|  | |
 |
29 августа 2007 Пресс-конференция и автограф-сессия, посвященные выходу книги, состоятся:
в Москве: 29 августа, в 18.00, в книжном магазине «Буква» по адресу: Зубовский бульвар, 17, к.1 (м. Парк Культуры).
в Санкт-Петербурге: 2 сентября в 16.00, в книжном магазине "Буквоед" по адресу: Лиговский пр., 10 (в здании гостиницы «Октябрьская»). |
 |
Удивительно - "ньюс-мьюзик" упомянул про "Дрянь" и "Цель". Раньше такого не было. Интересно, это они с Апреля информацию взяли или из "Википедии"? Ведь официальные источники эти книги не признают.
|
 |
В сегодняшней программе За сценой на Нашем радио говорили про книгу. Нового ничего не сообщили, но добавили комментарий Дианы о рисовании пальцами :)
|
 |
А кто-нибудь знает когда пройдет презентация книги в Питере??
|
 |
Про Петербург - появилась официальная информация: 02.09 в 16.00, "Буквоед", Лиговский пр. 10 (в здании гостиницы «Октябрьская»).
|
 |
у меня практичные вопросы:
1) сколько она будет стоить (думаю сколько экз. взять :)
2) интересно сколько примерно будет длит. конференция? (боюсь после работы не успеть)
3) недавно сделала необычный портрет Дианы хочу на него получить автограф - невызовет ли он у писательницы удивление???
http://www.daz-di-group.com/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=15&id=323
|
 |
Мне сегодня купили эту книгу и взяли автограф. Сама живу не в России, потому и не сама. Рада - жуть как. Делюсь.
|
 |
как всегда,можно похвалить организацию(тесно,душно,ничего не видно,ничего не слышно,плюс книги быстро закончились,всем желающим не хватило,и сотрудникам магазина пришлось признать свой промах).Но Юля сказала,что 5 сентября на книжной ярмарке на ВВЦ(вроде)будет еще одна автограф-сессия,пресс-конференция и небольшое выступление,что радует)
стоит книга 257р,ожидала немного другого формата,сама книга небольшая,ну как ежедневник,например.
Обнаружены тексты песен с альбомов Цунами,SMS,двух Триг и БиК.Много знакомых фотографий и картин с комментариями ДА.
Диана Сергеевна,как всегда,прекрасна:)
|
 |
парк культуры. книжный магазин Буква. духота. пресс-конференция. уходит на перерыв.книга в руках. 257 рублей. приходит где-то через час. дикая давка. такие понятия,как "здесь впускают,здесь выпускают" отсутствуют. дикая давка. Диана за маленьким столиком на маленьком стульчике. без ограждения. расписывается. успеваю сделать лишь несколько фоток. кто-то в очереди еще мечтал с ней. ага. щас. звонок по телефону. "ага.да здесь сумасшедший дом.мы уже домой едем". вот и всё.
говорила я, надо было брать книгу Бориса Моисеева) а что?)
теперь о самой книге:
от книги ожидала намного большего.
книга процентов на 85 состоит из песен и антипесен.
думаю,читать их поклоннику Снайперов по меньшей мере странно. исключение составляют пару новых стихуев.
остальные 15% представляют собой отличие «Дезертира Сна» от «Катастрофически».
это две цветные вкладки фоток и картин Дианы, довольно занятное предисловие, написанное Юлей Контровой (спасибо хоть не Ларисой Пальцевой), и 8 страничек прозы Дианы. прозы. именно ее я имела ввиду, говоря о «бОльшем». так мне хотелось прозу Дианину почитать. да я почему-то была уверена, что эта книга и будет прозой. как-то неуместны теперь фразы «Арбенина написала книгу». я бы сформулировала это как «Арбенина собрала все свои песни и в очередной раз включила их в книгу».
|
 |
а можно выложить хотя бы новые стихи, пока нет времени поехать и купить книгу.
|
 |
Жа, организация оставила желать лучшего! И еще- неужели нельзя было больше книг завести? У меня там была занкомая, она журналист от какого-то журнала...Была на презентации и сказала, что книг всего около 200 завезли....Наивные! Народ так долго ждал этой книги, что пришло гораздо большее количество людей....В общем, ждем 5 сентября...поедем на ВВЦ!)))
|
 |
е-95.
мы в авто.
мы стремимся вперёд.
нам плевать на леса и рассвет.
