| | |
|
Несколько дней назад я снова исследовала статистику нашего сайта. На этот раз меня заинтересовал вопрос: какие песни чаще всего запрашивают пользователи, попадая с поисковиков на Апрель?
Запросы были разные: по названиям песен, по строчкам... И вот какие данные были получены.
Как оказалось, раскритикованный буквально всеми "Морячок" оказался чрезвычайно удачным и успешным пиар-ходом группы! Среди запросов он лидирует с необыкновенным отрывом:
1 Морячок 68
2 Цветы и звезды 19
3 Бонни и Клайд 19
4 Милая девочка 12
5 Белая песня 12
6 Я теряю тебя 9
7 Среди мертвых и живых 9
8 Карета 7
9 Асфальт 7
10 Стань моей птицей 6
11 Блюз 6
12 Том Йорк 5
13 Не бойся милая 5
14 Нас единицы 5
15 Дельтаплан 5
16 Апрельская 5
17 Ангел седой 5
18 Актриса 5
19 Абсолютный сталевар 5
20 Светофоры 5
________________
Таковы данные за апрель. Точнее - за первые примерно 10 дней апреля. А когда я посмотрела данные за март, то обнаружила, что там он лидирует еще более значительно. Запросы на "Морячка" превышают все остальные песни Дианы и Светы вместе взятые.
В общем... никаких выводов))) Просто информация, которая показалась мне любопытной :) Фанни |
|
Если взять месяц после релиза любой песни, она будет лидировать по запросам!
ПС. Фанни, раскритиковали "Морячка" процентов 10% всего! просто плохое лучше запоминается! |
|
Ну, не любой релиз такую реакцию дает. Раньше я в статистике такого жесткого отрыва не видела. По "Актрисе", допустим, не было такого... А тут - беспрецедентный просто случай!
Что же касается критики... Ну, это я просто постоянно слежу за тем, что на оф.форуме пишут - там огромное количество недовольных. Слишком жесткую критику там, конечно, стирают оперативно))) |
|
Да потому что давно у НС ничего позитивного не было.
Уважение и респект Морячку - очень веселая песня :)
я когда ее по радио услышала, настроение моментально поднялось :)) |
|
Мне тоже Морячок нравится, очень веселая и заводная песня, хотя по тексту кончается все очень грустно:)) Что касается критики: новое звучание часто сначала вызывает у некоторых людей (особенно у давних фанатов)отторжение, а потом, когда все привыкают, песня становится настоящим хитом. А большое количество запросов, возможно, связано с растиражированной информацией о съемках клипа и участием в нем Тины Канделаки:))). |
|
Морячок не в обычном формате. А значит, выше процент людей, незнакомых с группой, поскольку не интересовались раньше обычными, форматные песнями. Вот они и приходят с поисковиков. А те, кто и раньше знал о НС, сразу идут на апрель, а ищут уже внутри сайта. |
|