|  | |
 |
29 марта 2005
17 марта Магадан, Филармония
19 марта Находка, клуб "Океан"
20 марта Владивосток, ДК "Моряков"
21 марта Уссурийск, Дом Офицеров
22 марта Хабаровск, Окружной Дом Офицеров
23 марта Комсомольск-на-Амуре, ДК "Авиастроителей"
25 марта Благовещенск, КЗ Филармонии
29 марта Петропавловск-Камчатский
|
 |
Концерт так и не состоялся, думаю все уже видели на оффе почему это произошло. Сильно сомневаюсь, что его перенесут "на свободный день тура".
|
 |
В: 16:09 во Владивостоке, Вы слушаете VBC. Ну что же, вот она и настала эта долгожданная минута -
в гостях у нас Диана Арбенина, лидер группы Ночные Снайперы. Диана, здравствуйте!
ДА: Салют, ребят!
В: Диана, вот сразу хочу узнать - куда Вы деваете цветы после концертов? Вчера был на концерте - очень много цветов. Куда, куда, куда они все деваются?
ДА: Ну, будет, конечно, смешно, если я совру и скажу, что мы забираем их с собой, потому что они, конечно же не дожили бы до Хабаровска, куда мы уезжаем сегодня вечером. Обычно бывает так, что мы их оставляем какой-нибудь бабушке, которая о нас заботится всю дорогу, весь концерт. Что касается вчерашнего дня - нас пригласили в клуб "BSB" на ужин, я попросила девчонок из этого клуба достать большое-большое ведро и позаботиться о цветах и оставить эти цветы в клубе, к тому же он очень приятен нам стал, и поэтому я думаю, что они в надёжных руках.
В: Вообще Вы цветы любите?
ДА: Конечно, конечно, это очень приятно.
В: Хорошо. Вот, Диана, давайте сразу определимся: есть такое мнение, что музыкант хороший, когда становится звездой, вот так складывается...
ДА: ...То становится плохим музыкантом (смеётся)
В: Нет, просто у него поначалу нет такого ощущения. Просто всё идёт как идёт - он работает, работает,ну просто в другом слегка качестве себя ощущает. Вы как звезда или это просто у Вас любимая работа?
ДА: Лёша, дело в том, что звёзды - они на небе. Вот... А что касается того, что происходит на земле - то нужно только работать и всё. Талант без работы - абсолютно недолговечная штука, и всё очень быстро заканчивается. Более того - я могу сказать, что как только ты начинаешь себя чувствовать в нескольо ином статусе и перестаёшь работать - всё быстро теряется.
В: У Вас есть такой опыт?
ДА: У меня такого опыта нет, потому что... Что касается Ночных Снайперов - нам 11 лет и мы так мало-помалу торим свой путь, и делаем это в отрыве от основных законов шоу-бизнеса.
В: Хорошо. Вы - поп-группа или рок-группа?
ДА: Да какой же поп-то?! (смеётся) Смешно!
В: Это рок, в принципе?
ДА: В принципе, конечно же, сечас смешение жанров присутствует. Это понятно, но... к счастью или к сожалению мы популярной... поп-группой, точнее, не являемся.
В: Я заметил, что в начале концерта Вы как бы настраиваетесь на определённую волну, да и как будто бы чтобы весь концерт прошёл на одном дыхании. А когда Вас сбивают те же поклонники с цветами... Не то чтобы сбивают, но Вы вот говорили вчера: "Давайте после концерта". Это так и есть? Вы на одном дыхании хотите?
ДА: Конечно, конечно, безусловно. Что касается вчерашнего дня - я конечно была обескуражена, по-хорошему, тем приёмом, который нам оказала владивостокская публика - потому что... ну настолько тепло и так много цветов было и на самом деле большое спасибо от парней. До сих пор очухаться не могут! И от меня опять же за то, что было вчера. Что касается самого процесса - то он действительно
на одном дыхании, а во-вторых, когда есть определённый темпо-ритм концертного действа, то когда он постоянно сбивается, то есть начинает хромать, то начинаешь испытывать дискомфорт, поэтому я и попросила всё сделать после концерта.
В: Вот у Вас человек постоянно бегал по сцене...
ДА: Это наш техник - Негр.
В: Техник, да? Негр!?
ДА: Он себя так называет, не мы его так назвали, но я его зову Нига.
В: Нига?
ДА: Угу.
В: Вы знаете, наша коллега тоже была вчера на концерте, она так кричала, что голос сорвала. Ходит,хрипит. Что бы Вы ей посоветовали как профессиональный вокалист?
ДА: Так, во-первых, голосовой режим - это значит молчать.
В: Она редактор, ей можно и помолчать.
ДА: Ну, она же пишет... Это во-первых, и во-вторых, тёплое молоко с мёдом.
В: Тёплое молоко - просто пить, да?
ДА: Да, много пить и голосовой режим. Лучше всего... И выспаться, кстати сказать, лучше всего восстанавливает связки, тонус.
В: Диана, вот я был на Вашем сайте много раз...
ДА: Но лучше на концерте...
В: На концерте вот, в первый раз получилось, надеюсь не последний. Рубрика там есть - "Вопросы и ответы". Люди задают вопросы, Вы на них отвечаете. Я просто одурел, потому что - ну как можно при таком графике стараться отвечать на все вопросы?
ДА: Ну вот в этом-то и ответ кроется! Я очень давно туда не заходила, очень давно не отвечала на вопросы потому что... Ну во-первых, нет времени сейчас, во-вторых, я как-то подостыла вообще к Интернету.
В: Полностью?
ДА: Ну что-то меня в какой-то момент... наверно... перегрузила себя тем, что называется "монитор",
вот сейчас я на него смотрю - кстати, очень классная заставка. Просто обалденная. Но дело не в этом, я стараюсь отвечать как только могу, но вот этот вынужденный период времени, когда я не отвечаю, связан с тем, что во-первых, устала, во-вторых, мы переехали за город, потому что собака появилась большая.
В: Какая порода?
ДА: Сенбернар. И там как раз-таки нет возможности делать это постоянно.
В: Может, тогда закрыть эту рубрику? "Извините, - сказать. - Ребят, работаю я, собака у меня!"
ДА: Не... ну... "работаю"... Бывает - выхожу.
В: Что ж, я думаю сделаю паузу, послушаем песню "Асфальт".
ДА: Давай!
"Асфальт"
В: Вы слушаете радио VBC. По-прежнему Диана Арбенина, лидер группы Ночные Снайперы у нас в студии. Диана, мы, значит, выяснили что вы - рок-группа.
ДА: Ну, вроде да. Пока...
В: Я заметил, что песни в записи звучат по-другому, как-то легче, чем на концерте. Вот на концерте действительно рок, а вот записи оно как-то...
ДА: Так это же клёво - когда пластинка отличается немножко по исполнению. Я имею ввиду - живому исполнению и по тому как она записана. Есть определённый в этом кайф и смысл ходить вообще на концерты. Я бы посоветовала, конечно же, не пропускать выступления тех живых... живые выступления тех коллективов, которые любишь, потому что по собственному опыту могу сказать, что это две разные "песни". Приезжал,
к примеру, тот же Кейв в Москву либо PJ Harvey. Они совершенно по-другому, вообще всё по-другому воспринимается. И такая энергия!
В: Я вообще слышал, что даже Киркоров на концертах вживую работает, мало того - у него "живые" музыканты, так же как у тебя.
ДА: Сгоняем? (Смеётся.)
В: Сгоняем - запросто. Хотя, дорого, дорого Киркоров! Кстати, говоря о западных музыкантах-то...Muse понравился? Как они?
ДА: Muse - моя любимая группа. Вот недавно, как раз перед приездом, перед поездкой в Дальневосточный тур посмотрела их концерт в 2004 году в Германии. Ой, ну просто, ещё раз сказала себе о том, что для меня это - группа номер один сейчас, потому что в таком возрасте так классно владеть, виртуозно владеть инструментами - раз, мелодикой песен - два и вокал конечно же отличный.
В: Да, голос конечно - здорово. Нерв, да?
ДА: Нерв - вот я хотела сказать - нерв.
В: А ещё кто из западных исполнителей современных?
ДА: В принципе вот эта волна которая пошла после Maroon 5, Coldplay - вот эти вот пацаны мне тоже нравятся. Они достаточно свежие. Ну и конечно наши "мостодонты" - это от группы Queen до, опять же повторюсь, того же Кейва.
В: Франц Фердинанд, White Stripes - как?
