А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Конец связи 19:12 29 мая 2019
В около-арбенинских кругах смятение и отчасти ужас: Диана нарастила волосы! Что дальше — пластика, ботокс и силиконовые сиськи?

В большинстве случаев у старой гвардии фанатов эти изменения летят в кучу в опопсением, платьями и мейкапом и якобы троллингом Дианой своих «зайцев» по поводу снчала надевания в песнях маски любви к Свете, а потом резкого её снятия во время прямого эфира в инсте. Вердикт — «верить Диане теперь нельзя». Следующая станция — дуэт с Лободой или — господи, прости! — с Бузовой.

Хорошо, что я не фанат. Можно попытаться рассуждать логически, исходя из увиденного и услышанного от самих ДС и СЯ.

Во-первых, никогда не поверю, что Диана могла бы что-то написать и потом опубликовать это что-то ради троллинга фанатов — нет уж, суп отдельно, мухи отдельно. Ради фанатов могут быть сториз, эфиры в инстаграме, шуточные провокации типа «еду заниматься сексом»... Но — не песни, не творчество. Это — святое. Если бы она вдруг сошла с ума и начала писать тексты ради троллинга, то это было бы концом её карьеры, которая только и держится на репутации «предельной искренности песен». Думаю, она прекрасно это понимает.

Так что песни — правда. И «мой любимый Рим», и ещё не ставшие песней строки о «зачем мне тепрь красота, я без тебя сирота». И не надевала она маски после Олимпийского и Ледового. В январском (февральском?) эфире из инста она с ТАКИМ выражением лица говорит о звонке Светы — «...ругалась...» — что ток проходит по телу от одной этой мимолётной улыбки — счастливой и одновременно застенчивой... Такое не сыграть.

Теперь наблюдаем изменения в настроении ДС по отношению к С. после Ледового ... Сначала куплет с припевом про Рим, где она, уже нетерпеливо и не без упрёка обращается к С., но всё ещё верит в чудеса. Потом, после триумфальной поездки СЯ с супругой на юга — худи с посылом по известному адресу и отъезд с детьми в Лондон, затем почти сразу — жалобно-недоумённая песня про сироту, где уже слышна интонация обречённости, потом в инста песня по знаменитым стихам Бродского «...только в уборную и сразу же возвращайся», где уже сквозит сарказм, вполне открыто выплеснувшийся в продолжении песни о Риме, получившей название «Конец связи». Там и про голову в песок, и про апрельскую пыль на подошвах, да и само название... Плюс Д. видят с Асет. Плюс она становится необычайно гламурна, игрива и весела, горда своими достижениями в мире эстрады, расхваливает свой новый клип и всячески поднимает хайп вокруг его съёмок с уморительными сценками в «больнице»...Теперь вот — наращивание волос (вроде ненадолго, к съёмкам?) Короче — жизнь бъёт ключом, и сделан вид, что ничего другого и не было. Более того, она благожелательно-снисходительна к теме про Свету, отважно устраивает-таки прямой эфир, отлично зная, какие будут вопросы и морально подготовившись к ним. И слышать-то ей вопросы о Свете не надоело, и отношения-то у них классные (а накануне — совсем уж снисходительно, как детям малым, затиралось о том, что «все друг друга любят нежно и трпетно»), вот только всё недосуг пересечься (читай — «не больно то и хотелось»), да на свой концерт она Свету готова пригласить разве что в зрительный зал... Ах, как всё выверенно взрослой мудрой Дианой — нет уже давно того порывистого пацана из начала нулевых... Там было бескомпромиссное отрицание «предательницы», наивно обнаруживавшее неотболевшие чувства. Здесь — тщательно спрятанная горечь разочарования, капелька мстительного яда и готовность жить на всю катушку без...

Но это не снятие маски, нет! Как и раньше не было её надевания. Да, не спорю, возможно, Д. и решила напрячься немного и пригласить СЯ ради бОльших сборов, просто всё было так давно, и... почему бы и нет? Дружба, жвачка, все дела... Но тут... Если принять на веру, что они действительно не общались близко, а только перезванивались-переписывались, то становится понятым ошеломление Д. в Олимпийском после «Пройдись... по Абрикосовой» и дальнейшее развитие событий с «переписываемся не вынимая», сердце-сжимающей улыбкой во время зимнего эфира с фанатами в момент «ругала» и последующее чудо Ледового вс абсолютно невменяемыми лицами и жестами Д. во время совместного сета. Очевидно Диана подзабыла как действует близость Светы на живые организмы, попавшие в поле её излучения. Особенно, если отдельным организмам есть что вспомнить. А также она забыла, насколько органична, стихийна, — чтобы не сказать животна — эта теплота и нежность Светы, настолько стихийна и неподконтрольна самой Свете (особенно если она сама застигнута врасплох), что ничего ровным счётом она не означает в плане перспектив. Диана забыла об этом и наступила на старые грабли — поверила и опрометчиво позволила себе надеяться.

А потом произошло то, что и должно было случиться. Всё вернулась на круги своя. Для Светы Диана давно уже живёт «на портрете в вечно-зелёных цветах» и вероятно видится ей в снах о совместных полётах по-над облаками, и это всё. И дело тут вовсе не не в любви к комфорту и мелко нарезанным... ну вы поняли. Просто СЯ давно уже мудрая женщина, которую сама Диана ТАК хорошо научила не верить своим красивым сказкам о любви, любить их на слух, восхищаться талантом любимой Диньки, но... на свой счёт не принимать. Не путать поэтические образы с жизненными перспективами. Хотя сама ДС не всегда может разграничить где что, искренне переживает... пока пишет и поёт.

Фатальность тут, на мой взгляд, в том, что ДС никогда не видела и не понимала реальную С. Да ей, собственно, это попросту было не интересно. Вот слушаю архивную запись «Я раскрашивал небо», где они юные и пьяненькие, переговариваются до, в процессе и после пения. И Диана, в приступе ревности говорит «давно не слышала как она поёт, только ругается матом и с Петей поёт свои... ы-ы-ы, возьми меня к себеее...» И, зная, текст Санктум Санкторум, посвящённый Петром Свете, поражаешься, насколько же Диане пофиг и на реальную ситуацию с боготворимой человеком Светой, и на диаметрально противоположный смысл песни — не её «возьми меня», а его «пусти меня»... Так и через годы — ДС не особо интересно творчество С., она не ценит и саму С. как творца. Вот если бы она писала много новых песен, как сама Д.! А так... Перепевы старого, богодельня... Д. попросту искренне не понимает, что количество в творчестве — далеко не единственный критерий. И далее — по ответам Д. в прессе, «жизнь женщины без детей не имеет смысла» — о С. она просто не думает при этих словах. Или — если думает, то — ещё хуже! — пренебрегает её чувствами. Вот она, реальная, а не поэтическая «любовь» ДС. И С. всё это прекрасно видит — мноого лет, знает, но любит и чувствует именно саму Д., принимая всё от неё как награду — имеено в силу любви к реальному человеку, а не источнику физического притяжения или музе для песен, как у Д.

А ты, когда любишь СЯ именно как человека, как творца, щедро одарённого богом — и любишь при этом абсолютно бескорыстно! — видишь столько гениальных вещей в её творчестве, что просто захлёбываешься от радости и невольно улыбаешься во весь рот, пересматривая видео её концертов... (Сама бы не пошла. Зачем вносить физику в чистое искусство... Нет желаний — нет боли). Вот она поёт «Лучший жребий» по Беранже. Ну кто, скажите, ещё мог бы нарисовать портрет уже своей любимой, взяв чужие стихи и добавив неповторимую интонацию — ироничную, восхищённую, любовную — плюс всего лишь удвоив согласные в своей манере: «...Жаннета РРеззвая моя»! И прекрасно понимаешь кто у нас тут резвая, хоть имя меняй... Она гениальная актриса. Алмаз, сверкающий гранями — актриса-поэт-музыкант. И это в ней как-то неразделимо, и в этом — новое качество, именно в этом и есть гениальность, ибо много есть талантов среди и тех, и других, и третьих, а она — ОДНА такая. (Да, ДС, «она была одна такая», тут вы правы). Только если бы вы ценили и понимали её чуть больше, то не видели бы ни несуществующей короны, ни пренебрежения, ни воображаемой фальши... Просто она органически не может стать вашим ковриком для ног («иди ко мне», а наигравшись — «точно прощай») как способны сделать это десятки ваших спутниц — не та группа крови просто. Оттого и дистанция... безопасная для жизни. Конец связи — не в вашей власти. Это для вас — конец, как уже было («Жизнь — за- спи-ной!»). А для неё — всё по-прежнему. Вам, охотнице, важно — заполучить , а ей — отдать любовь. Но не честь.
автор: Arbekova

