| | |
|
07 марта 2004 информация с официального сайта:
«
7 марта 2004 года в столичном ДК Горбунова группа “Ночные Снайперы” представит новую концертную программу “Весна !!!”. Билеты уже поступили в продажу сети Контрамарка.Ру. В новой программе будут зву-чать песни, написанные Дианой Арбениной к следующему альбому группы, а также всё лучшее из концертов “Рубежа”, “Цунами”, “Тригонометрии”. Впервые “Ночные Снайперы” решили устроить из своего выступления на легендарной площадке яркое, динамичное, поистине весеннее представление. Благо, соседство с любимым женским праздником просто обязывает этот концерт быть не совсем обычным… Ждите сюрпризов ! Петербургская премьера новой программы “Ночных Снайперов” назначена на 9 апреля на малой арене ДС “Юбилейный”. Организаторы концерта в северной столице – продюсерский центр “БестПрезентс”/ www.bestafisha.spb.ru
»
начало - 19.00 |
|
Инфа с "Нашего Радио"
"После выпуска альбома «Тригонометрия», который случился в октябре прошлого года, солистка «Ночных снайперов» постоянно находится в приподнятом настроении, много шутит и просто радуется жизни. Кстати, последняя ее шутка, наверно, запомнится многим и надолго.
Дело в том, что не так давно Диана Арбенина выступила в питерском клубе «Старый дом» с программой, получившей совершенно необъяснимое название - «Двое на татами». Откуда взялась подобная формулировка, нормальный человек вряд ли догадается. Объясняем: «Двое на татами» - это первая фраза, которая пришла в голову Дианы в то время, когда она каталась на горных лыжах. «Это была просто шутка», – говорит Арбенина. Шутки шутками, а композиция с одноименным названием скоро появится в репертуаре «Ночных снайперов».
Вообще, если разговор зашел про последние музыкальные новинки от группы «Ночные снайперы», то стоит упомянуть еще одну свежеобнародованную композицию – «Девять с половиной недель». Аранжировку к этой песне сделал новый бас-гитарист коллектива - Федор Васильев. «Это абсолютно легендарный человек, он играл в группе «Круиз» тогда, когда вообще не было рока в Советском Союзе. Они объездили весь мир, и я безумно рада, что он согласился с нами играть», - рассказывает Диана Арбенина. Композиция «Девять с половиной недель» скорее всего войдет в новый альбом «Ночных снайперов», выход которого ожидается в текущем году.
Кое-что из содержимого будущей пластинки группа собирается представить на концерте в ДК им. Горбунова. «Играть будем много и долго, не менее двух часов», - рассказала корреспонденту InterMedia директор коллектива Лариса Пальцева. Несмотря на то, что программа еще находится в стадии подготовки, музыканты хорошо проработали ее концепцию и намерены в рамках одного «насыщенного и масштабного» выступления охватить разные периоды собственного творчества. Будут и «Рубеж», и «Цунами», и отдельный акустический блок с вещами из «Капли дегтя» и «Тригонометрии». Кроме того, в преддверии 8 марта, «когда все ждут весны и праздника», коллектив намерен порадовать поклонников массой сюрпризов – в основном, касающихся визуального ряда. Не исключено, что вместе со «Снайперами» на сцену выйдут специальные гости – в частности, группа собирается пригласить в Горбушку Дмитрия Певцова.
Итак, концерт пройдет 7 марта в ДК им. Горбунова, при всесторонней поддержке «Нашего радио». Билеты уже в продаже"
|
|
Танцпол - 500 руб., балкон - 800 руб., VIP-зона - 1000 руб. Касса работает с 11.00 до 19.00.
|
|
С потолка свисала обувь, а также предметы женской одежды. И было интересно, чьи это тряпки, Дианины, Пальцевой или их вместе с ботинками фанаты принесли.
Диана вышла в белой рубашке (или куртке?) поверх черной футболки и сходу спела «Границу», «Все хотят спать, все давно уснули» и «Потанцуй со мной». Классно! Потом решила все-таки поздороваться: «Салют! Мы рады вас видеть в этот необычный день, в первый день весны.». На дворе было 7 марта, но никто не удивился, потому что давно известно, что весна не наступает до концерта «Ночных снайперов».
