А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА 20:30 11 мая 2019
Прошло полтора месяца после встречи «снайперов» в Ледовом. И такое чувство, будто осталась минута до полуночи… Последняя минута на сказочных часах. Вот-вот пробьёт полночь – и карета превратится в тыкву, а грациозно гарцующие лошадки – в серых мышей. Кажется, что «сказка» Ледового вот-вот разлетится на тысячу хрустальных осколков.

Именно Ледового. Олимпийский – это был фейерверк, торжество, яркий праздник, сбывшаяся мечта. А Ледовый походил на начало волшебной сказки, которая неспешно и с удовольствием завязывается в тепле у камина, и у детей разгораются глаза от предвкушения. Тысячам фанатов «снесло крышу» мечтой о возрождении дуэта именно после Ледового – оттого, что им пообещали «сказку», показали её кусочек, самое начало. Попереключали каналы – и вдруг выскочила «сказка», и дух захватило от вида проявленной мечты.

По большому счету, ведь все сказки – о встрече и завершаются встречей, долго ведут к ней через скитания по полям, горам, морям, через тридевятое царство и исполнение трудных заданий – то людоеда обмани, то добудь золотые яблоки из недоступного сада, то получи волшебное оружие или летающего коня… Мне-то так и увиделось после двух совместных выступлений, что теперь «снайперам» предстоит долгий путь навстречу друг другу, извилистый и непростой, с преодолением всяческих препятствий (включая собственные характеры, слишком глубокие обиды и давление ближнего окружения). Ведь любая сказка – о препятствиях, которые преодолеваешь шаг за шагом, потому что помнишь о главном – о задаче добыть те самые золотые яблоки, дающие вечную молодость, или царскую дочь, или что-то ещё подобное…

Но важное условие – помнить о главном, о том, ради чего всё происходит. Иначе не продерёшься через тридевятое царство и все испытания. Так что снова задумываешься – а в чём соль «снайперского мифа»? Почему не удаётся отпустить его – через столько лет, а при малейшем намёке на возрождение сходишь с ума от надежды…

Для меня соль в том, что они обе – андрогины. В психологическом и энергетическом смысле. Андрогин – это человек, который воплощает мужское и женское начало с одинаковой силой. А, значит, воплощает целостность – недоступную обычному человеку, соединённому с каким-то одним полом. Миф об андрогине когда-то изложил Платон, рассказав, что человеки изначально были целостными, а потом раскололись на две половинки – мужскую и женскую. И теперь эти две половинки вечно стремятся друг к другу (независимо опять же от пола).

Настоящий андрогин – целостный человек, в котором мужское и женское находятся в творческом равновесии и постоянном взаимодействии, – и это большая редкость в мире. А когда встречаются и взаимодействуют сразу два андрогина – это что-то зашкаливающее, энергетическая воронка. Потому что каждый из них – мужчина и женщина одновременно, со всем потенциалом этих энергий. Когда Диана и Света вместе на сцене – то через них встречаются не два человека, а четыре. Недаром когда у Дианы родились близнецы, девочка и мальчик, – что, кстати, очень символично в этой истории, – то Света сказала на концерте: «снайперов» теперь вдвое больше. Но их всегда было вдвое больше…

Объединившись когда-то, Света и Диана создали уникальную среду, психологическое пространство для людей, которые «больше чем мужчина» и «больше чем женщина». Которые могут узнавать себя, проявлять себя, находить себя – и друг друга – в этой среде.

Последнее время обсуждение фанатами «снайперского мифа» всё чаще ведётся в ракурсе «Света / Диана / третье лицо». Причем третье лицо – вроде маски или пустой клеточки в игре. Кого только на эту клеточку не подставляли, чью персону только не обсуждали, решая – может или не может это третье лицо перетянуть миф, отменить миф, переиграть всю картину.

Но в этих обсуждениях порой теряется главное, истинное «третье лицо», третий участник этой истории – фанатское сообщество. Ведь «снайперизм» – почти религия, и у неё есть свой эгрегор. Большую часть времени этот эгрегор напоминает кипящий котёл, в котором варятся мощные противоречивые эмоции и сталкиваются противоположные мнения. Раскол между «снайперами» сразу повысил температуру, большинство фанатов разделилось на «за Диану» и «за Свету» – и пошёл процесс кипения. Потом деление дробление группировок / мнений / потоков всё усложнялось и усиливалось. Шла алхимическая реакция много лет, окрашиваясь в разные оттенки… Пока Диана не объявила в своём блоге: «произойдёт то, чего ждут тысячи» – и все сразу поняли, что можно ждать совместной встречи на сцене.

