| | |
|
«Я полюбила», «я разлюбила» и «американский папа»
Наверное, не раз уже здесь или в других местах это кем-то констатировалось, но вот снова как-то пришло в голову при чтении интервью. Я о принципиальном различии между ДА и СС, ставшем особенно очевидным после 2002 года. Об абсолютном бесстрашии, максимальной честности ДА в творчестве (без которых, вероятно, нет и не может быть настоящего лирического поэта) и при этом какой-то труднообъяснимой, иногда вызывающей даже недоумение невозможности открыто назвать многие вещи своими именами в обыденной жизни. И, наоборот, о замечательной свободе, иногда просто ошеломляющей прямоте СС в публичных высказываниях и при этом отсутствии (или, скорее, утрате) должного уровня, рода смелости, откровенности, бесстыдства, если угодно, – «без границ и без правил» – в поэтическом творчестве [может быть, это имела в виду ДА, выводя безжалостное «не мог назваться поэтом», и, может быть, это объясняет сегодняшние насыщенность деталями, свойственную творчеству одной, и преобладание отвлеченной лексики у другой?]
А вообще, интервью, где, в духе российских 2000-х, вместо папы-летчика-испытателя (как в советском детстве СС) фигурирует американский папа-бизнесмен – это, на мой взгляд, абсолютное попадание в апрельскую рубрику «Легенды снайперизма»:). У ДА было достаточно времени подумать о своих нынешних взаимоотношениях с социальной нормой и решить, что она теперь будет рассказывать детям и миру, и, судя по тому, какой выбор сделан, подарки Апрелю только начинаются:) Yulana |
|
А следующий шаг легко просчитывается...
Как вам кажется, ваши отношения — всерьез и надолго?
— Мне бы хотелось, чтобы все это было надолго, тем более что появились дети, которые дают очевидную константу в жизни. С другой стороны, я очень четко понимаю, что жизнь моя не закончилась. И если нужно будет сделать какие-то серьезные шаги, резко повернуть, я это сделаю. Детям ведь нужна веселая, счастливая мама. Но если говорить о сегодняшней ситуации — мне сейчас настолько хорошо, что хотелось бы, чтобы все оставалось так, как есть.
Дальше будет все просто - разлюбила и "папа" уехал. Детям ведь нужна счастливая мама.
|
|
Вы в глаза, в глаза ей это можете сказать? :) в сети-то легко вещать. |
|
кристалл, полностью согласна
Yulаnа, то есть в интервью правды нет, а в песнях есть? И что бы ни сказала Диана - все неправда. А может ей все таки лучше знать, что у нее в жизни происходит (простое предположение). |
|
кристалл,
думаю, что могу. И "ей" - Диане, и "ей" - Свете. Но как-то мы редко пересекаемся во времени и в пространстве для неспешных разговоров:)
elfairy,
пусть необходимость ввода "довольно большого куска базовых понятий" Вас не смущает. По крайней мере один крайне заинтересованный читатель будущего "объемного размышления" у Вас уже есть:)
Фиралдия,
я не впервые сталкиваюсь и здесь, и вне сети с реакцией, подобной Вашей. И каждый раз вспоминаю одно и то же - классический гоголевский диалог Тараса Бульбы и еврея Янкеля о перешедшем к полякам Андрие.
Тарас: Так это выходит, он, по-твоему, продал отчизну и веру?
Янкель: Я же не говорю этого, чтобы он продавал что, я сказал только, что он перешел к ним.
:)
|
|
«Кажется странным, что фото никак не вяжутся с основной текстовой канвой. Ведь на фоне переполняющих ДА рассказов о семейной умиротворенности классика жанра диктует сопроводить их идиллическими же фотами той самой, семейной жизни… а пока только: детки, где вы? Ау! Я уж не упоминаю о прочих персонажах.»
«нельзя быть такой наивной!
И такой ехидной !
Мы здесь все - люди взрослые, и всем все понятно.
Достали девушку нашу дурацкими разговорами про ЭКО.
Нужен вам отец - получите, распишитесь и отстаньте.
Каков вопрос - таков ответ!»
«поголовное лицемерие предпочтительнее?
И как же последовательность? Пример: назвался груздем – полезай в кузов!»
«В жизни много разных оттенков, кроме черного и белого.
Кроме лицемерия может быть еще лукавство, PR-ход, дипломатический подход и даже ложь во спасение.
