А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Акустический концерт в клубе Б2

30 декабря 2001
01 Время года зима
02 Белые люди
03 Тугая ночь
04 Ты тоньше
05 Русский пассажир
06 Солнце погасло
07 Граница
08 До востребования
09 Блюзы гор
10 Я не знаю кто ты
11 Бу-бу
12 Тайна
13 Автомобильный блюз
14 Пороховая
15 Бутылки
16 Солнце
17 офицерская жена
18 Перцовая осень
19 Разлука
20 Завоюй меня
21 Апрельская
22 Голубой слон
23 Февральский ветер
24 Весна
25 Я раскрашивал небо
26 Кошка
27 Только шум на реке
28 Предчувствие смерти
29 В этом городе Ф
30 Дождь
31 Сохрани мою тень
32 Я сижу у окна
33 Неужели не я
34 Полчаса
35 Холмы
36 Тоска
37 Зовет дорога
38 Благодарю
39 Директорская
40 Уп-тау-ду
41 Вот и все мои песенки
42 Корабли
43 Так начинался день
44 Вороны ложатся спать
45 Когда горит свет
46 Юнкерская
47 Лето-93
48 Ты тоньше-2

  09:20 10 октября 2009,   автор:   Фанни 

Выложена небольшая коллекция фотографий с одного из последних совместных акустических концертов Ночных Снайперов - выступления в Б2 30 декабря 2001 года.


  21:15 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Безо всякого повода, просто пока на сайте, да и вообще в околоснайперском интернете, затишье... Апрель выкладывает несколько текстовых раритетов. Журналистские и фанатские отзывы об одном из самых легендарных концертов в истории группы. Новогодняя акустика в клубе Б2, 30 декабря 2001 года.
И для начала - интернет-анонс будущего концерта. Источник - сайт лейбла Real Records.

***
30.12.01
НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ: АКУСТИКА БУДЕТ!
Б2

Настойчиво циркулирующие в среде поклонников группы "Ночные Снайперы" слухи о предстоящем осенью первом (со времени выхода альбома "Рубеж") акустическом концерте не лишены оснований. Как заявила директор группы Светлана Лосева, девушки и сами очень хотят порадовать давних фанатов и сыграть в Москве и в Питере по эксклюзивному акустическому концерту. Осуществить это намерение они хотели бы уже этой осенью, однако плотный гастрольный график вынуждает Диану и Свету сие радостное событие отложить. Девушки хотят не просто "тряхнуть стариной". За последние полгода и самооценка "Снайперов", и, главное, их требования к себе сильно повысились, поэтому возвращение к акустике должно произойти на принципиально новом качественном уровне. Для этого, разумеется, программа должна быть тщательно продумана и отрепетирована, а выкроить достаточное для этого количество времени никак не удается. Однако "Снайперы" от своих намерений никогда не отказываются, а посему твердо заявляют: акустике - быть! Весьма вероятно, что эти долгожданные концерты состоятся уже в начале зимы.
www.realrec.ru

23:00
Развлекательный комплекс «Б2»
ул. Бол. Садовая, 8, тел: 209-9918
Группы «Ночные снайперы» (Петербург) и «Пакава Ить»
Вход 140$.



  21:18 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Статья из газеты "Новые Известия", 10.01.2002
Александр ВОЛКОВ
Золушки или принцессы? Лесбийский синдром в клубе и в жизни.

В Москве эпидемия. Нестрашная, но все же зараза. Болезнь чаще
всего поражает особ женского пола, обладающих интеллектом,
специфическим набором сексуальных комплексов и претензий к жизни.
Больные ощущают эйфорию, впервые в жизни понимают, что делают
большое и хорошее дело, чувствуют себя нужными, уместными и
понимают, что они вместе. Главный симптом - больные очень любят
группу "Ночные снайперы". Имя у этого заболевания красивое и
редкое - "снайперизм".
В клубе "Б-2" "Ночные снайперы" после большого перерыва дали
акустический концерт. Это попытка вернуться к доисторическим
временам, когда Диана и Света были нищим и элитарным бардовским
дуэтом, собиравшим в Интернете большую аудиторию, чем на клубных
концертах. Но вдруг все изменилось.
Появилась электрическая программа, радиотрансляции, контракт
на запись альбома. Жалоба в Интернете: "Мы их теряем!".
"Снайперы" - единственная группа из андеграунда, не понятно
почему замеченная отечественными медиа- боссами. Единственная
золушка на всю страну. Мало? Для сказки достаточно.
Тем более что эта сказка с клубничкой. Как же! Девочка и
девочка!
На концерт течет ручеек взявшихся за руки девочек. Диана
Арбенина и Светлана Сурганова, талантливые авторы-исполнители и
интересные люди, волею судьбы выразили некую социальную и
физиологическую ущербность, нервную бессмысленность, столь сейчас
естественную. Земфира намекнула, "Тату" опустили, "Снайперы"
попали в яблочко. Лесбийский синдром зашагал по головам.
На сцену они выходят так - впереди на полусогнутых, свернутая
пополам, похожая на вороненка-переростка, скачет Арбенина и тащит
за руку Сурганову. Когда Диана забывает слова, плотная масса в
тысячу разгоряченных тел кричит текст хором. И так два с
половиной часа без антракта. В акустике сразу заметнее роль
Светланы. Мягкое, светлое пятно на сцене. Готовность и умение
поддержать. А Диана - впереди, вся на лихом коне. Смогли бы они
пробиться в "правильном", тоталитарном государстве? Нет. Фактуры
- ноль. Пафоса - ноль.
Кожа и кости. Скрипка и немного злобно. Человеческие
звереныши, которые уже научились очень хорошо огрызаться, но
неточно знают, когда это надо делать.
В то же время андеграунд в них жив. Как говаривали каратели,
поймав подпольщика: "Подвальчиком попахивает!". Достаточно было
посмотреть на "Снайперов" на новогоднем "Голубом огоньке" -
диковатые позы, крадущаяся на полусогнутых мимо микрофонных стоек
Диана. На фоне выгнутых спин поп- див или других героев
радио-рока - манерных "Би-2" или прямого, как танк, Вячеслава
Петкуна - очевидна их сырая, болезненная неуверенность, по-
питерски скрытая за многозначительной хмуростью и апломбом.
Концерте "Б-2", призванный сымитировать времена элитарных
квартирников, эту задачу, конечно, выполнил. Но высветилась
другая проблема, немузыкальная. Как быть с девочками, которые
заряжаются снайперизмом, копируют Арбенину в одновременно
разболтанной и стремительной манере держаться, дублируют друг за
дружкой агрессивный матерок и стрижку в виде кирпичика из стоящих
волос. Добавим безразмерные штаны, за которыми линию ноги не
угадает даже самый отъявленный донжуан, грубые ботинки и получим
девочку-мальчика, кошку-собаку - странный гибрид, выведенный за
десять лет безнадежности и безвременья на территории заповедника
под названием "Москва". Свобода оборачивается униформой и
унисексом. Это существо крайне напоминает нынешнюю Россию - нечто
неопределенное в половом и социальном отношении, всегда внешне
готовое к отпору, но хрупкое на вид, кричащее от ужаса
надвигающейся жизни и аморфное внутри. Они гораздо более жалкие,
чем смешные. Хочется дать им конфету, но нельзя - отхватят руку
по локоть. Снайперы не собьют с пути тех, у кого он есть. Но они
никогда не покажут выход тому, кто его ищет. Хрустальная туфелька
не из их гардероба.



