А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
СиО на ТВ: ТВЦ »Открытый проект», О2-ТВ »Море позитива»

15 сентября 2005
15 сентября в 17.00 состоядась запись программы "Открытый проект" на ТВЦ.

15 сентября в вечернем эфире канала О2 - интервью в прямом эфире: Светлана Сурганова и Валерий Тхай.

16 сентября в 8.30 в эфире утреннего канала ТВЦ Светлана Сурганова рассказывает о предстоящих концертах в СДК МАИ и подведет итоги конкурса телекомпании на лучшую фотоработу.

Расшифровка интервью Светы в передаче "Море позитива" на канале О2
  17:30 17 сентября 2005,   автор:   Фанни 

В – ведущая.
СС – Светлана Сурганова.
ВТ – Валерий Тхай
ТЗ – телезрители, дозвонившиеся в прямой эфир.

Света – в белой блузке, серых брюках, с окончательно посветлевшей прической))) Выглядит отлично, очень веселая, активно жестикулирует и иногда подпрыгивает на диванчике. Тхай – в черной рубашке с белыми фишечками. А ведущая – лысая брюнетка.

В: Счастлива представить вам Светлану Сурганову и представителя Оркестра Сургановой Валерия Тхая.
СС: Добрый вечер.
В: А тема нашей сегодняшней беседы – это символы, знаки и знаки препинания. И сразу хочу у Светы спросить: а что послужило знаковым событием, что ты так вдруг переквалифицировалась из доктора в музыканта?
СС: Две встречи, на самом деле, повлияли на мою дальнейшую судьбу и переквалифицировали меня из педиатра в музыканта. Первая встреча состоялась, когда я еще училась в медицинском училище, и это была встреча с Петром Малаховским. Есть такой в Питере деятель, помимо того, что сам интересный музыкант, автор песен, он по образованию биолог. Человек, который всю жизнь мается, всю жизнь колеблется, всю жизнь не может пристать к одному из берегов, и его мотает между биологией и музыкой. В тот момент, когда я училась в училище, он там преподавал обществоведение, или географию… ну не суть. Увидел меня, вцепился мертвой хваткой и сказал: «Вот, должны посотрудничать… Хотя бы послушай мое творчество». А увидел он нас – это такое смешное было мероприятие. Это так давно, что в те времена еще праздновали день рождения комсомола, день седьмого ноября и...
В: Это действительно очень давно.
СС: Я даже не помню, какой год это был. Ну не суть. В те давние волосатые времена. Медучилище готовилось к этому празднику очень бурно, и к этому моменту нужно требовалось от каждой группы исполнить какую-то песню комсомольских лет. Я села, почесала репу, и думаю: «вот не помню я никаких песен комсомольских лет!» Я думаю: «Может, я что-нибудь сочиню про комсомольцев тех лет?» Взяла и написала пару песен, и исполнила их на этом… на этой торжественной вечеринке, посвященной дню рождения комсомола. Естественно, это не мог не увидеть Петр Малаховский, после этого вцепился мертвой хваткой и с тех пор мы дружим, мы общаемся. Это человек, который просто взял и предопределил мою дальнейшую судьбу. Несмотря на то, что я окончила с красным дипломом медицинское училище, несмотря на то, что я окончила потом медицинскую педиатрическую академию – все равно потом ушла в музыку. Потому что он все время убеждал меня в том, что это у меня в принципе хорошо получается. И в конце концов убедил. И второе событие – это вот на втором курсе медицинской академии мы встречаемся с Дианой Арбениной, возникает дуэт «Ночные Снайперы», потом коллектив «Ночные Снайперы», и это стало уже окончательным моим решением, собственно чем я буду заниматься в этой жизни. Кстати, Валерка, который сейчас сидит рядом со мной, это третий… не буду говорить по пунктам – 1, 2, 3… Это тоже знаковый для моей судьбы человек, который тоже во многом повлиял именно на решение чем же заниматься – медициной или музыкой. Помнишь, у нас с тобой была встреча? Был КВН. У Валерки много друзей тоже из медицинской педиатрической академии Санкт-Петербурга, и его приглашали подыгрывать в каких-то музыкальных номерах. Валерка участвовал в одной команде, я в другой команде, и значит, происходит какой-то репетиционный момент. Валерка в одном углу разминается на гитаре, я в другом углу что-то там пиликаю на скрипке. И мы слышим звуки друг друга, и я не могу не обратить внимания на то, что делает он, Валерка обращает внимание на то, что делаю я. Я подхожу и говорю: «Слушай, ты клево играешь на гитаре!» Тем более, когда я вижу, на чем он играет – за 35 рублей гитара...
В: Самая дешевая акустическая гитара.
СС: Совершенно простецкая. Из которой звук извлечь просто прилично невозможно. Но он виртуозно играет, и я, конечно, вижу это, и я обалдеваю, и говорю: «Ты здорово играешь на гитаре! Чувак, это твоё!» А Валерка – джентльмен, тоже в качестве комплимента тоже берет и говорит: «Это ты на скрипке играла? Да? Типа клево, классно…»

