|  | |
 |
01 июня 2013 Сингл с двумя песнями с будущего альбома "Акустика. Песни как они есть", релиз которого намечен на 19 августа 2013 года. |
 |
Эксклюзивная интернет-премьера сингла состоится 31 мая, за день до официального релиза, на портале planeta.ru! Регистрируйтесь и присоединяйтесь к снайперскому сообществу - http://planeta.ru/snipers
|
 |
премьера!!!!!!!!!!!!!!
Диана super! Как всегда великолепна!
Фиеста бесподобна)
А Я люблю того кто не придет - так трепетно, так мягко и светло исполнено...
p.s да, забыла: обложка сингла отличная! Ну молодцы ребята! А главное Диана)
|
 |
А обложка какая замечательная!
Кто найдет покрупнее - выложите, пожалуйста!
Или мне пришлите, я выложу...
|
 |
Как бы это сказать... ощущение, что "Фиеста" для Дианы сейчас ближе. Жесткое у нее настроение, похоже.
|
 |
ВСЕ ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!
ВООБЩЕ НИКАКИХ "НО")))
ДИАНА МОЛОДЧИНА! НЕТ СЛОВ!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, ВСЕМ КТО РАБОТАЛ ВМЕСТЕ С ДИАНОЙ НАД ЭТИМ СИНГЛОМ!!!!
КАК МЫ ВАС ЛЮБИМ, РЕБЯТА)))
|
 |
фиеста - шедевр -))
2 трек-Я люблю первоначальный вариант.Консерватор я ,для некоторых песен.
|
 |
Это, так сказать, две разные истории.
|
 |
вы имеете ввиду вторую песню? Если да, то я согласна: действительно это две разные истории. кому какая ближе, как говорится.А вообще ,на мой взгляд,эти песни:фиеста и я люблю того,кто не придет перекликаются между собой. такое чувство,что вторая песня завершает первую .война-парад ( праздник условно говоря) ,Война-призыв к фиесте. (праздник) =))
|
 |
Согласна с Chester.
Именно об этом я хотела написать.
У Дианы во всем присутствует глубинный смысл. Он никогда не лежит на поверхности. Даже в тех случаях, когда Диана говорит, что все прозрачно.
Фиеста безусловно прекрасна. Прежде всего тем, что форма кажется очень простой - обращение к тому, кто дорог. Но содержание - глубокий внутренний монолог. Причем предельно честный. Без прикрас.
Я думаю, это песня не для тех, кто читает тексты, а для тех, кто способен пройти сквозь слова и почувствовать... Как любит Диана, как мучает и как сама мучается. Это фантастически искренняя песня. Не припомню, кто способен на такое.
|
 |
Знаете,мне иногда кажется,что ей нравится это некое страдание. У нее во многих песнях -Любовь это страдание.Любовь-это война. Нет соединения лирического героя с любимым человеком.
|
 |
Вы считаете, что нравится страдание Диане?
Возможно, но только на первый взгляд...
Потому что следующая строчка много объясняет:
"я не специально. я просто не умею иначе."
не случайно же родились строчки:
"пусть мне повезет. пусть нам повезет"
она искренне хочет быть счастливой.
|
 |
ну возможно я не права,и это первое впечатление. Естественно,каждый человек хочет.Вот она к этом и идет.Но война все равно присутствует за любовь.возможно,через страдание идет некое очищение. Поэтому и появляется это стремление к счастью.сейчас же идет заметное изменения в творчестве ее. но почему то пока ей не везет -( но желание есть-уже радует.какой то оксюморон у нее: сначала страдание-затем любовь. и так вперемешку.
|
 |
Не думаю, что кому-то нравится страдание. Просто Диана так устроена, она так воспринимает мир, максимально остро, а иначе она бы не была поэтом.
|
 |
Вряд ли страдание может нравиться...
Скорее оно объективно присутствует и от него никуда не деться... но это же не повод песен не писать!
|
 |
не в том дело, нравится или не нравится страдание.
любовь без страданий не обходится - это факт.
если это любовь.
|
 |
Ээээ... нет. Немножко не так. Я понимаю, что хочет сказать Chester под "Диане нравится страдание". По большому счету выбор на самом деле всегда есть. Можно закрыться от очередной пули, можно принять ее раскрытой грудью. Выбор Дианы - принять и пережить, прожить страдание, потому что это ее ответственность за свой талант.
...И это, собственно, то, чего Диана не может и не хочет понять и принять в Свете. Какие еще "все уже сказано", "другие скажут лучше"? Когда ты все время ходишь по краю, когда рвешься на части, ты не будешь думать, писать или не писать, песня будет вырываться у тебя криком, даже если тебя заставят молчать под угрозой расстрела. И, понятное дело, отсюда недоуменно-горькие песни Дианы, которые в каком-то смысле, может быть, интимнее и обнаженнее всех остальных.
|
 |
1. Когда настигает любовь - выбора нет.
(Повторюсь, если это любовь, конечно)
2. причем тут Света?
|
 |
1. Творчество и жизнь не идентичны.
2. Выбор есть всегда. Влюбляется тот, кто хочет влюбиться.
3. Света при том, что это человек, обладающий немалым творческим потенциалом, который, однако, в силу мировоззрения и склада личности относится к нему иначе.
4. Не дай Вам Бог влюбиться в Творца.
|
 |
1. Творчество рождается из жизни. Точнее так - оно возникает от несовершенства жизни, но источник всегда жизнь.
2. Если есть выбор - это не любовь.
Любовь - это судьба, рок если хотите. От нее не скрыться. Иначе в жизни все было бы гораздо проще и легче. Не было бы столько страданий, если бы можно было выбирать.
Выбирать человек может лишь свой путь в любви. Но заставить себя чувствовать или НЕ чувствовать, человек не в силах.
3. (тема вне обсуждения)
4. я сама Творец.
|
 |
а я вот о чем подумала:
что значит следующая фраза из пресс-релиза будущегг альбома:
"Своеобразным волхвом этого События станет сингл "Фиеста".
Интересно, какое значение авторы вложили в понятие "волхв"?
|
 |
По-моему, самое прямое значение и вложили. Предвестник, предсказатель чего-то значительного.В данном случае, акустического альбома. Все предельно прозрачно, на мой взгляд.
|
 |
Значений тут может быть минимум два. Языческое и христианское.
И мне кажется, что по контексту тут ближе языческий волхв, т.е. прорицатель, предсказатель. Сингл предсказывает то, каким будет альбом. По нему можно определить, какова будет концепция будущего события.
|
 |
Да мне тоже так кажется.