ДА: Ты знаешь - ничего, на самом деле...White Stripes - отлично. Фердинанд меня несколько утомил на втором
прослушивании, больше понравилась группа... американские такие панки есть сейчас...Green Day. Они зашибенные просто. Я с большим удовольствием послушала их пластинку. Очень жирно записано, всё очень хорошо, барабаны прописаны здорово. Мне просто очень понравилось.
В: Слушай, музыкант так или иначе какие-то влияния испытывает извне. Что-то себя впитывает. У тебя есть
такое? Я вчера, допустим, на концерте, опять же возвращаюсь к нему, - как-то уловил, не знаю может мне показалось, просто какие-то цитаты из Led Zeppelin - что-то такое старое-доброе, хард-роковое.
ДА: Это скорей к пацанам, не ко мне, потому что я всё же более, так скажем... ну мне ближе музыка времени Radiohead, чем времени Led Zeppelin. Поэтому если какие-то штуки тебе там привиделись, то вероятней это всё-таки это отсыл к на чём воспитывались наши музыканты. Фёдор Васильев, например, - основатель группы "Круиз", легендарной просто группы в нашей стране. Я думаю, ты прекрасно знаешь,
о чём идёт речь.
В: Валерий Гаяна там играл, по-моему, на гитаре?
ДА: Ефимов.
В: Насчёт Ефимова не знаю, насчёт Гаяны - точно в "Круизе" он играл. Вот... Диана, но всё-таки - кто диктатор в группе? Есть он?
ДА: Ну... Я очень уважаю парней, конечно. (Смеётся.) Хорошо ответила! Я им приношу песню, и мы начинаем над ней работать. Вот и всё. А что касается диктатуры вообще - то мне кажется, она основана на страхе, а страх очень быстро заканчивается, когда люди чувствуют, что они становятся немножечко сильнее, поэтому - я за паритет.
В: За паритет?
ДА: Конечно. Слушай, а почему радио BBC у Вас называется?
В: VBC.
ДА: VBC?
В: Да, Vladivostok Broadcasting Corporation.
ДА: Хорошо, что я спросила.
В: Да, какое же BBC?
ДА: Думаю - интересно почему так? Думаю - может, действительно какая-то смежная компания?
В: Диан, я уже давно перешёл на "ты", так случайно. Не смущает тебя?
ДА: Во-первых, я первая перешла на "ты" (Смеётся.) Нет, не смущает.
В: Я понял. Чем бы ты занималась, если бы музыки не было в жизни? Какя-то отдушина, отдых от рок-н-ролла есть у тебя? Если всё это бросить к чёртовой матери, надоест это всё ты скажешь: "Вот я буду..."
ДА: Ну, пока не надоело - раз. Во-вторых, я - счастливчик, потому что я занимаюсь тем, что я люблю и для меня не существует слова, в хорошем смысле слова "работа". Не существует потому что я занимаюсь музыкой - это моё любимое дело, это является моей работой, но мне не нужно ходить, например там, на работу к восьми часам утра. И я могу, например, проснувшись во Владивостоке 21 марта не идти куда-нибудь работать, а спуститься, например, к морю и там прошагать по насту, как это сегодня было утром. И вообще кстати у Вас весна, я вам завидую.
В: А у вас?
ДА: У нас в Москве позёмка.
В: Позёмка, значит...
ДА: Угу... Говорят, что зима и вообще встречают мусульманский Новый год.
В: Понятно. Скажи, Диана, пожалуйста - ты носишь юбки и платья?
ДА: Конечно.
В: А в каких ситуациях?
ДА: Всё зависит, во-первых, от компании, от того куда я иду. Вот недавно у нас был приём в японском консульстве - скоро летим в Японию. И я долго думала - всё-таки мне надеть юбку или пойти в костюме? Вот в таком духе... Но пошла в костюме, потому что мы улетали, в этот день.
В: Вот ты говоришь, что не надо ходить на работу к 8 часам. Вообщем-то это для тебя не работа, не тяжкий труд, да? Но мне кажется, что от такой жизни устаёшь намного сильнее.
ДА: Ну, конечно, это тяжёлый труд, я не могу сказать, что это просто так - пришёл, два апльца об стол, безусловно для того, чтобы чего-то добиться нужно приложить максимальное количество усилий, если хочешь, конечно... Вот, поэтому тут просто... не знаю - пока я чувствую себя очень комфортно в том, что происходит. Устану - скажу.
В: Какая твоя любимая...
ДА: Устану - скажу: "Пойдём на Киркорова".
В: Из твоих песен есть у тебя любимая самая?
ДА: Последняя. То есть, как говорят парашютисты "крайняя". "Крайняя" песня - в ней очень много крови всегда и она воспринимается всегда очень живо.
В: То, что написано вот только-только, да?
ДА: Ну да вот буквально там скажем пару недель назад или дней.
В: Предлагаю послшать пока что-нибудь из старенького. "Катастрофически", например.
ДА: Катастрофически - давай!
"Катастрофически"
В: Мы продолжаем общаться с Дианой Арбениной. Диана, давай поговорим про альбомы. Есть такое мнение, что альбом должен быть таким однородным, цельным, монолитным, состоять из, в принципе, одинаковых по настроению, по аранжировке песен. Ну, например у Битлз, у Муммий Тролля "Меамуры". Вот мне так кажется оно как-то всё очень цельно. Ты с этим соглсна? Что такое вообще альбом?
ДА: Согласна был до недавнего времени, пока мы не приступили к записи пластинки "SMS". Потому что когда
мы начали её писать мы выбрали, у нас был тендер - там около 35 песен было, и мы поняли, что нельзя все песни подгонять под какой-то определённый стандарт и шаблон. Поэтому у нас на пластинке есть очень две тяжёлых песни "9 1/2 недель" и "SMS" опять же вот по названию. Есть очень лёгкая песня "Ты город", например. Есть песня, которую, я надеюсь, мы сегодня услышим, "Юго2", которая вообще написана ну совершенно как будто не из той оперы. Поэтому я думаю что вот как песня написалась так и нужно её воспринимать и абсолютно не стоит её загонять в рамки. Абзац.
В: То есть вот она есть такая - и вот она такая и есть.
ДА: Это точно.
В: И вот всё что есть нового такого - всё в альбом, да?
ДА: Ну, не нового, почему? Я говорю, что у нас было 35 песен, мы из них выбрали 14 или 15... по-моему 15...
В: Сама не помнишь.
ДА: Не помню. Да конечно... это было когда? Ты что - я уже о другом думаю! Альбоме, я имею ввиду. Поэтому, на самом деле - как получилось так получилось.
В: О другом альбоме, то есть материал уже есть?
ДА: Его ещё много.
В: И дальше всё это будет писаться, правильно?
ДА: Ну, я надеюсь, на самом деле, если... там на всё, конечно, воля... Но пока мы полны сил и здоровья для того чтобы продолжать то, чем занимаемся.
В: А как ты думаешь почему у некоторых музыкантов между альбомами бывают большие очень перерывы - два года, три года?
ДА: Зачастую это просто какие-то проблемы, которые связаны со звуковыпускающей компанией, административные,
в принципе, проблемы. Вот в нашем случае это так, потому что мы выпускаем альбомы не так часто, как бы хотелось нам. Материала намного больше и я постоянно себя ловлю на ощущении будто бегу впереди паровоза. И всё думаю - Господи, ну хоть бы отстать, что ли? Меня никак не может догнать, понимаешь. Хоть бы сделать так чтобы пришёл бы ко мне приятель и сказал:" Знаешь, Арбенина, а ты спой
какую-нибудь новую песню, а то мы всё уже тут послушали". А я говорю: "А... а нету!" А такого не происходит, к сожалению, пока, а может - к счастью. Поэтому зачастую от групп мало что зависит, но - другой момент - вдруг там материала нет, я не знаю. У каждого своя ситуация.
В: Диана, альбом - это деньги?
ДА: Альбом... да, это конечно деньги, безусловно, это деньги и, к сожалению, не такие большие, какие
можно вообще за альбомы получать вследствие того, что в нашей стране замечательной очень много пиратов. И я, например, лично, на них уже положила, и, пардон, конечно за слэнг, - забила. С ними ничего невозможно сделать, потому что количество пиратских пластинок намного больше нежели лицензии вообще.
В: Но с другой стороны, пиратская пластинка - она же стоит меньше, значит, она доступнее.
ДА: Да, но я за неё ничего не получаю. Видишь, не сложилось...
В: Да, "несрастуха"... А вообще много денег - это важно для тебя?
