| | |
|
09 июля 2015
|
|
Диана очень худая, ощущение даже что с нашествия уменьшилась раза в два. И выглядит очень дико, право же я ожидала увидеть что-то из того, что мы видели в последнее время из телевизора, а увидела ту настоящую Диану, что и 10 лет назад. Примерно в то время я и была в последний раз на ее концерте. Подбор песен очень порадовал - некий бест оф вэ бест)
И несмотря на речь о том, что на сцене Диане лучше чем в жизни, в любви и вообще любви нет, я видела только одни сплошные ВОЛНЫ. Просто крик от первой и до последней песни. (Хотя Возможно это обострение моей апрельской болезни). Начиная с того, что она спела все свои песни про Питер и заканчивая тем, что на сцене мы увидели Арбенину и оркестр)
Ну а на самом деле просто Спасибо!
|
|
wel, зачем же вы эти московские фото в Питер выложили??
Прямо испугали)) В Питере все было намнооого лучше ;)
|
|
ПИТЕРРРРРРРР!!!
Ах, какой был Питер!
С революционными песнями и катанием на телеге)))
Злой был концерт... и лиричный одновременно. Чудесный!
Диана - красоты неописуемой!
Чуваки с бензопилами(с) - жгли!!
Лохматый чувак с саксофоном - бомба!
Администрации НС в полном составе - СПАСИИИБО!!!
Диане - десятикратное спасибо за все!!! Ничего не может измениться ;)
|
|
да, перепутала. а мне их не удалить теперь.
|
|
Фанни, рада читать такой позитив)) Обязательно в следующий раз поеду в Питер. А что за катания на телеге? Расскажите, очень интересно)
|
|
Позволю себе небольшое отступление. Вот уже год я изучаю творчество Снайперов. И обратила внимание, что достаточно часто, особенно в совместный период, в интервью и Диана, и Светлана, говоря о своих музыкальных пристрастиях, упоминали группу «Muse». Конечно, мне стало интересно. Нашла в интернете первое попавшееся произведение этих музыкантов, послушала один раз и закрыла. Во-первых, английского не знаю, а мне важен текст, а во-вторых, меломан я еще тот. В общем, приобщилась, так сказать, и забыла. А песня называлась Hysteria.
И вот, после Дианиного выступления на Нашествии 2015, вдруг она вспомнилась. Сначала – фоном, т.к. сумасшедшая радость и распирающий восторг от 4 июля устроили такой фейерверк в голове и в сердце, что больше ни о чем не думалось. Аааааааааа!!! Сурганова на Нашествии!!! 2 премьеры!!!!!!!! Оооооооооо!!!! 16 Тонн!!!!!!! 3 премьеры!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!! Эмоций столько, что хотелось как-то это все в себе переварить, унести в норку и наслаждаться)
Поэтому, хоть и поход на концерт Ночных Снайперов был запланирован добрыми друзьями))) заранее, шла я туда в очень противоречивых чувствах: и из своего воздушно-эйфорического состояния вылезать не хотелось, но…с другой стороны… как там Диана?… Что стоит за эпатажными изменениями во внешнем облике? Одежке? «Тарзанистыми» прыжками?... попытаться понять хотя бы…
Итак, Питер. Главклуб. 09.07.2015. Попытаюсь долго не ныть по поводу жуткой духоты, тесноты и жары в клубе. А 40-минутная задержка в такой атмосфере доводила народ до криков: «Нууууу, сейчас уйдем!!!» Жарко было ужасно (ааа, все-таки ною). У меня с собой были распечатанные на трех альбомных листах новые песни Сургановой. Вот эти листики и стали своеобразным веером, которым пришлось размахивать весь концерт. Символично, однако)
Наконец, вышла Диана и без вступления – гимн Питеру – «В этом городе живет небо, небу триста лет оно устало» . Обожаю эту песню. «Салют! Питер!» И мне показалось, что красной нитью в течение всего этого концерта звучала дианина ностальгия по Питеру: «и бросить не могу, уехать не могу, в бессилии молчу от ярости хрипя… я драться остаюсь – я буду защищать тебя!» Да, «Питер-никотин» тоже прозвучала чуть позже. И потом еще просто в микрофон: «Питер… Питер…»
Но буквально со второй песни – Джаггер – начались те самые прыжки, в прямом и переносном смысле этого слова… и … Hysteria … с привкусом фееричного шоу (на сцене помимо постоянных музыкантов – приглашенные, как я поняла, две девушки – бэк-вокал,- целый Оркестр получился))) , сумасшедшего рок-н-ролла, и попытками … остановиться все же… в этом безумном драйве … и сказать… нам… что-то… «про иллюзии» и важность «знать»… глаза в глаза… как прежде…
Оно подслушивает меня,
И зовет меня, меня
И вертится вокруг меня.