  21:19 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Статья портала InterMedia
АКУСТИЧЕСКИЙ "РУБЕЖ" НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ

Концерт группы "Ночные снайперы" прошел в клубе "Б-2" 30 декабря. Известие о том, что девичий дуэт накануне Нового года выступит в акустике, заставило, казалось, приехать на Большую Садовую даже самых ленивых поклонников. За несколько часов до начала концерта от метро к клубу стали подтягиваться коротко стриженные девочки, и к десяти часам очумевшая от наплыва посетителей охрана начала выдвигать условия. "Во избежание давки у гардероба, девочки, проходим порциями по двадцать девочек, а чей возраст вызовет сомнения, просьба показать паспорт", - раздавалось из-за железных дверей. Не достигшие совершеннолетия юные красавицы по-кидали "прихожую" "Б-2" под сочувственными взорами более старших подруг. Но и без этого к началу концерта стал очевиден переаншлаг: зрители сидели на барных столах, висели на поручнях, выглядывали с лестничных пролетов.
Прежде чем Диана Арбенина и Светлана Сурганова появились на сцене, о них был показан беззвучный фильм. В него вошли кадры, снятые любительской видеокамерой, нарезки из видеоклипов, интервью, данных то ли магаданскому, то ли питерскому телевидению, и фотографии разных возрастных периодов. Изображение Арбениной в школьной форме, а Сургановой с бантами вызывало нескрываемый восторг у особенно экспрессивных барышень.
"Ночные снайперы" не выступали в акустике, по собственному признанию, около двух лет. Оказавшись на клубной площадке с песнями, которые раньше играли только на квартирниках, девушки не растерялись и начали очень живо и уверенно. Но порой они все же сбивались и, смеясь, объясняли: "Мы не привыкли, что этим песням кто-то подпевает". В этом свете неожиданно было именно наличие хора из нескольких сотен голосов, при том, что в акустический репертуар "Снайперов" вошли более сорока песен, из них ни одной из альбома "Рубеж", ни одной из когда-либо исполненной в электричестве. Из-за концептуальности мероприятия отпала необходимость в присутствии мужского состава группы: Гоги Копылова, Сергея Сандовского и Ивана Иволги. Представ перед публикой во всем белом, новогодние Диана и Светлана предупредили, что "сегодняшний концептуальный" концерт они поделили на шесть отделений: по альбомам, годам, настроению и др. Как выяснилось, многие ранние композиции имеют свою предысторию. Так, "Боль моя, разлука" была написана г-жой Сургановой в бытность работы посудомойкой в магаданском общепите, а песенка "Голубой слон" у г-жи Арбениной ассоциируется с "прорывом пубертальной сексуальности": "Когда тебе хочется, ты молчишь, когда тебе весело, ты смеешься". Вокал был поделен "снайпершами" почти по-братски: песни пелись чуть ли не по очереди. Помимо традиционных скрипки и гитары, девушки использовали еще бубен. А своей высшей точки акустическое выступление достигло во время исполнения "Воет южный ветер", здесь в роли музыкальных инструментов выступили две стеклянные бутылки (в одну дули, в другую стучали). Самым дорогим музыкальным блоком в трехчасовом концерте для "Ночных снайперов" оказался тот, что состоял из не ими написанных песен, здесь в рейтинге поэтов первое место занял Иосиф Бродский: кроме общеизвестной "Стены", девушки представили еще две премьеры на его стихи.




Из коллекции Фанни Питерской
  21:23 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Фанни Пух
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ АКУСТИКА. ХОЧЕШЬ БЫТЬ СНАЙПЕРОМ? БУДЬ ИМ.