  23:58 29 мая 2019,   автор:   Дзен 

браво!
Арбекова
  00:53 30 мая 2019,   автор:   nebo 

Я конечно дико извиняюсь, но у Вас вроде было недавно просветление и Вы заявили вполне разумные вещи по поводу отношения ДА к СС.. А теперь что опять на круги своя, рецидив ?
Это же все бред какой-то. Ещё раз извините-простите.
  06:20 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Вы имеете в виду мой "Пост дезертира" на Скажи? Так и в чём противоречие? В том что теперь та ГИПОТЕЗА подверглась некоторой корректировке?)) Мне просто некуда деть то, что я вижу собственными глазами в видео - отчётливую реакцию Дианы на Свету в прежнем прямом эфире и их сетах в олимпе и ледовом. Это как-то не укладывалось и раньше, но я старательно закрыла на это глаза. Теперь, с появлением новых вводных данных из инста Дианы и видео с АГ пазлы складываются немного - но СОВСЕМ немного! - по-другому. У Д. был небольшой и неожиданный рецидив, который очень быстро прошёл, добрые люди и добрый секс помогли ей излечиться, и теперь всё опять обстоит так, как Вам нравится. И решительное нежелание впредь выступать вместе с С. - тоже аргумент в пользу моего нынешнего вИдения. Никакие деньги и монетизированный опять же восторг фанатов не компенсируют для Д. моральных последствий в случае совместного выступления, она не хочет повторения ледового, который ей аукнулся. Чтобы отказаться от больших сборов нужны серьёзные мотивы.
В тот вариант, что песни вызваны другими - более важными сейчас для Д. людьми - мне как-то не верится, хотя и Вы на этом настаиваете, и ... ещё один человек во ВК очень уверенно призывает "просто поверить" в то, что Рим посвящён другому человеку, и это дескать известно из достоверных источников. Я просто вижу "значимость" всех иных, прибегающих по щелчку и так же отсылаемых и вижу невозможность заполучить другие отношения, а значит и повод писать песни. А что касается "достоверности", то это смешной аргумент. Кому-то кажется, что это так? Говорящему кажется, что тот источник много знает? Сама д. сказала где-то? Почему бы ей и не сказать чтоб отстали в очередной раз?. Кстати, кто-то ещё реально бил по воротам кроме СЯ в её футбольном ежегодном проекте? И у кого ещё такой римский профиль? И у кого друг с другом "счёты сочтены"? (что с такой непередаваемой нисходящей интонацией спела Д. в ледовом) А теперь кто "голову в песок"? из-за чего некто обещает в своих венах "виноградный сок" (см. "Время года зима" - "и палю по любви виноградным огнём") Да, всё это отдельно мелочи, но вместе всё это вызывает абсолютно отчётливые интутитвные выводы. И опять же - пренебрежение отличными сборами и ещё бОльшим взлётом популярности... Значит есть что-то ещё более значимое. Что маскируется безмятежностью и на что большинство ведётся.

Отредактировано 06:39 30 мая 2019 Arbekova
Arbekova
  07:50 30 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Хоть вы и не фанат, вас штормит, как и саму Диану)
В моих ответах на вопросы я тоже кое в чем согласна с вами.
Сносит крышу рядом с СС бесспорно.
Про детей, - я удивлялась как можно так говорить.
Но не желаю терять последнюю надежду.
Один момент. СС уже давно поняла суть Дианы, но до недавнего времени еще транслировала желание быть вместе, до 2012 г, а может и позже. Что изменилось, новое озарение?
Диана не интересуется творчеством СС и не ценит СС как творца? Подтверждений обратному практически нет. Но есть слова "союз имеет место быть, если он качественен и породист". И разве можно слушать СС, не попадая под ее очарование, не влюбляясь в нее как в музыканта, как в певицу?
От нас укрыт внутренний мир людей, которые окружают сейчас СС. Но если активисты из паблика хоть немного отражают действительность, глубоко сомневаюсь, что там есть понимание СС как человека.
Вряд ли эгоцентризм Дианы так уж пугает СС, вероятно, есть еще причины.
Арбековп
  12:12 30 мая 2019,   автор:   nebo 

Скажу сразу пока не забыла: толпа (то бишь - некие все) для меня всегда - дура. Если что-то становится достоянием толпы - все ! Это уже не актуально и не имеет значения.
Ваш главный бред это то что Вы объявили себя Не-фанатом)))))
Те доводы что Вы приводите настоящему не-фанату просто неподвластны. Ему нет дела до них, он слушает музыку.

Я уж весь язык измочалила по поводу того: нравится мне или не нравится что-то в отношениях ДА и СС - не имеет никакого значения!
Я говорю то, что вижу Я. Просто констатация факта. Все.
Поэтому я в десятый раз повторяю своё имхо - не было у Дианы никакого рецидива! Не было. Когда-то Вы точно заметили, что Диана смогла пригласить СС именно потому что её посетило другое очень сильное чувство, которое и позволило отпустить прошлую боль и обиды. Все. То безумие, которое началось в среде фанатов - порождение нервной системы фанатов, не более того. Я видела сама оба совместных выступления и в сотый раз свидетельствую, что не было там ничего сверхъестественного, кроме волнения и осознания уникальности момента. Ведь столько лет вместе не пели + ДА наверняка осознает в какой истерике будут фанаты. Но переубедить такую безумствующую толпу невозможно, поэтому она и не делает это. А с легкостью отвечает на все вопросы.

И никакие гонорары её не привлекали когда она Саету приглашала в олимп и ледовый! Это совсем уж не знать Арбенину чтобы так говорить. Она может за деньги карпарптив спеть, но со Светой просто ради денег петь не будет. Когда такое событие как 25 лет - это да! А просто совместные концерты лабать - это же не интересно да и не честно. Фанаты будут опять биться в истериках и волны ловить, а артистка просто ради денег??! За кого вы её принимаете?

Говорите кто-то ещё писал, что не Саете новые песни? Интересно было бы поговорить с челом). Но я не знаю тех полей, я только тут по старинке).

А ваши аргументы про римский профиль и футбол - простите просто смешны). Да может этот человек и не имеет внешнего сходства с итальянкой внешностью, Рим -это образ.

А вот кто действительно произвёл на ДА такое впечатление, которое во многом её не то чтобы изменило, а раскрыло! - вот это интересно!)

Отредактировано 12:13 30 мая 2019 nebo
nebo
  12:45 30 мая 2019,   автор:   stoy 

Мне кажется, этот человек очевиден, и на этом сайте он много раз упоминался. Я не про Свету, конечно же. Но может и другой кто то отчасти сподвигнул Диану к действительно явной работе над своими внутренними проблемами, или все вместе - сильный и сведущий в психологии человек, указавший путь и помогающий по нему идти, плюс желание перемен, возраст, и так далее.

Ситуацию с Ледовым и Олимпом я вижу сейчас иначе, нежели автор темы, но и с вами согласиться не могу. Не все так однозначно между снайперами... "истерия" то у многих тоже не только на своих тараканах возникает, если вы не ловите волны, это не значит, что они не существуют ))

Отредактировано 13:16 30 мая 2019 stoy
stoy
  13:50 30 мая 2019,   автор:   КсенияК 

для меня все к Свете.
Если это человек, сильный в психологии, не знаю, чем он помог, тк. последний год Ди пребывала в очень нестабильном состоянии, по всем выступлениям видно.
  14:15 30 мая 2019,   автор:   izolda 

Если брать новую песню, которая начинается: «Добрый вечер мой любимый Рим», то мне кажется там Рим - это человек к которому сводятся все мысли и желания, как в поговорке - «Все пути ведут в Рим».
  14:24 30 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Мне близка версия Abrekova, в том, что касается поведения Дианы после Олимпа и Ледового. Думаю, если бы она не жгла корабли, все бы могло наладиться постепенно и тогда и сейчас.
КсенияК
  14:27 30 мая 2019,   автор:   stoy 

Не, ну что вы ... Диана очень сильно изменилась за последние годы и не только внешне, как мне кажется. Да многие уже об этом говорили. По поводу "раскрылась" не знаю, не копаю так глубоко, но точно стала себе и миру больше доверять и меньше дергаться.