Да, я все время
Варюсь со своими мыслями,
И внутри меня все кипит.
Потому что я желаю этого сейчас,
Я хочу этого сейчас.
Дай мне твое сердце и твою душу,
И я убегу,
Вырвусь из твоих объятий,
И тогда она потеряет контроль.
Да, мне это больно,
Это словно морфий для меня
И это вынуждает меня бороться.
И я хочу тебя сейчас,
Я хочу тебя сейчас,
Мое сердце словно взрывается
И я убегаю,
Убегаю сейчас,
Чувствую, как моя вера умирает.
Не удержалась я все-таки. Это перевод песни Muse Hysteria. И это то, что у меня проассоциировалось со вчерашним концертом.
Но Диана, она такая Диана… Ураган энергии, безбашенности, искренности… Она будит во мне шестнадцатилетнего подростка… Вся философия, психология, накопленный опыт, мысли улетучиваются из головы … и …. начинается бешенный отрыв… ааааааааааааа) Винограаааааад любимый!!!!!!.... безумные танцы… подпевают все так, что чувствуешь себя Снайперским хором))) а … нет… на паре фраз мозг все-таки возвращается… «хочешь к ней и себя проклинаешь за это»…. «ты цепляешься за воздух»… интересно… но «я подумаю об этом завтра») …… ааааааааа!!! Виноград!!!! А еще….. Кууууууууууууууубааааааааа!!!!!! Как же я мечтала услышать эту песню вживую!!!! Как же мы орали и скакали!!!!! Привет, ностальгия и дискотеки восьмидесятых! Рок-н-ролл точно жив! Спасибо, Диана!!!!!
Кстати, очень понравился флешмоб от Дианы на Юго (спасибо, конечно, настоящим флэшмобщикам за герберы, самолеты, листики с «не мне» на Джаггере). Но синхронное движение рук всего зала, темп которого задавала Диана, поднявшись на возвышение на краю сцены во время исполнения Юго, - это было здорово. И энергетически, и зрелищно)
Запомнилось еще исполнение «Асфальта». Это единственная песня на этом концерте, которую я категорически слушать не хотела, ну, хоть уши затыкай))) И вдруг на моем «любимом» куплете «В газетах писали, что ты – идиотка…» Диана обрывает песню… И начинает рассказывать, что-то в технических концертных терминах о фанере, о звуке. Но я улавливаю только то, что Диана говорит, что ей не нравится, когда она перестает себя слышать. Как же в точку!!! И техника тут не при чем)…
И вдруг… тишина… ты как будто глохнешь… от нежности… «Целовать тебя в шею…»… «Цунами»… наконец, отступает стена звука музыки… шоу… остается главное… голос – «что теперь между нами… горький мед и цунами… никогда не забудешь…» … глаза… и понимание, что Диана все равно настоящая… какая есть…не смотря на весь внешний антураж, эпатаж и блуждания в пути…И опять вспомнился отрывок из старенького интервью за май 2001 год:
«-Диана, можешь назвать три основные черты характера Светы?
Д: Во-первых, это безмерная щедрость, во-вторых, открытость.
И третье – юмор «в пополаме» с добротой.
С: Интересный вопрос…Беспредельность, наверное, но в хорошем понимании.
И моя доброта по сравнению с Дианкиной…это просто…
Д: Ну начинается…
С: Если бы можно было научиться доброте, то она была бы учителем номер один.
Д: Так, погоди.
С: И третья черта…Я тебя не перебивала…И третья черта – это нервность.
Мне очень хочется ее успокоить, но я боюсь, если она успокоится, то перестанет писать.
Или что-нибудь исчезнет. Надо просто давать ей возможность отдохнуть.»