«Питерская» (ДА стало уже совсем жарко и она сняла рубашку и повесила ее на плечики), «Ограда» (слава богу, без струнного квартета) и «Африки» (была объявлена как самая антирадиоформатная песня).
Диана вылила себе на голову минералку и сказала коллегам жалобно: «Можно я не буду на гитаре играть, не хочу пока.». И правильно не хотела, потому что ее гитарки все равно было бы не слышно! Как не было слышно и никакой нежности, а играли-то они «Ежика»! Никогда еще такого ужасного, бездушного, металлического, по-новому аранжированного «Ежика» не было. Клянусь.
«Только ты» – на экране показывали видео с кадрами из фильма и задумчивым Дианиным лицом. Здорово!
Потом Диана Сергеевна сказала: «Как бы отказаться мне от этой песни» и исполнила «Парфюмерную». Под конец песни, на словах «я тебе оставлю пару незаметных вещей…» вытащила на край сцены заметный кулек одежды со шляпой наверху, все вместе это напоминало чучело (его оставалось только поджечь). Потом без паузы «Охота на волчат», «Черное солнце».
ДА: «Пацаны, чего вы так все быстро играете, сказать мне ничего не даете». Однако тут пацаны опять быстро заиграли «Время года зима», и в густо накуренной атмосфере Горбушки добавилось пыли – это пустили бутафорский снег. Снег смешивался с дымом, и ДА шутила: «Представьте, что это кокаин». Пока отвлекались на «снег», музыка все играла, пел за Арбенину зал - было досадно. Остаток песни она додекламировала, а потом опять вернулась к «кокаину»: «Интересно, долго он будет еще падать (а он вообще не падал, так и завис)? Я говорю, что еще в течение песни. Антракт? Какой антракт? Сейчас будет самая, самая новая песня, в которой много крови.». Дальше она сказала что-то про людей, которые очень любят ездить в Индию. И спела «9,5 недель». Классно!
Потом «Вечер в Крыму», к словам «я исчерпала свой недельный запас тепла» ДА добавила «Верю!», а конец песни плавно перешел в бешеную пляску очень в духе Сурика и ее оркестра.
Акустика началась с «Внезапно». Диана осталась на сцене одна и после песни сказала жалобно себе за спину: «Есть кто живой? Дайте кепку мне. Я не могу, все в глаза мне светит. Это просто нереально уже… Хотела подстричься к концерту – не успела. Нет, Миша, твою кепку я одевать не буду. Сейчас, подождите две секундочки…» Через две секундочки ДА вернулась с сырой головой, но по-прежнему без головного убора.
«Эту песню вы точно не слышали», - сказала она и сыграла песню, которую мы точно не слышали никогда. «Жалеюююю…». Короче, смысл в том, что она жалеет о том, что не согрела рук своих перед рукопожатьем, что сидела в больнице, ждала у телефона, жалеет, что провожала ее домой на площади трех вокзалов. И припев был про сенбернара, который большой, но живет недолго, привязывается к одному хозяину и любит только его одного, и Диана все это понимает, но не любит маленьких собак. Грустная, в общем, песня, воющая такая: «Жалеюююю…». Пока пела, порвала струну.
«Том Йорк».
Гитару Диане починили, и она снова осталась с акустикой. «Холмы», «Травы»: «Желаю тебе облома, желаю тебе печали. Ты лучше спи ночами, кури пореже, но крепче…»… «Все.».
ДА ушла, переоделась в белый костюм, тот, что был на «Дюжине». Стала раздавать народу розовые розы. «Асфальт» с акцентом: «И ближе, чем были, уже невозможно». «Столица».
ДА: «Я боюсь показаться нескромной, но моему брату сегодня исполняется 18 лет, не могу об этом не сказать. А нашему Митьке, 9 числа исполняется не скажу сколько. Сейчас внесезонная песня!». Для тех, кто еще не догадался: ею оказалась «Д.р.». Господи, и зачем им этот волосатый бас-гитарист (Федор Васильев, очень старательный дядя)? У меня такое субъективное, очень субъективное впечатление, что Диане Сергеевне легче охрипнуть к концу концерта, чем перекричать его визжащую гитару. Нужно сказать, что в дальнейшем дядя Федор попортил ряд очень хороших песен с «Цунами», эх.
