А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Спор на музыкальные темы 10:50 27 августа 2004
Не люблю я спорить на музыкальные темы, не люблю. Бесполезно, у каждого свои вкусы, каждому нравится что-то свое – какой смысл кому-то что-то доказывать – бесполезно. Всегда стараюсь избегать таких споров, молчу до последнего, не связываюсь, поскольку знаю – буду в меньшинстве – абсолютно точно. Но бывают моменты, когда избежать этих споров не получается, и тогда…
Народ любит музыку разную и между собой договаривается без проблем. Мне нравятся Кукрыниксы, а я люблю Ва-Банк – пожали друг другу руки и разошлись спокойно. Но почему-то, когда речь заходит о Снайперах – одно словосочетание Ночные Снайперы действует на окружающих, как красная тряпка на быка. Очень мало людей остается равнодушными – если народ не любит Снайперов – не любит очень активно.
Наверное, мне не повезло, но в моем окружении очень мало людей, разделяющих мои музыкальные вкусы. Самых близких я понемногу приучаю к творчеству любимых, но все-равно, я практически всегда одинока в своих музыкальных пристрастиях.
Мне часто приходится защищать своих любимцев, точнее любимец – а решила написать по горячим следам, вчера пришлось очень сильно и долго спорить… Эх, не восстанавливаются нервные клетки – а что поделать.
Собираюсь на концерт (это было не вчера, к сожалению, просто вспомнила), радостно убегаю с работы, на крыльях, спрашивают – куда идешь. Говорю – на концерт на Снайперов. Ох, как плохо – а ты знаешь, у них проблемы с ориентацией. Я вдыхаю и выдыхаю, говорю себе – спокойно, пытаюсь объяснять. Во-первых, я не считаю это проблемами, а во-вторых – я музыку слушать иду. Народ смеется – да какая у них там музыка. Я спрашиваю – а вы были когда-нибудь на концерте НС, говорят нет. Господи, ну как же вы можете тогда судить, сходите на концерт, такой драйв, такие песни, так клево! В глазах полное непонимание – я ухожу поскорее.
Про вчера – очень наболело, очень хочется с вами поделиться. На работе отмечали день рождения одного коллеги, зашел разговор о музыке, сразу радостно вспомнили, что я люблю Снайперов – и пошло поехало.
Говорят – да у Арбениной столько понтов – Шевчук отдыхает. Где-то в глубине души я соглашаюсь, но виду не показываю. Вы знаете, какие она пишет песни, какие у нее стихи, а как она поет – бешеная энергетика. Да какие у нее там песни – у нее альбом-то один всего – Цунами и тот какой-то странный. Ничего себе один альбом – возмущение через край – да у меня 300 метров песен на компе и дисков куча. Смеются – 300 метров снайперов – можно сойти с ума. Я пытаюсь сопротивляться – а вы знаете, что Диана Серегеевна – величайший поэт современности? Меня пытаются потоптать ногами, но я держусь.
Вообще-то я Свету Сурганову люблю. О-о-о- а это кто такая? Ах да, вспомнили, она на скрипочке играет. Так она же петь не умеет – что же ты там можешь любить?
Все, приехали, я могу терпеть все, что угодно – но когда покушаются на святое – этого уже не вынести. Я начинаю горячо доказывать, что Света – она пишет прекрасные стихи, она пишет такую красивую музыку, а голос – когда я слышу ее голос – про все на свете забываю. А как она играет на скрипке, это просто не описать, никто так не играет. И на гитаре играет замечательно. И вообще – Света – она лучшая. Но почему-то на Свету реагируют еще хуже, чем на Арбенину. Говорят, Арбенина пусть и понтами – так хоть петь умеет, а эта вообще ни черта не умеет. Ну как же не умеет – она альбом записала – такой замечательный, и концертный альбом, послушайте. Но слушать никто не хочет, а хотят почему-то гадости говорить. Я опять за свое – на концерт сходите – это же надо вживую слушать, вы увидите, что Света – лучшая. На самом деле, Свету защищать получается хуже – эмоции через край, мне не объяснить – почему я ее так люблю. Люблю и все, люблю каждой частичкой своей фанатской души, просто люблю и просто такой…
Под занавес, спрашивают – ну кроме Снайперов тебе что-то еще нравится? Нравится, говорю, Ленинград, например. Дикий смех. Сурганова и Ленинград – все понятно, говорят, спорить с тобой бесполезно – ты сумасшедшая… На том и разошлись.
Эх, тяжело мне даются споры на музыкальные темы, очень тяжело. Хорошо, что есть апрель, где я среди своих.


