А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Диана Арбенина: акустика в Петербурге

26 мая 2011
в Театре Музыкальной комедии на Итальянской, 13

касса театра: +7 (812) 570–53–16
Проезд:
Метро до станций: «Невский проспект», «Гостиный двор».
Автобус, тролейбус, маршрутное такси до остановки: «Гостиный двор» (Гранд Отель «Европа»)

  13:56 18 апреля 2011,   автор:   butterfly 

билеты уже есть в кассах и на сайтах агентов. от 1000 и до 4500 + %
в кассе театра не продают, говорят что все выкуплено, они сами не распространяют.


  16:48 22 апреля 2011,   автор:   Пишу 

А из Апрельцев кто-нибудь уже купил билеты?))


Пишу
  23:25 22 апреля 2011,   автор:   Алёнка 

у меня есть билетик)))) ееееее))))


Алёнка
  14:32 23 апреля 2011,   автор:   Пишу 

Клевааа)))


Алёнка
  15:06 23 апреля 2011,   автор:   улетаешь... 

эх...завидую вам белой завистью!!! ))) И всем тем, кто сегодня-завтра попадёт к Свете на ДР СиО (((((( Жду впечатлений с нетерпением!!!


СиО в Арене
  16:41 23 апреля 2011,   автор:   старый лис 

Тоже с замиранием сердца от предстоящей встречи иду на концерт! А утром самолетом в Питер в Космонавт! И снова будет мой любимый город и Света! А потом поезд , дом, и ожидание новой встречи с Светой или Дианой!


старый лис
  19:52 23 апреля 2011,   автор:   Алёнка 

круто! можем увидеться завтра в Космонавте))


  10:53 24 мая 2011,   автор:   Пишу 

А что, кроме нас с Аленкой больше никто не идет на акустику?)


Алёнка, Пишу!
  18:13 24 мая 2011,   автор:   улетаешь... 

Получается только на ВАС вся надежда!!! ))) Ждём с нетерпением ваши впечатления! )))


  18:50 24 мая 2011,   автор:   Sandy Martin 

я иду)) а что?


Sandy Martin
  19:42 24 мая 2011,   автор:   Фанни 

просто перекличка :)


  00:42 27 мая 2011,   автор:   ol'gofff 

было здорово. по словам Дианы, это был один из самых легких концертов.
приятная атмосфера, отличная подборка песен
рояль,гитары,аккордеон)

33 штуки)

1.Под дождем
2.На бензиновых колесах
3.Снова,снова
4.Тайна
5.По твоей земле
6.Цунами
7.Травы
8.Рулетка
9.Время года зима
10.Ла палома
11.Благодарю
12.Не кури при мне
13.Вечер в Крыму
14.Черное платье
15.Холмы
16.Я сижу у окна
17.Солнце
18.Бонни и Клайд
19.Автомобильный блюз
20.Я люблю того
21.Россия 37
22.Все дело в Польше - песня посвящена Родине
23.Она выпускает змей
24.Я помню все - Бунин - песня аптекаря
25.Дыши
26.Завоюй
27.Юнкерская
28.Сны
29.Шесть дней
30.Что мы делали прошлым летом
31.Питерская
32.Адиос

