| | |
|
09 июля 2009 Мюзик-холл
Адрес: Александровский парк, дом 4
Начало в 19.30
Администраторы: 233-02-43
Касса театра: 232-92-01 |
|
на форуме видела, что билеты появились.от 500 до 5000
в театральных кассах их вроде нет пока
у кого-нибудь есть информация?
|
|
Место проведения концерта изменилось.
В Мюзик-холле пока ничего не знают, билеты не продают.
|
|
И вообще говорят, что концерта у них не будет.
Странности какие-то с этим концертом.
|
|
На оффе пока афиша висит, так что - по идее должен быть...
|
|
Сообщение о Мюзик-холле появилось вчера вечером. Сегодня днём туда звоню (по телефону, который "Администраторам"), говорят - нет, у нас не будет такого концерта.
В БДТ на прошлой неделе отвечали, что билеты через пару дней продавать начнут.
Не поймёшь их всех.
|
|
Началась продажа билетов на концерт.
Обратите внимание: начало в 19.30.
Цены:
партер - 4000-3000
партер 9-й ряд (1-я часть партера) - 3500 р.
11й-12й-15й ряды партера 2500 р.
далее по 19й ряд партера и плюс 1-2й ряды бенуара - 2000 р.
21й ряд партера+4й ряд бенуара - 1500 р.
1й ряд балкона - 1200 р.
2 ряд+4й ряд балкона - 1000 р.
800 р. - ярус
Это цены касс самого зала, в киосках продаются с наценкой 10%.
За информацию спасибо Соне с ником соня!
|
|
Схему зала Мюзик-холла можно посмотреть здесь:
http://sp.concert.ru/ListMaps.aspx#9
|
|
Народ, пожалуйста, нужна помощь. Кто идет на концерт в мюзик холл? Отзовиииитееееесь!!!!!
|
|
я иду. чем помочь?
|
|
Литературным прокурорам
Все таить, чтобы люди забыли,
Как растаявший снег и свечу?
Быть в грядущем лишь горсточкой пыли
Под могильным крестом? Не хочу!
Каждый миг, содрогаясь от боли,
К одному возвращаюсь опять:
Навсегда умереть! Для того ли
Мне судьбою дано все понять?
Вечер в детской, где с куклами сяду,
На лугу паутинную нить,
Осужденную душу по взгляду...
Все понять и за всех пережить!
Для того я (в проявленном - сила)
Все родное на суд отдаю,
Чтобы молодость вечно хранила
Беспокойную юность мою.
М.И. Цветаева
Спектакль-авантюра, спектакль-исповедь, спектакль-откровение, спектакль-боль, спектакль-потрясение, спектакль-просветление.
По первоначальному замыслу все должно было произойти в БДТ им. Г.А. Товстоногова, но что-то не срослось, к моему громаднейшему сожалению. Остается лишь гадать, насколько бы усилился эффект в стенах дорого сердцу каждого питерца театра, практически священного. Мюзик-Холл – площадка тоже вполне достойная, но, понятное дело, не идущая ни в какое сравнение с первоначально задуманной. Впрочем, и в заданных условиях все удалось и получилось на славу.
Аудитория собралась абсолютно разная: мамы со взрослыми дочерьми, пары в самом расцвете сил, представительные мужчины средних лет, гламурные де’вицы вечерних туалетах, пожилые бабушки... С чувством глубочайшего сожаления и стыда приходится констатировать факт: основной снайперский костяк юной аудитории не имел ни малейшего представления об элементарных нормах поведения во время театрализованного представления, то и дело невпопад вставляя хлопки, визги, реплики... будто напрочь забывая, что это совсем не обычный рок-концерт. Не уверена, что если бы все происходило в БДТ (от одной мысли пробегает ток по всему телу!), как первоначально было объявлено, никто бы не забылся. Воспитания иным крайне не хватало. Тем не менее, смею надеяться, что, поскольку подобный опыт был впервые, впредь такого не повторится. Убеждена, публику можно и нужно (пере)воспитывать.
Я сидела во втором рядом по центру, так что видеть и чувствовать все можно было на минимально возможном расстоянии, улавливая каждый жест, взгляд, микроэмоции и макромысли. Когда Диана подходила к самому краю сцены, все становилось настолько близко, что даже моргнуть было невдомек, дабы не нарушить невероятную ауру, исходившую от нее в тот вечер.
