А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!

08 июля 2019

  20:54 30 января 2019,   автор:   Фанни 

Анонс концерта в инсте Дианы:

доброе утро страна! 45ый день рождения мне захотелось встретить на сцене и петь вам акустику. давно не была один на один с каждым из вас. начинаю ревизию написанного за 20 лет. только бы успеть переслушать все до июля. чувствую будет жаррко)


  23:41 30 января 2019,   автор:   ольга ветрова 

цены конечно офигенные
с каждым годом все недоступнее и недоступнее


  20:21 02 июня 2019,   автор:   Фанни 

Сегодня в инсте Дианы - о предстоящей акустике:

доброе утро страна! мой роман с гитарой начался 30 лет назад в школе когда отец показал пресловутые три аккорда. к слову: их действительно было три. теперь оглядываясь назад я понимаю что люблю этот инструмент все сильнее и сильнее. меня тянет к нему так же страстно как любовников друг к другу в первые недели свиданий. через месяц я выйду на сцену и кроме нас двоих на ней не будет никого. и как здорово что мне по сути по прежнему не надо всех этих шоу-фантиков чаще всего прикрывающих воинствующую пустоту с приставкой -псевдо. и как клево что вы так часто благодарите меня за мои песни. это важно. любви не бывает много.


  15:00 14 июня 2019,   автор:   Фанни 

В инстаграме у Дианы только что выложен ролик с вопросом: какие песни хотите услышать во втором отделении концерта?



  10:22 27 июня 2019,   автор:   delada 

Программа будет состоять из двух отделений: в первом Диана выступит в сопровождении духового оркестра, во втором останется с публикой наедине (ссылка на источник добавлена внизу).


  22:15 08 июля 2019,   автор:   danil 

I отделение — группа + оркестр

1. Ремень
2. Блюзы гор
3. Католический священник
4. Фиеста
5. Sumarok
6. Падаешь в небо
7. Гонщик
8. Я люблю того, кто не придёт
9. Я больше не ревную
10. Не оправдаться/ Юнкерская
11. Club 27
12. 6 дней
13. Вечер в Крыму
14. Вот и все мои песенки
15. Нецке

II отделение — соло:

16. 31 весна
17. ЦОЙ (стих)
18. Адреналин
19. Травы
20. Рингтоном
21. Короны
22. Автомобильный блюз
23. Брату
24. Конец связи
25. Архитектор
26. Раскалённые (клавиши!)
27. Телефонный разговор (Визбор)
28. Наотмашь
29. Морячок
30. Столица
31. Инстаграм
32. Юго-2
33. Розы
34. Секунду назад
35. Катастрофически
36. Я раскрашивал небо (акапелла, под дождём)



Отредактировано 13:35 11 июля 2019 danil



  01:49 09 июля 2019,   автор:   Zaznoba74 

Телефонный разговор, похоже, что СС. Жду запись - любимые Юнкерская, я люблю того кто, автомобильный блюз, я раскрашивал небо, жаль не спела - ветер и ночь


  04:48 09 июля 2019,   автор:   igrasneg 

Третий концерт в моей жизни. Первый – в 2006, кажется, в каком-то ДК (наверное, МАИ), в ту пору зал еще освещали огоньками зажигалок, а не экранами. Второй – прошлогодний «Олимпийский». И вот теперь «Крокус», одолела меломания к сорока годам)

Черт, если б я знала, что сцена будет так близко, притащила бы цветочков… Надо же, упустила шанс поздравить Диану Арбенину с днем рожденья – но я просто не представляла, что всё будет настолько рядом... И как же я могла туда опоздать!.. Началось, сказали у входа, в 20:25. И я успела пропустить, судя по программке, «Ремень», «Блюзы гор», «Католического священника» и «Сумарок» (!) – просто непростительно.

Поэтому для меня всё началось с «Гонщика». Диана предварила: «Ребята, “некрасивых людей” – это не о вас».
И музыка!.. Фантастически прекрасная музыка!! Диана и вправду пригласила трубачей, не зря перестраивали студию – и это того стоило)

Невыразимо прекрасно звучало ее «Стреляй!» в «Club27»… Потом запомнилось «небо текло полосою до горизонта» и «тело – мячик», для меня новое. И «Падаешь в небо» были, и «Я люблю того, кто не придет», «Юнкерская» - меня реально пробило на слезы, просто текли рекой и заливали очочки) Потому что от счастья очень даже плачется) И как роскошно Диана шаманила «Я больше не ревную» - аффирмация-мантра…
Были «6 дней» - Диана сказала, что впервые перепутала цифру и спела «7 дней», но мне как-то не заметилось.
Какая была музыка под «Вечер в Крыму»!! А струи дыма в такт! (Диана сказала до: «Ребята, я сама вам завидую!»)
И «Вот и все мои песенки», и «Нецке» - совершенно по-новому звучали…

Видео я начала записывать после антракта, с «31 весны» - трясущимися ручонками, потому что Диана спускалась по лестнице, шла сквозь зрителей на сцену, а я поначалу ну никак не могла ее увидеть, снимала то трансляцию с монитора, то затылки зрителей. Но звук слышен, минуты с 10-й картинка даже почти не прыгает уже. Но всё полностью не влезло, кончилась память на фотике, к сожалению. Одно видео – до половины Дианиной «колыбельной для брата», второе – финал песни со словами брата и дальше до «Наотмашь». Не знаю, нужно ли сюда цеплять в таком качестве, но попробую – удалить-то всегда можно.

Потом Диана сказала, что в программе «была одна лирическая песня», но какой-то «пассажир в зале» из первых рядов ей ее испортил, и она споет другую. И другой оказался «Морячок».

Вообще программа шла не по перечню в программке, а больше по вдохновению. Был прекрасный (да, уж поверьте, прекрасный) «Инстаграм». А «Секунду назад», абсолютно не понравившаяся мне в буквах, прозвучала потрясающе – и с сильно измененным текстом! (В том числе со словами: «Апрель не помог».) Диана сказала – включайте диктофоны, в альбоме этой песни не будет.

Что изумило – Диана дважды спрашивала у зала: «Так что, один в поле воин?» Господи, ну неужели она до сих пор (!) сомневается!.. Это было совсем непохоже на кокетство или риторику. Но неужели такой человек, как она, может себя недооценивать?!

И в финале Диана раскрасила небо, как никому и не снилось. Радуги прекраснее, наверное, мне никогда не приходилось видеть. Когда она запела, хлынул дождь! Реальные струи воды, с потолка на нее, ливнем. Смывая косметику, обнажая лицо и душу. Белая рубашка промокла насквозь и прилипла к телу, дождь всё лил и лил, а она пела и раскрашивала небо. (Реальный дождь! Я не понимала – как это вообще, почему вода не льется в зал, потом на мониторе показали решетку в полу). Диана невероятно, невозможно и немыслимо крута! СПАСИБО.

Да, и кончилось всё где-то около полуночи. С половины девятого! Нон-стоп с маленьким антрактом! Такая мощь…

А еще спасибо приютившей меня девушке из Минска: она пригласила сесть рядом, когда я, опоздавшая и взмыленная, пыталась найти себе пристанище (потому что черт его знает, где там в этом партере 8-й ряд, а уж тем более 73-е место). Я заопасалась, что кто-нибудь меня оттуда сгонит (потому что в «Олимпийском» меня прогнали пареньки, место одного из которых я заняла – тогда я тоже опоздала и плюхнулась на первое попавшееся сиденье, но нет, не прокатило и пришлось искать свое законное) – однако в итоге так там и просидела. Это оказался 9-й ряд вроде бы.
И заодно прямо здесь мужа поблагодарю, который сейчас спит и который меня в этот прекрасный «Крокус» отпустил (когда я ему накануне концерта сообщила, что остались только билеты в партер, и назвала их цену, в его взгляде явственно читалось «Да ты осатанела, мать?!», но вслух он только и сказал: «Фанатка…»).