бис: 33.Редкая птица



вторая попытка отзыва. первый съели((
  00:50 27 мая 2011,   автор:   butterfly 

вообще театр и акустика это заведомо чинное сидение в креслах и большая дистанция. то ли дело клуб? вон Зал ожидания год назад - красота) но ведь пропустить концерт - это как не приехать на свидание к любимому человеку - пусть встреча в аэропорту на пару минут между самолетами, главное быть.
белый рояль с резным пюпитром (эта ведь штука так называется?), три гитары и стул. Диана в джинсах и кожаной курточке. выходит и сразу начинает играть на рояле. вам важно последовательность? и что именно? мне вот нет. вообще если хочешь разобрать слова и подпеть - лучше взять запись. на живом концерте для меня самое главное все-таки услышать интонации, почувствовать настроение. все ли у нее хорошо? все ладится? не невыносимо ли одиноко?
сначала зал холодный. конечно же хлопают, но очень сдержанны. а потом она начинает шутить, вставлять реплики между песнями и вот уже зрители улюлюкают, смеются, теплеют. как ей удается? так вот легко и естественно всех нас к себе притягивать и разговаривать?
она сказала, что ей сложно быть один-на-один со зрителем, но ужасно хочется чтоб получилось, потому что для артиста важно уметь не только с группой, но и именно так. потом она вспомнила вдруг Свету Лосеву. говорит - есть тут Света Лосева? из ложи послышалось - дааа. это их первый директор, без нее не было бы электричества, спасибо! вообще было много хорошего старого, например с Цунами. а еще Диана спела две песни под баян) то есть вообще это аккордеон, но ей больше нравится его называть баяном) так вот он куплен в Аргентине, приспичило видимо) освоен, но прямо перед выступлением в нем обнаружилась дырка - дочка проколола) но даже это не помещало спеть две чудесные песни) одну про "подари мне черное платье... с разрезом... и белым бантом на груди". во втором куплете - "сними с меня черное платье"... в общем быстро уже сними и займи чем-то более интересным) я не слышала эту песню раньше, хотя знала о ее существовании. очень забавная) жаль поздно собралась записать) а вторая была на испанском, ну или я просто не разобрала ни слова)

конечно помимо этого я для себя уловила во всех песнях уже привычную линию про единственную любовь. хотя уже менее надрывно, чем раньше. все-таки дети прекрасный стабилизатор.

а вообще... выглядит хорошо, поет прекрасно, что еще надо? ведь правда? сказала, что ей с нами было очень легко.


  01:02 27 мая 2011,   автор:   surikat_arbenin 

из примечательного: на концерте присутствовала Света Лосева (сидела в левой от сцене ложе). по словам Дианы, то, что «la paloma» – это «голубка» сказала ей когда-то именно Лосева. первый снайперский директор фотографировала Диану и весьма внимательно слушала.

Диана, как видно из плейлиста, пела и старое, и новое. «Все дело в Польше» была неожиданно исполнена под фортепиано. Рассказала историю про то, как училась играть на аккордеоне (старое известное про Диего и ноту «до»). Малышам 15 месяцев, Марта продырявила аккордеон («баян», как называет его Диана Сергеевна, «потому что так короче»). Поздравила всех с предстоящим днем города. Сказала, что «Рулетка» была написана в то же время, что и альбом «Цунами», с тем же настроением. А сама песня «Цунами» навсегда останется для нее акустической.

хороший концерт был. душевный, что ли. как-то так.


  01:54 27 мая 2011,   автор:   Фанни 

Спасибо всем за оперативность!
Ждем дальнейших подробностей))


  10:44 27 мая 2011,   автор:   lebedeva 

ol'gofff,
первая песня в плей-листе "ПОДОЖДЕМ"


акустика
  14:09 27 мая 2011,   автор:   nLo 

на другом сайте выкладывают видео:)


  17:16 27 мая 2011,   автор:   sptiecht_nicht 

«Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно». (Ф. Раневская)