ДА: «Сейчас будет теплая песня по тому самому поводу, почему мы все сегодня собрались. Это самый нежный праздник, вечной войны и вечной нежности. Самурайская песня про кошку.». – «Кошка московская». В финале Диана вытерла пот рубашкой.
«Пароходы» были с самолетиками. Перед этим девочки раздавали их из мешков. Еще они раздавали бумажные сердечки, из-за которых потом было ничего не видно. Вся эта бумага в итоге оказалась на полу, но заботливые девушки с мешками ее потом подбирали с пола и складывали обратно в мешки, видимо, до следующего концерта.
«Розы». Показывали клип!!! Арбенина, красивая, очень красивая, на крыше, поет. Вокруг какой-то народ ей играет, на скрипке какая-то чужая девушка в завивке, скрипка у нее падает (тут ДА, которая тоже смотрела себе за спину, на экран, крикнула: «Держи, сейчас упадет!»), но скрипочка, значит, упала, зато! Показали Свету! Света делал вид, что играет на контрабасе. Мелькнула она в этой толпе музыкантов всего 2 раза. Но все равно!!! Ведь классно же?
Перед «31 весной» ДА кидала публике зеленые яблоки, после первых трех штук устала, позвала «Антошу» еще кого-то, и они вместе докидали остатки. Есть версия, что Антоша - это ее брат.
«Катастрофически» – просто катастрофически металлически. «Цунами».
«Зву-чи!» со вздохом, к словам «ты не вернешься» ДА добавила: «Согласна».
«Рубеж», представила музыкантов. Иван Иволга в «НС», на мой взгляд, определенно претендует на роль секс-символа, специально изобретенного для нормально ориентированных фанаток. Ему уже и сайтик свой соорудили, не спроста это. Еще чуть-чуть - и запоет парень… (О, привет Певцову!)
На бис. «Заблудились мы в зиме московской…» (класс!). «Осень»: «а нам прощаться не просто, но ты молодец, довольно(а?). Мне хватит!»
И в последний раз Диночка вышла одна: «Извините, что пою во второй раз. Но эта песня очень в тему.»: «Жалеююю о том, что скулы немеююют…». Уууууууу…
О публике очень хорошо сказала одна пожилая дама, выговаривающая своей дочке (или внучке): «Это же ужас, что вы себе позволяете!» Позволяем.
|
|
В начале концерта ДА появилась в белом кителе с погонами:) я достаточно близко стояла и все пыталась определить - во что она одета:) Все-таки склонилась к мысли, что это нечто вроде легкого кителя... и погоны какие-то.
Chu, а те 2 песни, которые она пела на "бис", они откуда? я их впервые услышала... думала, что новые (хотя я не слышала пока еще всех старых...:). просветите, пожалуйста!
|
|
Внятного рассказа не получается, извините. Чисто "впечатления".
Начну с "будней". Фотик отобрали на входе: "Вы, вспышками своими, будете мешать петь". :((
Ну ладно. Пережили. Пойдемте в зал.
Людей много. Сразу-ботинки. Висят себе на веревочках, привязанные к потолку за шнурки по всей сцене. ДА и музыканты иногда подпрыгивают и раскачивают их. (Не додумали организаторы имхо. Повесили бы в зале- было бы прикольней :))
19.11- смотрю на часы и ворчу, что "опять опаздает, минимум на полчаса, наверное..." И тут появляются музыканты. Удивительно. Почти вовремя. :)
Арбенина в черных штанах, белом кителе с черными погончиками и ... с нашивочкой такой. На шее болтается солдатский нержавеющий номерок... ("щас как возьмет пулемет"...:))
Начинают резко. Всерьез. После третьей песни: "салют! мы решили после третьей с Вами поздороваться"
Ну ок... Что дальше? Поет старые... (господи... как мы долго уже без них ) песни. Вечер в Крыму. Ежик. "Самая нежная" кошка московская. Слушаю ревниво... Но хорошо... Черт возьми, хорошо! Не аранжировки... Арбенина-хорошо. Ограда... Рубеж поразил... Столько слушаю эту песню в последнее время.. и вот еще один смысл открылся... Не ожидала. Но что-то начинает беспокоить... Что?...
