|  | |
 |
15 сентября 2005 15 сентября в 17.00 состоядась запись программы "Открытый проект" на ТВЦ.
15 сентября в вечернем эфире канала О2 - интервью в прямом эфире: Светлана Сурганова и Валерий Тхай.
16 сентября в 8.30 в эфире утреннего канала ТВЦ Светлана Сурганова рассказывает о предстоящих концертах в СДК МАИ и подведет итоги конкурса телекомпании на лучшую фотоработу. |
 |
В – ведущая.
СС – Светлана Сурганова.
ВТ – Валерий Тхай
ТЗ – телезрители, дозвонившиеся в прямой эфир.
Света – в белой блузке, серых брюках, с окончательно посветлевшей прической))) Выглядит отлично, очень веселая, активно жестикулирует и иногда подпрыгивает на диванчике. Тхай – в черной рубашке с белыми фишечками. А ведущая – лысая брюнетка.
В: Счастлива представить вам Светлану Сурганову и представителя Оркестра Сургановой Валерия Тхая.
СС: Добрый вечер.
В: А тема нашей сегодняшней беседы – это символы, знаки и знаки препинания. И сразу хочу у Светы спросить: а что послужило знаковым событием, что ты так вдруг переквалифицировалась из доктора в музыканта?
СС: Две встречи, на самом деле, повлияли на мою дальнейшую судьбу и переквалифицировали меня из педиатра в музыканта. Первая встреча состоялась, когда я еще училась в медицинском училище, и это была встреча с Петром Малаховским. Есть такой в Питере деятель, помимо того, что сам интересный музыкант, автор песен, он по образованию биолог. Человек, который всю жизнь мается, всю жизнь колеблется, всю жизнь не может пристать к одному из берегов, и его мотает между биологией и музыкой. В тот момент, когда я училась в училище, он там преподавал обществоведение, или географию… ну не суть. Увидел меня, вцепился мертвой хваткой и сказал: «Вот, должны посотрудничать… Хотя бы послушай мое творчество». А увидел он нас – это такое смешное было мероприятие. Это так давно, что в те времена еще праздновали день рождения комсомола, день седьмого ноября и...
В: Это действительно очень давно.
СС: Я даже не помню, какой год это был. Ну не суть. В те давние волосатые времена. Медучилище готовилось к этому празднику очень бурно, и к этому моменту нужно требовалось от каждой группы исполнить какую-то песню комсомольских лет. Я села, почесала репу, и думаю: «вот не помню я никаких песен комсомольских лет!» Я думаю: «Может, я что-нибудь сочиню про комсомольцев тех лет?» Взяла и написала пару песен, и исполнила их на этом… на этой торжественной вечеринке, посвященной дню рождения комсомола. Естественно, это не мог не увидеть Петр Малаховский, после этого вцепился мертвой хваткой и с тех пор мы дружим, мы общаемся. Это человек, который просто взял и предопределил мою дальнейшую судьбу. Несмотря на то, что я окончила с красным дипломом медицинское училище, несмотря на то, что я окончила потом медицинскую педиатрическую академию – все равно потом ушла в музыку. Потому что он все время убеждал меня в том, что это у меня в принципе хорошо получается. И в конце концов убедил. И второе событие – это вот на втором курсе медицинской академии мы встречаемся с Дианой Арбениной, возникает дуэт «Ночные Снайперы», потом коллектив «Ночные Снайперы», и это стало уже окончательным моим решением, собственно чем я буду заниматься в этой жизни. Кстати, Валерка, который сейчас сидит рядом со мной, это третий… не буду говорить по пунктам – 1, 2, 3… Это тоже знаковый для моей судьбы человек, который тоже во многом повлиял именно на решение чем же заниматься – медициной или музыкой. Помнишь, у нас с тобой была встреча? Был КВН. У Валерки много друзей тоже из медицинской педиатрической академии Санкт-Петербурга, и его приглашали подыгрывать в каких-то музыкальных номерах. Валерка участвовал в одной команде, я в другой команде, и значит, происходит какой-то репетиционный момент. Валерка в одном углу разминается на гитаре, я в другом углу что-то там пиликаю на скрипке. И мы слышим звуки друг друга, и я не могу не обратить внимания на то, что делает он, Валерка обращает внимание на то, что делаю я. Я подхожу и говорю: «Слушай, ты клево играешь на гитаре!» Тем более, когда я вижу, на чем он играет – за 35 рублей гитара...
