|  | |
 |
04 июля 2015 Начало в 21:00
если успеют доехать с "Нашествия" :) |
 |
ДУУУУУ!!!
Ду ХАСТ!!!
ДУ ХАСТ МИЩЩЩ!!!
|
 |
Света сегодня жгла! Дала Раммштайн!
Какие аранжировки! В записи и половины не услышать того, что есть на концерте))) Просто очень рада, что побывала сегодня там!
|
 |
Сурганова и Оркестр в клубе «16 тонн». Это уже стало традицией)) Не сами концерты, а то, что я именно на них попадаю, именно в этот крошечный клубик. В предыдущий раз это был новогодний концерт по заявкам, теперь… «летник».
Я, к сожалению, не смогла посмотреть выступление Светы на «Нашествии» в этот день (была в дороге в это время), так что… все те новинки, что она решилась представить на фестивале, для меня были на этом концерте абсолютными премьерами). Ну и, на самом деле, многое из представленного в этот раз я восприняла как совсем новое, хоть оно уже и выкладывалось в записи. С реальным, конечно, никакого сравнения)) Однако, по порядку.
Началось все в 9 часов. Выходят музыканты, за ними - Света: она такой милый котик, в штанишках, в жилеточке беленькой, совсем без рукавов - чтобы бицепсы свои замечательные продемонстрировать))) Во время чтения стихов и новых песен - надевала очки для чтения.
Практически сразу после своего появления, Света сказала, что это будет концерт по заявкам; все что написали им на форуме, они проанализировали и составили программу. Ну, я за форумом не следила, но все же мне показалось, что концерт был составлен все же скорее по собственной концепции, чем по просьбам зрителей. Ведь столько новинок было! Ну, не столь важно. (это я потом уже оф.сообщение прочитала, что оказывается, первые пять песен были по голосованию, остальное - собственная программа)
Итак, первой песней концерта было «Высочество». Второй, кажется, «Милая девочка». И исполнены они были вполне традиционно… ничто, так сказать, не предвещало. На эту песню активисты-зрители подготовили забавный флешмоб: надели на головы огромные бантики из светящейся ткани. Света это заметила, ей так понравилось!))) Что она в итоге взяла у кого-то в первых рядах этот бантик, сама надела, и потом пару песен в нем спела. Ребята-музыканты тоже бантики примеряли - прикольно было, когда басист подкрался к клавишнику и на него бант нацепил - и тот ему в ответку потом)) Хорошие они вообще, веселые такие.
«Время познаний» еще было в начале: перед этой песней Света «похвасталась», что именно эту песню больше всего любит некто из ее поклонников «на самом верху»)) Светлана Медведева, насколько помнится, когда-то упоминалась в качестве таковой… поклонницы «сверху». Ну что ж, даже приятно, что хоть один человек «оттуда» имеет приличные вкусы :) Я эту песню, кстати, тоже очень люблю.
Ну, вот этими милыми песенками группа, так сказать, разогрелась, а потом пошло мочилово! Как бы странно это ни звучало по отношению к СИО ))) И началось оно с того, что где-то тоже одной из начальных песен концерта стали Цоевские «Мы ждем перемен!» Как я обрадовалась! С самого того момента, как я услышала эту песню на том официозном концерте, я начала мечтать, чтобы Света спела ее сама, отдельно от Скляра, который там вообще был… не пришей кобыле хвост. Мешал дико, просто фу. И Света, рыбка наша золотая, исполнила это желание! ))) Да как! Гремела, рвала и метала! И следа не было того отстраненного, классического Сурика из «Игры в классики»… и тем более, того уныло-гламурного Сурика, которого нам дали на «Красной площади») Здесь все было по-нашему! И вот с этого момента все и понеслось!
После песни «Перемен!» - «Мы продолжим петь переменные песни!» - объявила Света. И дальше было несколько песен… вот тот самый «раммштайн»!!! Старенькие, знакомые 10 и более лет песни… в совершенно новом оформлении. Вот не знаю, помнит ли кто… лет 10 назад, в марте 2005 года, Света впервые спела свою «Весну» в новой, жесткой аранжировке… какой это был шок и одновременно восторг у всех! Так вот: в этот раз впечатление было не меньшим! Надеюсь, еще выложат записи с этого концерта - у меня в этот раз с собой был только маленький фотик, так я только 5 роликов записала, но видела, были люди, которые весь концерт на видео писали. Может, еще появится где-нибудь в общем доступе.