Всех сомневающихся в этом правиле добро пожаловать на концерт Дианы. Она так и делает , так и поет каждую песню, так и живет на сцене. На разрыв аорты... для кого-то это определение уже приелось?! Но это правда, и каждый раз я не перестаю изумляться и восхищаться, как ей это удается, ни на йоту не изменяя себе. Вчера, особенно в первой половине концерта, у меня возникало странное ощущение будто бы мы вернулись назад в прошлое десятилетней давности... и только чего-то так не хватает... или это только мне кажется? «никогда не поздно начать все заново», - прозвучало из уст Дианы (предваряя рассказ про Аргентину)...
У меня очень удачное место – в ложе у самой сцены по левую руку от Дианы, откуда открывался отличный вид сбоку на разные любопытные детали. Все началось с эффектного появления за белым роялем... нежного подождем... вдруг проскочим... и без паузы... резко на бегу за гитару (к слову на сцене их было три, «на черненькой», как назвала ее сама Диана, так ни разу она не сыграла) - «Бензол», для меня особенно актуальная и сердцедробительная песня, захлестывает стихийно и проникает в каждую частичку души и клеточку тела, так что мурашки вихрем по коже...
С выбором площадки все очень удачно получилось (к своему стыду впервые побывала в этом театре), и с датой (настоящий подарок городу к Дню Рождения, а сегодня, как сказала сама Диана, в этот особенный день - гулять). Нам, такой трудно завоевываемой (как снайперы говорят) питерской публике, в этот вечер пелось очень легко, по собственному признанию Дианы. К слову о публике: я была приятно удивлена тем, что зал был заполнен практически под завязку, несмотря на довольно «кусачие» цены и практические полное отсутствие PR, рекламных афиш и пр. в городе... но в первую очередь, меня поразило не столько количество, сколько качество аудитории... разносторонняя взрослая интеллигентная питерская публика в лучших своих образцах. И полное «взаимопонимание с залом», как это охарактеризовала сама Диана.
Неожиданным и приятным сюрпризом стало присутствие Светланы Лосевой в противоположной ложе, которая, оказывается, и поведала Диане о ла паломе-голубке. Переходы от рояля к гитаре и к аккордеону, то бишь баяну, предавали легкой динамики концерту и были довольно гармоничны. Тот самый баян с наклейкой-крокодилом («чтобы сразу было понятно чей» – с самоиронией у Дианы полнейшей порядок) звучал очень мощно, несмотря на дырочку от Марты... а в финале концерта Диане уже невозможно было усидеть на стуле с баяном наперевес со всей этой сложной конструкцией с микрофонами и прочими техническими аккордеонными примочками, так что под проигрыш «Адиос» в ход пошли зажигательные танцы на левом краю сцены в миллиметрах от меня.
Россия 37... и на крайних аккордах будто эхом: 2007, 2007...
Все дело в Польше – «посвящается родине». Под аккомпанемент рояля эта и без того очень близкая мне песня звучит божественно глубоко...
Сны - интимно-нежно... до слез...
Любимому городу - «терпения и нежности»... я редкая птица... прощай... но публика не расходится, активно вызывая на второй бис...

По дороге домой идешь с нестираемой улыбкой на лице... вернее даже не идешь, а летишь... такая светло-окрыленная... и не устаешь благодарить Его за возможность быть в родном Питере на самой любимой, долгожданной и дорогой сердцу акустике... после которой так хочется жить, любить, творить и так же бесконечно искренне дарить себя людям, как и сама Диана в этот вечер.


sptiecht_nicht
  18:20 27 мая 2011,   автор:   butterfly 

чувствуется, что мы с вами были на одном концерте) согласна по всем статьям)


sptiecht_nicht
  21:58 27 мая 2011,   автор:   Пишу 

Подписываюсь под каждым словом. Великолепный концерт, замечательная Диана!!!!))


"Я помню всё..."
  21:07 28 мая 2011,   автор:   Sandy Martin 

"Я помню всё сначала,
Сначала театр..."
Диана Арбенина

Сольная акустика Дианы Арбениной в Театре музыкальной комедии (Петербург, 26 мая 2011)

Концерт состоялся в чудесный, солнечный майский день. Меньше чем за час до концерта я вышла из университета и подумала "Диана, наверное, уже в театре, готовится!" От мысли о том, что она тут, рядом, в нескольких кварталах, мне почему-то стало так здорово, что я даже удивилась. Я всё ж таки не сумасшедший фанат. Хотя, может, и сумасшедший уже.
В это время на Невском не протолкнуться. Я не торопилась - это же не клуб, где надо как можно быстрее занять рублёвые места. В театре я не была очень давно, в Музкомедии - лет с 12, билет покупала по совету подруги - вот, мол, отсюда будет хорошо видно. Поэтому когда я зашла и поднялась на второй этаж, то несколько оторопела - много залов, зеркала, лепнина, золото, повсюду люди - чуть не заблудилась. Публика самая разная, всех возрастов, одеты тоже все по-разному - от вечерних нарядов до камуфляжа.
Зал в итоге был пуст примерно на треть, ну, может, на четверть. Особенно партер. В ложе, где я сидела, из 11 мест было занято 7. У меня было самое дальнее, что меня даже обрадовало - можно было вставать, никому не мешая.
На сцене - белый рояль, три гитары, стул и микрофон. Третий звонок, гаснет свет, раздаются первые восторженные аплодисменты...