Отредактировано 14:34 30 мая 2019 stoy
izolda
  14:33 30 мая 2019,   автор:   stoy 

Конечно же все дороги ведут в Рим ))
Но может и на поверхностном уровне была какая то история с поездкой именно в Италию и именно в Рим, это тоже могло послужить толчком к таким строкам. У Дианы же всегда так, в каждой строке по сто смыслов, причем, как мне кажется, она и сама половины из них не сразу славливает. Помните, как она говорила о песне Демоны, об этом образе, который возник у нее как бы ниоткуда и не был ею самой до конца понят.

Отредактировано 14:36 30 мая 2019 stoy
nebo
  15:01 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

ПризнАюсь пожалуй, что пару раз в этом посте покривила душой. Ну конечно же я фанат)) Отрицала это потому, что 1) пытаюсь мыслить критически и 2) никогда не хотела бы лезть на глаза и "приблизиться к телу" - чьему бы то ни было.
И второе. Конечно же я не считаю Диану меркантильной, напротив, сама как-то писала об этом в полемике с какой-то дамой, упорно подсчитывавшей убытки СЯ по вине Д. Но и абсолютно лишённой интереса к собственной выгоде я Д. не считаю. Поэтому я не вижу иных причин кроме опасения нового рецидива так решительно отвергать даже саму перспективу попеть ещё как-нить разок вместе, можно же и не старые песни, мало ли какой проект можно было бы замутить, пусть и не так быстро, раз отношения "классные". И зачем было бы упускать вполне себе выгодную и всеми ожидаемую ситуацию? Так что это решительное "нет" с несколько унизительным "только в зрительном зале" как-то идёт вразрез с "прекрасно общаемся". Да и вся эта бурная движуха с демонстративным сексом... ))) В ту вычерченную мною прогрессию меняющегося настроения Д. это прекрасно вписывается, а вот в новые (и, следовательно, увлекательные) отношения с кем-то неведомым - как-то нет. Да и при чём тут Асет, с которой, судя по наблюдениям истинных фанатов, сейчас восстановились отношения? Это она что ли большая любовь? Чот как-то не выглядит их эпопея настолько впечатляюще... Как и Ди в последних сториз из какого-то холла с вином и двумя бокалами не выглядит счастливой или хотя бы сколько-нибудь воодушевлённой. Тогда кто ещё? И где ОНО скрывается? Что-то мне прямо обидно за Д., что ей могут всерьёз приписывать глубокие романы с ушлыми, но прозаическими дамочками из ... как ни крути, но из обслуги - административной ли, фитнес ли... Это не дианин калибр.
КсенияК
  15:34 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

"Мне близка версия Abrekova, в том, что касается поведения Дианы после Олимпа и Ледового. Думаю, если бы она не жгла корабли, все бы могло наладиться постепенно и тогда и сейчас"
Немного вольная трактовка моих слов)) Боюсь, что не просто "сжигание кораблей" тут происходит - то были бы всего лишь поступки, от которых можно удержаться... Я имела в виду именно фатальность, предначертанность - неисправимую (и даже не обсуждающую какое-то исправление) невозможность Дианы глобально меняться. Имидж -да, приобретение гибкости и лукавства с фанатами и прессой - да, но вот чтоб глобально, чтоб ВИДЕТЬ человека рядом на всю его глубину, чтоб сочувствовать этому человеку... Этого нет и не будет. И не потому, что она "плохая", она добрая, тёплая и часто очень милая. Но она - ПОЭТ! Она живёт образами, сиюминутными спонтанными эмоциями, которые если контролировать, то никакой поэзии не будет, ибо поэзия - это полная беспредельная свобода ощущения, для эмпатии там просто не остаётся места. Она как бы пригоршнями срывает всё что видит вокруг себя, вдыхает это, употребляет это и подбросив вверх или швырнув под ноги, убегает дальше... Реально жить она может лишь с тем, кто будет ей служить. Как, наверное, и Света. Той, вероятно, понадобилось много лет и немало разных отношений чтоб осознать это. А Диана, скорее всего, и сейчас не осознаёт, это ей, скорее всего, попросту неинтересно, как некая занудливая рефлексия. Ей движуха нужна, кайф, а не размышления...))


Отредактировано 15:35 30 мая 2019 Arbekova
Арбекова
  15:39 30 мая 2019,   автор:   nebo 

Что то мне подсказывает что не только в этом Вы слукавили). Вот не похожи Вы на девушку из Пензы, проживающей в микрорайоне Арбеково))). И что это Вы про Асет все время вворачиваете?) Асет тут не при чем, даже если они и встретились - разве это нонсенс? Я более чем уверена, что они все это время общались и вообще в дружеских отношениях. Не удивлюсь, если опять мы увидим её в менеджерах группы. Тем более Лариса уже не работает, а Диана не привыкла к левым людям мне кажется.
А кто Вам сказал, что Ди новые отношения? Я думаю совсем не новые, а достаточно давние (имхо). Я склоняюсь к тому, что то сильное чувство обрушившейся на ДА как минимум с времён альбома ВТВ и написания рассказа Тильда. А может и того раньше. А эти произведения как раз показывают, что чувство сильное, но какое-то очень сложное. Я когда слышу как Ди недавно поёт «..не смей сомневаться во мне..» и там ещё про то, что поэт не может быть подлецом - складывается впечатление, что там видимо человек сомневается в честности ДА. Ну сами посудите, сколько мы тут всего пишем)))) пипец)) постоянно разные имена всплывают в качестве адресатов и тд. Как бы человек не был отдалён от фанатской среды, все равно невозможно быть совершенно в стороне и ничего не знать. Поэтому то что Ди лихорадят эти отношения , мне кажется очевидным.
И почему Вы говорите, что чел этот из обслуги? Напротив, такое впечатление что он далёк от Дианы её мира шоу-биза. Именно поэтому ей легко скрывать его. Имхо
Izolda
  15:48 30 мая 2019,   автор:   nebo 

В точку. И мне так кажется.
Вот эти стихи хорошо раскрывают такой образ «Рима»)


16:26 23 апреля 2015,

Diana Arbenina

колыбельная снов

каждая нота моего счастья
каждая музыка моей печали
каждый мой самолет
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

каждое утро моей жизни
каждое движение солнца
блюз и фрисби луны
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

каждая буква на моем языке
каждый рассвет в танцах рельс
ночь в лиссабоне и тени в раю
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

каждый заброшеный в сетку мяч
каждая чашка кофе и сигареты
поцелуй бога на моем сердце
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

каждый мой звук и мой шаг
километры концертов по сцене
вены на шее и мокрое полотенце
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

каждый полевой цветочек
и лето и синего цвета ветер
гибкие тонкие стебли моих гитар
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

каждая виноградная слеза
и то что я уже не успею в этой
и то что случится с нами в другой
все - о тебе о тебе о тебе.
засыпай любовь моя

апрель на исходе.


Arbekova
  16:16 30 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Я имела ввиду только ваши слова про поведение Дианы, про то, что произошел рецидив и она боится совместных выступлений.
Про корабли - мое скромное мнение.
nebo
  17:55 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

"Вот не похожи Вы на девушку из Пензы, проживающей в микрорайоне Арбеково))). И что это Вы про Асет все время вворачиваете?)"
Второй раз во мне подозревают Гайрабекову. Это очень забавно. На девушку я не похожа потому, что я бабушка - мне 60 лет. Я учитель английского и ...уверяю вас, в Пензе тоже есть немного образованные люди))) А микрорайон и правда так называется, можете погуглить. Я в сети года с 2010 под этим ником. Писала когда-то на стихире и прозеру, но ушла и закрыла страницы. Всё это пишу только для того чтобы раз и навсегда "в корне пресечь кривотолки". Про Асет вспоминаю ровно тогда, когда появляется информационный повод. Не скрою, как человек близкий ДС она некоторые (небольшие) эмоции у меня вызывает. Всё-таки я фанат)) Ну разве может нормальный человек ревновать ЗА кого-то?)) Видя Свету на видео ежедневно, я искренне не могу понять, как узнав её однажды, можно полюбить потом ещё кого-то. Ну фанатка, что с меня взять)) Кстати, и к Элле у меня приблизительно такие же эмоции. Как к Асет, в смысле.

Отредактировано 18:18 30 мая 2019 Arbekova
Арбекова
  18:10 30 мая 2019,   автор:   nebo 

Упс, простите) Ну согласитесь как Ваш ник поразительно произрастает из двух фамилий: АРбенина и ГайраБЕКОВА)))
А Вы Саетина фанатка что ли? сурикат что ли?
nebo
  18:20 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

ну неет, только не это))) Я наверно сурбенинец)) Если так уж необходим ярлык и партбилет)))
Диану я полюбила в 2004. Песни в смысле. Личной её жизнью вообще не интересовалась как-то и их "канон" до этого года прошёл мимо меня. Поэтому и не считала себя фанаткой. Свету как-то не разглядела, хотя пара-тройка её песен нравилась. Влюбилась только в этом году, как это ни смешно. И тут уж по полной программе "влезла по самые локти" в их историю. Не могу отделить их в своём сердце. Когда вижу и слышу одну, начинаю сразу же скучать по другой. И наоборот.

