А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Питер, Пресс-конференция Светланы Сургановой.

25 апреля 2005
На прессконференции, которая состоялась перед концертом в БКЗ "Октябрьский" побывал наш человек :)

Ждем расшифровки.

  12:50 01 мая 2005,   автор:   lerot 

я бы сказала, что на пресс-конференции побывало ДВА наших человека - я и mason :)
пресс-конференция была сравнительно долгой, поэтому буду выкладывать расшифровку по частям, так как просто прозаически ни-че-го не успеваю.
самое интересное - ближе к концу ;)

слышится звон стаканов. жужжание моего фотоаппарата.
ожидание.
неработающий микрофон.

- слушайте, очень хочется что-нибудь попить… *смех*. мы же в кафе сидим…
*стучит микрофоном о стол* - за-ра-бо-та-ло! за-ра-бо-та-ло!
- я хочу начать нашу пресс-конференцию, такую маленькую и уютную, с предложения что-нибудь попить или выпить.
*всеобщий смех первого ряда, который составляли самые аккредитованные журналисты, т.е. мы*
- я хочу вас угостить. сама хочу…что-нибудь…что-нибудь…текиллы!
пока суть да дело, хочу вас пригласить на завтрашний концерт. действительно, это лично для меня и для нашего коллектива большое событие. это праздник, это день рождения нашего коллектива, нам завтра исполняется 2 года. это презентация нового альбома – «Возлюбленная Шопена», презентация новой программы. то есть мало того, что мы его записали, мы его завтра озвучим. запись и живое выступление – это две большие разницы, как показывает опыт. завтра для нас очень насыщенный, очень волнительный день – опять перестало *стучит по микрофону* - но я думаю, что я докричусь до вас.
если у вас есть какие-то впечатления, может быть, кто-то уже послушал наш альбом, я буду очень рада услышать от вас впечатления и, естественно, какие-то вопросы. задавайте – не стесняйтесь!

- самый распространенный вопрос о названии
очень закономерный вопрос, у многих он возникает, почему так назван альбом, при чём здесь Шопен, при чём здесь возлюбленная Шопена, имеет ли это отношение к Жорж Санд. не знаю, наверное, я вас разочарую, но ни сам Шопен, ни Жорж Санд к названию альбома отношения не имеют. это скорее эмоциональная окраска настроения и каких-то моих прошлогодних переживаний заключена в названии этого альбома. может быть, поподробнее я расскажу завтра, если у меня хватит духа – я может быть, не открою тайны названия альбома. сама программа, первое отделение, будет проходить в академическом стиле. я предполагаю, что там не будет пауз между композициями. как и на альбоме, песня будет сменять другую песню через музыкальный *тук-тук* бридж, который придумал, великолепно исполнил музыкантов оркестра – Александром Арсеньевым.
Если говорить о моей задумке, то я предполагала это как некий монолог, с первого слова до последнего. такой единой, музыкально-поэтической, смысловой порцией. первое отделение закончится, потом будет небольшой антракт, во втором отделении будут песни, которые уже многим известны. это будет праздничная, раскрепощённая, полная диалогов со зрителями программа. абсолютно будет контрастировать с первым, таким сдержанным, академическим, идилличным и вдумчивым отделением. бла-бла-бла бла-бла-бла…вот вы не хотите со мной разговаривать! я говорю-говорю, а вы молчите.

- мы слушаем!!! – голос всё с того же первого ряда

- голос с дальнего дивана: расскажите забавную историю из Вашей гастрольной жизни.
*меняется в лице. всеобщий смех*
меня ввергают в шок такие вопросы. есть несколько вопросов, которые заставляют меня замолчать надолго. один из них – это «расскажите забавную историю из Вашей гастрольной жизни», второй вопрос, какую последнюю книгу Вы прочитали и третий вопрос – скажите что-нибудь смешное. нас великолепно встретил Томск, на самом деле о всех городах КругоСветки можно отдельно рассказывать. и мы пытались это делать. вот Диана Аветисян отсылала на сайт подробные отчёты о том, как у нас проходили концерты. для меня самые яркие впечатления – это город Томск и Пермь. Томск порадовал тем. когда мы второй раз туда приезжали, уже был снег, и они устроили великолепный отдых. мы катались там с какой-то горки, у нас не было саней, у нас не было лыж, у нас ничего не было. была просто гора и снег. и очень яркое солнце. нам выдали полиэтиленовые пакеты, какой-то подручный материал – мы на них сели, они же скользят по снегу, и давай кататься с этой горы. это было здорово! вот, а ещё в каком-то городе, сейчас вспомню в каком, потому что все города уже смешались, было одно большое светлое впечатление, там меня поразило кафе, называется «Чайная у Раневской»