И в углу сцены появляется маленькая фигурка. Диана сразу садится за рояль и без предисловий играет песню "Подождём". После неё она тут же садится к микрофону с гитарой и без всяких слов начинает "На бензиновых колёсах времени..." и потом так же без перехода "Снова, снова..." ("Мы с тобою побратимы, это ли не рок? Мы с тобою непохожи, это ли не знак?"), а после нее вдох и "Не открывай глаза..." Я не сразу узнаю "Тайну", любимую мной с "Тригонометрии-2", сопровождавшую меня еще в отрочестве. Тут я тоже вздыхаю и начинаю растворяться в концерте, расслабляться, любоваться.
Диана одна на сцене - совершенно, не считая Грини, который носится туда-сюда: поправить гитару, надеть аккордион, принести стул, снять аккордеон... Нас в зале много. Публика не слишком отзывчивая - хлопает, некоторые встают, но все равно кажется, что Диана отделена от нас тонким стеклом. Холодноватый концерт в слишком шикарном зале.
"Ты превращаешься в образ, беспрецедентный, как чудо...."

"Добрый вечер! Во-первых, поздравляю всех с наступающим днём города. Мы специально подгадали... на самом деле не специально, но так получилось, что специально подгадали концерт накануне, чтобы завтра можно было вечером гулять, а не сидеть в этом зале. Я сегодня буду на сцене одна... и мне кажется, довольно вульгарно рассказывать, как мне волнительно, страшно и так далее... Не, я уже не волнуюсь. Песни будут разных лет, и... может быть, чуть-чуть позже я объясню, почему я вас сюда сегодня пригласила".
"Я шагаю по твоей земле".
Кажется, Диана напряжена. Пока она очень серьёзна.
"Следующая песня, она была... она была упакована в мощное электричество, но для меня она всегда оставалась акустикой. "Цунами"".
Странно, но, кажется, я никогда не слышала эту песню в акустике.
"Что теперь между нами - никогда не забудешь..." Она... накатывает точно так же))
"Последний аккорд я играть не буду, потому что я его... забыла".
Потом - "Травы" (новый привет со второй "Тригонометрии"!)

"Следующая песня была написала как раз в ту пору, когда писался альбом "Цунами". Это были песни одного вообще времени и, пожалуй, одного состояния... но в силу причин она в альбом не вошла. Вы её, я думаю, знаете..." Начинает играть. Тут же перестает. "Кстати! Вы... если что-то есть спросить, так спрашивайте, в том смысле, что пишите, ну не письма, а передавайте записки..." (Никто, кстати, ничего так и не передал. Сложно это. Когда, например, ты в ложе - как ее передать?)
"Рулетка"
"Время года зима"
Насколько же она вся в этих песнях, внутри их. Словно в первый раз поёт, со свежими чувствами. Сердце замирает.
"Я всё это пою и понимаю, что жанр, конечно, условный. Я не могу сказать, что то, что я пишу - это чистой воды рок-н-ролл. Это, конечно, не так. Песня "Розы" - подтверждение тому полное... А песни пишутся разные, и... очень разные. Да простят меня эти стены, сейчас будет такое... небольшое хулиганство в стиле нашего любимого... можно сказать, шансона. Хотя музыкальная комедия... мне кажется, под стать залу. Музыкальная трагикомедия - мне кажется, так будет лучше. Вот... нравится мне эта песня"
"Скоро начнётся зима, ты ни за что не стригись... не знаю, почему... Были друг другу друзья... А здесь есть Света Лосева? Есть? (поворачивается в сторону левой ложи (от нее - правой)) Помнишь - ты меня учила слову "la paloma"? Повторяю... Скоро начнётся зима..."
С этого момента Диана постепенно веселеет.
"Света Лосева, первый директор группы "Ночные снайперы".
Тут она рассказывает что-то про la paloma, но именно в этот момент ко мне подошел охранник и попросил не снимать... В общем, отвлеклась я. (Снимала, конечно, только так, чтоб никто не видел и оглядывалась по сторонам).
А Диана вспомнила старую песню "Благодарю" ("Ты меня любил, потом устал, ушёл к другой...") - ту, которую они со Светой называли "посвящается Кате Огонек" и "модная песня про любовь". Спела два куплета, сказала, что третий слишком сложный))