Отредактировано 18:30 30 мая 2019 Arbekova
Arbekova
  18:28 30 мая 2019,   автор:   КсенияК 

про Асет. Вы с таким чувством написали и даже с некоторой обидой на Диану, что у меня тоже возникло такое подозрение с учетом более ранних предположений.
Арбекова
  18:33 30 мая 2019,   автор:   nebo 

Ну нееееет) Я ярлыков не люблю) Просто я так спросила, чтобы сразу было ясно о чем я спрашиваю)))).
Вы - апрелец)) Это же концепция именно Апреля).
КсенияК
  18:35 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Не обида - ревность, да. Но обижаться-то за что? Всем хочется психологического комфорта и ...хм... регулярного секса) Имеет право.
nebo
  18:39 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

на Апрель набрела случайно. Чему очень рада и создателям благодарна.
Кстати, как вам последняя строчка в этом прекрасном стихотворении - "Апрель на исходе"? Случайность? Понятно, что дата, но зачем так подчёркивать отдельной строкой месяц?

Отредактировано 18:46 30 мая 2019 Arbekova
  18:41 30 мая 2019,   автор:   Arbekova 

дубль

Отредактировано 18:42 30 мая 2019 Arbekova
Арбекова
  18:51 30 мая 2019,   автор:   nebo 

Вообще-то это чисто арбенинское: «.. наисходе»
С одной стороны это так.
С другой стороны - это может быть такое мистическое совпадение-попадание прямо в точку. Но не могу утверждать, что ДА имела это ввиду. имхо
  12:07 31 мая 2019,   автор:   не я 

уважаемые, все эти разговоры про обслугу мне не нравятся. администрация - это управление и руководство, а не обслуга.
не я
  14:01 31 мая 2019,   автор:   nebo 

А собственно кем она управляет и руководит - администрация-то? Даже страшно вообразить))
Тут как не назови, суть самого процесса остаётся неизменна - обслуживать музыканта-артиста-поэта. Ну или помогать ему осуществлять его творческую, концертную деятельность. Что постыдного? Нормально все.
nebo
  15:02 31 мая 2019,   автор:   не я 

а вы подумайте. кого тут "обслуживает" администрация апреля, например? вас фанатов что ли?
не я
  15:28 31 мая 2019,   автор:   nebo 

Пффф))
Администрация Апреля в данном случае выступает в роли «певца-музыканта-поэта»! Она создала этот сайт из собственной любви и таланта. Этот сайт - своего рода детище, творение. Администрация Апреля в данном случае трудится как и музыкант-артист-поэт , прежде всего, в своё удовольствие, движимо своей любовью. Ну и конечно как следствие во благо окружающих. Так и музыкант выходит на сцену из любви к своему делу прежде всего, ну и окружающим приятно!). Нами во всяком случае администрация Апреля не руководит и не управляет, она делится с нами своей творческой деятельностью. Но и прогнать может, конечно). Но уж точно не управляет)).
не я
  16:40 31 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Словом "обслуга" никого не хотела обидеть. Спасибо nebo, что правильно поняла меня. Подобный же спор у нас часто и с дочерью моей, её-то я, естественно, не хотела бы унизить ничуть! - она работает в администрировании, помогает бизнесу (что есть творчество и риск в чистом виде) и она очень обижается, когда я намекаю на её обслуживающую роль. Просто есть работа, когда - простите - все кишки наружу, года человек ТВОРИТ свою собственную вселенную (или пишет историю, если хотите), а есть работа, когда люди ТЕХНИЧЕСКИ обеспечивают этот процесс сотворения новых вселенных. И тут ровно ничего обидного нет. Но, как ни крутите, калибр разный. Одни говорят с богом и ему подотчётны, другие - при всём творческом подходе к причёскам ли, накачиванию ли мышц или губ, заключению ли умных договоров... - всё равно не на линии огня, а только подносят патроны. "Радость моя, ты РАЗБИВАЕШЬ СЕБЯ в других городах..." Это - человеку одной группы крови адресовано. Если понимаете о чём я. Если же нет - объяснять нет смысла.
Arbekova
  17:27 31 мая 2019,   автор:   не я 

так администрация апреля - это обслуга или нет? если обслуга, то кого по-вашему мнению она тут обслуживает?
не я
  17:40 31 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Вам nebo ответила исчерпывающе, я с ней согласна. Тот, кто СОЗДАЛ и ВЕДЁТ созданное собою дело, не может быть обслугой. Обслуживают (или - пусть - помогает, если Вас слово коробит) те, кто технически обеспечивают чужие идеи - будь то в бизнесе, интернет-пространстве или искусстве. И опять же - в этом нет ровно ничего обидного. Те же люди могут обслуживать кого-то в рабочее время и ТВОРИТЬ в свободное, что потом может вылиться в дело жизни и стать работой и потребовать в свою очередь чьей-то технической помощи. Не стоит мыслить трафаретами.
nebo
  18:41 31 мая 2019,   автор:   Дзен 

"А кто Вам сказал, что Ди новые отношения? Я думаю совсем не новые, а достаточно давние (имхо). Я склоняюсь к тому, что то сильное чувство обрушившейся на ДА как минимум с времён альбома ВТВ и написания рассказа Тильда. А может и того раньше. А эти произведения как раз показывают, что чувство сильное, но какое-то очень сложное"..

интересно, кого вы имеете в виду, если настолько хорошо чувствуете ДС? по мне так она вообще не похожа на человека, у которого есть отношения, она производит впечатление одинокого человека, игры в инсте лишь развлечение и хайп - секс, вино (наркота-зло) остальное качайся и катись, что она и старается декламировать
Дзен
  23:18 31 мая 2019,   автор:   nebo 

Мне казалось, что я вполне определенно выразила свою мысль: мое восприятие Дианы основывается исключительно на градусе ее поэтических и прозаических текстов, их силе и глубине. ТАМ она не может хайпить, там она очень открыта - так мне кажется. И конечно из этих ее произведений вырисовывается какой-то образ, но ни к кому, кого мы тут обсуждаем он, на мой взгляд совсем не подходит. Поэтому я не представляю кто бы это мог быть. Но вот ощущение такое, что этот человек существует в реальности. Видно же как это отражается на Диане. Я например вижу как она страдает, или когда счастлива, или сердита. Инстаграм - это все шуточки-прибауточки такие, но и там м\у строк тоже проскальзывает что-то настоящее. Не знаю..
Я и говорю, что было бы интересно узнать).

По поводу того, что Вам кажется, что Ди одинока.
А у меня другое впечатление - мне она кажется человеком у которого есть любовь, но при этом переживающем чувство одиночества. Потому что, видимо, нет постоянно рядом этого любимого.
Но ощущения того, что Диана одинокий человек у меня категорически нет. Переживать одиночество и быть одиноким - это разные вещи (имхо).


Отредактировано 23:41 31 мая 2019 nebo
  23:33 31 мая 2019,   автор:   nebo 



Отредактировано 23:42 31 мая 2019 nebo
Тильда
  15:51 01 июня 2019,   автор:   Arbekova 

Nebo: "Я склоняюсь к тому, что то сильное чувство обрушившейся на ДА как минимум с времён альбома ВТВ и написания рассказа Тильда".
Перечитала Тильду и утвердидась в прежнем ощущении: очень сильные и ЗАПОЗДАЛЫЕ чувства, чувства, которые уже и не нужны бы, бесперспективны - человека УЖЕ НЕТ (по кр. мере в жизни автора), но они трепетны и сильны, и в этом трагизм. Не получается отойти от "канона". Особенно - если учесть новые "совпадения" инстаграмные - Костёлы там всякие и улицы одноимённые...
Можно конечно традиционно объявить всё бредом (как "бьёшь по воротам" в сочетании с проектом "ловкий мяч" например), но, если не прятать голову в песок, то напрашивается ощущение, что все мелкие "совпадения" отнюдь не случайны: человек ДУМАЕТ о человеке, следит за его жизнью, тот постоянно в подсознании и выскакивают "совпадения" типа: "Света будет петь в костёле. О, смотри, ребзя, костёл! А давайте зайдём!" - и в инстаграм.
Просто чувствуешь этот фон "параллельного бега"...
Слушаю щас "Оставляя за скобками всё,что со мной происходит", и там - в смысле - оставляю за скобками, не говорю, - "о надеждах, которым СРОК ВЫШЕл, а НОВЫХ НЕ БУДЕТ"... И это туда же.
Теперь слышу "Уедем" (работаю, а плейлист звучит в рандомном порядке) Это 15- 16 годы, когда песня регулярно и страстно исполнялась на концертах. Предполагаемый "небом" период зарождения новой любви Д. Но ведь здесь - город сакральный, знаковый для Д. и С.! ""Где живут мосты" (по которым - "до изнеможенья"), это город "из свинца" (как пуля! знаковая милитаризированная терминология ИХ истории, снайперской), город, где "любовь всегда ДО КОНЦА". Всё - об одном, хочешь-не хочешь...