ДА: Во-первых, непонятно что такое "много денег". Безусловно мы все от них зависим. И конечно, вот например, у меня есть собака, мне нужно её кормитьи у меня есть семья, которую мне тоже нужно кормить, помогать родителям. Деньги - конечно, сущетвенно, но это не цель. Более того, я могу сказать, что если ты занимаешься... самоотречённо занимаешься каким-то делом, то они сами приходят. И если
ты их уважаешь - они сами приходят.
В: А бывает такое, что... Ты оцениваешь свою работу, а получаешь за неё меньше денег - тебе просто обидно? То есть: "Моя работа стоит больше"...
ДА: Бывает, бывает, конечно, и... Тут, понимаешь, дело в том, что когда 11 лет уже занимаешься тем вот, чем я занимаюсь, то достаточно философски относишься к тому, что происходит и вообще к тому как порой с тобой обходятся, пойми меня правильно. То есть амбиций по большому счёту у меня могло быть больше. Но тут нужно выбирать - либо ты отдаёшь себя полностью работе, либо ты начинаешь рубиться
за какой-то статус, уровень и так далее, а он сам к тебе придёт.
В: Слушай, я тебе сейчас задам очень пошлый, банальный вопрос. Очень.
ДА: Давай.
В: Кто твой любимый поэт? Бродский?
ДА: Бродский. Но ещё очень Александра Сергеевича я люблю.
В: Пушкина? Удивительно, я почему-то так и думал, что Бродский и Пушкин. Мои тоже. Нет, наверно всё-таки не
Бродский, Блока я больше люблю. Ну да ладно, это никому не интересно. А вообще, рок-музыкант обязан быть хорошим поэтом? Или просто можно написать слова на музыку, какие-то непритязательные, они просто будут хорошо сочетаться с музыкой? Вот, Роллинги - если перевести их, да это бред какой-то... Не то что бред - элементарщина...Led Zeppelin - у них очень простые тексты.
ДА: Мне кажется, это большая редкость для рок-музыки вообще - поэтика. И сейчас скажу такую штуку крамольную, но я пришла к выводу, что в музыке это не обязательно. Не обязательно потому что хуже, когда текст превалирует и когда он забивает музыку, если ты не занимаешься, там скажем, бардовской песней. Вот когда бардовская песня - понятно взял там три аккорда, и пожалуйста тебе 18 тысяч
куплетов.
В: Это публицистика с гитарой по сути.
ДА: Ну да. Если ты себя считаешь музыкантом, то будь добр знать основные законы музыки, знать теорию хотя бы как-то и чувствовать то, чем ты занимаешься, а просто так складывать музыку на какой-то ритм, мелодию - вот мне это уже неинтересно.
В: То есть всё должно быть гармонично?
ДА: Конечно.
В: А как тебе проще - музыку писать на стихи или стихи накладывать на какую-то готовую музыку?
ДА: У меня есть две истории. Первая - это тексты, то что люди на концертах. Это я называю текстами. И есть стихотворения, котрые ни в коем случае, никогда не кладутся на музыку. Это совершенно другая история, это другие законы там... И так далее, не важно. Что касается текстов, то они получаются сразу. Я беру гитару и из ритма у меня получаются и музыка сразу и слова.
В: Это наверно самый идеальный вариант, да?
ДА: Не жалуюсь. (Смеётся.)
В: Мы тоже. Скажи, по твоему мнению в электричестве песни лучше звучат чем в акустике?
ДА: Нет, это две разные истории.
В: Вообще разные...
ДА: Конечно, абсолютно разные и... Сначала же у нас акустика была, и мы занимались ей достаточно плотно где-то лет 5-6. А потом начали заниматься электричеством, и вся армия, которая была наша... фанатская... Скажем так, или просто публика, не вся но процентов 60 от нас отвернулась, сказали: "А, ну всё понятно! Барабаны появились, бас появился... Всё понятно..."
В: Тут каждый, мол, зазвучит с басом и барабанами...
ДА: "...это всё ерунда. Вот акустика - это всё супер, а вот электричество у вас плохое". Я сказала: "Да? В таком случае я замораживаю акстику, ребята". Я заморозила акустику, мы перестали вообще играть акустические концерты, и перешла только на электричество. И пока мы не выпустили пластинку "Цунами", которую я считаю удачной с точки зрения электрического восприятия наших песен, акустических концертов не было. Сейчас эти две истории выровнились, но я тому рада, потому что они абсолютно для меня не
пересекаются.
В: А почему акустический сет вчера был короткий такой?
ДА: Ну дело в том, что мы во Владивостоке первый раз и поэтому хотелось просто как можно больше песен
сыграть из тех, которые сложены в вот эти три альбома - "Цунами", "Рубеж" и "SMS", поэтому я немножко так, ну немножко задвинула акустику. Дай Бог - вернёмся.
В: Ты очень хорошо играешь на гитаре, как мне показалось.
ДА: Спасибо.
В: Сама училась?
ДА: Нет, отец показал три блатных аккорда.
В: Нет, это не честно, я имел музыкальную школу какую-нибудь.
ДА: А музыкальная школа была по классу фортепиано.
В: Но ты аранжируешь свои композиции с фортепиано?
ДА: Я играю на фортепиано сейчас очень мало. Очень. Сейчас больше гитара, конечно. Она удобней, её легче переносить.
В: Лёгкая.
ДА: Нет, легче дудочка. Я очень завидую флейтистам - засунул свой прибор в карман и всё нормально.
В: Особенно блок-флейту, у нас, кстати, на улицах в городе очень много ребят, которые... Ну в Питере, я думаю тоже, - я там не был, к сожалению.
ДА: В Питере не был?
В: Нет, не был.
ДА: Никогда?
В: Очень хочу съездить...
ДА: Да приезжай - ты что! В Питере здорово.
В: Да приеду конечно... Ты говорила, что "Юго 2" ты надеешься услышать.
ДА: Да.
В: Я надеюсь, мы тоже услышим прямо сейчас.
ДА: Ура.
"Юго 2"
В: С нами по-прежнему в студии Диана Арбенина. Диана, ну что же, я воспользуюсь старым, нехитрым журналистским приёмом.
ДА: И...
В: У нас сейчас будет блиц коротенький.
ДА: Давай. Я, правда, не особо проснулась, но ничего.
В: Да это легко будет всё, я думаю. Питер или Магадан?
ДА: (Пауза.) Очень легко...(Смеётся.) Я - космополит.
В: Отлично. Лондон или Париж?
ДА: Париж, конечно. В Лондоне не понравилось.
В: А была, да?
ДА: Конечно.
В: Чай или кофе?
ДА: (Пауза.) Да что такое? Что за вопросы такие? Я понимаю, если бы ты меня спросил: "Водка или
молоко?". Я бы, конечно, сказала молоко.
В: Ты подожди ещё...
ДА: А что будет вопрос?
В: Нет, этого не будет, но что-то в этом роде.
ДА: Хорошо, и то и другое, только хорошего качества.
В: Чай и кофе. Виски или коньяк?
ДА: Ну, наверно всё-таки коньяк.
В: Коньячок. А насчёт там: "Ты любила холодный обжигающий виски"?
ДА: Да ладно-ладно - это же песня! Это песня и к реальности не имеет никакого отношения. Более того, никакого реального персонажа в этой песне нет - "Ты дарила мне розы".
В: Это такая творческая фантазия.
ДА: Да, конечно, я просто села и... прошу прощения, от балды написала эту песню.
В: Ничего себе. Всем бы так "от балды" песни писать! Розы или тюльпаны?
ДА: Тюльпаны.
В: Конопля или сигареты?
ДА: Ни то, ни другое - не прикалывает.
В: Отлично. Led Zeppelin или Doors?
ДА: Doors, конечно.
В: Ну, Арбенина или Земфира?
ДА: Это не корректный вопрос! Это вопрос, котрый вообще невозможно мне задавать.
В: ообще, Диана, прости пожалуйста. Я просто к чему - тебя часто с ней сравнивают. Это на твой взгляд имеет под собой какие-то основания?
ДА: Это прикольно - не более того. И к тому же чем дальше тем больше я не вижу к этому никакого бэкграунда... Не знаю - может потому что достаточно сильный посыл. Может, поэтому.
В: Ну что ж, Диана...
ДА: А про водку?
В: Я же спросил: "Виски или коньяк". Что тут водка? Вообще как к водке относишься? Некоторые говорят, что водка - напиток плебеев.
ДА: Я вот вчера услышала, что водка - это наша совесть, на самом деле. Но я могу сказать, что допингов в жизни мне особо и не нужно, кроме там, скажем, какого-то физического состояния здоровья, мне хватает всего на сцене, конечно, потому что там выходишь - такой адреналин, что хватает надолго.