Драйв, напор, зашкаливающая громкость… не самый привычный для СИО-концертов вариант)) Может, тут не было той самой «стены звука», которая отличает Снайперов (у Светы инструменты звучат как-тот более… рассыпано что ли. Не знаю, как сформулировать), но тем не менее! Волной сносило)))
В общем, единственная из новых аранжировок, которая мне не очень понравилась - это были «Нас единицы», вот она в раннем варианте была как-то мощнее. А все прочее - абсолютный зачет!
Ну и о новинках… Что-то из этого мне уже попадалось в записи, но тем не менее, вживую я это увидела впервые, так что считаю премьерами тоже)) И поэтические декламации под музыку - «Девочкогенерал» и «Сердце»… (кстати, тут Света прокомментировала, что у нее были планы назвать новый альбом «Девочка-генерал», но потом передумала). И «Морская» Цветаевой… И те непосредственные премьеры с «Нашествия»…. Та, что на стихи Виор - показалась менее интересной. То есть, сама по себе песня хорошая, но много там образов, как-то вообще «не Светиных». Ну то есть, видно, что песня «чужая». Однако, за строчку про тех, кто любит порезвиться на танках в чужой стране - огромный респект. Невероятно смело по нынешним страшным временам (((
А вот собственная Светина песня, на ее стихи - это был, пожалуй, самый ключевой момент нынешнего концерта… Что о ней сказать? Во-первых, совершенно очевидно, что она является продолжением позапрошлогодней (надо же! Уже два года!) новинки «Стану ветром». С той разницей, что в той, первой песне лирический герой еще только выбирает «свой путь» и обещает по нему двигаться, а тут.. выбор уже состоялся. Дорога определена. Очень мощно и в то же время трогательно. Может и не в той степени шедевр, каким было «Стану ветром», но отличная песня. Прекрасный задел на новый альбом.
Таким образом, концерт состоял, если приблизительно так разделить, из трех блоков: 1) по заказу, 2) раммштайновские аранжировки, 3) новинки. Ну и в заключении - классика: «Мураками». Плюс «Корабли» на бис. Тоже, по словам Светы, заказанное) Итого: концерт продолжался почти ровно полтора часа. Не сказать, что слишком долго… (например новогодний, как помнится, чуть не в два раза длиннее был) Тем не менее, и в содержательном, и в эмоциональном отношении это время оказалось чрезвычайно насыщенным. Дух захватывало, и настрой - несмотря на то, что большинство песен были совсем не веселыми - был совершенно позитивным.
Света выглядела несколько усталой… ну это и не удивительно: два концерта в день - не фигушки воробушкам. Но и приплясывала, и с публикой общалась активно, даже был такой момент - чего раньше я у нее не видал - во время одной из песен (вроде «Корабли») повернула микрофон к залу: типа пойте сами))) Спели, чё)) Цветов ей надарили, конечно, как всегда: складывать было некуда! Завалили эту маленькую сцену в три слоя...
Огромное спасибо Свете и ее ребятам за такое зажигательное выступление! Впечатления отличные, даже отдельные малоадекватные зрители не смогли их испортить))
***
Видео выложено, потом будут еще фотки. Причем снимать их было непросто: угол клавишного инструмента частично загораживал Свету, была видна только голова и ноги... Так я под конец концерта сообразила: надо не сверху тянуться, над этим инструментом Свету отлавливать, а снизу снять)) Только оттуда, "из подполья" удалось запечатлеть ее в полный рост! :)
|
 |
новой песни Воздух на Нашествии не было, только Улитка любви (Миру мир) и В белой лодке, кстати, две крайние песни - авторство Светы.
надеюсь, в ближайшее время Север добавит запись концерта)
|
 |
Началось еще по пути в Москву, в поезде. В это время как раз шел сет СиО на Нашествии. И в фангруппу ВК уже начали писать первые впечатления и выкладывать видео. Помнится, Светлана как-то говорила, что рождение песни для нее, как появление ребенка со всеми присущими этому процессу этапами: и зарождение, и вынашивание, и роды. Может, отсюда и ощущение, что на премьере песне волнуешься так, как будто присутствуешь при родах. Вот! Это происходит! Прямо у тебя на глазах! Появилась на свет песня! Не передать словами это! Радость захлестывает волнами, неимоверная, ликующая: уррррррраааааааа!!!!!! свершилось!!!!!!
