А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
темы 
последнее:
"Розы" и фигурное катание
Еще один любительский клип
маааленький вопросик... точнее два...
встреча апреля
диск "Апрельская осень"
Продаю 2 билета на концерт "Браво" в Питере!!!
Презентация альбома стихов Марины Чен
Что за "Ворон"?
ищу... девушку "с потрясающей макушкой"...
Всем, всем, Всем!!! (особо ПЕРМЬ и Ё-БУРГ) 2 билета в хорошие руки
Случай на концерте... Объясните!!!
ОООЧЕНЬ нужен билет на 16е!!
Еще один бэк-вокал
Кто снимался в роли Ангела?
Поздравляем Светлану Яковлевну!!! :)
теперь ты в армии
Обсуждение: "Я раскрашивал небо "
катастрофически
Альянс...
ниже пояса раздеты...
SMS в mp3
"Домашняя газета" Ростовский еженедельник №46 10 ноября 2004
нужна ваша помощь!!!
журнал "7 дней" 15-21 ноября
12 ЗЗ
Питерцам!
НЕТ ТЕРРОРУ!!!
КАк насчёт объезда?...
SMS в текстах и аккордах
Интервью Сюрпрайз Продакшн
Крёстная сезона
Оффтоп: браузер firefox
Cветлане Сургановой
5,6 концерт Снайперов, кто идет?
Запрещенные песни, НТВ
Сурганова и Оркестр / кругоСветка (28.10.2004)
ДА на Радио России
Полчаса
Гламур???
Слушайте "ЭХО"!!!
Чат на Апреле
ДА в cool'е
Вчера умерла Оля Гусева.
СМС в ньюс блок викли на МТВ!
С-П-А-С-И-Б-О
атака ТВ продолжается.......
а при чем тут Диана Аветисян?
Интервью Дианы для Звуки.ру
Диана в чате на mail.ru
Лена Перова - бэк-вокал в песне "Страха нет"
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
 
13:13 28 октября 2004
Интервью Дианы для Звуки.ру
Диана Арбенина: Поворот истории
http://www.zvuki.ru/R/P/12202