мы с тобой целовались лет 300 назад
и 700 километров любви под капот
и влюбляется в травы роса.
ты молчишь.
я молчу.
мимо нас пролетаю озера. в пыли
моя кожа. усталость не в счёт
ты рули!
ты кайфуй!
жвачкой к газу
подошву приклей
и криви изумительный
чувственный рот
азиатских кочевных кровей.
и запомни на всякий: что графика нет
для влюбленных
а белая ночь
бесконечный кредит нам открыла в пути
на внезапность обочин
на солнца штатив
утюгом по спине
поцелуй не прервать.
я тебя целую в плечо.
разреши мне отныне не воевать
и закрыть за жертвами счёт.
лето 2006. е-95.
|
 |
В руках давно обещанная и, наконец, напечатанная в июле книга ДианСергевны. Она теперь моя. "Вязь муравьиная почерка нежного, нужного, главного, необходимого..." И как обычно, неразборчивого. "сашке или сашку. Д.А. август 2007." ;))
Презентация состоялась 29-го августа в книжном магазине "Буква" на Парке Культуры. В течение двух последовавших за ней дней "Дезертир сна" открывался лишь на любимом "Бредбери" и на блоке фотографий. В "Прозу" даже не заглядывала - жду соответствующего настроения. Я не знаю, может быть, это патология какая-то, но все то, что когда-либо было (и будет) написано Арбениной, привыкла воспринимать со светлой, ничем не загруженной головой. И чистыми руками. Чтобы не только понять, узнать, определись, но и обязательно сжиться с написанным, попробовать его на вкус. Только тогда по-настоящему торкает.
Смотрю отзывы. Некоторые риторически вопрошают, что в "Дезертире сна" нового, другие отвечают "ничего". В корне не согласна. Хотя... наверно, до выхода книги каждый решил, ЧТО именно он там для себя желает найти. Да, далеко не весь арбенинский материал опубликован в "Дезертире", да, книга повторяет антипесни (и песни, естесственно) из "Катастрофически". Ну и что. Лично для меня книга почти бесценна. Туда вошли антипесни (стихуями их назвать давно уже язык не поворачивается), написанные Дианой за весь 14-летний, на текущий момент, снайперский период. Некоторые из них мы находили на главной странице оф. сайта и тут же с жадностью проглатывали. Кроме того, "Дезертир сна" - это отличные, пусть даже давно знакомые, фото, а так же репродукции Дианиных картин, написанных маслом. С этой стороной ДианСергевны, мы мало знакомы. А это интересно, потому что все-таки очень хочется, глядя на какую-либо из картин, ответить на собственный вопрос "а что она имела в виду?", который пока продолжает оставаться риторическим ;)) Во-вторых, я теперь могу позволить себе в любое время глазеть на "Актрису" (продайте мне ее, ДианСергевна)).
Главное, что я там хотела увидеть и увидела, - проза. Пусть ее немного. Если верить предисловию к разделу, "это все, что удалось найти и восстановить". Даже за это немногое огромное спасибо от всего вечно ищущего, нетерпеливого и жадного (в хорошем смысле этого слова) сердца. К слову, книга вполне оправдала ожидания.
Про автограф-сессию пару слов. Презентация "Б&К" впечатлила больше. Там, по крайней мере, можно было свободно вздохнуть и не стоять по стойке "смирно". В радиусе метра Дианку было не видно и не слышно. Зато было видно именнинницу Ларису)) Диану фотографировали наобум, высоко подняв камеру над головой. И когда до меня впервые долетел звук ее голоса, желание уйти по головам на улицу сразу исчезло. Книг на всех не хватило - не удивляет. Когда с полки за Дианиной спиной смели последний экземпляр, ЮК потребовала тишины и бодро объявила о том, что пятого сентября на ВВЦ состоится вторая автограф-сессия. Так что едем на книжную ярмарку.
Моя гитара отныне благословлена рукой ДианСергевны. Точнее, белым маркером в руке ДианСергевны. Может быть, после этого на ней перестанут рваться струны. Хотя я больше уверена в обратном) "Рожденной нашим общим летом", повезло больше - на деке ее гитары красуется не роспись, а целый текст. Но Ю. это, видимо, недостаточно удовлетворило)) Картинка: ДианСергевна открывает первую страницу форзаца и видит пламенное к ней обращение (Ю., мне бы хотелось сказать ей Это вместе с тобой, потому что Это честно). Так же пламенно отвечает, и вдруг поднимает глаза на Конторову и говорит: "Слушай... я тут с кем-то переписываюсь..." ;))) Подписывались кошельки, жетоны, фотографии, календарики, Бонни&Клайды, чужие книжки (кто-то принес на подпись биографию Раневской)) и гитары, коих было много. Если бы мы собрали их в одну кучу, получился бы музыкальный магазин. Домино принесла электричество (ты неуловима))).
