А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
С. Сурганова на "Эхо Москвы"

11 августа 2003
Светлана Сурганова ожидается в программе «Серебро» радиостанции «Эхо Москвы»

«Серебро» выходит с позднего воскресного вечера и до раннего утра понедельника. Начало - в 0:10.

Информация с сайта http://www.echo.msk.ru/serebro

Это не впечатления. Это распечатка интервью. А впечатление единственное: ЭТО надо слышать!!!
  09:52 12 августа 2003,   автор:   Фанни 

Света Сурганова в программе «Серебро» на «Эхе Москвы»
11.08.2003 00.15-00.45; 01.15-02.00
ДБ: Дмитрий Борисов.
СС: Света Сурганова.
ВТ: Валерий Тхай.
РС: радиослушатели.

ДБ: Ноль часов 14 минут в столице России, вы слушаете «Эхо Москвы», у микрофона Дмитрий Борисов, программа «Серебро» потихоньку начинается. До шести часов утра мы пробудем с вами, но в облегченном составе. Александр Плющев у нас присутст-вует только виртуально, по телефону…
…Ближайшие два часа мы проведем со Светланой Сургановой. Доброй ночи.
СС: Привет, Дим, привет всем.
ДБ: …И такой облегченной версией ее оркестра, как я понимаю.
ВТ: Очень облегченной.
СС: Скорее утяжеленной.
ВТ: Килограмм на 120.
СС: Валерий Тхай.
ВТ: Это я.
ДБ: Валерий Тхай, который… кстати, наши гости сегодня с гитарами пришли, поэтому будет не просто беседа, а…
СС: …с песнями, с плясками…
ДБ: С песнями и плясками. Вот. Ну, Плющев тоже будет все это слышать. Алло?
Плющев: Привет.
СС: Плющев, тебя что, плющит?
Плющев: Да, колбасит со страшной силой.
СС: Ты не прав. Давай-ка откашливайся и выздоравливай.
Плющев: Спасибо, спасибо, я постараюсь.
ДБ: Давай, мы ждем тебя в следующий раз. Это был Александр Плющев, ну а мы потихоньку начинаем программу «Серебро». И здесь много людей собралось, помимо Светланы Сургановой.
СС: Их тоже всех плющит.
ДБ: Их тоже всех плющит, я прошу их как-то отметиться.
(аплодисменты, свист)
ДБ: На нашем сайте, кроме хит-парада есть еще веб-камера, которая все это дело показывает, там вот. Можете туда помахать ручкой.
СС: Ты предупредил бы, я тогда наушники поровней надену. Хотя ладно, уже поздно.
ДБ: Поэтому легко заходите туда и смотрите. Ну, вопросов посредством этого самого пресловутого интернета пришла тьма к этому эфиру.
СС: Много?
ДБ: Да. И большинство из них сводится к одному.
СС: (вздыхает) Ох…
ДБ: …что вот за это время, как ты жила, что происходит в твоей жизни, и как ты смог-ла перебороть всяческие проблемы и вот снова как-то оказаться на вершине всевоз-можных хит-парадов, в том числе и нашего.
СС: Гм. Карабкалась, карабкалась и докарабкалась. Не знаю, очень хорошо жила. Плодотворно. Итог – альбом под названием «Неужели не я», вот уже больше месяца как он вышел. Концерты… неплохо прошли концерты так. В Москве, В Питере, в Ниж-нем Новгороде, где еще?
ДБ: Ну, неплохо – это мягко сказано.
СС: Да, неплохо, вот и я говорю неплохо, да. А что еще? Ну что еще? Да собственно вот больше и ничего. Концерты да диск.
ДБ: Вот надо сказать, что вопросы, которые пришли по интернету, они в основном не из Москвы. Очень много разны городов, там ну, ачиная от Петербурга, заканчивая Красноярском, Владивосток там был, Хабаровск, Саратов, Пермь, Омск, Томск, и не везде ты была, но везде ждут. Вот я так, чтоб меня сразу не начали корить в том, что я не передаю просьбы, чтобы ты приехала в эти города, сразу передаю.
СС: Спасибо огромное. Слава, ты слышал?
Слава: Угу.
СС: Ты сделаешь эти города, да? Организуешь концерты, ладно? Просто список го-родов подготовить, там сидит большой дядя Слава…
ДБ: Большой дядя Слава – это продюссер?
СС: Это добрый волшебник, он обязательно довезет нас всех дотуда. До городов.
ДБ: До всех городов. Ну вот,, если отбросить всякие вопросы, касающиеся одной по-нятной темы, то вот я начну с одного вопроса, который мне очень понравился. Пишет Татьяна Гречушкина из Москвы. «Света, как вы относитесь к тому, что есть полно фанатов, которые готовы копировать все ваши действия? Некоторые безобидно при-ходят на концерты в белых жеваных рубашках, а некоторые надираются коньяком прямо перед входом в клуб И на концерте уже находятся в состоянии нестояния». Вот как ты относишься к этому, одобряешь ли ты, что фанаты дублируют тебя, пытаются повторить всячески…
СС: Жеваные рубахи одобряю. Но эту моду не я придумала, это просто сейчас модно, практично и удобно. Гладить не надо. А по поводу коньяка, вы тут, девчонки-мальчишки, надо поаккуратнее. Я же вас всех немножко обманываю. Пить-то я пью коньяк, но я умею это делать. И несмотря на это, на сцене я все-таки стою, а не лежу там и… ну да, иногда сижу, но не потому что не могу стоять.. а потому что некоторые вещи хочется исполнять именно сидя. Дабы придать такую камерность обстановке. Ну вот, я ответила на вопрос?
ДБ: Тяжело было записывать альбом? Ведь многие песни были написаны чуть ли не 15 лет назад, которые на нем.
СС: Знаешь, они такие древние, что сейчас я их воспринимаю совершенно по-новому. Поэтому запись альбома происходила очень легко и непринужденно, весело. Вот Ва-лерка не даст мне соврать. Непосредственный участник записи.
ВТ: Очень весело.
ДБ: Тогда, если можно, я попрошу вас продемонстрировать вживую что-нибудь отту-да, что больше всего захотите.
СС: Прям вот оттуда? Прям из альбома, да?
ДБ: Прямо из альбома. Если не хотите, можно и не из альбома.
СС: Так альбом, понимаешь, можно – пластинка, взял, купил, послушал. Давай, зна-ешь, уж коли ты там обозначил дату – 15-летней давности песни, давайте, я вас всех сейчас порадую песней 20-летней давности. Я посмотрела кв календарь, увидела год 2003, вспомнила, что первую песню написала 20 лет тому назад. Значит, какой это год у нас был?
ВТ: 2003 минус 20 – 83 получится.
СС: Вот, в 83 году. Так вот я вам сейчас исполню самую свою первую песню. С чего, собственно, началось. Такая бардовская, милая песенка. Как раз по погоде. Тем, кто сейчас под дождем, слушайте. Ум-ца-ца, ум-ца-ца. В стиле ум-ца-ца. Трынь-бердынь.
(Песня «Дождик»)