А если представлять, хотя бы приблизительно, какими жизненными обстоятельствами это девчачье вранье вызвано, то оно может вызвать только улыбку, но никак не возмущение.
Правду не ищут в глянцевых журналах. Особенно если не получается читать между строк.
Там пишут то, что нужно, а совсем не то, что на самом деле.»
«Вы еще расскажите мне о тесной взаимосвязи между тяжкими буднями шоу-биза и наполняемостью концертных залов))))).
Хотя, в общем-то, соглашусь с вами: «лукавство, PR-ход, ложь»…. Кто мог сказать подобное о деушке еще лет 10 назад? Исключила бы только «дипломатический подход» (потому как «всем все понятно»).
По Вашему мнению, под влиянием каких ключевых обстоятельств ситуация развилась до настоящей?»
«Не хочу я обсуждать эту тему. Во-первых, элементарно лень объяснять то, чего чего человек сам не понял.
Не удержусь, начну давить и хамить, потом мне же стыдно будет.
Во-вторых, чужая личная жизнь - это не поле для дискуссий.
Сопоставьте тексты последних песен (начиная с декабря приблизительно) и подумайте сами.
Еще раз скажу. Настоящая Диана на сцене, в стихах и песнях.
А говорить она при разных обстоятельствах может что угодно.
Она и десять лет назад делала то же самое.
Просто, как и сейчас, вы этого не замечали.»
««давить и хамить»… о-о-о!... железные аргументы!
Ну, не доведу Вас до стыда….»
|
|
по поводу честности в творчестве и "стеснительности" в жизни. куда деть строчки "И все это тайна двоих, умноженных Богом на два"? лицемерие, пробравшееся в творчество или все же в журнале "Атмосфера" все по-честному? мне кажется, второе. да, Диня любит придумывать себе прошлое, по-мюнхгаузеновски фантазировать, скажем так, но не настоящее, к тому же слишком много деталей и подробностей... |
|
"На правах рекламы" добавить не забыли ;)? |
|
Мишень, очень интересно, продолжайте!
|
|
Yulana, хорошо) В следующем чате, другом интернет-опросе Дианы или на встрече после концерта спросите её, чего же она так завралась. |
|
Зачем же вы подбиваете человека хамить? Сами так и спрашивайте, если очень хочется.
А вообще у меня вопрос возник. Вот тут пишут - зачем она врёт, как так можно и всё такое. Может быть, мне кто-то возьмётся объяснить, какой в этом смысл? Ну, допустим - это просто желание высказаться, выразить свои эмоции в связи с тем, что высказывания Дианы противоречат сложившемуся у человека представлению о ней. Я пойму, честно. Я без наезда, чистое любопытство.
Просто у меня впечатление, что некоторым гражданам охота уличить, разоблачить, припереть к стенке и добиться раскаяния. Я, наверное, просто сильно впечатлительная, правда же? |
|
Хемуль, я считаю, что намного хуже и нечестнее разводить такие разговоры о лукавстве Арбениной в интервью, чем спрашивать напрямую. Надеюсь, что она на этот топик и подобные ему дискуссии в сети никогда не наткнется.
И Yulana, Вам Фиралдия задала вопрос, надеясь получить, наверное, открытый ответ, а не цитату из Гоголя.
|
|
Простите, по диагонали прочла всю дискуссию, ваше высказывание не так поняла. |
|
Хемуль, бывает :) |
|
«чат», «интернет-опрос», «завралась», «нечестно», «лукавство», «спрашивать напрямую», «открытый ответ»…
«Чат со звездой», 18 декабря 2002. На вопросы поклонников отвечает Диана Арбенина (ссылка зебры на странице http://aprel.pp.ru/events/55#121)
«- ходят слухи что Света уходит из коллектива... это правда? (xzed)
- нет»
Вранье? Лукавство? Или физическая невозможность назвать вещи своими именами? В это время? В этом месте? Этим людям?
«А то, что после, то тоньше, гораздо тоньше…» |
|
И если уж разговор продолжился… Я тут долго рассматривала снимки, случайно «встретившиеся» на домашней странице Апреля, – тот, что из «Атмосферы» (http://aprel.pp.ru/events/1372), и сделанные butterfly в летнем Севастополе (http://aprel.pp.ru/events/1375). И, вспомнив Оскара Уайльда, заметившего когда-то, что «только поверхностные люди не судят по внешности», подумала, что, кроме творчества, есть ведь еще одна сфера, в которой Диана, не будучи продуктом-проектом шоу-биза вроде … (подставьте, кого хотите:)), всегда предельно искренна, абсолютно органична, – это то, КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ на выступлениях НС.