Но «гештальт не закрылся» – вопреки словам Светланы Яковлевны. Гештальт, наоборот, открылся – особенно у тех, кто впервые был инфицирован мечтой о дуэте, у неофитов. А ведь неофиты любой религии – это самая энергетическая, самая «заряженная» часть любой паствы. Они больше всего энергии транслируют в космос…

Конечно, всегда есть немалая группа людей рациональных, практичных, просчитывающих риски – иначе эгрегор разнесло бы к чертовой бабушке. И отрезвляя своих невменяемых соратников, они приводят разумные аргументы и доводы. Составляют длинный перечень рисков, связанных с импульсивностью и эмоциональностью Дианы, – особенно рисков для Светы, которой – как говорят – нужен покой, стабильность и размеренный быт. Есть люди, которые вообще не работают на эгрегор дуэта, потому что их задача – проплыть сквозь это бушующее море на своей изящной лодочке (яхте, теплоходе, плоту) восхищения кем-то одним – «отдельно Светой» или «отдельно Дианой». И, как правило, они черпают энергию именно из личных отношений со своим кумиром (не буквально личных, а в воображении).

Но всё-таки значительная, мощная часть эгрегора любит их двоих, расширяет своё сердце и сознание настолько, чтобы впустить туда противоположные «полюса», вместить все крайности андрогинности и всю полноту любви. И когда забрезжила надежда на новую встречу, новый путь вдвоём – через ледники, поля и горы – друг к другу, то изрядная часть эгрегора, подпитанная «свежей кровью» неофитов, принялась качать в Космос пожелание – «пусть они снова будут вместе… пусть дуэт возродится… пусть, пусть, пусть….»

Эгрегор, и правда, – реальное действующее лицо, мощнейшая проводящая энергию среда, эмоциональный резонатор и сила в «снайперской» истории. Света рассказывала не раз в интервью, что после разрыва с Дианой именно фанаты снова и снова доносили до неё мысль, что нужно начать сольную карьеру, нужно выступать со своими песнями, петь, действовать. Если бы не реакция эгрегора, который в тот момент переориентировался и устремился к Свете с поддержкой, то, возможно, она бы не начала сольную карьеру именно так и тогда, а пошла бы по какой-то другой колее – принялась бы искать союзников, к кому-то бы пристроилась в помощники-соратники и т.п. А так фанаты буквально вынудили её, подтолкнули к тому, чтобы выступать СОЛО – на равных с Дианой. Из-за чего дуэт и уцелел, был спасён – просто стал проявлять себя на новом уровне: диалогами через песни, через интервью, через обращение друг к другу со сцены. А фанаты создали проводящую среду, человеческое пространство, бережно собирающее каждый звук, отклик, каждую перекличку (и, конечно, огромную роль в этом сыграл уникальный сайт «Апрель» и те, кто тащил его, и чья роль неоценима).

И вот, как говорят в сказках, долго ли коротко ли, а прошло 15 лет… Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Неизвестно, почему потребовалось именно 15 лет, но цифра какая-то загадочная, заветная. Именно столько лет ушло на прощение обид и зарастание травой выжженного поля… А, может, всё дело в цифре 6, которая по канонам нумерологии складывается из цифры 15 – 1+5 = 6? А 6 в нумерологии – это символ баланса и гармонии, символ равновесия, возникающего из cоюза двух треугольников, которые олицетворяют мужское и женское начало. Один из них расположен вершиной вверх, а другой – вниз. Кто его знает? Может, и правда?

Точка возможного баланса, раскачивание весов, часовая стрелка, дрожащая на границе полуночи… И вот-вот шарахнет полночь, а в виске стучит: «карета превратится в тыкву, карета превратится в тыкву, а гарцующие кони – в мышей, если Золушка не успеет домой до полуночи…» Но что-то внутри вспоминает в этот момент про эгрегор, про эффект бумеранга – и успокаивается. В Ледовом Диана со Светой отправили в зал мощный импульс совместного творчества, импульс любви и взаимности, импульс игры и веселья, возникающего из родства… А фанатская среда приняла этот импульс и отправила в небо, объединив сразу множество эмоций в единой мольбе: «дуэт», продолжение сказки, совместный путь… Кто-то мечтает лишь о совместной акустике или редких общих концертах, кто-то – о большем… Но теперь всё дело за небом, которое всегда возвращает посланный в него импульс – бумерангом.