(Аплодисменты)
СС: Это какое-то «Нашествие»!
ДБ: Практически. Это Светлана Сурганова и…
СС: …Валерий Тхай.
ДБ: Валерий Тхай, кусочек оркестра.
СС: Кусман. (смеется)
ВТ: Ломоть.
ДБ: В эфире «Эхо Москвы». Вы можете помогать не задавать вопросы моим сего-дняшним гостям, 961 22 22 абонент «Эхо Москвы» – наш пейджер, и также есть наш телефон 785… 48 83…
СС: Ну, ты запутал.
ДБ: Практически. Да, очень сложно так наизусть. Но вот мне сейчас помогут. Умные люди нашлись.
(заставка)
ДБ: Спасибо Надежде Зубовой, которая сегодня звукорежиссерит и всячески мне тоже помогает. Света, вот надо было создать новую группу, да, как-то? И почему именно название «Оркестр», откуда взялась идея? Было же там… музыканты, которые туда вошли, они были уже знакомыми, или как-то набирались?
СС: Вот ты сам ответил на свой вопрос.
ДБ: Процедура какая была?
СС: На самом деле мне просто очень повезло. Мне повезло когда-то, когда я позна-комилась с Валеркой Тхаем. Мне очень повезло, когда тот же Валерка меня познако-мил с великолепными музыкантами из группы «Север-Комбо», а побывала на их кон-цертов клубе «JFC», есть у нас в Питере такой джазовый, очень милый, уютный клуб, и я тоже в них во всех, кто там стоял на сцене, влюбилась как в музыкантов. И тогда вот возникла идея и мечта посотрудничать с ними, и они с удовольствием откликну-лись на мое предложение, и вот уже некоторое количество концертов мы отыграли, получив обоюдное… как это сказать, обоюдный фан.
ДБ: Но ведь очень небольшой отрезок времени пришел. ДА, С МОМЕНТА ТОГО, КАК ГРУППА СЛОЖИЛАСЬ, И УЖЕ АЛЬБОМ ЗАПИСАН.
СС: Дело в том, что как таковая группа – она уже существовала. Еще раз повторю, «Север-Комбо». Ребята уже играли вместе более двух лет, собственно, я как-то к ним сама пристроилась, прилипла… То ест, в общем-то, мне в этом смысле ничего не надо было делать, я ничего не склеивала, я нигде не бегала, кого-то там не выужива-ла. Мне просто, еще раз повторяю, мне просто очень повезло.
ДБ: С ребятами, с музыкантами…
СС: Да, да.
ДБ: Вот, люди интересуются, посещаешь ли ты свой сатйт официальный в интернете и отвечаешь ли на послания, которые тебе оставляют там.
СС: По мере возможности, да. Сейчас редко, он как-то тормозит, барахлит, над этим ведется работа.
ДБ: Каждая песня практически с альбома «Неужели не я» – вот передо мной много разных листочков с вопросами, - вот о каждой песне здесь спрашивают. Например, о каком Мураками идет речь в песне?
СС: Харуки Мураками. Который «Охота на овец», который «Дэнс, Дэнс, Дэнс», кото-рый «Пейнтбол». Харуки Мураками. Японский писатель современный.
ДБ: Почему-то людей очень интересует то, чем ты занимаешься в свободное от музы-ки время.
СС: Читаю Харуки Мураками.
ДБ: И все?
СС: (смеется)Мою посуду. Медитирую при этом.
ДБ: В стиле Мураками так.
СС: Да, да, да. Все мои мысли направлены на Восток.
ДБ: А вот правда ли, говорят, что некоторые поклонники могут так обнаглеть, и прийти в гости без приглашения? Вот так прямо. Подниают руки, я вижу, в студии…
СС: Без приглашения – да, некоторые наглецы приходят. Я это не очень приветст-вую, но иногда у людей возникают какие-то безвыходные ситуации, остаются там, теряют паспорта, «нам не уехать, - говорят, - из Москвы», приходится их иногда… Ну, бывали случаи… приютила таких двоих.
ДБ: Они к нам дошли, нет?
СС: А?
ДБ: До нас не дошли они, до студии?
СС: Нет, я с тех пор их больше и не видела. Мы утром расстались. Обещали быь на концерте. Наверно, были. Не знаю. Ну просто, я считаю, что людям надо помогать. Помогать в трудной ситуации. Можешь – помогай. Не можешь – все равно помогай.
ДБ: Ну все-таки, теперь не могу не коснуться этой темы, которая волнует всех. Просто всех. Из-за чего случилось то, что случилось, то есть, вот распалась группа «Ночные снайперы». Очень коротко, и на этом тему закроем.
СС: Хорошо. Очень коротко. Я не была инициатором распада дуэта и моего ухода из коллектива. Инициация состоялась со стороны Дианы Сергеевны. Поступило предло-жение покинуть коллектив, я удовлетворила просьбу. Вот и все.
ДБ: А вот съемки программы «Бойцовский клуб», когда там кто-то кого-то выгнал?
СС: М-м-м…
Пришлось покинуть, да вот, территорию, где снималось.
СС: Да-а-а, с информацией у нас все хорошо.
ВТ: Дурацкая история, надо сказать.
СС: Вот, Валерка расскажет.
ВТ: Все было не так, как обычно люди себе это предсавляют. Просто приехали туда, чтобы посмотреть и поболеть за группу «Ночные снайперы» на бойцовском… ну, на ринге, посмотреть за их борьбой.
ДБ: Они тогда с «Рефлексом», с группой «Рефлекс»…
ВТ: Да, должны были с «Рефлексом» сражаться. Вот. И по различного рода организа-ционным причинам шоу все никак не могло начаться, пока мы там находились. Когда нас попросили, чтобы мы там покинули шоу как бы, чтобы оно началось, то мы не стали том препятствовать, потому что нам скандалы никакие не нужны абсолютно. Тихо, спокойно встали и ушли.
СС: Опять же уважили просьбу.
ВТ: Да, контакт не состоялся, но что поделаешь…
СС: Да.
ДБ: Ну, сразу не сказали вам, что это исходило от «Ночных снайперов»?
СС: Почему, сразу сказали все понятно в общем, шито белыми нитками.
ВТ: Да ерунда все.
СС: Да все это фигня. Все фигня это.
ДБ: Ну тогда к связанному, но подобрее вопросу чуть-чуть. Вот все знали, в первую очередь, что Светлана Сурганова – скрипачка. Ну, очень многие люди думали, что вот…
СС: Что она действительно скрипачка.
ДБ: Что играет только на скрипке. Но вот на альбоме «Неужели не я» скрипки не слышно вообще живой.
СС: Ну, отдыхает.
ДБ: Что с этим?
СС: Скрипочка отдыхает.
ДБ: Отдыхает временно, или это…
СС: Поживем – увидим. Ничего не могу на этот счет сказать.. но сейчас пока скрипоч-ка отдыхает. Скрипку очень люблю, она сейчас отдыхает.
ДБ: Ну, тогда сыграйте.
СС: Без скрипочки. Хорошо. Я тоже сейчас наушники сниму. Эта композиция вышла на альбоме. Трек номер 1. «Не тобой болеет сердце». Моя самая любимая песня. Честно признаюсь.
(«Не тобой болеет сердце»)



