| | |
|
04 октября 2018 В инстаграм Дианы Арбениной 4 октября выложен фрагмент (вероятно) видеоклипа на песню "Короны".
В тот же день состоялась премьера студийного варианта этой песни на iTunes.
Чуть позже в этот же день полная версия клипа появилась на официальном Ютубе снайперов. |
|
Голос искусственно обработанный опять, жаль.
В остальном всё супер просто - и клип, и музыка. Ну и песня гениальная, конечно, это я еще с момента премьеры заценила))
Клип снимала Лиза Канунникова, кстати.
|
|
Официального пресс-релиза на песнж и клип что-то пока не видно... Так что копирую пока что есть, с "интермедиа"
****
Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила новый сольный трек «Короны» и клип на него.
— Доброе утро, страна! Что может быть важнее нежности между нами? Берегите любовь. Она — маленький ребёнок, который постоянно нуждается в защите. Мир прекрасен. Короны — это наши птицы, — написала артистка в инстаграме, анонсируя премьеру.
В лаконичном монохромном ролике Диана исполняет композицию, аккомпанируя себе на клавишах.
|
|
Голос ничем не обработан. Это Настройки микрофона.
И эфект этот вполне оправдан - ощущение одинокого голоса в огромном пространстве - одиночество.
|
|
Этот эффект создает писклявость и неестественность, поэтому - ничем не оправдан. Без него был бы просто безупречный шедевр.
|
|
Ощущение "писклявости", как Вы говорите, создается тем, что Диана очень высоко поет. Как, например, в "Сансаре" с Бастой. Возможно, если бы она пела на пол-октавы ниже, то было бы более органично, ведь при разговоре у нее достаточно низкий голос.
Но она поет как в далекой юности, с возрастом и количеством выкуренного голос меняется сильно.
|
|
Вот уж в юности она писклявой никогда не была. В любой из ранних записей - Засада, Вторая пуля, Магаданская акустика - у нее совершенно прекрасный, низкий, настоящий Снайперский голос. А в "Сансаре" - да, именно вот такой писклявый и неестественный. Хотя там намного хуже, конечно, но там по крайней мере не жалко, песня изначально отстойная - а тут... испортили настоящий шедевр.
|
|
ё-к-л-м-н, Фанни!
Я не говорю, что она в юности пискляво пела! Я говорю, что она сейчас поет в той же тональности, что и в юности!!
А со временем голос меняется! Поэтому, оставаясь в той же тональности, что и раньше, возникает ощущение "писклявости"!
Хотя, я лично, никакой "писклявости" не слышу! Просто чувствуется, что Диана на некоторых высоких нотах подходит к определенному пределу. И если бы чуть ниже спеть, возможно, ей было бы комфортней.
Что касается непосредственно клипа и исполнения - ВСЁ БЕЗУПРЕЧНО!!! ШЕДЕВР, проще говоря.
|
|
раньше бы народ бился по поводу адресата, а теперь обсуждают качество исполнения..
все течет, все меняется)
|
|
А что биться по поводу адресата.
Понятное дело, что адресат - Фиеста.
|
|
При чем тут тональность, при чем тут возрастные изменения? Писклявость возникает в совершенно отдельных песнях, причем только в студийных версиях - в то время как на концертах, когда Диана забывается, увлекается, и забывает, что ей положено демонстрировать женственность и гетеросексуальность, голос у нее делается совершенно нормальный.
|
|
серьёзно?
|
|
осмелился проанализировать текст и вот что придумал.
Диана как будто сама себе поёт. «И я сняла все короны твои», «Где мои клавиши?», «Скоро увижу тебя — значит, смогу жить!» — как будто она убеждает себя, что скоро эта опостылевшая попсня с инстаграмами и насмерть пропавшими закончится. «Видишь, как получается, когда не зовут на свидания» — типа вот как писать песни для рейтинга и ротаций, когда нет настоящей эмоции. «и ты улыбаешься в камеру» — из той же серии. «Здравствуй, мое одиночество» — тут вообще можно коррелировать с тем, что она ведь когда пишет хорошие песни — они в общем-то эмоцией неразделённости какой-то дышат) и она будто сама этого ждёт. а «Как ты мне нравишься!» — стадия предвлюблённости, то томящее ощущение, что ещё чуть-чуть и начнутся вот эти крутейшие драматичные песни.
это, конечно, вообще всё не так, однако не стал бы исключать, что подсознательное тут присутствует..)
теперь бейте)
|
|
Тю! как это можно - бить?
Ну что Вы! Тем более, все так складно придумали).
|
|
Интересная идея... тем более, что мотив раздвоенности и обращения к самой себе Диане вполне свойственен, вспомним хоть "Мотофозо"...
|
|
Песня, конечно, потрясная! И клип хороший, Диана проникновенная.
Но насчет голос, вот правда, не тот он уже, что 20 лет назад. Где-то с 2013 года стала замечать, что у Дианы голос другой стал, верхи ей сложнее даваться стали.
|
|
Да не... не в этом дело. Голос у нее мощный, как и прежде. Послушайте любой концерт - прекрасно она там все ноты берет, что и всегда брала. Просто в эти самые "верхи" она раньше и не лезла никогда - ну за исключением каких-нибудь странных проектов типа песни "Кандагар".