- голоса с первого ряда: Тюмень!! *дружный смех нашего дивана*

Тюмень. совершенно верно. будете в Тюмени, обязательно зайдите в эту чайную. там на каждом столике лежит томик её высказываний. настроение великолепное после того, как ты выходишь из этой чайной, насыщенной афоризмами Раневской.

- голос с правого дивана: Вам юмор в работе помогает?
а без юмора никак. это смерти подобно.

- Света, а курьёзные случаи при записи альбома? может быть легче вопрос *чувствуется дрожь в голосе – вопрос с первого дивана*
знаете, запись альбома – один сплошной курьёзный случай. *смех* особенного этого. я, наверно. в мемуарах напишу подробно, какие события и как всё это происходило. работа длилась на протяжении полутора лет. началось всё с решения – мы начинаем записывать альбом. главное – принять решение. мы на радостях, как сейчас помню, с Валеркой на Кавалергардской по этому поводу выпили какой-то бодрящий напиток и тут же начали записывать альбом. была первая композиция – интродукция. если кто уже знаком с альбомом, он наверно уловил нотки - они чем-то напоминают песню «горе по небу шагает». эта интродукция – это некая импровизация на тему «горе по небу шагает», и стилистически я хотела в этой композиции подготовить слушателя к альбому, что же его ожидает их как слушателей в этом альбоме. я тогда сама чёткого представления не имела, как он в итоге будет звучать. но явно что-то тревожное, что-то неоднозначное, с элементами классики и в итоге очень светлое. я надеюсь, что альбом таковым и получился. потом начался этап записи ритм секции. у меня такой принцип – я записываю альбомы на своём оборудовании, на своей студии. за последние полтора года она у нас подразрослась и мы приобрели некоторое оборудование, инструменты. одним из самых больших праздников было приобретение ударной установки. а в квартире играть на ударной установке…это не каждый сосед вытерпит и мы перебазировались на нашу репетиционную точку, и вся драм-секция была записана там. все остальные треки, помимо соло-гитар, были записаны дома. мой любимый дом, моя любимая бывшая коммунальная квартира, теперь она отдельная, на Кавалергардской. и самым казусным моментом в записи альбома – запись струнной секции. 6 юных дарований, 6 студентов музыкального училища Римского-Корсакова, милейшие ребятишки, пришли и в 14-ти квадратных метрах, в комнатушке, грозясь выколоть смычком друг другу, поранить глаза, потея в этой маленькой, достаточно душной комнате, потому что стекло-пакеты-окна приходилось закрывать, потому что нужна была хоть какая-то звукоизоляция. получилось зато очень живо. я думаю, что это абсолютно эксклюзивная получилась запись.

- Света, а как изменится звучание песен, когда Вы поедите по городам и весям? - *второй дрожащий голос с первого дивана*
да, с нами на презентации будут практически все участники записи, за редким исключением, и мы целиком и полностью максимально приближенно к альбомной записи представим программу в Москве и Питере живьём. касаемо дальнейших концертов, это будет практически то же самое, только за вычетом струнного секстета, Ангелины Дашковской, и пожалуй всё…мы постараемся недостающие звуки собственными усилиями компенсировать, но общее настроение, звучание останется альбомным.

- какая песня со всего альбома Вам ближе всего?
мне нравится песня «Ворон».

- нам тоже!! *голоса всё те же*

- возвращаясь к предыдущему вопросу: как соседи реагируют на всё это?
до сих пор не поступило ещё ни одной жалобы, я делаю два вывода: или они все умерли, или они настолько терпеливы и благосклонны, что продолжают терпеть.
иногда ко мне приходят бабульки, я им меряю давление. просят: Светочка, померь давление, что-то голова болит. я им меряю давление.

