А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Почему? 12:31 24 февраля 2004
Это скорее комментарий к предыдущему размышлению, чем что-то отдельное... но боязнь, остаться не замеченной заставила сюда выползти... я всегда очень запаздываю со своими комментариями ;)
Я никак не могу понять - почему? Почему так? Почему такие нападки на ДА? Хотя нет... я прекрасно понимаю почему это, потому что в первый момент у меня возникли такие же чувства, как и у всех: зачем она так поступила?!! Как она могла так обойтись со СС?!!! Но если не останавливаться на этих вопросах, а поразмышлять о сложившейся ситуации, получается интересная картина, конечно же, это только мои размышления. То, как последнее время выглядела СС в Ночных Снайперах не могло не угнетать, меня, по крайней мере, это очень расстраивало... тень, чем дальше, тем больше она становилась тенью Арбениной, и думается мне, что в этом виновата не только ДА, СС это очень даже устраивало... Смотреть на это было больно, возможно, что не мне одной... Я просто думала… что если мой любимый человек, или пусть даже не любимый, а дорогой моему сердцу человек постепенно, шаг за шагом становится моей тенью, каково это... я не могла бы этого допустить… единственное, что можно сделать это расстаться и не пересекаться какое-то время, это трудно, больно, но... Вот Арбенина говорит, что хочет вернуться к себе десятилетней давности, а может она хочет чтоб и Сурганова вернулась к той себе?... Когда врач делает операцию, он делает больному больно, но если он не сделает этого, человек может быть потерян… а когда операция сделана, боль мучает ещё какое-то время, швы доставляют неудобство, зато потом тот, кто был болен снова здоров...
Мне, почему-то, странно слышать и читать что-то типа «ДА прогнала СС на провал», а говорить так, значит подписаться под тем, что ДА абсолютно не дальновидна, жестока и совсем не знала человека, который был рядом с ней в течение десяти лет... я же считала, считаю и буду считать (и даже сама Арбенина не разубедит меня в этом ;-) ), что ДА прогнала СС на успех, именно на успех... И даже ситуация была создана такая, что СС, если она только начнёт хоть что-то делать (а то что она талантлива ни у кого и никогда сомнений не возникало), она будет обречена на этот успех... хотя бы по тому, что нам было её жалко, а жалость это сильнейший двигатель этом деле... Вот смотрите, изначально Арбенина комментариев не давала, а ведь могла бы… но нет... говорила только Сурганова (конечно, не исключено, что я просто пропустила эти комментарии, но подробно ДА свою позицию не описывала, а ведь могла бы... могла бы описать так, что СС пришлось бы не сладко)... но нет, всё было, как было... и жалость + талант и энергия того, кого жалко сыграли свою роль, теперь, пожалуй, о жалости никто и не вспомнит, да оно теперь и не к чему...
Во всём, что случилось, ужасно переживаю за ДА, хотя ей эти переживания не нужны, она это показывает всем своим видом, она сама сделала этот выбор и сама отвечает за последствия (кто-нибудь может охарактеризовать это как звёздную болезнь, я не стала бы...). СС, конечно, тяжело, но ДА ещё тяжелее, потому, опять таки, что это был её выбор... и ещё потому, что многие захлопнули перед ней сердца, открыв их Светлане... Dot, мне очень понравилась ваша мысль «что это как раз они не желают ее услышать»... я тоже думаю, что не желают, но хочу верить, что явление это временное... потому, что сердца то захлопнули, но она уже была в них...
Не знаю, зачем пишу всё это... я, в принципе, считаю, что не стоит лезть в чужую жизнь со своими размышлениями, разве, что эта чужая жизнь влезла в твою и стала не такой уж чужой :)
И на последок, не могу не сказать: Люблю Арбенину за то, что она делает, и как она это делает, и за то, что она опять подарила нам Сурганову!!!