А еще, мне показалось, что Фиеста как бы объясняет настрой будущего юбилея. Наверно она обращена к СС. А вот ключевая фраза: "Я не готова не серьезно" - обращена не только к конкретной личности, а вообще ко всем жаждущим справедливости в деле совместного празднования. Короче, ДА как бы говорит, что она не готова "не серьезно" к совместному творчеству или выступлению.
Такие вот мысли...
|
 |
С точки зрения качества - отлично, выдержанная цветовая гамма, композиция, очень красивая и собранная Диана, наверно, лучшая обложка среди всех дисков НС.
Однако интересный какой концепт. Заброшенный завод, разлом в земле, заваленный мусором, неестественно ярко голубые пятна на стенах и сжатая в кулак рука. Ассоциация - Сталкер. Если не Чернобыль. "и тогда я пойму, что мой дом сгорел, я оставил все, а сам уцелел".
|
 |
И кстати, на изображении снова прослеживается концептуальная идея "Выжить вопреки" - на фоне всего этого постапокалиптического интерьера героиня обращается взглядом куда-то к небу и солнечному свету.
|
 |
Взято с диска: / диана - песни / аня - запись / саше - фотокарточка / таня и ваня - дизайн.
|
 |
Понравилась фраза из одного из недавних интервью в Киеве, к вопросу об адресате:
...мои фанаты думают, что они знают все. И обо мне, и о песнях, и о том, когда они написаны и о ком. Вот это мне больше всего нравится (ред. - смеется). Время идет, а у нас адресат все тот же...
"Эти песни - основа моего счастья!" - сказано на концерте в Киеве.
Так может все проще? "Я не готова несерьезно" - не готова к несерьезным отношениям?
|
 |
Вы считаете,что ДА хотела сказать, что адресат не СС, а другой человек?
|
 |
Неужели "Фиеста" похожа на песню о новой, да еще и счастливой любви7
|
 |
На мой взгляд Фиеста несомненно о любви.
Может быть она и счастливая, но находится в стадии становления или какое-то недопонимание, ревность - масса причин для страданий. Но кому адресована?
|
 |
Сначала в потоке информации я не заметила сюжет телеканала ТСН. Сегодня посмотрела и изумилась. Телеканал на всю страну сообщил, что певица ДА приехала в Киев в сопровождении девушки у которой на руке такая-же татуировка как у Дианы.
Ничего себе! Телеканалы уже такие вещи стали озвучивать? Мало ли с кем приехала ДА, и мало ли Что и Где у людей нарисовано... Честно говоря, это даже немного шокировало.
Как они только умудрились рассмотреть тату, да еще сделать вывод, что они идентичны? Это же только при ближайшем рассмотрении можно определить... Чудны дела твои Господи!
Ну и конечно, в контексте подобной информации, сложно что-то вообще сказать. Не знаешь что и думать?
Как-то на Диану не похоже, что бы вот так все афишировать...
|
 |
О любви, но точно не о новой... и точно не счастливой. Слишком уж там все драматично. И скорее о прощании (точнее о желании попрощаться).
А на Свету там указание вполне конкретное: Максим - это сын ее нынешней подруги.
|
 |
А какие строчки указывают на то что это прощание?
Мне показалась,что это песня о каком то желании помириться.На мой взгляд,на это указывают строчки " Жизнь без тебя становится пресной" и самая последняя строчка что прощай оружие и здравствуй фиеста.То есть мир. А как Вы эту песню понимаете?
|
 |
а ссылочкой не поделитесь?
|
 |
Здесь в принципе есть на сайте.
Зайдите на Главную, там внизу страницы ссылки. Она называется "Диана Арбенина рассказала о воспитании детей и взаимной любви". Там статья, а внизу страницы ролик.
там только текст, который я имела ввиду, в самом начале на украинской мови)
|
 |
что-то я перестала что-то понимать...
если Фиеста посвящена СС и соответственно фраза "мир без тебя становится пресным" так же относится к СС, тогда что же получается с "Адреналином новой любви" и всем этим мощным любовным циклом? Новая любовь, но под рукой чтоб СС была, что б мир не был пресным? Так что ли?
Простите, фигня какая-то, если не сказать хуже...
|
 |
Не выдержала и зарегистрировалась на любимом Апреле. Читаю очень давно, писать особо не люблю, к тому же постоянно боюсь оказаться бестактной в отношении к кому-либо (к Диане особенно), но вот эта цитата из интервью задела «...мои фанаты думают, что они знают все. И обо мне, и о песнях, и о том, когда они написаны и о ком. Вот это мне больше всего нравится (ред. - смеется). Время идет, а у нас адресат все тот же...» Как-то сразу вспомнился Апрель… Обидно, сайт один из самых любимых и я всегда считала, что здесь обитают истинные поклонники Ночных снайперов.
Фанни, ну вы же ФИЛОЛОГ, должны знать, что в русском языке показывают обычно не кого-то, а что-то, правда и пишется в данном случае это как МАХIМ, тут Диана в тексте немножко слукавила.)) А у Светы в журнале для мужчин фотосессии точно не было.
И потом на форум официального сайта заглядывать хоть иногда полезно. Как же вы пропустили одну из октябрьских темок? А зря, ссылочка в ней до сих пор висит, а так как на оффе всё лишнее и запрещенное убирается быстро, то думаю, что неспроста её там оставили. Поэтому считаю возможным её здесь тоже разместить:
http://www.ruspioner.ru/cool/m/single/2069 Если после прочтения этого «литературного произведения», у кого-то ещё останутся вопросы кому и по какому поводу написана Фиеста, то уж не знаю, что и делать.))
Если посчитаете мой пост некорректным, то можете его убрать, в обиде не буду))
|
 |
О, Боже!
Адреналин вообще о новой любви, нынешней. К адресату Фиестеы отношения не имеет никакого.
|
 |
Спокойно, мадам.
Именно об этом я и говорила, что если Фиеста и Адреналин разным людям, получается что новая любовь вовсе и не любовь, когда нужен еще кто-то без кого жизнь пресна? Надеюсь понятно изложила?
Слушайте, Вы что Канделаки имеете ввиду или Лику? Час от часу не легче. Это какое же воспаленное сознание могло придумать?
|
 |
ну господа, вы прям разошлись)
Послушайте, по вашим словам получается, что у Дианы на один квадратный миллиметр жизни 25 любовей!
А как ее слова буквально во вчерашних интервью, что она редко влюбляется и что любовь не шутка. Что она верит, что любовь длится долго или как она выразилась, сейчас точно не помню.