ДианСергевна. Я боюсь вздохнуть, чтобы не дай Бог не спугнуть то, что сейчас в ней вижу. "Но я об этом промолчу и скажу..." Спасибо. Люблю.
P.S. Пара удачных фраз.
Ю.К.: "А вот и снайпер Лариса!"
Д.А.: ...август. две тыщи семь...
- А где тут "семь"?
Д.А.: В конце, разумеется ;))
|
 |
У меня остались после автограф-сессии только светлые воспоминания. То, что кто-то наступал на ноги и кто-то толкал локтем в толпе, когда Диана стала подписывать книги, забылось. Всем хотелось пробиться к ней. Осталось понимание и восхищение терпением Дианы. И еще, когда Диана подписывала мне книгу, она улыбнулась мне)).
А вот про организацию.. Возможно, для руководства магазина это был первый опыт проведения подобных мероприятий.. Но это не главное. Главное, что дома на столе лежит прекрасная книга с автографом, а в памяти живет теплая улыбка, подаренная мне. Спасибо.
|
 |
Полностью согласна со stranik. Можно бесконечно долго говорить о том, что и организация могла быть лучше, и, что книг могли завести больше, но все эти негативные эмоции теряют смысл, когда ты чувствуешь надежное рукопожатие и видишь искреннюю радость в глазах Дианы. Уже только для того, чтобы порадоваться этому событию вместе с ней, поздравить Ларису с днем рождения и получить море самых приятных впечатлений- эту автограф- сессию стоило посетить)
|
 |
Добавлены замечательные фотографии Светланы Холявчук с Презентации книги ДА в Санкт-Петербурге 2 сентября 2007 года.
Любуемся!)))
Отредактировано 15:45 05 сентября 2007 ollkka
|
 |
Спасибо огромное! Кадры просто потрясающие:)
|
 |
ollkka, спасибо за фото! :)
А Вам уже удалось книгу купить?
|
 |
Фанни
Для меня купили.
Сама я книги в руках еще не держала.Когда увижу в продаже -про Вас не забуду)))
|
 |
Да нет, это я не к тому)))) Мне обещали на сегодняшнем мероприятии на ВВЦ купить и автограф взять!
Просто хотела спросить о Ваших впечатлениях - поделитесь? )))
|
 |
Юлия Конторова
Практически с самого основания «Ночных Снайперов» Диана Арбенина придумала разделять собственное творчество на «песни» и «антипесни». Последние суть стихотворные произведения, остающиеся на бумаге и не переходящие в статус «текстов песен» (много лет так и было, исключение - песня «Свобода», когда-то давно отнесенная Дианой к «антипесне» и ставшая ею вновь в этой книге, да «Автомобильный блюз», напротив, из песни самовольно вставший в ряд «антипесен»). Произведения много лет смешивались, если и сортируясь, то по дате написания, но не по жанру. Вначале антипесни, хоть и существовали в довольно значительном количестве, оставались для Арбениной не вторичным продуктом, разумеется, но скорее неким естественным бонусом к песням. Арбенина для самой себя всегда была музыкантом, и приоритетными были песни — их относительный паритет текста и музыки, ритмическое и фонетическое строение, настроение. Антипесен накопилось много — да. Они были отдельной и очень важной строкой арбенинского творчества — да. Не более того. Однако поэтический росток пробивался, иронично защищаясь, звался «стихуями» и «антипеснями» — от страха, видимо. И пробился.
Пожалуй, единственный критерий, по которому вновь написанное становится «песней» или «антипесней», — мнение по этому поводу автора. Самое субъективное и по-своему самое объективное мнение. Читателю же навскидку складывать в две стопки прочитанное сложно и, скорее всего, не нужно. Недаром Арбенина поражается тому, что максимально отделяя антипесни от текстов песен, она сама четко видит выраженную их связь с музыкой - как минимум, в имеющемся темпоритме. И говоря об Арбениной-му-зыканте, невозможно не упомянуть Арбенину-поэта.
