А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Мне нравится, что Вами я больна.... 19:04 31 января 2004
(маленькая проба пера, не для тех, кто знает меня изо дня в день, но для Вас, которые, может, узнают меня как я есть)

Что я знала о снайперах еще вчера? То, что они где–то есть?, одна Диана - этакий дерзкий мальчишка, еще одна - не знаю, как зовут, кажется, со скрипкой ?. Есть день созданный для «открытия снайперов»; мне показалось, что я увидела Ее лицо, оно промелькнуло толи с экрана, толи с обложки в магазине, а может быть в толпе, в лице другой девчонки, я думала о ней, она поет, что она там поет? Бывает музыка, которая может изменить в одночасье твою жизнь, потому что она такая честная и так широко раскрывает тебе глаза (они так и остаются распахнутыми), что ты не можешь больше лгать ни себе, ни кому-то еще, и ты так проникаешься этой честностью, что становиться безумно стыдно улыбаться в лица тем, кто с другой стороны, ты не можешь больше предательски тратить свою жизнь за опротивевшим, никому не нужным занятием и ты вешаешь на гладкую белую стену маленький портрет с ее улыбкой, она прищурилась и целится в тебя – давно попала, и мир уже не тот и он никогда не будет тем, чем он был раньше. Так что я знала о снайперах, когда обнаружила в огромной коробке с аудиокассетами всех лет, давно на всякий случай прикупленную и безнадежно забытую «В Бочке меда». Я не знала ничего кроме этой кассетки, на обложке которой две лысые девчонки уперлись лбами друг в друга и с такой нежностью улыбаются друг другу. Эта заброшенная непониманием человека, «который пишет не стихи, а документы», запылившаяся кассета – настоящий талисманчик, терпеливый и упорный, умный и ненавязчивый, нежный и дерзкий, который умеет ждать, одним взмахом смычка, одной ноткой, «я не знаю кто ты…», но я тебя уже так люблю. Я теперь тебя слышу, только сейчас, прости, но слышу так, как ничего и никогда не слышала в своей «бумажной» жизни. Тогда все встало с ног на голову, целыми днями бродила по городу в наушниках и слушала ………так чтобы никого, чтобы чисто и по чесному, без рецензий и советов, бессмысленных слов, статей и интервью, только слух и только сердце торопится стучать, и заедает на звуках скрипки, не выдерживает огня и плачет так сладко, с такой благодарностью, и так хотелось «не открывать глаза». Я знаю есть День, Созданный Для Открытия Снайперов. ….. Была поздняя осень, мало снега, розовые дни, и через месяц «СС покинула группу НС»…но я об этом еще не знала, наверное потому, что не смотрела ТИВИ, не читала прессы, не лазила в Интернет, наверное потому, что я не хотела знать. Я узнала об этом только весной, случайно………ведь нельзя так долго «не открывать глаза». Да, снайперов всегда будет двое, но это уже совсем другая история. А музыка остается, как остаются фотографии старых друзей, и тем роднее они, чем меньше мы успели причинить друг другу боли перед тем, как расстаться. Ведь нужно, чтоб кто-то кого-то любил………и кому это больше нужно нам или им?????!!!!!
Когда-то в марте 2001 я услышала альбом «Рубеж», честно скажу, в тот момент я еще не доросла до снайперов, но тогда и до сих я покрываюсь мурашками когда слышу:

Снова тебя дома нет
Но на стене подчерк твой
Ты скоро придешь, у нас просто кончился мед……….