В: Самая дешевая акустическая гитара.
СС: Совершенно простецкая. Из которой звук извлечь просто прилично невозможно. Но он виртуозно играет, и я, конечно, вижу это, и я обалдеваю, и говорю: «Ты здорово играешь на гитаре! Чувак, это твоё!» А Валерка – джентльмен, тоже в качестве комплимента тоже берет и говорит: «Это ты на скрипке играла? Да? Типа клево, классно…»
(продолжение следуует)
|
 |
В: А у нас звонок. Здравствуйте!
ТЗ: Здравствуйте. Это Света?
В: С вами сейчас разговаривает Надя. Света перед вами. Скажите, пожалуйста, откуда вы?
ТЗ: Меня зовут Мария, я из Подмосковья.
СС: Мария, здравствуйте.
ТЗ: Света, ккажите, пожалуйста, у меня такие вопросы к Вам. Ваше отношение к свободе?
СС: Отношение к кому? Не расслышала…
ТЗ: К слову «свобода». Знаете?
СС: Есть такое слово – свобода. Я что-то слышала про нее (смеется). К свободе я отношусь с почтением, я отношусь с трепетом. Я считаю, что это, наверно,– то безупречное и единственное, к чему нужно стремиться. Но, конечно, тут возникает ряд вопрос и ряд проблем: как обрести эту свободу, не обидев рядом стоящего, рядом лежащего, каких-то близких. Потому что, к сожалению, таковы стереотипы, что иногда проявления свободы воспринимаются как предательство, уход и так далее… Свобода – это любовь, желание, возможность заявлять об этой любви.
ТЗ: Хорошо!
СС: Ой, что-то я сказанула….
ТЗ: Вы постоянно отдыхаете в Карелии. Так как – тепло или холодно? Это же на севере находится…
СС: В Карелии? Жаль, плохая связь… Да, у нас несколько вылазок было этим летом в Карелию. Не знаю, мне везет с погодой этим летом. И даже – помните, если вы слушаете сводку погоды – были такие штормовые дни? О них даже говорили в новостях. И мы были в эти дни на Ладоге – и Ладогу штормило. Нас штормило, Ладогу штормило… И мы выбрались в эту Ладогу, надули свою резиновую лодку и поплыли сражаться с этими волнами – это фантастика была! Это что-то нереальное! И вот эти впечатления – я их запомню, наверно, на всю жизнь. Обожаю Карелию, обожаю любое время суток, любое время года.
ТЗ: А вы в теплых странах отдыхали, в жарких? Алло… Что-то вы так затихаете… И еще один вопрос, Света: как Вы относитесь к стране Японии и японским традициям?
СС: С глубоким уважением и пиететом. Это та страна, где я бы хотела побыть, где я мечтаю побывать. Очень завидую Динке Арбениной, которая там уже побывала, более того - с концертами. Супер! Вот там бы я с удовольствием очутилась.
В: Спасибо за звонок!
ТЗ: И еще, Света, какого ты мнения обо мне?
СС: Опять не расслышала…
В: К сожалению, связь не очень хорошая, поэтому просьба, говорите громче.
СС: И медленнее.
ТЗ: Какое у тебя мнение обо мне, после разговора со мной?
СС: Марина…
ТЗ: Мария!
СС: Я бы хотела Вас увидеть!
В: Но наши технические возможности не могут предоставить такого удовольствия. Спасибо большое за звонок, нам было достаточно даже вас услышать!
СС (посылает воздушный поцелуй): Спасибо!
ТЗ: До свидания! Очень рада была услышать!
В: Сразу про Японию. Я прочитала в твоем интервью, что Мураками ты не читала. Это правда? Или ты уже прочитала с тех пор, как ты давала это интервью? Я так поняла, что в твоих стихах фигурирует каким-то образом роман Мураками, у кого-то в руках книжка, и каким-то образом у тебя в стихах этот образ всплыл.
СС (пьет чай).
В: И все спрашивают… Просто действительно, у меня лежат на столе даже вопросы от наших телезрителей, и один вопрос звучит: «Как на тебя влияет творчество Мураками?»