В этом смысле «классикой жанра» для меня является концерт в ММДМ 17 декабря 2008 года («Последний патрон»). Вся эта совершенно самостоятельная «визуальная история»: появление в мешковатых брюках с лампасами, жилете и остроносых туфлях - феерическая пляска на «Блинах» с финальным раскручиванием и отшвыриванием жилета - смена туалета на юбку-шорты, белую блузу и сапоги – абсолютно уникальный, абсолютно арбенинский сюжет с разорванными колготами, удивительным образом трансформировавший предложенный женственный образ, - и, наконец, финальный выход на бис походкой «приблатненного пацанчика» в каких-то домашних брючках и кедах с незавязанными шнурками!!! Если бы был проведен профессиональный разбор этой истории каким-нибудь «имиджеведом»:), думаю, он дал бы для понимания всей сложной природы Дианы больше и был бы гораздо эффективнее, чем многие иные подходы.
А теперь, возвращаясь к обсуждаемому здесь интервью, - может быть, стоит сопоставить его не только с песнями, написанными Дианой в этом году, но и с ее нынешним обликом? Все началось с джинсов-футболок-шляпы в апреле, потом были аналогичные майские выходы на сцену с очень редкими «сарафанными вкраплениями», затем мы видели несколько странный, опять-таки какой-то очень арбенинский симбиоз джинсов-платья, «легким движением руки превращающийся» в джинсы-майку:). И, наконец, в июле-августе пронаблюдали, какие варианты одежды выбрала ДА для всегда особенных в ее жизни «датских» концертов, - джинсы-майка-рубашка-шляпа-футболки-куртка. А теперь вопрос: свидетельствует хоть что-нибудь из перечисленного в пользу тех революционных сдвигов в самоидентификации, которые были заявлены в «Атмосфере»? На мой взгляд, нет. Так что идея поместить интервью в рубрику «Легенды снайперизма» остается в силе:)
P.S. Очень интересным, как мне кажется, был бы и анализ арбенинских футболок – зачастую гораздо более откровенных, чем вербальные высказывания их владелицы, обнажающих актуальное/скрытое – в непосредственной взаимосвязи с различными этапами в жизни и творчестве Дианы.
|
|
То что какие-то журналюшки периодически стремятся вырядить Диану и Свету в несвойственные им наряды ради эффектного скандальчика для своих сми, отнюдь не делает такие факты чем-то, достойным называться Апрельской легендой. Да и вообще чем-то, заслуживающим внимания. |
|
касательно внешнего вида...
а о проекте "Две звезды" Вы не хотите вспомнить? О платьях Дианы Сергеевны, о том, как ей делали комплименты, как она улыбалась в ответ? Она же женщина, в конце-концов! Красивая молодая женщина! Тем более, теперь ее женственность расцветает, вон какая красотка стала...
а насчет одежды на концертах: а Вам бы удобно было петь такие песни в обуви на каблуках, в платьях с декольте, брюках и блузах??? Или Вы сами все время одного и того же стиля одежды придерживаетесь, нет различий, куда идти, когда и с кем?.. |
|
Мда...Начинали с "американского папы", закончили "футболками"... |
|
Вообще-то в посте «ru429?» хотелось просто привлечь внимание к внешнему облику ДА кого-нибудь, кто способен внятно порассуждать о символическом языке костюма, его взаимосвязи с психологией и т. п. – я даже не знаю, как правильно называется эта сфера культурологической? (искусствоведческой?) мысли. Но, похоже, «не так сталося, як бажалося» (русский аналог – «хотелось как лучше, а получилось как всегда»:))
Vikkie, «Две звезды», говорите? Платья? Комплименты? Улыбки? А теперь можно зайти сюда: http://nikolkaya.livejournal.com/219667.html. Что скажете о «благостном» начале 2008-ого года?