*мужской голос* - альбом продаётся очень хорошо. есть ощущение какое-то от этого, потому что музыканты друг к другу очень ревностно относятся.
никаких натянутостей со стороны коллег я не наблюдала. я, признаться, их вообще мало наблюдаю…коллег по цеху, начнём с этого. просто как-то всё больше своими внутренними проблемами занимаюсь – сведением альбома, записью. я лично всегда очень радуюсь за чужой успех, и это мне всегда даёт почву для размышлений. я всегда учусь, я всегда перенимаю опыт. мне интересно с точки зрения каких-то тенденций в музыке. в общем социальном настроении. я не понимаю, как может возникать зависть, какие-то натянутые отношения, это же проявление жизни. выход альбома, музыка – люди творят, собирают залы – боже мой, надо радоваться. значит, жизнь продолжается. есть чем поделиться

- а деньги?
деньги? *смеётся* при чём тут деньги?! деньги деньгами..

- а вот Вам тут дали премию…
но она же не в деньгах эта премия.

- а вот не было удивительно, что в записи вы звучите хуже, чем вживую?
сама по себе номинация немножко странная. я тоже удивилась. интересно, лучший live-коллектив, а что остальные под фонограмму работают? возникли вопросы, но всё равно в конечном итоге безумно приятно, потому что у меня великолепные музыканты, я счастлива, что я с ними сотрудничаю и считаю, что премия была вручена абсолютно обосновано. в первую очередь – им.

- «Октябрьский» попробовали уже?
нет, мы завтра придём туда и сыграем концерт. страшно – присутствие свободных мест, конечно, это будет расстраивать. с другой стороны, сам момент такой торжественный, настолько значимый, что бог с ними, с этими пустыми местами.








продолжние
  15:58 02 мая 2005,   автор:   lerot 

эх...дальше.на случай, если это кто-нибудь читает :)

- *не слышно вопрос* и второй вопрос по поводу голоса, кажется, что Вы слегка хрипите
Хм. спасибо за вопрос. по поводу скрипки…да, конечно, ностальгия замучила, и я решилась опять взять инструмент в руки после достаточно долгого перерыва скрипка - это такой инструмент, который не терпит отлагательств. это тот инструмент, с которым нужно всё время общаться, всё время поддерживать форму. и я надеюсь, что я смогу с ней договориться. я прямо завтра начну её уговаривать вернуться в наше общение. я примажусь к струнному секстету и тоже буду подыгрывать на скрипке.
с голосом всё в порядке: каким он был, таким и остался. он у меня никогда не отличался прозрачностью звучания. мне ещё в детстве главврач сказал: «знаете, хрипотца – это питерская фишка. 80% детишек страдают хроническими ларингитами, танзилитами (*как это пишется?*) и пр. так что ничего удивительного. то есть я типичный питерский ребёнок.

- когда Вы планируете гастроли?
с гастролями мне наверно Динулька поможет.

Диана Аветисян: гастрольную деятельность мы возобновим с « Максидрома». Дальше у нас гастроли в Ростове и Волгодонске. я не говорила в микрофон. и мы едем в Прибалтику. это Таллинн, Рига. и в конце июня – Москва. пока вроде всё. и ещё летние фестивали. концертный график на осень будет разрабатываться чуть позже, но планируется повторить большинство тех городов, которые мы посетили в КругоСветке с новой программой. *в микрофон* - Ааалё!
*смех*
когда я себя слышу со стороны, оказывается, что я страшно шепелявлю. ну всё.

- а на Украине Вы не бывали?
заветная наша мечта – побывать на Украине. столько раз мы принимали приглашения, но почему-то, по каким-то странным причинам мы до сих пор дотуда не доехали. Почему так? *смотрит на Диану Авестиян* Диана говорит, что придёт время. я жду, что это время придёт. я знаю, что нас там знают, что нас там ждут. мы обязательно доберёмся.