«Беспредельность, доброта и нервность» …и пусть в жизни Дианы всегда будут близкие,
любящие люди, которые будут беречь ее, ее огромный талант, даже гений!, давать ей возможность
отдохнуть. Потому что сама она не умеет отдыхать. И каждое мгновение тратит себя всю,
без остатка, как и на этом концерте, у нас на глазах. «Умирать не страшно» -
правильно ли я расслышала ее фразу после «Бонни и Клайд»?
Страшно, Диана. И от слов, произнесенных в самом конце, перед бисом, тоже страшно.
Не ручаюсь за их дословность, поэтому не беру в кавычки, передаю только общий смысл,
как поняла его я:
Я выхожу на сцену, потому что не могу не выходить,
потому что на сцене я счастливей, чем в жизни, чем в любви.
Да, так случилось, что не повезло мне в любви.
Но любовь – это … так, проходяще… Так ведь?
Страшно… И, кажется, я сорвала себе голос окончательно, когда орала: «Неееееееееееееееет!!!!!
И ничего не понятно еще больше. Запуталась. Концерт-то замечательный, на самом деле.
И Диана, и все музыканты – выше всяких похвал. И зрители. Просто физически ощущалась волна
любви из зала – Питер любит, помнит и всегда ждет Диану, а она, похоже, отвечает взаимностью,
с надеждой, прямо и открыто вглядываясь в лица своих зрителей. Это магия, и это тоже жизнь.
И хоть иногда нужно «просто подняться и просто идти», но все еще будет! Очень хочется верить,
потому что «исходная суть», слава Богу, не меняется, а это вселяет и Веру, и Надежду, и Любовь!
С Днем Рождения, Диана!
|
|
Тележка маленькая, для сценического оборудования видимо. иана в какой-то момент на нее запрыгнула и ломанула через всю сцену, покатила как на скейтборде.
С одной стороны это нереально захватывающий ход, конечно, но с другой - так же и угробиться можно... на глазах у изумленной публики. Так что я восхищена и возмущена одновременно.
|
|
Tina_bu, спасибо, замечательный рассказ! Полностью согласна - действительно была настоящая "Истерия"...
Две небольшие поправки:
1) на бэках были не только 2 девочки, но еще и два мальчика, один из которых еще и играл на клавишных.
2) в конце песни "БИК" Диана сказала не "умирать не страшно", а "мне не страшно". И мне показалось, что эта фраза связана не со словом "умирать"... А с тем, что "страшно за тех, кто никогда не знал любви", а вот она напротив - знала, и потому ей не страшно. Как-то так.
|
|
Фанни, спасибо! особенно за вторую поправку! Правда, я ещё услышала, что Диана в самой песне сделала ударение на словах: "страшно умирать второй", и тогда её "мне не страшно", возможно, и об этом.
|
|
А Светы не было замечено вчера? Когда вообще она была в последний раз на концерте Дианы?
|
|
Вроде бы нет... Я не слышала, чтобы о Свете упоминалось, чтобы кто-нибудь ее заметил.
|
|
Как-то я читала толи интервью ДА, толи одно из ее эссэ, сейчас точно не помню, может быть кто-то подскажет. Так вот там ДА говорит о своих бабушке и дедушке. Там было сказано что-то вроде того, что бесприкословный дедушка вечно следующий за бабушкой и затем фраза - вот это любовь! Естественно это не дословно, но смысл такой! И тогда я впервые задалась вопросом, а какую же любовь ДА считает настоящей?
Я нисколько не сомневаюсь, что дедушка с бабушкой Дианы любили друг друга, но неужели образ настоящей любви для нее - это когда дедушка беспрекословно ходит за бабушкой?!
Или еще такой пример. В одном из интервью ДА спрашивали о способах воспитания детей. И ее ответ был таким: надо сначала их влюбить в себя, а потом делай что хочешь!
Признаться, тогда как-то цепанула эта фраза, а потом как-то забылась.
И вот теперь, когда все пишут о словах Дианы на питерском концерте о любви, я вдруг вспомнила эти случаи.
И вновь возник вопрос, а что же для Дианы настоящая любовь? Той которой нет по ее словам? Когда любимый человек как бычок на веревочке ходит по пятам, когда он беспрекословен и влюбив его в себя , с ним можно делать что хочешь?