(смеются)
СС: Честно вам скажу – никак! Вот… То есть, я так скажу: его влияние на мое творчество настолько велико, что даже не обязательно мне было читать его произведения, и даже одно имя, упоминание, и то, что действительно томик Мураками находился в руках человека, который рядом сидел со мной в салоне самолета, было достаточно. Представьте, насколько велико влияние одного только имени, образа, ауры человека, что было достаточно только увидеть томик Мураками… что же это была за книга-то…
В: «Охота на овец»? «Дэнс, дэнс, дэнс»?
СС: Нет, «Хроника заводной птицы»! Конечно, мне неприлично было после того, как появилась песня, не просчитать хоть какое-то произведение. Более того, на самом деле, интерес к творчеству Мураками мне привил переводчик книг Мураками…
В: Я с ним знакома.
СС: Ну да.
В (звонок): Здравствуйте!
ТЗ: Алло!
В: Представьтесь, пожалуйста!
ТЗ: Меня зовут Наталья.
В: А вы откуда?
ТЗ: Я из Подмосковья. Вас так плохо слышно!
В: Это взаимно.
ТЗ: Будет общение абсолютно вслепую, потому что я канал не смогла настроить. И не только вам меня не видно, но и мне вас не видно.
В: Но мы друг друга слышим, это уже немало!
СС: Главное – прислушиваемся друг к другу.
ТЗ: А можно вопрос уже задавать?
В: Да, конечно. Нужно!
ТЗ: А я сейчас с кем общаюсь?
В: Со Светланой!
СС: С Надей. И с Валерой.
ТЗ: У меня вопрос такой – я прощу прощения, если окажется, что его уже задавали – Вы как хотели бы продолжиться, Светлана, после существования здесь, на этой земле? И если бы хотели - то в каком виде? А если нет – то почему?
СС: Ага… Спасибо огромное за вопрос.
ТЗ: И можно еще второй вопрос: есть ли у вас любимый мультик?
СС: … есть ли у меня любимый…?
ТЗ: Мультик, мультфильм.
СС: Конечно, есть… Классные вопросы, Наташа!
ТЗ: Я вас слышу. И слушаю.
В: Наташа, а как вы узнали, что у нас сегодня Светлана Сураганова? (именно так она и произнесла: «Сураганова»! – ФК)
ТЗ: Я на сайте.
В: На сайте, хорошо. А как вы ловите наш канал, каким способом?
ТЗ: На пульте тыкаю кнопочки…
В: Здорово, я вас поздравляю.
СС: По поводу потусторонней жизни. Вернее, жизни после жизни. Кем бы я хотела быть, чем бы я хотела быть.
ТЗ: Только говорите, пожалуйста, чуточку погромче!
СС (скандирует): Внимание! Итак! После жизни! Я бы хотела быть! Двоеточие! (считает на пальцах) Ромашкой – раз! Овечкой – два!
ТЗ: А если кто-то сорвет и будет гадать – «любит-не любит»?
СС (смеется): И ароматом. Каким-нибудь очень приятным ароматом. Таким долгоиграющим.
ТЗ: Просто ароматом?
СС: Просто ароматом. Нет, не вонью, а именно ароматом!
В: А любимый мультфильм?
СС: Про любимый мультфильм, хорошо… А его очень давно не видела… Жаль, я не помню, как он называется… (обращается к Валере) Ты, наверно, знаешь его? Там что-то про крокодила, который признавался в любви корове и сочинял ей стихи, чтото там «бу-бу-бу…»
В: Прекрасный мультфильм! Там огромные ресницы у коровы!
СС: Я его не видела сто лет!
В: Я тоже его давно не видела.
СС: Потрясающий мультик!
В: Я не помню, как называется, кто автор, но я помню его.
СС: И «Ежик в тумане», конечно!
ТЗ: «Ежик в тумане» я тоже очень люблю.
СС: Ну вот, Наташа. Спасибо за вопросы!
ТЗ: Всего доброго! До свиданья!
(продолжение следует)
|
 |
Это я!!! Это я первый ТЗ!!!
Клёво!!! Я первая!!!!
|
 |
Фанни, спасибо!
одуренная передача, судя по расшифровке, была.
вопросы ТЗ суперские(Скорпио-респект:))
особенно понравилось, что СЯ хочет стать ароматом в следующем воплощении. она у меня всегда ассоциировалась с запахом летнего соснового бора: прогретая смола и сосновые иглы. наверное, тут дело в гдубине её воздействия: минуя кору(поэтому слова и бессильны, которые в ней форимируются), сразу на глубинные структуры археокортекса, ответственные за эмоции. а это как раз обонятельный мозгом и называется.