Я представляю себе снайперов с их теплом, с их нежностью, не с дерзостью. Для меня все милое снайперское заключается в этих строчках. А дерзость снайперов уже в том, что они есть в этом мире из эклеров, фальги, фондовых бирж, курсов евро, Кристины Арбакайте и тех, кто никогда не поймет, как это в горле может жить кит.
P.S.
«Почему я не вижу здесь кораблей с парусами?…» А? Здесь вокруг так много «серого цвета», что глаза беспощадно режет любое проявление другого оттенка. Здесь снайперам не в кого «целиться», здесь у всех математические уши, что так любовно и пошленько рифмуется с «математические души», а красота бывает только «трогательной» (не от наречия трогательно), но уж никак не «созерцательной», здесь ты изгой, если проговоришься, что зачитываешься «этим занудой» Достоевским (да тебе никто и не поверит), а имя его - это слова из песенки Гостей из будущего. Хотя, как не стыдно признаться, когда я впервые услышала альбом «Неужели не я», Мураками был для меня чем-то вроде макрамэ или просто словом из песни Светланы Сургановой, ну а теперь это автор нескольких удивительных прочитанных мною книг. Вообщем, есть на свете место……. Наверное в чем-то я не права, ведь просто осуждать (место, воздух, мнение), сложнее что-то изменить – украсить место, очистить воздух, понять мнение. Это послание и вообще то, что я здесь с Вами - маленькая попытка. Получилось, может, слишком эмоционально, но как я могу иначе говорить о Них. Вы можете «расстрелять» мою первую пробу пера, будет наградой даже то, что Вы дочитаете ее до конца, и у Вас появится мнения! Любое Ваше мнение дорого

автор: Dot

cозвучно
  20:18 31 января 2004,   автор:   Freder 

одобрям полностью
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  00:44 01 февраля 2004,   автор:   Lolita 

Мне понравилось, как вы написали!) честно!))) Очень живо! Трогательно!

"здесь ты изгой, если проговоришься, что зачитываешься «этим занудой» Достоевским"( та же проблема. просто остальные не доросли! да ну их! здесь всегда поймут, во всяком случае попытаются и не назовут тем самым "занудой"

...смешно, когда я впервые увидела "НС" (это был 2001 или 2002 год, весна, я даже не могу вспомнить (ощущение, что ОНИ были всегда), они только появились... когда?), то даже Свету не узнала. Дина уже тогда играла роль "всеобщей любимицы", а Света была "кем-то со скрипкой"... Боже, как я тогда ошибалась!))) они пришли на радио и-ю давать, и на удивление никого там не было, кроме меня и ещё 3 человек... Света Лосева тоже была... Золотое "Снайперское" время было!))) жаль, что было! сейчас меня недавно спросили, какие они были вдвоём... а я и не могу сказать... Не помню.;( Судя по записям, хо-ро-шие...

"Получилось, может, слишком эмоционально, но как я могу иначе говорить о Них."
по-моему, про них по другому никто не может... Они не то, чтобы совешенство... НЕТ! они просто настоящие, живые, кк мы... Ну, как объяснить?! подскажите, а?

может, я так говорю про каждую вновь любимою мной группу, но это неважно! Сейчас я хочут молвить так про НС и СиО:
Если бы у нас не было их, чтобы мы делали?! Я не представляю своей жизни без НИХ.
2 НС: "Вы просто живите счастливей и дольше и помните, как прежде МЫ вас любим!.."

Пы.Сы. 2 Dot. Может вас разачаровало моё "мнение", вернее не совсем "мнение"... Просто эмоции, вызванные Вашим ИМХО... вы-то в любом случае пишите, нам всем приятно читать))))))))
Кстати, я здесь не нахожу ни одного неприятного мне человека. Надеюсь, это закономерность, а не совпадение!)))))
спасибо,
  00:46 01 февраля 2004,   автор:   Algo 

что Вы с нами,
что не пожалели души и облачили ее в слова...
добавить просто нечего.
А вот так было у меня...
  14:49 01 февраля 2004,   автор:   Стася 