Я не слышала ее слов, к сожалению, и могу только основывается на словах очевидцев, но вопрос о том, что же ДА имеет в виду под настоящей любовью, вновь возникает.
И если ее представления о настоящей любви тождественны тем при мерам, что вспомнились, то тогда мне кажется она очень ошибается.
А если такие отношения получаются и кто-то идет на такие отношения, то любовь умирает, мне кажется. Там возникает уже все что угодно, но только не любовь.
|
|
Кстати, а кто-нибудь знает, что это была за песня, которую я обозвала "революционным маршем"? Пишу сейчас отчет, хотелось бы указать название, а не чё попало))
|
|
Это был when the saints go marching in
|
|
Аа, спасибо... Поглядела в википедии - "американская народная", пишут... ни разу не революционная. Ну ладно.
|
|
на Винограде на строчке "она скучно произносит что немного занята" у не была такая мимика и интонации!!! не передать.
я эту песню в ее исполнении слышала много раз, но этот был особый. в этот момент мне кажется все затаили дыхание и вспомнили свою такую же боль.
и еще что касается любви и проходящего. мне так показалось, что это была ирония. этакое наигранное пренебрежение от безнадежности.
|
|
Да, "Виноград" был на очень жестких эмоциях.
Я видео выложила - он там есть, кстати))
|
|
Эта песня была написана как христианская песня с Евангельским смыслом. Современем её стали петь в походах, в летних лагерях, не очень серъезно воспринимая значимость смысла этой песни. Наверное потому что ритм этой песни как марш.
А песня о том чтобы оказаться в числе святых и воссоединиться с теми, кто уже оказался на том солнечном берегу (в раю). Некоторые строчки основаны на стихах из Библии. Они говорят о конце света и как это случится.
Я скопирую их под куплетами.
Вот нашла перевод этой песни.
Мы шагаем по следам тех,
Кто уже прошел здесь.
Но мы все объединимся
На новом солнечном берегу.
О, когда все святые зашагают маршем,
Когда все святые зашагают маршем,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Когда солнце перестанет светить,
Когда солнце перестанет светить,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Когда луна заалеет от крови,
Когда луна заалеет от крови,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
В тот священный день,
В тот священный день,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
О, когда труба призывно зазвучит,
О, когда труба призывно зазвучит,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
----------------------------------------------------------
Матфея 24, стих 29-31
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
---------------------------------------------
Некоторые говорят, что этот мир, полный бед,
Это все, что нам нужно,
Но я жду того утра,
Когда родится новый мир.
----------------------------------------------------------
Откровение 21, стихи 4-5
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
----------------------------------------------------------
Когда наступит освобождение,
Когда наступит освобождение,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Когда богач пойдет работать,
Когда богач пойдет работать,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Когда воздух станет ясным и чистым,
Когда воздух станет ясным и чистым,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Когда у нас всех будет пища,
Когда у нас всех будет пища,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Когда владыки научатся плакать,
Когда владыки научатся плакать,
О, Боже, я хочу быть в их числе,
Когда все святые зашагают маршем.
Я лично очень удивилась, когда услышала что Диана поёт эту песню.
|
|
мда... пичалька...
|
|
Итак, питерский ДР Дианы… Завершение самой длительной (пока, на сегодняшний день) моей «погони за Снайперами» - третий концерт, три вечера подряд, 4 ночи в поездах и на вокзалах. Это было, надо сказать, утомительно. Изматывает и эмоционально, и физически. И чем лучше концерты - тем более выматывает, что характерно))) Вообще не представляю, как музыканты, да и все их сопровождающие, админы и орги, выдерживают туры в 10 и более дней… Впрочем, долой лирические отступления: к делу.
Поблуждав с полчаса по закоулкам, я наконец нашла питерский «Главклуб». Напросилась посидеть на саундчеке. Музыканты уже были на сцене, Диана подошла чуть попозже, где-то к половине шестого. Появилась она… ух! Просто хоть не сходя с места в кино снимай! Про революцию на балтийских берегах)) Полосатенькое что-то типа тельняшки, кожаная куртка, черные джинсы. Шляпа. Полный восторг! Однако, памятуя после московского концерта, что чудесный саундчек - еще ничему не гарантия, пока особо не расслабляюсь… Даже наоборот - стараюсь как можно больше успеть нафотографировать, пока она не переоделась.