И, конечно, где было удержаться и не посмотреть видео с Нашествия по телефону. Ругать себя уже бесполезно: ну, дождись ты 16 Тонн, где уже объявили, что точно будут эти две премьеры! Но нет... Где надо быстро реагировать, я - тормоз, а тут... "Нетерпение сердца". В общем, начала я смотреть видео премьеры с Нашествия новой песни "Тенью". Запись плохая, слов не разобрать, а у меня - слезы в глазах и ком в горле. Первая эмоция. И все. Сижу реву в "Сапсане". Может, это и хорошо, что заранее послушала) Т.к. в Тоннах рыдать как-то не планировала)))
Но, с другой стороны, хорошо, что первое видео "съело" весь интернет -трафик, и вторую премьеру я уже посмотреть в записи не смогла. "Улитка любви" или "Миру-мир" стала для меня настоящей премьерой уже в Тоннах. Но об этом позже.
А пока первая премьера "Тенью" или вариант названия на латыни "De profundis" опять всколыхнули эмоциональные качели, как у Антонова "от печали до радости". Действительно, пока плывешь из глубины туда, где Свет и Дорога, столько всего нужно пройти. Это смирение. Это диалог с Ним, в котором нужно услышать Его волю, и увидеть Его Свет. Понять, что Он дает тебе, куда направляет тебя, что - твое, а что - нет. Это принятие. Как трудно иногда стать послушным Его воле, пропустить это через сердце, принять Его подсказки и начать меняться. А не гнуть свою линию, кормя упрямого беса, иначе - тенью, тенью, тенью одинокой... а не "вместе, вниз по реке", где Свет и Дорога сначала до тебя, а потом с тобой. Это - Путь созидания и сотворчества для рождения чего-то нового. Перекликается это с "Ты - пламя живое" и "Мой путь", как мне показалось. И с "Сердцем" тоже - "это пока не битва, а только дорога к ней". Вот такое первое впечатление от "De profundis".
И вот я в Тоннах. Стараюсь не думать о не очень удачном впечатлении от посещения этого заведения в декабре, о том, как там тесно, душно, много народу, и болит спина от долгого стояния. И что интересно, и не думается, и ничего не болит! В каких облаках я витаю на этот раз))) Время ожидания летит быстро, и вот уже звучит The Platters Sixteen Tons. И таааак классно звучит этот гимн заведения! Да и Тонны в этот раз для меня открылись по-настоящему. Удивительное место, если немного забыть о каком-то физически-эгоистическом комфорте, а прислушаться для начала к энергетике поклонников СиО, собравшихся в зале, которая становится все более единой и родной. Выходят музыканты, и ощущения нарастают. И вот появляется Светлана, и ты понимаешь, что тогда, в декабрьских Тоннах, была ночь, а сейчас будет день. С отличным настроением, драйвом , диалогом с залом, настоящим, искренним и очень интересным.
Радость от происходящего просто распирает. Если проводить дальше аналогию с рождением новых песен, как с рождением ребенка, то там, во время концерта, СиО как будто приглашают нас, поклонников, разделить с ними это новорожденное счастье, позволяют быть соучастниками их творческого подъема. И это бесценно. И тааааааааак заводит))) Спасибо!!!
И зал завелся. С первой песни: танцевали, насколько позволяло место, махали, цветами просто завалили, а уж подпевали как! "Перемен" пели просто хором. Мощно! И как в тему!!!
Светлана говорила много и ... как-то открыто, что ли... Слова плавно перетекали в песни и обратно, а диалог с залом продолжался. Ничего не припомню похожего до этого. За все 12 концертов, которые я посетила. Ну, если только недавний Норвежский парк) Правда, слушаю СиО я только год, и это в основном были "Игра в классики" и спектакли, где, конечно, совсем другой формат, который не требует такого общения. А здесь, в Тоннах... именно так я себе и представляла то самое энергетическое общение с залом, о котором с ностальгией вспоминают поклонники со стажем.
Из того, что запомнилось. На "Милой девочке" с очаровательными бантиками Светлана вспомнила и девочек, и мальчиков, и бабушек, и дедушек) Еще порадовала фраза, что-то про то, что трудно сосредоточиться сейчас, т.к. в голове постоянно крутятся рифмы))) В "7 городов" - не слова запомнились, а энергетический посыл, а в "Мой взгляд" - "и кто бы дал мне ответ, какой длины стена от нее до меня" . Потом "про главный орган" Сердце, и "лучшую на сегодняшний день" песню на стихи Цветаевой, автор музыки (аранжировки?), если я правильно поняла, - Денис, а мелодии - Евгения Венлиг.