Прочитала Ваше сообщение и вспомнилось как было у меня:)))Очень давно мне нравилась группа «Ночные Снайперы», а я еще маленькая и глупая совсем была (правда сейчас тоже не очень большая и умная), а уже тихо млела от клипа «Кошка», который регулярно крутили утром по ОРТ… но тогда мне и в голову не приходило, что через… не знаю сколько лет эта группа займет в моей жизни ТАКОЕ место, я тогда даже альбом не догадалась купить! Ну, я ж говорю, что глупая былаJ))
И вот… через не знаю сколько лет я наконец решилась и купила альбом «Цунами», а потом еще и сборничек какой-то… И иногда думаю, может зря? Ну, не суть:)))
Купила, послушала, послушала еще раз, потом еще… каждый день по два раза обе кассеты в течение месяца… Нет, ну нормальные люди ТАК музыку слушают?! Ну, любого врача спросите?! Кстати, интересно, что на такой вопрос Светлана Яковлевна ответит, врач все-таки… кстати детский, прямо мой случай! Потом я купила mp3 сборник со всеми альбомами «НС»… я бы купила сами альбомы, но их у нас не продают. И как вы думаете, что я делала дальше? Правильно! Слушала, слушала, слушала… Это, действительно была (хотя почему была?) болезнь… приходить домой, включать компьютер/магнитофон/плеер и тонуть в этой музыке с головой, каждый раз, как в первый… будто бы песен этих я не слышала и тексты еще наизусть не выучила… А однажды, теплым майским денечком в мою бедовую головушка забрела мысль почитать-таки интервью и статейки там всякие… накопившиеся за годы существования коллектива… Так меня никогда не накрывало, спетое и сказанное переплелось и смешалось, превратилось в какую-то невыразимую теорию из серии «Как надо жить», в которой большими золотыми буквами возвышалось слово ФАТАЛЬНОСТЬ… день кончился слезами и торжественными обещаниями самой себе жить теперь именно ТАК… и хотелось лезть на крышу, бродить по полям, которых, слава Богу, в избытке, орать на весь город, что теперь я знаю… правда, еще не знаю, что именно я знаю)) И казалось, что с завтрашнего дня все изменится, а лето… лето уж точно будет самым счастливым за всю мою жизнь. Ничего не изменилось. Ну разве что я стала другой, совсем не такой как раньше… Теперь пытаюсь понять, что мне с собой ТАКОЙ делать. А! Я еще в тот день, ну тот, который майский и теплый, я… получала свой первый паспорт… наверное, это должно было быть важным событием в моей жизни. А вообще, сейчас у меня такое чувство, что меня научили летать, но не дали крылья. Я куда-то рвусь, о чем-то мечтаю, ищу выход своим чувствам, но единственным выходом остается ИХ музыка.
Вот так было у меня:)))))
  19:13 01 февраля 2004,   автор:   зебра 

Стася, спасибо за рассказ! :)
И кстати, нормальные люди именно ТАК и слушают любимую музыку: постоянно, до умопомрачения :) И Света как врач наверное сказала бы что мы все больны и очень серьезно :) Но по-моему ничего приятнее нет нашей болезни :) Согласитесь? Знаете, у меня на работе висит плакат со Светой. Большой и красивый. Когда кто-то глядя на него спрашивает: "Это кто?" первая моя мысль: бедняга!! Он не знает, кто такая Света Сурганова, он не знаком со снайперами..несчастный человек! :))) Может быть я немного утрирую, но все же.. болеть ими - это счастье :)
  08:42 02 февраля 2004,   автор:   Dot 

Таже история, поэтому портрет я убрала, их достаточно и дома, а те кто из праздного любопытства спрашивают, они меня не одобряют, нельзя мол вешать женские портреты, лучше повесь Тома Круза там или еще какого "красавца", что за беда если я люблю за душу и не важно какого пола человек, есть душа. Так вот эти интересующиеся совсем не думают, что они бедолаги не знают СС, они никогда и не вьедут за, что мы ее так ценим. Я то знаю таких много, кто живет по другую сторону, в том плане, что мне кажется они ходят в совсем других очках, по другим улицам совсем других городов, и т.д. опять ударяюсь в непрерывное словоизвержение.
Восхищение
  00:00 03 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Dot, огромное спасибо!

Какой замечательный рассказ - поэтичный, искренний и созвучный каждому из нас. Говорят же, что настоящий поэт лишь "озвучивает" музыку сердца, находит слова и образы для того, что на самом-то деле чувствует КАЖДЫЙ. Улавливает универсальные ритмы, отзывающиеся в сердце КАЖДОГО...