Мы собирались беседовать с Дианой Арбениной в кафе, однако там не было мест, и в итоге все интервью прошло в машине. Это, впрочем, разговору ничуть не повредило, а, пожалуй, даже придало ему некоторого "дорожного" колорита. За окном моросил московский осенний дождь, в салоне было тепло, постоянно звонили мобильные телефоны и решались всякие важные вопросы - у Ночных Снайперов нынче горячее время. 21 октября вышел их новый альбом "SMS", и в связи с этим, понятное дело, много чего нужно решить и организовать. Вот так, пробиваясь сквозь пробки, мчась по тоннелям, мы и разговаривали с Дианой о ее музыке, поклонниках, вкусах и взглядах. И, несмотря на все сопутствующие помехи, беседа получилась вполне содержательной и честной.
Звуки.Ru: Давай начнем собственно с нового альбома. Ты говорила, что вы его необычно долго записывали, кропотливо в студии работали... Как так получилось, и почему не удавалось этого сделать раньше?
Диана Арбенина: Дело в том, что мы подписали очень удачный контракт, который позволил нам абсолютно не зависеть от всяких денежных средств, от времени, и полностью предоставил нас самим себе. Собственно говоря, мы этой возможностью воспользовались и поэтому писали альбом очень для нас долго. То есть, "рыбу" набросали где-то недели за две, а потом уже просто все доводили до ума. Я ездила в Германию, пробовала примочку, потом возвращалась, мы переписывали бас там, где нам не нравилось, и так далее... Но я это говорю не к тому, что мы так собираемся продолжить впредь. Думаю, что следующий мы будем писать быстро, потому что все-таки так долго работать мы не привыкли.
Звуки.Ru: А что от этого меняется? Чего позволила добиться такая долгая запись?
Диана Арбенина: Ну вот, например, пластинку "Рубеж" мы писали по ночам. Когда ты поешь часов в 5 утра, и связки уже спят, - это называется наступать на горло своему собственному организму. Очень неудобно. Вообще, результат пластинки зависит от того, насколько каждый из участников записи себя комфортно ощущает и чувствует. Когда за твоей спиной стоит дядя или тетя с пистолетом и говорит: "Быстрей! Гитару! У нас на смете 300 долларов на нее!!!" - то, разумеется, ты будешь думать о том, чтобы быстрее все записать. А тут... Ну, разумеется, балду не пинаешь, но ты имеешь возможность что-то попробовать. Мне кажется, у нас все хорошо сложилось, и уже нужно следующую пластинку писать.
Звуки.Ru: А у этого альбома есть какая-то концепция, общий сюжет, или это просто некий набор песен?
Диана Арбенина: Дело в том, что самое главное для музыканта - собственно музыка: звук, которым он распоряжается, набор инструментов, который он считает нужным использовать. В этом альбоме мы сделали одну принципиальную вещь: намеренно отказались от всех струнных. Раньше у нас играла Света Сурганова, потом, на альбоме "Цунами", она сыграла так, что в итоге все переписывали-переигрывали украинские музыканты: Короче, на "SMS" струнных вообще нет. Там есть духовые, контрабас - а ставку мы сделали на клавиши, на чистый рояльный звук. И, разумеется, присутствует некоторая электроника, хотя мы никогда ею не злоупотребляли - мы живой коллектив. Что касается песен, то все они имеют абсолютно четкий, как я его называю, "снайперский" стиль, от него никуда не уйдешь. По сути, это такой взрослый брат альбома "Цунами". Звуки.Ru: Он же такой более жесткий по звуку, гитарный? Диана Арбенина: С одной стороны, мы там не поскупились на всякие гитарные штуки, которые абсолютно не нужны, как я понимаю, нашей стране и нашей музыке российской... Но, по большому счету, наплевать, главное - делать то, что ты считаешь нужным, и все. С другой стороны, он более мелодичный, потому что рояль и вообще клавишные, на мой взгляд, дают возможность достичь большей музыкальности. Звуки.Ru: А почему ты считаешь, что эти гитарные штуки не нужны?
Диана Арбенина: Да потому что Россию заливает попса. О чем говорить, если у нас рок-группой считается группа "Звери"? Это же бред собачий! Группа "Звери" - это попсовый коллектив, который поет шлягеры для детей рабочих окраин. И я снимаю шляпу перед продюсером этого коллектива Александром Войтинским, который его сделал от начала конца и отправил их альбом в "районы - кварталы - жилые массивы". И вот это считается у нас рок-группой? - о чем речь, это же смешно!
Звуки.Ru: Но с другой стороны, есть же не менее популярные Король и Шут, которые вполне себе жесткие...
Диана Арбенина: "Король и Шут" - это же не рок-группа, это панки. Русский панк-рок. Это, конечно, жесткая музыка, она популярна, да, но она популярна по своей идеологии, а не по музыке. Она популярна среди подростков, которые хотят выпустить пар на концертах - что, собственно, и делают. Но это не попса, конечно. А что касается вообще жестких гитар, то я не удивлюсь, если через некоторое время в нашей стране закроют радио "Ультра".
Звуки.Ru: Почему?
Диана Арбенина: А такая радиостанция никому в этой стране не нужна. Она нужна моему брату, который сюда приезжает из города Рязань, где он тоскует по нормальной альтернативной музыке. И вот он приезжает, его невозможно оторвать от приемника, он его слушает постоянно. Но таких людей очень мало, а в основном молодежь сейчас предпочитает "Зверей" и Фабрику звезд - вот и все.
Звуки.Ru: Но ведь, собственно, популярность "Ночных снайперов" началась с альбома "Рубеж", который взялось раскручивать "Наше Радио" - ну и так далее. А теперь "Наше Радио" занимается раскруткой групп "Звери" и Уматурман. Как ты считаешь, почему так вышло - ты же, наверное, внутри всего этого механизма находишься?
Диана Арбенина: Нет, я не нахожусь внутри совершенно. Я не делаю ставку на те или иные радиостанции. Я знаю, что у меня есть публика, которая меня абсолютно никогда не сдаст, неважно, будут меня крутить по радио или нет. Эти люди пойдут со мной до конца, потому что они меня знали еще 11 лет назад, когда были акустические альбомы и акустические концерты. Вот такие расклады. По большому счету - может, я ошибаюсь, может, это мое самое глубокое и ужасное заблуждение, - но мне кажется, что мы не то чтобы "популярны", мы просто есть и все, мы вне времени. Ну, мы же не модная группа, да? Мы группа, которая существует и почему-то собирает залы, черт его знает, почему. Мы никогда не делали каких-то громких пиар-ходов, скандалов. Как писала я такие песни, так и пишу до сих пор. Как играл у меня соло-гитарист на гитаре Gibson, которая у него одна, так и до сих пор играет - хотя, конечно, он развивается. Но вот этой одной гитары ему достаточно, хотя есть куча гитаристов, никому не известных, у которых по 30 гитар, и они все на стене висят... Мне кажется, все зависит от честности и актуальности, честная музыка всегда будет востребована.
Звуки.Ru: Но был некоторый переломный момент после альбома "Рубеж", когда группа перестала быть "широко известной в узких кругах" и вышла на новый уровень?
Диана Арбенина: На самом деле, конечно, радиостанции помогли донести нас более широкому кругу публики, но, в то же время, произошел такой интересный момент - люди, которые слушали нас раньше, вообще начали отказываться от электричества, и альбом "Рубеж" мало кто из них принял. А я тогда сказала: "Вам не нравится электричество? Хорошо, вы будете слушать только электричество!" - и полностью заморозила акустику. Мы работали-работали и доработали до альбома "Цунами", который был на голову выше альбома "Рубеж" - а "SMS", кстати, еще круче. Но я благодарна радиостанциям за то, что они нас не игнорируют, я не считаю, что очень клево сидеть в подполье. Публика должна слушать песни, которые я для нее пишу.
Звуки.Ru: А оттого что так возросла аудитория, контакт со слушателями не теряется?
иана Арбенина: Да нет, как-то это все прошло очень мягко, такая бархатная революция. Я очень комфортно себя чувствую как на электрических, так и на акустических концертах. Мне вообще почему-то легче играть, когда слушают 3000 человек, а не 100, допустим.
Звуки.Ru: То есть то предубеждение против электричества удалось побороть, и теперь снова можно играть акустику? Диана Арбенина: После альбома "Цунами" я выпустила на волю акустику, потому что посчитала, что снайперское электричество состоялось. Теперь уже можно спокойно вести эти две истории, притом что песни-то у нас не пересекаются. Я абсолютно спокойна в том смысле, что тот, кто меня хочет по-настоящему услышать, - он позволит мне экспериментировать. Я тоже имею право меняться, почему люди хотят слышать от меня то, что привыкли слышать, почему они не дают мне свободы выбора? Это же самое интересное для музыканта.
Звуки.Ru: А какие вообще влияния ты испытываешь, кого слушаешь? Ты вот говорила, что песню "Юго 2" написала, посмотрев клип Pink, в комментариях к одной из песен упоминаются Muse...
Диана Арбенина: Мне кажется, что на нас влияет вообще все. Влияет дорога, влияет количество пробок, скорость движения, да любые звуки вообще. А что касается того, что мне нравится слушать, то вышеперечисленные имена - да, действительно. "Muse" - это вообще мои фавориты. Сначала были Radiohead, затем появилась группа "Muse", их сравнивали, а потом, когда вышла вторая пластинка, я поняла, что их пути-дороги разошлись. Мне ближе Muse, так получилось. Я слушаю очень много музыки, мне даже сложно что-то конкретное выделить, перечислить. Сейчас я слушаю очень много японской музыки, потому что мы готовим очень интересный проект с японскими музыкантами. Русская публика, я надеюсь, с ними познакомится в феврале, они играют вообще все подряд: сальсу, самбу, румбу, рок-н-ролл, ориентальную свою музыку, все, что угодно. Ну, дальше... Мне нравятся Coldplay, Maroon 5. Ник Кейв (Nick Cave), конечно, но это если уж говорить о тех людях, на которых я воспитывалась... Звуки.Ru: Ну да, можно и о них.
Диана Арбенина: Хорошо... Ник Кейв, Siouxie & The Banshees, Энни Ленокс (Annie Lennox), Лори Андерсон (Laurie Anderson)... Группу Queen я не упоминаю, потому что это непристойно стало...
Звуки.Ru: Почему?
Диана Арбенина: Ну, так как-то. В общем, Фредди Меркьюри (Freddy Mercury) - хороший был человек, и пел неплохо. Джим Моррисон (Jim Morrison) опять же.
Звуки.Ru: Ну да, понятно. А ты ходишь на какие-нибудь концерты? На Кейве вот была?
Диана Арбенина: Да, конечно. Вот, кстати, я думаю - интересно, а что говорит Кейву его публика? Ведь он был абсолютно запредельным, жестким чуваком - и привозит сейчас в Россию очень нежную программу. И что, его публика, она тоже его прессует: "Почему ты стал так мягко играть, вот сыграй, как раньше! Хотим, как раньше, вот De-anna!!!"? А он приезжает, сидит за роялем, курит постоянно и тихо себе спокойно поет, фактически, госпел. Все, вышел в тираж? Слушайте, ради бога, если вы любите человека, вы посмотрите, как он меняется, и радуйтесь, что он себя не повторяет. Досадно просто, потому что я тоже через это прошла и все время прохожу.
Звуки.Ru: А что, сейчас тоже что-то такое происходит?
Диана Арбенина: Естественно! Стоит вот, например, "Ночным Снайперам" прийти в какую-нибудь музыкальную передачу Первого канала, как тут же мне начинают задавать вопросы: "А почему вот вы туда пошли? Вы что, стали попсой, что ли?. Слушайте, ребята, ну а что, если ты сидишь где-нибудь Воркуте, у тебя есть только ящик, только Первый государственный канал? И почему бы мне там не сыграть, чтобы люди это услышали?
Звуки.Ru: А вот участие в "Форте Байярд" - это для тебя что?
Диана Арбенина: Это очень хорошая игра, она настоящая, там классные французы, там тяжело. Это такое испытание, мне было очень по приколу туда съездить.
Звуки.Ru: Ты упомянула совместный проект с японцами - а можно поподробнее, об этом, кажется, пока ничего неизвестно?
Диана Арбенина: Поподробнее пока нельзя, потому что я только сейчас вернулась оттуда, мы провели первые переговоры, вот, наверное, где-то к декабрю об этом уже можно будет что-то говорить. Но это будет интересно и здорово, я уверена.
Звуки.Ru: Был эпизод, когда песня "Ночных Снайперов" вошла в саундтрек к фильму "Кармен". Тебе вообще интересно работать для кино, есть какие-то планы на этом месте?
Диана Арбенина: Да, я собираюсь записать пластинку для кино. Более того, я уже все для этого сделала, мы уже практически знаем, что это будет за музыка. Что касается музыки к фильму "Кармен", то я вообще саундтреком его не считаю. Потому что саундтрек - это музыка, которая проходит через всю картину, а когда это одна песня, а во всем фильме музыка Гладкова - это не саундтрек. Я ее раньше написала, но когда Саша Хван её послушал, он обомлел, потому что она как-то идеально совпала просто. Вплоть до цвета рубашки главной героини.
Звуки.Ru: А к какому кино-то музыку пишете?
Диана Арбенина: Мы сейчас думаем про кино, очень интересуемся, но что касается картины, то все только в начальной стадии. Нужно просто все это освоить, а времени-то никакого нет. Нужно быстро выпустить пластинку, сыграть какое-то количество концертов, Горбушка будет 5-6-го ноября. Сейчас мы репетируем параллельно акустику и электричество. Но про кино я думаю, это я не шучу. Звуки.Ru: Поскольку ты ваш последний клип тоже называешь "кино", можно о нем поговорить. Он довольно занятный и для вас скорее нетипичный - а кто это все придумал?
Диана Арбенина: Придумали мы совместно, точнее, идея принадлежала нашему директору, Ларисе Пальцевой, а потом они познакомились с Кириллом Мурзиным - и они просто совпали в каких-то своих идеях. Ну и мне это понравилось, я с удовольствием поработала, и конечным результатом я довольна. Таких клипов у нас, в общем-то, и не снимали. И это для меня движение вперед, потому что "снайперы" вообще никогда клипами не увлекались, моего участия в этом процессе всегда было очень мало, за исключением, пожалуй, клипа на песню "Асфальт".
Звуки.Ru: Клип связан с переменой имиджа, с отказом от милитаризованности, с большей женственностью, ну и так далее. Видео, кажется, действительно на это работает, а в дальнейшем ты еще планируешь это делать?
Диана Арбенина: Каждый из нас меняется. Я вообще слово "имидж" не понимаю. Мне ближе слово "образ". Образ действительно может меняться, а что такое имидж - я не понимаю. Что, если ты всю жизнь носил ветровку, а теперь надел кожаный плащ - это у тебя поменялся имидж, что ли? Да нет, просто у тебя такое настроение. Собственно, у меня сейчас вот такое настроение, хотя я абсолютно по-разному одеваюсь. Лейтмотивом тут служит вот какая мысль: нужно постоянно меняться и не бояться экспериментировать. Стоять нельзя на месте, нужно как-то постоянно поворачивать свою собственную историю, тогда она будет занятной.
Звуки.Ru: Такой вопрос, может быть, странный немного: ты следишь как-то за политикой, тебя вообще волнует, что в государстве происходит?
Диана Арбенина: Безусловно, я не в лесу же живу. Мне непонятна позиция тех людей, которые, занимаясь музыкой, говорят: "Я музыкант, меня все остальное не колышет". В принципе, когда начнется война, наверное, колыхать начнет. Меня очень расстраивает то, что сейчас происходит, очень достали все эти теракты - хотя слово "достали" тут не очень уместно. Ну, просто какой-то беспредел! А что касается моего активного участия во всем этом, то, разумеется, я занимаюсь музыкой и политикой заниматься не собираюсь. Но новости я смотрю, газеты читаю и вообще в курсе того, что происходит. Особенно мне нравятся сейчас украинские события, то, что у них с выборами президента творится. Звуки.Ru: Но в песнях отношение ко всему этому не выскакивает?
Диана Арбенина: Песню про президента Украины я ещё не написала... (смеется)
Звуки.Ru: Просто ведь есть идея, что рок - это определенный протест и т.д.?
Диана Арбенина: У меня есть, конечно, одна песня о государстве - "Россия, 37-й". Но я никогда ничего "в лоб" не пишу - мне кажется, это зачастую профанация и спекуляция. Надо же в первую очередь себя уважать, как я буду в глаза смотреть своим детям, если они мне скажут: "Нууу, и песню ты написала!". Но все влияет на тебя, от этого никуда не денешься.
Звуки.Ru: Ну и последний вопрос - альбом сопровождается всякими твоими комментариями и рисунками. Так вот, о песне "Сенбернары" ты написала, что это итог 13-летнего сонграйтерства - что имеется в виду?
Диана Арбенина: Да, рисунками, кстати, я очень горжусь, компания Real Records через два года устраивает мою персональную выставку! (смеется) А с этой песней странная история. Когда я её писала, она для меня была самой, с одной стороны, простой, и с другой стороны - сложной. Мне кажется, это некий итог, что дальше другие песни начнут писаться. Загадывать не буду, но думаю, что песня очень знаковая.