(продолжение следуует)


  20:32 17 сентября 2005,   автор:   Фанни 

В: А у нас звонок. Здравствуйте!
ТЗ: Здравствуйте. Это Света?
В: С вами сейчас разговаривает Надя. Света перед вами. Скажите, пожалуйста, откуда вы?
ТЗ: Меня зовут Мария, я из Подмосковья.
СС: Мария, здравствуйте.
ТЗ: Света, ккажите, пожалуйста, у меня такие вопросы к Вам. Ваше отношение к свободе?
СС: Отношение к кому? Не расслышала…
ТЗ: К слову «свобода». Знаете?
СС: Есть такое слово – свобода. Я что-то слышала про нее (смеется). К свободе я отношусь с почтением, я отношусь с трепетом. Я считаю, что это, наверно,– то безупречное и единственное, к чему нужно стремиться. Но, конечно, тут возникает ряд вопрос и ряд проблем: как обрести эту свободу, не обидев рядом стоящего, рядом лежащего, каких-то близких. Потому что, к сожалению, таковы стереотипы, что иногда проявления свободы воспринимаются как предательство, уход и так далее… Свобода – это любовь, желание, возможность заявлять об этой любви.
ТЗ: Хорошо!
СС: Ой, что-то я сказанула….
ТЗ: Вы постоянно отдыхаете в Карелии. Так как – тепло или холодно? Это же на севере находится…
СС: В Карелии? Жаль, плохая связь… Да, у нас несколько вылазок было этим летом в Карелию. Не знаю, мне везет с погодой этим летом. И даже – помните, если вы слушаете сводку погоды – были такие штормовые дни? О них даже говорили в новостях. И мы были в эти дни на Ладоге – и Ладогу штормило. Нас штормило, Ладогу штормило… И мы выбрались в эту Ладогу, надули свою резиновую лодку и поплыли сражаться с этими волнами – это фантастика была! Это что-то нереальное! И вот эти впечатления – я их запомню, наверно, на всю жизнь. Обожаю Карелию, обожаю любое время суток, любое время года.
ТЗ: А вы в теплых странах отдыхали, в жарких? Алло… Что-то вы так затихаете… И еще один вопрос, Света: как Вы относитесь к стране Японии и японским традициям?
СС: С глубоким уважением и пиететом. Это та страна, где я бы хотела побыть, где я мечтаю побывать. Очень завидую Динке Арбениной, которая там уже побывала, более того - с концертами. Супер! Вот там бы я с удовольствием очутилась.
В: Спасибо за звонок!
ТЗ: И еще, Света, какого ты мнения обо мне?
СС: Опять не расслышала…
В: К сожалению, связь не очень хорошая, поэтому просьба, говорите громче.
СС: И медленнее.
ТЗ: Какое у тебя мнение обо мне, после разговора со мной?
СС: Марина…
ТЗ: Мария!
СС: Я бы хотела Вас увидеть!
В: Но наши технические возможности не могут предоставить такого удовольствия. Спасибо большое за звонок, нам было достаточно даже вас услышать!
СС (посылает воздушный поцелуй): Спасибо!
ТЗ: До свидания! Очень рада была услышать!
В: Сразу про Японию. Я прочитала в твоем интервью, что Мураками ты не читала. Это правда? Или ты уже прочитала с тех пор, как ты давала это интервью? Я так поняла, что в твоих стихах фигурирует каким-то образом роман Мураками, у кого-то в руках книжка, и каким-то образом у тебя в стихах этот образ всплыл.
СС (пьет чай).
В: И все спрашивают… Просто действительно, у меня лежат на столе даже вопросы от наших телезрителей, и один вопрос звучит: «Как на тебя влияет творчество Мураками?»
(смеются)