Отредактировано 16:29 01 июня 2019 Arbekova
  18:01 01 июня 2019,   автор:   КсенияК 

из предисловия к Тильде

И пусть будет у каждого из нас та единственная любовь, которая ведет нас по бесконечному пути к свету.

д. ар

Все годы из ниоткуда в никуда
Стремится непокоренная звезда
И ждет одной-единственной любви
Если не слабо, 2018.

Разве еще кому-нибудь можно сказать:

Странно, что сердце еще не сдается
В горле стучать за двоих



Отредактировано 18:31 01 июня 2019 КсенияК
КсенияК
  19:38 01 июня 2019,   автор:   lebedeva 

можно
lebedeva
  20:52 01 июня 2019,   автор:   КсенияК 

аргументируйте пож-та, мне неочевидно.
  07:32 02 июня 2019,   автор:   delada 

На самом деле интересный вопрос - употребляла ли Диана это выражение "двое" в каких-нибудь песнях или стихах которые нельзя было бы отнести к Свете? "Снайперов всегда двое", а кого-нибудь еще было с Дианой "двое"?
двое
  12:18 02 июня 2019,   автор:   Arbekova 

Кстати да... Не раз думала об этом. Есть песни, где "мы" и которые не ассоциируются со С. (например "Иди ко мне" или "Горыгоры" - хотя кто-то может не согласиться и даже привести какие-то аргументы типы "навсегда мы с тобой скалолазы"... Но нет, для меня это песни - третьим лицам)
"Мы" могут быть о третьих, других. Но вот - "двое"... В смысле общности ДЕЛА и СУДЬБЫ - независимо от вместе-врозь - вот не могу представить чтоб это ещё о ком-то было. Даже в песнях, казалось бы сюжетно не связанных... Как Бонни и Клайд - "Как страшно умирать второй!" Это же вместе ПРОЖИТОЕ, из 1997-го! И "Бумерангом" - "и чтобы рефреном - нас двое - нас двое - нас двое..." И из "Актриса" - "тот из нас кто не умрёт, подышит за двоих" (очень перекликается по смыслу с "...в горле стучать за двоих", не правда ли?) И ещё наверняка есть примеры, это просто то, что навскидку пришло на ум.
Другое дело, что сейчас для ДС походу неактуальны все эти легенды, она не раз намекала, что для неё "жить" означает быть занятой новым, писать о новом... Она - такое ощущение - всеми силами старается похоронить прошлое. Но напрашивается мысль: "Рубить свои КОРНИ - это хорошо для жизни? Большинство аудитории любят её как СНАЙПЕРА, а не как рок-диву в короне до небес. Что останется от её славы, если все уверятся окончательно, что снайперы кончились (пусть и в памяти, "на небесах")?" Впрочем. это уже о другом. Трудно не думать о том что печалит...
Arbekova
  13:41 02 июня 2019,   автор:   Фанни 

Как это "Скалолазы" не ассоциируются со Светой???
Фанни
  14:08 02 июня 2019,   автор:   Arbekova 

Они-то ассоциируются (перечитайте внимательно предложение) и поэтому, по моим словам, могут быть приведены в качестве аргумента за то, что все тексты про горы и скалы - о Свете. Но - вот не все. Несмотря на скалолазов)
Arbekova
  14:43 02 июня 2019,   автор:   Фанни 

Ясно))

Что касается вопроса про употребление слова "двое".
Я забила в нашу "копилку" запрос "двое"+ авторство "Арбенина" - на что выдается список из около 10 текстов стихов и песен... где есть слова "двое" или "вдвоем".
Насчет некоторых могут быть сомнения, но большинство из них действительно с той или иной степенью уверенности можно отнести к Свете как к адресату. За точным исключением одного: "тесно вдвоем" - адресовано Насте, с которой Диана как раз рассталась в 11 году.
ещё про "двоих"
  15:14 02 июня 2019,   автор:    

В сравнительно недавней "Разбуди меня" есть строки : "Наше время УЖЕ ОДНО на ДВОИХ. И горят фонари, и свободен тоннель..." Опять - через много лет - тема тандема. Я бы могла ещё подумать о какой-то другой большой любви, если бы не это УЖЕ (говорящее о многолетнем стаже) и не фонари с тоннелем. Как нам всем известно, у них есть кодовые, сакральные слова. Вот "фонари" их этой оперы. СтОит переслушать (кто не помнит наизусть) светину "Февральский ветер" (Не устаю изумляться, как она может прятать за клоунадой глубочайшие смыслы и самую трепетную лирику). Так вот ИХ питерские фонари, которые как добрые стражи охраняли их любовь, пока нечто, оказавшееся сильнее их, не разбило целое на две половины. И вот, годы спустя, ДС использует эту же метафору как призыв - мол "горят, горят фонари-то!..." А тоннель... Свет в конце тоннеля... Переход в иной мир... Это - без называния самого слова - ещё одна сквозная тема. С самого начала. "...флиртовали со смертью...", "...и смело шагнуть...", "есть ради чего умереть", "по итогу всех кладут на стол" и т.д. Ни с кем ещё ДС нет ни смысла, ни мотива упоминать смерть, это было бы для НОВОГО человека странно, чтоб не сказать пошло - так что новая любовь тут опять в пролёте... А со Светой эта тема всегда была естественна, даже ещё до её болезни... Как известно, Диана в отрочестве пережила самоубийство близкого человека, и это, очевидно, навсегда оставило след в её душе. Конечно, она поделилась своими сокровенными ощущениями и воспоминаниями с любимым человеком, это стало ИХ общим... И надо же было случиться такому, что в эту самую рану воткнулся ещё один нож - с ожиданием и уже почти переживанием светиной смерти! Просто калёным железом шрам выжжен. Вот отсюда и сквозная у обеих тема перехода в мир иной, и, кстати, общее заклинание друг другу - "ЖИВИ!" Ну и тоннель - как напоминание о необходимости поторопиться быть вместе. Фонари - о возможности, а тоннель - о срочности...
И вот период дианиного диска ВТВ, который некоторые связывают с новой любовью, а у меня - как ни стараюсь быть объективной - не получается, так как везде натыкаюсь на такие вот "коды" из прошлого... Не знаю уж что случилось, но произошло потепление. И песней "Наотмашь" дана отставка фиесте, а "Помолчим" полна грусти о том, что происходит и смутных надежд... А потом пошли синглы "Разбуди меня" с фонарями и тоннелем, "Цой" с "просто с тобой быть хочу до последнего дня", Раскалённые с "человеком, который сошёл с ума" и "знает меня наизусть" (это новая большая любовь?) и наконец - бьющие наповал по красоте "Короны" ... Не о Свете, говорите? А кто у нас - "красивые женщины с ножами"? У кого вечная "война за любовь"? Кто - две королевы в одном королевстве? Вечные ДВОЕ? Между которыми - "счёты", а в добрые дианины минуты кто с наивной верой пишет "А первой быть мне, знаешь ли, неважно"? И вот весь этот бэкграунд - с коронами и спрятанными ножами - кому КРОМЕ ИХ ДВОИХ может он принадлежать?
Но... Сейчас мне самой претит постоянное тыканье их прошлым и назойливое ожидание "канона". Это - НЕСВОБОДА. Когда истинно любишь человека, главное, что даёшь ему - свободу. Когда пелось - тогда и пелось. Что мог человек, то и пытался воплотить, воскресить... Что претит и чего душа не принимает, того нельзя ждать и, тем более, требовать.
Но всё же ДВОЕ никуда не деваются - это уже не от них зависит. Смотри последние совпадения)) Да и свечи, которые - недолго думая выпаливается Дианой - "пахнут бабочками"... Свет = бабочки. И в животе, и в сихах Бродского, которые Света регулярно читает со сцены. Кодовое слово. Они не намеренно вставляются в речь, такие слова эти... Это игра подсознания, на подкорке вытатуирована некоторая информация, и её не получается удалить. Даже если очень хочется.
  16:38 02 июня 2019,   автор:   КсенияК 