А на заднике - круглый экран. Демонстрируют клипы и просто картинки. От жутковатой инсценировки полного солнечного затмения ("черное солнце") до умилительных кошачьих мордочек (кошка).
Остановимся.
У группы новый гитарист. Патлатый и рокерообразный. НС теперь похожи внешне на какую-нить Арию или "парк горького". Во время концерта то и дело крутится в голове: "Брутально".
Арбенина поет, мечется по сцене, прыгает... Дарят цветы. Правда мало. (Вообще-то, кто хоть раз занимался этим, (дарением цветов), Знает, что дело это хпотное и не слишком приятное: протолкаться сквозь плотную толпу фанов, упереться в шкафообразного "секьюрити" и стоять с букетом в вытянутой руке, дожидаясь возможности его вручить. )
Цунами. И вот "розы". Сколько уже говорено про них. "Ну-ка, что на этот раз?"... И растерянно открываю рот: на экране - клип "розы". Пацанячьи-бесшабашная ДА на крыше, дурашливо-оторванная атмосфера клипа. Арбенина, та что на сцене, поет и тоже смотрит.. "Позвольте, как это может быть? Ведь там... (уже жду самого худшего: "может, выпезали?").. Нет, вот она... Сурик бьет в огромный барабан и играет на контрабасе.... Вот это да.... Весь зал, вместе с самой Арбениной, уперся в экран... Перебивкой клипу дают ДА крупным планом. Она почему-то дважды повторяет, что "это не фанера"... И кажется, ей нравится, как она звучит сегодня. А я просто в обалдении... Надо же... вот и случилось... На одной сцене.. Хоть так.... Как странно... Что это значит... Если значит... Я смотрю на сцену и не верю пока ничему...
"Акустическая часть"
Новая песня.
Оставшись наедине с залом, Арбенина щурится от яркого света рамп, жалуется на отросшую челку и рвет струну.( Или та просто расстроена) Говорит, что "странный концерт"). Уходит за кулисы, обливается водой... И под одни ударные... про Тома Йорка. Трогательность, нежность , та что на Тригонометрии, исчезли. Том Йорк (под аккомпанимент ударных, дикламируемый как возвание или упрямый вызов) становися все более и более похож на еще одну "мантру" . (Первая у нас, имхо, "катастрофически" :)))
Потом берет гитару. Пара песен - и снова выходят парни... И снова электричество.
И вдруг понимаю....
"Что происходит с Дианой?" А с Дианой все в порядке...
Кажется, у нее новый роман. С особой изменчивой (слово измена-второе, крутящееся в голове весь концерт) и капризной. С публикой. И роман этот, похоже, взаимный. Абенина вся в нем, в этом романе, сегодня.
Она вдруг клянется играть каждый концерт "как последний"... (Хе-хе... Чтобы расположить женщину, нужно сказать ей, что с нею всегда- как в первый... а публике - что "последний" :)...
Арбенина, похоже, знает что говорит и делает... Арбенина дарит своей капризной даме цветы... Арбенина вся здесь... Живет. Звучит. Черной пантерой скачет по сцене. Ласкает публику, и обласканная ею в ответ, в полный голос, без недавнего надрыва и надломленности поет старые песни. Она выжила. Справилась. Смогла. И теперь семимильными шагами идет по ей одной видимому пути. Даме, ради которой все это,- похоже нравится.
И в какой-то момент я почувствовала себя безнадежно отставшей и оставшейся далеко-далеко позади. В полузабытом прошлом. Моей Арбениной больше нет(??!!) и ПЕВИЦА на сцене- уже нечто переродившееся, новое... и не то - не родное... Но вместе с тем... Она - потрясающа. Она приковывает внимание и заставляет вторить в ответ. Она знает что хочет, что делать -и делает! Она получает самолеты и сердца. Дарит рукопожатия и пьет любовь публики. Она восхищает.