Тюпа


  13:49 28 октября 2004,   автор:   Джем 

"Раньше у нас играла Света Сурганова, потом, на альбоме "Цунами", она сыграла так, что в итоге все переписывали-переигрывали украинские музыканты"

все, конечно, классно, но зачем же так Светика опускать? Заче-е-е-е-ем???
  13:56 28 октября 2004,   автор:   Marla 

"Раньше у нас играла Света Сурганова, потом, на альбоме "Цунами", она сыграла так, что в итоге все переписывали-переигрывали украинские музыканты"
Мдааа... Это что-то новенькое, значит на "цунами" не сургановская скрипка?? Почему же на диске написано - "Светлана Сурганова - скрипка"? Чего только не узнаешь...:((

"люди, которые слушали нас раньше, вообще начали отказываться от электричества, и альбом "Рубеж" мало кто из них принял. А я тогда сказала: "Вам не нравится электричество? Хорошо, вы будете слушать только электричество!" - и полностью заморозила акустику."
Ну и вредина :) Просто страшный человек!
Сейчас скажет - "вам не нравится что мы ходим на попсовые программы и концерты? хорошо, вот вам назло - теперь только там нас и можно будет увидеть!" %)))

По-моему настал тот момент, когда я перестаю читать интервью ДА - моя нервная система уже на пределе. "Публика должна слушать песни, которые я для нее пишу" - о, мама! Мне страшно!
Что мне нравится в интервью Дианы Сергеевны
  15:26 28 октября 2004,   автор:   cpr 

так это НЕЗАМУТНЕННОСТЬ ;-)

И почему стало неприлично говорить про Квин????
Так и хочется сказать "А мужики то не знают" Ж8-(Ё)

Может кто просветит, а то мне Квин все еще нравится ;-)
  18:27 28 октября 2004,   автор:   МЛТ 

"Раньше у нас Света Сурганова..." Мдя..Оказывается ТАК ПЛОХО СЫГРАЛА,ЧТО ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ СЕССИОННЫХ МУЗЫКАНТОВ ПРИГЛАШАТЬ...Бред,я отказываюсь узнавать Вас,Диана Сергеевна! Как можно вырвать из памяти часть жизни?
А как же на SMS нет струнных? Новая разновидность гитар--без струн?!
  19:02 28 октября 2004,   автор:   живущая там где пьют по ночам вино 

да нет,я уверена это эта тетка которая интервью брала все переврала!я вас уверяю!она никогда так о ся не говорила и говорить не будет!
  19:03 28 октября 2004,   автор:   O.S. 