В: Когда ты к нам ещё раз? Приезжай осенью - у нас так классно осенью!
ДА: Красиво?
В: Очень красиво, это просто обалдеть можно.
ДА: Слушай, подожди, а летом купаться можно?
В: Ты знаешь, у нас так интересно - у нас купальный сезон - конец августа и первая половина сентября - просто изумительное время.
ДА: И что - чистое море?
В: Абсолютно... Но смотря где, конечно. Есть очень чистые бухты.
ДА: Надо подбить нашего соло-гитариста, котрый из Владивостока, И ван Иволга...
В: Неужели он не рассказывал?
ДА: Ну, пока я не приехала, я ему не верила, конечно, потому что нужно самому проверить, безусловно. Поэтому конечно хотелось бы приехать так, чтобы поплавать, я очень воду люблю вообще и завидую вам, потому что вы живёте на берегу моря и на берегу океана и вам так здорово. И просто в любой момент можно выйти. Вот я сейчас живу в гостинице, которая выходит прям на, так сказать, на воду. И не смотря
на то, что там лёд, и сидят уцелевшие рыбаки ещё пока... Очень приятно, конечно, один воздух чего стоит.
В: Диана, приезжай, мы будем ждать с нетерпением.
ДА: Спасибо, Лёха.
В: Тебе огромное спасибо, всего самого-самого наилучшего. Ну что - "Розы" послушаем?
ДА: Да, побольше таких интеллектуальных ди-джеев на VBC.
В: Бальзам на душу, спасибо тебе огромное.
"Розы".
Конец.
|
 |
ИскРа, большое спасибо!!
Рассмешил момент :"Предлагаю послушать пока что-нибудь из старенького. "Катастрофически", например" :)
ну.. вобщем, все относительно, конечно :)
|
 |
Я чуть не разбила головой казенный монитор в интернет - кафе. Ночные Снайперы в рамках гастрольного тура посетят Хабаровск! Дата Х – 22 марта, час – 18-30. Ждали.
Но теперь по – порядку. Мне удалось таки путем невозможных ухищрений раздобыть аккредитацию на пресс – конференцию, которая должна была состояться перед концертом. И вот я в фойе, до начала пресски – сорок минут, до концерта – больше двух часов.
Ввиду того, что на мероприятие с названием «пресс-конференция» я собиралась в первый раз, мне казалось, что это нечто, когда собирается толпа журналистов, повсюду камеры, и артист сидит за столом и отвечает на вопросы. Ага! Не тут то было, хотя мне повезло. Осветить это мероприятие, кроме меня, захотела еще одна телекомпания – прислала съемочную группу. Больше журналистов не было. съемочная группа. Нас запустили в гримерку.
Я стояла от нее на расстоянии шага. Мне по роли полагалось делать лицо кирпичом и задавать вопросы. В реале я не могла вымолвить ни слова. Совсем. Колени предательски дрожали, в висках стучало, язык не шевелился.
Д: Задавай. Через пару минут надо бежать распеваться.
Я: Стыдно немного. Вы, наверное, устали. на чем, кстати, в Хабаровск приехали?
Д: на поезде, утром. Успела тут город посмотреть (называет пару местных достопримечательностей). я была уже в Хабаровске, проездом, 18 лет назад. В лагерь «Океан» ездила, а так – первый раз концерт даем.
Я: А, вот оно что… (тут оператор наконец установил камеру как надо и Диана стала давать интервью, но уже не мне). Диане были заданы обычные вопросы, о творческих планах, о настроение перед концертом и т.д. В частности, ее спросили – сколько она еще собирается петь (пока народ будет слушать, пока будет приходить на наши концерты), про поездку в Магадан (ответила, что была рада посетить родной город, сказала, что там начинала группа НС), про творческие планы (Апрелю они известны), показала свой армейский медальон, где выбиты все данные о ней самой – имя, группа крови (первая положительная, кстати). Ей пожелали успешного концерта и выключили камеру.
Я стояла в проходе. Кто то подвинул меня за плечи – я обернулась. Иволга. Следом вошли Садыков и Дмитрий Горелов. Мое состояние было близко к обморочному. Но все же я продолжала. Все вопросы, что были у меня в голове, все то, что готовилось неделю исчезло, поэтому, если кому-то покажется глупым все нижеперечисленное – не обессудьте.
Д: давай же, мне идти уже.
Я: где вас лучше принимают – в провинции или столице, в Японии (намек на Симауту) или в России.
Д: (кратко так). В России лучше.
Я: а провинция?
Д: не важно, народ везде одинаков. Принимают хорошо.
Я: Собираетесь ли вы в ближайшее время организовывать новые проекты? Вот в Женеву, знаю, летите.
Д: Я с БИ-2 песню записала недавно. «Падали звезды» (или что то вроде этого, немного невнятно название), слушайте, скоро будет. (про Женеву Диана промолчала)
Я: У вас еще столько городов впереди – в Москве только в апреле J появитесь. По собаке вот например не соскучились. Как там ваш Робеспьюша?
Д: вот такой уже вымахал (показывает руками добрый метр от пола). Да он там у меня с друзьями, за ним следят хорошо, знаю.
Я: да, вот еще. (эх, я, корыстная). Вам не надоело раздавать автографы? Уже столько!
Д: А что, в школе меня писать научили. Так что не жалко.
Я: А мне дадите?
Д: Да пожалуйста!
Я сую ей свой билет. Она ставит свое коронное ДА с росчерком. Далее диск СМС, правда, паленый, на нем не традиционная картинка, а с другой фотосессии, проходящей в недостроенном доме
Д (Садыкову): смотри, диск паленый. И обложка какая! Эта фотосессия довольно давно была. Кстати, этот дом на Каширке (?) так, говорят, и не достроили.
Он берет диск, смотрит. Ручка не пишет по ламинированной бумаге.
Д: не пишет что-то
Я: у меня маркер есть (даю синий маркер)
Д: вот. Еще где?
Я: на самих дисках распишитесь.
Д: да сотрется же
Садыков: да высохнет, нормально будет.
Д: ну держи. Вот только пиратские копии покупаете. Качество у них не то, искажения там. В фойе нормальные диски продают…
Я: Спасибо за ваше творчество (и еще пара реплик в этом духе).
В общей сложенности Диана дала мне 5 автографов.
Она уходит на саундчек, я иду в еще пока пустой зал, слушаю и тихо умираю. Еще одна мечта сбылась!
Концерт:
Я бы очень хотела, чтобы свои впечатления о концерте написал кто – нибудь другой, т.к. после общения с Дианой я с трудом воспринимала действительность.
Но тем не менее, дело было так. Диана вышла на сцену в той же одежде, в которой я видела ее в гримерке – в закатанных по щиколотку широких джинсах, в белой футболке и рубашке проверх. Зал, заполненный процентов на 90, встретил дружным ревом – и сразу – «Давно не виделись, здравствуй». Народ подпевал. Мне понравилось, что в зале не было случайных людей, судя по дружному «бэк – вокалу» - песни знали все. Дальше был «Асфальт». Встречен на ура – песня вторая, а у народа уже истерика. Как сказала потом ДА: «Ну, Хабаровск, не ожидала!». Ну вот, подумала я, дальше будут «смс» и по плей- листу одноименной пластинке. Ан нет! Потом она пела «Рубеж», «31 весну» (комментарий ДА: песня, с которой все начиналось), «Россия 37», на «Катастрофически» у меня из глаз фонтаном слезы. Была акустика – «Травы» и «Прощай», только две – ожидали больше. Да ладно! Песню «осень, ну и что» Диана посветила «всем тем, кто отсидел в тюрьме (зал, мягко говоря, озадачен) Тем, кто был заперт в Останкино на проекте Фабрика Звезд», на «Столице» летели самолеты, на «Не ищу» из стороны в сторону покачивались включенные экраны мобильников. Диана выступала по- честному, она прыгала по сцене, порвала струну на гитаре, 3 раза сменила одежду – особенно запомнилась красная футболка с надписью «sex and music», одевала кепку и бандану, в которой она была на пресс-конференции с Миядзавой. Зал неистовал, не обращая внимание на ментов, которые настойчиво пытались всех усадить, но перевес был в пользу фанатов, так что охрана потом плюнула на все и прекратила свои тщетные попытки. Минусом был тот факт, что к сцене не подпускали на расстоянии около пяти-восьми метров, даже тех, кто хотел подарить цветы. Прорвались только два – три человека, сам зал неудачно был выбран для такого концерта (места сидячие и по идеи нельзя вставать), хотя звук был на удивление хорошим.