Продолжение распечатки
  09:55 12 августа 2003,   автор:   Фанни 

ДБ: Светлана Сурганова, Валерий Тхай, Сурганова и Оркестр, в прямом эфире про-грамма «Серебро» на «Эхе Москвы». Но вот вопрос по поводу альбома. Здесь не успел выйти один, а уже требуют второй. Спрашивают, когда концерты в Москве, ко-гда москвичи смогут увидеть.
СС: Ближайший концерт – 12 сентября, СДК МАИ, подсказывают, и правильно подска-зывают.
ДБ: А потом, вот я вижу, все говорят о концерте во МХАТЕ ноябрьском.
СС: Нет, все должны говорить о другом концерте, который состоится 20 сентября, но уже в Санкт-Петербурге, в ДК Ленсовета, это будет, пожалуй, для нас первый такой, самый большой, мощный концерт, там за на 2 с половиной тысячи мест. Мы никогда пока еще не выступали на столь крупной площадке, тем более, что ДК Ленсовета – довольно такой известный и легендарный зал в Питере, где выступало великое мно-жество очень интересных, великих музыкантов. Это для нас очень почетно будет. А 14 ноября – уже во МХАТе, в день моего рождения, дня рождения, будет концерт сно-ва в Москве, так что выбирайтесь или туда, или сюда, но все-таки Питер поддержите, питеркий концерт. Я всех туда сватаю.
ДБ: Именно в Питер.
СС: Да. 20 сентября.
ДБ: Ну это, тем более, довольно скоро.
СС: Да.
ДБ: Все смогут насладиться. Вот Петр спрашивает: «написала ли Сурганова, по ее мнению, свою лучшую песню»?
СС: Да, да, да. Моя лебединая песня «Мураками»,
ДБ: Почему лебединая? Лучшая – не значит лебединая.
СС: Как правило, последняя – она же лебединая. Вот.
ДБ: Ну неужели после нее уже не было песен?
СС: После нее не было песен. И я не думаю, что будет. То есть, я так особо не рас-считываю.
ДБ: А как быть дальше? Как писать новый альбом, как новые программы какие-то? Или материала настолько сейчас скопилось, что хватит еще на 10 альбомов вперед?
СС: Нет, не на 10, но еще на один как минимум. Потом мы еще с Валеркой планируем выпустить альбом инструментальной музыки. А потом, если говорить вообще о пла-нах, есть в планах продюсерские всякие идеи – спродюссировать интересных, та-лантливых музыкантов питерских. Им помочь записать альбом, как-то ознакомить с их творчеством большое количество людей, потому что, на мой взгляд, это очень дос-тойный материал.
ДБ: А мнение кого, «к чьему мнению прислушивается Сурганова, - вот здесь спраши-вает Елена, - когда нужно выяснить, хорошая песня, или нет, нужно ее записывать на альбом или где-то с ней выступать».
СС: Самовольничаю. Сама выбираю. Тут мне никто не советчик. Нет, я прислушива-юсь, но это не является окончательным, решающим мнением. Только на свою собст-венную интуицию и только… да, да, да.
ДБ: Интуиция и только интуиция.
СС: Интуиция и только интуиция.
ДБ: А сейчас вместе с оркестром живете в Петербурге, да?
СС: (смеется) Да. С оркестром.
ВТ: Ввосьмером. Белоснежка и семь гномов.
ДБ: В Москву не тянет, не хочется переехать?
СС: Боже упаси. Нет, я очень хорошо отношусь к москвичам. Уважаю, люблю этот город, с пиететом отношусь к нему, но жить…
ВТ: Мы и так почти живем здесь.
СС: Во-первых, мы дотаточно часто так, да, бываем, уже надоели со своим присутст-вием друзьям, которые нас всегда тепло принимают и предоставляют нам…
ВТ: Москва-то не резиновая.
СС: (старушечьим голосом) Понаехали тут! Москва-то не резиновая!
ДБ: Ну, я думаю, что для вас-то место бы нашлось, наверняка.
СС: Нет уже, мы уж как-нибудь там, в Питере. А сюда там с концертами, с концертами, с концертами.
ДБ: Опять вопрос про сайт. По поводу официального сайта, который звучит как сурга-нова.спб.ру. Все правильно?
СС: Да.
ДБ: Я совсем перестал видеть.
С: Поменяем адрес.
ДБ: А будет новый?
СС: Да, будет новый: сурганова.эс ю.
ДБ: А, в смысле, «Советский Союз»?
СС: Да. Типа.
ДБ: А вы на сайты фэнов такие, неофициальные сайты когда-нибудь заглядываете?