- а на фестивалях есть интерес кого-то послушать?
интерес есть, но не всегда есть возможность. после выступления на премии Фузз мы сразу же поехали в Ригу. а вообще каждый фестиваль….много коллективов, многое нужно учесть звукооператорам всяких нюансов в райдере. не всегда получается приличный звук. когда ты выходишь, ты, конечно, нервничаешь, начинаешь играть, и всё звучит совсем не так, как бы тебе хотелось. как правило, ты уходишь со сцены или разочарованным или расстроенным или немножко неудовлетворённым. потом я уходу в гримёрку и там сижу уже, расстраиваюсь до конца. когда у меня появляются новые силы, я выхожу и слушаю далее.

- может быть, понравилось чьё-то выступление?
«Последние танки в Париже»
*смех первого ряда*

- я слушаю Ваш альбом, мне понравилась музыка и слова. и вопрос насчёт оркестра: Вам тяжело с оркестром?
приятно. не тяжело.
- а завтра оркестр будет?
*всё заглушающий смех первого ряда*

- как Вы относитесь к тому, что, например, песня «Весна» на «Детском Лепете» и на «ВШ» воспринимается как две разные песни? Вы её сами как воспринимаете?
для меня это абсолютно новая песня.
- а кто автор речитатива?
Эмерсон.
- а Вы рассчитывали на то, что это будет расслышано?
мы хотели устроить конкурс – кто сможет понять цитату, тот получит специальный приз от коллектива.
- а чем лично для Вас отличается «ВШ» от «Неужели не я»
чем принципиально отличается? *пауза* абсолютно ничем. слова те же, и там и тут поётся об одном и том же. почти теми же словами. те же инструменты.

- а у Вас есть цветные ассоциации – в целом или по каким-то песням?
они отображены на обложке
- а та же «Весна»?
такой насыщенно синий.

- а почему цитата из «Маскарада»?
это к названию альбома, это потом.

- на обложке альбома Вы в свадебном платье. чья идея?
идея принадлежит Диане Аветисян. а я поддержала эту идею только из чистого любопытства. во-первых, я никогда не надевала свадебного платья и более того – уверена, что больше никогда его не надену. я очень скептически отношусь к обряду. а тут…ну как игра, как перевоплощение, попытка почувствовать себя в другой шкуре.

- Вы на обложке босиком, а в журнале Фузз в ботинках.
*непередаваемый смех Светланы Яковлевны* - пусть это останется нашей маленькой тайной. великая сила фотошопа.

- *что-то про группу тату*
Виктор Лукьянов, он действительно идеологический сопродюсер проекта Тату. это человек, который сводил альбом, в Москве, на московской студии. если Вам интересны мои впечатления об этом сотрудничестве, я для себя сделала вывод: я, наверно, такой человек, который должен от начала до конца делать сам. вторжение иных психологий, энергетик и прочего-прочего не совместимы. к сожалению, так случилось, мы вынуждены были это сделать – отдать наше детище уже на последние этапы создания альбома – сведение и мастеринг, потому что просто не хватило времени. я думаю, мы бы справились с данной задачей. вероятно, у меня было другое видение, точнее – слышание альбома.
и когда в итоге оно стало не соответствовать с моим, я стала очень нервничать, хотя многие, кто послушал альбом, говорят, что там прекрасный звук, всё достойно, всё отлично. но я же слышу нюансы, я же проживаю буквально каждую ноту, отвечаю за каждый звук. когда что-то не вписывается с моими представлениями, меня посещает разочарование.
трудностей достаточно много было. трудности начались, когда мы записали бас-гитару и поняли, что нам придётся её переписать. ну не получилось, не срослось. и был приглашён другой музыкант, ему тоже понадобилось какое-то время, чтобы разучить программу, и он справился с задачей великолепно. это было обоюдное наше решение с Юрием Шмыровым. кстати, Юрий Шмыров, лидер команды «Север Комбо», чей альбом, я очень надеюсь, выйдет осенью или будет по крайней мере записан. и Юра целиком и полностью ушёл в творческий процесс.