Не знаю, как для кого – для меня полтора часа пролетели как минута, для остальных, видать, тоже – после ухода зал требовал бис. И он прозвучал – «Кошка московская». После чего Диана тут же уехала.
После концерта прошло два дня, возможно, из – за эмоционального шока я что-то упустила, возможно, этот отчет не слишком ценен для Апреля, но для Хабаровска, где Диану ждали много лет, это событие стало знаковым. И для многих поклонников – концерт НС - лучший весенний подарок.
P.S Кое что из этого будет в следующем номере газеты Антенна, в местном приложении
|
 |
Родной город не хочет отпускать Арбенину
Первый концерт дальневосточного тура "Ночных Снайперов" с аншлагом прошел 17 марта в родном для Арбениной Магадане. После концерта Диана обмолвилась: "Жаль, что всего один день!..", имея в виду невозможность встретиться со всеми близкими и друзьями. И, что называется, предвосхитила ситуацию. Рано утром Арбенина прогулялась по городу, пообщалась со знакомыми, а буквально перед вылетом музыкантов из Магадана началась сильнейшая вьюга, перекрывшая кислород авиатранспорту. В результате "Ночные Снайперы", которые должны были отправиться в Хабаровск, а оттуда в Находку, где на 19 марта назначен следующий концерт, вынуждены нервно ожидать благоприятной погоды. На текущий момент выступление в Находке оказалось под вопросом - организаторы, если будет возможность, перенесут дату концерта на свободный день тура.
P.S Интересно, кто-нить из Магадана объявится здесь с впечатлениями?
Магаданцы, где вы?!
|
 |
Спустя 11 лет Диана Арбенина снова на магаданской сцене.
В Магадане 17 марта состоялся единственный концерт "Ночных снайперов". Во время двухчасового выступления звучали старые и новые песни, а также последние произведения из альбома "СМС", который выходит в апреле.
После концерта лидер группы Диана Арбенина на автобусе совершила поездку по вечернему городу, родным дворикам. И даже поздним вечером на темной улице ее находили поклонники, передает ГТРК "Магадан".
Магадан - первый город в коротком турне по Дальнему Востоку. 19 марта "Ночные снайперы" уже будут в Хабаровске, после в Приморье. Но, с востоком Арбенина не прощается. Скоро группу будут встречать в Японии. Выступление в стране восходящего солнца запланировано на апрель.
Вот, все думают, что СМС уже вышел, а в апреле-мае будет Тригонометрия, оказывается что не всё так просто...;)
|
 |
23 марта, Комсомольск-на-Амуре, волнительное ожидание концерта НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ.
Мой день начался с того, что мы с подругой в 6 утра пошли "встречать" Диану и КО на ЖД вокзал. В кавычках потому, что мы естественно обломались . В принципе, мы знали, что вероятность минимальная, но ради интереса все-таки пошли. Любопытно, а вдруг... Ну, все равно было прикольно. Весь день я ужасно волновалась, ну, вы представляете: мы увидим Диану ЖИВЬЕМ! Для дальневосточной провинции концерт СНАЙПЕРОВ - событие почти эпохальное, хотя PR был на достаточно невысоком уровне. Обычно концерты приезжих исполнителей у нас организует радио Европа +, а это значит PR, глянцевые афиши, пресс-конференция, злые охранники (!) и после мероприятия автобусы из района в район. Надо сказать, к нам этой весной кто только не едет: и
Фабрика-5, и Моисеев, Пикник, Алиса, Uraih Heep были, Nazareth собирается... и всех везет радио; но почему-то концерт НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ им организован не был: за дело взялся Хабаровский фонд развития театрального и музыкального искусства (так было написано на бледно-розовых билетах), поэтому "массового призыва" никто не
устроил. Был редкий ролик по ТВ и темно-синие афиши с желтыми буквами, которые разъезжали по всему городу в трамваях (потом я лично сорвала целых две афиши, деловито сказав, что мне велено :)). Наверно, с расчетом на то, что тех, кому надо, упрашивать незачем - придут. В итоге, зал оказался заполнен где-то на 60-65 %, но об этом позже. Итак, к обеду Диана была уже у нас в городе и, как она потом сказала на концерте, пошла в кино (мы обалдели просто: кто же знал?). К слову, кинотеатров, которые из первых рук показывают "мировое кино" у нас всего два, один по лучше
("Красный"), другой по хуже ("Факел"), впрочем, это кому как. Вероятно, Диана с группой были в "Красном", а там как раз "Винни Пух и слонотоп"! :)) Близился концерт. У нас он проходил в ДК Авиастроителей, что на "Дземгах". Дземги - (от нанайского - Березовая роща) один из районов города (по-другому: Ленинский), еще есть
Центральный - основной. Сам ДК "славится" обилием разных коридоров, ходов, что запросто можно заблудиться. СНАЙПЕРОВ пришло послушать значительное количество думающих людей (правда, я думала, что таких людей будет больше): были люди зрелого возраста, были представители нашей, так называемой мной, творческой богемы (молодежь), были фотокорры, некоторые левые и правые журналисты и даже явные и не очень представители тематической тусовки. Любопытно, что четверть зала состояла из
безбилетников, которым-таки удалось прорваться в зал (а потом и к сцене) кому за минимальное количество денег, а кому вообще бесплатно. Ну не артисты ли? Да, наглость - второе счастье. А то, что мы устроили после концерта не иначе как шоу не
назовешь. Хотелось бы отметить тот факт, что я не склонна считать себя фанатом НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ. Я просто ЛЮБЛЮ и все. Я пришла на концерт для того
чтобы воочию посмотреть на удивительного человека - Диану, увидеть, как она работает, ощутить ее энергетику. Мне очень близко ее творчество; она человек, у которого есть чему поучиться и что взять себе в пример. Мое отношение к ней - это бесконечное восхищение, почтение и высокое платоническое чувство. Итак, концерт задержали на
35 минут и в течение этого времени мы могли лишь слышать, как музыканты настраивают инструменты, а Диана распевается под "Асфальт". Идя на концерт, я
решила, что буду вести себя прилично, не беситься, не лезть на сцену, не требовать автографа; решила, что я здесь в роли независимого наблюдателя, а не безумной девочки-фанатки, но... хм. Обычно в ДК сцена и служебный вход, ведущий за кулисы, располагаются на 1 этаже, но в ДК Авиастроителей все иначе. Представьте себе: вход в
зрительный зал на 1 этаже, но чтобы попасть на сцену надо подняться на 2 этаж, пройти по коридору в заднюю часть ДК, снова спуститься на 1 этаж и только там, значит, этот самый служебный ход, гримерные и только за ними кулисы. Таких вот, коридоров через 2-ой этаж два, плюс в нескольких местах проход отгорожен решетками, плюс есть коридоры с офисами, словом, с ума сойти. Пока народ в фойе ожидал начала действа, моя подруга уже строила планы, как проникнуть к Диане после концерта. Мы чуть не заблудились, изучая 2 этаж, даже забыли, где вообще находиться сцена. В общем,
все это было очень забавно. Перед концертом, кстати, по исключительно "низкой" цене продавали различную снайперскую атрибутику: футболки с изображением обложек разных альбомов, сами альбомы (все, кроме двойной акустики "Капля дегтя в бочке
меда", по-моему), минидиски с проектом "Симаута" и плакаты с Дианой. И вот, наконец, нас запустили в зал. Я не пожалела денег на билет и села в центре прямо напротив 2-х метрового подиума. Со мной, как всегда был мой неразлучный и верный друг -
диктофон. (Концерт длился 1 ч. 40 мин., 22 песни, я все записала, позже попытаюсь скинуть самые-самые песни, правда, не гарантирую, что получится). Моя подруга, как и все сидящие у сцены, вооружилась фотоаппаратом (как видите, фотки не очень, но нам обещали дать получше). И вот началось: сначала один за другим на сцену вышли
музыканты, потом из правой кулисы и сама Диана. Зал взорвался, восторг был непреодолимый. "Диана! Живая, настоящая!!! Девочки, держите меня, я щас
умру!", - послышалось в зале. Ближе всех к сцене, естественно, сидела молодежь, поклонники (по большей части, поклонницы), дальше - люди постарше, которые,
кстати, хлопали в ладоши и подпевали с не меньшим азартом, чем мы. В общем, у нас был аншлаг. "Хм, я может немного не в материале, я просто не ожидала, что будет такой теплый прием. Спасибо!", - ответила Диана на наши многочисленные аплодисменты. Странно, но почему-то она оказалась как раз такой, какой я ее себе и представляла.