хорошоо быть ботаном и хоть как-то объяснять себе это запредельное явление-СЯС:)))
|
 |
Это еще далеко не все, а пока меньше половины расшифровала)))))
А интервью действительно было суперинтересное! И зрительские вопросы оригинальные, и ведущая - тоже тетенька забавная!
|
 |
Благодаря Ксю, за что ей большое спасибо, мы имеем возможность посмотреть саунд-чек перед съемкой программы "Открытый проект" с песней "Я теряю тебя" (18М) и видео с исполнением "Белой песни" (20.5М).
Ссылки внизу в Прессе. Видео 320х240 15fps DivX
|
 |
что ж Вы как академик Павлов: слюноотделение вызвали-а кормить?..8-))
|
 |
В: Света, давно стихи пишешь?
СС: Мы немножко не договорили. Просто закончим тему с Мураками. Человек, который меня познакомил с этим автором, с этой фамилией – это был Дима Коваленин. Переводчик первых книг, которые появились в России. На самом деле, ему огромное спасибо. А теперь можно о стихах: давно ли я пишу их? Честно тебе сказать?
В: Да.
СС: Сознательно первое написанное стихотворение, текст к уже написанной мелодии, я написала месяц тому назад.
В: Не пОняла…
СС: «что-то я не пОняла…» (смеется). Хорошо, объясняю. Дело в том, что все предыдущее творчество, оно как-то… Механизм написания песен был настолько естественным, и я никогда не анализировала и не подходила к этому процессу с профессиональной точки зрения, то есть как цветы, как дети рождались, как само собой разумеющееся. Единственным исключением служили те песни, которые писались на стихи других авторов: Федерико Гарсиа Лорка, Беранже, Бродский, Ахматова, Татьяна Хмельник, Кира Левина. Вот там моей задачей было – услышать внутреннюю мелодику стиха. Когда же мои песни рождались, они получались так, что музыка и стихи появлялись одномоментно. Тут же месяц тому назад мне пришлось заняться делом, которым я раньше ни разу не занималась. На готовую мелодию написать текст. Вот. И я поняла, что написание песен… именно текста песен… песенного текста – это очень ответственное мероприятие. Потому что нужно массу факторов учитывать. Помимо того, что существует определенная ритмика, уже задана мелодия, нужно, естественно, соблюсти смысл, о чем ты хочешь сказать. Просто так – мне это не интересно. У меня была определенная задача – мне было, о чем сказать в этой песне. И мне нужно было подобрать нужные слова, адекватные, вплести их в ритмику мелодии, и чтобы это читалось как поэзия, как стихи, не просто подтекстовка, а как стихи. Плюс какие-то фонетические особенности, потому что есть огромное количество слов, но их все можно разделить на две категории. Песенные и непесенные слова. Есть слова, которые в песнях – как-то неудобно их пропевать.
В: Потому что много гласных? То есть, наоборот, много согласных? Наверное, поются те слова, где гласных много.
СС: Ну, с точки зрения фонетики – это тоже было задачей. Чтобы благозвучны с точки зрения фонетики были слова. Вот слово «катастрофически» - это очень песенное слово.
В (смеется): С этим невозможно не согласиться.
СС: А слово, например, «муниципальный» – непесенное слово. Понимаешь, о чем я говорю?
В: Ну я не столько понимаю, сколько чувствую это.
СС: И ведь одну мысль можно донести очень разным и огромным количеством слов. Но нужно самые точные подобрать и самые певческие слова. И мне кажется, что с этой задачей, с этим рядом задач, я справилась. Это моя маленькая творческая победа, и я с удовольствием хвастаюсь этим.
В: Здорово, здорово. Я понимаю, как это было здорово.
СС: Потому что со мной это было впервые. На собственную мелодию писать подтекстовку. Причем это еще один дебют, это наша с Валеркой мелодия, он явился родоначальником, потому что абсолютно завораживающие аккорды. Потом просто я взяла и развила немножко эту тему и написала текст, и получилась «Белая песня». И мы скоро на нее снимем клип, мы уже записали этот сингл… Ну как бы в процессе записи находится. Все это происходит в городе Рига.
В: Красивый город – Рига!
СС: Привет, Рига, если видишь и слышишь!
В: А вот наши телезрители интересуются: что является источником вдохновения для написания стихов? Ну, я думаю, что и не только стихов. Для тебя что является источником вдохновения?