Поверьте, лично я была бы совсем не против, чтобы певшая в «Засаде» песенку про голубого слона девочка (http://rutube.ru/tracks/1699563.html) спустя 16 лет превратилась в красивую молодую женщину, любительницу платьев с декольте и обуви на каблуках. Но, к счастью (или к сожалению – нужное подчеркнуть:)), эта девочка стала кем-то совсем иным – существом, способным одеваться так: http://antonb-ru.livejournal.com/1321959.html, вести себя так: http://www.youtube.com/watch?v=-1-C9j5XxVo, «проговаривариваться» так: «Шура Би-2 – единственный мужчина, который сильнее меня», «самая эротичная – католическая форма для девочек. Эти короткие клетчатые юбочки! В Америке я очень много таких наблюдала»:). А красотку в розовом платье Patrizi(и) Pepe большой русский поэт, замечательный музыкант и крайне своеобразная личность Диана Сергеевна Арбенина, думаю, разглядывает с такими же нескрываемым интересом и легкой иронией, как и мы, и встречается с ней лишь на страницах гламурных журналов:) |
|
"А теперь можно зайти сюда: http://nikolkaya.livejournal.com/219667.html. Что скажете о «благостном» начале 2008-ого года?" зашла....и? что Вы там мне такого хотели показать, чего я не видела? Я была на концертах
НС :) и отлично помню стиль одежды. И зачем благостное начало 2008 года в кавычках? Что-то в начале 2008 года произошло НЕблагостное?
"Поверьте, лично я была бы совсем не против, чтобы певшая в «Засаде» песенку про голубого слона девочка (http://rutube.ru/tracks/1699563.html) спустя 16 лет превратилась в красивую молодую женщину, любительницу платьев с декольте и обуви на каблуках."
А она превратилась в нее, представляете? Вот взяла и превратилась! И кстати ничто ей не мешает по-прежнему петь про голубого слона, и вести себя как прежде, и выражаться как она умеет... Многогранная личность ведь! |
|
Уж извините, но говорить о том, что Диана превратилась в тупую гламурную куклу только из-за того, что разок сфоталась в подобном виде в журнальчике для домохозяек - мягко говоря - смешно. |
|
Я разве написала про тупую гламурную куклу? И в мыслях не было. Я о Диане Сергеевне себе не позволю так сказать или подумать никогда. Я просто не понимаю, любить платья и красиво выглядеть - это что, преступление или предательство?
Ладно, на самом деле это уже действительно оффтоп. Прошу прощения |
|
Но Вы написали, что этот глянцевый образ имеет к ней какое-то отношение. Что якобы она в _это_ превратилась. Это я и называю смешным.
Это было бы все равно, что сказать, что Света превратилась в расштукатуренную фатамадель после передачи "Звезды меняют профессию" :))) |
|
Естественно, этот гламурно-глянцевый образ был и остался только образом на страницах журнала. Я в своем посте назвала Диану Сергеевну красивой женщиной, вы же не будете с этим спорить? Она ведь действительно красива. И то, что ее красоту подчеркнул этот образ, созданный в журнале \"Атмосфера\", это кому-то мешает или оскорбляет кого-то? Я же не говорила, что Диане Сергеевне надлежит теперь всегда и везде ходить только в платьях и туфлях, и никак иначе. Несомненно, она остается тем человеком, которым мы ее знаем, ничего не изменилось |
|
А скажите пожалуйста, что означает эта надпись на футболке?
Я помню Диана задавала этот вопрос в каком-то опроснике, но ответа я не нашла.
Спасибо |
|
«ru429?» - помнится, кто-то расшифровывал эту надпись как "Are you for tonight?" |
|
Естественно, Диана очень красива. Более того, я вообще считаю ее самой красивой женщиной в мире))) Не в обиду всем остальным женщинам :) Но фотосессия из "Атмосферы" - как раз таки не подчеркнула, а скрыла эту ее естественную, природную красоту. Ее сделали стандартной, безликой, незаметной. Приравняли к миллионам штампованных, инкубаторских "красоток" и стерли, по факту, всю отличающую ее индивидуальность. Вот это я и называю: показали ее как куклу.