Сначала я не собиралась писать отчета о предновогоднем московском концер-те. Полагала, что и без того отчетов этих развелось слишком много. Но покопалась в них, почитала, и поняла одну весьма забавную вещь - все они, по сути своей, являются чем угодно, только не отчетами. Они теперь используются в качестве еще одной возможности как следует доругаться, домахать кулаками после давно уже закончив-шейся драки. Причем возможности совершенно безопасной. Большее, что тебе грозит на этой своеобразной площади брани - это получить по мордам очередным «отчетом» несогласного с тобою конкурента. А это, согласитесь, куда как менее болезненно, чем по тем же мордам хорошим армейским ботинком ежели.
Сами понимаете, что интересны такие, с позволения сказать, «отчеты» только тем, кто их пишет. Или тем, кто на концерте присутствовал и надеется обнаружить это свое присутствие в чьем-то изложении.
Поэтому сразу предупреждаю: мой отчет написан для тех, кто на этом концерте не был. Но все-таки хочет узнать, что же там было.
Итак…
Концерт состоял из шести отделений. И длился два с половиной часа, что го-ворит само за себя и в комментариях не нуждается. Вместо обещанных СВЕТОЙ перед началом концерта 41 песни было исполнено 47, если не считать за отдельную песню 1/12 НЕВОЗВРАЩЕНЦА, исполненную акапелла ДИНОЙ при повторном выходе на бис лишь для того, чтобы СВЕТА имела полное основание сказать: «Нас уже нету!»
Концерт проходил под девизом: «Хочешь быть Снайпером? Будь им!». Для чего задолго до концерта на сцену был вытащен щит с изображенными на нем двумя существами неопределенной половой принадлежности в тельняшках. В руках у одного из этих гуманоидов была скрипка, у другого - гитара. Лица существам заменяли овальные дыры, куда любой желающий мог засунуть свою собственную физиономию, дабы запечатлеть для потомков и неприсутствовавших на концерте друганов. Все это время на большом экране крутили снайперские клипы (причем все, а не только 31 ВЕСНУ) и фотографии. И так - до самого начала концерта.
СВЕТА: - …А начали мы, как ни удивительно, с первого отделения? (Это было сообщено уже после исполнения первых двух песен:
ВРЕМЯ ГОДА – ЗИМА
БЕЛЫЕ ЛЮДИ
Третьей шла ТУГАЯ НОЧЬ.
ДИНА: - Эта песня была написана в Магадане, когда мое увлечение мотоциклом переросло… хм-м… просто...в ряд… больниц… Но не суть! Начали.
Потом были ТЫ ТОНЬШЕ,
РУССКИЙ ПАССАЖИР
СОЛНЦЕ ПОГАСЛО
ГРАНИЦА
ДО ВОССТРЕБОВАНИЯ
и БЛЮЗЫ ГОР,
которые и завершили первое отделение.
После чего СВЕТА спросила у народа, согрелся ли он (по типу: «Тепло ли тебе, девица?»), а ДИНА предложила бумажки со списком уже исполненных песен кидать в зал, на радость будущим коллекционерам. Было также сообщено, что второе отделение состоит почти целиком из песен, вошедших в КАПЛЮ МЕДА В БОЧКЕ ДЕГТЯ. После чего были исполнены
Я НЕ ЗНАЮ, КТО ТЫ
БУ-БУ
ТАЙНА
АВТОБЛЮЗ
БУТЫЛКИ,
Перед исполнением которых ДИНА долго настраивала непривычно-литровый инстру-мент, а СВЕТА просила ручку потяжелее, желательно «паркер». Потом ДИНА почему-то решила проигнорировать сестер и незнакомыми посчитать встречи, а также выпу-стить наружу ранее спрятанную рифму к «хозяину-зануде», а исполнение части второго куплета вообще переложила на плечи присутствовавшей публики. Хотите, мол, петь - пойте. А я послушаю.
После ОФИЦЕРСКОЙ ЖЕНЫ СВЕТОЙ была исполнена песня, названия которой я не знаю.
СВЕТА: - Я хочу спеть песню, которую никто не слышал. Она мне дорога тем, что это была первая песня написанная мною после операции.
Потом была РАЗЛУКА
СВЕТА: - Я написала ее, когда работала посудомойкой в баре.
ЗАВОЮЙ МЕНЯ
и ОСАТАНЕЛО,
которым и завершилось второе отделение.
СВЕТА: - А сейчас прозвучит то, с чего мы начинали. Песни, которым по 10-12 лет. Раритеты! А самой первой была…
ДИНА: - На самом деле первых песен было несколько. Ну, самая первая была «РУБЕЖ». А до этого я написала «Я раскрашивал небо». А до этого… хм…
ВОПЛИ ИЗ ЗАЛА: - Про слона!!!
- Лето!!! - Диван-кровать!!!
- Табурет в смысле бля!!!
ДИНА: - Не надо, не кричите, пожалуйста? Я все равно спою. уж больно хочется спеть. Очень смешная песня. Меня Света очень просила спеть, а я все «Не надо, не надо». Мы ее часто пели в Магадане, когда выступали в казино. Но это наверняка все знают, это не интересно. И когда наступал черед этой песни, Света объявляла: «А теперь… про голубого слона!»
СВЕТА: - Нет, вы только ничего не подумайте лишнего!