Знаете, некоторые после концерта говорили, мол, а она, оказывается, такая худенькая, маленькая, я, значит, думал, что она такая, а она вон какая... и т.д. Что до меня, то я таких "открытий" для себя не делала, и мне почему-то показалось, что почти неважно, в живую ты слушаешь Диану или в записи, потому что ее душа и энергетика присутствуют везде, и они ощутимы независимо от расстояния между ней и тобой. Не успел еще начаться концерт, как в зал уже проникли безбилетники, у сцены образовалась толпа, которую
поначалу безуспешно пытались разогнать тетеньки-работницы ДК, но потом бросили.
Охранников из охранного предприятия не было, на наше счастье, поэтому можно было спокойно фотографировать, записывать и колбаситься, что мы и делали. Вот, кстати, по поводу цен на билеты: чем ближе к сцене, тем, соответственно, дороже, но как показала "практика", можно было спокойно купить билет в амфитеатр на последний ряд по
минимальной цене, а потом спокойно спуститься к сцене и плясать вместе со всеми. Что уж теперь, мне не жалко. Я весь концерт не вставала со своего места (мы с диктофоном и так были ближе некуда: "и ближе, чем были, уже невозможно...") и, плюнув на приличия, со всеми вместе хлопала руками, топала ногами, подпевала, тянула к Диане руки и визжала слова восхищения. Один такой момент: я читала, что во Владивостоке Диану завалили цветами и подарками, и подумала, что у нас тоже все принесут, со своей же стороны решила ничего не дарить, т.к. думала, что злые охранники не подпустят никого к сцене, но... Будете смеяться, но у нас цветов подарили всего ОДИН букет (хризантем), а подарков не подарили вообще, и это при четверти зала безбилетников! Мне ужасно стыдно за своих земляков и себя, что ж мы так... Тем более, что возможность подарить была. Ну, по крайней мере, мы были очень (очень-очень) активны, думаю, это для Дианы и ее музыкантов это как бы важнее. Мои знакомые девчонки, сидящие рядом,
после каждой песни кричали: "Мы тебя любим!", "Спасибо!", "Диана - ты лучшая!", "Люблю!". Представлю вам трэк-лист с комментариями:
1.Давно не виделись: Здравствуй!
2.Асфальт ("Салют! Мы гр.НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ и сегодня
мы исполним для вас самые актуальные песни,
которые вы раньше могли слышать только в записях,
потому что мы никогда не приезжали в г.Комсомольск-на-Амуре...")
3.Питерская ("Т.к. мы гр. изначально Питерская, песня про Питер".)
4.Рубеж (зал взрывается на: "...меня встретит
хозяйка и посмотрит на часы: о дууурааа!"
5.31 весна ("Была такая песня, с которой все началось")
6.Гонщик
7.ДР
8.Страха нет ("Самая лирическая песня на альбоме
"СМС"".)
9.Столица (кто-то из ребят догадался взять с собой общую тетрадь, которую мы мигом изодрали на самолетики :) "Спасибо за самолеты. Опять-таки не ожидала")
10.Травы (по-моему, я была единственная в зале, кто знает эту песню; "Было бы неправильно, если бы мы не попели акустических песен")
11.Солнце (народ требовал "Вечер в Крыму", "В городе моем", но Диана спокойно запела про солнце)
12.Некролог ("Новая-новая песня")
13.Пароходы (поем хором)
14.9 1/2 недель (стёб над Фабрикой звезд: "Мы очень внимательно следим за тем, что происходит в нашей стране. Особенно наше внимание привлекает один такой проект... Фабрика звезд. Вот парням он особенно нравится :) И вот песню, которую мы сейчас исполним, мог бы наверно спеть каждый из участников данного проекта, включая их
преподавателей :)"; Диана ходит по сцене и подиуму, быстро пожимает всем руки)
15.Сербернары (Мы: "Мы тебя любим!", Диана (нараспев): "Зачеем?")
16.Ты город
17.Не ищу ("Спасибо за тепло")
18.Куба (на проигрыше Диана с Иваном Иволгой хлопают в ладоши и зал следом; я поймала себя на мысли, что было бы неплохо сюда портрет Че Гевары...)
19.Розы ("Песня про девушку, которая любила дарить цветы"; Диана поет: "Твои драные джинсы и КОМСОМОЛЬСКИЕ скулы...", - а потом, - Твои драные джинсы и АМУРСКИЕ скулы...")
19.Юго2
20.Катастрофически
21.Звучи ("Была такая песня... "Звучи"".)
22.Грязные танцы (после песни мы орем: бис, бис. Диана выходит, улыбается нам и уходит.)
Концерт закончился, включили свет и тут началось безумие: народ рванул на сцену дабы прорваться за кулисы к Диане, я невольно хотела сделать тоже самое, но нам преградили путь злые тетки-работницы ДК. Нет, правда, в мои планы не входило участвовать в массовых бесчинствах, но это было так азартно и интересно, что - почему бы и нет?
Тем более, что у меня была мечта: пожать Диане руку. Так вот, жаждущие автограф разделились на два отряда и разница заключалась в том, что один отряд знал, куда надо было идти, а другой нет. И вот я под "руководством" моей подруги, с нашей
знакомой девушкой (на тонких шпильках, кстати) и еще одной девушкой-фанаткой в результате поисков запасного входа за кулисы оказались под сценой! :) . Там было темно, куча разного сценического инвентаря и дверей на замках; мы поняли, где оказались, только когда услышали откуда-то сверху, как Дианины парни убирают аппаратуру. Дальше - больше. Мы потом не могли еще найти выход обратно! Ну, к счастью, тетки-работницы ДК нас сами нашли и с криком выгнали нас наверх. "Мы из молодежной
газеты "Пилот", нам поручили взять интервью", - мямлим мы. "Да? Вы бы еще в подвал пошли его брать!". Поднялись выше. Побродив по коридорам 2 этажа, мы, наконец, нашли, где "базировался" основной отряд. А именно, перед дверьми в коридор, в котором располагались гримерные (там дальше - кулисы, сцена). Кстати, "по пути" мы наткнулись на Васильева и Садыкова, первый как-то быстро от нас сбежал, а вот на маэстро накинулись, с вопросами, в основном. Где Диана, куда вы дальше едите... и
т.д. Ну, я задала самый волнующий меня вопрос: Как вам наш город? Маэстро поморщился и сказал что-то типа "хороший". Потом по коридору почти бегом шел
Горелов. "Ну а вам как наш город?", - спрашиваю. "Прекрасно", - фыркнул он и тоже сбежал. Понимаете, я очень люблю свой город и считаю, что наша провинция - всем провинциям провинция и лучший город на земле. По-другому у нас, как мне кажется, нельзя, иначе помрешь от тоски. "Ой, у нас тут одно хамло, деревня, ненавижу! в Москву
хочу!", - очень тяжело жить с таким умонастроением, поэтому мы стараемся видеть что-то перспективное в нашем городе, тем более, что он и вправду хороший! Для творческой личности вдохновения куча, кстати. Комсомольск-на-Амуре - небольшой, постиндустриальный, просторный и объятный город, до сих пор сохранивший в себе дух
советского времени. Именно это отмечает каждый, кто приезжает к нам из многочисленных краевых центров и мегаполисов. В то время как, скажем, Хабаровск, приобретает оболочку типичного европейского города, наш же, развиваясь при
капитализме, всем своим существом напоминает о былых советских временах. Меня, собственно, вот что интересовало. Ладно, в общем, мы, значит, сидим под дверью и требуем Диану (нас около 15 человек обоего пола), тетки-работницы нам нагло врут, что
вы тут, типа, сидите, а они через центральный вход выходят, в машины садятся. Мы не верим (и правильно), распеваем хором "Вечер в Крыму", "Ты дарила мне розы", я делюсь впечатлениями с диктофоном. Были в нашем отряде очень смелые и достаточно, скажем так, выразительные личности, и был момент, когда мы все-таки проломили дверь и
прорвались в коридор. Но нас сразу же силой вытолкнул какой-то злой мужик (то ли охранник, то ли организатор, представьте себе, кулаками и по фиг ему, подростки мы, не подростки, девушки, не девушки... Потом почти завязалась драка между ним и
одной боевой девушкой. "Чё вы тут торчите, ваша Золушка отдыхает", - с сарказмом выразилась одна из теток, а я почему-то подумала, что Диана скорее принцесса, чем Золушка (принцесса Диана), но это я так. Потом одна из теток, в своих личных целях,
сказала, что есть черных боковой выход и СНАЙПЕРЫ реально через него сейчас выходят. На сей раз это оказалось правдой и мы галопом рванули в гардероб
за одеждой и на улицу, а кто наоборот: сначала на улицу (убедиться), а потом за одеждой и опять на улицу. Короче, мы прибежали и застали три иномарки, в которые музыканты как раз грузили инструменты. По их словам, Диана должна вот-вот выйти. Когда вышел Иван Иволга на него тут же все набросились за автографом. Он оказался самым
лояльным из четырех, дал всем, кому было надо, автограф и даже выдал военную тайну: они остановились в гостинице "Визит" и уедут только завтра вечером. Когда я спросила про город, он честно ответил, что мы еще понять не успели, что это у вас за город. И вот вышла Диана. Вот кто действительно проявил к нам снисходительность! Она была очень спокойная, сдержанная, видно что уставшая, но при этом чувствовалось, как от нее
исходит доброта, какая-то невидимая нежность. Со слишком настойчивыми она сфотографировалась, многим дала автографы, правда, так, наспех (у меня теперь в блокноте милая загогулина, сделанная Дианиной рукой красным маркером :)), некоторым
посоветовала беречь здоровье, мне, кстати, все-таки пожала руку, всем улыбнулась и сказала чтобы мы не мерзли, потому что у нас как-никак еще не весна. Потом они все сели в свои автомобили и уехали. Сумасшедший был вечер, но было безумно волнительно, прикольно и офигительно смешно! (Тетеньки ДК Авиастроителей нас надолго запомнят). Но больше всего меня удивило и тронуло то, что Диана была так добра к нам; она могла бы просто сесть в машину и все, но нет... Вообще, по-хорошему у нас, как и везде, должна была быть большая пресс-конференция, но ее не организовали
(интересно, что тогда СНАЙПЕРЫ делали у нас весь день?). Знаю, что некоторым продуманным личностям удалось взять на следующий день у Дианы интервью.