- а если при записи Вы вдруг ошибаетесь, неправильно произносите звук, Вы это так и оставите?
ха! *пауза* оставляю. *смеётся*. на самом деле грамматических ошибок только на одной обложке три или четыре. саксАфон, трАмбон и програмирование и инженеринг – четыре ошибки, потом спето слово «прожЕтых лет», «не догонЕшь» - ну то есть я решила это всё оставить. понятно, что это вопиющая безграмотность. у меня была стабильная тройка по русскому языку. я этим не горжусь, это мой комплекс по жизни. но я уже настолько стара, что ничего с этим поделать не могу. с другой стороны, история знает ряд примеров, великие поэты писали удивительно красивые вещи, но абсолютно безграмотно. это не в качестве оправдания, но слово «тромбон» я не могу писать, вы меня в жизни не заставите писать через букву «о». я знаю, что слово «тромбон» пишется через букву «о», как и «саксОфон», но вот «трОмбон»…я же врач по образованию, слово «тром(б)» у меня вызывает просто ужас. представляете - тромбоз сосудов головного мозга! это же ужас какой-то! поэтому для меня всегда этот инструмент будет писаться через «а». «трАААмбон».


продолжение следует...


  17:12 02 мая 2005,   автор:   lerot 

- а Вы никогда с Курёхиным не работали?
не успела. тогда я была ещё совсем не сознательной. я тогда не знала, кто такой Сергей Курёхин. но я его обожаю сейчас. и психология минимализма, вернее, та часть..
- это у него минимализм?!
дааа. он же этим славен. у него был такой этап в творчестве, когда он пропагандировал. мне как раз этот этап очень близок.

- *не слышно»
нет, это не я. *смеётся*
- во всяком случае очень часто в Интернете можно найти Ваше общение с поклонниками.
Вы меня всё-таки с кем-то путаете. нет, я конечно, слежу, но чтобы вот так самой сидеть в Интернете. честно вам признаюсь, что львиную долю Интернет-общения на себя берёт Диана. по-моему, у неё это классно получается.
- а как поклонники добиваются общения?
а мне пишут очень много живых писем. я люблю живые письма. на бумаге, ручкой. не напечатанные. я успеваю прочесть 100 %. но только не сразу, то есть я как-то накапливаю.
всё, пора садиться и читать. они все, конечно, до меня доходят, и даже на некоторые я отвечаю. Диана до меня всё доносит: вот тебе письмо. прочитай. или прямо тоже делает распечатку.

:)))))))))))))))) – Светлана, а Вы на Апрель заглядываете?
*смех*
*непередаваемая улыбка и интонация* - заглядываю!
Диана Аветисян: Светлана, я вам честно скажу, не умеет вообще пользоваться Интернетом.
СС: в этом смысле я очень старомодна.
Диана Аветисян: единственное, что она запомнила, что когда стрелочка превращается в ручку, можно нажать.
*смех*
СС: мне приятнее и проще работать в кубейте, например (кто знает как это называется? – lerot:)) программа кубейт. с помощью неё мы записывали альбом. это мне как-то ближе.

- если бы Вы презентовали альбом для друзей, в каком бы месте это происходило?
* с фирменной улыбкой* думаю, что в «Октябрьском».
- альбом такой кулуарный по звучанию…а БКЗ такой большой…
да, большой и страшный! мне тоже очень страшно, поэтому в Октябрьском.

- а Вы трепетно относитесь к тому, что Вы написали? пусть то черновые варианты. Вы это всё храните?
да, я по натуре коллекционер. у меня есть.

- *не слышно*
я ужасно расстраиваюсь, когда вижу, что кто-то скучает, зевает. я начинаю понимать, что жизнь не удалась. всё пропало.

- а можно географический вопрос: Кавалергадская – это Красной конницы?
да-да.
- а в какой школе Вы учились?
в 163. прямо рядышком. она видна из моих окон.

-*не слышно*
я заставляю себя просто слушать музыку. я сейчас сознательно пытаюсь отключить аналитический разум. но есть масса примеров, масса музык, масса музЫк, которые я просто слушаю. но они с детства – какие-то песни, музыкальные коллективы. там уже ностальгия, просто ностальгия. просто окунаешься в то время и тебе уже абсолютно всё равно, как там записано. что там…какое сведение…

- *снова не слышно*
кстати, неплохое место. хорошо было бы, если бы тут что-то звучало. я люблю слушать музыку в наушниках, чтобы полноцвет был. я аудиофил, вообще.