Запомнились из зрителей поблизости: седовласый джентльмен с бумажным самолетиком в руке (как потом летали бумажные стаи!). И молодой папа с малышкой лет пяти на плечах – ах, как они размахивали плакатом «Холмы»! (А-а-а, я тоже хотела «Холмы», но нет – а зато был «Автомобильный блюз», хотеть который я даже не решалась.) И второе спасибо девушке из Минска: она чуть раньше меня увидела Светлану, сидевшую со своей компанией двумя-тремя рядами ниже. Я тоже среагировала на профиль, но не сразу. И, поколебавшись, всё же решилась подойти и сфоткать для истории – с большим чувством неловкости и на большом расстоянии.





  08:11 09 июля 2019,   автор:   Green Tea 

Я смотрела весь концерт в прямом эфире инстаграма у одного доброго человека. Меня тааак впечатлило! Столько прекрасных песен было спето! А еще Света в зале, песня Визбора, и этот фантастический финал под дождем! Диана Сергеевна просто обнулилась! И спасибо, что была одна в поле в воин!
С нетерпением жду отзывов тех, кто был там!


  18:02 09 июля 2019,   автор:   Тюпа 

Мощнейший концерт получился – вернее, «два в одном»: первое отделение с оркестром и новыми аранжировками старых песен – сам по себе, а второе отделение – Диана с гитарой и наедине с залом – словно самостоятельный концерт. И, конечно же, самые сильные эмоции и драйв – именно от второго отделения. В такие моменты забываешь про все эксперименты Дианы с попсой и веришь ей безусловно. Хотя опять вспоминаю сказку о Золушке – пробьёт полночь, карета превратится в тыкву, кони – в мышей, и совсем скоро мы можем снова узреть Диану в каком-нибудь попсовом антураже. Но всё-таки эта акустика была, состоялась.

И очень тяжело, а, на мой взгляд, – невозможно воспринимать концерт изолированно от истории «снайперов», вне контекста раннего творчества и совместных выступлений. К тому же сама Диана анонсировала эту акустику как «возвращение к истокам», как попытку перепеть старые песни с новыми аранжировками – и одновременно в очередной раз пережить очную ставку с прошлым, с теми смыслами и чувствами, которые были в эти песни заложены изначально. Поэтому для меня он стал их очередным диалогом – слишком многое на концерте словно бы сделано для Светы, которая сидела в партере «обычным зрителем» и очень внимательно всё впитывала и воспринимала (фанаты, конечно, разглядывали издалека – как она там реагирует).

«Мне без тебя невыносимо, с тобой – не дожить до следующих суток» – это зерно, «ядро» арбенинского творчества, из него выросло потом уже всё остальное. И в последующих песнях, какими бы они ни были, это зерно сохранилось и проявлялось на разные лады – «невозможная любовь», единый и мощный заряд «притяжения – отталкивания», без которого всё остальное кажется пресным и слабым. Поэтому в отношениях между Дианой и Светой так много не просто любви, но и взаимной агрессии, страсти, испытания друг друга на прочность (вспомним раскалённый ножик, приложенный Сургановой к спящей Диане). Если Света после этого концерта не чувствует себя как на операционном столе с распоротым животом и оголенными внутренностями, – я очень удивлюсь. Потому что Арбенина всё, что могла с ней сделала, прошлась по всем её клавишам – от нежных стонов и мольбы о любви до жесточайшего отвержения «я больше не верю в любовь», «конец связи». Весь спектр ей выдала. Не говоря уже об отчаянных выкриках «один в поле – воин!» и одиноком исполнении общих песен, которые делили на двоих. Всё первое отделение прошло под девизом: «Я тоже так могу» – «я тоже могу как ты, петь с оркестром и поиметь классные аранжировки, я могу всё то же самое, что и ты, – только больше». «Я умею летать без тебя», короче...

Но Диане не уйти от противоречия, от двойственности, которая заложена в самой её сути. И все отвержения Светы и манифестации одиночества у нее проходят в стиле: «Я гналась за вами четыре дня, чтобы сказать – как вы мне безразличны». Столько страсти в этом концерте, что несомненно – отношения и чувства живы... И это в такой же мере – «прощание», в какой – и затравка на будущее, провокация Светы, которая может не выдержать и затеяться предлагать ДА какие-нибудь аранжировки. Я по-прежнему считаю, что им нужно сотрудничать на сцене, делать общий проект – а остальное приложится. Но должна найтись какая-то новая форма для взаимодействия в нынешних реалиях, когда каждая окружена коконом из «собственной жизни»... И пока я верю, что она рано или поздно найдётся. А будет сотрудничество – развяжутся и остальные узлы постепенно. И что Диана спела старые песни и вышла с Оркестром и прокричала всё это Свете: «Я могу без тебя – и я не могу без тебя», говорит о том, что она всё-таки движется в том направлении. Кажется, почти никто не обратил внимания на ее фразу на пресс-конференции: «Я сейчас думаю – с кем бы мне спеть дуэтом». Можно увидеть в этом очередной выпад в сторону Светы – «с кем угодно, только не с тобой», а можно и обнадёжиться – «а вдруг» (а форма сомнения – очередная провокация).

И сколько бы не поднималось волн возмущения со стороны фанатов как «отдельно Дианы», так и «отдельно Светы», но для меня этот концерт – живое подтверждение, что никакого «отдельно» не существует. Потому что его нет внутри, в душе, в сердце. А всё, что снаружи и на поверхности происходит, – вторично. Это действительно «фатальность» – обреченность друг на друга. И внешняя разлука, расстояния в этом ничего не меняют, а скорее обостряют.

«Один в поле – воин» – только на узком пятачке сцены. Но каждое слово, каждая эмоция в песнях рождаются благодаря Адресату, благодаря тому, что есть – для кого всё это петь, есть куда пробиваться, есть перед кем раскрывать себя – и в чьём отклике есть огромная нужда.

Поэтому такая бесконечная, долгая, живучая надежда у многих фанатов на то, что – как пел незабвенный Фредди Меркьюри – Show Must Go On. «Шоу должно продолжаться»…
Он пел: «Вчерашние сказки повзрослеют, но никогда не умрут. Show Must Go On!»

И еще я думаю – а, может, Диане нужна была эта акустика, чтобы психологически отделиться от Светы и подвести черту? Но не «черту» под отношениями и сотрудничеством, а под своей огромной психологической зависимостью от неё… Прокричать всему миру – и особенному зрителю в партере – «Я всё могу сама», «Я умею летать без тебя» – и вроде как выдохнуть, что доказала, победила. И тут как маленького ребёнка, хочется гладить её по голове и приговаривать: «Да победила ты, победила… Всё хорошо… Тссс… Всё хорошо».

А новые аранжировки лично мне даже не особо хочется обсуждать. Кому-то ближе одно, кому-то – другое… Что-то могло быть лучше, что-то – хуже, а вышло неплохо. Как показывает опыт «Сургановой и Оркестра» аранжировать своё творчество можно до бесконечности. Главное – было бы ЧТО аранжировать. И у обеих участниц «снайперского дуэта» это ЧТО связано с истоками, с первыми творческими импульсами и ранними открытиями. Как пелось в Светланиной «Питерской кошке» –

«Тут дело не в крыльях, тут дело в корнях».