автор: dum

Но dum!
  19:08 24 февраля 2004,   автор:   Dot 

Не "на провал", а "на удачу"! Жаль, что Вы поняли будто я писала нападки на ДА!!Я то как раз совсем противоположное писала, я за нее горой, возникаю против того, что здесь ее критикуют много...Все что Вы здесь пишете - созвучно моим мыслям, возможно я их иначе выражаю?...
Dot
  08:51 25 февраля 2004,   автор:   dum 

Извиняюсь, если получилось, как будто я привела цитату из Вас :) просто мне понравилось выражение (хотя это и есть цитата), но я совсем не хотела сказать, что Вы так думаете... (я же помню, что в скобках было)...
Версии
  20:21 25 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Dum,
При всей любви к ДА – мне кажется у нее и в мыслях не было подтолкнуть СС к самостоятельному творчеству. Не знаю, насколько она вообще в него верила и могла ли она ожидать такого «подарка судьбы», каким стала для Светланы и Север-Комбо встреча друг с другом. СС, конечно, открыла музыкантов для широкой публики, но и ей с ними повезло (так же, как и с Тхаем) – о чем она сама же говорила в интервью. «На ловца и зверь бежит…». Если человек умеет объединять людей вокруг себя, то все как-то сразу начинает складываться… (хотя ожидать такой встречи никто не мог; это – из области чуда).

У Дианы же более драматический путь волчонка-«одиночки». Вполне естественно, что этот путь (равно как и ее образ) вызывает более противоречивые чувства. Она может внушить даже больше душевного трепета и нежности, но и больше отстраненности.
Ведь «одиночка» не только восхищает своими талантами и отвагой. Он и противопоставляет себя всем прочим. Объединяется с людьми он только на минуту, спонтанно, под настроение. Приблизится к костру не надолго. А потом опять – в лес…
Отчасти это объясняет – почему столько страсти иногда рождается по поводу Дианы. Это же постоянные эмоциональные «качели». То человек ощущает себя «избранным» - она приблизилась! А то «отвергнутым» - опять ушла! И жить нескучно…
Потому!
  14:08 26 февраля 2004,   автор:   svn 