автор: Джем

Джем!
  12:46 27 августа 2004,   автор:   фотограф 


Ну чего Вы заводитесь, Джем, оно Вам надо? Хотя, конечно, могу Вас понять, периодически возникает желание посеять «разумное, доброе, вечное», и красивое ко всему. Можете, как-нибудь, в неформальной обстановке поставить что –то любимое из Сурика, или Бени, не говоря ни слова кто это, и посмотреть на реакцию, я своих коллег, и друзей именно так к Снайперам приучаю, пока осечек не было. А спорить о вкусах, как Вы уже прально заметили, неблагодарное и проигрышное, в основном, дело.
Опять же, каждому свое. Крепитесь, Джем! Не тратьте нервные клетки попусту, берегите для положительных эмоций. К тому же единомышленников вокруг ой как много, оглянитесь просто Помните как там у Бени
Мы рассекаем друг друга мгновенно.
Нас миллионы, и нам по колено.
И все же благодарю Вас за патриотизм!

Джем
  12:55 27 августа 2004,   автор:   _katerina_ 

я думаю знакомая нам всем проблема :) и у меня так всегда было, но... сейчас я здесь и это облегчает мое положение)))
теперь если на мой вопрос "нравятся ли вам снайперы?" отвечают "нет", я говорю "ну ладно. все. проехали. тема закрыта раз и навсегда." потому что знаю переубеждать этого человека бесполезно :)
  13:06 27 августа 2004,   автор:   Джем 

Да я не могу сказать, что я завожусь специально - что я прихожу в какую-то компанию и громко в порога заявляю - вы все дураки (мягко говоря), Снайперы лучшие, а Сурик forewer... Я так не делаю. Но если кто-то мне заявляет, что Света Сурганова петь не умеет - я не могу смолчать.
А в кругу своих друзей я делаю примерно так, как вы говорите - я беру гитару и пою песню Юнкера, например. И всем очень нравится.
А то что "нас миллионы", я , честно сказать, этого не чувствую. В моем окружении нет пожалуй ни одного из этих миллионов. Наверное, просто не повезло. А то, что "нам по колено" - это точно.
  22:27 27 августа 2004,   автор:   perana 

Джем как я вас понимаю. У вас хотя бы коллеги по работе, а я это выслушиваю каждый день от мамы: то что у них проблемы с ориетацией, что петь не умеют и.т.д. Сначала спорила, а сейчас даже забавно ее слушать.
А насчет приучать друзей, ну вот я сначала по глупости начала, а теперь когда многие друзья начали слушать НС, я если честно ревную, раньше это была только моя музыка, я ни с кем не делилась, а сейчас....
В общем, такая я вот, эгоистка))
Может это и не плохо)
  22:44 27 августа 2004,   автор:   professor 

Как мне все это знакомо. Мои друзья-приятели в общем и целом любят рок-музыку и НС тоже уважают, но почему-то если заходит о них разговор, практически всегда все сводится к тому, что у них ориентация нетрадиционная, они не красятся и вообще тетки страшные, ну как им объяснишь, что красота это не 10кг. грима на лице, она несколько в другом, я пыталась, и что?.. А ничего, поняла, что себе дороже. А одна подружайка особенно любит над музыкальными пристрастиями других подшучивать, честно говоря уже достала идиотским вопросом "Почему кошка хочет курить?" Как здорово, что есть такое место, где меня понимают. Спасибо Вам всем.
" и вообще тетки страшные"
  23:52 27 августа 2004,   автор:   цель 

ох, как мне это знакомо!!!!!!!!!!!!!!такая злость пробирает!какие же они страшные????????я когда светку вижу у меня прям все внутри переворачивается.а беня?(я имеею ввиду моменты, когда она счастлива)да за ее улыбку хоть на край света!!!!!!!!!только как это донести до всех остальных?
  00:23 28 августа 2004,   автор:   Хемуль 

"периодически возникает желание посеять «разумное, доброе, вечное»"