Тюпа
  19:50 09 июля 2019,   автор:   Орландина 

Спасибо вам большое за отзыв!

Хочу спросить у тех, кто был на концерте, это ведь правда, что Света была вместе с ЭВ и ещё рядом с ними сидела Асет, которая долго разговаривала со Светой?

Я тут задумалась: а какие вообще отношения у Светы с Асет, если они так спокойно беседовали ?


  19:58 09 июля 2019,   автор:   Тюпа 

Да, Света была с Э.В. С Асет они втроем оживленно беседовали в антракте, а после концерта вместе вышли из зала (хотя сидела Асет где-то отдельно) и еще в фойе о чем-то разговаривали.

Про отношения - не мне комментировать. Хотя знаю, что Асет организовала Свете какие-то концерты и вообще неплохо, вроде бы, к ней относится.

Ещё на концерте была мама Дианы, Артем с Мартой и Лариса Пальцева. И наверняка какие-то другие всеобщие знакомые (причастные к Диане).



Отредактировано 00:47 11 июля 2019 Тюпа



  20:16 09 июля 2019,   автор:   Фанни 

Концерт мне в целом понравился, и рассчитываю, что все-таки о нем напишу полномасштабный отчет... пока же - делюсь видео (да, качество не айс, но что есть... зато первая выложила)))
А также - небольшим рассказом о нашем апрельском подарке.

***
Идея родилась так: я просматривала видео с прошлогоднего квартирника Дианы, и мне запомнилась сказанная ею в одной из пауз фраза: «Если хотите мне что-то подарить - дарите книги. Только не прадедушкины издания 17 века, а то что вы сами читаете и любите».
«Отлично, - подумала я. - Так мы и поступим».
Решили собрать по одной книге; каждый участник выбирал сам, на свой вкус - художественное, нехудожественное, серьезное, веселое… участвовали в процессе на этот раз не только админы, но еще мы пригласили нескольких апрельцев из числа лично знакомых, так что в итоге книг получилось немало! Перечислю соучастников подарка:
Хемуль
Army
Рони
Stoy
Martobr
Green Tea
Тюпа
и я, Фанни
Плюс к тому - не захотели выбирать книжку, но поучаствовали в другом качестве:
Фекла (заказала потрясающую упаковку)
Хотару (помощь с логистикой при сборе книг)
Rozoswet (вручила подарок лично Диане в руки)

Думаю, каждый из участников сам, при желании, расскажет про «свою» книжку. Скажу о своем вкладе. Я выбрала книгу современного российского автора Анатолия Курчаткина «Полет шмеля». Очень хороший писатель, он мне нравится еще с перестроечных лет, наиболее известные его произведения того времени - романы «Стражница» и «Записки экстремиста», которые можно охарактеризовать как остросоциальные произведения с элементами абсурда и фантасмагории, все как я люблю))) Несколько лет назад я как-то случайно наткнулась на его страничку в «живом журнале»; порадовалась, что в отличие от многих своих литературных современников, он остался здравомыслящим человеком, не впал ни в религиозность, ни в имперство… подписалась на него и в жж, и на фейсбуке… И книгу его выбрала для подарка, не только потому, что она действительно увлекательная, но еще и, возможно, может быть, действительно окажется интересной для Дианы: там главный герой - поэт… В общем, не буду пересказывать, но роман - правда, очень интересный.
Об упаковке. Изначально я предполагала заказать такую плоскую сумку из тонкого картона с веревочными ручками, где бы с обеих сторон был нанесен наш апрельский логотип. Но Фекла, которая занималась у нас упаковкой, здраво предположила, что пачка книг - вещь тяжелая, и лучше пусть это будет что-то более прочное, во избежание эксцессов. В итоге получилась большая зеленая коробка, со всех сторон оклеенная нашими логотипами, перевязанная ленточкой))) Фото выложу.
О вручении. Сия благородная миссия была поручена Светлане Rozoswet. С места в первом ряду выбрать подходящий момент и сделать это было особенно удобно… и момент был выбран, действительно, удачно. В самом начале концерта, когда вручающих букеты и подарки было еще совсем мало, и Диана успевала уделить каждому из подошедших персональные пару секунд. Когда Светлана подошла к сцене с коробкой, Диана предположила, что там еще один торт (ей как раз пару минут назад кто-то торт подарил), но услышав, что в этом ящике книги, ответила: «Книги - это хорошо!»)))) Ну и поскольку тут же шла съемка на большие экраны над сценой, наша коробка с апрельскими «ладошками» была показана всему залу в огромном масштабе в полный рост :)



  00:35 10 июля 2019,   автор:   не я 

очень понравилась идея Светы с дудуком в "Архитекторе". надеюсь, снайперы запишут её дуэтом.


Фанни
  01:12 10 июля 2019,   автор:   Zet 

Ужасно интересно узнать, какие еще книги подарили Диане


Тюпа
  03:18 10 июля 2019,   автор:   Zaznoba74 

А я полдня пересматривала Ледовый и Олимп.. Нет, Диана, один в поле не воин, второй сидит в партере, и так как выходит у вас двоих, ни у одной из вас и близко не выходит по одиночке.


  03:30 10 июля 2019,   автор:   Zaznoba74 

А ещё я мечтаю, чтобы в ответ на вчерашнюю акустику у Светы написалась песня...


  03:37 10 июля 2019,   автор:   не я 

пусть ваша мечта сбудется!


Zaznoba74
  11:54 10 июля 2019,   автор:   Васенька 

А ещё я мечтаю, чтобы в ответ на вчерашнюю акустику у Светы написалась песня...

Давайте мечтать вместе. Пусть нас услышит Светлана. Очень соскучились мы по ЕЁ творчеству...


не я
  12:11 10 июля 2019,   автор:   Орландина 

Идея Светы Сургановой о дудуке ?! Откуда информация о том, что это её идея ?


Zet
  00:49 11 июля 2019,   автор:   Хемуль 

От меня была книга Лены Элтанг "Царь велел тебя повесить".

Вот у Фанни в книге главный герой поэт, а у меня - Лена Элтанг сама и поэт тоже. Но я не поэтому. Просто люблю ее, а ограничений не было никаких. Или, например, общей идеи.


  01:06 11 июля 2019,   автор:   izolda 

Диана довольно сильно изменила программу второго отделения.
В программе была указана песня «Ты говорила».
Никак не могу вспомнить что это за песня. Подскажите пожалуйста кто знает.


izolda
  06:59 11 июля 2019,   автор:   Дзен 

наверное, - Офицерская жена


Орландина
  09:29 11 июля 2019,   автор:   не я 

от Архитектора


  13:01 11 июля 2019,   автор:   izolda 

Как интересно Диана изменила название

Дзен, спасибо.


Хемуль
  15:56 11 июля 2019,   автор:   Zet 

Хочется уже прям читать по списку (огласить бы весь еще!)
Пока качаю Лену Элтан, помнится уже давным-давно хотела читать её Куманику...