ДИНА: - Просто слоны в Индии приносят счастье. Прибавьте мне мониторчик, пожалуйста.
СВЕТА: - Да! Уважаемый звукооператор! Мы тут начинаем потихоньку глохнуть, поэтому мониторчики можно поднимать.
Правда, исполнение ГОЛУБОГО СЛОНА было прервано несколько раз самой исполнительницей. Сначала, после строчки «ты очень далека…» ДИНА пожаловалась: «Представляешь, меня уже тогда табак достал!», а потом сочла нужным сделать небольшое пояснение перед третьим куплетом: «А следующий куплет был прорывом моей пубератной сексуальности, потому что я написала «Когда тебе хочется…» (и далее по тексту). По окончании же песни СВЕТА порадовала народ вокальной импро-визацией в стиле горлового пения.
Далее шел ФЕВРАЛЬСКИЙ ВЕТЕР, в котором СВЕТА еще раз подтвердила окончательный отказ от «дочки Тамары» в пользу «То трезвого, то пьяного»
Потом была ВЕСНА ИДЕТ
Я РАСКРАШИВАЛ НЕБО
КОШКА-1
и ПОПЛЫВУ ПО РЕКЕ
ДИНА: - Эта песня была написана мною после одного печального события… Молодой парень катался на плотах и утонул. Ему было шестнадцать.
Завершило третье отделение ПРЕДЧУВСТВИЕ СМЕРТИ,
При исполнении которого СВЕТА сбилась, объяснив это тем, что она не при-выкла, чтобы эту песню за нее хором пел зал.
СВЕТА: - Мы закончили третье отделение нашего концерта.
ДИНА: - Вы знаете, я только что была за сценой, и мне сказали, что наш кон-церт продолжается уже полтора часа и надо бы программку подсократить. Пойте, мол, через песню…
(Многочисленные возмущенные вопли из зала)
ДИНА: - Вот и я говорю Не, ребята, у нас все концептуально.
СВЕТА: - Концептуальная акустика.
ДИНА: - Мы так давно не выступали в акустике. Вот только дыма не надо на сцену! Не надо дыма.
СВЕТА: - И так все хорошо.
ДИНА: - Следующий блок у нас романтический. Стихи не наши.
В ЭТОМ ГОРОДЕ Ф.
Дина: - «Люблю грозу в начале мая. и дожди в начале мая. и вообще грозу люблю! И дождь! И Тютчева! И Цветаеву! И Высоцкого! Про Бродского вообще молчу!..
ДОЖДЬ
СОХРАНИ МОЮ ТЕНЬ
Я СИЖУ У ОКНА
НЕУЖЕЛИ НЕ Я
30 МИНУТ
ХОЛМЫ,
которые ничуть не испортило то обстоятельство, что, пойдя по стопам небезызвестного Дениски, ДИАНА два раза спела первый куплет.
"Слишком много грустных песен!", - сказала СВЕТА, завершая четверое отде-ление концерта. И сыграла начало «Тоски»
ТОСКА
ЗОВЕТ ДОРОГА
БЛАГОДАРЮ,
которую ДИНА обозвала «Третьей частью марлезонского балета» и петь принципи-ально не стала: второй и часть третьего куплета сплоченный хор из зала пел практи-чески самостоятельно. СВЕТА же не стала обострять вечный спор о том, чьи же все-таки друзья спасли ДИНУ, крикнув: «Ладно, не будем уточнять!» и завершила песню роскошным художественным свистом. Потом последовала
ДИРЕКТОРСКАЯ,
вернее - ее джазовая вариация. А СВЕТА пояснила, что страда-страдает она в основ-ном от этой песни. Строчку же про отсутствие измен ДИНА спеть долго не решалась, отнекиваясь и подтверждая свою репутацию честного человека. Потом была исполнена
УП-ТАУ-ДАУ-ДУ,
в конце которой СВЕТА честно попыталась исполнить свою знаменитую ДЖАМАЙКУ, но так и не смогла переорать окончательно пошедший к тому времени в разнос зал. И завершили пятое отделение весьма традиционные
ВОТ И ВСЕ МОИ ПЕСЕНКИ СПЕТЫ
СВЕТА: - Шестое отделение торжественной мессы Ночных Снайперов будет открыто буквально через тридцать пять секунд, которые мы потратим на изучение ваших записок. По возможности… что вспомним, то споем.
Начали последнее отделение со СВЕТИНОГО ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ?
Потом был ТАК НАЧИНАЛСЯ ДЕНЬ,
который вспомнить окончательно не удалось, отчего серьезно пострадали второй и третий куплеты. А потом ДИНА спросила: «Хочешь, я сейчас так же облажа-юсь?». И сдержала свое слово, исполнив ВОРОН. Снайпер она, в конце-то концов, или не снайпер?..
ВОРОНЫ ЛОЖАТСЯ СПАТЬ
КОГДА ГОРИТ СВЕТ
ДИНА: - Эта песня была написана во время пожара. Горела тайга. Всех жителей забрали на тушение пожара, остались одни старухи и дети, я была одна. Я так тоскова-ла…
ЮНКЕРСКАЯ
ЛЕТО 93-ЕГО
Этой песней концерт был завершен. После многочисленных продолжительных воплей на бис была исполнена
ТЫ ТОНЬШЕ
А потом, после еще одной порции бурных и продолжительных попыток заста-вить Снайперов поработать еще, был исполнен кусок припева НЕВОЗВРАЩЕНЦА, позволивший ДИНЕ с милой улыбкой и взмахом ручки повторить для особо непонят-ливых: «И меня уже нету!», а СВЕТЕ - уточнить, что нету уже их обеих.