СС: Честно вам скажу – никак! Вот… То есть, я так скажу: его влияние на мое творчество настолько велико, что даже не обязательно мне было читать его произведения, и даже одно имя, упоминание, и то, что действительно томик Мураками находился в руках человека, который рядом сидел со мной в салоне самолета, было достаточно. Представьте, насколько велико влияние одного только имени, образа, ауры человека, что было достаточно только увидеть томик Мураками… что же это была за книга-то…
В: «Охота на овец»? «Дэнс, дэнс, дэнс»?
СС: Нет, «Хроника заводной птицы»! Конечно, мне неприлично было после того, как появилась песня, не просчитать хоть какое-то произведение. Более того, на самом деле, интерес к творчеству Мураками мне привил переводчик книг Мураками…
В: Я с ним знакома.
СС: Ну да.
В (звонок): Здравствуйте!
ТЗ: Алло!
В: Представьтесь, пожалуйста!
ТЗ: Меня зовут Наталья.
В: А вы откуда?
ТЗ: Я из Подмосковья. Вас так плохо слышно!
В: Это взаимно.
ТЗ: Будет общение абсолютно вслепую, потому что я канал не смогла настроить. И не только вам меня не видно, но и мне вас не видно.
В: Но мы друг друга слышим, это уже немало!
СС: Главное – прислушиваемся друг к другу.
ТЗ: А можно вопрос уже задавать?
В: Да, конечно. Нужно!
ТЗ: А я сейчас с кем общаюсь?
В: Со Светланой!
СС: С Надей. И с Валерой.
ТЗ: У меня вопрос такой – я прощу прощения, если окажется, что его уже задавали – Вы как хотели бы продолжиться, Светлана, после существования здесь, на этой земле? И если бы хотели - то в каком виде? А если нет – то почему?
СС: Ага… Спасибо огромное за вопрос.
ТЗ: И можно еще второй вопрос: есть ли у вас любимый мультик?
СС: … есть ли у меня любимый…?
ТЗ: Мультик, мультфильм.
СС: Конечно, есть… Классные вопросы, Наташа!
ТЗ: Я вас слышу. И слушаю.
В: Наташа, а как вы узнали, что у нас сегодня Светлана Сураганова? (именно так она и произнесла: «Сураганова»! – ФК)
ТЗ: Я на сайте.
В: На сайте, хорошо. А как вы ловите наш канал, каким способом?
ТЗ: На пульте тыкаю кнопочки…
В: Здорово, я вас поздравляю.
СС: По поводу потусторонней жизни. Вернее, жизни после жизни. Кем бы я хотела быть, чем бы я хотела быть.
ТЗ: Только говорите, пожалуйста, чуточку погромче!
СС (скандирует): Внимание! Итак! После жизни! Я бы хотела быть! Двоеточие! (считает на пальцах) Ромашкой – раз! Овечкой – два!
ТЗ: А если кто-то сорвет и будет гадать – «любит-не любит»?
СС (смеется): И ароматом. Каким-нибудь очень приятным ароматом. Таким долгоиграющим.
ТЗ: Просто ароматом?
СС: Просто ароматом. Нет, не вонью, а именно ароматом!
В: А любимый мультфильм?
СС: Про любимый мультфильм, хорошо… А его очень давно не видела… Жаль, я не помню, как он называется… (обращается к Валере) Ты, наверно, знаешь его? Там что-то про крокодила, который признавался в любви корове и сочинял ей стихи, чтото там «бу-бу-бу…»
В: Прекрасный мультфильм! Там огромные ресницы у коровы!
СС: Я его не видела сто лет!
В: Я тоже его давно не видела.
СС: Потрясающий мультик!
В: Я не помню, как называется, кто автор, но я помню его.
СС: И «Ежик в тумане», конечно!
ТЗ: «Ежик в тумане» я тоже очень люблю.
СС: Ну вот, Наташа. Спасибо за вопросы!
ТЗ: Всего доброго! До свиданья!