  19:35 12 июля 2019,   автор:   red-white sniper 

отзыв К.Шпицы о концерте:
... Сначала о Диане Арбениной. 8 июля у Дианы Арбениной был день рождения. И в эту дату состоялся совершенно потрясающий концерт «Акустика» в Крокус Сити. Музыка чистой воды, честные эмоции, пронзительные стихи, зал зрителей - как единое дыхание какого-то мистического организма ( посмотрите в карусели на один из флешмобов) .Я получила невероятное удовольствие! 4 часа восторга. В первом отделении Диана выступала с оркестром, во втором- одна. Гитара, клавиши, изредка - проекции черно-белых фото на заднике, и всё! Абсолютная безоружность артиста, который не может прикрыться ничем, стоя в одиночку перед огромной аудиторией, и вместе с тем мощь, когда понимаешь, что ЕЙ и не надо никаких страховок зрелищностью, ЕЙ по силам и по таланту, по дару такая откровенность. Хотя было зрелищно, просто отнюдь не в этом главное. Благодаря съемкам в клипе #рингтоном я открыла для себя заново @thenightsnipers и очень дорожу знакомством с Дианой, которая сама одобрила мою кандидатуру для съёмок в клипе, разглядела во мне каким-то образом маньячку:)) Конечно,Диана большой музыкант! Но для меня в данный момент, когда я читаю ее книги( «Бег» и «Тильда» ) - прежде всего поэт и писатель . А новую пластинку «Невыносимая лёгкость бытия» можно уже слушать. @_diana_arbenina , спасибо за искусство, когда, «один в поле воин» . Не могу покромсать мои впечатления не сториз, поэтому сделала для вас, мои дорогие подписчики, самую большую в моей инста- жизни карусель. В финальном слайде- поющая я:)) #философияда (взято отсюда: https://www.instagram.com/p/Bz0E3ralBMM/)


  13:34 13 июля 2019,   автор:   Фанни 

отчет Светланы Урядовой (нашего "вручателя" подарка)
печатается с ее согласия))

ПризнАюсь,после прослушанных трёх песен нового альбома шла на концерт с некоторым ужасом, думала "вот и все мои песенки спеты", всё.
НО! Вот он, этот фантастический феномен, это волшебство, эта её бешеная энергетика и треклятая харизма - один взгляд в глаза, одна нота изо рта, присутствие в нескольких метрах и рррраз, ты уже снова у неё на крючке, и как крыса за дудочкой, как зомби, ты уже весь - её с потрохами, ты уже даже подпеваешь ненавистные новинки и тебе даже стыдно когда встречаешься при этом с ней глазами она ждет что ты подпеваешь а ты хреново знаешь слова и путаешься и закрываешь рот там где не знаешь!
Беру свои слова обратно (комент в ветке что последний концерт это который посещу), посещу, еще как еще посещу, этот арбенонаркотик -лют, герыч тихо курит в сторонке.

Первое отделение было не настолько ужасным как думалось, оркестрование старых песен к слову могло бы быть и понасыщенней и поглубже, но уж кого наняли того наняли. Конечно неожиданными были совершенно другие стили и формы в которые она "нарядила" вдруг старые песни, и непривычно было не с первых нот угадывать какая же это песня, ну так нас же предупредили что будут удивлять, так что к этому я была готова, к тому же классические оркестровые инструменты и музыку люблю, и самое главное (я поняла почему меня не настолько сильно раздражило и удручило в отличии от многих это "переодевание" старых песен) - я настолько эти старые песни люблю и ценю, что была в восторге уже оттого только что она их всё таки стала петь для нас, а подкладывать и дорисовывать в своей голове партию скрипки и светиного голоса одновременно с прослушиванием на концерте - это я уж давно как нефигнафиг умеюпрактикую) так что таким образом даже и первое отделение мне уже зашло (как молодёжь выражается)).
Второе отделение - это просто сплошной оргазм. Не зря она настаивала всем чувствовать что они вот сидят на кухне а не в зрительном зале, кухонник типа. Практически, это и был внеплановый квартирник. Боже мой, как же я соскучиваюсь по дуэту "Диана+инструмент" и настоящему фирменному любимому арбенинскому гнусавому голосу.
Трогательную мизансцену на визборовской песне испоганил пьяный мудак из зала, который бегал по проходам раскинув руки и орал "морячкА давай! Хочу морячкА", но Диня его потом этим морячком и речью перед его исполнением пррросто уделала! Молодца!
Финал под струями воды был окончательным восклицательным знАком и невероятно красивой(на мониторах кстати из-за хитростей со светом и камерами было даже красивей чем в реале, вода там блестела на ней прям как жидкое зеркало ее обливало сверкая и переливаясь) "финишной лентой" концерта.
P.S.:
Проводив Диану со служебки (прям ностальгию словила когда она уезжая стометров к ряду не переставая сигналилабибикала нам, прям как на свадьбе сигналяттрубят невесту увозя в загс)), на такси (ибо метро уже закрылось) приехала домой в четвертом часу ночи, и.... тут оказалось что разговаривать со своим котом я могу уже только шепотом ибо голос мой окончательно мне помахал ручкой))) наподпевалась)) ну и орз конечно.

Концерт считаю абсолютно канонным, причем, думаю что он был бы таковым даже если б и Сурганова не присутствовала в зале.

И кстати на дианино "включите свет в зале" его не включили в тот момент, а жаль, ей это было нужно, нужна отдача, глаза, а ее не услышали, вот блин редиски(

Была рада встретить до и после концерта оооочень многих своих старых и новых знакомых и друзей.
После концерта как заново родилась энергетически, воспряла, вдруг ощущение что сил стало много много на все свои житейские дела и заботы, и все все переживу и выдюжу, впрочем это так практически всегда после ее концертов бывает, ну по крайней мере у меня. Можно назвать это "навампирилась" а можно - энергообменом. Одно, знаю, верно - это необходимо и нам и ей. Отсюда у нее такой страх перестать писать песни, а у нас - потерять не увидеть не услышать в новых песнях и концертах того "вкуса" и Ахуя, который мы так в свое время полюбили.

Всем -мир!

И мы ещё повоюем! )))))


  13:46 13 июля 2019,   автор:   Фанни 

Еще несколько книг из числа врученных Диане:

Рони: "The Arrival. Прибытие" (Шон Тан) - легендарный графический роман.

Army: "Пандем" (Марина и Сергей Дяченко)

Green Tea: "Брисбен" (Евгений Водолазкин)

Мартобр: "Уроки чтения. Камасутра книжника" (Александр Генис)


Отредактировано 14:23 13 июля 2019 Фанни



  15:46 13 июля 2019,   автор:   Тюпа 

По поводу книг (раз возник такой вопрос)...

Я вложила в подарок Диане необычную книгу - Фанни сомневалась, что ей такое понравится )) Но я подумала: "А вдруг?" : )

Это книга Марины Боруззо "Быть в настоящем". В интернете книги нет, есть лишь интервью и небольшие видео с ее автором.

Вкратце: Марина - духовный учитель, учитель медитации и самопознания. Итальянка, родилась в Сицилии, в прошлом - архитектор, потом - путешественница, искатель, фотограф, писатель, учитель... Очень любит Россию, много семинаров проводила в Москве и Петербурге.

Книга очень живая и в ней всё перемешано - биография, путешествия, духовные практики, размышления о жизни... Можно читать с любого места )) И она очень нежная. У Марины Боруззо есть дар передавать свои знания очень мягко, "путём воды". Она, кстати, и медитации в воде проводит : )




  15:59 13 июля 2019,   автор:   Фанни 

Да, кстати, будет здорово, если каждый из участников про свою книжку бы что-то сказал - почему такой выбор, почему именно этот писатель и вообще))
Ну, по желанию, конечно.