Из коллекции Фанни Питерской
  21:24 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Катя Кискина.
ТРИ ЧАСА ПРОРВАННОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ
Кое-что о жизни слонов.

Классный был концерт, и пусть удавятся все те идиоты, которые имеют счастье жить в Москве и при этом имеют глупость не ходить на ТАКИЕ концерты!!! Омоновцы на входе, правда, пытались задавать всякие там нескромные вопросы по поводу паспорта, но пытались довольно-таки робко и деликатно, дубинок при этом и черемухи даже не применяя и обращаясь исключительно на «Вы». Обалдеть можно! Нет, чтобы там не утверждали всякие злобствующие недоброжелатели, но культура среднего мента растет повсеместно и неуклонно. И это не может не радовать! И наступят еще такие славные времена, когда охрана повалит на концерты и в театры не только по служебной надобности, и бриться при этом будут дважды в день, как любимец немецких женщин со славным именем Отто фон Штирлиц. Или он не Отто был? А, какая, в сущности, разница, мы же не о нем, а о концерте.
Концерт был классный!
Маловато, конечно, ну что это такое – только три каких-то жалких часика?!! Только душу растравили!!! А мы уже так было понадеялись, что на всю ночь… Или хотя бы часов до трех ее, ну что им, жалко, что ли? Мы бы им помогли, честное слово! Нет, ну правда же, вряд ли бы в ту ночь в этом самом Бункере нашелся бы хотя бы один человек, который не знал бы практически всех исполняемых там песен. А уж поорать в поддержку – это совсем даже и не влом, это ты нам только намекни!!! А если не нравится кому-то – так сидите дома, сидюшники свои слушайте и молчите в тряпочку! Мы не для вас орем, мы для НИХ орем, понятно?!! Мы ведь отзывчивые, вот и отзываемся во все горло…
Но я опять сбилась. Так о концерте…
Нет, здорово было, честное слово! Невысокая сцена, на ней – снайперы, при-чем акустика, в зале – классный народ, в баре – классное пиво – чего еще человеку надо для счастья? И – никаких многочисленных фото-видеосъемщиков, последнее время по сцене так и мельтешащих и своими отнюдь нехилыми телами перекрывающих весь обзор напрочь. Никаких нависающих над ямой мясистых поп, в которые при-ходится со всей дури тыкать флажком, как уже бывало в Ленсовета. Лафа!
И, конечно, СНАЙПЕРЫ…
Под конец они даже спели, обнявшись, в один микрофон, как когда-то, потому что второй, кажется, сломался. Что, впрочем, неудивительно, там и люди ломались, старой рухлядью на сцену падая и все круша на своем пути, как уж тут бедному мик-рофону выдержать! Жаль только, что после концерта дискотека была абсолютно ле-вая, не прореженная СНАЙПЕРСКИМИ песнями и клипами хотя бы за ради приличия. Но, как там один жокей сказал: - «У нас сначала попса, потом – колбаса, а потом уже все остальное…» Абыдна, да?!!
Вопреки всем указаниям гороскопа Диночкин порыв в небо реализовался на этом концерте наиболее полно. Несколько раз она пугала народ, залезая по каким-то ящикам настолько высоко, насколько позволял провод микрофона, и сидела там, чуть ли не под самым потолком, весело ножками болтая и вниз поглядывая. П-тичка! Светик таких экстравагантностей не устраивала, и вообще вела себя на удивление тихо, мышкой прикидываясь. Бывает. И потому развлекаловку почти всю тащила на себе Диночка, вспомнив свое университетское прошлое и произнося при этом уйму очень умных слов. В том числе и об этой, никак не запомню, как оно правильно пишется, сексуальности… ну как по-умному подростковый обозначается? Пуберантный, кажет-ся… или что-то вроде… Ну да не суть! Ну так вот, об этой самой задавленной под-ростковой сексуальности, которая у нее прорвалась в ГОЛУБОМ СЛОНЕ. Слоны – они, знаете ли, такие… С ними поосторожней надо. А то действительно прорвут.
А что касается черезчур отзывчивых… Ну стояла со мной рядом одна такая дура, которая почему-то вообразила, что слова исполняемых песен знает в зале она одна, и потому, естественно, ее святой долг эти слова до народа донести как можно быстрее и как можно громче. Ну поорала она у меня за спиной немножко… Ну, попры-гала я немножко, старательно приземляясь своими армейскими ботиночками сорок первого размера на ее лаковые модельные сапожки и с чувством глубокого удовле-творения отслеживая при каждом удачном приземлении существенное изменение раздающихся сзади звуков вплоть до полного их перехода на визг… А когда дело это надоело мне окончательно и бесповоротно, развернулась я и так рявкнула дуре этой в самое ухо непосредственно, что она до утра потом только икать была способна. Делов-то. Зато удовольствия при этом… На сцене СНАЙПЕРЫ, акустика, скоро Новый год, в желудке – классное пиво, вокруг – классный народ, сзади икает недоделанная дура… Что еще человеку нужно для счастья?
Кто там не был, не пил пиво, не орал, не прыгал по чужим сапогам – никогда не поймет. Агент Купер был прав: такие празднички себе обязательно нужно устраивать.
И желательно – каждый день.



Из коллекции Фанни Питерской
  21:24 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Феликс Рыбкин.
КАРАОКЕ ПО СНАЙПЕРСКИ
Полчаса, отведенные для войны.
Два с половиной часа, отведенные на снайперов.
И тридцать пять секунд - на изучение записок...