(продолжение следует)


Салютик!!!
  17:31 18 сентября 2005,   автор:   Scorpio 

Это я!!! Это я первый ТЗ!!!
Клёво!!! Я первая!!!!

Отредактировано 17:39 18 сентября 2005 Scorpio



  20:14 18 сентября 2005,   автор:   Siruf 

Фанни, спасибо!
одуренная передача, судя по расшифровке, была.
вопросы ТЗ суперские(Скорпио-респект:))
особенно понравилось, что СЯ хочет стать ароматом в следующем воплощении. она у меня всегда ассоциировалась с запахом летнего соснового бора: прогретая смола и сосновые иглы. наверное, тут дело в гдубине её воздействия: минуя кору(поэтому слова и бессильны, которые в ней форимируются), сразу на глубинные структуры археокортекса, ответственные за эмоции. а это как раз обонятельный мозгом и называется.
хорошоо быть ботаном и хоть как-то объяснять себе это запредельное явление-СЯС:)))


Siruf
  21:17 18 сентября 2005,   автор:   Фанни 

Это еще далеко не все, а пока меньше половины расшифровала)))))
А интервью действительно было суперинтересное! И зрительские вопросы оригинальные, и ведущая - тоже тетенька забавная!


  20:22 22 сентября 2005,   автор:   a196 

Благодаря Ксю, за что ей большое спасибо, мы имеем возможность посмотреть саунд-чек перед съемкой программы "Открытый проект" с песней "Я теряю тебя" (18М) и видео с исполнением "Белой песни" (20.5М).

Ссылки внизу в Прессе. Видео 320х240 15fps DivX


Фанни
  01:05 24 сентября 2005,   автор:   Siruf 

что ж Вы как академик Павлов: слюноотделение вызвали-а кормить?..8-))