С первых же мгновений ясно видна была талантливая деликатная режиссерская рука Нины Чусовой (после просмотра удивительного спектакля «Мамапапасынсобака» пару лет назад я была полностью покорена гениальностью этой женщины – спасибо, Чулпан!). Очень любопытные декорации, какая находка с куклой и ее управлением (!), потрясающе оформленный, очень тонкий и глубокий видеоряд, световые эффекты. Не было ничего лишнего, все гармонично и ничуть не отвлекает от главного действующего лица спектакля – Дианы и ее alter-ego. Диана не играла, нет... она жила... проживала, пропускала все сквозь сердце, переживала вновь и вновь, каждый раз по-иному... так как многим никогда не дано ни сыграть, ни уж тем более прожить. Невозможно было ни шелохнуться, ни дышать, ни тем более отвести взгляд. Самое сильное впечатление, пожалуй, произвел на меня акустический блок в первом отделении. Сердце все отчаяннее и отчаяннее билось, чувствительность возрастала с необыкновенной силой. После премьеры новой песни меня на кресле уже не было. Вернее я себя совсем не помню. Насколько сильным было потрясение, насколько далеко сокрытые глубины души были затронуты, насколько щемящая боль пронзила мое сердце, насколько ясная обжигающая надежда озарила все внутри, настолько созвучны и понятны мне показались оголенные Дианой музыкальные слова, мысли, чувства, нервы. Я полностью была ошеломлена, ошарашена, и не могла прийти в себя еще очень долго. Эта песня, самое лучшее, что мне приходилось слышать, клянусь. Новая глубина, новая высота Арбениной-поэта, Арбениной-музканта, Арбениной-человека. Быть может, даже новая точка отсчета. Впрочем, я не хочу спешить с выводами и громкими словами до выхода «Армии». Диана, казалось, вся на пределе. На пределе откровенности, искренности, честности, оголенности, уязвимости. В определенные самые сильные моменты спектакля я видела этот предел, видела, с каким трудом дается Диане каждая произнесенная фраза, каждый взятый аккорд, каждая спетая песня, чувствовала, как сердце отчаянно сжимается, сумасшедшая дрожь пробегает по всему телу... в такие минуты становилось особенно страшно за нее и так хотелось защитить, сберечь.
С каждым новым откровением, с каждым новым открытием, я не переставала поражаться... не знаю, какой смелостью, дерзостью, отчаянностью необходимо обладать, чтобы решиться обнажить свою душу перед тысячей, по сути, абсолютно незнакомых людей. Не знаю, где грань между творческим замыслом и былью. Не знаю, из какого материала должно быть сделано сердце, чтобы к концу вечера не проникнуться и не влюбиться. Но точно знаю, что с первой же минуты я полностью погрузилась и растворилась в необычайном театрализованном действе. Я верила ей. Каждому слову. Верила так, как никому. Всем сердцем. Переживая и пропуская через себя. Чувствуя все обостренно каждой клеточкой своего тела. И боль. И слезы. И радость. И смех. И любовь. «В проявленном – сила». Во истину. Передо мной открылись новые глубины Дианы, новые черты и черточки, новые миры и мирки. И на многие, казалось бы, давным-давно знакомые и любимые песни я теперь смотрю совсем иными глазами.
Лучшее подтверждение успеху – это реакция зала в завершении вечера. Дорого стоит, когда люди от мала до велика, пораженные снайперским выстрелом, не хотели расходиться, отчаянно вызывая Диану на бис, срывая голоса, отбивая ладони и ступни от восторга, до селе неизведанного.
Разве может быть что-то сильнее, тоньше, прекраснее увиденного?! Я покидала Кронверкский проспект с твердой уверенностью: это лучшее, что мне доводилось чувствовать. А в голове вертелись строчки Б. Окуджавы:
А душа, уж это точно, ежели обожжена,
Справедливей, милосерднее и праведней она.
P.S. Хочется засыпать комплиментами и благодарностями всех тех, кто приложил свой труд в создании этого удивительного спектакля. Браво Нина Чусова! Браво Лариса! Браво Юлия! Браво ребята-снайперы! Брависсимо Диана!!! Спасибо бесконечное всем-всем-всем!!!Отредактировано 15:28 16 июля 2009 sptiecht_nicht
|
|
Я пишу про концерт, который состоялся 9-го июля, только сейчас. Так вышло. Наверное, если бы писала сразу, то получился бы вполне себе отчёт. А теперь остались только обрывки воспоминаний, да впечатления, которые никак не получается перевести в слова.