Ну, и, конечно, про "Девочку-генерал" запомнилось. Светлана сказала, что думала так назвать новый альбом, но "поживем-увидим". И тут же стала размышлять: "Ведь если Девочка-генерал не я, то кто же?? - зал помогает: И кто?, - "Неужели не я?", - радостный смех в ответ, почти как на слове "любовь" в Девочке-генерале", и дальше исполняется Неужели не я))) Даааа, никогда я ещё так не веселилась под эту песню)))
Но, скорее всего, это была шутка - игра про название альбома). Да и тема "Девочки-генерала" не раскрыта, т.к. исполнение этого стихотворения сейчас немного отличается от оригинала в "Тетради слов"))) Ладно, это тоже ИМХО-шутка)))
Про "Мой путь". Не поняла, что с ним сделали, если честно. Самая любимая - альбомная киевская версия из "ИвК" и концертное исполнение в А2 16.11.14. Ну, а если рассматривать "Мой путь", как мостик к новому альбому, т.к. очень похоже на это, то тогда - самое первое акустическое исполнение этой песни просится сюда.
И вот - премьеры!!! Наконец-то я слышу слова (правда, текст уже успела прочитать до концерта). И опять застреваю на первой "De profundis". Ладно хоть не ревется больше. Но и не отпускает. В принципе, и сегодня, когда я пишу этот отзыв, она так и идет фоном, "тенью...". Хоть и сижу в тишине, которая отзывается эхом и... как на качелях опять: "Горькой солью меру горя пить... беды не чуять след..." - вниз! "На пороге тьмы увидеть свет..." - вверх! "Дай мне силу эту ночь прожить!" - вниз! "Отведи разлуку на сто лет.." - вверх! "Мелким бесом виться над костром" - вниз! "Для тебя другой дороги нет!" - вверх?!
Поэтому вторая премьера "Улитка любви" или "Миру мир" пока до меня не дошла. Первое впечатление - очень красиво звучит, как потенциальный хит. А вслушаться в смысл пока не получается глубоко. Хотя, мне показалось, что те слова, которые Светлана сказала на пресс-конференции Нашествия об общем послании их выступления: "я призывала к тому, чтобы все люди оставались самими собой, не перечеркивали свой личностный опыт, доверяли ему" - больше относятся ко второй премьере "Миру мир" .
И...урррааа!!! Третья премьера, которой не было на Нашествии. "Воздух-воздух". Тут я немного отвлеклась от "De profundis", расслабилась и просто наслаждалась. Очень легкая, приятная песня. Хотя сразу закралось подозрение, что слова не Светланы. Может, просто на контрасте с первыми двумя. Но так и оказалось. Слова Ольги Виор.
На бис прозвучали заигравшая для меня новыми красками "Мураками" (или хорошо забытыми старыми? Т.к. Светлана сказала, что исполнение этой песни они приблизили к версии из дебютного альбома СиО "Неужели не я". Но я-то этого, увы, вживую не видела тогда). Апрельскую -пропустили (зажали))) и "еще исполним одну заявку" - Корабли.
И это все про совершенно уникальный, мощный и премьерный концерт в 16 Тоннах. Лето 2015, ты продолжаешь удивлять и радовать) И это то, что сейчас На поверхности - первые эмоции, впечатления и открытия. А вот Из глубины?..."поживем-увидим")
|
 |
Tina_bu, спасибо!
Теперь вижу, я тут спутала песни, оказывается. Столько всего нового было, что... две из трех премьер у меня как-то мысленно скомпоновались в одну))
|
 |
/С той разницей, что в той, первой песне лирический герой еще только выбирает «свой путь» и обещает по нему двигаться, а тут.. выбор уже состоялся./
В пользу пустоты.
|
 |
Ну... это все-таки не совсем пустота. Я это восприняла скорее как отрешенность от мелкого, обращение к вечному, так сказать.
|
 |
Может просто приходит понимание, что при этих условиях выбор - это пустота? Осознание собственных проблем не есть путь к их решению?
К тому же, есть еще и "Улитка любви", у которой совсем иной итог: ты отправляйся за нею в полет!