Нда. Прочитала и, как говорится, руки тянутся к перу, перо к бумаге.
Это мой комментарий на Ваш комментарий. Поэтому прошу воспринимать его как моё сугубо субъективное мнение. И прошу – не обижайтесь, я не хотела Вас обидеть, тем более преднамеренно.
1. «Уж сколько раз твердили миру…» Ну поймите же пожалуста, что я слушаю СЯС не потому, что мне её жалко, а потому что мне очень нравится её творчество. Ну может же такое быть! И забудьте о жалости! Совсем забудьте! Об этом можно было говорить еще полгода назад (хотя и тогда это было уже не актуально), но сейчас!?…
2. Мне тоже совершенно не нравилось, как СЯС выглядела в НС в последнее (для НС) время. И Вы считаете что в этом виновата сама СЯС. Ну чтож, доля истины в Ваших размышлениях имеется, тем более что сама СЯ это подтверждает: «Вопрос: Когда-то – когда вы были еще одной командой, ты сказала, что твоя функция заключается в том, чтобы служить катализатором творчества Дианы. Неужели тебя устраивала такая прилагательная роль?
СЯС: Наверное, так оно и было - отчасти. Эта роль меня вполне устраивала. Я считала даже, что это почетно. На тот момент я пребывала в иллюзии, что являюсь катализатором творчества Динки».
Как всегда честно СЯС признается в этом. Но далее Вы, на мой сугубо субъективный взгляд, впадаете в довольно опасное заблуждение и, если честно сказать, даже пугаете меня :-) Как то Вы совсем по-садистски со своим любимым человеком обращаетесь! Только представьте, человек на ваших глазах начинает превращаеться в вашу тень (т.е. идет определенный процесс, не сразу же тенью становятся), а вы спокойно на это смотрите (это уже равнодушие) или с болью (это уже мазохизм), а в конце – посокрушавшись посылаете этого любимого или дорогого человека куда-то далеко и надолго – мне действительно становится очень жаль этого человечка! И совершенно с Вами не согласна, что это единственный способ! Абсолютно не согласна! Это самый худший способ! Если Вы действительно человека любите и он вам дорог, Вы никогда не позволите стать ему тенью, а ДА это видимо устраивало не менее, чем СЯС.
3. «ДА хочет вернуться к себе десятилетней давности… (да пожалуйста, да на здоровьице) и хочет, что бы СЯ вернулась к той себе (а если СЯ этого не хочет, то что тогда делать?)».
4. Перед тем, как осуществить оперативное вмешательсто, врач всегда сделает обезболивание (в противном случае он не врач, а изувер). В данной ситуации никакой попытки «обезболивания» не было (на мой сугубо субъективный взгляд). А настоящий врач – это всё-таки СЯС (и я считаю, что не только по образованию).
5. Не считаю, что «ДА прогнала СС на провал». Считаю, что ДА просто прогнала СЯС.
6. Ой, спасибо дорогой ДА, тк она сделала всё, что бы у СЯС был полный успех! (Начался сарказм, совершенно мне не свойственный, но что делать – не провоцируйте меня :-)) Вы в это верите? Я – нет! Думаю, что ДА было совершенно все равно, что будет СЯС, она просто не могла уже больше терпеть СЯС рядом с собой. И еще раз повторю – забудьте о жалости!.. Не знаю, в курсе ли Вы той ситации, в которой находилась в то время (к 17 декабря 2002 года), но я приведу слова СЯС: «Скорее был душевный надрыв… Попробую описать ощущение, которое я испытала… Ты прыгнула с аквалангом в море, погрузилась на какую-то глубину - плаваешь там, любуешься красотами. А потом внезапно тебе перекрывают кислород - что хочешь, то и делай. Всплывай - но медленно и аккуратно. Если успеешь, конечно… Безусловно, это был один из самых экстремальных моментов в моей жизни. Во-первых, нельзя было распускать нюни, поддаваться энергетике депрессии и бездействия. Во-вторых, требовалось достаточно быстро создать продукт, который позволил бы рассчитаться с долгами - на мне висел долг в семь с половиной тысяч долларов. В третьих, элементарно было не на что жить.» От себя хочу добавить, что 18 декабря должен был состояться первый концерт тура в поддержку альбома «Цунами». И прошу представить себя на месте СЯС. Вам бы было очень хорошо? Почему то вспомнилась, может не в тему, Святая Инквизиция с её, до гениальности простым, методом определения ведьм – бедную женщину связывали по рукам и ногам и бросали в водоем. Если они тонула, что не удивительно, все облегченно вздыхали и говорили – нет, не ведьма. А если вдруг продолжала держаться на плаву, и такое тоже иногда случалось, то объявлялась ведьмой и сжигалась на костре (после просушки, разумеется).
7. Это ДА-то не давала комментариев?… Нда. Много интересного вы проспустили. И если бы СЯС заговорила обо всем – Вы думаете сладко бы пришлось ДА? Обоим им пришлось бы не сладко! Но к счастью, мы не услышали обычных для такой ситуации бабских дрязг. И думаю, в большей степени, благодаря позиции именно СЯС! (Вы, естественно можете со мной не согласиться.) А то что сейчас ДА полностью исключила из своего лексикона имя СЯС (как будьто ее и небыло никогда рядом, так и ждешь что когда-нибудь она спросит: «А кто это такая?»), на мой сугубо субъективный взгляд, отрицательно характеризует ДА. Опять же Ваше право со мной не согласиться.
8. Кому тяжелее – не мне судить. Тяжело обеим, и каждой по-своему.
9. И на последок – спасибо ДА говорить не собираюсь, тк не считаю что она «подарила нам Сурганову». Хочу сказать спасибо Светлане Яковлене. За что? Ни за что. Посто – «Спасибо!».

Да уж
  14:31 26 февраля 2004,   автор:   Plush 

пора объединять два топика

А теперь мысли по поводу.
Ну не знаю "на удачу" или "на провал ДА прогнала СС", только у меня, например ощущение, что ДА было абсолютно по барабану, что с СС будет дальше. Почему так было не знаю, да и какая разница на самом деле. Когда два человека расстаются всегда виноваты оба имхо.
Я вчера посмотрела сначала "Рубеж" и сразу же "Живой" - так на мой взглад две большие разницы. На "Рубеже" это дуэт, а на "Живом" - это просто два человека, которые вынуждены стоять вместе на одной сцене ИМХО.
И еще мне почему-то кажется, что ДА не ожидала того что СС так быстро поднимется.
  17:43 26 февраля 2004,   автор:   dum 



Отредактировано 08:55 01 марта 2004 dum
Еще о версиях
  21:06 26 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Dum,
Вы упомянули версию, как-то высказанную Algo... В первый момент мне тоже эта версия показалась весьма красивой, поэтичной и убедительной.