А по вашим словам, получается что вчера Адреналин, завтра Фиеста, сегодня еще кто-то - просто с какой-то невероятной скоростью любови появляются!
|
 |
Дааа, нарвалась Диана. Давно ничего интересного о себе в Гугле не читала.
|
 |
"Фиеста" это книжка такая. Хемингуэя.
|
 |
/А как ее слова буквально во вчерашних интервью, что она редко влюбляется и что любовь не шутка. Что она верит, что любовь длится долго или как она выразилась, сейчас точно не помню./
Это же у влюбленного человека спрашивают. Конечно, ему кажется, что он влюбляется редко. Более того, ему кажется, что он вообще раньше по-настоящему не влюблялся, а вот только сейчас... ну и т.д. :)
|
 |
Как с вами сложно(( Кто сказал, что там что-то было? Да не было ничего, кроме дружбы со стороны Дианы, по крайней мере. Свой литературный опус, изрядно приправленный "перцем и луком" Тина состряпала, кстати, ещё в конце 2009г. Не знаю уж почему Диана ответила на него только в октябре, (может быть до этого не читала, в то время она вообще в Америке находилась) но прочитав, не ответить, не смогла. Потому как образ Тина описала слишком узнаваемый, да и обидно когда человек, которого ты считал другом с тобой так поступает. Кстати упоминание "Фиесты" Хемингуэя, и говорит о том, что могло бы быть, но не было, увы.
|
 |
ну знаете, что значит влюбленный человек? ДА в состоянии отличить "часто" от "редко", "любовь" от "влюбленности".
В данном случае она все же о любви говорила, а не об увлечениях любовных.
|
 |
Вы серьезно Канделаки имеете в виду??
Слофф нет.
|
 |
Конечно, знаю. Влюбленный человек это тот, который считает, что влюбился первый и последний раз в жизни. И вообще мир был сотворен заново именно в тот момент, когда он встретил его/ее.
|
 |
Так как Вы описываете, считает подросток)
А Диана взрослый человек. И я думаю, она довольно рациональный и реальный человек, несмотря на весь ее темперамент!)
Она вообще заявила на концерте в Киеве, что для нее главное - это писать песни и дети))) Вот это правда, скорее всего.
А все остальное - любовь и прочее - это "запал" для песен, источник...
ДА неоднократно говорила, что дружба для нее важнее чем любовь, поэтому не стоит наверно относится серьезно, когда ДА говорит о любви. Потому что это проходящее состояние... но когда она влюблена она верит, в то что это навсегда)
|
 |
+100
А ещё вспомнилось интервью В.Познера с Ренатой Литвиновой. На вопрос можно ли любить одного человека и при этом влюбиться в другого, Рената ответила, что конечно можно. Признаюсь честно, у меня такое бывало, думаю, что не у меня одной.))) Да и "Созерцательную красоту" тоже вспомнить можно.)
|
 |
о, это уже интересно.спасибо.)
|
 |
То что "Фиеста" в данном контексте" к праздникам отношения не имеет, это однозначно. "Прощай, оружие" и "Фиеста" - это романы Хемингуэя, они здесь и противопоставляются.
Почему я написала. что настроение песни "прощание"... ну, не совсем точно выразилась. Не совсем прощание - попытка распрощаться, желание избавиться от сильного чувства, которое стало тяготить. Но от которого избавиться невозможно.
Про новую любовь (или новую влюбленность): если припомнить последние 10-11 лет, нетрудно заметить - о том, что "я сейчас невероятно сильно влюбилась, и поэтому написала песню/записала альбом/сделала что-то еще" Диана говорит регулярно, с 2002 года как минимум. При этом я не хочу сказать. что этих влюбленностей, по большей части мимолетных, не было. Были конечно, и многих из них мы знаем поименно. Но это совершенно не означает, что с появлением очередной фигуры все песни определенного периода будут посвящаться именно ей)) Так же очевидно, что и ныне написанные 15 или сколько песен не все относятся к кому-то новому.
Что касается Кандалаки. Ее произведение я читала еще в 2009 году. то есть когда оно и появилось в сети... И то что на оф.форуме пришли к выводу, что она описывает реальные события - простите, для меня отнюдь не авторитетно :)
Про Максима.
не понимаю, откуда такое мнение, что нельзя показать "кого-то", а только "что-то"? К филологии это уж точно никакого отношения не имеет. Как я эту ситуацию представляю: с подругой познакомили, потому что адресат песни во время описанной встречи, с коньяком и рефлексией, была с подругой. А Максима показали - либо на фотографии, либо как человека, стоящего в отдалении (а не сидевшего, допустим, рядом за столом). Ни на какую неодушевленность объекта слово "показали" не указывает. Отредактировано 07:17 09 июня 2013 Фанни
|
 |
Благодарю за разъяснение.)в общем влюбленностей куча,а любовь одна .)Отредактировано 09:28 09 июня 2013 Chester
|
 |
думаю, что примерно так и есть :)
|
 |
а мне всегда казалось, что Фиеста все же о любви...
но только Светлану я там никак не видела.
|
 |
я тоже подумала, что "показать максима" - это значит проявить твердость, поступить по-мАксимому... как-то так.
|
 |
Диана никогда не выразится так не по-русски и так коряво.
|
 |
в данном конкретном случае Диана говорит на языке жаргона, а именно:
"как мило ПОКАЗАТЬ мне МАКСИМА
как КЛЁВО познакомить с подругой"
все в стиле.
|
 |
Ну так одно дело, если бы это действительно был жаргон... но ведь такого жаргонного выражения не существует.
|
 |
"Клево" это безусловное арго. Однако в русском языке такое слово существует. В отличие от.
Я все пытаюсь Вам объяснить одну простую вещь - у Дианы может быть миллион недостатков, но только не этот. Она прежде всего _поэт_, человек, который работает с языком, который живет в нем каждый день, который создает новые словоформы, но всегда более, а не менее выразительные, чем общеупотребительные - та же "созерцательная красота".
Я скорее поверю, что она способна на любой смертельный грех, чем слепить настолько неестественную и неуклюжую словесную конструкцию, как Вы ей пытаетесь приписать.
|
 |
почему не существует? почему же я с первого раза поняла имменнно так, а не иначе? Если бы такого не существовало, я бы тоже наверно подумала, что что-то тут не так... или что это имя Максим. Первое восприятие, оно ведь идет на подсознательном уровне, это потом мы начинаем вникать, разбирать, осмысливать... а я именно с первого раза восприняла так. Не знаю, может это только я одна так восприняла?
и потом, поэты часто образуют новые формы
|
 |
То что Вы говорите про работу со словом, это на сто процентов относится к поэзии. Там да, Диана неоднократно говорила, что это высшая математика. Но то что касается песен... Там другое дело.
Вот например, песня "Виноград".
Вспомним строчку:
"там такие тела будь-то доски для мачт..."
Где вы видели, что бы мачты изготавливались из ДОСОК? Это совершенно нереальная вещь)
вот в качестве информации:
"Первоначально мачта представляла собой цельный деревянный столб, укреплённый в гнезде палубы и поддерживаемый растяжками — поперечными вантами... ...