Я, как человек тоже неким образом связанный со СМИ, тоже могла бы придти с квадратным лицом: ничё не знаю, меня прислали брать интервью, но... Не Судьба. Искренне надеюсь, что у Дианы осталось более-менее хорошее впечатление от нашего города и его людей, потому что погода тоже внесла свои лепту: 23 марта был северный ветрище, а 24-го весь день шел снег… Как известно, Север в нас как вдохновенье, поэтому, надеюсь, впечатления не были испорчены. Вот, пожалуй, всё. :)
|
 |
Почему нет рассказов про концерты? Ни слуху, ни духу про Динку, как будто в воду канула. Так непривычно. Побыстрее бы приехала в Москву и дала пару-тройку концертов подряд :))) Соскучилась страшно.
Диана, приезжай!!!
|
 |
Девушка из Магадана
Вообще-то Диана Арбенина родилась не в Магадане. Она провела в этом городе детство, часть юности и уехала оттуда 11 лет назад. В своем дальневосточном турне Диана наконец-то посетила Магадан и поняла, насколько любит этот северный город. Она говорит об этом, улыбаясь, за несколько часов до концерта в Хабаровске, и глаза ее счастливо светятся.
- На мой концерт пришло столько людей, которых я так долго не видела! Магадан не хотел нас отпускать. Из-за пурги мы задержались там на день, и концерт в Находке пришлось отменить. Я страшно переживала.
- Любимая тема разговоров о вас - смена имиджа. Вы очень сопротивляетесь!..
- На мой взгляд, самый верный путь для артиста - действовать в согласии с внутренними побуждениями. Я осталась хулиганкой, разве что немножко эволюционировала. Мне нравится все, что сегодня со мной происходит. Если я захочу завтра надеть пачку, так и сделаю.
- Вы всегда проявляли склонность к экстремальным поступкам вроде самостоятельных полетов на реактивном самолете. Собираетесь совершить что-нибудь подобное в ближайшее время?
- Хочу научиться вязать. На самом деле это очень экстремально для меня. Четыре раза пробовала и ни разу не получалось.
- Вы сказали, что команда «Звери» не является рок-группой. Какими признаками должен обладать музыкальный коллектив в России, чтобы ему была дозволена приставка «рок»?
- По правде говоря, группа «Звери» - замечательный проект, я очень уважаю ее продюсера, просто снимаю перед ним шляпу. Но рок-группа должна быть прежде всего живым организмом, то есть весь коллектив должен участвовать в аранжировке, как это происходит в «Ночных снайперах». Во-вторых, песни не должны быть конъюнктурными. Чтобы не выбирать какую-нибудь нишу, например предназначать свое творчество для контингента ПТУ (районы-кварталы), и упорно действовать в этом направлении.
- Диана, какая музыка будет востребована всегда?
- Классическая, вне сомнения. Насчет русской музыки я не питаю никаких особенных иллюзий. У нас есть только фольклор, Чайковский, Мусоргский и Рахманинов.
- Диана, в отличие от других рок-звезд вы очень часто общаетесь со своими фанатами...
- Дело в том, что наша публика - это очень терпимые, дружелюбные люди, и я их абсолютно не боюсь. Нет смысла от них прятаться. Знаете, многие, уходя со сцены, надевают маску - такого никогда не будет, безусловно! Мне нравится общаться с публикой, я очень люблю ездить в метро, ходить пешком. Люблю наблюдать за всем, что происходит вокруг.
- В свое время Земфира не чуралась пиар-ходов вроде свадьбы с Петкуном. Вы не подумываете о чем-нибудь подобном?
- За Петкуна замуж не выйду, точно. Что же касается пиар-ходов - в них нет смысла. Мы и без них очень давно движемся параллельно с шоу-бизнесом и, думаю, не мешаем друг другу.
- Диана, как поживает ваш сенбернар?
- Его зовут Робеспьер. Робеспьюша. Он съел диван, кресло, пару табуреток, микрофонную стойку - нормально. Сейчас пес у моих друзей, которые очень выручают во время гастролей. Сегодня я позвонила и спросила, что там Робеспьюша себе позволяет. Они сказали: «Все!» Однажды я взяла его на съемку. Ничего плохого из этого не получилось. Ничего хорошего тоже. Потому что все, кто находился на этой съемочной площадке, занимались исключительно собакой.
- Ваш концерт в Хабаровске начнется в 18.30, в ОДОРА вы приедете в 17.45. Успеете оценить обстановку?
- Чтобы оценить сцену, мне понадобится три минуты, подготовиться к концерту - двадцать. В остальное время попробую унять волнение. Надеюсь, что зрители города, где я еще ни разу не выступала, меня поймут.
|
 |
Я, конечно, знаю, что про концерт во Владе уже писали..., но мне бы хотелось высказать своё мнение.
О концерте я узнала довольно давно...Где-то в начале марта...Мне запомнилось это событие, потому что тогда был гитарный концерт. В нём я, к сожалению, не учавствовала...Просто на тот момент я могла сыграть лишь "Вот и все мои песенки" ( если из "Снайперов"), но подвёл дурацкий "Фа-мажор"...(До сих пор нормально не могу с ним справиться , отого и не люблю его...Кстати, кажется, что наши чувства взаимны...:)))
Я могла бы сыграть что-нить другое...Но почему-то мне не дали ничего...Ну и ладно. Зато я буду учавствовать в концерте 31 марта, если "31-ая весна" одолею... А получаеЦЦа уже...Только там опять "Фа-мажор"...:(((
Особенно, если баре играть...Что-то я отхожу от темы...
Пришла я на концерт, как слушатель...А сестра моя учавствовала..Подружка сестры сказала, что "Ночные снайперы" приезжают...Я чуть не лишилась дара речи...Странно, что минуту назад я думала, что она хочет сказать что-то про "НС", хоть вывеску и не видела...
Мы решили немедленно же купить билеты...Думали, что в одну секунду раскупят все места на 1 ряду...
Да нет, не раскупили...Даже странно было, вроде бы никто даже не торопился...Я об этом подумала, но решила, что всё это фигня, забила, короче...
С тех пор стала дёрганая, очень часто говорила про "НС" всем, а они грили, что видели вывеску и т.д. и т.п.
Довелось мне на свою голову пойти к одному врачу, а тот взял и направил меня в стационар...Я сразу подумала про концерт...Типа, покушаются...Уложили...Не хотели выпускать...
Я стала ещё более дёрганая, всех достала Дианой Арбениной...(Все наверно выучили её имя и запомнили внешность:)))
Так достала концертом, что некоторым он снился...