окончание расшифровки)))))
  09:47 24 сентября 2005,   автор:   Фанни 

В: Света, давно стихи пишешь?
СС: Мы немножко не договорили. Просто закончим тему с Мураками. Человек, который меня познакомил с этим автором, с этой фамилией – это был Дима Коваленин. Переводчик первых книг, которые появились в России. На самом деле, ему огромное спасибо. А теперь можно о стихах: давно ли я пишу их? Честно тебе сказать?
В: Да.
СС: Сознательно первое написанное стихотворение, текст к уже написанной мелодии, я написала месяц тому назад.
В: Не пОняла…
СС: «что-то я не пОняла…» (смеется). Хорошо, объясняю. Дело в том, что все предыдущее творчество, оно как-то… Механизм написания песен был настолько естественным, и я никогда не анализировала и не подходила к этому процессу с профессиональной точки зрения, то есть как цветы, как дети рождались, как само собой разумеющееся. Единственным исключением служили те песни, которые писались на стихи других авторов: Федерико Гарсиа Лорка, Беранже, Бродский, Ахматова, Татьяна Хмельник, Кира Левина. Вот там моей задачей было – услышать внутреннюю мелодику стиха. Когда же мои песни рождались, они получались так, что музыка и стихи появлялись одномоментно. Тут же месяц тому назад мне пришлось заняться делом, которым я раньше ни разу не занималась. На готовую мелодию написать текст. Вот. И я поняла, что написание песен… именно текста песен… песенного текста – это очень ответственное мероприятие. Потому что нужно массу факторов учитывать. Помимо того, что существует определенная ритмика, уже задана мелодия, нужно, естественно, соблюсти смысл, о чем ты хочешь сказать. Просто так – мне это не интересно. У меня была определенная задача – мне было, о чем сказать в этой песне. И мне нужно было подобрать нужные слова, адекватные, вплести их в ритмику мелодии, и чтобы это читалось как поэзия, как стихи, не просто подтекстовка, а как стихи. Плюс какие-то фонетические особенности, потому что есть огромное количество слов, но их все можно разделить на две категории. Песенные и непесенные слова. Есть слова, которые в песнях – как-то неудобно их пропевать.
В: Потому что много гласных? То есть, наоборот, много согласных? Наверное, поются те слова, где гласных много.
СС: Ну, с точки зрения фонетики – это тоже было задачей. Чтобы благозвучны с точки зрения фонетики были слова. Вот слово «катастрофически» - это очень песенное слово.
В (смеется): С этим невозможно не согласиться.
СС: А слово, например, «муниципальный» – непесенное слово. Понимаешь, о чем я говорю?
В: Ну я не столько понимаю, сколько чувствую это.
СС: И ведь одну мысль можно донести очень разным и огромным количеством слов. Но нужно самые точные подобрать и самые певческие слова. И мне кажется, что с этой задачей, с этим рядом задач, я справилась. Это моя маленькая творческая победа, и я с удовольствием хвастаюсь этим.
В: Здорово, здорово. Я понимаю, как это было здорово.
СС: Потому что со мной это было впервые. На собственную мелодию писать подтекстовку. Причем это еще один дебют, это наша с Валеркой мелодия, он явился родоначальником, потому что абсолютно завораживающие аккорды. Потом просто я взяла и развила немножко эту тему и написала текст, и получилась «Белая песня». И мы скоро на нее снимем клип, мы уже записали этот сингл… Ну как бы в процессе записи находится. Все это происходит в городе Рига.
В: Красивый город – Рига!
СС: Привет, Рига, если видишь и слышишь!
В: А вот наши телезрители интересуются: что является источником вдохновения для написания стихов? Ну, я думаю, что и не только стихов. Для тебя что является источником вдохновения?
СС: Сердце. И любовь. Смерть. Разлука. Все что угодно.
В: Скажи, а вот мы все влюбляемся в жизни, любим сильно, в течении жизни… А по каким знакам ты понимаешь, что ты любишь? Вот оно, случилось?
СС (смеется): Давай зададим этот вопрос сначала Валерке!
В: Давай, Валера.
ВТ: По каким знакам?
В: Да, когда ты для себя совершенно точно..? Мужчине этот вопрос интереснее задать, потому что, мне кажется, мужчины меньше анализируют это чувство в начале его проявления. Женщина – она изначально его ждет, она его холит и лелеет… Нет? Ну расскажи, как ты понял: я влюбился, все. Вот оно, произошло.
СС: Валерка - верный семьянин. Жена-красавица, дочка – сколько ей?
ВТ: 12 лет. Да нет больше. Сам удивляюсь. Но если припомнить, у женщин и у мужчин все-таки одинаковый механизм. Появляется призма, через которую вся жизнь тебе кажется уже совсем другой. Это действительно так. Со Светкой как-то разговаривали – так оно действительно и происходит. То есть, когда ты начинаешь неадекватно любое… даже на какие-то мелочи реагировать, не так, как это было обычно, и все окрашивается в какие-то цвета, и это, наверно, наркоманам знакомо – все-таки эйфория. Химические процессы присутствуют. И так сразу можно себе сказать – ну, все. Началось. И это очень хорошо, это очень счастливое чувство. Главное, чтобы оно было. Его ведь так вызвать искусственно, невозможно.