Вот если так попробовать - посмотреть на эту фотосессию свежим взглядом и представить, что этого человека я вижу первый раз... остановился бы вообще взгляд на этом фото? Кому как, конечно, но мой взгляд бы - не остановился. Не заметила бы я ее, не стала бы присматриваться: "А кто это тут, такой удивительный?" Потому что нет здесь ничего цепляющего и удивительного... да по-моему, и Дианы самой на этих фото нет. Есть дорогие шмотки и полтонны штукатурки :)
Мешает ли это и оскорбляет? Да. Ну точнее, я бы сказала - не "оскорбляет", а "огорчает". Огорчает, что из такого любимого лица, на котором всегда читаются драйв, сила, интеллект, творческая мощь, кому-то удалось сделать нечто настолько плоское и невыразительное. Мне жаль, что люди, которые ничего не знают о Диане, увидят ее такой...
|
|
Версия № 2 (Google - первая ссылка: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=ru429)
Urban Dictionary
"ru429"
To decipher, just look at your phone keypad to spell out the numbers!
Translation, are you gay? |
|
Спасибо за разъяснение - действительно откровенная надпись.
А насчет статьи - мне тоже не понравилась Диана в этом журнале ни на фотографиях, ни в ответах.
Хотя понять ее можно - нужна легенда для любопытных и для детей (если они останутся в стране) |
|
А кого Вы можете процитировать, чтобы доказать, что СЦЕНИЧЕСКАЯ одежда - это значимый показатель внутреннего мира артиста? Считаю, что не по концертному гардеробу можно (если очень хочется) судить о личных качествах Дианы, а гораздо в большей степени по её обыденным вещам.
"Вся эта совершенно самостоятельная «визуальная история»: появление в мешковатых брюках с лампасами, жилете и остроносых туфлях - феерическая пляска на «Блинах» с финальным раскручиванием и отшвыриванием жилета - смена туалета на юбку-шорты, белую блузу и сапоги – абсолютно уникальный, абсолютно арбенинский сюжет с разорванными колготами, удивительным образом трансформировавший предложенный женственный образ, - и, наконец, финальный выход на бис походкой «приблатненного пацанчика» в каких-то домашних брючках и кедах с незавязанными шнурками!!!"
Вам не кажется, что это всё просто по причине съёмки DVD? На "рядовых" концертах Диана Сергеевна в таких нарядах не появляется. На моей памяти. Вот хотелось ей, чтобы картинка была красивая у нас на экранах и мониторах.
Большое Вам спасибо за фразу "анализ арбенинских футболок"! Без шуток, она прекрасна. Я в восторге)
Теперь о Вашем посте за 22:55 06 сентября 2010. Прошу меня извинить товарищей с тачпадами))) Колёсиком крутить легче)
Представьте, пожалуйста, Yulana, человека в такой ситуации, как у Дианы тогда. Предположим, что тот прощальный разговор случился, как и говорит Света, состоялся 17 декабря. И Вы понимаете, что помимо того, что знаем мы, было ещё куча всего. Представьте хоть приблизительно состояние Дианы. Она сначала день пережила, а потом ещё и ночь. И на следующий день в чате знаменитое "нет". Лично для меня это "нет" звучит так же как концовка "бабушек" из Рубежа. Громко и многократно.
ПС. Я ставил на то, что Вы будете меня тыкать носом на выдержки из интервью журналу Rolling Stone (2006) :) Отредактировано 15:02 10 сентября 2010 кристалл
|
|
переодевания и подобные статьи неумолимо делают своё дело:) - "При этом надо учесть, что слыть лесбо-иконой совсем не означает обязательно принадлежать к той или иной из известных человечеству традиционных сексуальных ориентаций — гетеро или гомо. Пример периодически размножающихся лесбо-икон (в частности, Юли Волковой из “Тату” или Дианы Арбениной) тому наглядный пример. Так же, скажем, как и совершенно нелепо подозревать в гомосексуальности главную гей-икону всех времен и народов СНГ Аллу Пугачеву." (http://www.mk.ru/culture/article/2010/09/08/528353-bez-skandala-net-i-slavyi.html) |
|
Писать о людях "периодически размножающихся" - отвратительно.
Цитировать такое на Апреле совершенно не обязательно.
Какое дело сделало переодевание, мне, например, не ясно из вашей цитаты. Если б не Атмосфера, у журналиста не было бы повода упомянуть Диану в таком контексте? Там же используется факт рождения детей ею, а не съемка в платьях. |
|
мне подобное также противно, как и Вам. Вы же умный человек и прекрасно поняли о чём я хотела сказать (надеюсь), зачем мне разжевывать очевидные и прозрачные понятия тем кто в теме?) |
|
Видимо, я не в теме. И я вообще не поняла, что вы хотели сказать (хотите что-то сказать, так говорите, почему кто-то додумывать должен?) этой цитатой в обсуждении интервью журналу Атмосфера.