Перед отъездом в Петербург, в субботу, я смотрела «Парный прогон» с НС и Хакамадой. Передача мне не понравилась. Сама идея довольно странная, плюс Хакамада вопила, невозможно было слушать. Да и Диана тоже была какая-то не такая. Пела ничего так вроде, а всё остальное… жилетка эта ещё божьекоровочная.
В общем, я расстроилась. И даже чуть-чуть расхотела идти на концерт. От этого расстроилась ещё больше.
Но потом было некогда расстраиваться, я собиралась, ехала и наконец приехала.
И вот уже 9-е. У меня с собой была распечатанная с оф.сайта схема проезда. По ней выходило всё очень просто и близко, но я всё шла и шла, а Мюзик-холла не было и не было.
Я спрашивала у людей, они там все такие вежливые, долго и подробно объясняют. Потом, когда уже идёшь, они могут вспомнить ещё что-то, догнать и дообъяснять.
И вот иду я, мне всё сто раз понятно, а Мюзик-холла как не было, так и нет. Спрашивать уже как-то глупо, но я всё равно спросила у мамы двух маленьких детей, которые, как только она остановилась со мной, тут же бросились в разные стороны. Эта мама очень удивилась моему вопросу и сказала – а вы его уже прошли. Она собрала детей в кучу и повела нас всех по улице, обещая показать мне Мюзик-холл. Вот он – она махнула рукой.
Мюзик-холл был в лесах и зелёной сетке, никакого названия, один камуфляж, будто он от меня прятался, раз я не очень сильно хотела на концерт.
На входе две девушки предлагали программки, а мне надо было срочно (пока не забыла) купить журналов Гаврош (я обещала одной девушке и боялась забыть). Я подумала, что программку куплю и потом где-нибудь там, нашла журналы, купила, а программка вылетела у меня из головы, о чём я теперь жалею.
В зале я увидела Фанни и она сказала, что программка – очень ценная вещь, в ней объясняется загадочное слово с афиши «мотофозо». А раз я такая растяпа и идти уже некогда, потому что времени много, то Фанни объяснила мне это слово сама.
Оказывается, мотофозо – это представление с куклой.
От такого объяснения мне стало тревожно. Что ещё за представление? Какая такая кукла? Нафига это всё? Я хочу просто концерт, без закидонов.
Я пошла на своё место. Оно было в партере, в середине, третье от прохода (я не хвастаюсь, это, между прочим, важное замечание).
Рядом со мной сидели два молодых человека, у них был большой и красивый фотопортрет Дианы и пакетик с подарком. Насколько я поняла, фотографию сделал один из этих молодых людей на каком-то концерте.
Уже было 19.30, т.е. объявленное время начала концерта, а в партере ещё много свободных мест, люди всё шли, причём не спешили. Потом девушка, которая меня встречала после концерта, рассказала, что бабушки-работницы Мюзик-холла говорили, будто концерт задержался не из-за артистов, а из-за зрителей.
В зале был странный воздух. То ли пыль в нём висела, то ли что, но был он не абсолютно прозрачен, слегка серебрист.
Я вот смотрю, что написала уже целую страницу и всё-то у меня вступление. Хм.
В общем, концерт начался около восьми и случилось это как-то вдруг.
Да, как-то вдруг (практически неожиданно) я увидела Диану. В том смысле, что она оказалась неожиданной. Она была совсем не такая, как по телевизору в субботу. Совсем. Ну абсолютно! То есть совершенно другой человек.
Она по-другому выглядела, по-другому двигалась, пела и разговаривала по-другому. И т а к она пела!..
Недавно на апрельском форуме был опрос про лучший концерт. И я там тоже что-то отвечала. Так вот, всё я там наврала (не нарочно). Вот этот концерт 9-го июля 2009-го года и был самым лучшим из виденных мною Дианиных концертов.
Она была красивой, собранной, уверенной в себе, голос звучал как никогда. А ещё мягкой. Она была мягкой, как кошка, и пространство вокруг неё было таким же – затягивающим, завораживающим. Глаз невозможно оторвать.
У меня в сумке лежал театральный бинокль, я не вытащила его до начала концерта, а потом просто не смогла отвлечься от неё на поиски.
На сцене действительно появлялась картонная кукла, Диана общалась с ней, с залом и, кажется, с залом меньше всего. Она рассказывала эпизоды из своей жизни, говоря о себе в третьем лице. Если бы она говорила от первого лица, это было бы слишком откровенно, не нужно откровенно. А так между нею и её рассказами была некоторая дистанция, что давало возможность воспринимать монологи Дианы как тексты-подводки к песням. Так было спокойнее. Спокойнее, спокойнее… а потом бац! и перестало получаться это «спокойнее». Потому что не было это подводками к песням и не могло не задевать.