"Не кури при мне"
"Вечер в Крыму". Тут первый сеанс общения со зрителями - Диана говорит "Давайте ускоримся" и играет быстрее, зал быстрее хлопает, она играет ещё быстрее и т.д.
Диана, кстати, в кожаной куртке, белой футболке и джинсах. Потом куртку снимает. Гриша бегает вокруг неё, надевает на неё аккордеон, снимает, снова надевает, приносит ей стул и убегает во тьму. Идеальный мужчина)
"Я что хотела сказать - никогда не поздно начать сначала. Если захотелось... сколько мне лет? тридцать шесть... если захотелось научиться играть на аккордеоне, то даже если не умеешь - уже хорошо. Во всяком случае, я это очень люблю. Только другое дело, мне кажется, что мои дети... я думаю, что моя дочь проткнула... я серьезно не знала об этом, не подозревала, а сегодня взяла аккордеон, а тут из дырочки дует. И мне кажется, что… ну, они же маленькие дети, им по 15 месяцев – в сумме 30, кстати, и дочка очень любит всё протыкать, я думаю, что она это сделала. Но я думаю, всё получится… Спою первую из 4 написанных песен для баяна. Это аккордеон, но я его называю «баян» - так короче»
Поёт «Чёрное платье».
«Баян был куплен в Аргентине… Очень захотелось его купить, и очень сложно было найти маленький. Ну и вот, мы идём по городу, заходим в музыкальный магазин, там стоит баян. Но он был без наклейки, там не было крокодила, я уже потом наклеила, чтобы было понятно, чей аккордеон. И я подумала: аккордеон мы нашли, кофр, чтобы увезти его из этой страны – тоже, а вот как играть – непонятно. Ну вот я подхожу к парню – такой красивый парень был, говорю: а как?... А там всё по-испански. Говорю: как играть-то? Он берёт мой палец, безымянный левой руки – а я уже в аккордеоне стою. Я говорю – и что? В общем, там есть такая кнопка на инструменте, которая нота «до» - ну и дальше, в общем, сама. (берёт гитару) Следующая песня давно очень была написана, и по большому счёту, это, мне кажется, парафраз Бродского…»
«Холмы».
«Я всегда твердил…»
«Солнце». (Снова моя любимая «Тригонометрия-2»!)
«Бонни и Клайд». Тут я вся обратилась в зрение и слух, потому что эта песня гениальна.
«Автоблюз» - ну тут просто нет слов.
«Я люблю того, кто не придёт».

«Знаете, что я вам расскажу? Почему я здесь одна. Есть группа «Ночные Снайперы», да, она родилась в 93 году, мы играли в акустике, потом Света Лосева нас обручила с электричеством – огромное тебе спасибо и аплодисменты всего зала… Потом началось такое: я постоянно пишу песни, пишу, и приношу их в коллектив, начинаем мы вместе их делать, и в какой-то момент аранжировка рождается, и я говорю: не гони, не гони, парни говорят: не надо, и вот так постепенно я всё и забыла, по большому счёту… Но это ладно – забыла и забыла, годы идут, концерты происходят, вот вся эта лавина летит, всё очень, конечно, здорово, но потом вдруг я поняла, что если я хочу сыграть в концерте 5-6 песен в акустике, я выхожу, играю аккорд и начинаю смотреть: где? Где? Мне аж страшно, и я поняла, что дела мои вообще плохи. Потому что мне кажется, что у артиста самое честное состояние – это… не потому, что электричество или другая акустика плохо, а если… самую цену себе чувствуешь, когда ты выходишь на сцену один, и это действительно очень тяжело, потому что есть риск сломаться просто во время концерта. Но после таких концертов, если найдено понимание, взаимопонимание, ты такой счастливый. Понимаешь, что всё вообще хорошо».
«Россия 37» - я даже не помню, слышала ли я ее вообще когда-либо вживую, а не только в акустике. Потрясающая песня, с ещё одного спутника моего отрочества – «Рубежа». И эхом в припеве: «Россия 2007»…
Потом Диана снова садится за рояль, играет «Всё дело в Польше» («Песня не моя, Вероники Долиной. Хочу посвятить её… своей родине»), потом «Она выпускает змей».
Сеанс общения с залом: Диана выходит на авансцену, и все, у кого есть цветы, несут их ей. Где-то в правой ложе ей преподносят огромный букет белых роз.
Снова надевает гитару. «Ещё одна литературная песня. Песня настоящего аптекаря – «Я помню всё».
«Дыши».
«Завоюй меня»: «По-моему… белые флаги на башнях моего города…»
«Юнкерская»

