|
на вопрос соседки по сидячему партеру, не фанат ли я Сургановой, ответил четкое "нет. я наблюдатель творчества". после февральского "Плавания" даже как-бы регулярный постовой.
на экране проступали песочные пейзажи Петербурга-Питера, родного города - места творчества и полного улета в музыку, настроение и романтические надежды. Концерт задерживался, публика не нервничала, а попивала пиво и обнималась. особенно впечатлила парочка беременных девушек-женщин, расположившихся на неудобных офисных стульях и так трогательно теребивших золотые листики для флешмоба. у меня созрел вопрос, когда и как махать этим реквизитом - я был совершенно не подготовлен к тому, что предстоит и как на это реагировать:)
начало действительно поразило. вполне академический скрипичный квинтет, Тхай и Светлана с гитарами и парень на ящике - в котором был спрятан какой-то "там-там". грянули! с первых нот пришло ощущение полета и небольшой диссонанс - рок-клуб, скрипки, и обалдевшая публика, буквально нанизанная на воздушные ноты и тексты. как же хорошо!!!"игра в классики" - окрестила эту интродукцию СС. в течение двадцати минут скрипично-вокального путешествия мое сознание твердило: "вот бы в Филармонии сыграть" - и как результат в конце СС озвучила свои стремления покорить эту площадку.
мне нравятся сургановские интродукции, они вводят в курс дела, формируют так сказать настроение. на "большом концерте" их было много - трогательных, иногда грустных, чаще с юмором - но очень-очень музыкальных.
"увидимся скоро" стала финалом первой части концерта, водоразделом между будущими, настоящими и прошлыми музыкальными экспериментами. на экране образовалась песочная надпись "День рождения. 11 лет".
вторая часть концерта была наполнена хитами СиО, все, по списку. но! это были не перепевы, а настоящий jam-session. каждый инструмент играл свою роль, имел свою тему, вливался в общее музыкальное полотно. особенно аккордеон и духовая группа! и скрипка СС!
Бисы - "Велосипед" (привет запоздалой весне и внесенным изменениям в правила ПДД), "Белый конь" (с этого все начиналось) и "Мураками" (на посошок).
Катарсис безусловно случился, но позже, когда отзвуки песен СиО шлейфом бережно укутывали, а фонари Петроградки освещали путь домой. Спасибо!
|