А уж что оно нам, в конце концов, ответит – даже интересно…

автор: Тюпа

  22:08 11 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Тюпа, спасибо за прекрасное эссе! "И вчерашнее кажется сказкой..." А я теперь немного дезертир)) Посмотрите что я думаю в "сказать" Впрочем, это не влияет на веру в эпизодические совместные выступления, даже, скорее, упрощает их.
  22:28 11 мая 2019,   автор:    

Тюпа, спасибо!
Очень интересная мысль про андрогинов. Я что то такое представляла размышляя о гениальных людях, особенно творческих. Хотя, ведь любой гений - творец))
Только я называю это самодостаточностью. Человек создает свою вселенную, которую населяет живыми и вымышленными персонажами, существующими на равных. И наблюдателям сложно определить кто реален, а кто выдуман. Наблюдатели только восхищенно впитывают и кормятся энергией этой вселенной.
Есть вселенные большие - типа Джоан Роулинг, Властелина колец, Битлз, Фредди Меркьюри. Есть поменьше.
Снайперы создали свою. И пока они живы, мы можем наслаждаться непредсказуемостью развития этого сюжета. В этом и прелесть, что будет так, как мы даже представить себе не можем....
  23:13 11 мая 2019,   автор:   nebo 

Бедная. Да вы целую религию себе соорудили.
А себя в пастыри возвели? Не хило.
Да, на слабые мозги весь этот словесный ...с
может оказать довольно сильное влияние.
nebo
  01:52 12 мая 2019,   автор:   света гард 

сколько же в вас яда. человек написал свои размышления. неужели нельзя спокойно написать своё мнение без оскорблений. вы всегда пишете в такой манере.
света гард
  01:59 12 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Спасибо за поддержку! Но меня этот коммент от «небо» не задел, а наоборот – обрадовал. Если оппонента так трясёт и колотит от злости, что он слов подобрать не может, значит, текст попал в цель.

И потом «небо» – это ведь не то небо, от которого мы ждём ответа )) А «небо» – самозванец, назвавший себя «небом» исключительно ради понтов.
света град
  02:16 12 мая 2019,   автор:   nebo 

)))) Во мне не яд, а противоядие!)
И вообще - я посочувствовала человеку, а Вы яд где-то рассмотрели.
  09:18 12 мая 2019,   автор:   УмЗа Разум 

Тюпа.
Ого! Оппонента продолжает трясти и колотить и он норовит зацепиться языком и вывести на эмоцию вместо обсуждения.)))

Текст как всегда - замечательный. Про третье лицо - абсолютно точно. И даже если обе-две сдадут миф (но кто ж им позволит-то???))) ) то третий, поверивший и в миф будет его лелеять и пестовать.

Спасибо, Тюпа!!!
  21:39 12 мая 2019,   автор:   УмЗа Разум 

Я по тексту эссе позволю себе добавить:

"Но «гештальт не закрылся» – вопреки словам Светланы Яковлевны."
- нет, Светлана Яковлевна душой не покривила. Он все-таки закрылся, но только для того чтобы тут же открылся новый. и возможно даже не один. и возможно даже не у СЯ.))) Иначе не было бы Ледового. Там много чего обеим еще преодолевать и проживать-прорабатывать осталось.

"Мне-то так и увиделось после двух совместных выступлений, что теперь «снайперам» предстоит долгий путь навстречу друг другу, извилистый и непростой, с преодолением всяческих препятствий (включая собственные характеры, слишком глубокие обиды и давление ближнего окружения)."
- а я всегда помню про стену, которая была раньше "от нее до меня" (т.е. отсутствовала у Светы, твердившей про всегда готова и всегда люблю) и которую Олимпийский как показалось тогда разрушил. но после Ледового, судя по тому что мы сейчас наблюдаем, стена не рухнула, а всего лишь стала "от меня до нее". впрочем и все остальное у этих двух стало с точностью до наоборот, словно какой-то вредный волшебник поменял Д.А. и С.С. местами. И это явно произошло в Олимпийском после чего СЯ стала избегать ДА. И это какой-то фатум - словно судьба быть не вместе. Но вот значит ли это что сказка продолжается или на наших глазах рождается новая - это станет понятно только по прошествии времени. В любом случае по всем правилам сейчас - выход ДианСергеевны и мяч на ее стороне.