Песню про зонтики в исполнении Дианы слушать мне было странно. Как это так – это же песня из моих воспоминаний, из моего детства, откуда она её знает? Она немножко рассказала, как пела эту песню – пафосно, с надрывом, считая её очень значимой. Да, так всё и было тогда, именно так её пели в 10-12 лет.
Может быть, от этого маленького совпадения моих личных воспоминаний с её словами моё погружение в действо на сцене получилось абсолютным и я окончательно перестала воспринимать его как спектакль. Слушать дальше было, порой, больно.
Я всё-таки подумала – ну зачем она так? Зачем так раскрываться? Ведь обязательно найдутся те, кто будет презрительно хмыкать и хихикать над ней. А она вдруг спела, словно отвечая на мои мысли:
«Равнодушие тем, кто плюёт нам в сердца».
Ну да, правильно.
В первой части концерта Диану от музыкантов группы отделял полупрозрачный занавес. На него проецировали кадры кинохроники, видео к песням. Был очень интересный свет весь концерт, хороший звук.
Ещё была новая песня в акустике. Очень хотелось запомнить слова. Конечно, не вышло. Какая-то она была невероятная.
Нет, не могу я писать отчет. Не могу выразить словами своих ощущений.
Накануне в Русском музее в залах начала ХХ в. я испытывала нечто подобное, а в зале Куинджи мне вообще захотелось плакать. Там было всё просто и понятно, наверное, кто-то скажет, что это попса, Куинджи-то. Домики, берёзы, радуга, луна… Но вот тысячи художников рисовали пейзажи, а плакать (мне) хочется только перед ним.
Вот и с Арбениной то же самое. Ничего особенного, «песенки все о любви», черные джинсы и рубашка, кукла из картона. И кто-то скажет – попса (это непременно). А мне плакать хочется и дух захватывает, а потом я ухожу совершенно счастливым человеком. И не могу написать об этом отчет.
Вот если бы мне не понравилось, если бы было всё плохо, я бы подробно расписала, что и как, уж отчиталась бы так отчиталась.
Когда всё хорошо, хочется быть в этом хорошо и не исследовать, почему и отчего.
Да, совсем забыла. У меня в начале было важное замечание насчет моего местоположения в зале. Так вот, Диана на песне Актриса (вроде на ней) вышла в зал, пошла по центральному проходу в партере и остановилась напротив 8-го ряда, а я на 9-ом. Она была совсем близко. Так близко, что мне захотелось отойти подальше.
Я привыкла видеть её издалека и вот так рядом стало не по себе. А люди тянули к ней руки и она их пожимала. Мне было удивительно – как они так могут? И почему я не могу? Не знаю даже.
Мне бы хотелось закончить цитатой: «Я аплодировал громче всех. У меня даже остановились новые часы». Но у меня не остановились часы и новыми они не были. Впрочем, это несущественная деталь. А вот аплодировала я действительно громче всех, настаиваю.
|
|
Хемуль, спасибо! Такой размышленческий отчет получился... Так действительно мало кто умеет, правда..
|
|
Хемуль, чудесный отчет!
Спасибо!
Очень прямо мои эмоции выразили!
Спасибо:)
|
Отчёт о концерте ~ добавил(а) Северная
Помнишь, девочка - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Травы - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Солнце - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Статья о концерте Дианы Арбениной "Мотофозо" в Санкт-Петербурге! ~ добавил(а) Anna-Foto
ФОТОрепортаж с ДР Дианы Арбениной в Санкт-Петербурге ("Мотофозо", 9 июля 2009г.) ~ добавил(а) Anna-Foto
Вступление - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Цунами - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Про эмиграцию - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Сенбернары - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Соло на барабанах и рассказ о Гусевой - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Проба куклы и Катастрофически - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Адьос! - видео, СПб, Мюзик-Холл, 09.07.2009 ~ добавил(а) Фанни
Д.Арбенина. Adios. 9.07.09, Мюзик-холл. видео ~ добавил(а) Safon
Д.Арбенина. На бензиновых колесах времени. 9.07.09, Мюзик-холл. видео ~ добавил(а) Safon
Отчет с июльского концерта в Мюзик-Холле ~ добавил(а) Фанни
|