Мачты малых старинных судов обычно изготовляли из одного целого ствола дерева — мачты однодревки... ...
Обычно для парусных судов изготовляли из пихты или других лёгких смолистых пород деревьев: пинии, американской смолистой сосны и т. пр.
Приблизительно до XIX века нижние мачты парусных судов и бушприт изготовляли из нескольких брусьев, сблоченных друг с другом и стянутых бандажами — вулингами (5-6 шлагов троса, положенного вокруг мачты), а с XVIII в. ... ..."
На мой взгляд, "доски для матч" больше режет слух, чем "показать максима". Однако такое допускается автором...
хотя это откровенный ляп.
|
 |
"почему не существует?"
Ну например, хотя бы потому, что если ввести в поисковики запрос "показать максима" или "показывать максима" - то выдаются только варианты типа "показать Максима Галкина по телевизору" или "показать новорожденного Максима бабушке с дедушкой". А в предложенном Вами метафорическом смысле это словосочетание не встречается ни разу (просмотрела по 10 страниц запросов в гугле и в яндексе).
В устном общении тоже слышать такое не приходилось ни разу.
"поэты часто образуют новые формы"
А вот в данном случае я согласна с мнением о том, что настолько корявую конструкцию Диана бы сама придумать не смогла... и уж тем более - не стала бы использовать ее для стихов.
дополню:
А про "доски для мачт" - это совсем даже не ляп, а вполне распространенный художественный прием под названием контаминация / значение термина можно посмотреть в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F2%E0%EC%E8%ED%E0%F6%E8%FF
То есть, худую, стройную девушку можно назвать или "доской", или "мачтой" (если она еще и высокая). Здесь же Диана. несколько шутливо, соединяет оба эти выражения.
|
 |
возможно я не права.
видимо у меня корявое восприятие, если я однозначно восприняла в том смысле, в каком поняла.
|
 |
ну уж нет, с досками не соглашусь!
Девушку конечно можно назвать доской, с эти никто не спорит.
Можно назвать и мачтой.
Но словосочетание "доски для матч" - это совершенно невозможно. Вот такого точно нигде не существует. Столбы для мачт, стволы, бревна, брусья, Но никак не доски!
|
 |
согласитесь, назвать девушку бревном, брусом или поленом - это как-то не очень))
|
 |
/ДА: Вы меня попытались поломать по поводу «созерцательной красоты», и пусть это, скажем там, не поддается совершенно никакой логике, эта фраза, но она звучит. То, что вы сейчас сказали - абсолютно не звучит.
- А главное, чтобы звучно, да?
ДА: Главное, чтобы была энергия в словах. Слова – это энергия. И не мне вам это рассказывать./
Сравнение идет "тела как доски". Образ - плоские, гладкие как мачты. Попробуйте спеть "там такие тела, словно брусья для мачт". Не то! Визуал сразу теряется. Пропадает плоская форма, а именно на нее делается акцент.
|
 |
Конечно бревном не назовешь!!!))
Значит надо найти другую форму, другой эпитет. Если Вы утверждаете, что ДА лучше что-то там со смертельным грехом... чем позволит себе такую нелепость.
Дело в том что "доски для мачт" - это нелепо. Хотя энергетика есть, поэтому и допустила ДА такую вещь. Это как бы доказывает, что возможны в песнях такие вот "несуществующие вещи".
Тогда уж если говорить о Фиесте, то во фразе "показать максима" в том смысле, что я поняла гораздо больше энергетики и даже упругости, чем "показать Максима" в смысле показать человека. Это банально.
И даже "показать максима" именно по энергетике очень сочетается с - "ты все решила. ты показала мне как ждут воскресенья"!
Но вы конечно филологи, вам видней.
Но мое корявое восприятие так мне говорило.
|
 |
Уфф. Ну если Вам обязательно нужно, чтобы все было конкретно, то доски для мачт могут быть, в конце концов, любой частью рангоута. Какой-нибудь обшивкой марса, это тоже "для мачт". Мачта не представляет из себя голый столб.
|
 |
если в тексте используется образ мачты, то ассоциации возникают исключительно с теми свойствами, которые заключены в высоте, стройности и мощности бруса из которых мачты изготовлены. Ни у кого не возникнуть ассоциации с какими-то дополнительными конструкциями, которые присутствуют в сложном техническом сооружении как мачта! Сами посудите.
но что тут говорить. я спорить не стану.
если вспомнить, то сингл Фиеста предваряет выход нового двухчастного альбома. В сингл входит 2 песни - старая и новая, с одной и другой пластинки.
Если рассуждать логически, то Фиеста относится к части с новыми песнями и соответственно ассоциируется с новой внутренней жизнью автора, вторая - из давних времен мостик, связывает старые песни с новыми.
|
 |
Вы все о филологии, а я вот разговор вчера в жж видела. Типа Ася собезъяничала тату у Дианы. и именно поэтому везде ее и демонстрирует и в кадр спецом лезет. а сделала чтобы Жуковой досадить, ну и СС заодно)) Жукова ее в прошлом году бросила и она теперь прибилась к Снайперам.
И еще типа Асе очень хочется разрыва между группами окончательного и бесповоротного, чтобы показать какое она на Диану влияние имеет-когда еще Диана говорила что Снайперы - это она одна? Никогда такого не было. Т.е. мое мнение, что Ася просто мстительная женщина, и одинаковое тату-это просто показуха не от большого ума.
|
 |
возможно в Ваших словах и есть доля истины, но кто может Диану заставить брать эту Асю с собой везде. И детей ей доверять... Диана сама видимо этого хочет. Не верится что-то , что бы Дианой можно так легко манипулировать.
А потом рядом Лариса, которая честь и совесть. Диана сама говорила.
И еще, если дианина тату - это тайна, разве бы Диана позволила кому-то разменивать эту тайну и компрометировать Диану!? Помните как она с сайтами воевала? Всех приструнила, что бы лажу не гнали, а тут какая-то Ася все так легко сделала...
Смешно)
|
 |
Даже если допустить, что эта барышня лезет в кадр, как Вы говорите, то кто телеведущую за язык тянет объявлять на всю страну, что ДА прибыла в сопровождении особы и т.д.? А?))
Нет! тут на все было полное согласие Дианы.
|
 |
интересно, а где Юля Конторова? Обычно она присутствует с Дианой во время всех интервью.
|
 |
Не понимаю, зачем это Диане. Зачем обижать поклонников, зачем провоцировать шквал обсуждений себя и своей личной жизни. Фактически своими руками открыла сезон охоты на себя. При том, что ее последнее время наоборот кругом берегли, на цыпочках вокруг ходили, и слова лишнего боялись сказать на трепетные темы.
