А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
события 
еще не...
Фестиваль PILIGRIM 2020 (Германия)
Весенние гастроли Сургановой и Оркестра: март
Ночные Снайперы на ВТБ "Арена"
= = ЛОВИ МОИ ВОЛНЫ = =
= = НОВЫЕ ПЕСНИ И СТИХИ 2019 = =
= = РАРИТЕТЫ = =
= = ДИАНА И СВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ = =
= = ПОИСК АРТЕФАКТОВ = =
Сурганова и Оркестр в Крокусе
Зимние гастроли Ночных Снайперов: декабрь
Зимние гастроли Сургановой и Оркестра: декабрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: ноябрь
Осенние гастроли Ночных Снайперов: ноябрь
Осенние гастроли Сургановой и Оркестра: октябрь
Ночные Снайперы на праздновании 10-летия Крокуса
Осенние гастроли Ночных Снайперов: октябрь
»Сурганова и Оркестр» в клубе »16 тонн»
Спектакль »Моя счастливая жизнь» в Москве и Петербурге
Ночные Снайперы в странах Балтии
Осенние гастроли Ночных Снайперов: сентябрь
Диана Арбенина на ROOF FEST (Петербург)
Диана и Света в летней прессе
Фестиваль "Новая волна" в Сочи
Сурганова и Оркестр на Дне города в Выборге
уже...
2019
август:
Сурганова и Оркестр на «Шашлык Live» в парке Горького
Гастроли Ночных Снайперов в Турции
»Ночные Снайперы» в ресторане Shore House (Москва, Крокус)
июль:
Сурганова и Оркестр на праздновании Дня ВМФ в Петербурге
Летник на крыше: СИО в Петербурге
Ночные Снайперы на фестивале »Жара» в Баку
Ночные Снайперы на фестивале »VK Fest 2019» в Петербурге
Ночные Снайперы на Дне металлурга в Череповце
НАШЕСТВИЕ-2019
Клип »МИР-ЛАБИРИНТ»
Сурганова и Оркестр на Славянском базаре
День Рождения Дианы: акустика в Крокусе!
Альбом »Невыносимая легкость бытия»
Поздравляем Диану Арбенину с Днем рождения!
Сурганова и Оркестр на форуме "Мой район"
25 лет WWF Russia: »Бал на траве»
июнь:
Дальневосточный тур Сургановой и Оркестра
Ночные Снайперы на фестивале "Потепление" в Новосибирске
Премия канала Муз ТВ в "Мегаспорт"
Книжная ярмарка на Красной площади
Сурганова и Оркестр в Прибалтике
май:
Диана и Света в весенней прессе
Диана Арбенина в трибьюте Владимира Кузьмина
Сурганова и Оркестр в Беларуси
Сурганова и Оркестр на фестивале "ОКНА ОТКРОЙ"
Ночные Снайперы на премии канала РУ.ТВ в Крокусе
Ночные Снайперы на дискотеке "Партийная зона" в Вегасе
Светлана Сурганова в проекте "Булат 95"
Концерты Светланы и Дианы в День Победы (Москва)
»Рингтоном» - клип Ночных Снайперов
апрель:
Ночные Снайперы на стадионе "РЖД Арена"
День рождения Сургановой и Оркестра: Москва
Весенний тур Ночных Снайперов: апрель
Ночные Снайперы на Crocus Fitness Awards
Света и Диана на Тотальном диктанте
День рождения Сургановой и Оркестра: Петербург
Благотворительный фестиваль ОДИН ДЕНЬ
Диана Арбенина на шоу Авербуха "15 лет успеха"
Светлана Сурганова на концерте группы MONOЛИЗА
Музыкальная премия »ЖАРА Music Awards»
март:
Сурганова и Оркестр: тур марта 2019 года
Ночные Снайперы в питерском Ледовом
Ночные Снайперы в Испании
Рок-мюзикл »Мельмот-скиталец»
Гастрольный тур Ночных Снайперов (март)
Ночные Снайперы в Минске
Диана Арбенина на открытии телепроекта "Ты супер"
»Песня года» в Дюссельдорфе
февраль:
Диана и Света в зимней прессе
ZD AWARDS 2018 в Театре "Русская песня"
Премьера фильма Е. Хазановой "Любовницы"
Сурганова и Оркестр: тур - февраль 2019
Зимний тур Ночных снайперов (январь-февраль)
Фестиваль Чартова Дюжина в Петербурге
Ночные Снайперы в Австралии и Новой Зеландии
Инструментальный альбом »РИНГТОН СЮИТА»
Поздравляем Мартемок с Днем рождения!
январь:
Клип Ночных Снайперов »РАСКАЛЕННЫЕ»
Сборный концерт памяти блокадного Ленинграда
»Своя колея» - концерт памяти Владимира Высоцкого
Диана Арбенина в сказке "12 месяцев"
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
 