Иллюстрация первая или Заповедная зона
Она сидит в кафе, болтает, смеется, пьет кофе. Вдруг быст-рый взгляд куда-то в сторону. Зацепилась. Резкое: «Лист!», секунд-ная суета в поисках бумаги. И что-то нашли - то ли салфетку, то ли оборотную сторону меню. И продолжается беседа в том же темпе, никто не понижает голоса — ей не мешает жизнь. ...Родилось, Первая запиночная читка, незаданный вопрос «ну как?!». Не потерять этот лист бумаги. И пошли дальше журчать в разговоре. 15 минут и параллельные пространства с разным течением времени: для всех оно идет своим ходом, для нее застыло... Что там происходило в эти 15 минут астрала, сколько лет она потеряла или, напротив, приобрела, не известно никому.
Пытаться насадить все ею написанное на временной и логический каркас, выстроив причинно-следственные связи между словом и событием, местоимением и адресатом, двоеточием и фактом, занятие пусть и интересное, как всякая головоломка, но довольно бессмысленное. Вот излюбленная тема ее критиков — поиск противоречий в текстах. «Все-таки - «время - толковейший знахарь» или «идиот кто придумал что время лечит»? Запуталась в образах? В эмоциях? В жизни? Объясните парадокс, Диана. Не объяснит. Она сама есть парадокс — так живет, так и пишет. Ее «стихуи» резко бьют в цель (да, и тут «снайперская» терминология, буквальная, но что поделать, если эта артистка нашла себе слишком точное творческое и жизненное кредо), зачастую очень болезненно. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что ты залез на не полагающуюся тебе территорию, куда-то совсем в рrivate. Что, надо думать, есть самое ценное. Поэтическая эмоция Арбениной поймана «в прыжке», она всегда на самом накале. Еще один фирменный знак - удивительное сочетание лаконизма с насыщенностью. Ее поэзия, конечно, очень женская. Она настолько чувственна, насколько сдержанна по форме. И только женщина через персонифицированное любовное послание может рассказать об основах бытия, попутно объясняя пару философских проблем, открывая новые законы и изящно иллюстрируя старые. А стимулом может являться как «да», так и «нет», как присутствие, так и отсутствие - не-сказанное слово, не-встреча, не-любовь.
Она не использует большую часть общепринятых знаков препинания, и авторский почерк твердо переходит с черновиков на печать: только строчные буквы, только точки, двоеточия и тире. Можно считать это вызовом, можно позицией - жизнь без ненужных запятых как принцип. В Арбениной очевидны и высокая эрудиция, и общий уровень образования, но она — явно не «шко-лярка», существующая в заданных канонах, и настолько вольно — и самом уважительном смысле — обращается со словом, что ее способ самовыражения сам по себе уже стал стилем. Пишут нын-че «под Арбенину», под ее рубленые и бесконечно нежные эмоции, под столь же бережное, сколь и фривольное склонение несклоняемого. Эта какая-то дикая, необъезженная свобода в слововыплескивании — четкий почерк Арбениной-поэта.
Иллюстрация вторая или Свобода сознания
Два взрослых человека покупают краски и специальные учебные холсты. Предполагается, что нужно прорисовывать имеющийся трафарет на холсте; такая «раскраска» для начинающих художников. Два человека садятся и приступают к работе. Первый аккуратно выводит линии, не отступая от заданного контура. Второй мгновение смотрит на холст, потом резко выдавливает краску из тюбика, быстро и размашисто рисует нечто свое, непонятное, и ни секунды не задумывается о том, что делает совсем не то, что было задумано кем-то когда-то. Что это? Асоциальность и неумение жить по правилам ? Детство и капризное «хочу!»? Т в о р ч е с т в о?