СС: Сердце. И любовь. Смерть. Разлука. Все что угодно.
В: Скажи, а вот мы все влюбляемся в жизни, любим сильно, в течении жизни… А по каким знакам ты понимаешь, что ты любишь? Вот оно, случилось?
СС (смеется): Давай зададим этот вопрос сначала Валерке!
В: Давай, Валера.
ВТ: По каким знакам?
В: Да, когда ты для себя совершенно точно..? Мужчине этот вопрос интереснее задать, потому что, мне кажется, мужчины меньше анализируют это чувство в начале его проявления. Женщина – она изначально его ждет, она его холит и лелеет… Нет? Ну расскажи, как ты понял: я влюбился, все. Вот оно, произошло.
СС: Валерка - верный семьянин. Жена-красавица, дочка – сколько ей?
ВТ: 12 лет. Да нет больше. Сам удивляюсь. Но если припомнить, у женщин и у мужчин все-таки одинаковый механизм. Появляется призма, через которую вся жизнь тебе кажется уже совсем другой. Это действительно так. Со Светкой как-то разговаривали – так оно действительно и происходит. То есть, когда ты начинаешь неадекватно любое… даже на какие-то мелочи реагировать, не так, как это было обычно, и все окрашивается в какие-то цвета, и это, наверно, наркоманам знакомо – все-таки эйфория. Химические процессы присутствуют. И так сразу можно себе сказать – ну, все. Началось. И это очень хорошо, это очень счастливое чувство. Главное, чтобы оно было. Его ведь так вызвать искусственно, невозможно.
В: И главное, чтобы оно было взаимным.
ВТ: Хотелось бы.
(звонок)
В: Добрый вечер!
ТЗ: Здравствуйте!
В: Представьтесь, пожалуйста, и говорите громче!
ТЗ: Меня зовут Аня, я звоню из Москвы. К сожалению, я не могу смотреть ваш канал, у меня не показывает.
В: Ничего страшного, мы плохо сегодня выглядим. Но мы вас слышим хорошо.
ТЗ: К сожалению, я канал смотреть не могу, и не знаю, какие вопросы уже прозвучали. Но в первую очередь я хотела бы Светлану поблагодарить за сегодняшнюю программу, запись которой была час назад. Я там присутствовала и получила колоссальное удовольствие.
В: Вы на «Открытом проекте» были. Да?
ТЗ: Да-да. Я получила колоссальное удовольствие. Спасибо вам, Света, очень большое. До этого ни на одном концерте я не была, сегодня просто дебют у меня, вот. Хотела задать такой вопрос. Сегодня со мной была одна девушка на «Проекте», хотели задать, но, к сожалению, вопросы не принимали сегодня. И я задам этот вопрос, если она мне позволит.
СС (кивает).
ТЗ: Что обозначает словосочетание «абсолютный сталевар»?
СС (смеется): Если б я знала! Музыка навеяла. Сама не знаю. Просто хотелось вложить в это словосочетание долю абсурда, долю абсолютизма, такого пламенного и такого абсолютного, абсолютно незыблемого. Сталь варилась, варится и будет вариться. Как знак, как символ такой мощи, такого непрекращающегося горения и какой-то надежности. О! Все. Выдохлась.
ТЗ: Спасибо вам большое! Всего доброго!
СС: До свиданья.
В: Слушайте, ребята, расскажите мне, пожалуйста. Я знаю, что у всех артистов есть какие-то свои знаки. Вы вообще суеверные люди или нет?
СС: Ну, я наверно, скорее да, чем нет.
В: А ты, Валера?
ВТ: Я думаю, что тоже.
В: Тоже да? Вот мне интересно: какие знаки предшествуют, например, неудачному выступлению? Ну вот к примеру?
СС: Это удачный саунд-чек.
ВТ: Да-да.
СС: Вот точно. Как правило: если на саунд-чеке все хорошо, ничего не ломается, ты прекрасно слышишь свой вокал, отстроен бэк-лайн, отлично все. Жди беды на концерте! Вот Валерка не даст соврать, существует какая-то странная закономерность. Если все хорошо на саунд-чеке (саунд-чек – это то, что предшествует, настройка, отстраивание звука), то обязательно какая-нибудь беда происходит на самом концерте.
ВТ: По принципу «да-нет» это происходит…
СС: Да, наверное плюс-минус, черное-белое – два хорошо не может быть. Должно быть чередование хорошего и плохого, хорошего и плохого.