Акустический концерт в ДК Ленсовета (СПб)

31 мая 2002
Плей-лист:
01 Ты тоньше
02 Русский пассажир
03 Солнце погасло
04 Пароходы
05 до востребования
06 я раскрашивал небо
07 Солнце
08 джаз
09 По волнам твоих слез
10 Автомобильный блюз
11 Пороховая
12 Бутылки
13 Так начинался день
14 Завоюй меня
15 Граница
16 Только шум на реке
17 Романс № 4
18 Весна
19 Разлука
20 Влажный блеск
21 Апрельская
22 Мольберт
23 Предчувствие смерти
24 Враз украденные лица
25 Травы
26 Столица
27 Тоска
28 Благодарю
29 Директорская
30 Уп-тау-ду
31 Вот и все мои песенки
32 Рубеж
33 31 весна
34 Звучи
35 Ремень
36 Бабушки

Известный писатель и книгоиздатель, хороший друг Снайперов Александр Житинский, побывал на этом концерте, и написал следующее:
Полный и благодарный зал. Именно тот зал, где года три назад Снайперы впервые вышли на большую сцену в сборном концерте и в них бросали пустые пивные банки и освистывали.
Замечательный драйв, отличный звук, плотность которого почти невероятна для акустического дуэта. Девочки очень выросли и по праву вошли в элиту. Когда был в Москве, видел огромные афиши о концерте в зале МХАТ (видимо, в новом, на Бульварном кольце).
С некоторым тщеславием думал о том. что еще пять лет назад впервые написал о них в Сети (Русские кружева, кто помнит) и объявил любимой группой, которая сменила на этом месте не кого-нибудь, а Аквариум.
После концерта Дина со Светой подарили 2 CD только что вышедшей акустики, но тираж в продажу не поступает, идут разборки с правами. Лосева, бывших их директор, продала права так умело, что сейчас тираж продаже не подлежит. Ситуация, аналогичная покемонам :)
Еще раз насладился изумительным мелодическим мастерством и самобытностью Дианы. А голос! У Светы песни чуть попроще, но тоже хороши. Это я о сольных номерах. Но лучше всего они звучат дуэтом.
Принимали блестяще.

из архивов Фанни Питерской
  10:52 26 апреля 2014,   автор:   Фанни 

Феликс Рыбкин
МОСКОВСКО-ПИТЕРСКАЯ АКУСТИКА. МАЙ 2002
Все познается в сравнении.