В: И главное, чтобы оно было взаимным.
ВТ: Хотелось бы.
(звонок)
В: Добрый вечер!
ТЗ: Здравствуйте!
В: Представьтесь, пожалуйста, и говорите громче!
ТЗ: Меня зовут Аня, я звоню из Москвы. К сожалению, я не могу смотреть ваш канал, у меня не показывает.
В: Ничего страшного, мы плохо сегодня выглядим. Но мы вас слышим хорошо.
ТЗ: К сожалению, я канал смотреть не могу, и не знаю, какие вопросы уже прозвучали. Но в первую очередь я хотела бы Светлану поблагодарить за сегодняшнюю программу, запись которой была час назад. Я там присутствовала и получила колоссальное удовольствие.
В: Вы на «Открытом проекте» были. Да?
ТЗ: Да-да. Я получила колоссальное удовольствие. Спасибо вам, Света, очень большое. До этого ни на одном концерте я не была, сегодня просто дебют у меня, вот. Хотела задать такой вопрос. Сегодня со мной была одна девушка на «Проекте», хотели задать, но, к сожалению, вопросы не принимали сегодня. И я задам этот вопрос, если она мне позволит.
СС (кивает).
ТЗ: Что обозначает словосочетание «абсолютный сталевар»?
СС (смеется): Если б я знала! Музыка навеяла. Сама не знаю. Просто хотелось вложить в это словосочетание долю абсурда, долю абсолютизма, такого пламенного и такого абсолютного, абсолютно незыблемого. Сталь варилась, варится и будет вариться. Как знак, как символ такой мощи, такого непрекращающегося горения и какой-то надежности. О! Все. Выдохлась.
ТЗ: Спасибо вам большое! Всего доброго!
СС: До свиданья.
В: Слушайте, ребята, расскажите мне, пожалуйста. Я знаю, что у всех артистов есть какие-то свои знаки. Вы вообще суеверные люди или нет?
СС: Ну, я наверно, скорее да, чем нет.
В: А ты, Валера?
ВТ: Я думаю, что тоже.
В: Тоже да? Вот мне интересно: какие знаки предшествуют, например, неудачному выступлению? Ну вот к примеру?
СС: Это удачный саунд-чек.
ВТ: Да-да.
СС: Вот точно. Как правило: если на саунд-чеке все хорошо, ничего не ломается, ты прекрасно слышишь свой вокал, отстроен бэк-лайн, отлично все. Жди беды на концерте! Вот Валерка не даст соврать, существует какая-то странная закономерность. Если все хорошо на саунд-чеке (саунд-чек – это то, что предшествует, настройка, отстраивание звука), то обязательно какая-нибудь беда происходит на самом концерте.
ВТ: По принципу «да-нет» это происходит…
СС: Да, наверное плюс-минус, черное-белое – два хорошо не может быть. Должно быть чередование хорошего и плохого, хорошего и плохого.
В: Поэтому второй концерт всегда… ну, не всегда, но чаще хуже, чем первый и третий?
С: Тоже есть такое.
ВТ: Я хочу возразить. По теории-то у нас как. Первый концерт: саунд-чек – г…, концерт хороший. Потом второй саунд-чек – г…, концерт хороший.
СС: Валерка. Ты умеешь всегда...
В: Море позитива!
СС: 150 килограмм позитива!
В: Кстати, про позитив хочу тебя спросить. Мне сказали, что на «Нашествии» ты изобразил такой манифест, на самом деле. Ведь обнаженная «же», на самом деле – это не знак и не символ, это же манифест, но никак не могу сформулировать, манифест чего. Может, ты мне поможешь?
ВТ: Почему тогда произошло? Я тебе могу сказать, что… Самое печальное, что… Я, конечно, об этом не жалею, ничего страшного в этом. Просто была абсолютно какая-то локальная история, мне не очень понравилась организация всего этого мероприятия. Но это конкретно было касаемо той данной ситуации, ничего такого. И, наконец, просто веселая шутка. Вот. Но я так еще потом, задним числом подумал: самое главное, что никто не успел на это отреагировать. Ни одной фотографии в интернете нет. И я как бы думаю: ну ладно, шутка и шутка. Думаю, мало ли что? Фестиваль – он же, собственно говоря, и провоцирует странное. Ну и тем более наибанальнейшее действие. Покажу ж… - для этого ничего не требуется. Только какое-то отсутствие интеллекта. И как-то забыл, ладно и ладно. Подошли люди, сказали: «Неплохо! Весело!». Ну, думаю, и все.
СС: Мотивацию забыл!
ВТ: Ну. Я сказал, что это локальная мотивация…
В: Плохая организация.
ВТ: Нам там объяснили… дурацкое слово – «спозиционировали» как некий дикий коллектив. То есть там…
СС: Там внутри фестиваля был мини фестиваль, который назвали «Фестиваль дикой музыки». И организаторы это трактовали таким образом, что «дикая музыка» - это естественная музыка, не продиктованная каким-то там законами шоу-бизнеса, не продажная. А она такая, какая есть. Вот как цветок – вылез, вырос, на поляне, совершенно естественным образом. И он самодостаточне сам по себе, смотришь и любуешься.
В: Ну. В контексте этого - это прекрасно и дико было показать голый зад.
ВТ: И я сказал, что может быть, надо уже как-то оправдать нас на этой дикой сцене.
СС: Показать свое дикое естество.