Ох, странные у вас, люди, трудности в жизни.
Почему вы считаете, что вы лучше других? Что именно вы и только вы можете посеять разумное, доброе, вечное? Что ваши музыкальные пристрастия самые правильные? Почему вы пытаетесь навязывать их своим друзьям, родственникам и даже коллегам по работе?
Над вами смеются? Но ведь это действительно смешно.
Представьте, если бы вам кто-то пытался втолковать, как мне когда-то, какая замечательная группа - Ласковый май. Мои одноклассники были потрясены, когда я сказала, что не в курсе, что это за группа. Мы тогда в колхоз ездили. На следующий день был принесен магнитофон и кассеты с этим самым Маем Ласковым и всю дорогу до картофельных полей меня пытали этой музыкой. Потом спросили с горящими глазами - ну как тебе? Я сказала - да никак! что за ерунда?! Они - да ты что????!!!!! чем ты слушала?!!! такие тексты!!!!!!! И всё сначала. Я сказала им - уймитесь, товарищи. Это не тексты, это ужас просто, летящий на крыльях ночи! Тогда они спросили - а ты что слушаешь? Я ответила - Наутилус, например. Они сказали - ааааааааа... и как-то странно посмотрели. Так же как и я на них.
Больше о музыке я с ними не разговаривала, вообще никогда. Мирно сосуществовали до окончания школы.
Ведь они на самом деле считали, что у группы Ласковый май потрясающие, ни на что не похожие тексты! А музыка! А голос!!! Вот так они думали. И что? Меня-то всё равно невозможно было в этом убедить. Так же как не убедить человека, которому не нравятся НС, СиО, в том, что это замечательно, что это и есть то самое доброе, вечное...
Джем
  00:50 28 августа 2004,   автор:   ZеленоглаZая 

Лучше вообще не обращать внимания на таких людей. Они не поймут. Бесполезно.
  09:12 28 августа 2004,   автор:   незнакомец(ка) 

соглашусь с хемуль (пример с ласковым маем очень точен) с какой стати брать на себя задачу просвещать массы? неблагодарное, а главное совершенно бессмысленное дело. если человек искренно любит группу "руки вверх" и тому подобный ужас - никогда он не сможет полюбить и понять тех кого мы тут все любим, кроме антагонизма это ничего не даст. если человек слушал "кино", "крематорий", "наутилус" то еще не все потеряно, но даже в таком случае то что навязывается всегда вызывает отторжение. а мое личное мнение - песни ДА и СС лучше слушать один на один с плеером, не делясь звуками магнитофона даже с соседями, теперь никогда не обсуждаю их творчество - очень неприятно услышать негативные высказывания в их адрес.

"проблемы с ориентацией"
кто-нибудь может мне объяснить что это значит? в чем здесь проблема? они еще не определились и мучаются от этого или у них проблема с оринтацией а пространстве? они плохо ориентируются в темноте и от этого возникает куча проблем? и какое все это имеет отношение к тому что они делают на сцене?
  13:57 29 августа 2004,   автор:   Фанни 

Ох, Джем, а я Вас понимаю и поддерживаю...
Ведь даже и когда ничего не доказываешь, не убеждаешь никого в том, что есть хорошо и что есть музыка, все равно ведь нападают на то, что тебе дорого... на Снайперов то есть...
И при этом как раз когда не ведешь себя агрессивно, не доказываешь никому ничего, не приобщаешь - даже хуже бывает... Потому что тогда это воспринимается так: "ну ладно, это ты, наверно, так просто сказала... повыделываться чтобы... А вот "Фабрика" (условно) - вот это - действительно!!!" ну и так далее...
Так что лучше уж с пеной у рта доказывать... Пусть психом посчитают, но зато аргументы в пользу всякого ... высказывать поостерегутся)))
Фанни
  17:55 29 августа 2004,   автор:   Хемуль 

"Так что лучше уж с пеной у рта доказывать..."