Приятно встречаться со старыми знакомыми в приятной и непринужденной обстановке верхнего этажа московского клуба Б-2, и без того клуба, приятного во всех отношениях, а в предновогоднюю ночь приятного еще и более обычного. Приятно видеть (а главное - слышать!!!) приятную во всех отношениях Светлану Яковлевну в компании еще более приятной Дианы Сергеевны, особенно – в свете всяческих не слишком приятных слухов, блуждающих в последнее время по сети и не только.
Приятно также, что Светлана Яковлевна на концерте этом была действительно слышна, и слышна вполне приличное количество раз, а не служила (как по какой-то роковой случайности происходило почему-то не раз и не два за последний год) бессловесным приложением к своей скрипке, которая, даже будучи вполне электри-ческой, одна заменить ее полностью и адекватно все-таки не в состоянии.
Еще приятнее то, что концерт этот имел место быть хоть и не в Питере, конеч-но, но все-таки на территории бывшего СНГ, в славной столице нашей родины, а не в Израиле, добираться куда было бы куда как затруднительнее.
Приятное впечатление произвели поначалу и бдительные юноши на входе, впускавшие рвущийся в тепло народ строго по паспортам, причем с условием, что в предъявляемом документе имеется отметка о благонадежном совершеннолетии предъявителя. Менее приятным оказалось то обстоятельство, что этой самой бди-тельности хватило у них ненадолго. Иначе трудно объяснить то не слишком приятное обстоятельство, что еще за долго до начала концерта танц-яма превратилось в нечто среднее между школьным буфетом во время большой перемены и площадкой мо-лодняка в зоопарке. Причем молодняка исключительно драчливого и визгливого непомерно.
Странное впечатление, правда, осталось от работников сцены, которых на этой самой сцене почему-то не слишком хорошо держали ноги. Эти странные личности, ползающие по сцене и поминутно роняющие то части аппаратуры, то самих себя, очевидно, были не в ладах с календарем и наступление Нового года решили отметить заранее и весьма в том преуспели. Впрочем, речь не о них.
Речь о концерте.
Вернее, об обстановочке на этом самом концерте?
Помнится, когда-то Диана Сергеевна сказала, что акустика - слишком честная вещь, ее трудно петь, потому что находишься с залом один на один.
Теперь – нетрудно.
Теперь – помогут.
Ну что, Снайперы, рады? Добились того, чего так долго ждали?.. Теперь вас невозможно услышать даже тем, кто этого очень хочет. Теперь вас можно только орать. Орать, срываясь на визг и не обращая ни малейшего внимания ни на смысл песни, ни, собственно, даже на вас самих. Иначе чем объяснить тот прискорбный факт, что на откровенную просьбу Светы не подпевать хотя бы ПРЕДЧУВСТВИЕ СМЕРТИ, поскольку не привыкла она к такому, зал единодушно откликнулся еще более громким и дружным скандированием. И даже Диане Сергеевне не поверили, когда сказала она «Не кричите, пожалуйста, петь уж больно хочется»
Я - идейный противник хорового пения на акустическом концерте. Полагаю, что большинство нормальных почитателей творчества Ночных Снайперов меня под-держат. Я повторяю - НОРМАЛЬНЫХ. У не совсем нормальных еще раз прошу про-щения. Хотя и понимаю, что вряд ли они поверят тому удивительному обстоятельству, что большинство зрителей хотя бы на так редко исполняемой акустике хотят увидеть и услышать хоть что-то помимо их визгливых предобморочных воплей и уютно устроившихся на чьих-то плечах задниц. Нет, вы только не подумайте, я ничего не имею против их задниц лично, мне они да же где-то в чем-то нравятся. Но несколько в ином ракурсе. И когда не загораживают они напрочь тех, на кого я, собственно, пришел посмотреть.
Немножко, правда, порадовало то обстоятельство, что все эти любительницы караоке проигнорировали почти все четвертое отделение концерта, отделение ро-мантическое и состоящее исключительно из песен на неснайперские слова. Которых, естественно, среди выложенных в сети текстов не имеется. Как все-таки приятно, что они, несмотря на всю свою активность и не скрываемый фанатизм, не собираются читать и заучивать Бродского (про которого, кстати, признававшаяся в любви к грозе в начале мая, а также Тютчеву, Цветаевой и Высоцкому оп том Диана Сергеевна за-явила отдельно и с куда большим чувством: «О Бродском - вообще молчу!»). Ранние залегендированные фанаты, кстати, заучивали. В библиотеках брали, если иначе достать не удавалось. Но то - ранние. Почти никого из них я уже давно не вижу на концертах. Им просто не прорваться сквозь плотно сбитую толпу агрессивных тинней-джеров, которым, в сущности, абсолютно все равно, кто перед ними - Снайперы, Земфира или Чичерина, лишь бы поорать не мешали.
Отсебятинка: В точку! Только про Башлачева как одного из любимых поэтов забыли...



  21:26 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Автор - Akella
Источник - частный сайт автора (уже не существует)