"Раньше у нас играла Света Сурганова, потом, на альбоме "Цунами", она сыграла так, что в итоге все переписывали-переигрывали украинские музыканты"
"все, конечно, классно, но зачем же так Светика опускать? Заче-е-е-е-ем???"
"Мдааа... Это что-то новенькое, значит на "цунами" не сургановская скрипка?? Почему же на диске написано - "Светлана Сурганова - скрипка"? Чего только не узнаешь...:(("

К сведению – на "Цунами" указан фактически не список участников записи, а состав группы. Иначе бы там было бы написано примерно следующее:

Диана Арбенина - вокал, ак. гитара, тексты, музыка
Светлана Сурганова - скрипка (6,7)
Иван Иволга - гитара
Игорь Копылов - бас
Дмитрий Горелов - ударные

Пришлашённые музыканты:
Евген Ступка - аккордеон, клавиши (вот тут у меня полной уверенности нет... с аккордеоном всё ясно, а вот клавиши - то ли он все писал, то ли часть)
Струнный квартет: первая скрипка - ???, вторая скрипка - ???, альт - ???, виолончель ??? (сессионные струнники не пожелали, чтобы их фамилии были на буклете, хотя, насколько мне известно, изначально планировалось подробно это расписать)
Другие сессионные музыканты - ??? (возможно, ещё какой-то клавишник... и звуки народных инструментов - они на слух явно не сэмплерного происхождения).

Сургановского инструментала на альбоме «Цунами» - часть скрипичных партий во «Время года зима» и небольшой фрагмент в «Розах». Всё. Изначально она прописала все скрипки. Потом их, как водится, протестировали тюнером и обнаружили лажу. Самую обыкновенную лажу, с тональностями она напортачила… Посему и были приглашены профессиональные струнники с консерваторским образованием, которые практически всю работу и сделали. Нормальная, кста, практика. Вот «Крематорий», например… группа, тоже ориентированная на скрипичный звук… на их самом известном альбоме «Кома» большинство скрипок сыграл вовсе не Михаил Россовский, а Вадим Саралидзе (что никогда не скрывалось, но в ни одной из аннотаций также не указывается).

Странно, что кто-то относительно рабочего момента, каких во время студийной записи возникает масса, публично употребляет чуть ли не лагерную терминологию. «Опустили…». Без комментариев.

----

Некоторые группы, поклонников которых интересуют такие скучные вопросы, как кто-что-прописал (но мы же не такие, верно? мы знаем, что обсуждение цвета обуви лидера коллектива го-ораздо важней и интересней!!!), находят нужным делать подробные аннотации по каждой песне («Мама, это рок-н-ролл»: голос – ЮЮ; ак. гитары – ЮЮ, Вадим; эл. гитары, блок-флейта – Вадим; барабаны – Доца; бас – Паша; сэмплы, орган – Костя; бэк-вокал - Вадим, Костя; томы – ЮЮ. «Осенняя»: труба - Ваня Васильев; клавиши, петли – Костя; голос – ЮЮ; ак. гитара, эл. гитара – Вадим; барабаны – Доца; бас – Паша; второй голос – Вадим; эл. гитара в 5-м куплете – ЮЮ). Другие этого не делают. Кто-то пишет на диске состав группы, кто-то – фактический состав участников записи (эти понятия отнюдь не всегда совпадают). Чем вызван шум-то? Непонятно…




O.S.
  20:50 28 октября 2004,   автор:   Тюпа 

Браво!
Любая проблема, если ее перевести на ФОРМАЛЬНЫЙ уровень - с эмоционального, субъективного, смыслового, - совершенно преображается…
Это – что-то из арсенала юридической практики и адвокатуры?
Очень талантливо…
Тюпа
  21:12 28 октября 2004,   автор:   Хемуль 

Прошу прощения, не мне был вопрос. Но, по-моему, всё вышеизложенное из арсенала практики звукозаписи. Так мне показалось почему-то.
Не пойму, давно вроде не новость, про скрипичные партии. Почему раньше никто не возмущался?
O.S.!
  22:13 28 октября 2004,   автор:   Algo 

Все-таки, когда выдаешь такие "факты", хорошо бы источники информации указывать.
А то не хорошо получается.

Ладно вот, у некоторых, "классическое образование": "а кто сказал?", а "что он имел ввиду?", "а что Вы понимаете под тем то и тем то?"...

А ведь многим и ОБС достаточно... чтобы "понеслась"...
Algo
  22:39 28 октября 2004,   автор:   Хемуль 

А при чем тут ОБС-то???
Я вообще уже ничего не понимаю.
  23:07 28 октября 2004,   автор:   Algo 

"Изначально она прописала все скрипки. Потом их, как водится, протестировали тюнером и обнаружили лажу. Самую обыкновенную лажу, с тональностями она напортачила… Посему и были приглашены профессиональные струнники с консерваторским образованием, которые практически всю работу и сделали. "

вот это место.
откуда, когда, и кто вообще источник информации.
это меня сейчас интересует.
  23:54 28 октября 2004,   автор:   Lenin 

Во всем виновата проклятая водка (с)
  09:20 29 октября 2004,   автор:   O.S. 

Тюпа
Я не филолог. И вообще - малограмотен. Изложил своё понимание ситуации, только и всего...
ИМХО, обычный рабочий момент. Подобное, повторюсь, имело месть быть в практике многих групп.

Алго,
"откуда, когда, и кто вообще источник информации.
это меня сейчас интересует".

Источники разглашать публично не решусь. Не хочу, чтобы у людей были неприятности. Это - не сплетня, сведения достоверны.
O.S.
  10:52 29 октября 2004,   автор:   Algo 

Очень жаль, что Вы решили перенести беседу в приват. И дело не только в том, что "наезд" был публичным, а ссылки на "источники" даны в привате. (Хотя мне все равно не понятно: раз это правда и они ее все равно "несут", то почему людям страшно ее сказать от своего лица и вслух? )

Дело на самом деле в том, что на скрипке нет ладов. А Вы, вроде переводя беседу в профессиональное русло, сказали слово "тюнер"...
И, думаю, "попали". В смысле, тоже лажанулись.... Не надо глупости повторять. Не подумавши.

Веское такое слово: Тюнер. Авторитетное. Мы все ужаснулись и многие, наверняка поверили. (И даже не зная источника. Слово то какое!)
(Для тех, кто не в курсе- объясню.
Тюнер- это такая штуковина. микрофон или просто линейный вход и колебательный контур, резонирующий в ответ на совпадающую с ним частоту (звука, в данном случае.) Приборчик ставится, скажем на ноту "ля" и из инструмента извлекается предположительный звук "ля"... Если все ок, то индикатор дает знать. Если нет, то крутим колки... "Лажи" не будет. )


Но все дело в том, что , повторюсь, на скрипке нет ладов, чтобы "настроил- и вперед". Скрипач пальчиками прижимает струну. В том месте, на которое ему указывает.... ну, что-то там "изнутри" указывает..

и думаю, не нужно знать теорию струн и уравнения Бесселя для струны с "закрепленными границами" (я их знаю, кстати...если вдруг кому интересно- раскажу подробнее), чтобы понять, что "ля" Стадлера и "ля" Ванессы Мей будут различаться. Ну невероятна микронная точность "попадания"...
Тюнер Ваш свихнется!

Но даже и не в этом, мне кажется, суть.
Вот у меня есть тюнер. И есть гитара.. И есть друг.. кстати тоже скрипач (:))
Я настраиваю гитару по тюнеру. как? Да, ИДЕАЛЬНО. А он однажды пришел.. и настроил... КРАСИВО! Немного ниже, слегка, нестройно. Но звучало как!

Конечно.. что до "красиво" тому, кто слушает музыку не при помощи инструмента "душа", а при помощи инструмента "тюнер".
Тем более что ему до "драйвово", "вдохновенно", "самобытно"... Лучше, наверное, пригласить "концертино".. Уверена, что они играли в Горбушке "без лажи". Но играли то, точь- точь суриковские партии. (и это тоже не сплетни, а слова самой Светланы Сургановой). Тюнер, наверное был бы тогда рад. Но мне вот казалось, что тянули они кота за хвост... и было это.. ладно.