Кому доказывать Вы собираетесь?! Людям, которые думают, что Вам лишь бы "повыделываться"? Которые не хотят признавать за вами право любить что-либо, отличающееся от Фабрики звёзд? Какая разница, что они думают о Сургановой и Арбениной? Им-то, скорее всего, абсолютно наплевать, что Вы можете сказать о... (подставьте сами какое-нибудь имя, я не могу вспомнить)?
Дело даже не в том, что именно любят и слушают они. Дело в Вас. Почему Вы так за них переживаете? Они слушают не то, что надо? Вы знаете, что им надо? Или Вы всё-таки за себя переживаете? За Сурганову с Арбениной в любом случае переживать не стоит.
Если это Ваши друзья, думаю, можно договориться не касаться подобных тем. Если не друзья, о чём вообще говорить?
По-моему, тратить свои силы, эмоции, время, то есть, в конце концов, себя, на какие-то там доказательства просто, извините, не очень умно. Мягко говоря.
  21:52 29 августа 2004,   автор:   Sotis 

«… я понял, сев на черный табурет, что глупо ждать людей, которых нет…»
«… сколько лет прошло с тех пор, когда я был молодым… не нужно говорить…»
«… вашим крыльям больше столетия, так летите, к чему эти вопли о краях, куда направляясь, обычно молчат?…»

КОШКА ХОЧЕТ КУРИТЬ…:) и точка! : ))

«…скажи ему – УДАЧИ!..»
  02:22 30 августа 2004,   автор:   Merenga 

Да, когда слышишь обидные вещи в адрес того, что тебе дорого, первая реакция - доказать людям их неправоту. Но пытаться всех обратить в "свою веру" - неблагодарное занятие. Это лучше воспринимать как некую тайну, секрет, который известен и понятен только тебе, ну, и еще некоторым избранным:) И осознание этой "тайны" подстегивает, дает силы, уверенность в своих поступках, истинные причины которых понятны только тебе. Ну не могут все люди ощущать той глубины и счастья, которые испытываешь в определенный момент ты. Им эти ощущения дает что-то другое (или не дает, а жаль). Если бы все вокруг сходили с ума от Снайперов, как от "Фабрики звезд" например,если бы их музыка звучала на каждом продуктовом рынке, была бы потеряна некая "терпкость" их восприятия, появилась бы "затасканность". А вы ведь этого не хотите, правда? Вывод: радуйтесь счастью, которое вам дано, "пеленайте и прячте глубоко под ключицу", доставайте, когда в этом есть необходимость и желание, а если станет совсем невмоготу, идите туда, где вас понимают. Сами знаете куда.
Хемуль
  13:33 30 августа 2004,   автор:   Джем 

"Ох, странные у вас, люди, трудности в жизни.
Почему вы считаете, что вы лучше других? Что именно вы и только вы можете посеять разумное, доброе, вечное? Что ваши музыкальные пристрастия самые правильные? Почему вы пытаетесь навязывать их своим друзьям, родственникам и даже коллегам по работе? "

Что касается меня, я никогда не пыталась никого перевоспитывать в музыкальном плане, и вкусы других людей всегда уважаю, какими бы нелепыми они мне не казались.
Меня раздражает, когда говорят гадости, злобно говорят про то, о чем имеют весьма и весьма смутное представление. Когда человек толком не знает, кто такая Света Сурганова, но сразу же безапелляционно заявляет, что она не умеет петь. Это сильно бесит, и молчать при этом просто невозможно. Хотя я умом все понимаю, понимаю бесполезность этих споров, в 80% случаев.
Хотя бывают исключения, иногда люди проникаются и спустя какое-то время говорят, что Арбенина - это не так уж и плохо...
Конечно вы правы, никого не надо ни в чем убеждать. Я собственно с этого и начала - что ненавижу споры на музыкальные темы. Ну уж очень сильно меня тогда обидели, вот и захотелось поплакаться, так сказать, поделить с людьми, которых считаю близкими по духу.

спасибо всем, кто откликнулся.

Хемуль
  13:34 30 августа 2004,   автор:   фотограф 

«Почему вы считаете, что вы лучше других? Что именно вы и только вы можете посеять разумное, доброе, вечное? Что ваши музыкальные пристрастия самые правильные? Почему вы пытаетесь навязывать их своим друзьям, родственникам и даже коллегам по работе?»
Бог с Вами!, никто так не считает, речь идет всего лишь о личностном восприятии не только НС, СиО, нет а вообще окружающей действительности. Мне лично гораздо приятней работать и слушать музыку ДА или СЯ, а не русского радио с тем что там гоняют, я ненавязчиво, так мягко, ни с кем не споря, и не принуждая это слушать ставлю ту музыку, которая меня греет. И, знаете, никто не обвинил меня в том, что я насаждаю чуждое слуху моих коллег по работе, а для меня такое родное и близкое (не побоюсь этого слова) искусство. То же самое с моими близкими и друзьями. Просто, мне, вероятно, повезло больше чем Джем.
Аналогия с Ласковым маем очень умилила, и повеселила, благодарю Вас. Мне бы ни за что не пришла в голову мысль сравнить НС с Ласковым маем.