Огромное спасибо за ваши размышления и за то что делитесь ими.
УмЗа Разум
  22:08 12 мая 2019,   автор:   Tatya 

Точно подмечено про перевертыш. Похоже пришло время Д.С. дарить цветы
Тюпа
  22:11 12 мая 2019,   автор:   Дзен 

когда-то я был королём, а ты была королевой (с)
..спорное определение андрогина применительно к Диане, Свету можно назвать андрогином, тк андрогин находится посередине/между мужчиной и женщиной, это человек, который обрёл не творческое равновесие между мужским и женским началом, а прежде всего уравновесил внутри себя эти два полюса, это гармония, самодостаточность, принятие себя без рефлексии, то есть равновесие в душе, которая опять же в триаде: тело-душа-дух находится посередине, то есть согласие в душе человека тела и духа даёт возможность говорить о таком явлении, как андрогин, простите, но Диану никак нельзя назвать андрогином по определению и даже, если творчество считать проявлением души, то и здесь сложно - андрогинность маловероятна, в нём больше телесного, нежели духовного, в любом случае равновесие непроявленное, стихийное, а это не свойственно андрогинам

Отредактировано 22:52 12 мая 2019 Дзен
  22:54 12 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

Я ведь объяснила своё понимание андрогина непосредственно в тексте: "Андрогин – это человек, который воплощает мужское и женское начало с одинаковой силой. А, значит, воплощает целостность – недоступную обычному человеку, соединённому с каким-то одним полом".

Просто в СС и ДА эти начала - мужское и женское - проявляются по-разному, дополняя друг друга, в разных психологических качествах. К примеру, одна из них больше "режиссер", а "режиссер" - это проявление мужского начала (стратег, видит всю картину целиком, обладает чувством формы, может направлять других и т.п.). А другая - может выйти к публике с открытыми чувствами, с прямым, направленным эмоциональным импульсом, "захватывая" и завоёвывая публику своей прямотой (и это тоже одно из проявлений мужского начала). Одна может уступать, быть гибкой и мягкой, податливой (женское). Другая - быть нежной и уязвимой, открываться, привлекая (женское), - и так до бесконечности можно видеть в них взаимодействие и проявление этих начал, прежде всего, в сфере психологии. А творчество - уже следствие этого взаимодействия.

Андрогин - это не равновесие души-духа-тела (как в пишите), а равноправное взаимодействие двух главных импульсов, творящих вселенную (которые периодически меняются ролями - в том, кто из них инициатор, а кто откликается), и в их взаимодействии есть определенная цикличность и ритм.

Равновесие души-духа-тела - это идеальный образ человека как такового вы описываете, а не андрогинность (в которой мужское и женское не отменяются и не истребляются, а наоборот - проявляются во всей полноте, но взаимодействуя).

Тюпа
  23:17 12 мая 2019,   автор:   Дзен 

не соглашусь, Вы описываете не андрогинов, а женщин в творческом союзе, которые были, как единое целое, да, это было проявление андрогинности между двумя женщинами, но например, такое встречается и в обычной семье, но не между андрогинами, а между женщиной и мужчиной, в таком случае, андрогинов на земле должно быть немалое количество, а Вы сами выше писали, что это большая редкость. то есть по Вашему встретились два андрогина, но это не так, в таком случае они бы вряд ли расстались, как в творчестве, так и в жизни, к тому же андрогин не рушит, не забывает, он созидает, хранит, накапливает, он энергетически стабилен - уравновешен, его не ломает, он умеет радоваться, любить и знает, что это прежде всего душевная работа, да это творческая работа, но именно созидательная, уверенная, результат которой и будет обретение гармонии и Любви.
скажу так, когда человек в душе андрогин, ему проще создать крепкую семью, если конечно, выберет в партнёры не разрушителя, а созидателя (женщину/мужчину)

"Равновесие души-духа-тела", кстати, в каком порядке Вы расставили элементы триады говорит о многом, но всё же порядок расстановки для понимания человеческой сути (по возрастающей) чёток - тело-душа-дух)

Отредактировано 00:12 13 мая 2019 Дзен
  02:03 13 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

"Душа - дух - тело" - да, это отражает моё восприятие триады. Дух - в сердцевине, он соединяет, скрепляет всё воедино и возносит, он как вершина горы или сама птица, для которой душа и тело - её крылья... Душа идёт первой, как более важная для меня, но тело - второе крыло, без которого птица не взлетит.