В общем, О.С. Я понимаю, что когда вы говорили свою речь про "стандартную ситуацию", цели преследовались не уколоть СЯ побольнее, а чего-то там объяснить.. Но вышло...

Обидно то, что переводя разговоры в такое вот, казалось бы "профессиональное" русло мы уходим от собственно предмета разговора.
хотя.. читаю я тему про "названия" и все больше убеждаюсь.. что за разное мы любим "снайперов" и совершенно Разное понимаем под этим словом.

Кстати.. вот у Глюкозы наверняка все "по тюнеру"... Побежали слушать???
да, и если матерые профессионалы, имеющие смелость лишь на то, чтобы в кулуарах распускать сплетни про СЯ, могут что-то сказать, поправить.. объяснить нам про "Тюнер"... пусть придут и объяснят... а так- ерунда какая-то получается.


ИМХО.
  12:21 29 октября 2004,   автор:   Джем 

Algo - спасибо большое, вы очень хорошо написали, подписываюсь по каждым словом.

"Изначально она прописала все скрипки. Потом их, как водится, протестировали тюнером и обнаружили лажу. Самую обыкновенную лажу, с тональностями она напортачила… Посему и были приглашены профессиональные струнники с консерваторским образованием, которые практически всю работу и сделали."

Все-таки ситуация кажется странной. Насколько я знаю, при записи альбома партии переписываются по нескольку раз, иногда по многу раз. Один знакомый музыкант рассказывал, что вокал при записи одной песни переписывали 40 раз! так вот, если вдруг выяснилось, что Светины партии записаны неудачно (опять же странно - что все вдруг сразу неудачно!), почему бы было Свете из не переписать? Зачем было приглашать кого-то со стороны, чтобы он сыграл Светины партии? Да, было подчеркнуто - консерваторские музыканты - типа Свете с ее музыкальной школой не под силу было нормально сыграть свои собственные партии??? Очень странно.
И создается такое впечатление, что кому-то очень хотелось, чтобы Светины партии были переписаны другими людьми, чтобы потом можно было говорить об этом, это вспоминать.

Возможно я не права, но извините, очень задело.
  14:06 29 октября 2004,   автор:   tan_piter 

Я не думаю,что в интервью прямая Динкина речь.Не верю.Автор может подать так,что и смысл изенится.Не будем акцентироваться на плохом.ИМХО.
а источник случайно не Иволга?
  15:17 29 октября 2004,   автор:   cpr 

Вот как щас помню, что речь шла о том, что звучит скрипичный квартет не так, как звучат смикшированные четыре одиночных скрипки. И это так и есть на самом деле.
А насчет лажи, то если помните как раз при записи Цунами обострились именно музыкальные противоречия между ДА и СС, и воспринимать эту инфу за чистую монету наивно.
А на скрипке Света играть умеет, несмотря на отсутствие консерватории.


Отредактировано 15:20 29 октября 2004 cpr
  17:19 29 октября 2004,   автор:   Ксю 

Скажу банальщину!
СВЕТА ЛУЧШАЯ!

эта фраза меня успокаивает в этот осенний день =)
  19:03 29 октября 2004,   автор:   Dot 

Всех так ошеломили слова про Светину скрипку, что никто не заметил например таких:

«Я знаю, что у меня есть публика, которая меня абсолютно никогда не сдаст, неважно, будут меня крутить по радио или нет. Эти люди пойдут со мной до конца»

«Я абсолютно спокойна в том смысле, что тот, кто меня хочет по-настоящему услышать, - он позволит мне экспериментировать. Я тоже имею право меняться, почему люди хотят слышать от меня то, что привыкли слышать, почему они не дают мне свободы выбора? Это же самое интересное для музыканта.»

«Вот, кстати, я думаю - интересно, а что говорит Кейву его публика? Ведь он был абсолютно запредельным, жестким чуваком - и привозит сейчас в Россию очень нежную программу. И что, его публика, она тоже его прессует: "Почему ты стал так мягко играть, вот сыграй, как раньше! Хотим, как раньше, вот De-anna!!!"?

а кто-то тут писал, что ухмыльнётся, что ей нет до нас никакого дела, что она к мнению не прислушивается и прочая ерунда, а она вон расстроена нападками на неё и нежеланием поддержать и понять.

Алго
Откуда вы столько знаете?:) так интересно и на самом деле, я не зная что такое тюнер и ничего не понимая в скрипке, читаю Оса и верю всему, спасибо за то что «влезли» в разговор:)
Так получается момент освещён с двух сторон, со стороны формальностей и деталей и со стороны души:)

cpr
Уж с чем не поспоришь:)
Algo
  14:03 30 октября 2004,   автор:   O.S. 

«матерые профессионалы, имеющие смелость лишь на то, чтобы в кулуарах распускать сплетни про СЯ».
А вот это уже очень серьёзно.
Давайте для начала уточним позиции сторон, ОК?
То есть, Вы утверждаете, что приведённые мною сведения о подробностях киевской студийной сессии являются сплетней. Они неверны (вариант – неверно интерпретированы). «Матерые профессионалы», распространяя их, ставили перед собой цель скомпрометировать СС (ну а зачем же ещё сплетни-то распускаются?). Этих самых «профессионалов» и меня впридачу с полным основанием можно назвать сплетниками (ибо как ещё назвать людей, распространяющих сплетни?). Я правильно всё понимаю, Алго?
Большая просьба – не уходите от ответа, не пытайтесь что-то смягчить. Не надо интеллигентских условностей, намёков и полутонов. Помните, у Солженицына, «В круге первом» - Язык Предельной Ясности?
---
Студийная запись – дело, требующее, прежде всего, опыта. Подобный опыт в группе «Ночные Снайперы» на 01.2002 имел только один человек – Гога Копылов. Если говорить конкретно о ДА и СС, то на их счету были ранние полукустарные лепетовские записи, весенняя сессия 99-го г. в студии ДДТ (сингл «Алмазный Британец»)… запись «Канарского» на домашней студии… рубежевская сессия (07.2000), записи на «Калипсо» (07.2001)… потом на тон-студии «Мосфильма» писали радиоверсии «Пароходов» и «Столицы» (09.2001). Эпизодическое участие в записи других исполнителей («Ульме» и пр.). Всё, кажется? Простите, но это – мало.
Хотел было про Иволгу и Горелова подробно расписать, да не стану. Однако отмечу – у них тоже с подобным опытом… того-с…
И вот группа, 80% участников которой практически не имеет опыта серьёзной работы в профессиональной студии, садится писать «Цунами». Киевская «Столиця Звукозаписи» - студия не из дешёвых. Смета расходов скудновата. Время поджимает. Опять же, обязательства перед лейблом – сдать фонограмму в такой-то срок. На запись (без сведения) было две недели чистого времени.
Должен упомянуть ещё и о том, что комплектация студии (инструменты, оборудование), насколько мне известно, не всегда и не во всём группу устраивали…
Скрипки писали уже после того, как была зафиксирована ритм-секция и гитара. Сколько на них было отведено студийного времени – не знаю. Могу предположить, что дня три-четыре. Смены шестичасовые, стандартные.
Сурганова скрипичные партии прописала. По той или иной причине её треки не были использованы. Струнные инструменты прописали сессионные музыканты.
Вот вы утверждаете, что, мол, специально скрипки писали «другие». Ну да, это ведь так хорошо вписывается в очень простую, любимую многими и всё-на-свете-объясняющую теорию о «задвигании»… Позвольте мне с этим не согласиться.
Могло такое получиться, что, поставленная в достаточно жёсткие условия, при полном цейтноте, Сурганова действительно не смогла прописать скрипичные партии должным образом? По мне – могло. И я не считаю это оскорбительным для Сургановой.