Параллельно рассматриваю клуб: площадка довольно большая; сцена высокая, с отбойником, но не широким. На сцене большое количество дополнительных микрофонов: значит, как и вчера, будут приглашенные участники. И на этот раз я решила встать ближе к левой части сцены - чтобы послушать, как там бэк-вокал петь будет… потому что в Москве (стоя справа) я их не слышала вообще! Духовую секцию, которая тоже была справа - да. А вокалистов - совершенно нет; очевидно, то что долетало до моей части зала, полностью сливалось с хоровым пением публики.
Итак, место выбрано. И еще когда Диана чекилась на сцене, я постаралась найти такую козырную точку, чтобы она полностью заслоняла собой гроздь прожекторов. И получилось: фотографии у меня в этот раз удачные как никогда! Не могу не похвастаться)))
В 7 часов с минутами начали впускать зрителей. А сам концерт начался то ли ровно в 9, то ли без нескольких минут….
И воооот…
Она выходит…
Йессс!! Прекрасно! Такой просто хрустальный солдатик, тоненький-тоненький, чуть не прозрачная, вся в черном, рубашечка, штанишки,и такая трогательная шея в распахнутом воротнике, и белая голова так здорово контрастирует! Не то что в Москве… Вот только, конечно, размалевали ее опять под рональда-макдональда… но все же, в сравнении с прочими элементами образа это уже можно просто постараться не замечать.
А настроение, похоже, такое… суровое. Начала без улыбки, но зато традиционно для Петербурга - с «Питерской». На двух предыдущих концертах ее не было. Да и не только ее! Тут вообще плей-лист здорово отличался от двух предыдущих. То есть: конечно, то что было отрепетировано с бэками - это все было и здесь, и в Москве, как и еще ранее на «Нашествии». Юго2, Гугл, Асфальт, еще там несколько… Но! Тут еще было «Цунами». Был «Питер-Никотин». Были «Вот и все мои песенки» в финале. Я ожидала, кстати, что может быть, споет «Черное солнце»? - так его люблю… нет, вот его не было к сожалению, хотя тоже ведь стопроцентно питерская песня. Была еще «Уедем», из новых. Остальное, кажется, все так или иначе повторялось в разном порядке на недавних концертах.
Прием был офигительный! Вот как-то Диана говорила в интервью, что здешняя публика особая, ее надо раскачать, заставить реагировать, и это тяжелее, чем в других городах.. Не, только не в этот раз! Зритель завелся сразу! Может, почувствовали жесткий такой, стремительный напор с ее стороны с первых же минут… может просто соскучились) Так или иначе, народ выл и вопил, и я с ним полностью солидарна))
Ну вообще… напор напором, но мне поначалу показалось, что концерт будет - со стороны Дианы - достаточно сдержанным. То есть, энергия будет такой, скорее скрытой, сжатой, потому что на первые 2-3 песни, она оставалась у микрофонной стойки, почти недвижимой. Так чуть притоптывая, поигрывая плечами немного, но без танцев, без прыжков… «Ну, можно понять, - думаю я. - Устала, сил нет, какой это у нее концерт-то подряд, если еще Юрмалу и Нашествие посчитать…» Однако! Прошло лишь несколько минут, и оно началось! Традиционное снайперское безумие))) Наверное, не меньше чем пол-концерта Диана провела, возвышаясь на мониторе! Причем несколько раз взлетала на него буквально с разбегу - я просто еле успевала вздохнуть мысленно: «только не промахнись!» и на краю сцены стояла… да еще и так слегка склонившись в зал, что тоже - еще чуть, и перевесила бы; в какой-то прекрасный момент она прямо у меня над головой вот таким образом нависла)) Вроде бы, это даже на каком-то из моих видео заснято.
Да, насчет мониторов: постепенно на них начали взбираться и другие участники выступления - как например Денис, или Роман с саксофоном, во время своих соло… Я вот в это время подумала: а клево бы было им такую фишку сделать: во время какого-нибудь особо забойного проигрыша, чтобы все трое одновременно запрыгнули на моники - Диана, Дэн и Сергей - и так сыграли! По-моему, было бы прекрасно!