Про андрогинность - я вижу это иначе. Это не распределение ролей или функций внутри одной семьи между мужем и женой или двумя гармоничными женщинами, как вы пишите. Андрогинность - это равновеликий потенциал мужской и женской энергии в ОДНОМ человеке. А когда ДВА таких человек взаимодействуют, то в общении друг с другом они могут проявляться то как "мужчина", то как "женщина", танцевать общий танец. Но при этом каждый из них - отдельно и независимо от другого несет в себя много женского и много мужского (это сама Диана о себе говорила прямо в интервью - "во мне много и мужского и женского", то есть она осознаёт это).

Что касается ваших слов - "андрогин не рушит, не забывает, он созидает, хранит, накапливает, он энергетически стабилен - уравновешен, его не ломает, он умеет радоваться, любить..." - ну это просто ваши фантазии об идеале, о том, каким вам видится некий идеал. В реальности же человек, наделённый качествами андрогина, очень мучается и не умеет с этими качествами справляться. Он пытается встроиться в образ "женщины" или "мужчины" с присущими им шаблонами или социальными ролями, но всегда чувствует неудовлетворённость и неполноту этих "ролей", их ущербность.

Что до ваших слов - "скажу так, когда человек в душе андрогин, ему проще создать крепкую семью", то я возражу: когда человек - андрогин, ему проще остаться одиночкой и реализовать себя в творчестве, поскольку именно в творчестве востребованы качества андрогина. А семью он может создать либо если встретит второго такого же андрогина, и их объединит "общее дело", либо если спутник будет "пахать" на его - андрогина - реализацию, помогать ему в творчестве и т.п.

Вы пишите:

"Вы расставили элементы триады говорит о многом, но всё же порядок расстановки для понимания человеческой сути (по возрастающей) чёток"

Ну, это просто смешно... Неужели вы считаете, что существует какой-то определённый, раз и навсегда установленный, обведённый в рамочку "порядок понимания человеческой сути"? )) Способов понимания - и описания - человеческой сути столько, что нам и не снилось : )
много вопросов
  14:59 13 мая 2019,   автор:   Дзен 

Тюпа

"Дух - в сердцевине, он соединяет, скрепляет всё воедино и возносит, он как вершина горы или сама птица, для которой душа и тело - её крылья... Душа идёт первой, как более важная для меня, но тело - второе крыло, без которого птица не взлетит."
аллегорично, но всё же, для меня неубедительно, тк тело и душа неравнозначные не синхронизированные крылья у них размах, плотность и субстанция разные, опять же и гора ни есть тело птицы, если всё же гора, то допустим, Вы поднимаетесь к вершине-духу, а далее идёт спуск к телу, к простой оболочке? и что, в чём заключается тогда развитие человека, созданного по образу и подобию и совершающего восхождение от тела к духу, от низшего к высшему, а к чему стремится гора-птица, куда она летит с неравноценными крыльями?
как Вы видите андрогинность, я как раз поняла, с этим я и не согласилась, тк под это понятие попадает немалое количество живущих на земле, по причине, что душа по свой энергетической сути бесполая, в каждом из нас есть как мужское начало, так и женское, тогда почему мы не считаем себя андрогинами? в чём разница между нами и нашими героинями? как Вы поняли, что две героини-женщины, живущие в сотворчестве или же вместе, деля на двоих дни и ночи, зовутся андрогинами, а не как-то иначе, как обычно принято в обществе? тогда почему другие пары не называют также, тем более если они в этих союзах уравновесили и гармонизировали друг друга, проявляя себя по отдельности то как женщина, то как мужчина или Вы им отказываете в этом красивом слове – андрогинны, тк их по факту единицы от миллиардов населения земли?
потом опять же по поводу цитаты от Дианы, Диана говорит не только о себе в том интервью, откуда взята цитата, а о каждом из нас ("в каждом из нас намешано много мужского и женского"), в отличии от той же Светы, которая как раз прямо говорит, без обиняков и стеснения – "пришла к выводу, что, наверное, я не определилась, кто я - женщина или мужчина", почувствуйте разницу)
что же касается моих фантазий об идеале, так андрогин и есть своеобразный идеал равновесия мужского и женского начал в человеке, в отличии от Вашей (такой же) фантазии на тему андрогинов, под которую подпадает добрая половина человечества, которая мучается и встраивается в социум)..
"Способов понимания - и описания - человеческой сути столько, что нам и не снилось", возможно, если каждый будет подходить к описанию с позиции своих фантазий, а не анализа и построения логических цепочек, конечно, тогда способов будет великое множество и это действительно смешно)
  16:28 13 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

у меня нет задачи вас убедить. Если вы не согласны с моим пониманием андрогинности, то значит вы не согласны. На том и остановимся.