Долетай до самого солнца...
Долетай до самого сердца
__________
Вернее даже так
ты отправляйся за Нею в полет!
|
 |
За кем? За любовью, за музой, за музыкой?
|
 |
Лебедь любви умирает Плисецкой!
И легкость её неземных касаний
Существенней правды и всякого вымысла,
Это ее сокровенное Знание
В тысячный раз из огня тебя вынесет!
_______________
за Любовью
|
 |
Ну, по правилам русского языка это не слишком очевидно :)
А улитки, оказывается, двуполы, и занимаются любовью, вгоняя друг в друга острые стрелы. Диана Сергеевна нас обычно просвещает в гуманитарных науках, а Светлана Яковлевна, стало быть, в естественных.
|
 |
Ну, по правилам русского языка...
К здешним авторам я бы их не применяла - они сами правила диктуют.
Ваш вариант?
_____________
а Светлана Яковлевна, стало быть, в естественных.
Она же доктор - ей виднее.
|
 |
Да нет, я не спорю, просто хотелось убедиться.
|
 |
Всё-таки, как мне кажется, в контексте песни улитка - это спираль, которая или сворачивается, или разворачивется. Т.е. к биологии не имеет отношения )
|
 |
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот! (c)
Нет, если серьезно, без шуток, я думаю, что это вполне реальная улитка. У которой подходят к концу силы подниматься вверх по склону. И она начинает сползать вниз.
|
 |
"Нет, если серьезно, без шуток, я думаю, что это вполне реальная улитка. У которой подходят к концу силы подниматься вверх по склону. И она начинает сползать вниз."
не соглашусь, потому что -
пока ты не собран, пока ты не слышишь
улитка любви сползает всё ниже
то есть, дело не в силах улитки, а в настрое, в умении слышать Его. я думаю, речь идёт прежде всего о Пути, о духовности и о любви, но не потребительской и не к другому человеку. для меня, это разговор-размышление с Ним и улитка, - скорее всего спираль развития личности, она может развиваться вверх (развитие), а может вниз (разрушение, деградация), мне кажется, Света поёт именно об этом, о работе над собой, о пробуждении сердца, о высокой (духовной) любви, а не о низменных чувствах.
|
 |
И кто этот "ты"?
|
 |
человек. Света. любой из нас.
|
 |
Хм. А откуда такие интимные, простите, подробности про тело как былой отголосок и умирающий лебедь вкупе со стрелецкой казнью по утрам? С одной стороны. А с другой прыгание на тарзанке и катание на танке. Это один и тот же человек или разные? Очень... разносторонняя и оригинальная личность получается. Не среднестатистическая.
|
 |
По поводу любви в высоком смысле ничего против не имею, но, имхо, тогда метафора как раз получается еще ярче - наш духовный рост по сравнению с его вершиной не более чем улитка на склоне горы. Да еще далеко не всегда ползущая вверх.
|
 |
На мой взгляд, настолько очевидно - это Диане посвящение.. Какие могут быть сомнения.
|
 |
«Никогда не думала, что сподоблюсь на социальные песни. Наверное, сказалась политическая обстановка в стране. Не позволяйте внешним силам перепрошивать ваше сознание. Стремитесь к высшему, чтобы долетали до самого солнца, до самого сердца» (пресс-конференция С.Сургановой на Нашествии-2015)
По-моему этим всё сказано.
|
 |
"Хм. А откуда такие интимные, простите, подробности про тело как былой отголосок и умирающий лебедь вкупе со стрелецкой казнью по утрам? С одной стороны. А с другой прыгание на тарзанке и катание на танке. Это один и тот же человек или разные? Очень... разносторонняя и оригинальная личность получается. Не среднестатистическая."
метание души и развлечение тела, знаете ли.
не личность, а личности, говорю же, человек, любой из нас, кто-то на танке, кто-то с тарзанки или с парашютом, не важно)
"По поводу любви в высоком смысле ничего против не имею, но, имхо, тогда метафора как раз получается еще ярче - наш духовный рост по сравнению с его вершиной не более чем улитка на склоне горы. Да еще далеко не всегда ползущая вверх."
одно другому не мешает, было бы желание стремиться вверх, что-то делать хорошее, быть на стороне света, и не лениться)
скорее об этом две новые Светины песни:
«Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь. Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь. Своим ртом ты можешь произносить что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь. Своим сердцем ты можешь желать счастья другим, но ты этого не делаешь. И своим телом ты можешь делать что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь».