Кому-то явно нужно создать Диане внешнего врага. И этот кто-то не сама Диана.
|
 |
я передачи не видела. Диана рядом с ведущей сидела или это был коммент к репортажу? Но по любому ася своего добилась. осталась в истории Снайперов и досадила Жуковой типа от нее на повышение пошла.
А вообще думается мне, что стала бы Диана асю людям показывать как пару, только случись там большая любовь. а как же тогда Фиеста? зачем тогда сингл? да еще с Я люблю того, кто не придет?
|
 |
Так ведь не придет же. Потому и "Фиеста". Полюбишь... гм... ни на что не способного героя, будешь бросаться на шею всяким матадорам.
|
 |
А вы, как всегда, верны себе и своему стилю :) "Ни на что не способный герой" - это кто же? Про матадоров - понятно...
|
 |
Комент,предваряющий непосредственно интервью с Дианой.
Правда комент на украинском языке, а само интервью на русском. Там даже во время того когда ведущая говорила про девушку, сзади нее два экрана транслировали руку с тату этой барышни.
|
 |
так все одно не в прямом эфире. уже потом коммент приделали.
первый раз что ли?
мне вот так думается, что Диана тоже что-то доказать кому-то хочет типа назло делает. как и ася. тому, кто не придет. потому и не гонит асю с ее обезьянным тату.
фиеста в октябре написана, вместе с это и есть любовь. Аси тогда и в помине не было. резо габриадзе выставка тоже в октябре была. вот так вот.
|
 |
Д.БОРИСОВ: Диана Арбенина в программе «Попутчики», продолжаем. Дослушали мы сингл под названием «Фиеста для того, кто не придет». Тут спрашивают: «Это песня про прошлое твое или про настоящее?»
оговорочка ))).
|
 |
Ну тогда совсем ничего не сходится. Судя по "Московскому вальсу" это не тот лирический герой, который не придет. Этот как раз вполне себе приходит.
|
 |
он в мечтах приходит. а в реальности вот ася!
какие у нее шипы, смешно даже. она рот забывает закрыть когда на диану смотрит. весь вальс-это о мечтах несбыточных.
"даже возможно свидание" тоже об асе что ли? вот насмешили!
|
 |
а что за Ася такая?
|
 |
Позволила себе поделиться нашими "вестями с фронта") с человеком с большим жиз опытом и незамутненным "фанатской интуицией" сознанием. Ответ: "А чего вы хотели в мега юбилейный год?? Шоубиз помножился на любовь великого Гэтсби, вот вам и тайны мадридского двора". Ну я даже не знаю, грубо как-то...Отредактировано 13:27 10 июня 2013 stoy
|
 |
А киньте сылочку на сюжет телеканала ТСН, пожалуйста
|
 |
Великий Гетсби? Кого Вы имеете в виду? Диану?
Нет) НИКОГДА! Диана - не Великий Гетсби.
Диана - стопроцентная Амели.
Единственное, что может объединять Диану и Гетсби - ожидание. Но дальше - катастрофическая разница!
Гетсби ждет десятилетие, но когда наступает решительный момент когда необходимо бороться за свою любовь он открыто вступает в схватку, потому и погибает.
А Диана - Амели - страстнолюбящая девочка, которая живет за огромной железной дверью! И жизнь наблюдает через дверной глазок. Иногда она посылает в мир письма, приветы, метки, улики... Она плачет и мучается там, непомерно страдает, болеет душой, но Никогда не выходит из-за своей железной двери!
У Амели из фильма хоть человек со стеклянным или с хрустальным скелетом был. Он ее практически вытолкнул к своему счастью. А Диану никто не выведет из-за этой двери. А главное сама она этого не сделает.
Нет, Диана не Гетсби! К сожалениею)
АМЕЛИ.
|
 |
Так Диана прошлой осенью тоже говорила, что бороться будет. видать не вышло. проиграла значит.
|
 |
В отличие от Гэтсби Диана не может позволить себе погибнуть.
|
 |
Речь идет не о сюжете.
А о свойстве личности.
Спаси Господи, от подобных сюжетов!
|
 |
В прямом ли, переносном ли смысле, борьба становится невозможной, если главная цель не победить, а остаться в живых.
|
 |
Поэтому Амели и сидит в своем доме.
Даже когда тот, которого она любит, которому она писала письма и звала на свидания - приходит и звонит ей в дверь, она молчит!
Она выживает? Да! Но что она сохраняет?
Свое тело, так сказать телесную оболочку, но душу она рискует загубить.
Сохранить тело, но при этом убить душу - это собственно и есть смерть.
|
 |
адресат сингла прозрачен)
Фиеста:.. с журналом не катит, т.к. неодушевленный предмет в винительном падеже совпадает по форме не с родительным падежом, а с именительным. т.е. если бы речь шла о журнале, то было бы ".. как мило показать мне Максим"!
так что Максим - это человек! смиритесь)
оставьте Асю в покое, у каждого свой путь, Аветисян тоже была в подругах)
любовь, если это любовь, одна, и как не гони её, не прячься, она не исчезнет и всё равно настигнет)
|
 |
Дзен: так что Максим - это человек! смиритесь)
не сомневалась даже никогда. только вот много их Максимов на белом свете.
Нельзя вытащить имя из песни и на этом все построить. а где и кто тогда лысые любовники? кого и с кем побратали? кто такая юля?
хоть какие у кого идеи есть?
А меня вот больше тату занимает. потому что не переводится никак. может это не о любви вовсе, а лозунг какой?
|
 |
Юля Конторова, возможно. Расписание дня излагалось, видимо.
|
 |
Понимаете, ни у Амели ни у Гэтсби детей не было. Иногда выжить становится важнее собственной души.
|
 |
Так Именно и Прежде всего РАДИ ДЕТЕЙ надо Спасать душу, а значит - Жить.
ЖИВАЯ мать нужна, а не ходячая машина для зарабатывания денег.
|
 |
Уж "машиной для зарабатывания" она точно не является.
|
 |
А у меня одна строчка из песни не выходит из головы:
"Я не готова не серьезно".
Именно из-за нее Света мне даже в голову не пришла до того, как здесь не осведомили по поводу подруг и максима.
Попытаюсь объяснить.
Я всегда считала, что тот кусок жизни, что Света с Дианой прошли был предельно серьезен. Лично я всегда так к этому относилась. Потому что там не только творчество было, а жизнь. И они все время друг друга от смерти спасали. Правильно? Правильно.
Так вот именно поэтому строчка, о которой я выше упомянула, как-то не подходит к человеку с которым ты можно сказать с того света выбрался.
Скорее всего такую строчку можно адресовать человеку, с которым только все начинается. Так мне кажется.