Мы праздновали весну. Возможно, каждый свою... концерт бушевал, .... и неизбежно подошел к финалу. 31 весна. Ооо.. Этой весной все получилось у Арбениной.
И тут ... на бис... Посреди весеннего буйства... как будто вопреки самой себе... вопреки времени и обстоятельствам: "заблудились мы в зиме московской"... и все дальше и дальше в прошлое: "такая терпкая, клевая осень"... Арбенина неожиданно... сильная мощная, новая Арбенина... обернулась, вернулась ... и буквально повернула ВРЕМЯ ВСПЯТЬ. Отдыхали мальчики с гитарами... и сумашедше неприкрытым текстом, снова: ("это очень в тему сейчас"- новая песня") - «Жалею». И теперь... вот ТЕПЕРЬ невозможно было не поверить... "Жалею". Она вернулась. Вернулась спеть "на бис". И сказать то, что осталось невысказанным. Она прекрасна. Арбенина эта.
Знаете.. теперь я верю, что все кончилось... и ВСЕ только начинается.
С Весной Вас Всех!
А.
п.с.
Группа поддержки старалась. Раздавали бумажные сердца ("сердце в небо") и самолеты. Но девочки "а-ля Юля Волкова" пока отдыхают в сравнении с Сюприз Продакшн...
Одна странная девочка на форуме у Вервольфа написала недавно, что ей "противно" видеть на концертах столько нетрадиционных парочек. На концерте в ДК Горбунова мне тоже иногда было противно.. Не потому что я не люблю тему... просто не люблю дешевых под нее подделок, непогашенные окурки на паркете и, простите, хамоватых баб, которым, конечно, не под силу испортить впечатление о концерте... но легкое недоумение: "что им здесь надо?" они вызывают...
|
|
Мне всегда казалось, что отчеты о концертах должны быть достаточно «описательными». Тогда тот, кто на них не был, смог бы ясно представить, как это выглядело. Но этот концерт был для меня настолько важен, а рассказ о нем получился таким субъективным и необъятным по размеру, что мне пришлось поместить его в рубрику «Размышления» (статья «Под прицелом»). Так что если кому интересно – см. «Размышления».
|
|
посмотрите как ссылочка называется: "впечатления". Думаете почему?
можно было написать: "отчитаться" или "рассказать"...
Ладно, хотите отдельной темой- дело Ваше.
|
|
Видимо народ так навпечатлялся, что теперь будет писать везде, где душа пожелает :))) Я бы конечно перенесла свое сообщение из Сказать, но оно само по себе тут ни к чему. Завидую белой завистью тем, кто видел ЭТО.
|
|
«жалею
о том как скулы немели
ладони старалась согреть
скорее
до рукопожатия с тобой
жалею
о том что тогда не сдержалась
на площади трех вокзалов
пыталась увезти домой тебя
зачем
тебя
зачем
жалею
о том что дежурила ночью
и проверяла на прочность
ни в чем неповинный телефон
встречала
от радости замирала
друзей имена забывала
чтоб только только быть с тобой
сенбернары ты знаешь
недолго живут
одного в жизни любят
и только к нему
а после с ним вместе
попадают в рай
и прячут слезы огромные псы
и в горячие лапы тычут носы
а я не люблю маленьких собак
жалею
о том как скулы немели
ладони старалась согреть
быстрее
до рукопожатия с тобой
жалею
о том что тогда не сдержалась
на площади трех вокзалов
тебя пыталась увезти домой
»
ДА 07.03.2004 ДК Горбунова
|
|
И вот читаю....
Слегка скептический (ну как всегда) рассказ Chu, объективный и строгий (а может напротив – субъективный) и вдруг – наконец-то от Алго, я этого ждала, ее отчета – знала, она скажет мне то, что я (именно я и именно теперь) хочу услышать про «мою» Арбенину…и Алго как всегда оправдала мои неистовые надежды…… и было долго не уснуть, а всё думалось и думалось о её словах, об этих весенних словах, в ней чувствуется полет, (в ком в ней?), в них обоих….