Ваш рассказ это так ярко показывает - что "снайперы" возвращают нас именно к самим себе, в глубину, в сердцевину нашей собственной души, куда совсем нелегко прорваться.
А еще из него видно, что у Вас у самой внутри живет "настоящий поэт".
  14:20 04 февраля 2004,   автор:   Стася 

Dot, прально-прально, что портретик со стены сняли.
После назабвенного сюжетика в Намедни простым вопросом "А кто это?" "те, которым не понять" могут не ограничиться.
Моей подруге, слушающей НС, но не имеющей отношения к теме, однокласснички выдали: "Тебе нравятся Ночные Снайперы? Ну, все с тобой понятно... Завтра об этом будет знать вся школа..."
Пересказала это маме. Ответ родительницы убил наповал: "Правильно! Ты же знаешь, кто они(ДА и СС, имеется ввиду), вот и не рассказывай никому, что их слушаешь!"
Вот так вот.
Я в шоке.

Dot, верните плакат на место! ;)
  14:47 04 февраля 2004,   автор:   зебра 

"Тебе нравятся Ночные Снайперы? Ну, все с тобой понятно... Завтра об этом будет знать вся школа..."

Я бы ответила: "Вся школа? И только?? Нет, ребята, какой-то у вас маленький масштаб. Понимаете, я ТАК ГОРЖУСЬ тем, что слушаю Ночных Снайперов, я так рада этому и так счастлива от этого, что вы уж постарайтесь, чтобы об этом узнал весь район по меньшей мере!!! Очень буду признательна..В рамках района куда больше шансов найти единомышленников, собираться вместе, обсуждать, делиться впечатлениями, врубая при этом любимые песни на всю катушку, чтоб другие скудоумцы обзавидовались!" :)))
  14:59 04 февраля 2004,   автор:   Chu 

Вот и я говорю, пора бороться за свои права. Может, митинг организуем? Соберемся, сожжем чучело Певцова...
что-то я не поняла...
  15:12 04 февраля 2004,   автор:   Algo 

а Певцов в этом контексте чем провинился?? :)
ИМ-ОХ :)
  15:53 04 февраля 2004,   автор:   Chu 

Как чем? А кто Диану Сергеевну соблазнял волосатой грудью? И потом, на целый творческий коллектив программы "Намедни", боюсь, просто ресурсов не хватит. :)
Певцов-то?
  15:59 04 февраля 2004,   автор:   Dot 

Да похоже, что ничем. А жаль! Прочитала новые коментарии в этом разделе сейчас. Ну я наверное слегка третье мнение выскажу, то, "кто они" это прошлый век, да и не лезут в это нормальные (ну хоть немного люди), кто и в каких количествах будет знать о моих к ним чувствах неважно только потому, что из 100 вариантов 100 уже отрицательно покачали головой "нет, не разделяем мы твою любовь к их музыке да и к их личностям тоже", покачали и ушли, а я осталась с целой "Бочкой меда" и т.д. Дело в том, что я сняла портрет из нежности своей к Свете, не хочу я чтоб такое прекрасное создание обтирали своими глупыми взглядами любители Филиппа Киркорова и Виагры. Я не скрываю, я не пытаюсь кого-то притянуть в свой лагерь, я в этом чувстве самодостаточна. На данный момент мне достаточно вашего понимания, а весь район пускай отдыхает.
  16:38 04 февраля 2004,   автор:   Стася 

Да, подруга у меня не из пугливых, под парту от страха не сползла:)))) Сказала, что ей НС нравились, нравятся и будут нравиться:)))

Но, зебра, вся школа в перспективе должна была узнать не о любви к снайперам, а о том, что "Ночные Снайперы - кумиры всех лесбиянок", что видимо синонимично фразе "Все, кто слушают Ночных Снайперов - лесбиянки". Из чего был сделан вывод, что и моя подруга - тоже лесбиянка. И не вижу ничего замечательного в том, что об этом узнает весь район. Тем более, что это неправда.
Кстати, школа у нас сама по себе не маленькая:)))

Dot, я сама не особо распространяюсь о своей любви к НС... как представлю, что реакция у людей будет в духе: "Ааааа... отстой какой-то..." становится обидно. И не за себя.
Случаи из жизни:

Сижу слушаю плеер на перемене. Подходит одноклассница вырывает наушники… вслушивается… «Это что Цыгановоа?.. У тебя вообще есть что-нибудь нормальное послушать?»… Думаю, сразу убить, или что-нибудь объяснить попробывать… в плеере играла «Время года – зима».
Я удержалась… все остались живы.