Фанни
  13:47 30 августа 2004,   автор:   Джем 

"Потому что тогда это воспринимается так: "ну ладно, это ты, наверно, так просто сказала... повыделываться чтобы..."

Вот-вот, это я на самом деле слышу очень часто. По непонятным мне причинам, многие считают, что если я говорю, что мне нравится Света Сурганова, а не группа Корни, например, я просто выделываюсь, типа хочу казаться ни такой, как все и так далее...
Я пытаюсь объяснить, что мне просто нравится музыка, что музыка замечательная и просто нравятся эти люди, которые создают такую прекрасную музыку - и все. Я понимаю люблю и понимаю их стихи, они мне очень близки, когда я читаю тексты песен - я восхищаюсь талантом людей, которые могут так писать.
Так что про выпендреж приходится слышать часто, а мне такие обвинения кажутся совершенно необосноваными.

И еще хочу сказать - про внешность. С определенного момента совершенно перестала воспринимать девушек типа "фабрики", раскрашенных и искусственных от начала до конца, каких-то ненастоящих. Ну не получается дать точное определение, но думаю, многие меня поймут.
Поэтому когда заходит разговор о внешности - разве может кто-то быть красивее Светы??? Красота человека определяется лампочкой, которая у него внутри. Если лампочки нет - человек непривлекателен, если лампочка горит ярко - человек делается очень красивым. А у Светы внутри даже не лампочка - прожектор. Что тут можно еще добавить?


фотограф
  14:05 30 августа 2004,   автор:   Хемуль 

Пожалуйста, пожалуйста. Только, где это я НС сравнивала с Ласковым маем? Я говорила только о поклонниках тех и других. Разницу чувствуете?

Джем
"Ну уж очень сильно меня тогда обидели, вот и захотелось поплакаться"
Обижаться вредно для здоровья. "Берегите себя!", как говорит один футбольный комментатор.
Поплакать полезно иногда. Так что, надеюсь, у Вас теперь всё хорошо.
И не подходите Вы к людям, которые злобно говорят гадости! Вдруг они такие сами - злые и гадкие?!
Хемуль
  14:24 30 августа 2004,   автор:   Джем 

Я хотела сказать - не поплакать (я плакать не умею, к сожалению...), а поплакаться в смысле пожаловаться. А сейчас , конечно, гораздо лучше - я в очередной раз убедилась, что есть люди , которые меня могут понять и поддержать - и это чертовски приятно!
Не подходить к плохим людям - правильно, конечно.... А если они сами подходят - наверное надо убегать поскорее??? с криками - все-равно Света Сурганова лучша-а-а-а-я-я-я-я!!!!
  14:25 30 августа 2004,   автор:   Фанни 

Хемуль: так я ж и говорю, что обычно не доказываю ничего... Меня просто тоже начинает выводить, когда говорят гадости про то, чего не знают... "юный мальчик объясняет то, чего не понимает"))))) Ну что ж мне - молча сидеть? А иногдаи попсиховатьбывает неплохо))),чтобы не считали окружяющие, что ты такой хомячок бессловесный!)))

Джем: жаль, что нет здесь смайликов! Ну,короче, представьте себе тот, где руку пожимают... в знак солидарности.
Фанни
  14:47 30 августа 2004,   автор:   Джем 

Спасибо, Фанни, на самом деле, очень приятно, жму руку в ответ!