СС: Заглядываем, заглядываем.
ДБ: Много информации почерпнули? Вот там правду пишут? Я просто сейчас прошел-ся по ним буквально вчера, и посмотрел, что…
СС: И не лень тебе было?
Нет, не лень. Просто много противоречивой информации. Некоторые сайты немного друг другу противоречат. Как-то это отслеживаете, или нет? Или пусть все пишут, что пишут?
СС: Пусть пишут, что пишут. Главное, чтобы писалось.
ДБ: Ну ведь огромное количество…
СС6 Я тебя, наверно, разочарую. Я человек, далекий от интернета. Все-таки не могу я сродниться вот с этим средством коммуникации, мощнейшим средством коммуника-ции. По мне, как-то вот приятно, когда письма вот живые приходят, когда достаешь их из почтового ящика, настоящего, не электронного.
ДБ: А они с марками, с печатью…
СС: Да, с марками, там можно порвать письмо, например, если что не понравилось… Вот. Это вот, существуют сайты – и хорошо, там люди общаются в чатах, обсуждают, и если я являюсь темой для обсуждений, поводом для обсуждений – ради бога. Как-то очень залезать в это я не хочу, да и времени нет, и… Ну не надо.
ДБ: Не стоит?
СС: Ну не мое это.
ДБ: А пишут обычные письма поклонники?вот так, чтобы достать из почтового ящи-ка…
СС: Да, да.
ДБ: Наверно, мешками?
СС: Нет, не мешками, но пишут, пишут, пишут. Творчеством своим делятся.
ДБ: Откуда адрес достали? Мне всегда было интересно.
СС: Это не проблема. У меня, по-моему, выдожен на сайте. Как бы не скрываюсь.
ДБ: А, вот поэтому они, наверно, приходят без спроса так просто в гости.
СС: А, ну это крайне редкий случай. Наверно адрес мой знают… Тот случай, о кото-ром я тебе рассказала – ну это единичный случай. Ну может, пару-тройку было таких за всю историю, а так народ, на самом деле, очень деликатный и ничего себе такого лишнего не позволяет. У меня очень деликатная публика, и я обожаю свою деликат-ную публику.
ДБ: Ага. Ну это здорово, когда фанаты соответствуют как бы своим людям, которых они слушают.
СС: Как бы да.
ДБ: Мы сейчас прервемся на песенку с диска, чтобы вы отдохнули, или еще есть си-лы?
СС: Не, давай-давай-давай. С диска.
ДБ: Да? Это вот…
СС: «Обещанный снег».
ДБ: Да, номер 4. Ну а потом вернемся.
(«Обещанный снег»)
ДБ: Это Светлана Сурганова, но с диска, а у нас Светлана Сурганова здесь, в студии.
СС: Живьем.
ДБ: Живьем, да. Еще раз привет.
СС: Привет!.
ДБ: У нас чуть-чуть совсем осталось времени в прямом эфире, нет не совсем, а про-сто до небольшого перерыва, когда мы прервемся на наш хит-парад, в котором ты на прошлой неделе у нас лидировала, была на первом месте… И как вообще относишь-ся ко всяким хит-парадам? И к тому, что ты во многих из них на первом месте, в част-ности?
СС: Ох, вот откровение для меня. По поводу вашего хит-парада. Приятно все, прият-но, все это очень приятно, конечно. Приятная неожиданность…
ВТ: Ну сидит, радуется, улыбается.
СС: Да… Я не знаю… А как вот так получается? Люди голосуют, что ли, там? Дим, расскажи…
ДБ: Люди голосуют…
СС: Это вот объективные данные? Там нет вот никакой фальсификации?
ДБ: Нет никакой фальсификации.
СС: Все реально вот так вот, да?
ДБ: Абсолютно реально, люди голосуют…
СС: Ну, вдвойне приятно!
ДБ: Люди голосуют в Интернете вот, в том самом Интернете.
СС: Да ты что…
ДБ: Они заходят на специальный сайт, где это все вот.
СС: Дим, расскажи, а кто там еще у вас вот участвует? В хит-параде последнем, ну вот там… С кем наряду я там?
ДБ: Наряду с кем?
СС: Коллеги вот мои.
ДБ: Я думаю, что…
СС: Вот с кем я там?
ДБ: Коллеги по хит-параду? Мы это узнаем в течение этих …
ВТ: Десяти минут?
ДБ: 25 минут, в течение этого получаса.
СС: Отлично, любопытно очень, да.
ДБ: Услышим, и потом об этом тоже поговорим.
СС: Отлично.
(Хит-парад. Света на первом месте. «Ночные снайперы» на третьем.)