И потом, другая строка:
"еще не поздно оставить для себя пуповину..." - это также говорит именно о том, что еще не поздно все прекратить, пока отношения не зашли слишком далеко, пока люди не врасли друг в друга. А со Светой уже в свое время срослись и потом кроваво расставались.
Не знаю... Даже если у светиной подруги сын Максим, все равно что-то не сходится...
|
 |
я эти строчки понимаю с точностью до наоборот.
"еще не поздно оставить для себя пуповину..." - это значит, что раньше были связаны намного сильнее, практически жили друг в друге, а сейчас осталось только пуповину перерезать - и все, конец.
"жить за спиной наполовину я не готова, не серьезно" - ключевое тут "наполовину", максимализм как всегда, все или ничего.
|
 |
Гэтсби также как и лирический герой Фиесты хотел от своей возлюбленной отречения от прошлого по-максимуму и безоговорочного признания ошибочности этого самого прошлого. В этом заключалось его основное и единственное условие их совместного счастья. Он тоже не хотел не серьезно. Но в его случае у старых грехов оказались слишком длинные тени.
А поделитесь пожалуйста, кто как понял слова "а мне так странно я не представляю героя"?
|
 |
мне кажется, что тут ясно:
"я не представляю героя" - то есть я не герой, что-то вроде того - "я недостаточно сильна"
|
 |
А мне вот какая фраза интересна:
"жизнь без тебя становится пресной"
Поразмышляем, эти 10 лет у Диана жизнь была со Светой или без?
С одной стороны - без Светы. То есть без творческого, дружеского такого каждодневного общения.
С другой стороны - в определенной степени Света присутствовала в жизни Дианы хотя бы через эфиры, инфы в интернете, т.е. они знали информацию друг о друге.
А вот фраза "жизнь без тебя становится пресной" подразумевает на мой взгляд ПОЛНОЕ исчезновение кого-то из жизни автора песни. Понимаете, полное, когда ничего даже не известно о человеке. Поэтому жизнь и теряет какую-то остроту, какие-то краски.
Мне кажется Света всегда будет присутствовать в жизни Дианы, даже если Диана этого не захочет. В это есть какая-то обреченность.
|
 |
У меня строчка "я не готова несерьезно" ассоциируется как раз с тем, о чем у нас тут постоянно говорится... или по крайней мере думается: с 20-летием.
И понимаю я ее таким образом, что Диана говорит: "конечно, мы могли бы выйти на сцену вместе просто так, чтобы "отметиться", галочку поставить, но это было бы несерьезно, не осмысленно. Не по-нашему. И поэтому я не готова это сделать, пока мы не помиримся и пока это не будет сделано по-настоящему от души".
|
 |
Сылочку никто не сбросил, кто такая Ася никто не ответил - печалька :(
|
 |
Фанни, мне иногда кажется, что Вы знаете почти все про то о чем мы тут все время спорим и догадываемся.
|
 |
Нет, я просто высказала свое предположение. Просто эта строчка показалась мне очень гармонирующей с тем, как Диана в разное время в интервью отзывалась о возможности совместного выступления... и как раз говорила нечто подобное: "мы можем тупо выйти и отыграть концерт - но кому это надо, если не подкреплено чувствами?" (точную цитату сейчас не найду. но смысл именно таков).
А что касается "Аси" - так ведь несколько дней у нас на форуме шло горячее обсуждение, кто это и откуда. Посмотрите в топике "совместный концерт".
|
 |
http://instagram.com/p/aYUODnhP-4/# Видели? Новую песню обещают вроде уже сегодня.
|
 |
судя по картинкам - полный декаданс...
мужчины в дамских платьях, женщины в нижнем белье, дама в черном... Диана с гребнем и выбритыми вмсками...
Что это? Тема "Черного солнца"?
Из Дианы просто хлещет какая-то энергия! Это ж надо подумать, не только песни, но клипы сыплются как из рога изобилия... не спроста
|
 |
У меня почему-то с "Амели в аду" проассоциировалось. Театр абсурда, все перевернуто с ног на голову, люди, играющие не свойственные им роли. "Что они сделали с тобой, кто ты?"
И, кстати, по-моему, похожее ощущение передается и в "Фиесте" - "ты что-то говоришь, ты предлагаешь какие-то построения, а я чувствую себя Алисой в Зазеркалье, мне так странно и тоскливо, я не представляю себе ни этого искусственно созданного сюжета, ни его героя, все это несерьезно и безжизненно".
|
 |
Спасибо. почитаю
|
 |
Остапа понесло!
не от хорошей жизни. ИМХО.
...я опять пишу стихи.
потому дела плохи.
|
 |
Ого! А пианино, Вы посмотрите, прямо как с обложки "Армии" перекочевало)))
4nato4ka
конечно! прокрутите эту тему чуть выше и все найдете.
|
 |
У меня немного другие ассоциации с Амели в аду)
Тем более есть уже видео-ряд к этой песне, который был сделан для тура "4". Конечно это не клип, но общая мысль понятна.
А что вдруг это совсем новая песня?
Интересно, а "дама в черонм" - это что Диана тоже? Вроде похоже... или нет?
|
 |
Послушала я в свой выходной еще раз Фиесту, по нету полазила. и вот что я вам теперь скажу.
нет там Светланы Яковлевны! нет и все!другие совсем там люди!
Сначала там ася. «рейды на рынок блошиный за куркумой и ключами»-это ася. Ася ключи по блошиным рынкам собирает. хобби у нее такое типа коллекция. Наберите в поиске асет ключи–и будет вам счастье.только аси там мало совсем, потом другой человек начинается. Дятлов! точно он!
У него жена Юля, лучший друг Максим литвиненко тоже актер, дочь которую надо на каруселях катать, чтоб не забыла как папа выглядит. дальше«твои любовники давно облысели». у Дятлова амплуа-герой-любовник, а мужику уже полтинник, пора играть другие роли, а не с бабами по постелям.
«кого когда и с кем побратали». У него четыре жены было, законных детей трое, а скока всего никто не знает. поди их всех запомни, когда родились и кто кому кем приходится. Вот поэтому «какого черта такое мне досталось наследство»
Вот. дальше. В киеве Диана между Фиестой и Я люблю того кто не придет пела Бунина. Это первые три песни были. А Бунин – это точно Дятлов и не говорите мне, что Хакамада))) Дальше. «охота не цель и не средство». Сравнение любви с охотой уже было в Что мы делали прошлым летом. Там про охотника и жертву. А эта песня в программе четверки идет одним блоком с Буниным,т.е они связаны.
вот и получается тогда, что в фиесте не один герой,а два. Дятлов как прошлое. которое еще болит и Ася как будущее. Которое не радует, потому что если все «как в аптеке», то Дианы надолго не хватит.
А вот Светланы Яковлевны там нет. Совсем. и ни о каком концерте совместном тогда в октябре Диана не думала.