Мне кажется, что даже те, кто пишет, что спорить глупо, тратить нервы не надо, ну а так далее - врядли стали бы просто спокойно молчать, когда кто-то в их пристутствии стал бы говорить гадости про Свету или Диану. Эх, не стали бы молчать, обязательно что-то сказали бы в ответ. Просто есть люди более и менее эмоциональные. Видимо я более...
Фанни, Джем
  15:08 30 августа 2004,   автор:   Хемуль 

Люди, не парьтесь, будьте счастливы! Тогда к вам не будут подходить плохие люди!
Я вас послушала и поняла, как мне хорошо живётся. Мне никто не говорит гадостей о том, что мне нравится. А если бы сказали... я бы в ответ очень удивилась. Даже не знаю, что бы я сказала.
Что за жизнь! Не Хемуль, а "хомячок бессловесный". Даже руку не пожмёт никто. Кому б поплакаться?
о работе
  15:42 30 августа 2004,   автор:   mangust 

У меня получилось все сааааавсем наоборот. у нас на работе в принципе очень дружелюбные отношения. хожу я с эрокезом и одеваю, что хочу. с музыкой тоже все нормально. офис слушает наше радио, хотя можно слушать и свою музыку, правда я всегда делаю это в наушниках, все-таки у всех свои вкусы. недавно коллега, отец семейства лет тридцати, подвозит до метро. смотрю лежит Рубеж, спрашиваю, что Паш Ночных Снайперов слушаешь? -Да. Молодцом, говорю. А он: Знал, что ты одобришь, видно по тебе это( по чему именно уточнять не стала))
буквально через несколько дней, по радио играет Ангел. девушка с которой сидим в одном кабинете( 29 лет, муж и 8-летний сын)-это Сурганова, да?она раньше в НС пела?
я удивленно: да, пела. а ты слушаешь?
-Ну есть у меня диск. ну, думаю рубеж или цунами.спрашиваю, какие песни нравятся-то. ответ ошеломляет. Песня юнкера, говорит, любимая самая. Как этот диск попал в руки человека совсем не интерисующегося? но стало сразу весело на душе.
а на днях нас корпоративно вывозили на выходные на шашлыки, ехать долго,за окном ливень, трасса мокрая, темень. просят включить что-нибудь. с дрожью ставлю Живой Сургановой. Когда хором пели мураками,я ещё не удивлялась, но когда несколько человек в машине подпевали больно и апрельскую (знаю, что самые раскрученные, но все равно) я была в тихом ауте. когда дело дошло до скрипичной импровизации в машине наступила полная тишина. за окном сумерки, дождь, свет фар на мокром асфальте и скрипка... вобщем за диском очередь, а сегодня в офисе с утра все пляшут под Светины песни и даже пытаются рычать. а вы говорите, коллеги)))
  15:47 30 августа 2004,   автор:   зебра 

просто сказка какая-то :))
зебра
  16:37 30 августа 2004,   автор:   mangust 

и не говорите)))до сих пор не верю. сижу себе тихо и наблюдаю)))
mangust
  17:06 30 августа 2004,   автор:   Джем 

"девушка с которой сидим в одном кабинете( 29 лет, муж и 8-летний сын)"

прочитала и стало как-то не по себе... Я подумала, неужели у НС и Светы такие молодые поклонники, что их удивляет, что девушке в 29 лет может это нравиться?
А мне 30 лет... и сыну 3.5... наверное, в моем возрасте уже стыдно сходить с ума от музыки...

А вообще-то ваша история и правда кажется сказкой. У меня не было такого никогда. А люди, которые гораздо моложе меня слушают группу Корни.
И еще - как-то в музыкальном магазине искала Янку, а рядом молодые ребята спрашивали Виагру с Меладзе. Я себя чувствовала довольно странно.
Джем
  17:21 30 августа 2004,   автор:   mangust 

я наверное немного не так написала. просто девушка эта, ну как сказать, она совсем-совсем другую музыку слушает, как мама моя, ну там русское радио и т.д. наверное, поэтому я и удивилась. а то что снайперов и Сурганову слушают не только молодые я знаю. мне хоть и 22 всего, но к детям вроде уже не отношусь))))
  17:33 30 августа 2004,   автор:   Джем 

Если уж на то пошло - то Снайперы и сами уже давно "не молодые"... Дина - моя ровесница, а Светик - и того старше... Зато у нас со Светиком день рождения - почти в один день, у нее 14, а у меня 13 ноября. мне было очень приятно это узнать.
Хотя возраст, конечно, дело очень относительное...
А я не понимаю зачем спорить?
  20:24 30 августа 2004,   автор:   cpr 

С теми кто не понимает НС. Тем более, с человеком сказавшим, что Сурганова не умеет петь.
Говорить (не спорить) имеет смысл только если человек для тебя авторитет в музыке или в культурном плане вообще.
А на остальных вообще не стоить тратить время и нервы.
К тому же есть такая замечательная вещь - плеер называется. Вставляешь наушники и привет, все что вокруг пофиг. Ни ты никому не мешаешь - ни тебе.