СС: (подпевает заставке – композиции группы ППК «Возрождение»)
ДБ: Это Светлана Сурганова, которая…
СС: (смеется)
ДБ: … которая сегодня у нас в гостях в прямом эфире. Живая и самая настоящая. Даже посмотреть на нее можете, при помощи нашей веб-камеры на сайте echo.msk.ru Это…
ВТ: (подбирает мелодию ППК на гитаре)
ДБ: … Это в том самом Интернете.
СС: А я там в первой половине все рожи строила. Я не знала, что все это в интернет идет. Предупредили бы хоть.
ДБ: Наверно, было интересно смотреть.
СС: Да уж.
ДБ: Мне было здесь… не только рожи строили во время, пока мы слушали хит-парад, но много еще интересного происходило. Для тех, кто не видел – увы. Повтора не бу-дет.
СС: (подпевает ППК) Мелодия эта нравится.
ВТ: (подпевает и играет)
ДБ: Я хотел сказать, что это ППК с Сургановой. Ну вот, я даже записал телефон пря-мого эфира, мы к нему вот еще постараемся в этой части нашей программы обра-титься. Очень хотят, он просто разрывается, у меня вон все огоньки, все лампочки, все хотят что-то спросить. Вот. Но мы не дадим им такой возможности. Пока. Пока. Я вот хотел спросить, посмотрел здесь пейджер, он от меня довольно далеко, я поль-зуюсь такими распечатками, которые мне периодически приносят…
СС: Ты мне сейчас почтальона Печкина напомнил. Вам пришла посылка, только я вам ее не отдам.
ДБ: Да, да. Вот, я отдам, я буду честнее. Вот все время спрашивают, в каком жанре, в каком стиле играет Сурганова?
ВТ: Никакого жанра, никакого стиля, просто исполняется музыка, песни поются.
СС: Причем, поются так, как нам самим нравится.
ВТ: Музыка играется.
СС: А определение стилистики – это удел, наверно, музыкальных критиков. А мы про-сто поем. Просто играем.
ДБ: Мгм. А есть еще разделение на поп и рок. Вот это все время. Что говорят все, спорят, вот что попса…
СС: Да не о том они все спорят! Мне кажется, что вот еще можно поспорить на тему «хорошая музыка – плохая музыка», достойное исполнение – неудачное исполнение, а так… Сейчас идет, мне кажется, вообще слияние всех… жанров музыкальных. Ро-копопс уже давно утвердился в наших сознаниях.
ДБ: В единой такой…
СС: Да. Идет стирание границ между городом и деревней, между роком и попом… попой… попами…
ВТ: Попами и роками. Говнороком и попсороком.
СС: Так что все едино, на самом деле. Главное, чтобы было это качественно. Краси-во. И питало. Питало, понимаете, да?
ДБ: Слушателей тех самых. Аудиторию.
СС: Да. Чтобы было о чем, вообще, подумать. Над чем помедитировать. Да и просто заняться любовью. Пора уже. Время. Уже 01.18.
ДБ: Ага. Ну, мы своеобразно займемся любовью. Я предлагаю сыграть вживую. Вот. Всем будем очень приятно.
СС: Хорошо. Взбодримся. Стихи Беранже.
(«Жанетта»)
(Во время проигрыша Света говорит: «Давай, давай, хорошо танцуешь! Начало второ-го – не повод грустить!»)
ДБ: Не кто-нибудь, а Светлана Сурганова у нас в студии. Исполнила очередную жи-вую песню вместе с…
СС: Валерием Тхаем.
ДБ: Валерием Тхаем. Валерий – часть оркестра. Очень понравилось на нашем пей-джере слушателям это выражение «Валерий – это часть оркестра». Вот все спраши-вают – где остальные части?
ВТ: Инкубаторные однояйцевые близнецы в составе семи человек находятся в раз-ных городах нашей страны. Кто на отдыхе, кто на работе.
СС: Но душой они с нами.
ВТ: Душой они с нами, да.
ДБ: Здесь телефон все же неистовствует. Меня упрекают сейчас в том, что я не хочу поднимать телефон. Поэтому – вы сейчас в наушниках?Да, вижу, в наушниках. И сей-час поговорим с кем-нибудь из тех, кто… кому удалось до нас сейчас дозвониться. И это будет уже сейчас. «Эхо Москвы», здравствуйте, алло? Как вас зовут?
РС: Здравствуйте. Меня слышно, да?
ДБ?: Да, отлично, как вас зовут?
РС: Света, здравствуйте и все. Кто там присутствует.
СС: Привет, привет.
РС: Я вообще хотела спросить, Света, у тебя есть еще мечта?
СС: Была мечта. Увидеть горы. Сбылась мечта. Увидеть море тоже сбылась. Да, есть мечта.
РС: Здорово. Спасибо большое. До свиданья.
СС: Да, отлично.
ДБ: Хорошо дозвониться так полвторого ночи, да, и спросить…
СС: «Света, у тебя есть мечта? – Да, есть. – Спасибо большое».
ДБ: И главное, хорошо, что…
СС: Жаль, что вы не представились.
ДБ: Да, так и не сказала девушка.
СС: Люблю лаконичность. Вопросов и ответов.
ДБ: Да, она не помешает. «Эхо Москвы», здравствуйте, алло?
РС: Здравствуйте.
ДБ: Как вас зовут?
РС: Меня зовут Евгения. Я хотела бы узнать: вот мы первого августа были в клубе Б2, и публика очень сильно неистовствовала, ждала, когда выйдет Света на бис, но она не вышла, или мы просто не дождались. Почему так произошло?
СС: Ой, это, пожалуй, первый и единственный, думаю, все же последний был случай, когда я не вышла на бис, ну вот, правда, это был второй раз, в первый я вышла, по-клонилась, а действительно, минут 10 народ скандировал… Признаюсь честно, меня просто репортеры отвлекли, и мне пришлось некоторое время как раз вот после, сра-зу после концерта, посвятить им, и поэтому я вот не вышла на сцену. Искренне, ис-кренне приношу свои извинения всем, кто не дождался.
РС: ДА, был просто такой, скажем, рев, так сильно люди просили… Вот на самом де-ле я редко такое слышу вообще после концерта.
СС: Да, мне рассказывали.
СС: Ну все равно, большое вам спасибо.
СС: Вам спасибо.
ДБ: Спасибо, Женя, большое за звонок. Ну, еще один и потом продолжим без них. А то они потом меня убьют. В темном переулке. «Эхо Москвы», здравствуйте.
СС: Мгм.
РС: Доброй ночи. Слышал кто-нибудь об Алеше и Вале Дмитриевичах?
СС: А?
ДБ: А?
РС: Это цыгане наши, русские, которые полжизни прожили в Париже и там умерли.
СС: Вот не знала я об этой истории.
ДБ: А зачем она, я не очень понял. Ну…