Я не вижу в этой цитате никакой информации, интересных фактов и хоть чего-нибудь достойного внимания. Не понимаю, что ею можно хотеть сказать. Ребусы какие-то загадываете.
Вы ж перечитайте то, что у вас там в кавычках: "слыть лесбо-иконой совсем не означает обязательно принадлежать к той или иной из известных человечеству традиционных сексуальных ориентаций" Ну, это же просто безграмотно, из этого высказывания следует, что можно вообще ни к какой ориентации не принадлежать.
"Пример периодически размножающихся лесбо-икон" - это вообще ни в какие ворота. И вообще - "Пример ... тому наглядный пример." Прекрасно!
Т.е. какой-то малограмотный человек написал не пойми что, а потом вы этим хотите что-то прозрачное сказать. Я вам серьёзно говорю - не понятно ничего. Я не издеваюсь и не прикалываюсь (ну разве что чуть-чуть).
Да, и разжёвывать мне ничего не надо. Нечего там жевать просто.
|
|
хорошо, мне леняво, но не могу Вам отказать:)
без предисловия)
подобные статьи, переодевания абсолютно не подходящие ДА, не сидящие на ней платья, но зачем-то одеваемые ею, причём явно не в жёстких рамках интервью-передач (например, как ТВ передача с СС), туго делают своё дело, капая на мозги читателям-слушателям-зрителям, рисуя её в глазах простых обывателей подобной солистке поп-группы Тату. т.е. на сцене она изображает, играет, а в жизни она такая, как мы о ней пишем: "посмотрите какая она к тому же красавица в этих шмотках, не то, что на сцене, где она просто создаёт образ на потребу моде на однополую любовь, ничего личного - шоу-бизнес, а в жизни она совершенно не такая, и очень даже успешная молодая мама двоих детей, у которых есть к тому же американский папа" и т.д. по всем законам пиар-журналистики.
я не знаю, хороши или же нет такие статьи для создания образа ДА. по мне они, мягко говоря, рафинированные, абсолютно неинтересные и вызывают единственное желание – почитать что-нибудь другое. например, зайти на Апрель, открыть Копилку и перечитать что-нибудь из раннего:). я не ностальгирую, просто там больше природной сути и гармонии образа ДА!
|
|
"Ладно, счастливо…"
Правильность цитаты можно проверить здесь: http://www.rollingstone.ru/articles/3251.
Ваша ставка сыграла. Мои поздравления
ПС. Все дело в тоне, все дело все-таки в тоне... |
|
Ну вот, теперь понятно, что вы хотели сказать. И можно бы возражать по существу, а не по форме. Но оставим это, смысла нет.
|
|
А может во всем этом и есть правда!
Правда в том, что Диана на этих снимках не настоящая и рассказ этот не настоящий...
может так все и было задумано: не я это и сказка эта не про меня |
|
а про кого же?!:)
|
|
Да ни про кого!
про певицу, которая родила от "любимого" бизнесмена.
да таких тысячи - выбирай любую.
|
|
А, может, ДА просто интуитивно ощущает вот это?
"Культура возникает как результат репрессии первичных инстинктов. Сказать понятнее и сильнее - она возникает тогда, когда существует цензура: цензура, взятая уже не только в узком смысле институции литературного контроля, а как набор обязательных норм, правил игры, принятых в данной цивилизации. Нормативность угнетает, репрессирует, богатство человеческих переживаний не может уложиться и выразиться в этих жестких и узких рамках, и оно ищет обходных путей, сублимируется. Так и создается высокая культура: она не может быть непосредственным криком души, как бы ни была высока и красива ваша душа. Но и душа не может быть красива вне этих рамок, душе нужны узкие врата, чтобы сказаться. Она должна пролезать в игольное ушко, чтобы создать нечто высокое. "Создать прекрасное из тяжести недоброй". А сам по себе гомосексуализм - как и все наши страсти - это не более чем тяжесть недобрая. Большей культуротворческой энергией он обладал именно потому, что, в отличие, скажем, от "прямого" (как говорят в Америке) секса, не институализировался никоим образом - по крайней мере, в нашей иудео-христианской культуре".
Борис Парамонов. "-121"
http://users.kaluga.ru/kosmorama/121_param.html |
|