И мне тоже, кстати.:))) Только какой-то он грустный был:(((
И тут мне объявили, что меня никуда не отпустят, потому что у меня тяжёлый случай. Думаю не надо описывать истерику, которую я закатила на всю больницу...
Потом я решила, что что-нить придумаю...Тогда до 20-го, как до Луны пешком...Но спать спокойно я уже не могла...Но врач пошла мне навстречу: разрешила быстренько пройти всех врачей и уехать домой ещё в пятницу...
Усилиями и километрами испорченных нервов я оказалась дома...Главное, что всё было честно:))) Никого обманывать не пришлось:)))
В субботу я думала о воскресенье...
Я тряслась жутко перед концертом...Всё боялась опоздать...
Когда мы приехали в ДКМ, меня поразило то, что народ бродил около здания...
И только тогда меня охватил страх за отменённый коцерт...
Когда мы зашли в ДКМ, из здания выходила девушка, очень похожая на Зёму:))), с таким красивым букетом цветов, но очень-очень грустная...Я опять подумала об отменённом концерте...
Просто моя подружка должна была на "Касту" сходить, а они взяли и отменили концерт...
Я стала отгонять противные мысли...
Мы болтались там, зырили на других людей...
Честно говоря, меня поразило такое количество народа...Особенно, девчонки со стрижками под "ёжика"...Ещё там были взрослые люди...
Мы нервно ходили и пялились на прохожих...и на время...Типа, когда уже запустят?
Обещали концерт в 18:30, а начался он после 19:00...
При виде колонок, мы были в шоке...Типа, бедные ушки..Стали разглядывать публику...Рядом со мной сидел мужчина, а рядом с ним женщина с сыном, по-моему, и дочерью...Девчушка была маленькой...Лет 6-7...
Приучают к снайперизму:)))
Зал уже звал Дишеньку свистами и всем, чем возможно:)))
Вначале выскочили музыканты Дианы, а потом она сама вышла...
Описать свой восторг я не могу...Слова здесь не нужны...:)))
Тогда думать нельзя было ни о чём, надо было разуть глазки и смотреть, смотреть, смотреть...
Сказали, что концерт будет где-то 2 часа...Я всё время поглядывала на часики, типа, время, не иди быстро...Когда, конечно, вспомню, где нахожусь...Раз..на часики...думаю, что можно ещё на Дишу полюбоваться...
Охрана не давала фотать, но смышлённые фэны всё-равно успевали щёлкать...А охранник, сидевший у лестницы, ведущей на сцену, только и вертел головой туда - сюда...:)))
Одна девчонка, с коротенькой стрижкой, подбежала к сцене и сфотала Диану на мобилу...Охранники, конечно, сильно возникали...( Когда концерт кочился, они говорили, что ослепили вспышками:)))
Диша зажигала по полной! Это ещё был мой первый концерт...
Мало того, что песни просто супер, так ещё и Диша их прекрасно исполнила:)))
На песню "Юого-2" она одела бандану...
К сожалению, я не помню последовательности песен...
На "31-ая весна" Дина сказала что-то про Свету... Я плохо расслышала, но , по-моему, что-то типа, "со Светкой надо мириться"...
Одна девица подарила Диане цветы и поцеловала в щёку...Смелая:)))
Помню один момент...Одна девушка хотела выйти на сцену и подарить Дианке цветы, а её охранник не пускал...Так она сказала, что она не на его рожу пришла смотреть, а хочет подарить любимому человеку цветы...Диана сказала, что её засмущали...
Диша так прикольно прыгала на сцене...Она сыграла на акустике песню "Травы" и ещё какую-то, которую сочинила недавно, как она сказала...В припеве были такие слова "Прощай, прощай..."..Больше не помню...Ну что-то про птицу.... Диана так душевно её спела... Мне так понравилась эта песня...
Музыка громко звучала , но нагрузка была не на уши, а на грудь...Казалось, что это сердце так стучит, думаешь, что вот-вот выпрыгнет....
Мне особенно ещё понравилась песня "Юго-2"...
Сразу вспоминаю этого мужика, который сидел рядом со мной...Он все песни Дианины знает...:))) И пел их...Голос у него, конечно, похож на Ивана Шаповалова...местами...Иногда так, нормально...
Хотя я, признаюсь честно, пела не все песни..Очнусь, начинаю петь...Но с Дианы я не спускала глаз ни на секунду...Маленькая девочка так на меня странно посмотрела...:)))
Ещё были такие спец-эффекты...Как будто дым...Да ещё и разноцветный...:)))
У Диши ещё такая надпись была на футболке...( Sex & Music) :)))
Диана бесстрашно подходила к краю сцены, но охранники были наготове...
Между песнями, конечно же, БУРНЫЕ ОВАЦИИ...
Крики из зала : "ДИАНА! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!"
Она извинилась за то, что прошлый концерт во Владе был отменён. А я сразу вспомнила, что, когда я видела эту афишу тогда, то не думала, что буду в этом году сидеть на концерте в неописуемом восторге...Даже мысли такой не было...
Хотя, кто знает, может, это был такой специальный знак?:)))
А те, кого я тогда ждала, так и не приехали.
Когда Диана убежала, все стали ей кричать :"Диана!Диана!Диана!"
Какой-то парень кричал Диане, чтобы она на бис спела песню, которую она спела на крыше:)))...Я так и не поняла, что это значило...
Диша вернулась и спела "Кошка московская". Когда она пела, то заменила слова " московские ветры" на "владивостокские ветры"...Все были в восторге:)))
Диана убежала, все направились к гримёрке, но охранники сказали, что "кина не будет"...Кто-то ушёл, кто-то остался...
Ещё охрана предлагала фэнам, что им распишутся охранники ( каждый и даже по два раза:)))) , чтобы они разошлись.
В общем, самые стойкие фэны подождали Дишу у чёрного входа ( и кто-то даже выпросил автограф), проводили её до самой машины и, в заключение, крикнули дружно : " Спасибо!"
Мы возвращались домой очень поздно, было темно, впечатления переполняли...
А я подумала, что мало у меня впечатлений...,но ошиблась, т.к. на следующий день не могла ничего делать: всё думала о концерте...Даже песни, звучащие из мафона, не удовлетворяли желания снова побывать на концерте...
Даже тот самый "SMS" звучал по-другому...Да...На концерте было круче ещё тем, что Дишенька в живую бегала по сцене, иногда изменяла мотивы песен, да и вообще, музыка звучала по - другому...
Так что не только интересно слушать, но и важно ещё и созерцать:)))
Вот, концерт был ещё в воскресенье, а сегодня уже пятница...(Даже суббота - 00:21). Я всё никак не могу отойти от увиденного и услышанного...:)))
Безумно хочется ещё и ещё...Но это понятно, как говорили одни девчонки на концерте Диши: "Мы чем больше растём, тем больше хотим!", поэтому желаниям нет предела...
Вот, в общем, и всё, что я хотела бы сказать...Конечно, здесь не всё, что было, даже лишь очень малая часть того, но, я надеюсь, что кому-то будет интересно почитать.
P.S. Для тех, кто не читал на официальном сайте.:)))
|
 |
Диана Арбенина:
"В Магадане пурга. Я сижу на подоконнике, наблюдаю, как кудрявится снег, и улыбаюсь обрушившейся на меня ностальгии. n Я познакомилась с этим городом 11 лет назад. Знакомство произошло поневоле. Поводом послужил институт. Отношения у нас сложились странные... "
Магаданские заметки ДА. Огонек №13 (4892) март 2005 . Личное.
Полный текст- по ссылке ниже и в копилке.
|
 |
Бесконечно красиво. Как песня. Еще одна, посвященная этому городу.
|
Фотографии с концерта во Владивостоке. Ниже - небольшой отчет ~ добавил(а) Фанни
немного об Иволге и концерте во Владике ~ добавил(а) ne_umka
"Где-то есть корабли" ... несколько фотографий о пребывании ДА во Владивостоке. кмменты и копирайты- пто ссылке ~ добавил(а) Algo
Диана Арбенина: "Север греет меня до сих пор" (интервью в Магадане) ~ добавил(а) Marla
ДА во Владивостоке жалеет, что в городе не работает Зебра =) ~ добавил(а) Marla
еще один сокращенный близнец магаданского интервью ~ добавил(а) ZakidonЦ
Личное: "ПРИСЛОНИВШИСЬ К МАЯКУ" Журнал Огонек продолжает публиковать заметки Дианы Арбениной. На этот раз -Магадан. Ссылку прислала manon. :) ~ добавил(а) Algo
22.03.2005. Хабаровск. Диана на вокзале. Фото ~ добавил(а) Фанни
|