"восхождение от тела к духу" - традиционный взгляд, принятый во множестве мировых религий (особенно в христианстве), который приводит к аскетизму, к отвержению тела и телесности. Есть ведь еще и буддизм, который тела не отвергает, а принимает путь "золотой середины" (после того, как Гаутама прошел годы жестких аскетических практик и понял, что они не дают просветления). И есть интегральная йога Шри Ауробиндо, который учил открываться нисходящему потоку высшей Милости путем работы со своим сознанием и духом, а не через аскетику телесную. В восточной духовной традиции тело занимает своё важное место на пути развития, служит инструментом осознанности. Там более уважительное отношение к телу, хотя аскетических практик тоже много. Но они направлены на работу с сознанием в первую очередь.

Через образ птицы я пыталась сказать, что человек целостен и "восходит" к Богу весь целиком, вместе с телом (а не отдельно от него). Заодно уж вспомним, что у человека много тел - не только физическое, но и астральное, эмоциональное, ментальное, каузальное... И их невозможно разделить, это единое целое, все эти тела взаимосвязаны и развиваются совместно. И это лишний раз доказывает, что невозможно смотреть на тело высокомерно, как на что-то такое, что занимает низшее место в цепочке развития и восхождения.

А кто вам сказал, что душа - бесполая? Может быть, существует какой-то "третий" пол, внутри которого мужское и женское находят себе место, как близнецы в матке матери? : )

И пусть я не понимаю, какое отношение всё это имеет к Свете и Диане, но если их творчество провоцирует людей на обсуждение эзотерики и духовных традиций, то почему нет? ))



Без тебя нет ее
  20:55 13 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Очень порадовалась этой статье, согласна про эгрегор и жду ответной волны.
Раз уж зашла речь о тонких энергиях, поделюсь своими ощущениями. Ледовый меня долго не отпускал, пересматривая бесконечное количество раз, с упоением ловила эти улыбки, взгляды, прикосновения.
На данный момент ощущение такое: не знаю, нужна ли Диана Свете, но Света Диане нужна. В Ледовом я почувствовала слияние двух начал в одно целое, сильнейшую энергетику почти сексуального характера. Мне показалось, что Диана рядом со Светой обретает спокойствие, целостность, силу. Это чисто энергетически.
А если судить на расстоянии, Диана постоянно обращается к Свете, цитирует ее, отвечает ей, в общем для меня Диана без Светы немыслима.
Осознает ли это Диана - пока не могут ответить.
В последние дни много слушала песни СС и пришла к выводу, что они более самодостаточны и абстрактны, но может я еще не постигла всю их глубину...
Arbekova писала здесь в одной из тем, что СС ей представляется роковой женщиной. И чем больше я ее узнаю, тем более с ней согласна. Жестокая, добрая, нежная, сильная, тонкая, грубая, умная. Не буду сравнивать потенциалы, они в разных плоскостях, но СС для меня - это айсберг. А вопрос, насколько нужна Свете Диана, пока для меня остается открытым. Как часть любимого прошлого, как часть той боли (шрамы же нам дороже приятных воспоминаний, они же символы самых сильных чувств), как близкий человек. Но вот что в настоящем - загадка.
Поэтому хочется хочется новых песен от Светы, чтобы хоть что-то понять. В этом плане ясно, почему Э была посвящена только музыка. А музыкальные аллюзии не все могут отследить.
Простите, что все в кучу.


Отредактировано 21:06 13 мая 2019 КсенияК
  21:34 13 мая 2019,   автор:   Тюпа 

КсенияК

Спасибо за отклик! Ценно и интересно.

А что касается "кто кому нужен"... Ещё лет 8 назад практически не было сомнений, что Диана нужна Свете - так отчаянно Света билась в "закрытую дверь", транслируя через интервью и концерты своё "ты только позови"...

Возможно, если бы Диана уже тогда отозвалась бы, мы и тогда увидели бы этот эффект - в "закрытую дверь" превращается Света.