Б2 30 декабря 2001

16:55. Согласен, что приходить за 5 часов до концерта - это для шибко больших любителей. Кордон в виде скучающего охранника преодолен при помощи корочки "пресса". Забиваемся в родной правый угол от сцены. Бар, конечно, не работает, зато на сцене идет настройка звука.
17:14. Вы когда-нибудь звук настраивали? Поди занудно бубнили в микрофон: "Раз-два-три, раз-два-три…"? Максимум дошли, наверное, до "пяти" с неизбежным гулящим зайчиком. Так вот, сообщаю вам, что настройка звука в исполнении Светланы Сургановой - это отдельная песня. Она мучила технику всевозможными сочетаниями звуков родного великого и могучего. Там были и шипящие, и свистящие, и цокающие и всякие разные другие.
"Я включаю кнопку "off", мне нужна твоя лубоф…"
"ПРекРасно звучит мой чаРующий голос…"
Причем, часто шел совершенно осмысленный поток сознания. Рождались и умирали на сцене яркие, емкие поэтические образы. Было весьма интересно оценить Свету как чтеца и декламатора - "пять с плюсом". Даже случай из жизни рассказала (на звуки "ж" и "р"). Воспроизвожу:
"Переменка перед четвертой парой в мединституте. В аудиторию вбегает Све-тина сокурсница и на все помещение громко сообщает: "Очень хочется ЖРать". Ей так вежливо намекают, что, дескать, можно и поласковее сказать - типа "очень хочется кушать". "Нет, - заявляет голодная сокурсница, - кушать я хотела с утра, а сейчас я хочу ЖРать!".
17:30. Познакомился Ирмой-дизайнером и Романом, который помогал на сцене с аппаратурой. Снимаем подвешенное над сценой чучело неясного полу - так как оно явно "не в образе".
17:39. Появилась Диана.
18:03. Принесли кубики (это те что на сцене стояли - см. фоты). Под руковод-ством Ирмы двигаем их по сцене, пытаясь не повредить проводку. Диана "пробует голос" - "Время года зима".
18:50. Затаскиваем на сцену стенд с изображением Снайперов. Долго и тща-тельно прилаживаем его, чтоб не резался световой поток софита.
19:20. Приносим с Ирмой транспарант (холстина с названием группы). Попытки повесить наш транспарант на другой, с изображением снеговика, натыкаются на проблему торчащего носа-морковки, с обрезанием которой никак не соглашается местная администрация. В итоге плакат размещаем на стену слева от сцены .
20:15. Закончили установку кубиков на сцене.
20:20. Охрана запускает народ. Персонал Б2 пытался выселить меня с оккупи-рованного мною места - типа это еще со вчера все забронировано. Но, "чужого нам не надо, но за свои две табуретки…" Ага, и после этого они будут говорить мне, что места у них нельзя бронировать - было б лаве.
21:15. Пришла идея стащить стенд с изображением Снайперов со сцены вниз, на танцпол. Без вопросов - тока чего ж я его раньше позиционировал на сцене с точ-ностью до… На стенд прилеплен плакатик: "Выпей "Поцелуй Снайпера". Влейся в образ. Купи коктейль - получи купон - смотри в объектив". Там вместо лиц отверстия, можно балду засунуть - и ты, типа, сам Снайпер. Так же притащил подставку, чтоб дотянуться можно было до ентих отверстий.
22:12. Пустили кино про Снайперов. Видеоряд смонтирован на основе старых 8-миллиметровых кинопленок. Надо же - у них уже есть история! Особенно бурно зал реагирует на переснятую фотографию, где Светлана и Диана целуются. Мне лично больше понравились их школьные фотографии.
22:30. Народ все прибывает и прибывает. Удерживать табурет становится все труднее (Катя, - соседка слева - спасибо за все!).
22:50. Все за второй табурет можно не опасаться. Не зря держал.
23:15. То ли коктейль "Поцелуй Снайпера" не содержит правильных ингреди-ентов, то ли народ давно уже "в образе", но большого столпотворения около стенда на фотосъемку не наблюдается. Да еще фотограф имел свойство пропадать. Наконец сделано 5 снимков. Плакат возвращаю на сцену, благо знаю уже, куда его пристроить. Правда мне самому вернуться на свое место удается с большим трудом. Всем пардон, кому по ногам прошелся. Да и, девушка ну с очень короткой стрижкой, зачем так сразу за майку хватать. Ладно - без обид.
23:30. Ес! Начало! "Время года зима".
Действительно Акустика - музыка без электричества. Голоса без фанеры. Гос-поди, сколько пурги гонят по всем каналам над просторами большой и необъятной, сколько попсы, безголосой вливают в уши. Мдя, но "есть девушки в русских селеньях". И сюда стоило прийти ради чистого звука, хороших стихов и голоса
Много песен прозвучало в исполнении Светланы. Гитара была в ее руках даже чаще, чем скрипка. Концерт был разбит на шесть отделений. Все было очень "концеп-туально", часто песни сопровождались краткими ремарками об истории их написания. Ну, а если слова песен и "забывались" на сцене, то зал их помнил прекрасно. Впервые пожалел, что не взял с собой ничего звукозаписывающего. Звук классный был - ничего не ревело, не фонило. Понятно, что не получилось бы студийное качество, но я б и от такого не отказался.
И было много-много того, чего нет на дисках в мп3шках. Прекрасно, что пишутся песни на стихи Бродского. Хотя на концерте их прозвучало только две "Я сижу у окна" и "От окраины к центру" в исполнении Сургановой, уверен, что музыка сочиняется и на многие другие. Совершенно по-новому воспринимались знакомые строки:
…Неужели не я,
освещенный тремя фонарями,
столько лет в темноте
по осколкам бежал пустырями
……никого не узнал,
обознался, забыл, обманулся,
слава Богу, зима. Значит, я никуда не вернулся…
Главный вопрос после концерта: почему только три диска? Даже если вычесть из концерта то, что уже записано - там будет еще на пару полновесных дисков. Ска-зать, что мы их ждем - ничего не сказать.
Спасибо всем.



  21:28 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Автор - Питер Пен
источник - частный сайт автора (уже не существует)

СТРЕЛЯЛИ?

…тихим декабрьским вечерком, плавно переходящим в ночь, числа 30-го, года 2001-го, когда москвичи и гости столицы, насладившись созерцанием разноцветных огней на просторных улицах и проспектах, спешили укрыть носы в тёплое пространство квартир и гостиничных номеров, в клубе «Б2» играли уникальную программу «Акустика 1993 - 2001» Ночные Снайперы. Без преувеличения сие мероприятие можно было назвать историческим событием: истинное лицо группы, первозданность звука, почти 50 (!!!) исполненных композиций, беспрецедентная по географическому размаху высадка десанта поклонников – Москва, Питер, Нижний Новгород, Екатеринбург, «славный город Казань» J, Израиль (если кого не назвал, извиняйте :-). «Имеющий уши да услышит!» Те, кто не услышал, потеряли МНОГОЕ…
…Садовое Кольцо, Второй Бункер, длинный деревянный проход, очередь в гардероб, где можно было услышать диалоги типа «А чего сегодня народу столько? – Да, какая-то группка из Питера приехала», металлоискатель, охрана, бесцеремонно рывшаяся в сумках и рюкзаках посетителей, четвёртый этаж клуба, полумрак, свои J, пару часов ожидания, фото- и видеоряд на экране, какая-то нелепая музыка сопро-вождения. После 23:00 стемнело, девичьи крики становились всё более откровенными, и вот (23:18) – ОНИ !..
…нет, сначала вышла только Дина. «…время года зима…». Сразу же – энер-гетика, надрывный вокал, на лице – выражение глубочайшего переживания, всё ис-кренне и даже чересчур по-настоящему. Короткие чёрные волосы. Сидит на стуле. Играет на любимой гитаре…
…выходит Света. Поздоровалась. Как всегда обаятельная, нет, красивая, жен-ственная, со своей акустической гитарой. Поёт. «…белые люди…»
…в одночасье всё завертелось в феерическом круговороте акустического предновогоднего праздника. Гитары, скрипка, Дина, Света, снова Света J. Концерт в 6-ти частях, в 6-ти эпизодах из жизни двух замечательных людей, связанных одной творческой судьбой: песни старые неизданные, песни, вошедшие в «Каплю дёгтя с Бочкой мёда», песни с «Детского лепета», песни, написанные до 1993-го (а-ля «ты помнишь, как всё начиналось…»), песни на стихи других людей, песни по заказу зри-телей, кидавших на сцену бумажки с просьбой исполнить ту или иную композицию. «Пере-ремешались города», времена, встречи, прощанья до завтра или навсегда, боль, страх, радость, счастье, любовь. Здесь были и «Русский пассажир», и «Тугая ночь», и «Я не знаю, кто ты», и как всегда восхитительный «Автомобильный блюз», и чудная по-детски трогательная песенка про «Голубого слона», и «Солнце» с изуми-тельной скрипичной партией, и «Тоска», в которую влюбляешься однажды, но навсе-гда, и мрачная «Граница», и «Пороховая», и «Полчаса», и «Дождь», и «Завоюй меня», и весьма актуальная для всех приехавших «Зовёт дорога», и «Офицерская жена»…
…перечислять можно бесконечно, потому что всегда можно что-то упустить. Песни Ночных Снайперов не поддаются счислению J. При этом ни одна из них не напоминает какую-либо другую, что говорит о безграничности таланта этих двух Лич-ностей…
…под конец «Уп-тау-ду» и «Вот и все мои песенки». Нет, это был не конец. За-ведённый зал не отпускал Их. Пришлось петь ещё J. Потом несколько раз выходы на поклон. Приглашения отметить вместе Новый Год, здесь же в клубе «Б2», всего за $140 J. Вот такие они - Ночные Снайперы…