  17:22 14 июля 2019,   автор:   Фанни 

Итак, акустика в Крокусе. Билет на нее я взяла очень рано, еще в феврале что ли… поэтому место мне удалось выбрать, пожалуй, лучшее из относительно недорогих (на вип-партер, увы, финансов не хватило). Во-первых, совсем рядом со звуковым пультом, так что как минимум звук в этом участке зала был отстроен лучше всего. Во-вторых, по центру. В-третьих, прямо перед моим креслом оказался такой вертикальный проход между собственно пультом и другими рядами, то есть - абсолютно никаких чужих голов в поле зрения! Так что - покупайте билеты заранее, товарищи, не пожалеете)))
Ожидание концерта было, конечно, тревожным. Да, «акустика», «старые песни» - это все звучало весьма оптимистично, но вдруг вот это раритетное, всеми любимое, будет тоже в итоге изуродовано попсовыми аранжировками, на манер хитов в альбоме «Зе бест»? Репетиционные ролики понимания предстоящего почти не давали, так что все лучшие надежды были связаны, в основном, со вторым отделением, где Диана обещала выйти просто с гитарой и исполнить песни «по заявкам», которые народ присылал в комменты на оф.странице.
На столиках с атрибутикой перед концертом продавались в числе прочего и программки концерта… прочитав которую, я, конечно, грустно посмеялась: поскольку как-то сложно представить, что нашелся бы реальный живой человек (не из группировки специально подготовленных ботов), кто бы прислал для столь редкого по нынешним временам акустического концерта заявку на песню «Рингтоны», «Раскаленные» и тем более «Инстаграм»… Но если не считать упоминания вот этих нескольких русскорадийных «хитов», в остальном программка очень даже порадовала; некоторые из упомянутых песен были такими редкими, что даже на квартирниках давно не пелись.

В общем, запустили нас в зал… ждем. В процессе ожидания, на экраны над сценой нам транслировали афишу одного из предстоящих концертов: на ВТБ «Арена» 14 февраля 2020… То есть, значит, традиционного московского концерта в декабре у Снайперов не будет??? Это жаль.

Но вот, наконец, зазвучали первые песни - и я с облегчением выдыхаю: аранжировки, походу, не попсовые! Не похожие на «русское радио». А похожи они... на что же они похожи… да на советское кино! Такие, знаете, боевики, экшены и детективы очень интересного периода 70-х - начала 80-х годов, которые иногда были экранизациями зарубежных популярных произведений, иногда чем-то собственным… такое советское кино, притворяющееся не совсем советским)) И вот там, в некоторые особо напряженные моменты внезапно начинала играть именно такая музыка - с резкими вскриками трубы и каким-то ускоренным молотиловом ударных… Описание, понимаю, мутное, но для тех, кто знает и помнит такие фильмы - совершенно узнаваемая вещь.
Эта моя характеристика относится в первую очередь именно к приглашенным музыкантам - вот тому самому духовому трио + перкуссии; в то время как собственные Снайперские музыканты играли вполне такой традиционный гитарный рок - в общем, просто демонстрируя, что было бы, если бы в свое время, в годы написания этих песен, Диана выбрала для электрических аранжировок именно их… а не те, что выбрала)) Остается вопрос: почему тогда этот концерт был назван «акустикой», если получилось очень даже электричество? Нууу… наверное, потому же, почему и Света свои весенние столичные концерты «акустикой» назвала. «Просто захотелось» )))

В целом мне это понравилось. По крайней мере, первая композиция - «Ремень» - точно да. Вот просто легло. Я, кстати, никогда не понимала, почему эта песня всегда была чистой акустикой под гитару? Она ведь такая… резкая, ритмичная… по-моему, всегда просилась в электро. И допросилась)) И кстати, в акустике она у меня никогда не была какой-то значимой, особо любимой… ну есть она и есть, хорошая песня, да, но на фоне ряда шедевров того времени - честно говоря, терялась. А тут ее прямо раскрыли. И еще первой поставили - и не зря. Впечатлило, да. Дало настрой.

Следующая песня - «Блюзы гор»… чуток послабже… нет, тоже хорошо, но посыл уже несколько иной. Традиционных инструментов почти не слышно, на первом месте вокал - что, несомненно, хорошо, тем более, что и вокал на этом концерте был такой… настоящий, Снайперский, живой… не попискивающая слащавым голоском какая-то невнятная катялель из крайних «хитов», а настоящая Диана: с хрипловатым брутальным прононсом, какую любим, по какой скучаем… Но в общем, в музыкальном плане здесь, в этой песне, упор был сделан только вот на эти духовые, и того, что зацепило в первой песне, здесь уже недоставало.

«Католический священник» с акцентом на клавиши показался довольно скучноватым, и труба в проигрышах тоже напоминала советское кино, но уже не боевые, а такие как бы романтические сцены, где печальные герои, приобняв друг друга за плечо, печально смотрят в печальную даль, осознавая какую-нибудь бесперспективность… нет, на самом деле, песню не испортили, но вот если бы сама Диана села за клавиши и просто ее сыграла, без всех этих выкрутасов - то было бы вдесятеро лучше.

Следом шли две песни, которые для меня всегда были совершенно безразличны, в любом варианте исполнения, и как песни, и как поэтические тексты… не то чтобы они были чем-то плохи - просто внутренне категорически «не моё». Слишком узкоспециализированные, «мамские» - мне, конечно, вполне понятна любовь к ним со стороны людей, для которых детско-родительская тема каким-то образом актуальна, но для меня - просто мимо. Даже запомнить никогда не могла ни текст, ни мелодию. Прозвучали же они в этот раз совершенно по-разному. «Шесть дней» - получился такой напористый боевичок, очень похожий на «Ремень», и можно сказать, я впервые на этом концерте эту песню «услышала». То есть, не хочу сказать, что мне стало как-то ближе и интереснее ее содержание, но музыка - дааа! Вот прямо очень. Переслушала бы еще и еще. «Сумарок» же… как было ниочем, так и осталось. Плюс этот «танец» сонного тюленя…

«Гонщик» и еще пару песен позже, сейчас уже не вспомню, какие именно, а переслушивать все подряд не буду - музыканты откровенно запороли. Клавишник играет что-то одно, перкуссионист отстукивает что-то свое, Диана вообще где-то отдельно что-то поет - нет, поет замечательно, все как надо - только к инструментам это ровно никакого отношения не имеет… трубач в это время, вероятно, разыгрывается для какой-то следующей песни… в общем, полная какофония. И я так и не поняла, что это было - баг или фича.

Далее «Клуб 27». Он получился просто замечательно - сначала именно так акустически, под клавиши, потом с постепенным нарастанием всех инструментов… тут, наверное, впервые с начала концерта духовые прозвучали не кинематографично, а именно гармонично вплелись в рОковое полотно мелодии. Саму песню Диана предварила довольно продолжительной речью о том, как сменяются поколения музыкантов, и как она себя чувствует муравьем на сцене, наблюдая вот это движение времени. Как уже стало традиционным, на эту песню флешмоберы заготовили портреты музыкантов, ушедших молодыми… и наряду с привычными нам лицами, в этот раз среди них оказались… эээ… Дэвид Боуи? Народ, алё, он умер в 70! Майкл Джексон? Ну, такоэ… Еще Мэрилин Монро можно было сделать в таком случае - а чё, собственно, сдерживаться?