Аналогично, слушаю плеер. Уже другая одноклассница на этот раз просто спрашивает: "Что слушаешь?" - отвечаю: "Сурганова и Оркестр..." - "Аааа... ну слушай свою классику" - "Но это не классика!.."
И только часа через два до меня дошло, что классикой Светлана Яковлевна была названа за "оркестр":)))))

Вот такой у нас тЁЁЁмный(от слова темнота) народец.
Так что с митингом давайте к нам! В Волгодонск! У нас тут такое непаханое поле:))))))
  17:23 04 февраля 2004,   автор:   Dot 

Я Вас очень понимаю! Но люди все разные, митинг не поможет им быть глубже, чувствительнее и... ярче что-ли, я тоже раньше все преживала из-за дикой серости окружающих, сейчас немного меньше с тех пор как я на этом сайте, я ведь раньше думала, что я одна СС слушаю, да еще и с Оркестром, а вы Стася молодец, так держать!
  12:43 05 февраля 2004,   автор:   dum 



Отредактировано 20:40 26 февраля 2004 dum
  18:12 06 февраля 2004,   автор:   Lolita 

Стася, ты можешь себе представить. такая история. в последнем "Oops'е" Сурганова анкету заполняет. я по дороге в школу купила, принесла. естественно одноклассницы начали листать на перемене, доходят до Суграновой, слышу таку. фразу: "Это что девушка?! Вот уродка!". я уж промолчала. КУДА ИМ ПОНЯТЬ ИСТИННУЮ КРАСОТУ?! мне жалко людей, которые зациклились
1) только на внешности в рамках стандатра;
2) бессмысленном мире без музыки или на бессмысленной музыке...
Как с таким рядом жить?! Я, кстати, ТАК обиделась! Если учесть, что я лучшая ученица, то я ещё отмстю! И мстя моя будет страшна!!!!!!;)
Чем они живут?!
  21:32 06 февраля 2004,   автор:   CAT 

Lolita они все живут всякими Меладзами, Сливками, Белками и Стрелками. Чтобы такое слушать много мозгов не надо. Поэтому ты отличница, о они- отстой. Насчет внешности я с тобой согласна на все 1000%. Эти стандартные рамки "красоты" меня просто из себя выводят (на себе всё проидено). Девченка может быть подстрижена практически под ёжик, но при этом быть красивее кудрявых подруг....
  21:41 06 февраля 2004,   автор:   Lolita 

Вопрос ещё один. чисто риторический. КАК с такими рядом жить?! они же все меня просто БЕСЯТ! я не осуждаю тех, кто не понимает, я осуждаю тех, кто НЕ ПЫТАЕТСЯ понять! Это же страшно быть таким! Я бы себя презирала...
xe xe xe
  22:51 06 февраля 2004,   автор:   CAT 

Горю не поможешь что называется, я бы тоже удавилась если бы была как все они....
Удивительно!
  23:41 06 февраля 2004,   автор:   Dot 

Удивительно какие во всех концах света у всех у нас (здесь присутствующих) проблемы.
Одинаковые!!!
  00:13 07 февраля 2004,   автор:   Dot 

Это ещё у кого проблемы...
  01:51 07 февраля 2004,   автор:   CAT 

Смотря с какой стороны посмотреть, походу проблемы то не у нас с вами, а у остальных :))))
прошу прощения за менторские нотки ;)
  14:17 07 февраля 2004,   автор:   зебра 

ну, ну..девушки! Давайте чуть добрее и терпимее будем :) Вы осуждаете и презираете своих подруг за то, что они слушают "всяких Меладзе", за то, что у них "стандартные рамки крсаты" и за то, что они не понимают и не хотят понимать вас. Так почему вас удивляет, что подруги отвечают вам тем же? Осуждают и презирают за то, что вы слушаете снайперов, носите короткие стрижки и не хотите понять их, слушающих меладзе и пр...Ну и чем вы после этого лучше их?
Девчонки! Остановитесь:) Нельзя делить людей на хороших и на "отстойных и безмозглых" всего лишь за разность интересов и взглядов. Это неправильно. Вы и сами это понимаете, я думаю :)
  22:04 07 февраля 2004,   автор:   CAT 