СС: Нет, ну любопытно, конечно. Я вообще люблю цыган. Причем у нас в Питере есть излюбленное место, где почти каждый вечер живьем исполняются цыганские песни, совершенно изумительными людьми, цыганами с такими бархатными, выразитель-ными, глубокими голосами. Мы туда иногда очень частенько ездим, специально чтобы их послушать. Ну, заодно покушать, пожевать.
ДБ: Это видно. Точнее слышно. «Эхо Москвы». Здравствуйте. Алло?
СС: Але-але.
РС: Да. Привет, Света, привет, Валера, и кто там присутствует.
ВТ: Привет.
СС: Доброй ночи.
РС: Привет! Диана тоже там, да?
ДБ: Кто-кто?
РС: Диана Аветисян.
СС: Конечно, конечно.
ДБ: Диана здесь.
РС: Ей тоже привет.
Аветисян: Привет, привет.
РС: Света, большое тебе спасибо за концерт первого числа. Слушай, когда ты споешь «Мураками» песню, блин, я так ее люблю…
СС: Она сегодня прозвучит в программе. Чуть попозже, ладно?
РС: Хорошо, я буду ждать.
СС: Хорошо.
РС: Слушай, ты знаешь, я хотела у тебя спросить, как ты относишься к музыке регги и вообще, близка ли философия … (неразборчиво)?
ДБ: О как.
СС: Разочарую. Не близка, хотя реггийные ритмы я сама даже иногда использую. Ритм как таковой нравится. Реггейная эстетика… ну так, я очень сдержанно к этому отношусь. Я, наверно, чего-то не понимаю…
ВТ: Наверно.
СС: Поэтому у меня есть шанс понять.
ДБ: Да ладно, я думаю, что в этом случае многие люди еще не понимают. Мы пре-рвемся сейчас на песню с диска.
СС: Давай.
ДБ: Если никто не против, это будет вот что? Вот какой номер?
СС: А давай будет номер 6.
ДБ: Ага, хорошо.
СС: Хе-хе.
ДБ: И что там будет?
СС: А вот услышишь.
ДБ: Ага.
(Мураками)
ДБ: Это самая… как сказать – самая свежая, самая новая песня.
СС: Двухгодичной давности.
ДБ: Двухгодичной давности, от Светланы Сургановой, которая сейчас у нас в студии, в программе «Серебро» на «Эхе Москвы». Вот, на пейджер пришел интересный во-прос из Красноярска. От Оли. Веришь ли ты в сны и пытаешься ли ты их разгадать? Во как.
СС: Ой. Крайне редко мне снятся сны. Это говорит о том, что у меня крепкая нервная система. Так, по крайней мере, врачи почему-то считают. Но если мне что-то снится, то какая-то белиберда. Причем, ну пару снов одних и тех же, на протяжении многих лет. О которых я не очень люблю вспоминать. Так что лучше спать без сновидений, для меня, по крайней мере.
ДБ: Мгм. Ну тогда, если еще не совсем устали, еще одну песню живьем?
СС: Это можно. Это можно. Мгм. Только не примите это как намек, вообще. Просто мы на прошлом концерте первого числа вспомнили эту песню. Тоже давнишнюю, и как-то она у нас сложилась в одночасье и нам ее нравится просто петь.
(«Я хочу поскорее отсюда уйти»)
(Во время вступления Света поет: «Я зашла к тебе как-то… мы не виделись…» на мотив песни А. Свиридовой «Никто никогда»; потом говорит: «Это шутка. Просто Сви-ридову очень люблю. А песня о другом.)
ДБ: Светлана Сурганова в программе «Серебро». Песню здесь просят одну. Но мы ее поставим с диска, я полагаю? «Предчувствие смерти».
СС: Сделаем.
ДБ: С диска или живьем? Живьем?
СС: Нет, давай лучше с диска.
ДБ: Спрашивают, в связи с чем она была написана?
СС: С возникшим предчувствием смерти. Да наверно, не надо рассказывать, о чем песня, по какому поводу была написана…
ДБ: Просто поставим и послушаем.
СС: Да, лавай послушаем. Это 8-й трек.
ДБ: 8-й. Ну тогда, мы вернемся в студию через 4 минуты.
(«Предчувствие смерти»)
ДБ: Программа «Серебро» в прямом эфире, Сурганова и Оркестр сегодня в гостях у нас, здесь, в большой студии «Эха Москвы». Здесь люди, когда услышали, что сбы-лись две мечты – побывать на море и в горах, было такое, да? – спрашивают, вооб-ще, путешествовать, любит ли Светлана Сурганова путешествовать?
СС: Да, вот буквально завтра отправляемся в путешествие. В Туву. Нет, очень инте-ресный край, и мы там побываем.
ВТ: Как-то обыденно ты сказала – «В Туву». Ну как будто каждый день так.
СС: Ну давай все сначала. Плохо сказала, теперь ты скажи.
ДБ: Дубль.
СС: Ты исправишь мою ошибку.
ВТ: (загадочным шепотом) Завтра нам предстоит фантастическое путешествие в волшебную страну – Тува…
СС: Ну, так получше будет.
ВТ: А то – «В Туву»…
СС: В Туву, да…
ДБ: Надолго?
СС: Нет, ненадолго. Жаль, что ненадолго. Ну хоть настолько. 4 дня. 4… (поет) «Три счастливых дня было у меня»…
ДБ: Кроме Свиридовой, я смотрю, много еще любимых исполнителей?
СС: Аллу Борисовну люблю, Юрия Антонова люблю, Пахмутову люблю, ох, как я мно-го люблю… Тома Вейтса люблю, Цезарию Эвору люблю, Сергея Шнурова…
ДБ: О, интересно! Просто интересно в таком списке – и вдруг…
ВТ: Я бы на Пахмутовой остановился.
(смеются)
ВТ: Зря ты так выдала.
СС: Нет, нет, нет. Не надо останавливаться.
ДБ: А что дома вот в СД-проигрывателе валяется? Что слушается так все время, каж-дый день? «Неужели не я»?
СС: Знаешь, я уже третью неделю слушаю минидиск, он у меня там подписан, только я не могу прочитать, что это такое, но мне так нравится… (смеется) Это инструмен-тальная музыка, достаточно древняя. Такая очень динамичная. Я вообще люблю больше инструментальную музыку. Давай мы сыграем инструментальную компози-цию?
ВТ: Легко.
СС: Вообще не люблю говорить, говорить…
ДБ: А это слышно. По всему диску «Неужели не я» слышно. Там везде в конце боль-шие такие, минутные, полутораминутные такие куски инструментала.
СС: Да, да, да. Вот была бы моя воля, вообще только их бы оставила. Ну надо же… Так вот. Специально для слушателей радио «Эхо Москвы», композиция, которую мы на днях сочинили. «Тем, кто ложится спать – спокойного сна». Просто тихая такая, лирическая композиция. Исполняется живьем.
(Инструментальная композиция)