Сложно даже сказать, какие песни в этом выступлении мне понравились больше всего.. настолько целостное впечатление было от концерта, и настрой был какой-то такой… не очень обычный, неоднозначный. Вот как я и сразу после концерта написала - он был одновременно и злой (яростный даже в чем-то), и лиричный, очень такой трогательный и пронзительный. И захватывающий этой своей противоречивостью. Вот в Минске все было проще))) Там была такая радость без побочных мыслей, очень живо, празднично от начала и до конца. А здесь… как будто Диана постоянно находилась где-то внутри своих мыслей, и нам, на поверхности, были видны только какие-то выводы из них, а остальное где-то там, «в черном ящике»… Ну, путано сказала, да. Просто впечатление. И трудно выбрать, что, на самом деле, было лучше - минское настроение от концерта или питерское. Оба оказали сильнейшее воздействие.
А песни… с ними уже настолько мы сроднились… даже с новыми. Ну это и естественно, потому что… взять хоть ту же «это не мне» - ну какая же она новая? )) Если я ее за последние полгода только вживую уже раз шесть слышала!))) Причем включая и самое первое исполнение, на квартирнике. Она уже в полной мере «своя». Неотъемлемая часть Снайперов. И наверное, из всех песен за последние год-полтора, она - самая мощная. И поет ее Диана всегда с каким- то совершенным отчаянием.
Вот кстати, о том, как она поет… часто забываю об этом написать, а это ведь все же самое главное по сути. Важнее, чем все эти шоу на сцене и прочий антураж. Насколько Диана владеет голосом, с первого до последнего момента концерта, вытягивает каждую ноту, и я даже не могу припомнить случая, чтобы у нее что-то там сорвалось, сфальшивило - вот на гитаре, бывает, что и слажает, а голосом - никогда. И это при всех ее безумных прыжках и пробежках, или вот еще допустим, на какой-нибудь там «31 весне», котоую зал полностью поет - берет она стойку с микрофоном этак легко, одной рукой, над головой ею помашет, повертит, в одну сторону публики направит, в другую, и попляшет с ней же… и тут же не сбивая дыхания продолжает петь… Я не знаю, сколько весит микрофонная стойка вместе с микрофоном. Ну судя по тому, что сделана она таки из металла - немало. Ну… это же надо, какая сила, а?
Вот «Цунами» мне на этом концерте очень понравилась))) «Виноград»… ну, это у меня вообще из любимых. Диана ее, кстати, объявила как-то странно. Забралась, опять же, на монитор и говорит: «Надо объясниться… чтобы все стало ясно… сейчас у нас будет песня «Виноград». Потом - еще один «Виноград». (зал хихикает) Ну и - еще один «Виноград» (все уже ржут) Что это было? Что она имела в виду? После «Винограда», кстати, «Флай» был. Похоже, что изначально у нее была цель «объясниться» - действительно хотела сказать что-то важное, но передумала. «Куба» с бэками интересно прозвучала. Бэки, кстати, активизировались: пляшут, прыгают… не в тему, в принципе, но… пусть уж. Звучат они действительно неплохо, убедили. Ок, снимаю шляпу, року они не помеха.
Ну и о необычных моментах выступления.
Где-то во второй половине концерта, ближе к концу, произошел небольшой локальный «взрыв». На песне, если не ошибаюсь, «Асфальт», Диана внезапно остановилась на середине, дала музыкантам знак замолчать, и стала очень сердито выговаривать техникам, или кому еще, по поводу того что она вообще не слышит себя, не слышит что играют другие, и вообще все ужасно(( Потом говорит: «Давайте сейчас, как когда-то, когда мы 15 лет назад выступали в этом ЛДМ, вы мне в первую линию все накидаете» (ну допустим, не 15, а 14, но кто считает). Я так поняла, это было обращение к звукоинженеру; что оно означало - про первую линию - понятия не имею, но вроде бы, после этого уже никаких неполадок не было. ну или нам уже просто не демонстрировали открыто реакцию на них.