Я всё время боялась, что вот –вот увижу Диану и пойму следующее:
"И в какой-то момент я почувствовала себя безнадежно отставшей и оставшейся далеко-далеко позади. В полузабытом прошлом. Моей Арбениной больше нет(??!!) и ПЕВИЦА на сцене- уже нечто переродившееся, новое... и не то - не родное... Но вместе с тем... Она - потрясающа.."
Ах! До чего же она потрясающая эта Арбенина….
Я читала отчёт и видела её как на самом деле, как будто вот я стою и вижу эту сияющую, светлую женщину, всегда для меня являвшуюся символом безупречности, со всеми ее известными и неизвестными недостатками, и безусловно:
"Знаете.. теперь я верю, что все кончилось... и ВСЕ только начинается."
Вот она – Арбенина!, она может изменяться, перерождаться, стать другой, не родной, чужой, но лишь на миг не больше…. потому что тогда, через миг, она станет снова самой родной уже по-другому, но с новой силой, нельзя отвернуться и уйти, нельзя не полюбить. Она неизменно останется самой потрясающей, самой удивительной, самой светоизлучающей, и завтра, послезавтра, навсегда – ее портрет на белой стенке тот или иной, но ее и только так - НАВСЕГДА…
"Этой весной все получилось у Арбениной."
Никогда в ней не сомневалась, вопреки всем скептикам…..И этот её новый роман;) по-моему на редкость удачный…..Я горжусь Арбениной, «новой» Арбениной, «старой» Арбениной, просто Арбениной, как говорится: я люблю не просто потому что я люблю, а потому что стоит…:)
|
|
вообще то, по другому поводу было написано, но сейчас вспомнилось:
Есть вечный спор между Землей и Небом...
На чьей ты стороне и кто таков?
И почему, чтобы понять друг друга,
Нам не хватает слов?
И почему одна душа чужая
Не может ощутить
Чем рвется и болит другая...
И без чего она, страдая,
Не может жить?
Как хорошо, что все-таки порою,
(О чувство вечное, достойное Богов!)
Достаточно двум душам взгляда...
Без лишних слов...
черт возьми.. повторяюсь... старею, наверное :)))
|
|
прочитала отзывы, в смысле ДОчитала написанное и опять зацепилась за супермузыкантов и аранжировки.
Прямо в неистовство впадаю как читаю или слышу про "легенду русского рока".
ГНАТЬ ЕГО В ШЕЮ!!!!!
Металлисты отличаются громкостью и ложным пафосом, любят "лечить" и "все знают и познали в этой жизни". Играют кто во что горазд, главное - громкость и понты.
Диночка!!!! Диана Сергеевна!!!! Вы же не такая (это мой вопль на Апреле, ДС боюсь его посылать, ух!! ух!! ух!! Но вы услышали - напишите кто-нбд)!!!!!
Продолжаю кричать: "Вы - тонкая, глубокая и искренняя!!! Вы никого не "лечите". В вас главное - не пафос (его, слава Богу нет), а искренность. ВОКАЛ!! ВАШ ГОЛОС!!!
ЕГО НЕ СЛЫШНО!!!!!!
ГОНИТЕ ВСЕХ В ШЕЮ".
ЗЫ. "можете оставить барабанщика".
|
|
Не так уж всё и плохо... Аранжировки весьма достойные, хотя и не привычные для нас... и само собой вызывают некоторое отторжение, но "гнать всех в шею" это слишком круто... Оставить один ГОЛОС не возможно, зато возможно делать аккустические концерты... это здорово, когда существует две грани чего-то одного, пусть даже одна из этих граней нам не очэнь по душе...
|
Анонс концерта ~ добавил(а) Plush
фотографии с концерта 7.03.2004 ДК Горбунова на официальном сайте НС ~ добавил(а) Algo
«Чёрно-белая королева.» Ирина Минкина (Музыкальный вестник) о концерте НС в ДК Горбунова ~ добавил(а) Helene
Диана Арбенина: Каждый концерт как последний. 7 марта 2004 ДК Горбунова . Признания Диане Арбениной делает Ксения Кокая. :)) ~ добавил(а) Algo
7 марта 2004 Ночные Снайперы в ДК Горбунова - фоты с концерта. ссылку нашла JekaM :) ~ добавил(а) Algo
|