Ее поэзии свойственно яркое, прежде всего, образное воспроизведение реальности. Эта образность мышления проявляется во всем. Даже ее абстракции конкретны. Некоторые изречения легко могут стать афоризмами и существовать отдельной жизнью. Рваный ритм и нарочитая «разговорность» ранних антипесен Арбениной постепенно эволюционируют в законченность форм. При этом если раньше в каждом произведении, как правило, жила единая линия, то в новейших своих антипеснях Диана зачастую собирает своеобразный конструктор. Он кажется то единым полотном, то массой разрозненных лоскутков. Игра в ассоциации с читателем не дает расслабиться ни на секунду. Ежесекундно меняется подача: Арбенина то скупо цедит одно-единственное слово, то захлебывается строчками, опережая самое себя — этот ее don`t stop в качестве ориентира, вечная дорога. Ее строки текут, наблюдая за чувствами отдельно взятого женщины-мужчины-ребенка, и попутно фиксируя саму Жизнь. Текут не искусственно вырытым каналом в черте города, но бурным природным потоком. Он не вполне контролируем, этот поток, что, вероятно, заметно. И критике подвластен. Но гибок и ищет себе четкий путь, из широких просторных мазков неумолимо превращаясь в единственно верные штрихи.
Когда кем-то сказанные слова «не могу не писать» зачастую окрашиваются не пафосными радостно-восторженными красками, но кровью - никто никогда не узнает, не почувствует, не прочувствует, не умрет с поэтом один, два, тысячу раз, так как это делает он. Никто не поймет, где он отрезает от себя куски, а где лукавит и играет, где легко жонглирует рифмами, а где отсчитывает часы в мучительном поиске. Она по-прежнему говорит «стихуи», опасаясь употребить такое важное и страшное «стихи», она запинается и рассекает кулаком воздух, читая публично. Но они ей сейчас ближе и интимнее, чем песни. Сегодняшняя Арбенина — это, в первую очередь, поэзия. Она ею живет, ею мучается, в ней же купается. Настал, видимо, момент, когда ей понадобилось выстрелить именно по этическими пулями. Так получилась эта книга — с включенными текстами песен, разумеется, без которых не было бы и «Ночных Снайперов», и всех творческих граней Арбениной, с крохотным заделом на возможное будущее в виде прозы, с рисунками и картинами. Но впервые с полным погружением в антипесни, стихуи... стихи.
|
 |
newsmusic о будущей книге ~ добавил(а) Prin
"Шаг и Мат" с рецензией Дианы Арбениной ~ добавил(а) Ups
"Дезертир Сна" выходит в свет! Автограф-сессия и пресс-конференция ))) ~ добавил(а) Anna-Foto
"Арбенина дезертировала в прозу" - статья из МК ~ добавил(а) Фанни
Выходит сборник стихов певицы Дианы Арбениной "Дезертир сна" ~ добавил(а) Фанни
Первые фото с московской автограф-сессии ~ добавил(а) Фанни
Отчет и фото из "Буквы" ~ добавил(а) Фанни
"Писатель нового призыва" - репортаж с пресс-конференции на "Звуках.ру" ~ добавил(а) Фанни
Отчет об автограф-сессии ~ добавил(а) АбзаЦ
кусочек интервью с пресс-конференции ~ добавил(а) Чёртова
Отчет с автограф-сессии + стих-посвящение Диане ~ добавил(а) Фанни
Репортаж с пресс-конференции Дианы ~ добавил(а) Фанни
Фоторепортаж с автограф-сессии Дианы ~ добавил(а) Фанни
Еще фото с пресс-конференции ~ добавил(а) Фанни
Снайперского "Дезертира" не хватило на всех пришедших! (СТАТЬЯ) ~ добавил(а) Anna-Foto
Очень хорошие фото с презентации в "Буквоеде" ~ добавил(а) Фанни
Презентация "Дезертира" в Москве: видеоролик от "Нашего Радио" ~ добавил(а) Фанни
"Среди Ночных Снайперов завелся дезертир" - статья о презентации книги ~ добавил(а) Фанни
Статья о презентации "Дезертира сна" в "Буквоеде" ~ добавил(а) Фанни
О питерской презентации "Дезертира сна" в Буквоеде ~ добавил(а) baur
Отличные фотографии с презентации книги "Дезертир сна" в "Букве" ~ добавил(а) Фанни
Замечательная рецензия на "Дезертира сна" ~ добавил(а) Фанни
"Рок-дивы в писательских масках" - рецензия на "Дезертир сна" ~ добавил(а) Фанни
"Поэт - древнейшая профессия": рецензия на "Дезертир сна" ~ добавил(а) Фанни
Фото с презентации "Дезертира сна" - 29.08.2007 ~ добавил(а) Фанни
Рецензия на книгу "Дезертир сна" ~ добавил(а) Фанни
Презентация "Дезертира сна" в Буквоеде. 2007 год, видео. ~ добавил(а) Фанни
|