"Не вытягивает верхи" она - именно потому, что это просто "не ее". Она никогда высоким голосом не пела, а сейчас искусственно пытается это делать, потому что не положено гламурной поп-девочке петь низким рокерским голосом.
|
|
А мне в этот раз стало интересно подумать вот о чем:
зацепила (в качестве вопроса)такая строчка:
"В башне из черного дерева спрячу кривые ножи"
Явный отсыл к роману "Башня из черного дерева". Я все думаю, с кем из героев этого романа Диана ассоциируется?
С Дианой? - Нет. Потому что, в романе Диана жертвует своим талантом, своей судьбой ради другого человека. Наша Диана напротив - принимает жертвы других ради нее.
С Дэвидом? - вначале я не думала, что "да".
Но финал романа меня просто потряс!
Там так:
"............
Она спрашивает:
- Ну, а ты, милый, как?
Он сдается тому, что осталось: абстракции.
- Уцелел."
Когда прочла это меня аж как кипятком ошпарило. Я вспомнила какое-то интервью Дианы, где она рассказывала о том, как она бывает в Питере. Что это очень "стрёмно".... и что когда она уже возвратившись, в Москве выходит на перрон из поезда, выдыхает:
"- Уцелела!"
Если кто-то вспомнит что это было за интервью, было бы интересно еще раз его пробежать. Возможно это был какой-то эфир? Убей не помню!
После этого, становится навязчивой мысль, что ДА, возможно, ассоциирует себя в Девидом. А жаль.
|
|
Ну а с кем же еще ей себя ассоциировать в этом произведении... не с пожилым же реалистом.
Кроме того, не думаю, что она напрямую связывает себя с кем-то из персонажей - скорее примеряет на себя ситуации и идеи в духе "а что бы я сделал на его месте".
|
|
Дело не пожилом или молодом персонаже, а сути происходящего.
Значит размазня-Дэвид..
Я подзабыла уже, надо будет освежить в памяти по поводу образа - "башня из черного дерева" - смысл. Помню, что этот образ был прогово`рен во время споров об искусстве.
|
|
Смысл образа в том, что художник-реалист обвиняет постмодерниста: вы в своих концептуальных построениях и абстракциях прячетесь от "живой жизни", от страсти, от непосредственных ощущений, которые нужно выплескивать в творчестве. И называет эту попытку спрятаться - "башней из черного дерева" (по аналогии с образом "башни из слоновой кости", из первой половины ХХ века, или даже из 19 в, не помню уже).
В финальной же части повести этот самый юный постмодернист реально осознает, что в этой "башне" он находится - не только в творчестве, но и в самой жизни.
|
|
О, спасибо!
Да, да, именно эту "жизнь" в старике я чувствовала на протяжении романа. Спасибо.
Классный роман.
|
|
Признаюсь, что этот Девид, когда впервые читала, меня страшно разочаровал.
|
|
В любом случае, Диану я не вижу ни в одном из этих образов - хотя и можно предположить, что идейно (не художественно) позиция реалиста ей ближе. Что касается фразы "Уцелел" - она могла просто ей понравиться как звучная и лаконичная, без привязки к персонажу.
|
|
А я несколько иначе вижу.
Именно эта нерешительность Дэвида, причем нерешительность в один из важнейших моментов своей жизни - свойственна ДА.
В песнях она сильная, решительная и т.д. А в жизни - нет.
И вот эта встреча Дэвида и Дианы в романе, может быть тоже как-то ассоциируется у нашей Дианы с какой-то ее личной встречей в её жизни. Тогда становится всё очень логично. Ведь там в романе: Диана дает возможность Дэвиду сделать очень важный шаг, но он не решается, хотя и хочет. И все - Диана уходит, причем уходит не оставляя для него еще одной попытки.
Остается вот это дикое страдание Дэвида. Оно чувствуется в финале романа, чуть ли не на физическом уровне!
Вот этим страданием, мне кажется и пропитана песня нашей Дианы.
|
|
Нерешительность... ну не знаю. В художественном-то плане Диане точно не свойственно отрицание страстей и горячих чувств...
Если только это действительно - связано только с каким-то конкретным жизненным случаем, и эта песня - об упущенной возможности, в которой она сама себя винит.
|
|
Абсолютно согласна в Вами, что в творчестве ДА бесстрашна и обладает такой мощью и энергетикой, что дай бог каждому.
А в жизни, возможно, нет. В этом нет ничего удивительного, в принципе. Жизнь и сцена - не совсем одно и то же.
|
|
и сам стих, и мелодия, и исполнение, и клип - просто божественно... людям все таки важно осознавать, что среди сора и суеты существует вечность
|
Фрагмент клипа "Короны" в инстаграме ~ добавил(а) Фанни
Премьера клипа "Короны" на ютубе ~ добавил(а) Фанни
|