Но по здравом размышлении скажу: предположим, человеку непереносимо чувствовать, что его разлюбили... Или скажем иначе - что тот, на кого он привык рассчитывать как на свою правую руку, его не одобряет, критикует в душе и пр. (критика раздавалась со стороны Светланы на всем протяжении записи альбома "Цунами", об этом сама ДА говорила в интервью). И ему, этому сверхчувствительному человеку, крайне неприятно это ощущать.
Но если он, ради того, чтобы избавить себя от болезненных эмоций, готов обречь другого - близкого, с которым ни один пуд соли съеден, на такую катастрофическую ситуацию (отчаяние, семь тысяч долга, не на что жить, никакого собственного "имени" (а брэнд НС Арбенина берет себе)...
Короче, если собственное "больно" дает право не думать ни о ком и ни о чем, кроме самого себя.... То про такого человека можно только сказать, что он - крайне незрелая и эгоцентрическая личность (что не мешает ему быть очень талантливым - см.историю мировой литературы; чего там только не было). И это - не ИМХО.

Впрочем, некоторые люди считают, что за талант можно простить все - любую "незрелость". Так что имеет смысл открыть дискуссию на тему - "все ли можно простить за талант?". Очень актуально...
СС, насколько мы видим, простила ДА, но не простила себя. Но кто мы такие, чтобы НАМ ИХ прощать?
Тюпа,
  22:13 26 февраля 2004,   автор:   cpr 

очень похожие мысли были раньше и у меня. (Правда я бы никогда не рискнул их выложить на всеобщее обозрение)
Ваш вывод (который не ИМХО) правомерен, только в одном случае, если все было именно ТАК. Но не собиралась Диана ее выгонять, ну не собиралась и все тут. Конечно тут только косвенные доказательства (объективные вполне)и мое ИМХО (сугубо субьективная категория). Все произошло в тот самый разговор (душевный за коньяком). Что и как мы не знаем, да и зачем на это знать. Это их глубоко личное...
Отчего то мне кажется, что Диана сама не хотела такого финала. Но эмоции победили ... , а дальше мы все уже знаем.

Короче описанные выше последствия наступили вследствии НЕПРЕДНАМЕРЕННЫХ действий с обеих сторон и не могут осуждаться настолько сурово, и тем более не могут вменяться в вину одной из сторон.

Посмотрите на Диану, послушайте ее песни ... и все поймете.

Может откроем тему :-)
  22:37 26 февраля 2004,   автор:   cpr 

"Можно ли простить таланту ..."

Здесь уже предлагают выйти за рамки тематики сайта :-)
А правда
  22:53 26 февраля 2004,   автор:   Plush 

давайте откроем :-) Тема то неисчерпаемая, такие баталии имхо будут. Интересно же
Тюпа,
  00:12 27 февраля 2004,   автор:   Plush 

Мы люди, которые ИХ ЛЮБЯТ.
А за что прощать или не прощать их? Да если посмотреть с одной стороны, то они своим распадом предали нас всех, тех которые их любят и уже не представляют себе жизни без них обеих, но с другой стороны все равно они обе остались в нашей жизни.
"Кто любит - тот любим, кто светел -тот и свят…"
  00:44 27 февраля 2004,   автор:   Algo 

Тюпа, Вы жили когда-нибудь рядом с человеком, пусть даже не такого таланта, как Арбенина, а просто с человеком, который ТВОРИТ. Который целые дни проводит, записывая что-то в свою коричневую тетрадку, или, уткнувшись взглядом в одну точку, наигрывает на гитаре. С человеком, который никогда не знает сколько денег у Вас осталось "до стипендии" и есть ли дома хлеб. С человеком, который действительно иногда поступает и рассуждает как ребенок, но вдруг выдает гениальные вещи и поражает глубиной и степенью понимания. Не лично Вас, а целого мира и каждого в нем. Ревновали, когда человек этот, почему-то в песнях своих называл "лучшей подругой" не Вас, а свою гитару. И гордились ли им при этом??? Любили ли его?

Вы спрашиваете: кто мы такие, чтобы их прощать???
А я вас спрошу: кто мы такие- чтобы не прощать???

О каких таких брендах, тысячах долга и прочем должна была подумать ДА? Они, люди эти, живут в другом мире, как Вы не понимаете? Не думают о грамматике, когда пишут песни, ничего не знают о взрослости и ответственности за ближнего. Не думают как дышать и ходить. И да, возможно, иногда не задумываются, что такое любовь, пока не потеряют ее.