Тут на соседнем сайте написали, что фиеста и Это и есть любовь написаны типа в один день. Типа ждала смс и злилась, а потом дождалась и обрадовалась. Вот так вот.
|
 |
Ух ты! Максима уже два) Это радует) Значит у нас есть выбор)
ПосяриЯ, я тоже как-то СС не увидела в этой песне, но вот какое дело. Понимаете, то что Диана выпускает сингл и называет его "волхвом" будущего альбома, который выйдет к юбилею Ночных снайперов, косвенно связывает Фиесту с СС.
Вам так не кажется?
|
 |
Спасибооо! Давненько я так не смеялась)))
|
 |
А разве диск приурочен не к XX творческой деятельности ДА?)
|
 |
я об этом и написала!
А Вы о чем?
|
 |
НС и ДА - это не совсем одно и тоже)
|
 |
как жо?))
а совсем недавно Диана сказала, что я - это НС, а НС - это я! )) М-м?
|
 |
В киевском интервью уже мягче прозвучало)). А по поводу альбома на оффе все четко прописано было - XX лет творческой деятельности конкретной творческой личности.
|
 |
значит Вы хотите сказать, что СС тут не причем?
|
 |
К "песням как они есть", т.е. к обсуждаемому юбилейному диску, конечно не имеет отношения.
|
 |
Ой я совсем запуталась!
То есть Вы
считаете, что СС не имеет отношения к юбилейному диску?!!
|
 |
Да тут кто угодно запутается)) Мое фанатскодуэтное)) имхо считает, что юбилейный диск ДА и юбилей НС вполне себе разные события.
|
 |
подождите, так ведь там написано, что "с этого все начиналось" - а с чего все начиналось? - с дуэта СС и ДА!
Конечно это исключительно сольный альбом будет, но однако в него включены старые песни, значит отсыл есть к дуэту.
Начиналось одним образом - пластинка со старыми песнями, а продолжение - сегодняшний день - Диана-соло.
Вы не так считаете?
|
 |
Так с нашей точки зрения у них все творчество - один сплошной отсыл)) А диск, вроде как и будет одним только соло. Сама написала, сама исполнила, все по-честному))
|
 |
Зачем тогда старые песни включать в новый альбом?
Зачем идея двойного альбома?
Ведь тогда можно было просто издать новый диск - не двойной. Получился бы отличный акустический альбом. И действительно - соло в чистом виде.
|
 |
А ,что, ретроспектива творчества за двадцать лет, оч интересно и неожиданно может получиться.
|
 |
тогда интересно Ваше мнение: что же такое Фиеста-песня?
кому она адресована? я конечно не спрашиваю имя адресата)этого никто не знает... Но все же, как Вам кажется?
|
 |
Вы знаете, я тут не самый большой знаток творчества ДА)) По мне так: Бунин, Фиеста, Московский военный - эти песни-ребусы обращены к кому-то одному, но к кому...
|
 |
удивительное дело...
я тоже склонялась к этому
но... не все ясно
|
 |
О боже, опять этот тролль со своим Дятловым...
Признайтесь честно, ваша фамилия - Мизулина? Уж так и не терпится Диану в гетеросексуальный дискурс вписать, ради этого ни перед каким абсурдом не остановитесь.
|
 |
а приписывать Светлане Яковлевне кучу лысых любовников-это не абсурд? да это вааще оскорбление!!?? вы на одном слове застряли, а все остальное за скобки вынесли.
конечно! собрались в одном кафе Диана, СС с подругой еще и сына подруги позвали. А Диана потом на радостях песню написала по горячим следам. Так она накануне с детьми в цирк ходила, а не по кафе с СС. Вот так вот.
а асет с ключами куда девать? ее тоже в кафе с Максимом позвали?
|
 |
Да ладно уж, скажите сразу, что это Ксюша Собчак. Собралась замуж за Максима Виторгана, вот и привела его сначала Диане показать, чтобы одобрила.
|
 |
"Милейший, вы никогда не задумывались о существовании такого явления как бисексуальность?"
это я вчера от бабульки услышала на бульваре. они там с собачками гуляли. это вам типа намек.
|
 |
Бисексуальность - это то, что вы предлагаете приписать Дятлову лысых любовников?
|
 |
так объяснила вроде. На пальцах. вы ж кроме себя ничего не читаете. и не надо опять про Хакамаду или ксюшу Собчак. Политиков не трогайте-нарветесь.
|
 |
А может, это вы нарветесь, приходя сюда с трольством, да еще и угрожая?
Собчак это была, Собчак, не сомневайтесь. Может, рассказать вам, к кому на самом деле Диана в 94 году в Петербург приехала?
|
 |
Вот Ваша точка зрения как-то более менее кажется логичной, несмотря на то, что все эти три песни кажутся такими разными... А самое главное, ведь Бунин написан аж в 2010 году вроде! Тогда это совпадает со словами Дианы, что она редко влюбляется). И сама верит, что любовь живет долго!
Всех сбивает с толку наличие подробностей, которые представляются крайне конкретными. Люди на их основе делают выводы и уходят - каждый в свои "дебри"...
Может Диана специально начиняет песни этими подробностями, что бы запутать следы? - "И чтоб никто не догадался, что эта песня о тебе"...)
|
 |
Дятлов, Ася... гораздо интереснее причем тут "Прощай, оружие". С "Фиестой", смею думать, более-менее понятно. Что у нас в романе? Герой добровольно дезертирует с войны. Посыл Дианы - "я устала воевать, хочу покоя"? Нам ждать очередного роспуска группы, по традиции 17 декабря? Ну и нельзя, конечно, не вспомнить концерт под тем же названием. Или что-то другое имеется в виду?
|
 |
Программа "Прощай, оружие" была в апреле 2004 года...
А еще чуть раньше, в конце 2001 года - была программа "Дезертир"... Думается, все это не случайно, но как это понять?
|
 |
Дезертир с этой войны? Отказ от борьбы? Как мы помним, еще одна песня, которая хочет записать Диана на новый альбом - "Уставшие от войны глаза". Вроде как картина выстраивается: усталость и побег от бесконечной войны, я люблю того, кто не придет, ну и черт с ним, и тогда в "Фиесте" в самом деле два героя.
|
 |
А разве человек борется всю жизнь не с самим собой? Ведь прелесть охотника в жертве, а жертва...(с)
|
 |
"Прощай, оружие" - тут как минимум два противоположных значения можно выделить. С одной стороны: "хватит воевать, пора мириться", с другой: "отказ от оружия как отказ от снайперизма, начало новой истории".