Вот пример. Релиз пилотовского номерного альбома «Рыба, крот и свинья» был перенесён с осени 2003-го на весну 2004-го. Причина? Илья Леонович Кнабенгоф (более известный как Илья Чёрт) не смог в запланированный срок записать вокальные партии. У него были проблемы со связками. Да к тому же у Чёрта – не самая чёткая дикция и микродефекты при произношении некоторых шипящих, приходится делать очень много дублей. Максим Юрак (скрипка, клавиши, аранжировки) впоследствии огласил эти сведения в интервью. И все восприняли это нормально. Рабочий момент. Технический. Никто никого ни в чём не обвинял. Никто не подозревал одних музыкантов в желании опорочить других. На фанатских сайтах не было взаимных обвинений и оскорблений.
---
Считаю Сурганову замечательным концертным рок-скрипачом. На один уровень с ней в России могу поставить разве что Геннадия Лаврентьева, Михаила Россовского и покойного Никиту Зайцева. Поверьте, я знаю, что такое драйв, вдохновение и самобытность. И Снайперов я люблю, в том числе, и за то, что они были дикими, архаичными, «непричёсанными»… Как весь настоящий рашн рок, который по сути своей – дичок… не антоновка, не гольден – дичок… Я ГрОб люблю. И Янку. А меня Глюкозу слушать отсылают. Ну зачем же Вы так, Алго?
Уже про «Крематорий» и альбом «Кома» упоминал. Вот ещё кое-что. «Россовский - музыкант от бога. Из-под его пальцев никогда не выходили прямые ноты, но всегда выходила музыка - очень своеобразная и красивая. У Саралидзе все было наоборот. Это профессиональный музыкант в галстуке, сюртуке и с нотным станом, который умеет безошибочно воспроизвести ноты. Четкие, красивые, но все-таки ноты. Главным для нас было совместить на записи дух одного и консерваторскую технику другого» (Армен Григорян). Аналогия, надеюсь, ясна?
---
«теорию струн и уравнения Бесселя для струны с "закрепленными границами"».
Помилуйте, я же говорю – малограмотен… Когда-то мне в музыкальной школе о чем-то подобном рассказывали. Наверное, я был плохим учеником. Умных, сложных и красивых слов Вы знаете больше, чем я, да и оперируете ими не в пример ловчее. Сдаюсь.
---
«все больше убеждаюсь.. что за разное мы любим "снайперов" и совершенно Разное понимаем под этим словом».
Если это и так, что в этом плохого? ИМХО, каждый имеет право на своё понимание снайперизма. Но что Вы, простите, знаете о моём отношении к Снайперам (а я, соответственно, о Вашем)? Рискну предположить – немногое.
---
Если бы кто-то хотел эту инфу использовать в порочащих целях (хотя мне непонятно, что тут такого, что может кого-то скомпрометировать), то вбросили бы, наверное, в Сеть года эдак полтора назад, когда обмен «любезностями» был, что называется, нормой жизни (подчёркиваю – взаимный обмен, обе стороны отличились… Сурганова о своих недавних однополчанах тоже в то время говорила немало всякого…). С шумом вбросили бы, с большой помпой…
---
«Я понимаю, что когда вы говорили свою речь про "стандартную ситуацию", цели преследовались не уколоть СЯ побольнее, а чего-то там объяснить».
Хоть в злонамеренности меня пока не обвиняете. И на том спасибо.
А на вопросы, затронутые в начале поста (там, где про сплетни и сплетников) – ответьте, пожалуйста…

С недоумением, огорчением, надеждой на то, что недоразумение разрешится и, несмотря ни на что, уважением – О.С.
Извольте. Обычно я не объясняюсь. Но из ОГРОМНОГО уважения к ВАМ.
  22:28 30 октября 2004,   автор:   Algo 

Что в данном случае я назвала и считаю (!) сплетнями. Объясняю.

Ситуация.
Некие сведения из анонимного источника, оглашаются и выдаются за действительность. Как их расценивать?
Понимаете в чем дело? Тут вопрос не менее принципиальный чем с названием.
Что получается. Вы пишете: некий человек сказал НЕЧТО. А имени его НЕТ. Тут возможны два варианта реакции (безотносительно сути самих сведений): поверить на слово Вам из огромного уважения к Вам же. Или уточнить: а "откуда дровишки?" (Что я и сделала сначала).

Вполне резонный вопрос, правда же? Недаром ведь, даже старушки обычно препровождают свои сказки словами: "сетра двоюрдного брата моей соседки сама видала". Хоть какая-то убедительность...

А тут???

Заметьте, я не утверждала в своем сообщении ничего о том, правдивы ли сообщенные вами сведения или нет. Я сказала, что это - сплетни пока не имеют имени источника (ведь сплетни тоже бывают правдивы, так ведь? даже больше скажу- они как правило бывают правдивы :)) ) Но настаиваю: пока нет подписи под ними- они сплетни...
"ОБС".

Это по терминологии.
___________________________________


Что еще дико смущает. ПОЧЕМУ автор этих слухов все-таки не хочет "обреаливаться"?
"Ну почему"? © После вашего последнего сообщения это тем более непонятно.. Какие "неприятности"? Чего человек боится?
или НЕ хочет отвечать за свои слова?
Почему тогда вообще говорит об этом в привате? вопросов масса.

А факт один: кулуарно- пожалуйста, а с открытым забралом, так, чтобы ему могли ответить, уточнить, сослаться на него - нет... Это нормально? Как по Вашему стоит относиться к таким вот "фактам"?

При этом, обратите внимание, я ни тогда ни сейчас ничего не пишу "о целях". Прошу не передергивать.

___________________________

Я Вас понимаю. Вы знаете и имя и человека. (И не хотите его подводить.) Но поймите и нас: почему мы должны верить? И как такие "факты" должны расценивать???

Примеры привОдите.. Но Юрак то: "огласил сведения в интервью"... А как мы узнали про "лажу"? Нет разницы?

____________________________

По поводу Вас. Да, строго говоря, получается, что Вы распространяете сплетни. Даже больше- Вы их порождаете. Потому что именно на Вашем этапе они таковыми стали.

Достаточно прямо и четко???
(Еще раз подчеркиваю. О правдивости и точности изложения, ровно как о целях- я ничего не говорю.)

____________________________

Кстати, я Вас не пытаюсь обвинить. Прекрасно понимаю мотивы "умалчивания источника" и вообще не стала бы ставить вопрос "ребром", если бы не получилось то, что получилось. Ваши "безымянные факты" едва не нанесли урон уважаемому многими человеку. ( сомневаетесь- посмотрите на "реакцию зала"). Вы бросили "в публику" "ужасной правдой", а объяснения о том, что вовсе она и не так ужасна и времени было 6 часов, а может и скрипки то в студии не было... дали много позже... O.S., Как же так?
(Это не намек на злой умысел, это воззвание об осознании ответственности за свои слова)

Вы же вполне могли осознавать, что Ваша новость: "Сурганова фальшивит, когда играет на скрипке" - не просто аргумент... Это много, много, много больше.. Почему Вы сделали это?

И я не жалею, что вмешалась и попыталась хоть как-то загладить эффект от Ваших слов и внести попытку трезво посмотреть как на то , как были поданы Ваши слова, так и на изложенные в них сведения.