Поэтому у меня практически и нету подруг, только друзья потому что последние более умны в этом отношении...
  09:45 10 февраля 2004,   автор:   Стася 

Dot, да понятно, что митинг не поможет… но представляеете каков будет эффект, а?:))))))) Обхохочишься:((((((
Нет, конечно, это все суета. Просто меня этот сюжетиц в Намедни подкосил по всем статьям. Так что я сейчас в хандре. Поэтому веду себя неадекватно:))))) Не обращайте внимания.
Лучше буду говорить
«о вечном».
Dot, Вы правы, что «мы» ходим по одним улицам, а «они» по другим.
Я сама об этом много думала. В конце концов пришла к банальному выводу, что существует на этой земле какое-то количество людей, которые дышат вот именно ТАК. Так, как Диана. Так, как Света.
А остальным пытаться что-либо объяснить бесполезно.
Вот знаете, иногда непонятливые обыватели презрительно произносят: «Ну, ты фанааааатка, поэтому и слушаешь их в таком количестве…»
И создается ощущение, что в один прекрасный день я услышала глас с неба: «Стася! Теперь ты фанатка Ночных Снайперов!»…. ну я, конечно, удивилась, а куда деваться, теперь вот слушаю. Должность обязывает:)))))) Если кто не понял, то это у меня юмор такой корявый.
Но обывателям, конечно, это объяснять бесполезно.
И шагают они совсем по другой земле.
И ценности у них совсем другие.
Мне недавно доказывали, что настоящая любовь бывает только у «сдвинутых».
Вот мне 16 лет. И если я, в свои, 16 поверю в эту чушь. То как мне дальше жить? Да и зачем? В чем тогда смысл?
  09:49 10 февраля 2004,   автор:   Стася 

Зебра, а что касается «придурков», то давайте разберемся:)))))))
Не знаю, как остальные участницы дискуссии, но я, например, не считаю непроходимыми идиотами всех, кто не слушает НС. Среди них (как это ни странно)))))) огромное количество умных людей. И они имеют полное право слушать какую угодно музыку и не называться за это придурками.
У меня нет друзей среди одноклассников, не потому, что они плохие, я хорошая(или вариант: они тупые, а я умная). Нет. Просто я другая. И я их не интересую, а они не интересуют меня. Все. Меня это абсолютно не трогает. Не сложились отношения, значит судьба такая.
А любая моя агрессия, любой выпад в их сторону – реакция на их поведение. Я не лезу к ним в душу, не навязываю своих увлечений. Но какого черта они позволяют себе при мне ругать то, что для меня дорого, даже не понимая в этом ничего. И когда мне говорят, что Снайперы – отстой, я не знаю что ответить. Ведь по-совему они правы. Но есть одно «но». Я к ним не лезу, а они почему-то считают своим долгом регулярно выдавать что-то в духе: «Насть, я вчера по радио слышала этих… ну этих… ну этих твоих Снайперов…» - «Ну и?» - «Мне не понравилось…». Я так понимаю, что это делается, чтоб меня задеть и посмотреть на мою реакцию.
Отлично.
Равнодушие тем, кто плюет нам в сердца.
Только не вижу никаких причин не считать таких людей придурками.
Стасе
  12:30 10 февраля 2004,   автор:   Chu 

Да, ладно, Стася, чего там. :)Придурки - так придурки. Зачем они Вам? Пусть живут, в них ведь тоже можно найти много хорошего. А что касается агрессивных нападок, то от этого Вам одна польза, они же Вас только закаляют, воспитывают и т.д.
А митинг, господа, вы зря не хотите. Приурочим к 8 марта, подстрижемся, выйдем с лозунгами: "Да здравствуют лесбиянки! (ИМХО), "Хакамаду - в президенты!" (ИМХО). Опять же, и по телику покажут - будет отличная возможность передать привет родителям и работодателям. :)
Chu,
  12:43 10 февраля 2004,   автор:   Algo 

Вы рискуете :) не все же понимают шутки :))
  15:40 10 февраля 2004,   автор:   Chu 