Не мои воспоминания о НС.. (Тех НС, когда "одна со скрипкой- другая с гитарой") :
"они играли тогда в маленьких клубах. Диана нервничала и могла внезапно прервать песню, отвернуться от публики и, сняв гитару, долго стоять, упершись руками в стенку. Света приносила воды, поила ее, тихо что-то шептала на ухо и гладила по спине... И концерт снова продолжался..
Арбенина конечно, талант, но мне всегда больше нравилась Света... "

Мне тоже больше нравилась Света. Пока она была рядом.. и в нужный момент могла погладить по спине и дать воды. И пусть сейчас мы слышим ее песню ЯВНО. Но когда эта песня угадывалась, когда звучала без сарказма, иронии и стеба.. Когда она была "про настоящее", а не про что-то давно прошедшее и потому почти смешное... Тогда она нравилась больше...

Я люблю Диану Арбенину, которая, не подозревая, что она "незрелая, эгонцентричная личность" поет "по мостам, по мостам, по мостам..." И Светлану Сурганову, которая стоит "левее и немного позади" и играет на скрипке.
Тюпе
  11:37 27 февраля 2004,   автор:   Chu 

Может, я очень не права, но мне кажется, что любой, даже не талантливый человек, имеет полное право быть таким, какой он есть. И поступать так, как он считает нужным. Мне кажется, что вполне можно интересоваться ТОЛЬКО СОБОЙ, даже если снаружи ты выглядишь при этом как "крайне незрелая и эгоцентричная личность". Ну правда, ну что может быть интереснее СЕБЯ? Я не знаю что. После определенных крайне эгоистичных поступков окружающие обычно начинают осуждать НЕПРАВИЛЬНО поступившего, и они тоже имеют на это право. И тут нет никакого особого противоречия - это просто разные люди.
Algo
  11:46 27 февраля 2004,   автор:   Chu 

Может, это и неплохо, но Вы любите то, чего нет. Так и нужно: насочинять, настроить безопасных замков... Результат - чистая поэзия.
ИМХО
  11:55 27 февраля 2004,   автор:   Plush 

Мы все любим, то чего нет, то есть наше представление о чем-то или ком-то. Но в этом-то и вся прелесть ИМХО.
Chu
  12:47 27 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Chu!
Я, конечно же, с Вами соглашусь, что любой человек имеет право быть собой, познавать себя, а через себя - мир, и что нет ничего интереснее.
Но жизнь устроена так, что существовать приходится все время на перекрестке, на перекрестье – «Я – ДРУГИЕ». Это не значит ориентироваться на МНЕНИЯ других и как-то под них подлаживаться. Просто приходится иметь в виду, что эти «другие» СУЩЕСТВУЮТ, и что их жизненные планы и ценности надо принимать в расчет. Полностью игнорировать чувства и проблемы других людей нельзя без последствий – прежде всего, для самого же себя. На глубинном уровне все люди взаимосвязаны, и что сделал другому, то сделал сам себе…

Конечно, можно уйти в монастырь, поселиться в пещере или уехать в Гималаи… И там в полном удовольствии заниматься только собой. Но Диана человек публичный, любит быть на виду. Поэтому в определенном смысле «другие» ее все-таки беспокоят (хотя бы как потенциальные поклонники и «группа поддержки»).
Algo
  12:50 27 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Algo!
Картина, которую Вы нарисовали, не кажется мне реалистичной. И не потому что я не представляю, как живет человек, который творит… В конце концов, можно взять мемуары и биографии и прочитать, как жили и творили Мандельштам, Цветаева, Ахматова и пр.пр.
Но даже одержимый своим творчеством художник редко доходит до такого отрыва от реальности, который Вы изобразили.
Увлеченность творчеством не помешала Диане оформить брэнд «Ночные снайперы» на себя. И она вполне спокойно приняла тот факт, что Пальцева требовала отмены концертов СС зимой прошлого года и угрожала СиО судом за использование старых плакатов (огранизаторы концерта вырезали фото СС из старого плаката «снайперов», т.к не успели подготовить новый рекламный плакат. Сейчас не вспомню, в каком городе это было (кажется, в Перми). Представить себе Диану такой тихой и покорной, что она не в состоянии обуздать и «ввести в берега» своего менеджера как-то не получается…
Стало быть, отстаивать брэнд мы можем, а одолжить денег «до стипендии» - это уже слишком для творческой личности?