В: Поэтому второй концерт всегда… ну, не всегда, но чаще хуже, чем первый и третий?
С: Тоже есть такое.
ВТ: Я хочу возразить. По теории-то у нас как. Первый концерт: саунд-чек – г…, концерт хороший. Потом второй саунд-чек – г…, концерт хороший.
СС: Валерка. Ты умеешь всегда...
В: Море позитива!
СС: 150 килограмм позитива!
В: Кстати, про позитив хочу тебя спросить. Мне сказали, что на «Нашествии» ты изобразил такой манифест, на самом деле. Ведь обнаженная «же», на самом деле – это не знак и не символ, это же манифест, но никак не могу сформулировать, манифест чего. Может, ты мне поможешь?
ВТ: Почему тогда произошло? Я тебе могу сказать, что… Самое печальное, что… Я, конечно, об этом не жалею, ничего страшного в этом. Просто была абсолютно какая-то локальная история, мне не очень понравилась организация всего этого мероприятия. Но это конкретно было касаемо той данной ситуации, ничего такого. И, наконец, просто веселая шутка. Вот. Но я так еще потом, задним числом подумал: самое главное, что никто не успел на это отреагировать. Ни одной фотографии в интернете нет. И я как бы думаю: ну ладно, шутка и шутка. Думаю, мало ли что? Фестиваль – он же, собственно говоря, и провоцирует странное. Ну и тем более наибанальнейшее действие. Покажу ж… - для этого ничего не требуется. Только какое-то отсутствие интеллекта. И как-то забыл, ладно и ладно. Подошли люди, сказали: «Неплохо! Весело!». Ну, думаю, и все.
СС: Мотивацию забыл!
ВТ: Ну. Я сказал, что это локальная мотивация…
В: Плохая организация.
ВТ: Нам там объяснили… дурацкое слово – «спозиционировали» как некий дикий коллектив. То есть там…
СС: Там внутри фестиваля был мини фестиваль, который назвали «Фестиваль дикой музыки». И организаторы это трактовали таким образом, что «дикая музыка» - это естественная музыка, не продиктованная каким-то там законами шоу-бизнеса, не продажная. А она такая, какая есть. Вот как цветок – вылез, вырос, на поляне, совершенно естественным образом. И он самодостаточне сам по себе, смотришь и любуешься.
В: Ну. В контексте этого - это прекрасно и дико было показать голый зад.
ВТ: И я сказал, что может быть, надо уже как-то оправдать нас на этой дикой сцене.
СС: Показать свое дикое естество.
ВТ: Это наибанальнейшее действие… Вот это странное позиционирование как дикого коллектива с дикой музыкой вызвало наибанальнейшее действие. В общем, я забыл об этом. Забыл и слава богу. Но уже через два или три часа, уже находясь в такой эйфории, что все, едем домой, хорошо уже напились к тому времени, изрядно, разговариваем о чем-то с ребятами… Говорят: ну тоже правильно, а ты подумал, что люди будут потом… Говорю: ну ладно, что там – одна голая ж…? Вот на прошлом «Нашествии» вообще кто-то голый выступал. Вообще, это как бы по всему миру… Ничего такого странного, страшнрого… Но только мы об этом поговорили, как мне сразу пришла СМС-ка от моего друга. И написано там: «Все клево, а зачем ж…-то показал?» А дальше – уже поток таких СМС-ок, я только успеваю принимать. Приехал домой. Жене тоже говорю: «Как там?» - «Ничего…» Ну, думаю, надо сразу сказать. Говорю: «Ну, ж… показал». Говорю: «Ну ладно, пошутил». Ну, совсем дебил, что ж поделаешь?
В: Зато смешно даже сейчас.
СС: Это порыв, понимаешь…
В: Да и вообще нужно запоминать то, что вызывает положительные эмоции.
ВТ: Да. А потом это все почему-то бурно очень обсуждается. В какую компанию ни приходишь, вот даже мы с тобой сейчас… И это почему-то долго всегда обсуждается.
СС: И самое печальное – что это оставляет, наверно, самое яркое впечатление. Какие песни пелись, как народ воспринимал – это все уже на второй там, третий план отошло. А вот ж… Тхая! Это явление!