Дальше шел блок из очень старых и редких песен: «Падаешь в небо», «Я больше не ревную» и «Я люблю того…» (хорошо, когда программка под рукой!))) Про них можно сказать, что эта часть выступления больше, чем какая-либо другая, напоминала ту первую мхатовскую «Тригонометрию», где Снайперы впервые вышли на сцену в сопровождении духовых инструментов. Да, именно «Тригонометрию» 2003, а не более позднюю «Суперакустику», и не совсем уже сравнительно недавний «Анплагт»… В целом, нельзя сказать, что новое оформление как-то по-особенному раскрыло эти песни. «Падаешь в небо» - как-то излишне смягчили, на мой взгляд, в сравнении с оригиналом, в остальном же сказать особо нечего - просто спасибо, что напомнили об этих раритетах!

Далее - «Не оправдаться» и «Юнкерская»… в программке они идут последовательно одна за другой, в реальности же это было скомпоновано в единое произведение, где чтение стихотворения органично перетекает в песню и наоборот… и петь Диана продолжает ровно тем же голосом, что и говорит, без вот этого всякого… Задумка реально очень мощная, должно было просто продрать, но… Опять же, я не знаю. Возможно это было так и задумано, и это просто я не понимаю такие музыкальные абстракции - что клавишник так и должен был играть нечто, ни по ритму, ни по темпу, ни по мелодии никак не сочетающееся с тем, что поется и говорится… Но результат оказался смазанным.

«Фиеста». А ее Диана просто сыграла вместе со своими музыкантами. Даже не помню, приглашенные в ней как-то появлялись? Возможно, на финальном проигрыше, впрочем, не важно, не запомнились. В общем, как она была записана для МНШ - так и здесь прозвучала. Очень хорошо.
И начиная именно с «Фиесты», далее пошли уже не традиционно акустические песни, а переаранжированные под этот концерт электрические. «Вечер в Крыму» - в основном была сыграна в облегченном варианте музыкантами группы, трубачи вступили только в финале, на этой бешеной-истерической концовке. Насколько они были там уместны… не знаю, в принципе нормально, без эмоций. Эмоции были по другому поводу - когда на ударный такт из установок по краю сцены начали выпускать столбы пара… это было очень смешно почему-то)))

«Вот и все мои песенки» - это, пожалуй, самое лучшее, что получилось именно благодаря приглашенным музыкантам! Начала ее Диана сольно, под собственную гитару, и где-то с середины, куплете на третьем, вдруг труба исполнила тот «пара-бара-бам», который она сначала пыталась изобразить голосом… и вступили все остальные инструменты, и плюс к тому - световое оформление… Причем я даже совершенно не помню, были ли какие-то световые спецэффекты на каких-то предыдущих песнях этого отделения? Совершенно не заметила, если и были, ничего интересного; а вот тут - труба делает такой резкий немелодичный «вжжжик!» похожий на сирену - и одновременно поперек всего задника пробегает яркая горизонтальная линия. Еще «вжжжик!» - и огонь бежит в обратную сторону. Вроде ничего сложного, но как-то это очень зацепило, настолько этот момент был синхронным, продуманным, и вся аранжировка в целом получилась такой настроенческой, уместной, сочеталась и с посылом текста, и с традиционной яростностью исполнения… в общем, именно в данной песне - отлично все придумали. Везде бы так!
Этот момент концерта оказался настолько заводным и драйвовым, что и сама Диана тут, казалось, чуть оттаяла, забылась - начала двигаться и вести себя так, как в своем естественном, живом состоянии… нет, понятно, что она оставалась все такой же скованной и раздавленной, какой и всегда бывает в этом мерзком гомофобском тряпье, но в какие-то мгновения казалось, что она действительно может себя почувствовать свободной, как прежде.
На финальном проигрыше Диана сделала представление музыкантов и техников - участников концерта, и по логике, на этом первое отделение должно бы было закончиться, но…

Прозвучала еще одна песня. «Нэцке». Одна из моих любимых, в десятке лучших Снайперских. Не ставшая, к сожалению, за все эти годы сколько-нибудь известной за пределами труЪ-фанатской среды, не попавшая ни в какие эфиры (хотя, может, оно и к лучшему…), да и на концертах звучавшая довольно редко… И очень хорошо, что не стали ее каким-то образом переделывать, выжимать из нее какие-то дополнительные эмоции… Она слишком самоцельная, слишком «вещь в себе». Просто сыграли в том виде, в каком она была известна всегда. Прекрасное завершение первой части.

Антракт.
Я, конечно, знала, что на концерте присутствует Светлана Сурганова - кто-то успел ее заметить еще до начала концерта, мне об этом успели написать человек, наверное, 10… Но смотреть на нее я не пошла - честно говоря, даже не думала, что там можно будет вот так близко подойти, сфотографировать, поговорить, потрогать… Что ж, респект тем, кто оказался смелее! )))

Второе отделение. Очень долго не начиналось, мы все уже как-то заждались… Но в принципе, было понятно, что Диане надо было как-то успеть отдышаться после первых почти полутора часов. Но вот музыка началась - "31 весна" - а на сцене пусто... Что происходит? Спустя несколько секунд включились камеры трансляции - и оказалось, что все в порядке. Просто выступление началось с балкона))) Диана стояла с гитарой где-то в глубине этого балконного пространства, снизу нам ее видно не было, зато те, кто сидел там вокруг, были просто в восторге - ну еще бы! )) В общем, первая песня из собственно настоящей акустики, была исполнена там, наверху. Там же началась и вторая... точнее, вторая была - не совсем песня: Диана начала просто как стихотворение зачитывать текст песни "Цой". И это было как-то особенно трогательно и проникновенно, как никогда стало заметно, что она - все тот же, совершенно не меняющийся подросток, что все остальное - это пиар и наносное, а вот это - настоящее. Непримиримость ко всему, враждебность, настороженность, острое болезненное восприятие, бескомпромиссность... все то, что невозможно скрыть за неуклюжими, не способными никого обмануть попытками опровергнуть свою сущность в интервью для глупых таблоидов о якобы "взрослости" и якобы "мудрости"... Нет этого ничего. Есть только вот этот 11-летний вечный волчонок в смешных шортиках, с буратинными спичечными ножками, забившийся в самый глухой угол от всего мира...
В общем, реально тронуло, как Диана произнесла этот текст, и успела прочитать его практически полностью, спускаясь с балкона, продвигаясь все ближе к сцене.. И вот ее уже видно не на экранах, а в реальности - боковые стороны бельэтажа в Крокусе спускаются практически до самого нижнего ряда партера - и видно, как она идет по ступенькам, вокруг нее видеокамеры и охрана, - и наконец, добирается до сцены, надевает гитару... и припев "Цоя" все же пропевает. Как-то очень жалобно и не воинственно...