«Знаете, вот обычно в Питере сильно волнуешься… такие концерты тяжелые… а этот был лёгкий, несмотря на то, что одна. Спасибо. Всё-таки, наверное, правда… что женщины обычно очень импульсивные, взрывоопасные… но мне в этом году 37 лет, и я понимаю, что по-другому уже жить не буду. Ну, из разряда того, что выходишь на концерт и думаешь: не буду торопиться, не буду торопиться… Полчаса не торопишься, а потом – уууу… Не, ну правда, так всегда. И мне кажется – что толку себя переделывать, главное – начеку быть, со своей совестью, со своей душой, потому что самое страшное даже не бояться выходить перед песней, а когда её у тебя просто нет – вот это страшно. У меня 15 месяцев назад родились две крохи, конечно, если бы не они, я бы не переоценила свою жизнь».
И почти без паузы «Сны, что мне не дожить до весны…»
«Шесть дней».
«Что мы делали прошлым летом».
«Питерская».
Гриша снова надевает на неё аккордеон. Диана нажимает на кнопки.
«А представляете, сейчас у меня открывается двадцать пятое какое-то зрение, и я – «Полёт шмеля» играю!»
Диана играет «Adios mi corazon» - песню, по её мнению, на испанском языке)) В зале по ее просьбе включают свет, и многие встают.
А потом… она вдруг кланяется и уходит. Я никак не могу понять – это что, всё? Мне кажется, концерт только начался! Это потом я пойму, что прошло больше тридцати песен.

Диана выходит ещё раз на бис, поёт «Редкую птицу» и уходит совсем. Я ещё несколько минут оторопело стою и смотрю на сцену, не понимая, что – adios.
Потом очухиваюсь и иду домой. С «Гаврошем» в сумке и прекраснейшим концертом в сердце.

http://sandy-martin.livejournal.com/377420.html


Sandy Martin
  00:36 29 мая 2011,   автор:   Фанни 

Большое спасибо!
Как всегда радуете множеством подробностей :)))

Жаль только, что опять ограничения на съемку начинаются...


  01:42 29 мая 2011,   автор:   Sandy Martin 

Да ладно, ограничения) Вот у Арефьевой в ЖЖ - ограничения описаны)) Мне аж страшно читать было. Но это оффтопик, впрочем)


Sandy Martin
  09:47 29 мая 2011,   автор:   nLo 

огромное спасибо за ваш рассказ, отчетом назвать- не повернется язык, вживую представила себе концерт)
, спасибо за видео.


  09:54 30 мая 2011,   автор:   Алёнка 

sptiecht_nicht
да, мне тоже не хватало кое-чего на сцене, особенно на некоторых старых песнях ;) Вообще, конечно, было очень много новых песен, практически все, кроме самой крайней, но лично я больше всего ждала старых…ооооо как была исполнена Тайна!!!!!!!!!!!!!!!! Так тонко, так нежно, с такой грустью. до слез. Думала, правда, что споет "трижды поздно", но так и не спела.

концерт пролетел ну оочень быстро... тупо смотрела на пустую сцену и думала "и это все?"...не долго правда) побежали потом ловить Диану у выхода.
Ждали больше часа, наверное...когда вышла, первым делом спросила: "как концерт? понравился?"...расписалась на Патронташе и Дестком лепете)))...спросили про ДР в Питере, и Диана ответила, что вряд ли. вот :(


  19:17 30 мая 2011,   автор:   Sandy Martin 

Алёна, +1 к "Тайне", меня пробрало чуть не до слёз, любимейшая песня...


Фотографии (1) 


»
пресса 

Анонс петербурской акустики Дианы  ~ добавил(а) Фанни
Диана Арбенина в Театре Музыкальной Комедии: отчет, фото, видео  ~ добавил(а) Фанни
видео (26 мая) - 11 штук  ~ добавил(а) Sandy Martin
Соло Дианы Арбениной в Питере  ~ добавил(а) Tossa



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.442