В: Дорогие друзья! Я вам напоминаю, что мы с вами на О2-ТВ, в «Море позитива», в разливаннейшем море позитива, звоните в нашу студию, прямо на прямой эфир. Звоните нам, у нас Светлана Сурганова, Валерий Тхай, интересные люди. Я думаю, вам есть с ними о чем поговорить. И кстати, у меня вопросы (берет лист бумаги) – наши телезрители очень извиняются, боятся, что не успеют задать их в эфире. Вот, например, такой вопрос: «Россия – страна со своим менталитетом. Как Света живет – молодая, красивая и незамужняя в ее пределах? Не шепчет кто-нибудь за спиной: «Бедная-бедная! Никто замуж не берет!» (интонация задавания вопроса – шутливая)».
СС: Россия – страна со своим менталитетом? Ой, интересный менталитет... Нравится мне наша страна, что бы там ни нашептывали, ни говорили, страна имеет право на традиции, традиции и еще раз традиции. Но я – вот такой человек. И я, на самом деле, благодарна своей стране за то, что она позволяет мне, до сих пор позволяет мне - такой красивой, молодой, до сих пор ходить в незамужнем состоянии. Делать то, что я хочу, писать песни, которые я хочу писать, петь их многоуважаемой публике. Все это говорит о том, что у нас глубоко демократичная страна.
В: Да, вот к вопросу о свободе.
СС: Да. В общем, Россия, по крайней мере на данный момент, пусть это, может быть, иллюзия моя и многих других людей, но мне кажется, что это – воплощение свободы. В нашей стране, в нашей России есть все признаки того, что у нас по-настоящему, может быть, свободная страна. Великая свободная страна.
В: Друзья мои, мы в море позитива на О2-ТВ. Света, скажи… знаешь, что мне интересно? Мы же про знаки… Вот в себе что ты оцениваешь со знаком минус, а что со знаком плюс?
СС: Начнем с минусов.
В: Давай.
СС: Я несобранная.
В: Раз.
СС: Я разгильдяйка.
В: Два.
СС: Я… У меня порой бывает так много моментов, которые меня интересуют, что я не могу выделить что-то главное. И пустить всю свою силу и мощь интеллекта на решение какой-то одной задачи. Вот как это… Ну вот несобранная. Наверно этим все сказано.
В: Ну. Это не страшно.
СС: А обо всех остальных отрицательных качествах…
В: Вообще, судя по плодам твоего творчества, – не скажешь, что ты человек несобранный. Это мое личное мнение. Валера, а у тебя какие недостатки? Быстро, у нас заканчивается передача!
ВТ: Недостатки? Ну, ж… показал на «Нашествии».
В: Молодец, Валера! Я думаю, это одно из твоих достоинств. Ну, что я думаю: знаки знаками, символы символами… Символы – стереотипы, похоже. Да?
СС: Ну, в общем, да.
В: Это плохо, да?
СС: Ну хотя видишь, может быть такой стереотип как сохранение традиций. В хорошем смысле консерватизм. Почему нет? На самом деле, мы же говорили сегодня о Японии, да? Это страна консерватизма, страна соблюдения традиций. На этом стоит и будет стоять.
В: Правильно, за этим культура.
СС: Конечно.
В: Японцев вообще не понять, надо там родиться и вырасти. Ох уж этот Мураками, даже читаешь – не понимаешь. Читаешь всю книжку до конца, а в конце ничего не понимаешь. Зачем читал целый том?
СС: Зато что хорошо – свои иллюзии, свои воспоминания.
В: Ну что. Я счастлива, что вы пришли, я очень рада с вами познакомиться, очень мне симпатично все, что вы делаете, я даже диск имела, и даже слушала его два дня.
СС (смеется)
В: Спасибо, здорово. Я надеялась, что вы его принесете в студию, и я один заныкаю. Но мы без дисков остались сегодня… ну ладно, мы и не последний день живем. Встретимся с вами в 23.40. Ребята, я вам желаю полетов, и даже если в жизни будут какие-то препоны – их преодолеть, идти дальше, чтобы они давали вам возможность стать еще чуть дальше, чуть выше, чем вы есть на данный момент.