ВТ: Это наибанальнейшее действие… Вот это странное позиционирование как дикого коллектива с дикой музыкой вызвало наибанальнейшее действие. В общем, я забыл об этом. Забыл и слава богу. Но уже через два или три часа, уже находясь в такой эйфории, что все, едем домой, хорошо уже напились к тому времени, изрядно, разговариваем о чем-то с ребятами… Говорят: ну тоже правильно, а ты подумал, что люди будут потом… Говорю: ну ладно, что там – одна голая ж…? Вот на прошлом «Нашествии» вообще кто-то голый выступал. Вообще, это как бы по всему миру… Ничего такого странного, страшнрого… Но только мы об этом поговорили, как мне сразу пришла СМС-ка от моего друга. И написано там: «Все клево, а зачем ж…-то показал?» А дальше – уже поток таких СМС-ок, я только успеваю принимать. Приехал домой. Жене тоже говорю: «Как там?» - «Ничего…» Ну, думаю, надо сразу сказать. Говорю: «Ну, ж… показал». Говорю: «Ну ладно, пошутил». Ну, совсем дебил, что ж поделаешь?
В: Зато смешно даже сейчас.
СС: Это порыв, понимаешь…
В: Да и вообще нужно запоминать то, что вызывает положительные эмоции.
ВТ: Да. А потом это все почему-то бурно очень обсуждается. В какую компанию ни приходишь, вот даже мы с тобой сейчас… И это почему-то долго всегда обсуждается.
СС: И самое печальное – что это оставляет, наверно, самое яркое впечатление. Какие песни пелись, как народ воспринимал – это все уже на второй там, третий план отошло. А вот ж… Тхая! Это явление!
В: Дорогие друзья! Я вам напоминаю, что мы с вами на О2-ТВ, в «Море позитива», в разливаннейшем море позитива, звоните в нашу студию, прямо на прямой эфир. Звоните нам, у нас Светлана Сурганова, Валерий Тхай, интересные люди. Я думаю, вам есть с ними о чем поговорить. И кстати, у меня вопросы (берет лист бумаги) – наши телезрители очень извиняются, боятся, что не успеют задать их в эфире. Вот, например, такой вопрос: «Россия – страна со своим менталитетом. Как Света живет – молодая, красивая и незамужняя в ее пределах? Не шепчет кто-нибудь за спиной: «Бедная-бедная! Никто замуж не берет!» (интонация задавания вопроса – шутливая)».
СС: Россия – страна со своим менталитетом? Ой, интересный менталитет... Нравится мне наша страна, что бы там ни нашептывали, ни говорили, страна имеет право на традиции, традиции и еще раз традиции. Но я – вот такой человек. И я, на самом деле, благодарна своей стране за то, что она позволяет мне, до сих пор позволяет мне - такой красивой, молодой, до сих пор ходить в незамужнем состоянии. Делать то, что я хочу, писать песни, которые я хочу писать, петь их многоуважаемой публике. Все это говорит о том, что у нас глубоко демократичная страна.
В: Да, вот к вопросу о свободе.
СС: Да. В общем, Россия, по крайней мере на данный момент, пусть это, может быть, иллюзия моя и многих других людей, но мне кажется, что это – воплощение свободы. В нашей стране, в нашей России есть все признаки того, что у нас по-настоящему, может быть, свободная страна. Великая свободная страна.
В: Друзья мои, мы в море позитива на О2-ТВ. Света, скажи… знаешь, что мне интересно? Мы же про знаки… Вот в себе что ты оцениваешь со знаком минус, а что со знаком плюс?
СС: Начнем с минусов.
В: Давай.
СС: Я несобранная.
В: Раз.
СС: Я разгильдяйка.
В: Два.
СС: Я… У меня порой бывает так много моментов, которые меня интересуют, что я не могу выделить что-то главное. И пустить всю свою силу и мощь интеллекта на решение какой-то одной задачи. Вот как это… Ну вот несобранная. Наверно этим все сказано.
В: Ну. Это не страшно.
СС: А обо всех остальных отрицательных качествах…
В: Вообще, судя по плодам твоего творчества, – не скажешь, что ты человек несобранный. Это мое личное мнение. Валера, а у тебя какие недостатки? Быстро, у нас заканчивается передача!
ВТ: Недостатки? Ну, ж… показал на «Нашествии».
В: Молодец, Валера! Я думаю, это одно из твоих достоинств. Ну, что я думаю: знаки знаками, символы символами… Символы – стереотипы, похоже. Да?
СС: Ну, в общем, да.
В: Это плохо, да?
СС: Ну хотя видишь, может быть такой стереотип как сохранение традиций. В хорошем смысле консерватизм. Почему нет? На самом деле, мы же говорили сегодня о Японии, да? Это страна консерватизма, страна соблюдения традиций. На этом стоит и будет стоять.
В: Правильно, за этим культура.
СС: Конечно.
В: Японцев вообще не понять, надо там родиться и вырасти. Ох уж этот Мураками, даже читаешь – не понимаешь. Читаешь всю книжку до конца, а в конце ничего не понимаешь. Зачем читал целый том?
СС: Зато что хорошо – свои иллюзии, свои воспоминания.
В: Ну что. Я счастлива, что вы пришли, я очень рада с вами познакомиться, очень мне симпатично все, что вы делаете, я даже диск имела, и даже слушала его два дня.
СС (смеется)
В: Спасибо, здорово. Я надеялась, что вы его принесете в студию, и я один заныкаю. Но мы без дисков остались сегодня… ну ладно, мы и не последний день живем. Встретимся с вами в 23.40. Ребята, я вам желаю полетов, и даже если в жизни будут какие-то препоны – их преодолеть, идти дальше, чтобы они давали вам возможность стать еще чуть дальше, чуть выше, чем вы есть на данный момент.
СС: Да, как Ницше сказал: «Все что нас не убьет, сделает нас сильнее». Пока! (посылает воздушный поцелуй)