О Фиесте много всего здесь писали.
Для меня только первые четыре строчки - описание жизни с известно с кем, все остальное - обращение к давнему чувству.
КсенияК
  17:11 02 июня 2019,   автор:   Arbekova 

У меня та же фигня)) Но не после первых строк, а со слов "И пытка прошлым". "Опустим ревность. Останется ТОСКА и детали..." Какая тоска может быть с новой любовницей, с которой планируешь прочные и долгие отношения? Тогда как к отношениям со С. это слово постоянно Дианой применяется - тоска разлук, тоска "предательства", любимая тоска ("Я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей...")
И... я писала уже, но повторюсь: для меня название "Фиеста" - концептуально. Диана слишком глубокий поэт и слишком уважает литературу (тем более - любимого Хэма), что приплести название его романа ради красного словца. Была война = жизнь, отношения с по-настоящему любимым человеком. Потом - капитуляция (Она сделала выбор опять не в пользу Д.) и тоска Фиесты, когда герой изранен и бессилен, "Я не представляю героя", и он бессильно следит за перемещениями любимой, и в его жизни уже мир, но - ПОСЛЕ ЖИЗНИ: "Жизнь - ЗА СПИНОЙ" - последние, выразительно выпеваемые с интонацией точки (а в некоторых концертах - с отчаянием выкрикиваемые!) слова, с отброшенным словом "наполовину", что сразу же меняет= проявляет по-настоящему весь смысл песни.
Простите за многословие, но вы задели за живое - эта песня была для меня загадкой и теперь она разгадана.
П.с. Причём интересно, что в 2013 этого повтора в конце - Жизнь за спиной - ещё не было! Сама не до конца осознавала и всё было шоколадно в новой семье? а вот уже с 2014 - повтор появился, но ещё робко, не особо выразительно... А вот в концертах 15-16 годов уже эта фраза зазвучала в полную силу, иногда просто отчаянно. Интересно понаблюдать и сравнить)

Отредактировано 17:39 02 июня 2019 Arbekova
автору поста "еще про "двоих"
  17:40 02 июня 2019,   автор:   nebo 

То есть, правильно ли я поняла, главным аргументом подтверждающим, что адресат песен именно СС, является время? "Уже" можно применить только к тому, кого знаешь очень продолжительный срок и т.д.

И еще, такой вопрос:Вы считаете, что все эти 25 лет пылать страстью, страдать до полного преображения, писать так продуктивно Диана может по отношеню к Свете, которая уже лет 15 ничего не создает? А Свету в совю очередь это никак не вдохновляет на новые песни? Зато она как мантру из интервью в интервью повторяет, что по прежнему любит Диану желает ей любви и готова к любому сотрудничеству?
Дело даже не в написании песен, а как бы выразиться: по моему ощущению СС - энергетически пуста или опустошена. Она не может дать той энергии которой пользуется Диана. Диана ведь не из воздуха получает энергию и импульс для творчества. Этот процесс - обмена энергиями всегда взаимен. Света уже много лет такой энергии не воспроизводит.



Отредактировано 19:08 02 июня 2019 nebo
nebo
  19:39 02 июня 2019,   автор:    

"Света уже много лет такой энергии не воспроизводит"

Это была я (бог весть почему так отобразилось))) Ну и теперь вы, наверное, не так будете заинтересованы в ответе (зная моё отношение к Свете) Моя версия такова: просто вы не воспринимаете такого рода волны, которые излучает Сурганова. Она не в вашем вкусе. Вас заряжает Диана. Вам импонируют сила, мощь, обилие, яркость, откровенность ... Но дело в том, что эти двое дополняют друг друга, и это никуда не девается. Диане не важны творческая продуктивность Светы чтобы испытывать от неё эмоции. (Хотя она любит попинать ту и самоутвердиться за счёт этого. Глупое подростковое... Проявление брутальности) Но вот для наличия влечения творческая продуктивность вааще неважна. "Дело в тепле и молекулах кожи")). Вы пишете о них так, будто они партийные товарищи и должны взаимно подпитывать друг друга на свершения)). А бывает и такое - реагируешь, простите, физиологически. Каждый маленький видосик ("Кура моя ряба...Что ж ты такая голодная..."))) - и сердце сжимается от нежности и влечения... В Свете есть такая - на первый взгляд тихая и неброская, - но откровенная манкость чувственность на грани фола, что этого никакие её проповеди моральные не перекроют... (Как в Диане никакие бредни о женственности не перекрывают её брутальности). Тысячи фанаток, неизменно визжащие "Света", меня бы поняли. Им её энергии тепла и нежности хватает через край. Почему бы не допустить, что и для Дианы это эксклюзивный вид энергии, который она ни в ком больше не смогла встретить. Вспомните рассказ... Не помню, как называется, но там герой искал по крупицам всё, что напоминает хоть чуть-чуть любимую женщину и сближался на день, на ночь с обладательницами этих черт, а потом оставался разочарованным оттого, что всё это не Она. Есть вещи над... над-бытовые, над-прагматичные, иррациональные. Они конечно притупляются за неимением подкрепления реальными впечатлениями, и человек может опять жить свободно и влюбляться даже в кого-то ещё. И он даже хочет этого, жаждет освободиться от наваждения, которое жить нормально не даёт, не даёт ни разрядки, ни свободы... "Позволь мне покинуть тебя, позволь не любить тебя.." ("Земляничная")
Сейчас Диана в очередной раз пытается освободиться. Самой же Свете это, кажется уже удалось. Восточные практики, религия, все дела... Но стихийная энергия не зависит от воли. КАК она пела на 9 мая и у Маргулиса! Каждый раз - как в последний. Тысячи чувствуют эту энергию... сублимированную Это как монахиня, ушедшая от грешной жизни, всю свою страсть направляет на СЛУЖЕНИЕ. Но страсть-то никуда не девается, она просто приобретает иное качество. Света не такой продуктивный автор, как Диана, да. Слово - вещь такая, что может покинуть. Со мной тоже так случилось. Вернее, случается периодически, на годы и десятилетия. "Усталость горькая от слов". Но актриса она великолепная. И музыкант от бога. Это бесспорно. Если б она была пуста, как вы говорите, то не собирала бы залы и не вызывала таких эмоций.
  19:43 02 июня 2019,   автор:   Arbekova 

Обе "простыни" от "незнакомца" принадлежат мне, Арбековой)) Наверно просто писала слишком долго и срок истёк...
Арбекова
  20:29 02 июня 2019,   автор:   nebo 

Вы как многие фанаты путаете свою любовь к Свете, свое желание к Свете, объявляя это чувством ДА. Если Вам кажется, что СС так прекрасна, чувственна, что ничего больше и не надо. Это так Вас так возбуждает, что невольно приписываете это же чувство ДА. Но это свойственно людям воще.

Но то о чем Вы говорите:"Но вот для наличия влечения творческая продуктивность вааще неважна." - согласна! Совершенно верно, что бы трахнуться никакого творческого влечения не нужно. Но я же не про трахание.

Я про то говорила о чем Света сама когда-то совершенно определенно сказала:"Новые песни появятся когда я влюблюсь". То есть СС связывает появление новых песен именно с любовью, чувством которое является чаще всего источником рождения нового материала. Вот и все. А как Вы понимаете процесс рождения всегда предваряет оплодотворение, если хотите! Поэта должен кто-то оплодотворить, прежде чем из него хлынут стихи и музыка!