Истина эта стара, как мир, но от этого не становится менее истинной. Что такое свет, если не сравнить его с тьмой, что такое халва, если не сравнить ее со све-жевыжатым лимоном, что такое, в конце концов, всем известный кайф, если ни разу не испытывал нечто под менее приятным названием "отходняк"? Многие детские игры на этом основаны, от "Что на что похоже?" до той, в которую играли когда-то три олимпийские дамы при помощи яблока. Сравнивать, правда, тоже следует с умом и лучше всего - предметы одного плана, дабы не доставлять лишнего удовольствия ныне здравствующим последователям дядюшки Фрейда.
С чем бы, в конце-то концов, мы сравнивали столь редкую акустику, не будь электричества?..
Как бы то ни было, я вынужден извиниться. За то, что, возможно, ввел читаю-щих людей в заблуждение своими дифирамбами по поводу концерта от двадцать четвертого мая во МХАТе им. Горького. Нет, организация этого концерта была дей-ствительно выше всяческих похвал, и акустика превосходная, если говорить об аку-стике самого зала. А вот сам концерт... Нет, он не был плохим, и двухчасовая продолжительность весьма радовала, и исполнение, и даже парочка новых песен имела место быть... Просто холодноватым он был. Слишком холодноватым для по-настоящему хорошей акустики.
Понял я это только сейчас, после концерта в Ленсовета. Который тоже был концертом хорошим, нерядовым и довольно-таки длительным (обещанных ста пяти-десяти песен, конечно, не спели, но все же не сорок пять минут, как бывало иногда, под настроение), да и по содержанию оставил мхатовское выступление далеко позади, поскольку были исполнены такие раритеты, как БЛАГОДАРЮ, ДИРЕКТОРСКАЯ, РЕМЕНЬ и даже Башлачевский БЛЕСК имел место быть, а ведь его даже в Б-2 зимой так и не спели. Но...
Но.
Отшлифованный профессионализм и холодноватый шарм, который ныне за-менил хлеставшую когда-то через край внутреннюю энергию и которого во МХАТе вполне хватало, в Питере просто "не проканал". Прослушав потом дома знаменитые трехчасовки из АФРИКИ и ЧАПЛИНА осени 2000 года, я окончательно убедился в полной и абсолютной неправоте тех, кто называет эти вот последние акустические концерты возрождением старых традиций. Ни ленсоветовский, ни, тем более, мхатов-ский концерт и рядом не стояли с теми последними акустиками. Это суть вещи разного плана. Их просто нельзя сравнивать! Когда на исходе третьего часа, до потери струн терзая беззащитную гитару, Диана Сергеевна охрипшим дурным голосом третий раз орала про волчат - ей верили. Потому что в этом было дуэндэ. Ну было, понимаете?! Голоса уже не было, струн тоже, а энергия - была, и хлестала наотмашь, и затопляла крохотную Африку, и вахтерша в дверях стояла, повторяя всем восхищенно: "Ну, так это же СНАЙПЕРЫ, чего же вы хотите?!!"
Как вы думаете - кто-нибудь из мхатовских билетерш (про охранников я не го-ворю, у них избирательная глухота - даже не профессиональное заболевание, а ос-новной критерий профпригодности) скажет нечто подобное?..
Ну хоть одна?..
Вот именно...
Что касается Ленсовета - то там, может быть, и скажут, поскольку некие от-блески былой энергии в ленсоветовском концерте все-таки присутствовали. Но кон-церт, посвященный девятилетию первого выхода СНАЙПЕРСКОГО дуэта на сцену (причем выхода именно на эту, ленсоветовскую сцену!), мог бы быть и погорячее. Не случайно после концерта Светлана Яковлевна сказала, что чувствует себя Лениным в мавзолее, и дело тут не только в обилии цветов и длинной очереди за автографами. Просто Ленин в мавзолее, знаете ли, тоже особой активности не проявлял. Один разок с наивным видом удивиться наличию у любви глаз (ДИРЕКТОРСКАЯ), напомнить слушателям о предъюбилейном годе и старых традициях выходить на ленсоветовскую сцену да пару раз чихнуть (РАЗЛУКА и ПРЕДЧУВСТВИЕ), спровоцировав хоровое "Будь здорова!!!" - это не выглядит такой уж большой активностью. Диана же Сергеевна пару раз сказала свое знаменитое "АФ!", пришедшее на смену не менее знаменитому "Р-р-р-р!!!", и раза три прошлась по сцене сначала в одну, а потом в другую сторону, попинывая ботиночком завалившие эти сцену букеты. Ну, помогла маленько уборщицам, доведя это попинывание до логического конца и окончательно очистив сцену. Не фонтан, знаете ли, не фонтан. Говорят, потом, уже за кулисами, она еще долго распевала и всячески оттягивалась перед фанатами, делая это от души и до-вольно энергично. Меня подобное совсем не удивляет. Потому как на сцене к энергии своей Диана Сергеевна относилась бережно и аккуратно, понапрасну драгоценность такую не тратя. Никаких тебе прыжочков, никаких фехтовальных выкрутас с микрофо-ном, никто не ложился на сцену, продолжая при этом играть или петь. Да что там про "ложиться" - никто даже на край не садился ножками в воздухе поболтать. Хотя... Тут я их как раз понимаю - фанатки сейчас такие пошли, что небезопасно это стало. Мигом кусок штанины на сувениры отхватят, а то и целый ботинок, и спасибо еще скажешь, если саму за ногу в яму не сдернут. От избытка нэжьных чуйств. Чуйства - они ведь такие. Растерзают - и имени не спросят.
Так что - холодно, братцы. Холодно...
Хотя - опять же, смотря что и с чем сравнивать. Такого, что было когда-то, уже не будет никогда, и с этим следует смириться. СНАЙПЕРЫ выросли, стали солидными и очень-очень взрослыми. Им теперь несолидно как-то козлами мартовскими по сцене скакать и про девочку петь, что в саду гуляла. Девять лет - солидный возраст. Морские свинки, например, столько вообще не живут.