Песни второго отделения шли уже не по порядку, не как указано в программке - Диана сама уже их выстраивала по настроению; что-то из упомянутого не исполнялось, что-то наоборот, спела "сверх программы". В основном - только под гитару. Иногда - под клавиши, также под собственные. В общем, все было так, как бывало множество раз ДО. Просто акустический концерт, каких раньше бывало по паре штук в месяц, и которые были естественными и необходимыми, как дыхание, и не требовали какой-то особой "смелости", о которой Диана говорит в последнее время - чтобы выйти именно в такой, настоящей акустике - а просто Были! "Вы можете себя чувствовать как на квартирнике," - сказала Диана в какой-то момент в паузе между песнями... Но это было даже лучше, чем на квартирнике, потому что - когда вы последний раз квартирник без музыкантов группы видели? ))) думаю, скорее как на квартирнике себя чувствовала она сама - чувствовалась во втором отделении какая-то легкость, ненапряжность - отпустило ее. И кажется, реально "пёрло" - как давно уже не бывало. Оказалась в своей среде, в себе настоящей по уши))

Выглядела Диана при этом... да, про шортики я уже говорила, а когда она еще и сняла пиджак, оставшись в белой рубашке, я, наконец, вспомнила, что мне это напоминает - просто один в один! )) В апреле 2004 года в питерском "Юбилейном" был концерт с программой под названием "Прощай, оружие", где она вышла на сцену тоже вот примерно так - сверкая коленками, но при этом в белом кителе с какими-то нашивками. Ну, в этот раз рубашка оказалась более унылая, без каких-либо опознавательных знаков, но в целом образ был практически такой же - фото по ссылке: http://19august93.nsarchive.ru/events/107 :) Конечно, ей тут не позволили ни смыть штукатурку, ни убрать прическу, но все же... если сидеть далеко и не вглядываться в лицо (а я сидела, напомню, далеко) - то можно было почти забыть обо всех этих гомофобских требованиях.

Парадоксальным образом, в этой части концерта практически не было тех, самых старых, раритетных песен доисторического периода (было исключение, о нем позже) - почти все они оказались собраны именно в первом, аранжировочном отделении концерта. А во втором оказались собраны песни самых разных категорий. Главной композицией из именно такой, глубинной, настоящей акустики был "Автомобильный блюз" - огромное спасибо за то, что он был исполнен - и за то, как он был исполнен... Хотя, конечно, подводка к нему очень огорчила... Как-то пренебрежительно прозвучало, что типа "Ну да, выпросили - получайте, я его вообще еле вспомнила". Зря так ((
Еще одной из относительно ранне-акустических песен были "Травы"... остальное, насколько я могу сейчас вспомнить, относилось к уже более современному периоду, времен МНШ и "Акустики как она есть" - Архитектор, Адреналин, Колыбельная брату... еще что-то. Да, все эти песни не чисто акустические - их издали в "Мальчике на шаре" как раз в электроварианте, но все же, какой-то у них промежуточный статус, так скажем)) Тогда как почти все остальные песни этого отделения - были чисто электрическими. В том числе и хиты прошлых лет (или правильнее сказать "всех времен"))) ) - Розы, Столица, Юго 2. И - что нужно отметить отдельно - нынешние синглы, последних двух лет...

Да, Диана исполнила в акустике те самые "Рингтоны", "Раскаленные", "Инстаграм"... Сбылась, так сказать, мечта)) Я ведь все это время - с того момента, как начали появляться песни в этих ужасающих поп-аранжировках, первой из которых стала "Разбуди меня", каждый раз при появлении очередного шедевра думала (а иногда и говорила, и писала): "Хотелось бы услышать, как она звучит без вот этого всего, вживую, в акустике..." Ииии... вышло вполне ожидаемо! Они зазвучали! Не все, конечно. К "Инстаграму" все вышесказанное не относится - он останется ниже плинтуса в любом раскладе. Но! "Рингтоны" под гитару и "Раскаленные" под клавиши - оказались совершенно достойными, трогательными, лирическими, настоящими Снайперскими песнями! И я ждала, что так и будет - ведь к тексту у меня изначально не было претензий, и с теми, кто говорил на основании этих хитов, что "Арбенина выдохлась-исписалась" я не соглашалась никогда... Просто... алмаз требует огранки, а не валяния в пыли. Как, например "Короны" (их Диана, кстати, тоже исполнила на этом концерте): потрясающий текст, да, но разве он раскрылся бы нам сразу именно таким, если бы не уместная аранжировка, не прекрасный собственный голос, которым было спето, не совершенно волшебный клип, в котором Диана предстала каким-то полупризрачным принцем эльфов... плюс внешние, но тоже, как оказалось, важные обстоятельства, при которых мы познакомились с этой песней - уникальная премьера на нью-йоркском "Квартирнике у Бродского"... В результате имеем несомненный шедевр; лучшую песню, какую мы услышали от Дианы за последние не знаю сколько лет.
И возвращаясь к этим "русскорадийным" хитам"... Конечно, несмотря ни на что, будет сложно избавиться от дурного флёра, которым сопровождались эти песни при знакомстве с ними: убогое музыкальное оформление, вульгарные клипы, стремное пиар-сопровождение, звучание на РР и всяческих недостойных мероприятиях где-то между бузовой и лободой... Но честно говоря, пока эти композиции звучали там, в "Крокусе", все эти гадости реально забылись. Это были действительно Хорошие песни.

Из неожиданного.
Премьера: "Секунду назад". Очень тронула. очень хорошо, что премьера была именно такой, а то... аранжировок я уже боюсь.
Не премьера, но тоже из недавно услышанных. "Конец связи" (или как ее проще опознать - "Любимый Рим"). Она впечатлила меньше - в первую очередь потому, что мелодия слишком уж похожа на "Сансару" Басты, а мне не нравится ни Баста, ни "Сансара".
Ранее слышанное: визборовский "Телефон". Впервые Диана его исполнила в 2011 году, кажется. На каком-то концерте акустического тура. Живьем, кажется, я его тут услышала впервые. Тоже под клавиши (а тогда, в 11-м, было под гитару). Хорошая песня, настроенческая... которую испортил какой-то наглый зритель ((( Который совершенно не в тему вдруг начал орать "Давай Морячка!" Ну, Диана "дала". Очень зло и резко (и правильно, так и надо было) сыграла совершенно неуместного и неподготовленного "Морячка"... Того зрителя, кстати, кажется потом вообще охранники из зала вывели. Невменяемый какой-то.

ну и, пожалуй, пора заканчивать мой обзор... финальной песней "Я раскрашивал небо". Вот он, еще один "хит всех времен" - я тут писала, что во втором отделении почти не было по-настоящему старых песен - ну так вот, все же были. Самая, может быть, первая песня Дианы... или вторая (иногда же она говорит, что первая - это "Голубой слон"). В любом случае - 1991 год.
Я до сих пор так и не определилась, как отнестись к тому, как была оформлена здесь эта песня... Вот этот микро-дождик с потолка на сцену. С одной стороны - да, действительно это было красиво, необычно, иллюстративно к той часто повторяемой фразе Дианы, что "в свой день рождения человек максимально открыт и обнажен..." - что бы это ни значило. С другой - как-то выглядело слишком нарочито слезовыжимательно, показалось насмешкой на тему "ну вы ж, фанаты, всегда купитесь на сентиментальное - так вот оно вам". Не знаю. У меня лично на протяжении всей песни была всего одна мысль: "Только не прикасайся к микрофону!!" - вот реально думала, что щас ее как коротнет!.. и следила за движениями рук около стойки... Поэтому о том, что это красиво и все такое, я думала уже потом, значительно позже, когда уже в записи этот фрагмент посмотрела, а по концертному впечатлению - только вот этот страх и запомнился.