Ну, учитывая, что как минимум половина альбома будет исторической, второй вариант мне представляется менее вероятным (да и вообще крайне не хотелось бы в такое верить).
|
 |
"К "песням как они есть", т.е. к обсуждаемому юбилейному диску, конечно [СС] не имеет отношения"
"В киевском интервью уже мягче прозвучало)). А по поводу альбома на оффе все четко прописано было - XX лет творческой деятельности конкретной творческой личности."
______
Позвольте спросить, а почему тогда дата выхода альбома - 19 августа? Как Вы думаете?Отредактировано 19:20 16 июня 2013 Vikkie
|
 |
Ну как вариант: 19 августа 1993 года ДА родилась как самодостаточная творческая единица, творившая, развивавшаяся и изменявшаяся все эти двадцать лет.
|
 |
Правильно, но кто-то же именно 19 августа поспособствовал рождению новой творческой единицы? Песни-то намного раньше она писать начала...Мне кажется, Вы не хотите замечать или понимать очевидного..
|
 |
Лично меня радует именно эта дата релиза, прям греет душу :)) И я верю в чудо :)) Тут были разговоры про то, дата 20-летия - спорная, и все-таки ДА выбрала именно 19 августа для выпуска акустического альбома. Не просто же так...
|
 |
Самодостаточная творческая личность родилась при встрече с не слишком повлиявшим, как мы только что узнали, на нее человеком :) "Есть многое на свете, друг Горацио..." (с)
|
 |
в этом нет ничего удивительного
жизнь разнообразна и главное, непредсказуема
было бы очень печально, если бы Диане за 20 лет или даже хотя бы последние 10 лет - не встретился никто, кто оказался мощнее СС... это была бы просто трагедия
|
 |
А никто не говорит о том, что ДА не встретила никого мощнее СС... Но считать, что СС незначительно или мало повлияла на Диану, или вообще не повлияла, и дата 19 августа взята с потолка - извините, это как?
|
 |
Да я улыбаюсь, на самом деле. Скорее всего, ведь Диана говорит именно правду - на ее формирование как творческой личности, на ее мировоззрение и вкусы СС, думается, действительно вряд ли оказала какое-то влияние. Главное, как говорится, правильно сформулировать :)
|
 |
А каково Ваше мнение, почему дата релиза альбома именно эта ?
|
 |
Никто не говорит, что СС ничего не значит или не значила для ДА. Это просто глупость несусветная.
Речь же о другом идёт.
|
 |
Кстати, давно хотела спросить.
"...с черной дырой в сердце, с мыслью не говорить тебе". "никогда никогда нельзя быть честным наполовину" - "жизнь за спиной наполовину" не про одно и то же?
|
 |
скорее всего это обращено к кому-то одному)
|
 |
Ну это понятно. "Ночные снайперы" (еще без своего названия, но как явление) были созданы именно в этот день, а вся жизнь и творчество Дианы - это "Ночные снайперы". Для Дианы это ЕЕ путь, на котором в разное время рядом были разные люди, одни с него сходили, другие оставались. Но начат он был сознательно и целенаправленно в августе 1993.
|
 |
как мне показалось, речь именно об этом и шла..... но хорошо, если я все поняла превратно....
|
 |
Спасибо. В Вас я не сомневалась :)
|
 |
И мне Ваш вариант больше понравился)
|
 |
Как-то вот так, я бы сказала.
http://www.pesenki.ru/authors/al_bert-asadulin/doroga-bez-konca-lyrics.shtml
|
 |
"doroga-bez-konca"
Есть и куда более близкий пример)))
"... но продолжаю идти
По дороге, которой конца, я уверена, нет"
|
 |
Объявление.
Обсуждение Юли Конторовой и других людей из окружения Дианы перенесено на форум: http://19august93.nsarchive.ru/forum/3277
Поскольку к синглу "Фиеста" эта информация отношения не имеет.
Большая просьба: все дальнейшие рассуждения по этому поводу выкладывать по представленной ссылке, а сюда постить - только непосредственно относящиеся к синглу сообщения.
|
 |
Сто раз прослушала песню и пришла к такому выводу, что песня о нескольких людях...
Первый куплет скорее всего о настоящем, о зарождающихся отношениях, но Диана говорит, что "не готова несерьезно", далее говорит, что я сложный человек, что лучше со мной не связываться, особенно "несерьзно". И главное, чему последний куплет посвящен, это уже другие отношения, другой человек - "пытка прошлым" и что до сих пор есть связи с "прошлым",а Максим это точно человек! "Кагого черта, такое мне досталось наследство" - это скорее всего бремя сильных чувств прошлого. Единственное, что не пойму к кому отнести "мир без тебя становится престным", а "Фиеста" - это вход в будущее, может попытка отдаться новым отношениям и надежда на счастье. Но по тем же "Демонам" видимо попытка не удалась)))
|
 |
А поделитесь пожалуйста, кто как понял слова "а мне так странно я не представляю героя"?
Мне представляется, что Диана в этой фразе имеет в виду, что она не изображает героя, а им и является, врожденное свойство - по составу крови:)
Типа что адресат песни восхищался ею и ее стилем проживания жизни (со стороны "выглядит красиво", геройски), считает ее поэтом, гением, звездой, богиней и все такое, и что она во всё это играет, выбрала себе такую роль, "зовется поэтом".
А Диане странно это слышать, так как для нее это естественно, и другой жизни она не знает ("я просто не умею иначе")!
У меня явные аналогии "я может по составу крови немного поближе к звездам" с "наверно я ближе к небу от этого ты страдаешь".
А вообще я вижу в этой песне предостережение адресату не связываться с ней, типа "милая девочка, со мной не шути", чтобы потом можно было сказать, что я же предупреждала:)
"Еще не поздно оставить для себя пуповину, жизнь за спиной наполовину" - я это вижу как слова Дианы адресату, что еще не поздно одуматься, иначе при серьезных отношениях с ней он постоянно будет жить в тени ее личности и звездности, жить за ее спиной, быть на вторых ролях - и не каждому это под силу.
|
 |
Спасибо)) да, жизнь не простая штука, как выяснилось...
|
 |
maargosha,
А я считаю, что песня посвящена одному человеку. И "пытка прошлым" не противоречит данному тезису. Имеется в виду пытка прошлым этого человека, т. е. постоянно всплывают фигуры из ее прошлого ("Максим", "подруга" и т. п.), к которым лирический герой ревнует.
Marla,
В целом, согласна с вашей трактовкой. Имея в виду контекст написания песни, всё, скорее всего, именно так и есть. Все-таки любовные отношения построенные на равенстве, гармоничнее и в определенном смысле долговечнее, чем основанные на поклонении одного партнера другому.
|
 |
А по-моему, "выглядит красиво" это о нас, тех самых, кто очень любит историю про двух чудесных девочек.
|
 |
"Для тех кто ничего не знает..." Тут и себя-то порой не можешь понять...
|
|