Света может и вызывает половое влечение (у Вас и прочих), но это не то, что называется одухотворением. Поэты ведь чаще всего посвящают свои произведения совсем не творческим лицам, совсем не тем с кем спят. Чаще всего образ который вдохновляет поэта на творчество окутан тайной, чаще всего недоступен. Я говорю именно о том градусе накала, который присутствует в недавних песнях Дианы. такое впечатление, что такие страсти пылают. Что ДА ведет прицельную охоту, пытается завоевать, можно сказать соблазнить кого-то (имхо). Одна обложка втв чего стоит. Вы думаете это Диана обнажилась просто так поприкалываться? Чистой воды соблазн. Да она это открыто говорит и в Заложниках, даже в тексте про то как она охотиться за словом. Короче надеюсь Вы поняли.
nebo
  21:09 02 июня 2019,   автор:   Arbekova 

"Поэты ведь чаще всего посвящают свои произведения совсем не творческим лицам, совсем не тем с кем спят. Чаще всего образ который вдохновляет поэта на творчество окутан тайной, чаще всего недоступен"

Три утверждения и все три противоречат друг другу и реальности)) Первое - про "совсем не творческих" - а как же творческое оплодотворение и обмен творческой энергией? Второе - "совсем не тем, с кем спят". Совершенно верно - чаще тем, кто не даёт и поэт силится постичь почему так)). И третье - нет большей тайны нежели такая иррациональная вешь, как "половое влечение", в котором вы почему-то отказываете Диане к Свете, но с лёгкостью позволяете его иметь к непонятному нетворческому человеку, который почему-то подло динамит ДС. Кстати, вы её обижаете: она как-то в интервью заявила, что ещё не было такого, чтоб она хотела кого-то, а её не захотели. А в случае с СС. всё как раз было бы объяснимо: отношения, как они были когда-то, исчерпали себя, и при условии, что влечение не прошло (а, зная несколько таких союзов на всю жизнь, ничего сверхъестественного в этом я не вижу), необходим переход на следующий уровень - "до последнего дня". А вот тут уже ДС сталкивается с преградой. В виде их фатальной невозможности быть вместе (о своём вИдении причин этого я писала в заглавном посте) Вот вам и тайна, и сложности, и прилив вдохновения... Почему от неведомого нетворческого человека вы не требуете никакой энергетической подпитки для написания Дианой песен,там довольно "сложности", а в случае со Светой здесь "двойная бухгалтерия"?)) Да всё мне понятно с вашей позицией. Вам просто скучно думать, что ДС может столько лет вдохновляться несимпатичным и непонятным вам человеком. Куда заманчивее мечтать о ком-то таинственном, загадочном и офигенном:)
Арбекова
  21:24 02 июня 2019,   автор:   nebo 

Короче я поняла что Вы нифига ничего не поняли.
Может это я плохо обьяснила.
Блин, я хотела сказать, что Света как поэт обязательно среагировала бы песнями!!! И я говорила не о буквальном оплодотворении песнями или стихами, а об энергии, которая возникает между влюбленными. Оплодотворение энергией, харизмой, блин творчество разное бывает.
скажу главное: я не из тех, кто будет отрицать очевидное, даже если это будет мне неприятно. Если бы я в реальности чувствовала вот эту химию м/у ДА и СС, я бы точно согласилась с Вами. Но ее увы и на дух нет.

Да вспомните сотни ин-ю ДА, где говорила что у нее альбом о влюбленных - у которых еще ничего не было! А со Светой все было и еще целые орды фанатов там пробежались и все зафиксировали по дням и часам.

Короче, спорить не хочу ни о чем. Это всего лишь мое мнение. Вы можете считать как Вам угодно.
Мне это не интересно.

nebo
  22:19 02 июня 2019,   автор:   Дзен 

думала, вы сможете аргументировать свои слова о тайной "новой" любви ДС, но увы, пока любой стих/песня/трибьют рифмуются лишь с одним адресатом, и я в отличии от вас, могу любую песню/стих разложить по полочкам, попробуйте и вы, под своего тайного визави, любую, пусть и из вашего любимого альбома втв

и ещё, перестаньте, пожалуйста, "опускать" Свету, реально напрягает, не нравится, не пишите о ней, доказывайте свою точку зрения с помощью ДС и "тайны"
Дзен
  02:13 03 июня 2019,   автор:   nebo 

Ничего аргументировать я не собираюсь. То что я думаю, я изложила. Вы думаете иначе - прекрасно! На этом остановимся.

И ещё - разбирайтесь сами со своим болезненным восприятием.
Вы видимо не знаете, что такое «опускать», если цепляетесь с подобными претензиями.
Все о чем я говорила - СС сама о себе не раз заявляла.
  08:52 03 июня 2019,   автор:   КсенияК 

Слушаю ранних ночных снайперов, дуэт, сочетание голосов, инструментов завораживает, ощущение как в "дожде"

Сочетаются Небо и Земля, как впервые,
и великая кротость разлита в предвечерье.

Доверяю ушам больше, чем глазам, чтобы ничего не мешало, переслушала аудио из Олимпа - Кошку и Солнце. Наверно, выбор композиций был неслучаен, эти песни они смогли сделать лучше. Химия есть, меня жжет по-прежнему. Может тоже потому, что я влюблена в Свету не меньше, чем в Диану)) Но любовь же неуправляемое чувство, невозможно передать это ощущение другим, если его нет.
Она случается у человека всего несколько раз в жизни, а самая мощная может только один раз. И с годами это понимаешь все яснее, пережить подобные чувства все сложнее. Допускаю, что у творческих людей не так. Но почему-то думается, что и у Дианы при наличии новых острых ощущений, ничего сопоставимого по масштабу больше не было. И это заставляет вновь и вновь обращаться к этому источнику хотя бы ментально. А еще ведь было личное общение, физический контакт.
Ч2. про фатальность.
Собственно, ничего не изменилось. В 90-е Диана не принимала Свету такой, какая она есть, а Света не понимала Диану, не понимала, как может ранить ее и что она значит в ее жизни. Так и теперь, Диана сыпет обидными фразами типа "в зрительном зале", Света отвечает молчанием, полнейшая безысходность.

Ч3. Диана и попса.
Да, сегодня позволено все,
Что крушишь себя так увлеченно. (Пикник)

В посте Арбековой прочла интересную мысль: Диана ударяется в попсу и гламур, прикрываясь ими, как щитом, подсознательно или сознательно желая разрушить создаваемый годами снайперский образ.
Света наверно не смогла дать Диане одного - той любви, которую она хотела.
Разве в состоянии новой любви будешь разрушать то, частью чего ты являешься (=себя), только от безысходности. имхо.

Пророческие строки
  10:21 03 июня 2019,   автор:   Джулька 


Светлана Сурганова
написала в ноябре 2003г.


Я еду в троллейбусе,
рядом женщины волнуются —
им нравится запах моих духов,
я подушилась ими ради тебя —
он тонкий и терпкий,
еле заметный,
но отчетливый,
как буквы в букваре.
Я еду в троллейбусе.
За окнами ноябрь, притворившийся февралем.
Я снова лелею воспоминания
и, как самый наивный юнец,
верю в то, что все сбудется!
Мы встретимся,
обе обрадуемся этому и
совсем иначе взглянем друг на друга.
Колокольчик оставит взаймы нам пару минут —
прозвучит…
а мы замрем,
каждый стесняясь собственных желаний,
и снова расстанемся,
как будто и не было этой встречи
через столько лет.
nebo
  14:24 03 июня 2019,   автор:   Дзен 

"Вы как многие фанаты путаете свою любовь к Свете, свое желание к Свете, объявляя это чувством ДА. Если Вам кажется, что СС так прекрасна, чувственна, что ничего больше и не надо. Это так Вас так возбуждает, что невольно приписываете это же чувство ДА."

ничего подобного, свои чувства не являются переносом желания на другого человека, каждый пишет, как он видит и чувствует ситуацию, вы в упор не хотите видеть то, что чувствуют другие, это ваша позиция, ваши убеждения, которые вы никак не аргументируете, лишь "излагаете" и походя, при любом случае стараетесь "опустить" (не знаю, кто вас и как опускал, не моё дело, но для меня, то что вы здесь постоянно вещаете о СЯ именно так и называется, не конструктивно, не зная/не понимая творчества, говорите обидные слова в её адрес), я знаю, что Света самокритична, но она не говорит все те глупости, которые вы о ней методично распространяете из поста в пост и мне жаль, что фанни этого не замечает (на фанатском сайте, посвященного двоим), поэтому и попросила вас перестать писать подобные (ревнивые) умозаключения в адрес мной глубоуважаемой СЯС, .. и можно доносить свои мысли без "трахнуться"? тем самым вы опускаете уже и ДС

"Я про то говорила о чем Света сама когда-то совершенно определенно сказала: "Новые песни появятся когда я влюблюсь"."

если вы приводите цитату давайте ссылку, тк ваши слова для непосвящённых читалей принимаются за истину, что далеко не так, к тому же, это фраза не отражает действительность - 9 лет совместного творчества с ДС

"Света может и вызывает половое влечение (у Вас и прочих).." - это вообще полнейшее хамство по отношению к поклонникам творчества СЯ

"И ещё - разбирайтесь сами со своим болезненным восприятием."

у меня с восприятиями всё в порядке и не стоит их называть болезненными, тем самым вы оскорбляете фанатские чувства на фанатском сайте и вновь эта грубость остаётся не замеченной

"Все о чем я говорила - СС сама о себе не раз заявляла."