Да. Извиняюсь. Это была шутка, особенно насчет Хакамады. :)
Chu
  16:31 10 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Тема, конечно, деликатная... Но Вы, наверное, в курсе, что творчество ДА и СС интересует и увлекает людей в том числе и совершенно традиционной ориентации. Ужасно не хотелось бы ставить знак равенства между увлечением "Ночными снайперами" и какой-либо спецификой. И передача "Намедни" в этом отношении сыграла плохую роль. Поэзия и, вообще, искусство, как известно, - универсально, всечеловечно. Оно ведь не для определенных категорий граждан... Не частично, а целостно.
Иначе получается, что чувства, которые выражают "НС" в своем творчестве, доступны лишь определенным людям, а вовсе не "всечеловечны", не всеобщи. Но ведь это - неправда. Ситуации разлуки, тоски, разрыва напополам, невоплотимости каких-то чувств или невозможности их сохранить, неспособность жить без другого и пр. - все это совершенно универсально.
Тюпе
  17:13 10 февраля 2004,   автор:   Chu 

Да, правы вы, правы. Извиняюсь. Занесло. :)
Тюпе
  17:34 10 февраля 2004,   автор:   Звездочет 

Тот, кто был на войне, острее чувствует военные песни. Разве нет?
Звездочету
  17:55 10 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Согласна. Я лишь предлагаю помнить о том, что все вокруг - разные. И даже в шутку сзывать всех под одни и те же флаги и знамена, по-моему, не стоит.
К тому же тема - очень тонкая. Она затрагивает ЛЮБУЮ женщину, даже самую что ни на есть традиционную. Почти любая женщина ухитряется влюбляться на протяжении жизни не только в мужчин, но и в женщин. Другое дело - как она с этими своими чувствами обходится и во что они у нее перетекают (или не перетекают). Но именно поэтому не всем и не всегда приятно все эти эмоциональные тонкости видеть воплощенными в такой "китчевой" форме.

Я прекрасно понимаю, что это была "шутка юмора". Но в "общественных местах" поневоле приходится беспокоится о том, чтобы не наступить кому-нибудь "на любимую мозоль".

Вот читала всё это и думала
  15:38 27 февраля 2004,   автор:   Мадмазелька 

«Везде одно и то же». В смысле, что придурки там, или не придурки, но лезут часто куда не просят со своими вопросами..

Что касается внешнего вида. Мне регулярно приходится слышать о том, какие ДА и СЯ «страшные», «мужланки» и прочее. Даже говорить не хочется. Но мне-то как-раз такие девушки и нравились всегда сколько себя помню. Я просто не собираюсь никому объяснять, чем они могут нравится. Это надо почувствовать в себе.

Что касается осведомлённости окружающих меня людей о ДА и СЯ -так многие даже путают их. Не понимаю КАК МОЖНО???!! Но я считаю, что те, кому ДА и СЯ нужны, пришли к ним как-то своим путём и никого не нужно упрашивать: «Ну послушай!»
Человек не услышит.
…мы живём в параллельных мирах.

Стася
А почему Вы так боитесь, что весь район узнает то, что является неправдой?! Даже имея отношение к «теме», говорить всем что слушаешь ДА и СС – не является публичным признанием ориентации. Я считаю, что люди могут думать и ДОдумывать про меня, допустим, что угодно. «На каждый роток не накинешь платок» как говорят, но скрывать…Мне лично не нравится, когда так делают..
Нет! Я совсем не призываю выйти с транспарантами и выражать своё мнение. Хотя,

Chu
Ваше предложение(это то, которое шутка;) было что-надо)))))))))))))))))))Особенно мне понравилось «привет родителям и работодателям» ))))))) Я как раз недавно подстриглась)))))))))

А если серьёзно) то очень напрягает это всё, что по телеку и в газетах. Жуналисты, похоже, по гроб жизни будут орать только об одном, не видя творчества, что создаёт проблемы с родителями! Я думаю они (проблемы эти) никому не нужны;)

А насчет Певцова и его «волосатой груди». Не думаю, что Диана Сергеевна соблазнилась)))))))) Или кому-то так показалось??!!





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.042