СС: Да, как Ницше сказал: «Все что нас не убьет, сделает нас сильнее». Пока! (посылает воздушный поцелуй)
|
 |
*посылает воздушные поцелуи*
:-*
|
 |
Перемещено с форума
________________________
09 октября 2005
WeirD_
Это было супер!!!Была с друзьями на квартире и после бурной пьянки записала!!! Одинокому выжившему посли вечерухи причудилось, что я на Сурика похожа поведением...Почаще бы так людей пёрло!!! А передача продолжается!!!Ща ещё Буч всем задаст жару! Завтра-после завтра побегу оцифровывать это дело!!!Урра!!! Буду смотреть на неё,любимую, в доволь!!!=)))))))Эти руки...этот голос...глаза...
ААаа!!!!!Динка в следующую субботу точно будет!!Ура, товарищи!
Всем доброй ночи!!!
09 октября 2005
Буренка
Какая же она милая!!:)
09 октября 2005
Marla
Света сказала, что мечтает создать "еврохит", записать альбом отличного качества, основанный на новом материале, а самое главное: что ее лебединая песня еще не написана - что очень меня порадовало, так как прекрасно помню, как 2 года назад на Эхе она с полной уверенностью говорила, что ее лебединая песня - "Мураками", и что больше не будет - типа на этот счет иллюзий не питает. Уфф... Прямо отлегло.
И вообще - была невыразимо красивая, веселая, оживленная и светящаяся! У нее действительно просто какое-то перерождение произошло, что заметил и ведущий - сказал, что у нее очень светятся глаза, и что она, по сравнению с прошлой их встречей, стала гораздо женственнее, красивее, мягче и выглядит очень счастливой. На что СС ответила что конец 2004 и первая половина 2005 года были для нее безумно тяжелыми, два близких человека ушли от нее, и она начала вести отсчет... :( Но теперь восстановилась, начала писать песни (!)
А "дождь" стал какой классный!
а еще я хочу привести здесь пост Небожителя (ну очень мне понравившийся) с оффа снайперов, появившийся там ночью, а сейчас уже потертый. Непонятно почему. Ведь пост про концерт Мары остался. Да и в последнем интервью Арбениной четко написано, что она больше не испытывает неприязни к СС. Странно всё это... Зачем тереть то?
Автор: Небожитель
09-10-05
...золотистые легкие кудри. мальчишеский шарм. питерррский точеный профиль...суриковская фирменная улыбка... ну, *помучай меня прищуром глаз_рельефом губ_танцем рук*
и уже осатенело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не хотеть Ее (видеть_слышать_осязать) НЕВОЗМОЖНО!
сидит трепится_шармит_светится глазами: говорит о создании "еврохита" и о...новой книге стихов "тетрадь слов". о том, что будет каждая строчка_буква выверена вплоть до фонемы...хочетт, как и высоцкий, чтоб ее *текст* звался СТИХАМИ)))
НИЗКИЙ ПОКЛОН ЕЙ
МОЩЩНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СИЛЕ
09 октября 2005
Буренка
А как она отреагировала, когда ей ведущий про женственность сказал:))
Смутилась, всплеснула руками, улыбнулась.. Бесподобно))
10 октября 2005
Gлобальная Fатальность
Ой,ребят,в субботу смотрла открытый проект с суриком:))Ну она просто прелесть,а не человек!!!Солнышко просто:))
Выглядела бесподобно:белая кофтачка с капюшоном и штанишки бежевые,по-моему.Очень здорово пела,особенно Белую песню,так что аж дух захватывал.Еще исполнила апрельскую,неужели не я ,ворон,дождь...По-моему ничего не забыла:)))
Еще она очень здорово общалась с ведущими,как всегда неподражаемо искренне и эмоционально.Ведущие ее засыпали комплиментами по поводу внешости,а когда спросили,как ее здоровье,как она себя после операции чувствует,ответили,потрепав себя по волосам:"Ну вы посмотрите на меня-замечательно.Спасибо,все хорошо..."
В общем,Сурик неисправимый оптимист и обсолютный сталеваррр:)))
11 октября 2005
зебра
Кто не видел передачу - можно теперь скачать в P2P-разделе.
576х416, 41:33, 311 Мб
|
 |
15 сентября 2005, СиО: "Открытый проект" на ТВЦ, первые фото в сети ~ добавил(а) Algo
"Я теряю тебя" - саунд-чек перед записью передачи (спасибо за запись Ксю ) ~ добавил(а) a196
"Белая песня" (Спасибо, Ксю, за съемку) ~ добавил(а) a196
Сурганова и Оркестр - Открытый проект (2005, видео) ~ добавил(а) Фанни
Света в передаче "Море позитива" (2005) ~ добавил(а) Фанни
|