И окончание.
  09:57 12 августа 2003,   автор:   Фанни 

ДБ: Валерий Тхай и Светлана Сурганова в программе «Серебро». 1.45, я предлагаю сейчас еще послушать несколько телефонных звонков, потому что люди хотят что-то в столь поздний час. Но вообще, не везде сейчас поздно. А в некоторых регионах…
СС: Дим, а «Эхо Москвы» на сколько городов вещает?
ДБ: Я точную цифру сейчас не скажу, но было 70. Я думаю, что-то в этом районе.
СС: Достаточно.
ДБ: Да. Ну сейчас, например, вечер в Чикаго, в Нью-Йорке. Можно сказать им добрый вечер. Или доброе утро тем, кто на Дальнем Востоке. «Эхо Москвы», здравствуйте, алло?
РС: Здравствуйте, меня зовут Ольга, я из Красноярска.
СС: Ух ты, привет!
РС: А у нас уже 6 утра.
СС: Доброе утро!
РС: Здравствуйте. Я вот не знаю, о чем спросить, я просто хочу сказать, что мы вас очень сильно любим. Вот. Ваш альбом вышел новый, и мы вашу новую сторону узна-ли. Очень нам понравилось. В общем, ждем от вас того же. И один маленький вопро-сик. Мы вот собираемся к вам, в Питер, и хотелось бы узнать, какое-то место особое посоветуйте, чтобы посетить нам?
СС: Обязательно погуляйте около Смольного собора.
РС: Спасибо.
СС: Хорошо?
РС: Хорошо.
СС: Ну все, увидимся.
ДБ: Я тоже воспользуюсь этим советом, потому что на днях еду в Питер. Так что вот обязательно надо походить. «Эхо Москвы», здравствуйте. Алло?
РС: Алло, доброй ночи.
ДБ: Вас как зовут?
РС: Игорь. Хотелось бы кучу комплиментов Свете сначала. Света, вы с этим всем можете всех держать в руках. Можно еще вопрос?
СС: Да, конечно.
РС: А с вами мужчина?
ВТ: Мужчина пока еще.
РС: Можно ему вопрос?
СС: Да, конечно.
РС: Она вам нравится?
ВТ: Она мне очень нравится!
ДБ: Хороший вопрос, спасибо вам большое за звонок.
СС: Спасибо тебе за ответ.
ДБ: Ну еще один, чтобы там никто не обижался…
ВТ: (тихо) Она мне нравится…
ДБ: Алло? Здравствуйте, как вас зовут?
РС: Меня зовут Диана. Вот. Здравствуй, Света.
СС: Привет.
РС: Кто там присутствует, всем-всем-всем. Я хочу спросить, Света, такой вопрос – перед чем ты чувствуешь себя самой беззащитной?
СС: Перед чем я чувствую себя беззащитной?
РС: Да.
СС: (вздыхает) Ой, я даже не знаю. Такой вопрос, на который надо серьезно отвечать.
РС: Ну да.
СС: Что же… м-м-м… Диана, помнишь, как начинается рок-опера «Юнона и Авось»? Первые слова героя – «смешно с всемирной глупостью бороться». Вот я, наверно, абсолютно беззащитно себя чувствую перед глупостью и тупостью.
РС: А я перед небом.
СС: Сильный ответ.
РС: Спасибо.
ДБ: Спасибо за звонок. Ну вот, чтобы так совсем, - алло?
РС: Здравствуйте. Вот я хочу спросить у Светы – как она относится к Земфире, Юте, Чичериной и Арбениной?
СС: Вот с творчеством Юты я плохо знакома. О ней просто ничего не могу сказать. А по всем остальным персонажам – трепетно, с пиететом. С интересом. Творческим, разумеется. Мои, вообще, респекты, наилучшие комплименты.
РС: Спасибо, удачи вам.
СС: Спасибо.
ДБ: Вот, положительные звонки абсолютно все. 100 %. Такое у нас бывает редко.
СС: Да вы что?
ДБ: Да, честно, бывает редко, и мне, например, очень приятно. Вот, наверно, послед-ний вопрос с пейждера. Сегодня… «через сколько лет вам надоест, - спрашивает Петр, - заниматься всем этим – музыкой и т.д.»?
СС: И т.д., и т.п. (смеется)
ВТ: Так уже надоело.
СС: Петь, спасибо. Вот на данный момент я бы прекратила все это. В общем, доста-точно, с трех часов всем интервью и двухчасовая программа… Сегодня насыщенно, легкий переборчик. Но не знаю. Не хочу загадывать. Пока буду чувствовать, что име-ется спрос – буду творить. Когда пойму, что спрос на меня упал или исчезает – если смогу, буду помогать другим людям. А если это даже мне не удастся – всегда можно пойти в какой-нибудь ресторан, пойти мыть посуду. Или полы. Я, вообще, за чистоту. У меня пунктик – чистота.
ДБ: А, за чистоту. А вот в кино – насчет сниматься в кино – вот таких нет планов?
СС: Ой.
ДБ: Здесь очень много таких комплиментов на пейджер, типа «вам очень бы подошла роль того-то, того-то».