Но я бы не стала рассказывать об этом, в сущности, банальном рабочем моменте, если бы не то, что последовало за ним! А произошло следующее: Диана надевает акустическую гитару и неожиданно запевает нечто супер-бодрое и героическое! На самом деле, это какая-то известная песня, какой-то марш, и слова на английском, в общем не знаю что, но с тем образом, в котором она вышла к нам в этот вечер - это настолько гармонировало! Вот, позднее мне подсказали, что это был не революционный марш чилийских коммунистов, а вовсе даже наоборот, американская народная песня, получившая известность в исполнении классиков джаза)) Но то, как это прозвучало!! Ну как настоящий революционный призыв))
И еще один ярчайший момент, вскоре же после этого - на песне «Юго2» (кстати, «Асфальт» она потом так и не допела). так вот, на проигрыше «Юго2», когда весь зал уже как положено размахивал руками в такт, Диана вдруг отбегает куда-то в левую кулису, вытаскивает и демонстрирует нам такую небольшую платформу на колесиках - на ней, очевидно, техники развозят по сцене тяжелое оборудование - потом заскакивает на нее как на роликовую доску - и летит в противоположный конец сцены! Ох елки… это был взрыв мозга. Весь сюжет продолжался… ну секунд пять, наверное: вот она запрыгивает на платформу, в тот же момент подлетает техник сцены, хватает ее за руку и бежит рядом, чтобы не дать ей навернуться куда-нибудь вниз головой. Музыканты, явно тоже ошарашенные происходящим, на автомате продолжают играть, провожая ее только взглядом - и вот она уже исчезает за противоположной кулисой! И уже через секунду снова появляется на сцене, сама хохочет, зрители вновь обретают способность дышать… В общем - ой. Такое не рассказать, и видео не передаст. Это надо только воочию.
И после этого момента Диана еще с саксофонистом танцевала. Очень так энергично и в этом своем брутальном волчьем стиле))) Выглядело это сверхзажигательно.
А вот финал концерта был… такой печальный немного, тревожный. Вот после всей этой бури и натиска, после песен, которые все, как или иначе, о любви и страсти, Диана завершила концерт таким небольшим спичем… не дословно, но по смыслу: «Мне есть, для чего выходить на сцену, пока мне есть, что сказать людям, и именно здесь я себя чувствую наиболее полноценно, лучше, чем в любом другом месте, потому что и с семьей как-то не очень, и в любви как-то не совсем, а на сцене я живу…» Ну то есть… с одной стороны - это прекрасно, что именно с нами, со зрителями она проживает лучшие моменты своей жизни, и я безумно благодарна ей за это. Но с другой - было бы очень жаль, если у Дианы действительно в других жизненных сферах все настолько… нерадостно. Очень надеюсь, что это было просто преувеличение, как-нибудь так, настроение под влиянием момента.
В общем, на протяжении концерта чувствовалась какая-то напряженность, как бы недосказанность. Не в этих финальных словах - а в целом. Как будто нам на что-то хотели намекнуть, указать, а мы чего-то не поняли. Ну может это я не поняла, а другие уже… может объяснят.
Вот так и завершился мой снайперский марафон этого лета))) Таким чудесным и захватывающим действом, с массой запоминающихся моментов. Я еще после концерта к Диане подошла попрощаться, и плюс - подписала у нее один древний и редкий артефакт))) От 2002 года :) Тетрадочка такая, ну у нас на Апреле ее фото выкладывалось когда-то. В твердой обложке, с фотками от очень симпатичной фотосессии той осени. В очередной раз, в общем, удивила Диану - чего только фанаты не раскопают!
Спасибо всем Снайперам, и музыкантам, и админам… и отдельно и многократно - Диане! За очередное сказочное лето, за разделенный с нами праздник!!
|
|
"Вот и все мои песенки" - Главклуб, 9 июля ~ добавил(а) Фанни
Диана поет какой-то иностранный революционный марш! ))) ~ добавил(а) Фанни
Главклуб - фото с питерского концерта ~ добавил(а) Фанни
Несколько фоток с саунд-чека в питерском Главклубе ~ добавил(а) Фанни
Видео с питерского концерта Снайперов ~ добавил(а) Фанни
Фотоотчет из "Главклуба" на портале "Роккульт" ~ добавил(а) Фанни
|