п.с. причём тут Диана, поясните, покажите её след, где она?)
|
 |
Мне кажется, что все три песни про Диану. Даже та, что не на Светины стихи)
|
 |
Опять мы новые песни обсуждаем не в специально созданном топике, а в концертном...
ладно, потом перенесу))
Мнение по адресату: "Дорога" - точно обращение к Диане; собственно как продолжение "Стану ветром". Тут несомненно.
"Миру мир" - по-моему, безадресная. Общефилософская, обращенная не к какому-то человеку, а скорее к самой себе.
Насчет "Воздуха" - пока не определилась...
|
 |
"Дорога" - точно обращение к Диане
Фанни, а можно по подробнее?
причём тут Диана, поясните, покажите её след, где она?)
я тоже не вижу Дианы.
|
 |
Нет-с, воля ваша, но ничего не выходит. Собирательный образ должен иметь некие общие черты. Он же имеет весьма конкретные, которые в данном случае являются сужением, а никак не обобщением
Если взять куплет с Плисецкой, то из него совершенно однозначно следует, что речь идет о человеке уже не юного возраста ("отголосок былой картины") и этот человек женщина. Видите ли, мне еще не приходилось встречать мужчин, которые по утрам напоминали бы умирающего лебедя. Массу прочей разнообразной фауны, но вот с лебедем как-то у них не складывается.
Пусть даже это не тот человек, что куплетом выше, а другой. О том другом мы знаем, что он прыгает с тарзанки. Не самое распространенное увлечение, то есть группа охвата этого признака весьма узкая. В итоге получается очень странная песня, обращенная только к двум не столь уж большим социальным группам. Не имеющая, таким образом главного признака социальности - обращения к некоему собирательному образу, в котором каждый из слушателей узнает себя. Стоит сравнить с "Нас единицы" и вывод более чем очевиден.
|
 |
И Бидвашный "Слепой", конечно же. Я бы даже предположила, что De profundis во многом родилась как продолжение именно его, а не Стану ветром. При всех зашкаливающих эмоциях Стану ветром все-таки песня о любви и бездны, из которой взывают, там пока еще нет.
|
 |
Прочитав ваше сообщение, представила себе "умирающего лебедя" в балетной пачке, прыгающего с тарзанки, и чота ржу))
Простите))
Но если серьезно.. Если Света не лукавит, когда говорит, что песня "написана вчера", то не могла ли она быть связана с выступлением Дианы и некоторой его милитаристсткой составляющей (откуда и танки)?
|
 |
Откровенно говоря, я думаю, что в этой песне будущее время употреблено в качестве прошедшего. Но это версия, подкрепленная только ощущениями. Впрочем, довольно отчетливыми.
|
 |
От последних песен Светы стойкое ощущение, что ее "отпустило". И я вот подумала, что быть может именно поэтому Диану так плющит, она будто на каждом своем выступлении кричит: вот она я, я здесь, посмотрите сюда.
Знаете, как в одной не-снайперской песне: "быть одиноким круто, если есть кто-то, кто тебя любит".
|
 |
Но известный нам человек, прыгающий с тарзанки, отнюдь не сторонник катаний по чужой стране на танке. И даже более того - большой противник подобных развлечений. За что и поплатился.
Собственно, именно соседство этих строк - про танки и тарзанки - и навело меня более всего на мысль, что адресат абстрактен.
|
 |
А что если прокат в танке употреблен в переносном смысле? Иначе я вынуждена констатировать удивительную беззубость написанного. Катающиеся в реальных танках не прыгают с тарзанок и наоборот. Это совершенно разные части общества.
А вот если смысл написанного "ты сначала делаешь, потом думаешь, потом огребаешь, но все равно выкручиваешься", то все, имхо, встает на свои места.
|
 |
И Бидвашный "Слепой", конечно же. Я бы даже предположила, что De profundis во многом родилась как продолжение именно его, а не Стану ветром.
_________________
дадададададададада
|
 |
"Нет-с, воля ваша, но ничего не выходит. Собирательный образ должен иметь некие общие черты. Он же имеет весьма конкретные, которые в данном случае являются сужением, а никак не обобщением"
а по-моему в этом нет никаких противоречий. это всё примеры, адреналиновых зависимостей, игры со смертью, танки туда же, что первое вспомнилось пустого и страшного, то и написалось.