СС: Да? Ха-ха. Разве что Бабы Яги лет через 10.
ДБ: Ну-у.
СС: Не знаю, не знаю. Вот честное слово, Димуль, не задумывалась.
ВТ: «Терминатор-4».
СС: (смеется)
ДБ: «Терминатрикс». Там была такая девушка.
СС: Такая Дюймовочка-36.
ВТ: «Восставшая из ада».
СС: Из зада, да.
ВТ: Давай песню лучше споем.
СС: Живьем, да?
(начинают проигрыш «Ну вот и все»)
СС: (во время исполнения первого куплета) Я вспомнила, какая мечта-то. Я всю жизнь мечтала с Аллой Борисовной познакомиться (смеется). Точно, я вспомнила. Я вырос-ла на ее песнях. Обожаю ее.
(продолжается песня «Ну вот и все»)
СС: Компрессор мощно работает. Я себя то слышу, то не слышу.
ДБ: Светлана Сурганова и Валерий Тхай. У нас подходит, к сожалению, к завершению наша программа. Уже вот эти два часа практически пробежали очень-очень-очень быстро, и я благодарю вас, что вы сюда пришли. Потому что…
(слышен шепот)
ДБ: Вот суфлируют что-то все, подсказывают, подсказывают.
СС: Бурное обсуждение идет, какую последнюю песню будем ставить. Хотят «Фев-ральский ветер», а я хочу «Апрельскую посевную».
ДБ: Вот жалко, что не слышно всех разговоров.
СС: Да, комментариями люди разделились в мнениях. Ну давайте «Апрельскую-посевную», а? Она такая бодрая…
ВТ: Ну, давайте. А нас благодарили, что мы сюда пришли. Вот перебили.
СС: О, извини, ради бога, увлеклись.
ДБ: А если бы вы еще сказали, какой это будет номер, то я бы был совсем благода-рен. Я не помню наизусть.
СС: Так точно. 11-й трек.
ДБ: Ага, отлично тогда. Я еще раз скажу большое спасибо, что вы сюда к нам пришли, что вы нашли время в такой сложный день, когда много всяких интервью…
СС: (подпевает композиции ППК).
ВТ: Божественная музыка зазвучала.
СС: Дим, тебе спасибо.
ДБ: По-моему, так ее никто еще не называл. «Божественная».
СС: И так божественно не подпевал.
ВТ: Ой, спасибо, видишь, как у нас весело, жаль прекращать.
СС: Ты нас взбодрил.
ДБ: Очень жаль, мне как жаль, если б вы знали, я бы до самого утра, но вас жалко.
СС: Можно я еще расшаркаюсь перед всеми теми людьми, которые голосуют за пес-ню «Больно» на этой радиостанции и на «Нашем Радио». Спешу порадовать: скоро вы услышите – может быть, уже услышали – песню «Мураками». Она прозвучала как дебют на «Нашем Радио». Я очень надеюсь, что эта песня будет звучать и на «Эхе Москвы». Я надеюсь, вы не обойдете вниманием?
ДБ: Да нет, мы сегодня же начнем ее практически жестко ротировать. Да. И она поя-вится в списке кандидатов на голосование уже сегодня, но чуть попозже.
СС: Слушай, я по-моему, напросилась.
ДБ: Да нет, все дело в том, что все было решено уже заранее.
СС: Ну ладно, ты меня успокоил, спасибо.
ДБ: Все было хорошо, спасибо еще раз. Я надеюсь, что это не последний раз, что мы здесь еще увидимся.
СС: Заночуем как-нибудь.
ДБ: Да, обязательно, до самого утра.
СС: Хорошо.
ДБ: Светлана Сурганова, Валерий Тхай. Программа «Серебро» продолжается. Спа-сибо.
СС: Пока.
ВТ: Пока.
(«Апрельская-посевная»)

ЗЫ: И в дополнение – текст песни «Дождик». Его, вроде, еще не выкладывали.
Для нас опять ненастная погода,
И дождик моросит уже с утра.
Он капает, и каждая дождинка
На сердце остается у меня.

Ах, как хотелось мне на это время
А этот дождик прекратить,
А тучки серые развеять,
Чтоб стало небо голубым.

А дождик кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Капает свои слезинки.
А дождик кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Не прожить нам без грустинки.

Для нас опять разыты все дороги,
Разлуки нам с тобой не миновать.
Как плохо, что так долго плачет дождик,
Как трудно мне и грустно без тебя.

А жизнь такая это штука,
То солнышко, то пасмурно и дождь.
Ссоры, встречи, расставанья,
Грусть надежда и любовь.

А дождик кап-кап-кап...
1983



пресса 

Здесь можно задать вопрос Светлане и кто знает...возможно он прозвучит в эфире! :) Дерзайте! :)  ~ добавил(а) зебра
Беседа с Сургановой 11.08.2003 "Серебро", "Эхо Москвы"  ~ добавил(а) зебра



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.398