Как говаривал классик - "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...". Возможно, эффект "роковой женщины" как раз в том, чтобы добившись своего, оказаться недосягаемой - кто знает.

Но лично я думаю, что Света просто в шоке от всего происходящего. И что ей нужно много времени для какой-то глубинной рефлексии - по поводу последнего полугода, и по поводу предыдущих 15 лет.



Отредактировано 21:36 13 мая 2019 Тюпа
  23:06 13 мая 2019,   автор:   Arbekova 

КсенияК
"Поэтому хочется новых песен от Светы, чтобы хоть что-то понять" Дааа! Вот безумно хочется... И уже почти не верится в это, увы. Она закрылась.

Тюпа
"...С. в шоке" Очень похоже на то! Поэтому вряд ли что-то словами напишет. "Вылетит - не поймаешь"

Об андрогинности. И здесь я прекрасно вас понимаю. И прочь всякие метафизические рассуждения об идеальных сущностях. Это просто ВИДНО глазом и ОЩУщается энергетически, не ошибёшься. Это достаточно редко и очень красиво. И существует масса тематических девушек, кто пытается имитировать это, но это не поддаётся имитации, подделку видно за версту. Что меня поражает в таких женщинах, то это их абсолютно органичное перетекание из мужской брутальности, галантности, бесшабашности в невыразимо-прекрасную нежную женственность (неизмеримо более красивую и трогательную нежели у 100% самок) Это просто чудо наблюдать и не влюбиться очень трудно))

Дзен спрашивает, почему не назвать андрогинность в понимании Тюпы общеприменяемым словом, порицаемым в обществе. Но это - разные вещи! Там предпочтения, формируемые в процессе жизни и социальные установки - то есть это не обязательно андрогинность. А вот она самая - от природы у очень небольшого процента людей. Это как... Простите, оборотень - вот только что было нежное женское лицо, и вдруг прямо сами черты меняются на глазах: заостряются скулы, утончаются губы, появляются желваки, меняется осанка... Улыбка заменяется бывалой и готовой к бою усмешкой или же (при иных обстоятельствах) смущённой ухмылкой.. Всё - перед нами пацан.

Кстати, Фанни, игнорируя эту самую андрогинность, воюет против платьев, объясняя их компромиссом и вынужденной мимикрией... И по-моему, зря. Никто не умеет ТАК красиво и трогательно носить платья, как такие женщины - они утончённы, остро-стильны, необыкновенно чувствуют образ (может быть потому, что любят женщин) Не все конечно, многие просто не открыли это в себе. Тех действительно трудно и неловко представить в платье. Но наши - не такие, они true androgenetic и поэтому в любом образе неотразимы)

Отредактировано 23:28 13 мая 2019 Arbekova
Arbekova
  00:19 14 мая 2019,   автор:   Фанни 

И здесь ваше стремление ломать и перевоспитывать - тоже мимо.
Платья, макияжи, прочая гламурная дрянь - все это исключительно насильственно привнесенные в их жизнь вещи, никакого отношения к их личным предпочтениям не имеющие. Это кандалы, это прокрустово ложе, в которое их впихивает фашиствующая законотворческая шобла и аналогичное же общественное мнение.
Любые высказывания в защиту платьев и прочего подобного - это гомофобия, и ничего более. И пропагандировать ее на Апреле у вас не выйдет.
да, и абсолютно ничего красивого, стильного и привлекательного в гламурне нет. Точка. Это отстоище полное.





Отредактировано 00:19 14 мая 2019 Фанни
  00:33 14 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Аминь
  00:48 14 мая 2019,   автор:   Дзен 



Отредактировано 07:34 14 мая 2019 Дзен
  14:07 14 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

я успела увидеть удалённый вами комментарий и хочу на него ответить. То, что вы видите андрогина лишь в Свете, а в Диане - нет, существенно прояснило как вы понимаете андрогинность. До этого это еще оставалось несколько туманным.

Нет, андрогинность это не равновесие, устойчивость и стабильность. Если сбивают с толку понятие "мужское" и "женское", то скажем иначе - "минус" и "плюс". Диана - творец, Света - источник. Это разные проявления андрогинности, но в обоих случаях она присутствует одинаково сильно, просто проявляется по-разному. В обоих случаях "минус" и "плюс", взаимодействуя, дают на выходе либо взрыв творческого потенциала либо свет мудрости. Но суть одна.


Отредактировано 14:08 14 мая 2019 Тюпа





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.036