Но самое главное, что все это никакого отношения не имеет к любви. И что любить Диану можно ЛЮБУЮ – эгоцентричную, слабую, непоследовательную, мечущуюся и пр.пр.
Как сказала одна моя знакомая, ЛЮБЯТ НЕ ЗА ЧТО-ТО, А НЕ СМОТРЯ НА ЧТО-ТО (или – не смотря ни на что).
бррр...
  13:10 27 февраля 2004,   автор:   Algo 

Тюпа... Вам не удастся опустить меня настолько, чтобы я всерьез стала обсуждать здесь юридические тонкости оформления брендов и подковерные интриги менеджмента.

Я не понимаю все-таки, о чем мы говорим, о творчестве ДА и абстрактной личности, которая это творчество олицетворяет или о реальном человеке, с таким-то номером паспорта.

"Песни она классные пишет? а, ерунда это все. Она поглядите, что натворила, слабо ее такой вот, на чистую воду выведенной полюбить?"

так получается?
Нравится Вам современная Сурганова- прекрасно. Но почему Вы так ревниво выискиваете изъяны в ДА?
Вам не кажутся мои взгляды жизнеспособными- ради Бога. Переживу. Но не надеетесь ли Вы внушить мне свои???
это ж бесполезно.. я послушаю "цунами" или "пулеметом по звездам" и двадцатьтысяч интервью и "свидетельств очевидцев" полетят ко всем чертям.
cpr
  13:18 27 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Cpr!
Мне тоже не очень-то хотелось выкладывать это мнение на сайте… И все же стоит оговорить, что любое мнение привязано к определенному моменту времени. В тот момент, когда все это происходило и Диане важно было «наказать» Сурганову, она действовала эгоцентрично… Но ведь «люди как реки» (если уж вспоминать известный афоризм Л. Толстого).
Люди как реки… Может, через месяц или год она об этом пожаела, может она благодаря этому что-то для себя поняла, - никто не знает. Поэтому слова об «эгоцентризме» – не оценка Дианы как таковой. Это – оценка определенного поступка, действия, привязанного к определенному моменту времени. В любом случае, мы – глядя со стороны – имеем право думать не только о чувствах Дианы, которой тяжело было чувствовать, что Света ее не одобряет… Но и о чувствах, а так же жизненных проблемах Светы, которая пережила их вполне героически. А если бы она не встретила Тхая, который убедил ее начать все «с нуля»? А если бы не письма поклонников, которые поддерживали ее и уверяли, что нужно записать свои старые песни?… Светлана, конечно, не очень похожа на человека, склонного к суициду, но и посудомойкой ее видеть тоже бы не хотелось…
Еще одна версия
  13:19 27 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Мне, кстати, кажется, что Диана как трепетная творческая натура чрезвычайно нуждается в одобрении. Я имею в виду не формальный успех, а постоянную поддержку и обожание близких… Это даже не из области «любви», это просто – воздух, которым человек дышит. И когда Сурганова вдруг начала «не одобрять» происходящие в Диане перемены (желание «раскрутиться», тягу к большим площадкам и пр.), то ДА, вероятно, почувствовала себя так, как будто ей перекрыли кислород (так что это еще вопрос – кто кому «перекрыл кислород»). Поэтому – ИМХО – ДА так долго терпит рядом с собой Пальцеву, которая наверняка ей непрерывно «подыгрывает» и с утра до вечера называет «гением» (попросту - играет на слабостях, на уязвимости ДА, на потребности в душевной поддержке). Вполне естественно, что ей сходят с рук и «ошибки администрирования», и «политика оф.сайта» и пр. Все это было бы совсем уж «прайвеси», если бы не имело таких осязаемых последствий для концертной деятельности ДА.
Algo
  13:27 27 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Я вовсе не "выискиваю изъяны в ДА"... Я вдруг поняла, что наибольше возражения и споры у меня вызывает именно Ваш подход: разделить, распилить на части живого человека - как фокусник женщину, и сказать "Вот - это гениальный поэт, а это - личность с номером паспорта".
Я глубоко убеждена, что жизнь целостна и человек целостен.И что из всех своих изломов и противоречий человек (любой и всякий) все равно ищет выход к целостности, т.е. к своему внутреннему ядру, к своему глубинному "Я". Сурганова мне симпатична в том числе и тем, что она целостна и как личность, и как творческий человек... Но это просто ей Богом дано, это даже не ее заслуга. А Диане на роду написано к своей целостности прорываться, искать путь к самой себе. Сейчас она в какой-то стадии "переходности", не очень понятно ищет ли она его...