ничего подобного она не заявляла, читайте/слушайте её слова внимательно, интонационно и не выхватывая из контекста то, что вам надо услышать для подтверждения своих желаний

Отредактировано 14:32 03 июня 2019 Дзен
Дзен
  16:00 03 июня 2019,   автор:   nebo 

Уважаемая, есть фанаты - а есть фанатички, которых накрывает падучая при любом невосторженном и необожествляемом комментарии их кумира. Так вот я отношусь к первым. Я не просто считаю, а уверена, что истинный фанат никогда не станет лить елей, если что-то идёт не так по его мнению. Он должен быть честен. Все. Точка.
Мураками - вот та песня, которой я заслушивалась в своё время.
Мураками - это та точка от который все пошло на спад. Ниже этого уровня мне ничего не нужно! Никаких интерпретаций, никаких чужихкаксвоих, никаких перепевов! Да , говорю это прямо.
Тяжелая правда? Да! Тяжелая. Но другой нет.
Со времён Мураками я жду, что вот-вот что-то появится. Я жду, иначе зачем я здесь?
Как человека я Свету бесконечно уважаю! - это правда жизни.
Но творческая правда - другая. Более жёсткая. И по мне лучше такая настоящая, чем лицемерие и ложь с моей стороны.
Другим людям нравится - это их полное безоговорочное право!
Я своего им не навязываю. Но и Вы, будьте любезны, избавьте меня от своих «приступов любви».

Что касается ссылок:
- в недавней программе к 15-летию коллектива СС мужественно (!!!) заявила, что за последние 10 лет ничего сильнее Мураками не создала. Кто так может? У таких как Вы и вам подобных -кишка тонка! А она смогла. И это поверьте дорогого стоит!!
- «Новые песни появятся когда я влюблюсь» - фраза из интервью «Истории в деталях» Канал СТС за 2003 год! - а вообще-то я полагала что мы на фанатском сайте, где никому не нужно объяснять что дважды два четыре.



nebo
  16:09 03 июня 2019,   автор:   КсенияК 

Любопытно, как вы оцениваете новое творчество Дианы. Или вы об этом уже писали?
nebo
  16:22 03 июня 2019,   автор:   Tatya 

Мураками - это та точка от который все пошло на спад. Ниже этого уровня мне ничего не нужно!

А как же Не покидай, Мой путь, Сюзан? Это что, слабые песни?? Ну знаете ли.
И как Вы можете уважать СЯ, если из всего многочисленного именно своего (не беру в зачёт чужие) творчества Вас зацепила только одна песня?
КсенияК
  17:04 03 июня 2019,   автор:   nebo 

Писала конечно и раньше и сейчас.
Правда не в целом, а конкретно в определенное время выхода чего-то нового. Если Вы хотите, узнать что я думаю в целом о творчестве Дианы, извольте:

Диана - большой поэт. Поэтому спрос с неё в сто раз больше чем с кого бы то ни было. Когда появилась проза ДА, это очередной раз подтвердило масштаб её дарования. И я наравне с радостью тут же испытала тревогу за то, что она уйдёт куда-нибудь ещё, оставив это. Ведь проза требует гораздо большего терпения и усидчивости и времени. Сегодня тревога эта очень сильно увеличилась.
Потому что сегодня, как мне кажется Диана находится в великолепной творческой форме, но при этом она растрачивает драгоценное время на всякую ..ню ввиде Люб Успенских, Лепсов, Лазаревых, муз -ты, шмуз-тв и тд и тп. Я никак не могу понять: неужели ей это интнресно? Поверить, что кто-то туда Диану насильно гонит, я не могу.
Произведения Дианы последних двух лет представляются как горы и горки - несколько великолепных вершин, ряд крепких гор и есть прям горки. Бесспорные вершины: Короны. Цой. Если не слабо.
Что касается целого ряда песен с великолепными текстами и мелодиями: Разбуди меня, Грусные люди, Раскалённые - это одна сплошная боль! Такие песни погребены под пошлыми посредственными оранжировками. Нет сил. Печаль. Если только на секунду представить, что эти песни аранжировала бы Земфира.. Ой я даже представить не могу, КАК это было бы умопомрачительно!!!
Почему Диана не видит не понимает Как она гробит свои песни - не понять никогда! Ну и этот бедный Инстаграм - пригорочек какой-то. Я уже писала, что такое впечатление что на коленке песенка написана.
Поражает и удивляет конечно, как Диане удаётся сочетать создание таких мощных вещей как Короны и другие этого порядка песни со всей этой попсовой суетой?!! Моё мнение - она растрачивает себя сейчас. Но может быть она параллельно что-то пишет настоящее?
Хочется надеяться.



Отредактировано 17:09 03 июня 2019 nebo
Чтобы расширить рамки
  22:00 03 июня 2019,   автор:   Arbekova 

Для этого тех, кому интересна Света, приглашаю в раздел Сургановедение. Тех же, кто застрял на уровне "траха" и "полового влечения" (там, где с ними пытались говорить именно об энергообмене) - дабы не мучить их "приступами любви" "фанатичек" - оставим в покое)) Всё-таки думаю, что это было не хамство, Дзен, а просто недомыслие, со временем, бог даст, пройдёт)
nebo
  11:15 04 июня 2019,   автор:   Дзен 

"Я не просто считаю, а уверена, что истинный фанат никогда не станет лить елей, если что-то идёт не так по его мнению. Он должен быть честен. Все. Точка."
но вы не фанат СС, а фанат ДА, не терпящий рядом с ней СС. точка
поэтому и прошу вас не применять к СС фразы негативного толка, если не понимаете глубины и мощи её творчества, это не ваше. точка
я например, равнодушна к творчеству Земфиры, поэтому не пишу о ней ничего и нигде, тем более на её фанатских страницах, не цепляет, значит и говорить не стоит. точка

"Мураками - вот та песня, которой я заслушивалась в своё время."
2002 год,.. далее ничего не нравится? ни Белая, ни Рейс 612, ни Португальская, ни Птица певчая, ни Путь, про Сюзан вообще молчу, не говоря уже о том, что лишь Мураками вы заслушивались, когда были такие шедевры, например, как Мой взгляд и Так начинался день?! при этом это далеко не все. что тут сказать, думаю СС - не ваш источник вдохновения/отдохновения. точка
да и елей, сахар, обожание не в тему разговора и никакой тяжёлой правды, что вы, всё мимо))

вот это клёво -
"Со времён Мураками я жду, что вот-вот что-то появится. Я жду, иначе зачем я здесь?"
честно!? ну, уж точно не из-за СС, тяжёлая правда? ну, как есть)
далее следует - "Как человека я Свету бесконечно уважаю! - это правда жизни."
тогда почему вы лишаете ДС этой бесконечности и правды жизни - уважать, а возможно и любить (всё же поближе, чем вы с СС знакома), причём даже и вне творчества СЯ, которое вам не близко, а ДС нравится)

"Но и Вы, будьте любезны, избавьте меня от своих «приступов любви»."
где вы их здесь видели, пардон, я и "приступы любви" две разные ипостаси, поэтому мы с вами по разные стороны понимания творчества, да и страстей)
про ссылки, офигительные выводы, однозначно, кишка тонка пока не вкуришь)) точка

Отредактировано 12:16 04 июня 2019 Дзен
Arbekova
  11:26 04 июня 2019,   автор:   Дзен 

если только, когда от страсти не до мыслей, а так даже не знаю, что для человека лучше обезличено нахамить или недомысливать)
nebo
  15:50 04 июня 2019,   автор:   izolda 

Как же Вы не можете понять, что правда никому не нужна.
Нужна сказка. И только попробуйте посягнуть на неё!
izolda
  16:16 04 июня 2019,   автор:   Дзен 

какая правда и при чём тут сказка (жизнь за спиной уже давно перевалила за половину), когда речь о диаметральных точках зрения и элементарном уважении к одной из двоих, которой посвящен этот фанатский ресурс?
Про сказку
  21:02 04 июня 2019,   автор:   Arbekova 

"Солнце быстрее остынет, чем сказка закончится.
Рот на замок, вы — моё одиночество".

Д.Арбенина, "Если не слабо"
про сказку
  23:59 04 июня 2019,   автор:   Дзен 

Arbekova, спасибо, я не настолько в теме творчества ДА, чтобы так хорошо знать слова её песен, ладно я, меня удивляет, почему её фанаты не знают о чем поёт их кумир
Дзен
  00:15 05 июня 2019,   автор:   liestviel 

Возможно потому что им и не надо слушать - они же (причём исключительно они) и так знают всю ПРАВДУ ;))!





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.047