"Если взять куплет с Плисецкой, то из него совершенно однозначно следует, что речь идет о человеке уже не юного возраста ("отголосок былой картины") и этот человек женщина. .."
да, женщина,, точнее женщина, рожденная в СССР, заставшая и воспитанная иначе, знающая кто такая Плисецкая и видевшая не раз Лебединое озеро по ТВ., никаких противоречий, конечно о себе и о таких же, как она, женщин с историей, женщина тоже человек и личность)
"Пусть даже это не тот человек, что куплетом выше, ...Стоит сравнить с "Нас единицы" и вывод более чем очевиден."
нет, для меня не очевиден, на примере новых песен, первая сродни молитве, а вторая размышление о Пути. а Нас единицы, вообще об одиночестве, вот оно и объединяет, только в новых песнях оно просветлеет и лечит)
и похоже, что действительно отпустило, поэтому наконец-то и песни стали появляться. и для меня таким рубежом явилась именно Мой путь, - как прощальный шёпот ветра в волос, не более.
(прошу прощение за ошибки, с телефона не удобно)
|
 |
Когда "отпустило", такие песни не пишутся. Они пишутся, "когда прет".
|
 |
а бывает и иначе, отпустило, - когда одна история заканчивается и наступает время для другой, это как глоток чистого воздуха после долгого тяжелого выдоха, во время которого забываешь, как дышать. и это свобода, точнее освобождение, полёт, тогда и "прёт"
|
 |
Ее именно отпустило ...
Даже вне текстов новых и их анализа.
Достаточно просто посмотреть на Свету, почувствовать ее сегодняшнюю энергетику и сравнить с той, что была еще хотя бы на ДР концертах прошлого года, я уже не говорю о памятном 2013 ...
Света сильно изменилась. Это и новые грани пережитого и глубина, и сила.
Все это было в ней и раньше, и как сказал кто то в нете /на Нашествии мы увидели Сурганову, как она есть/, но явно на новой высоте, на новой ступени личностного роста.
И понятно, что когда отпускает то, что по сути часть тебя ... это ведь тоже надо пережить - отпустить и найти в себе силы не просто жить дальше, а еще и светить ...
Удивительно прекрасная и сильная женщина.
маленькая, как воробушек ...
и в каждой новой морщинке столько боли и столько Любви.
–------------
но это ни разу не говорит, что история закончена )
Апрель он такой Апрель, нет ему ни конца ни краю :)
|
 |
Вот :)
|
 |
Да, именно так и отпустило. Не в минус любви, а в плюс для Светы.
|
 |
"Ее именно отпустило ...
Даже вне текстов новых и их анализа.
Достаточно просто посмотреть на Свету, почувствовать ее сегодняшнюю энергетику и сравнить с той, что была еще хотя бы на ДР концертах прошлого года, я уже не говорю о памятном 2013 ..."
А что было такого в пямятном 2013? Просветите, пожалуйста, новичка в личку.
|
 |
Добро пожаловать :)
Да собственно нет тут ничего секретного, можно и здесь.
Тем более, что все материалы за тот интересный и насыщенный событиями и эмоциями год в открытом доступе на Апреле.
http://19august93.nsarchive.ru/events?yr=2013
Сама многое с интересом пересматриваю и вспоминаю и завидую тем, кому этот путь только предстоит ))
|
 |
И это замечательно, все прошло, пройдет и это. В любом случае жизнь продолжается. На Нашествие вообще - одно эстетическое удовольствие от ее выступления, наслаждение. Энергия, драйв вообще свобода в движениях. Просто отпад. Новые песни, такие мощные. Жду альбом.
Говорят же: "Не зови уходящее – позволь ему уйти. Не жди будущего – позволь ему наступить. Не усложняй – пусть происходит то, что происходит."
|
Как успеть с Нашествия в "16 тонн" - объявление от СИО ~ добавил(а) Фанни
Несколько видео из 16 тонн, 4 июля ~ добавил(а) Фанни
Воздух (автор: MedvezhonokNZ) ~ добавил(а) Дзен
Немного фотографий с концерта ~ добавил(а) Фанни
Официальное видео СИО: "Летник" в 16 тонн ~ добавил(а) Фанни
Несклько видеофрагментов с концерта в "16 тонн". СИО, 04 07 2015. Съемка - Stoy ~ добавил(а) Фанни
|