из архивов Фанни Питерской
  10:52 26 апреля 2014,   автор:   Фанни 

Катя Кискина
Я ВАМ ПОЮ. ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ?..
НАРУШЕННЫЕ ТРАДИЦИИ И НЕ ТОЛЬКО.
Кое-что об АФ-тографах и пара фраз о насильственном раздевании.

Если кто-то из жителей Петроградской стороны в ночь с тридцать первого мая на первое июня сего года имел удовольствие наблюдать из своего окна бегущих по улице полуодетых или вовсе неодетых дам спортивного вида, с громкими воплями несущихся по проспектам и набережным, то он вполне мог принять их за участниц какого-нибудь оригинального марафонского забега в стиле Древней Греции, устроители которого потребовали от участников полного соответствия древнегреческим канонам если не по спортивной форме в смысле мускульной подготовки, то хотя бы по этой самой спортивной форме в смысле одежды, а вернее - полного ее отсутствия. И был бы в корне не прав. Как и тот, кто решил бы, что дело тут в хулиганском звонке в соседнюю женскую баню с сообщением о заложенном туда взрывном устройстве. И никакая жена из командировки не вовремя не возвращалась - это если кому-то пришла в голову аналогия с мужем из анекдотов. И никакой новый профессор Воланд никакого шоу с раздачей исчезающих шмоток в славном доме культуры славного города Питера не устраивал, он и в первый-то раз предпочел это дело в Москве провернуть, резонно рассудив, что в столичном граде за модой шустрят куда активнее.
А дело тут было просто в том, что нарушители всех и всяческих традиций Диана Арбенина и Светлана Сурганова, проходящие по делу под общей кодовой кличкой НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, решили не терять времени даром и нарушить еще парочку-троечку во время своего акустического концерта в д/к Ленсовета и непосредственно по окончании оного. И одна из подвергнутых оверкилю традиций как раз и заключалась в том, что и на концертах и непосредственно по окончании оных обычно именно длиннорукие и крепкозубые фанаты и фанатки всех мастей подвергают своих кумиров некоторому принудительному раздеванию с целью дальнейшего раздирания их одежды на сувенирчики, а кумиры только ежатся, улыбаются вымученно, мысленно клянут зазевавшуюся охрану и клянутся в следующий раз одеть прорезиненный комбинезон или скафандр повышенной защиты. Светочке данное неравенство показалось крайне несправедливым и обидным, а потому сумевших прорваться к ней с букетами и блокнотиками наперевес фанаток она предпочла буквально раздеть сама, посрывав с них банданы со снайперскими личиками и маечки с мишеньками и надписями "Ты попал" (надписи оказались пророческими!), а также отобрав у них на сувенирчики радужные флажочки, приглянувшиеся ручки и не вовремя выглянувшие из карманов кассетки с концертными записями и ВТОРОЙ ПУЛЕЙ. Хорошо, что штанов с мишеньками на заднице ни на ком пока не наблюдается, а то соответствие древне-греческим традициям было бы более полным.