_____________________


Что еще Важно...
цитата: "Вот вы утверждаете, что, мол, специально скрипки писали «другие»."
Этого я не утверждала.. Если Вы так поняли- подскажите из каких слов???
Я сама терпеть не могу версию о "задвигании скрипки". Считаю ее недалекой и вредной.
Если Вы о концертино.. то это был аргумент о том, что в горбушке "профи" не звучали, тогда как скрипка Сургановой (названная анонимом "лажой") звучала всегда! После Вы сами в достатке привели подобные аргументы о том же.
Соглашаюсь с ними. Именно это и имелось ввиду: точность попадания в ноты еще не есть музыка.
(Ох... Тогда зачем вообще весь этот рассказ про "лажу"... молчу уже.)

__________________________


Дальше. Ваша попытка придать словам про "лажу" невинный вид тем аргументом, что эти сведения "не выбросили в сеть раньше"...


А разве где-то утверждала, что это запланированная или умышленная акция? Зачем этот абзац про "не выбросили раньше"?
Я, опять же, не прицепилась бы к нему.. Если бы не фраза о Сургановой, злословящей о своих "однополчанах"...

Факты! Вот где нужно приводить факты, если пишете такое.

Никогда! никогда я не слышала ни открыто, ни "в кулуарах" ничего, свидетельствующего о том, чтобы Сурганова делала или сказала что-то подобное.
Кроме неуклюжести в инциденте с "Бойцовским клубом" ей нечего предъявить за эти полтора года.

Зачем же опять кидаться такими словами?

_____________________

И закончить хотелось бы о главном.
О "снайперизме". Не знаю, как для Вас, но для меня это понятие неотделимо от двух имен: Диана Арбенина и Светлана Сурганова. Двух этих имен ВМЕСТЕ.

Обычно мне тут с пеной "у рта"приходится доказывать, что "не верблюд" Арбенина. (Ну такой уж она у нас человек, что ей больше шишек достается) И мне тоже было что сказать людям, которым не понравилось интервью. Но Ваша "защита" нападением вынудила лезть на другую баррикаду.

Я не понимаю... не понимаю ведь мы говорим о снайперах.. Зачем вообще строить эти баррикады? Ладно незнайки, новички, дети маленькие, просто случайные люди... Но ВЫ!!! Настоящий знаток ИХ творчества. Человек умный, эрудированный и чуткий. (Очень понравилась фраза про "дикость, архаичность и непричесанность"). Давайте как-нибудь по- другому отстаивать интересы ДА, нежели необдуманно принижая Сурганову (в глазах неопытного читателя, конечно) и, наоборот.

Я их обоих люблю...

Мне по большому счету давно плевать, когда кто-то не воспринимает одну или другую: не воспринимает и ладно, его проблемы... Но когда вот так вот.. "любя"...

"Заче- е - е -ем?" ©



П.с. не уверена, что удалось "разрешить недоразумение"..
Все еще больше усугубилось, кажется...
Но надеюсь, что все "предельно ясно".
"Имя сестра, имя!"

Алго!
  01:45 31 октября 2004,   автор:   Фанни 

В спор по существу влезать не буду... поскольку знаю о ситуации только со слов O.S. и, в принципе, склонна верить... Так что откликнуться хочу только на одну реплику, к нему обращенную: "Зачем вы все это написали?" Ну а почему не написать? Если это действительно правда - неужели лучше замалчивать? Тем более что интервью из этого топика - далеко не первый и не единственный источник, где это говорится...
Algo
  02:19 31 октября 2004,   автор:   Хемуль 

Прошу прощения, но можно я скажу?
Не знаю, что там за секреты у О.С. и почему это всё такая тайна. Не думала, что я (человек, зарегестрированный на одном сайте, в интернете рыться терпеть не могущий, узнающий всё обычно последним) могу обладать хоть какой-то секретной информацией.
Так вот. Дело было после выхода Цунами, но ещё до ухода/изгнания Сургановой из НС. Я смотрела интервью Арбениной по телевизору (только не спрашивайте, пожалуйста, на каком канале, что за передача и т.п., я не скрываю ничего, не помню просто) и там был ужасный совершенно ведущий (я его даже лучше запомнила, чем ДА, до того противный тип), интервью это было смотреть мучительно, то ли плохо ей было или что, но ведущий у неё слова выпытывал, чуть ли не с ножом к горлу лез, он у неё всё время спрашивал про Свету - а где она, а что с ней? ДА сказала - болеет. И я уже не помню, то ли она, рассказывая о записи Цунами, сказала, что приглашались посторонние скрипачи для записи, то ли он у неё спросил - а правда ли что... и она ответила - да, правда, в общем, это было тогда сказано, причем без всяких наездов и претензий, вскользь так.
Вот. Всё, что могу.
Эх, ни имен, ни дат... опять скажете - сплетни.
  12:51 31 октября 2004,   автор:   Marla 

Естественно не секрет, что приглашали скрипичный квартет, но нигде до этого момента я не встречала информацию, что его приглашали только из-за того, что Сурганова не умеет играть на скрипке, и что он там почти все и сыграл, кроме "части скрипичных партий во «Время года зима» и небольшого фрагмент в «Розах», как утверждает O.S. Для меня это действительно новость.
Marla
  16:13 31 октября 2004,   автор:   Хемуль 

Где, кто и когда сказал, что Сурганова не умеет играть на скрипке? Было сказано только то, что у неё тогда что-то не получилось. Все люди хоть иногда ошибаются. И Сурганова тоже может ошибаться. Или это кощунственная мысль? Зачем так болезненно всё воспринимать? Делать из мухи слона. За одну неделю из двух мух два слона по сайту бродят.


Отредактировано 16:57 31 октября 2004 Хемуль
Фанни
  16:58 31 октября 2004,   автор:   cpr 

Под словом "Это" Вы имеете ввиду переигрвыание партий СС в Цунакми. (это я на всякий случай уточняю, а то очень уж много неявных ссылок друг на друга)
Да это известный факт. Но в том то и дело, что он то как раз и был известен как рабочий момент.
Бурная реакция вызвана как раз тем, что в интервью это акцентируется несколько иначе. Да и Очевидец употребил весьма неблагозвучный термин "лажа". Так что ИМХО объяснения потребованы справедливо. И вобщем вполне понятны и приемлемы.
Но меня все же как и Algo очень заинтересовал момент о взаимных наездах. Ждемс ...
#:-|

Хемуль
  17:45 31 октября 2004,   автор:   cpr 

Мухи говорите?
Не такая уж это и муха поверьте.
Пример из жизни если хотите.
Я человек от музыки далекий, но тем не менее моя работа содержит очень большую долю творческого начала. И работаю я с такими же больными как и сам (программисты называются).
Вот есть группа разработчиков. И в жизенном цикле проекта иногда приходится переделывать чьи то программы. И не факт кстати что лажанул сам кодировщик, мог и постановщик или еще кто (не знаю у музыкантов такое возможно или нет), бывает вообще никто не виноват. И в этих самых рабочих моментах термин "лажа" может привести к серьезным конфликтам. И я уж точно могу сказать, что если менеджер проекта на разборе полетов в таком духе высказался, то уж будьте уверены это сказано для того чтобы четко указать на недобросовестность кого-то. Т.к. что такое "рабочий момент" все понимают, о них положено сразу забывать. Иначе это не рабочий момент, а натуральная лажа или чисто личная неприязнь.
Еще раз повторю не следует проводить аналогий между приведенным примером и темой разговора. Это только иллюстрация на тему мух и слонов, не более.
cpr
  18:30 31 октября 2004,   автор:   Хемуль 

Прошу простить мне мою бесчувственность, но если, к примеру (оффтоп так оффтоп), обожаемый мною Глеб Самойлов сотворит какую-нибудь фигню, я скажу, что это лажа, если мне на эту фигню кто-то укажет - а Глеб Рудольфыч-то, облажался! - я признаю сей факт совершенно спокойно. С кем не бывает.
Продолжаю настаивать на мухе.
Вам само слово не нравится - лажа? Ну, так себе слово, нехорошее довольно. Давайте попросим О.С.а его заменить на что-то более литературное. Тогда нормально всё будет? Или я всё-таки не понимаю чего-то?
  20:01 01 ноября 2004,   автор:   O.S. 

spr

«Очевидец употребил весьма неблагозвучный термин "лажа"».
Употребил. Никогда не считал (и не считаю) этот термин некорректным.