Этот номер стал финальной точкой концерта. Более чем трехчасового концерта. Биса не было. Его никто и не просил. Сразу зажегся свет, все поспешили к выходу, спеша на закрывающееся метро... Ну впрочем, какой уж тут бис на мокрой сцене)))

В общем, вот как-то так оно и было. конечно, несмотря на многобукв, пересказала не все и не полностью. Было много пауз между песнями, какие-то фразы, какие-то шутки... после каждой 2-3 песни Диана прерывалась на вручение букетов и подарков, их было действительно очень много... Кстати, благодаря этому удалось заметить, что в группе появилась некая новая девочка - то ли замена Кошкиной, то ли еще зачем... такая небольшого роста, с длинными волосами. В программке она указана как "техник сцены Серафима Ауэрбах" (интересные, кстати публикации гуглятся по поиску на это имя, гммм). Не знаю, что она там делала как техник, но ей реально пришлось побегать, унося за сцену десятки букетов)))

Как вкратце подвести итог этого концерта? Он был сильный, необычный, запоминающийся. Типа как "Анплагт" 2014 года или какое-нибудь из выступлений с Башметом... Запомнится неожиданностью многих композиций, вложенной в подготовку работой, продуманностью некоторых фишек (и непродуманностью некоторых других). Чего мне не хватило - какого-то отрыва, вовлеченности, чувства погружения... как со стороны публики, так и со стороны самой Дианы. Она уже не кайфует на сцене. К сожалению, она уже очень давно от сцены не кайфует... И это не претензия: естественно что никто и не обязан... и концерты от этого не хуже - нет, концерт замечательный - но это совершенно отдельное чувство. Просто раньше было очень приятно сознавать, что ей с нами, с публикой, хорошо. Был в этом особенный драйв...


Фанни
  20:31 14 июля 2019,   автор:   Орландина 

А как вы думаете, почему Диана не кайфует от сцены? Из-за публики или из-за того, что больше не чувствует себя свободной ?


Орландина
  21:36 14 июля 2019,   автор:   Фанни 

Сложно сказать. Мне кажется, тут может быть целый комплекс причин.
Говорю без утверждений, чисто субъективно.
Во-первых, да - эхо 14 года. Знаю, что раньше у Дианы было такое... романтическое заблуждение, присущее не ей одной, а вообще - русской интеллигенции в широком смысле и в разные времена... как бы представление о собственной неуязвимости, как бы индульгенции, которую якобы дает ореол творца. "Уж меня-то не тронут, я же поэт/артист/ писатель/творец" - типа того. Тронули. Она поняла, что сцена ее ни от чего не защитит. Возможно, пришло разочарование, что "стена оказалась берлинской".
Во-вторых, опять же, без однозначных утверждений, но насколько я просто могу это наблюдать со стороны - у нее сейчас очень большой негатив, раздражение по отношению к публике. Возникло это, кмк, в два этапа. Сначала возникло, или было взрощено искусственно, отношение, что "публика дура, все схавает" - так сформировалось презрение. А чуть позже внезапно обнаружилось: "А чего это они не хавают, почему сопротивляются?" - и вместо того, чтобы понять, что первая часть была ошибочной - Диана стала злиться на то, что мы, черти, не соответствуем тому, что она про нас придумала...



Фанни
  22:22 14 июля 2019,   автор:   Орландина 

"Диана стала злиться на то, что мы, черти, не соответствуем тому, что она про нас придумала..."

Да, у меня в последнее время тоже подобные мысли. Помните, раньше Диана часто повторяла то, что ей важно выполнять свою работу достойно, дабы люди, пришедшие на концерт, не потратили зря своё время? Так вот, что-то я давно этого не слышала. Ну , а судя по комментам в инсте, уважения к публике у неё поубавилось.

Вообще это всё отдает тупиком. Вот 14 февраля представление новой программы "Невыносимая легкость бытия"... Опять будет кампания, чтобы собрать стадион. Опять пиар, платья, попсовые премии и тд. И конца этому не видно.


  00:47 15 июля 2019,   автор:   izolda 

А кому Диана звонила во время концерта?


  10:20 15 июля 2019,   автор:   Фанни 

Никому, это просто фишка такая была - типа ей звонили...
Мне потом уже объяснил кто-то, что номер телефонный, который высвечивался на стене при этом - это можно было набрать и позвонить как бы Диане на сцену, на тот старинный аппарат, который на рояле стоял. А никто не догадался.


  23:58 15 июля 2019,   автор:   izolda 

А мне показалось что ДА кому-то звонила и там какие-то странные люди трубки бросали.. теперь понятно, что это Диане кто-то звонил, но видимо толи не понимал куда попадал, толи стеснялись говорить..


  01:03 16 июля 2019,   автор:   Фанни 

Никто не звонил. Это был просто заранее записанный разыгранный номер


Фанни, про книгу
  05:36 17 июля 2019,   автор:   Рони 

"The Arrival. Прибытие" (Шон Тан).
Книга примечательна тем, что в ней нет ни одной буквы, но она очень глубокая и эмоционально насыщенная. Жанр я бы определила как фантастический реализм.
Читая этот роман, я будто бы заново вернулась к своим детским ощущениям от любимых книг. Лет в 12 я очень любила Крапивина и Линдгрен, Диана тоже, насколько мне известно.
Автор Прибытия получил множество премий, в том числе премию Линдгрен, и как лучший художник-фантаст. В основе сюжета - реальные истории вынужденных переселенцев, метафорично изображенные средствами сюрреализма. Очень хорошо передано чувство одиночества и чужеродности в новом, пусть и прекрасном, мире. В конце хэппи-энд)


  13:28 22 июля 2019,   автор:   2012 

Текст про акустику на оф. сайте какой-то отвратительный:

"...разделив личный праздник с 7000 зрителей, которые пришли поздравить любимую артистку с круглой датой"

- "любимую артистку с круглой датой" - ну уж нет, мы пришли на концерт совсем не поэтому, а уж если и поэтому, то явно не в этой формулировке!

"Рядом, ближе, чем на расстоянии вытянутой руки увидеть своего кумира – так сбылась мечта многих фанатов артистки..."

- "сбылась мечта многих фанатов артистки" - что это вообще?

"для начала концерта рок-дива выбрала изящное белое платье, которое затем сменила на открывающие стройные ноги шорты"

- да уж, как бы мы вынесли описание концента без этих раздирающих душу подробностей.

Неужели никто в интернетах не написал лучше, что было бы уместнее продублировать на оф-е?


Фотографии (10) 


»

»

»

»

»

»

»

»

»

»
пресса 

Вопрос от Дианы: какие песни хотите услышать на акустике?  ~ добавил(а) Фанни
Коротко о новом альбоме НЛБ и программе Акустики  ~ добавил(а) delada
"Секунду назад"- премьера!!  ~ добавил(а) Фанни
Несколько видеофрагментов из Крокуса  ~ добавил(а) Фанни
"31-я весна" – "Брату"  ~ добавил(а) igrasneg
"Брату" – "Наотмашь"  ~ добавил(а) igrasneg
Фото Дианы с саундчека от Максима Манджи  ~ добавил(а) Фанни
Диана Арбенина - Я раскрашивал небо (Крокус,8.07) с кадрами со Светой в зале  ~ добавил(а) red-white sniper
Немного видео с концерта в Крокусе 8.07 от fczspb90  ~ добавил(а) red-white sniper
видео акустика 08.07.19 часть1  ~ добавил(а) света гард
видео акустика 08.07.19 часть2  ~ добавил(а) света гард
фрагмент песни "Короны" - и Света в зрительном зале  ~ добавил(а) Тюпа
Концерт 8 июля - репортаж от Крокуса  ~ добавил(а) Фанни
Д.Арбенина Акустика в Крокусе 1 отделение 8.07.2019   ~ добавил(а) red-white sniper
Акустика в Крокусе: Видео   ~ добавил(а) mvk_lst



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.452