  21:31 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

Автор - зебра
Источник - частный сайт snipersvideo.ru

Ночные Снайперы. Акустика в Б2, 2001 год
(анонс видеозаписи)

Акустика в московском Б2. Этот концерт состоялся поле значительного перерыва в акустических выступлениях Ночных Снайперов и это наверное основная причина и совершенно сумасшедшего приема со стороны публики и потрясающего действа на сцене, которое устроили Диана и Света.
Во первых это был очень большой концерт, длинный. Девушки разбили всю программу на 6 (шесть!) тематических отделений, пообещали спеть 41 песню и спели в общей сложности все полсотни песен. Представляете? 50 песен за концерт! :))) Проще перечислить то, что не было спето, чем то, что было :)
Спели практически все от самых древних "тугой ночи" и "голубого слона" до цунамской "время года-зима". Практически все любимые хиты, много редкоисполняемых на концертах вещей.."Бу-бу", "Бутылки" (на бутылках, как полагается :) ), "Офицерская жена", много неизданных песен "Благодарю", "Вороны ложатся спать", "Когда горит свет", "Юнкерская". Блок на песни других авторов, много светиных песен. В общем всё! :))
И все это на невероятном подъеме. Похоже и Свете и Диане - самим доставляло удовольствие вернуться к истокам, к акустике. Великолепное счастливое настроение, улыбки, ну и разумеется внимание друг к другу :)) И практически все пе-лось вместе. На всех светиных песнях Диана активно подпевала :)
Света очень много играла..Часто, где не была задействована скрипка, с гитарой была именно она :) Зато у Дианы были развязаны руки и она могла лазить на все, что возвышалось над сценой. Что она периодически и проделывала :)
Некоторые песни были спеты на две гитары. "Холмы", например. Очень краси-во.
Ну а уж что было с залом....Просто конец света :) Ну не совсем конечно..Совсем конец света будет, когда они уже в наше время вдовоем выйдут на сцену ;) Но и тогда было ооочень жарко! :) Невероятно отзывчивый, разогретый.. огненный зал.. Временами просто впадающий в истерику от восторга :) Чуть ли не каждый новый аккорд встречали взрывом эмоций, хлопали, дружно подпевали..визжали и выкрикивали признания в любви... Изголодался народ по акустике :) Изголодался.
В общем, великолепнейший концерт.
Теперь мне предстоит сказать о всяких минусах. Но они касаются исключительно записи, которая дошла до наших дней в весьма плачевном состоянии :(
Изображение плохое. Плюс многие песни не до конца, обрываются, фрагментами. Все это не дает возможности погрузиться непосредственно в песни, в
исполнение.. Я вообще сомневалась, стоит ли выкладывать этот раритет, но потом подумала, если я получила удовольствие от просмотра, то и другие смогут получить. Ценителям качества конечно придется поскрипеть зубами :)
Но абсолютно точно могу обещать всем погружение в атмосферу этого настоящего большого честного снайперского акустического концерта :)



  21:33 29 марта 2016,   автор:   Фанни 

И еще один анонс перед этим легендарным концертом, Автор и источник не сохранились, но написано очень оригинально)))

***
Ahtung!
Группа "Ночные Снайперы", духовный наш, блин, спецназ, готовит серию взрывов в самом центре Москвы.
Это будут взрывы восторга.
30 декабря, наконец, можно будет увидеть истинное лицо "Ночных Снайперов". Все лучшее, что было создано на протяжении 9 лет существования группы, будет рассекречено на сцене клуба Б-2 в первозданном акустическом варианте, в чистом и неизвращенном электричеством виде. Изданные песни и неизданные хиты, рожденные в период с 1993 по 2001 год, будут исполнены в хронологическом порядке в сопровождении уникального видеоряда. Это работа группы, потерянной во времени и пространстве и в то же время вездесущей, растворенной во внутричеловеческом космосе и увековеченной всеобъемлющей печалью. Свет луны, который успокоит вас только на краю крыши и улыбка из-под юбки как край мироздания. Погружение в водоворот влажной и зыбкой славянской психики между восточной психоделией и западным психозом. Билеты уже в продаже.
Имеющий мозги да прорубит!



  10:35 04 апреля 2016,   автор:   Рони 

Посмотрев видео концерта, почитав отчеты, до меня наконец дошло, что "спасибо за слоника" из Светиной "Тетради слов" - это про Голубого слона. Характерный комментарий Дианы на концерте: Света очень просила меня ее спеть, а я все - не надо, не надо..


Фотографии (33) 


»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»

»
пресса 

Акустика Ночных Снайперов в Б2. 30.12.2001. Аудио  ~ добавил(а) Фанни
Легендарная акустика в клубе Б2. 30.12.2001. Видео  ~ добавил(а) Фанни



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.507