Algo

«ПОЧЕМУ автор этих слухов все-таки не хочет "обреаливаться"?... Чего человек боится? или НЕ хочет отвечать за свои слова? А факт один: кулуарно- пожалуйста, а с открытым забралом, так, чтобы ему могли ответить, уточнить, сослаться на него - нет...».
Ситуация: я не знаю, хотят источники информации обреаливаться, не хочет… Рассказали, я передал. Никаких страшных клятв с меня не брали. Даже контракта кровью, представьте, не подписывал.
Не знаю, как люди отнеслись бы к тому, если бы я предал огласке их имена. Но рассудил – не стоит. И, считаю, был прав.

«названная анонимом "лажой"»
Названная мною лажей. Не анонимом – мною. Источники таких терминов не употребляли и вообще были подчёркнуто корректны. Все претензии ко мне.

«Если бы не фраза о Сургановой, злословящей о своих "однополчанах"...».
Хотите – верьте, хотите – нет. Но и это тоже – «отсебятина». Никто, слышите, никто меня никогда против Светланы не настраивал! Я вообще человек достаточно упрямый и недоверчивый, мне что-либо внушить проблематично… Так что и тут – все претензии ко мне.

«Я их обеих люблю...»
По секрету: я – тоже.

«По поводу Вас. Да, строго говоря, получается, что Вы распространяете сплетни. Даже больше - Вы их порождаете. Потому что именно на Вашем этапе они таковыми стали. Достаточно прямо и четко???»
Вполне достаточно. Спасибо за прямоту. Очень жаль, что мы друг друга не поняли. До свидания. Не считаю более возможным находиться в доме, где хозяин считает меня сплетником.




Очевидцу
  20:42 01 ноября 2004,   автор:   cpr 

напрасно Вы так решили, в Инете не так много хороших мест.
Что до слов, так бог с ними, я не буквоед. Решили же рабочий момент - так рабочий момент.
Я вот тоже было разволновался, а потом посидел, подумал и сочинил хокку

На Солнце пятна,
Чаша яда разлита,
Грустная сказка.



Cpr
  22:09 01 ноября 2004,   автор:   Тюпа 

Cpr - ответное хокку

Белый цвет занавесок
Легкий ветер уносит
все, кроме сердца
O.S.
  22:31 01 ноября 2004,   автор:   Хемуль 

Некрасиво, извините.
Когда Вам нужно было привлечь внимание к своему открытому письму, Вы здесь это сделали совершенно спокойно. Вы также спокойно высказались в данной теме. Многим людям здесь было крайне неприятно прочитать слово "лажа" по отношению к человеку, которого они боготворят. Их можно понять. Возможно, в своём возмущении они зашли далековато, но, на мой взгляд, не дальше чем Вы со своими стенаниями по такому принципиальнейшему вопросу как название группы, простите.
Занимать позицию оскорбленного очень легко и просто, вместо того, чтобы признать, что слово лажа – это всего лишь слово и его можно заменить более удобоваримым в данном случае синонимом, во-первых, изъясняться менее претенциозным тоном, во-вторых. А в-третьих, в размышлениях можно было также просто сказать – тема закрыта, разговор зашёл в тупик, а не "Все упиваются сложноподчинёнными предложениями. Поиск истины никому, похоже, не интересен." Да конечно, собрались тут... розовые селёдки, альбом обсудить не могут, о гламуре только б рассуждать, какой тут может быть поиск истины!
Прямоты от Алго Вы просили сами и ответ в контексте Вашей беседы был очевиден.
Ещё раз извините, но Вы пришли в гости, развесили по стенам свои лозунги и транспаранты, потом расплевались с хозяевами и их гостями и громко хлопнули дверью на прощание, "не считая более возможным".
"Надоели игры в политкорректность" – Ваши слова.


Отредактировано 22:34 01 ноября 2004 Хемуль
  00:21 02 ноября 2004,   автор:   Algo 

а я все-таки очень хочу, чтобы человек, от которого исходили все эти слухи так или иначе "обреалился". (Вряд ли, конечно мы дождемся)

И очень жаль, что О.С. решил "покинуть здание".
Ведь совершенно понятно, что он то не мог назвать источника информации, и чисто по человечески порядочно, по отношению к нему, поступил.

А вот "распространитель". За такие вещи нужно или отвечать (имхо) или держать все при себе, если нет смелости. Помалкивать, попросту говоря.

В общем, запарили уже. Вокруг одни некрасивые разговоры, слухи, домысли и прочее. А хвостов никогда не найти. Девчонкам и так нелегко, нет масла в огонь подливают... И ведь не какие-нить "журналюги". А свои же.

Очень по снайперски. В кавычках, конечно.
  10:15 02 ноября 2004,   автор:   svn 

Странно, что никто в этом споре не вспомнил о том, что сама СЯ говорила о записи альбома и приглашении украинских скрипачей. А ведь Лисье интервью достаточно известно (насколько помню взято оно еще весной 2002 г.). Вот отрывок:
СС: – Там будет четырнадцать песен… А еще там будут инструментальные нововведения…
Л.И.С.: – Пятнадцать скрипок?
СС: – Пятнадцать – нет, а вот квартет – да. Я саундпродюссеру предложила, правда, такую идею, что отыграю все эти партии, пусть даже и пятнадцать… но он сказал, что, как показывает практика, это звучит плохо. Хуже, чем живой оркестрик. Пусть даже маленький, но живой. Более того, там в оформлении одной песни предпо-лагается использовать армянский инструмент дудук…

Действительно, обычный рабочий момент. Но то, каким образом теперь ДА преподносит этот момент…
Ладно, ничего больше говорить не буду… «Там, где нельзя уже любить, там нужно просто пройти мимо» Ницше.
важно другое
  10:22 02 ноября 2004,   автор:   ёжа 

Здравствуйте все!

Мне кажется, что более важно в этой ситуации несколько другое, чем то, что вы так горячо тут обсуждаете. (Хотя -- спасибо большое Algo за твердую позицию и спокойное ее отстаивание)
Мне кажется, здесь важны не технические рабочие подробности того, кем и как были записаны конкретные дорожки, а важно то, КАК и КАКИМ ТОНОМ Арбенина об этом говорит! Ну это надо же про человека (оставим в стороне их личные отношения, мы не в праве о них судить), вместе с которым и _на_равных_ с которым она почти десять лет все силы отдавала общему делу, так вот походя бросить: "Раньше у нас играла Света Сурганова"! Типа, ну, была у нас одна такая, теперь другие играют. Ну как она так может! Это же очень некрасиво :(( А на сургановском диске, между прочим, Арбенина стоит в списке благодарностей.

Вот что важно... И тут я согласна с первой репликой, с первой реакцией на это интервью

Единственная надежда -- что ошиблись или наврали журналисты с их прытко пишущим пером. Но, собственно, почему я должна думать, что журналисты не правы, и ДА говорила все не так? Только потому, что я очень люблю ее песни? К сожалению, этого не достаточно, чтобы безусловно доверять человеку.
 

© 19august93.nsarchive.ru
0.091