Дианочка, в свою очередь, тоже не осталась в стороне и радостно послала далеко и надолго повсеместно укоренившуюся традицию исполнения бисовых песенок на сцене, и доказала, что в гримерке песенки эти после концерта исполнять не в пример приятнее. Аудитория, конечно, поменьше, но тут уж кто первым встал - того и тапки, кто хотел - того никакая охрана остановить не в состоянии, а остальным и слышать не за чем, правда ведь? Сама я, правда, слушала это послеконцертное вы-ступление через стенку служебного сортира, в котором на тот момент пряталась от особо бдительного охраннника, и потому оособого кайфа словить не сподобилась, но верю тем, кто говорил, что это было КЛАССНО на слово.
Не менее далеко и не менее надолго была послана и традиция дарения цветов, имеющая тенденцию обычно проистекать из зала в направлении сцены, а никак не наоборот. Дианочке так понравился процесс швыряния чего-нибудь куда-нибудь, что, пошвыряв в яму все имевшиеся у нее диски с новыми версиями КАПЛИ МЕДА В БОЧКЕ ДЕГТЯ, она перешла на завалившие сцену букетики-розочки, сиреньки и ромашки были немедленно растерзаны на все те же сувенирчики и рассованы сушиться по блокнотикам ямовым народом. Она бы, наверное, и гитару с микрофоном пошвыряла, на радость близстоящим обладателям длинных рук, да помешали провода, а стул оказался слишком тяжелым.
А данный одной пятнадцатилетней барышне Светочкой автограф является нарушением не просто традиций, но еще и литературного стиля, поскольку за весьма и весьма традиционными словами: "Я вам пишу. Чего же боле?.." последовала пара весьма и весьма нетрадиционного содержания строчек, которые в адаптированном варианте можно было бы перевести как вполне определенный отказ Светочки предо-ставить по первому требованию в полное и безраздельное распоряжение юной девицы некоего предмета в связи с отсутствием оного у самой Светочки. Отпадная почеркушка была дана и некоей Маше, заключающаяся в двух словах: "Машу не знаю!!!". Нет, братья-сестры, вы только представьте себе, как обрадовалась Светочка обнаружив в примелькавшейся и давно поднадоевшей ежедневно зримой под окнами толпе новое лицо, что так вот на это новое лицо прореагировала!!!
Традиция покидать автомобиль даже на время исключительно через дверь тоже была Дианочкой благополучно изгнана. Разбросав в толпу цветочки и воздушные поцелуйчики и благополучно спрятавшись под прикрытие стальных стенок джипа, Дианочка сочла подобное завершение слишком уж традиционным и скучным, а потому для раздачи второй порции воздушных поцелуйчиков и АФ-тографов она сначала вылезла в окошко по пояс, а потом и вообще села в этом самом окошке, возвышаясь с боку и над машиной этаким фаллическим символом в черных очках.
К нарушенным традициям можно отнести и исполнение РАЗЛУКИ на два голоса, и исполнение УПТАУ-ДАУ-ДУ целиком, без традиционного зажимания Дианочкой лирического куплетика. А вот зажать, в нарушение всех традиций, скрипичное вступ-ление к ТОСКЕ Светочке так таки и не дали, несмотря на все ее отчаянные попытки. И это есть хорошо.
Потому как традиции традициям рознь.
Некоторые нарушать не надо.



Фотографии (3) 


»

»

»
пресса 

Ночные Снайперы: акустика в Ленсовете. 31.05.2002. Скачать аудио  ~ добавил(а) Фанни
Акустика в Ленсовете (2002). Видео  ~ добавил(а) Фанни



 

© 19august93.nsarchive.ru
0.437