Впрочем молчать я не молчу никогда, но только высказываю свое мнение и не спорю.

ПС
Сталевара не должно удивлять, что его не понимают.
Ведь так?
;-)


Отредактировано 20:33 30 августа 2004 cpr
Джем :)))))))))
  14:13 12 сентября 2004,   автор:   crimson 

А я пошла на свой первый концерт Динули Сергеевны и убедилась что на самом деле "нас миллионы", образно выражаясь :))) И что есть апрелевцы, которые стоят справа от сцены, и что с ними можно классно пообщаться, не смотря на то, что мы практичски не знакомы и не смотря на разницу в возрасте, что можно просто стоять рядом с ними, слушать Беню и знать, что все вокруг тебя понимают. И даже когда мы вышли с мамой из Б2, и она стала говорить: "мне понравилось, но мне запомнился только Асфальт, акустика не очень впечатлила, и Зема лучше, и Диана похожа на мужика, и наверное она лесбиянка и вообще, поехали, я домой хочу....." - мне все равно было классно!!! Потому что я научилась не обращать внимания на людей которые говорят пусть даже самые ужасные вещи про наших девочек, мне их все равно не переубедить, и потому что у меня есть диск в плеере и наушники, и музыка в которой я тону и забываю обо всем.
И потому что скоро я тебе пришлю такой же диск, и ты будешь слушать любимого Юнкера, и плюнешь на всех своих недоумков с работы.
Договорились?
Какая же я всё же счастливая!
  00:20 19 октября 2004,   автор:   Рождённая_летать 

Может я поздно с комментариями, но вот что хочу сказать: какая же я всё-таки счастливая! Нет у меня таких проблем как у Вас и, слава богу, никогда не было. С друзьями у нас интересы всегда совпадали. Сначала вместе Янку слушали, потом Земфиру, теперь Снайперов... И никто мне не разу не сказал, что НС или СиО это плохо и неправильно. А мама у меня вообще Светку больше чем меня любит. И то, что у них "проблемы с ориентацией" мама моя прекрасно осведомлена, но это не мешает ей слушать их песни. И на концерты мы с мамой вместе ходим…

А насчёт "и вообще тетки страшные" скажу только одно: всем бы быть такими страшными как Светлана Яковлевна!
  12:23 19 октября 2004,   автор:   зебра 

"Какая же я всё же счастливая!"

Кому вы пытаетесь что-то доказать? Вы это с таким вызовом говорите.... ;)))

Кстати, проблем с ориентацией ни у Светы ни у Дианы нет.
зебра
  14:45 19 октября 2004,   автор:   Рождённая_летать 

5 баллов! ;)))
  16:11 19 октября 2004,   автор:   crimson 

зебра,
да, ловко подмечено :))))

рожденная летать,
я рада что у вас такие друзья...
мне бы таких...
кстати, многие считают наших девочек страшными, но это дело вкуса, и вообще... какая разница, кто и что про них думает?
и проблем с ориентацией действительно нет, по моему все давно определились ;))
  13:58 20 октября 2004,   автор:   Рождённая_летать 

"рожденная летать,
я рада что у вас такие друзья...
мне бы таких..."
А разве мы не сами выбираем себе друзей? В каждом городе есть снайпероманы. Может, стоит с ними подружиться? :)
.
И не со всем в тему, но мне очень интересно, у меня что-то с глазами или с восприятием этого мира? Как можно считать этих девушек страшными? Диана на некоторых фото действительно выходит хуже, чем она есть в жизни. Света же, не только и жизни, но и на фотографиях просто красавица! Как этого можно не видеть? Искренне не понимаю...
Ну да ладно. Если кому-то красивой кажется человек-урод - Маша Распутина, это его право...
И всё же, не перестаю удивляться разнице во вкусах...
  14:57 20 октября 2004,   автор:   Dot 

Рождённая_летать
Удивляюсь вашему удивлению разницы во вкусах.
Вот вы пишете, что Диана на нек. фото получается хуже, чем в жизни, а Света и на фото и в жизни блеск! а я например считаю наоборот. и нисколько не удивляюсь:)


Отредактировано 15:09 20 октября 2004 Dot





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.043