- как Вы связаны с Интерьерным театром?
ой, это очень приятно быть связанной с ним. открытие для меня ИТ произошло в прошлом году с посещения спектакля «Гамлет» семейства Борнштейн. два человека в спектакле, это кукольный спектакль. можете себе представить? здорово, шикарно. если будете гулять по Невскому и будете проходить мимо ИТ, не проходите мимо. особенно, если там будет висеть афиша, что скоро играется «Гамлет», сходите на этот спектакль. я испытала культурный шок. я хожу по театрам не часто. но каждое посещение театра – это событие.
последнее театральное событие случилось для меня месяца два назад. я посмотрела спектакль с участием А. Б. Фрейндлих. это что-то невероятное. выходишь из зала немножко другим человеком.

- по поводу проекта с Фрейндлих
я думаю, что мы на эту тему поговорим в другой раз, для этого будет назначена отдельная пресс-конференция. да, существует идея. идея совместного проекта, музыкально-поэтический спектакль-диалог.

- Вы что-нибудь знаете о творческом союзе «Азия+». на вечере Мандельштама они были
отстала от жизни.
*крик души с первого ряда* - Вы же там были! был день рождения Мандельштама, и Вы были в ИТ.
а…я просто не знала, что они так называются. ну шикарно. мне очень понравилось. то, что я услышала на вечере, посвященном дню рождения Мандельштама, там звучали авторские песни на стихи Мандельштама, и прекрасно озвучены стихи.

- *не слышно*
мне нравится то, что сейчас происходит. мне нравятся последние релизы коллег. мне нравится очень «Вендетта» Земфиры. я считаю, что это для нашей отечественной музыки большой шаг вперёд. очень продуманная, очень доскональная – интересная работа. при чём радует то, что с каждым прослушиванием находишь для себя какие-то интересные моменты. каждый раз что-то новое для себя открываешь. мне нравится группа «Уматурман». не знаю, можно ли их отнести к рок-проекту. я не хочу разделять рок-поп музыку. не хочется мне сейчас об этом говорить. тенденции таковы, что мы научились делать качественную музыку. думаю, что артисты накопят сил и будут говорить о самом сокровенном открыто, а не думать о коммерческом успехе.

- насколько продуман Ваш сценический образ? и в чём различие в Вашем поведении в на клубном концерте и в большом зале?
то же самое, как вы общаетесь с друзьями и с незнакомыми. естественно, что с друзьями вы можете себе позволить некую фривольность, раскрепощённость, как-то расширить свой словарный запас.
*смех*
в другой ситуации приходится себя держать в рамках. а если говорить об имидже – это сплошная импровизация. никогда не расписываю сценарий: тааак, на 25-ой минуте я улыбнусь, на 26 я споткнусь, а на 27 сделаю кульбит. хотя иногда подыгрываешь публике – я спекулирую тем, что нравится. мы же встречаемся ради того, чтобы друг другу доставить удовольствие.
я пою каждому персонально, я не пою сборищу людей, я даже не пою публике.

ВСЁ!!



  02:51 03 мая 2005,   автор:   Фанни 

Lerot: от имени всей благодраной общественности - большое спасибо за этот труд по распечатке! Супер-конференция)))


ага
  09:13 03 мая 2005,   автор:   cpr 

Ростов и Волгодонск после Максидрома!


  13:28 03 мая 2005,   автор:   Ксю 

Эхххх... 1-й ряд, 1-я ряд...


  17:35 03 мая 2005,   автор:   Тюпа 

Lerot

Огромное спасибо!!!
Это - просто подарок.
Невероятно интересно, да еще и живой голос, живые интонации сохранены (т.к. это - расшифровка, а не интервью "в обработке").


  17:52 03 мая 2005,   автор:   Ксю 

я так заразилась Вашим энтузиазмом, что сама не ожидала от себя, когда выкрикнула "Тюмень!"


  23:29 03 мая 2005,   автор:   mason 

Эх, Сонечка, так держать, расшифровщик ты наш! Как вспомню тот день, так улыбаюсь до ушей как идиотка)))))))


Фотографии (4) 


»

»

»

»



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.431