Фанни!!
  15:10 26 сентября 2005,   автор:   Siruf 

*посылает воздушные поцелуи*
:-*


  12:21 12 октября 2005,   автор:   Фанни 

Перемещено с форума
________________________

09 октября 2005
WeirD_

Это было супер!!!Была с друзьями на квартире и после бурной пьянки записала!!! Одинокому выжившему посли вечерухи причудилось, что я на Сурика похожа поведением...Почаще бы так людей пёрло!!! А передача продолжается!!!Ща ещё Буч всем задаст жару! Завтра-после завтра побегу оцифровывать это дело!!!Урра!!! Буду смотреть на неё,любимую, в доволь!!!=)))))))Эти руки...этот голос...глаза...
ААаа!!!!!Динка в следующую субботу точно будет!!Ура, товарищи!
Всем доброй ночи!!!


09 октября 2005
Буренка

Какая же она милая!!:)


09 октября 2005
Marla

Света сказала, что мечтает создать "еврохит", записать альбом отличного качества, основанный на новом материале, а самое главное: что ее лебединая песня еще не написана - что очень меня порадовало, так как прекрасно помню, как 2 года назад на Эхе она с полной уверенностью говорила, что ее лебединая песня - "Мураками", и что больше не будет - типа на этот счет иллюзий не питает. Уфф... Прямо отлегло.
И вообще - была невыразимо красивая, веселая, оживленная и светящаяся! У нее действительно просто какое-то перерождение произошло, что заметил и ведущий - сказал, что у нее очень светятся глаза, и что она, по сравнению с прошлой их встречей, стала гораздо женственнее, красивее, мягче и выглядит очень счастливой. На что СС ответила что конец 2004 и первая половина 2005 года были для нее безумно тяжелыми, два близких человека ушли от нее, и она начала вести отсчет... :( Но теперь восстановилась, начала писать песни (!)
А "дождь" стал какой классный!
а еще я хочу привести здесь пост Небожителя (ну очень мне понравившийся) с оффа снайперов, появившийся там ночью, а сейчас уже потертый. Непонятно почему. Ведь пост про концерт Мары остался. Да и в последнем интервью Арбениной четко написано, что она больше не испытывает неприязни к СС. Странно всё это... Зачем тереть то?

Автор: Небожитель
09-10-05

...золотистые легкие кудри. мальчишеский шарм. питерррский точеный профиль...суриковская фирменная улыбка... ну, *помучай меня прищуром глаз_рельефом губ_танцем рук*
и уже осатенело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не хотеть Ее (видеть_слышать_осязать) НЕВОЗМОЖНО!
сидит трепится_шармит_светится глазами: говорит о создании "еврохита" и о...новой книге стихов "тетрадь слов". о том, что будет каждая строчка_буква выверена вплоть до фонемы...хочетт, как и высоцкий, чтоб ее *текст* звался СТИХАМИ)))
НИЗКИЙ ПОКЛОН ЕЙ
МОЩЩНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СИЛЕ


09 октября 2005
Буренка

А как она отреагировала, когда ей ведущий про женственность сказал:))
Смутилась, всплеснула руками, улыбнулась.. Бесподобно))


10 октября 2005
Gлобальная Fатальность

Ой,ребят,в субботу смотрла открытый проект с суриком:))Ну она просто прелесть,а не человек!!!Солнышко просто:))
Выглядела бесподобно:белая кофтачка с капюшоном и штанишки бежевые,по-моему.Очень здорово пела,особенно Белую песню,так что аж дух захватывал.Еще исполнила апрельскую,неужели не я ,ворон,дождь...По-моему ничего не забыла:)))
Еще она очень здорово общалась с ведущими,как всегда неподражаемо искренне и эмоционально.Ведущие ее засыпали комплиментами по поводу внешости,а когда спросили,как ее здоровье,как она себя после операции чувствует,ответили,потрепав себя по волосам:"Ну вы посмотрите на меня-замечательно.Спасибо,все хорошо..."
В общем,Сурик неисправимый оптимист и обсолютный сталеваррр:)))


11 октября 2005
зебра

Кто не видел передачу - можно теперь скачать в P2P-разделе.
576х416, 41:33, 311 Мб



Фотографии (5) 


»

»

»

»

»
пресса 

15 сентября 2005, СиО: "Открытый проект" на ТВЦ, первые фото в сети  ~ добавил(а) Algo
"Я теряю тебя" - саунд-чек перед записью передачи (спасибо за запись Ксю )  ~ добавил(а) a196
"Белая песня" (Спасибо, Ксю, за съемку)  ~ добавил(а) a196
Сурганова и Оркестр - Открытый проект (2005, видео)  ~ добавил(а) Фанни
Света в передаче "Море позитива" (2005)  ~ добавил(а) Фанни



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.467