Но просто так взять и отсечь одну половину живого человека от другой или закрыть глаза, зажмуриться и сказать "Не хочу этого видеть и слышать", я не могу. Извините, что опять доставила Вам неприятные эмоции. Это - вынужденно...

Тюпа
  13:40 27 февраля 2004,   автор:   Algo 

а что Вы, я, мы все, знаем о той личности, которая "с номером паспорта"?
всё- только догадки, какие-то предположения и гиперболы, основанные на своем опыте или "вычитках" из умных книжек.
ничего мы не знаем!
но тем не менее спорим, пишем что-то, и даже обвиняем.
я никого не делю. только стараюсь говорить о том, что знаю: об ассоцииациях, вызваемых творчеством и не больше.
может стоит закрыть тему ? (-)
  13:55 27 февраля 2004,   автор:   cpr 

:-|
Algo
  17:10 27 февраля 2004,   автор:   Тюпа 

Но в том-то и дело, что отдельно взятых "ассоциаций, вызываемых творчеством", не бывает... Постоянно присутствуют еще и ассоциации, вызываемые личностью. У человека так устроено восприятие - целостно, что он не воспринимает образы отдельно от личности, порождающей эти образы.
Ведь даже то, что Вы иногда писали - "очки под Гарри Поттера", нежность, ранимость и пр., - это уже ассоциации от личности, а не от стихов.

На самом деле я не критикую и не осуждаю "современную" Диану (ту, которая сейчас. а не 17 декабря). Ведь Света выжила, выдержала и, как говорится, "пожар способствовал ей много к украшенью...". Просто хотелось бы убедиться, что Диана находится в состоянии реального поиска и перемен. Может, я не правильно понимаю, что такое "поиск". Но мне кажется, что когда человек отсекает от себя свою собственную живую часть по принципу "умерла так умерла", то у него энергия уже уходит на то, чтобы выдерживать эту искусственную ситуацию "разделения", делать хорошую мину при плохой игре и пр., а не на поиск.
Тюпа,
  17:52 27 февраля 2004,   автор:   Algo 

Я и не говорю, что мои, например, ассоциации безотносительны. Личность есть. Но личность эта, возможно, не совсем тот человек, который есть на самом деле. Она сама вызвана ассоциациями.
"Никогда не надо близко знакомиться с кумиром. Иначе, когда его место займет реальный человек… то вымышленному тобой замечательному образу негде станет жить…"

Так вот. образ Дианы Арбениной.. той, которая "под гарри поттера", которая- "ветер и ночь", которая "31 весна" и "столица"- не подразумевает брендов, политики сайта и прочего. только и всего... но именно о нем хочется говорить..

Вы все время пытаетесь сказать, что ДА- ЦЕЛОЕ- это все что мы знаем о ней - вместе. А я, что ДА- НАСТОЯЩАЯ- то, что мы слышим в ее песнях.

Конечно, мы никогда не довговоримся, но что должно и может Вас убедить в том, в чем Вы "хотели бы убедиться"?? а главное- зачем?? чтобы подтвердить на практике еще одну гипотезу? Почему Вас интресует ДА вообще??? просто так?? Или все-таки есть нечто большее, чем "незрелая, эгоцентричная личность"????
Algo, Тюпа
  18:49 27 февраля 2004,   автор:   Plush 

Знаете, по-моему, Вы обе правы. У любой медали есть две стороны, вот и у Вас так же.
У меня подруга никогда не читает интервью, мемуары и все такое. Говорит: "Зачем мне знать, как было на самом деле, я и в стихах все прочитаю. Даже если было и не так, как я поняла, то какая мне разница, что поэт хотел сказать, то и сказал" А я так не могу, я сначала стихи прочитаю, если мне понравится, то я начинаю дальше копаться, а что за человек был, о чем еще думал, как поступал. И мне это иногда помогает и стихи лучше понять и все остальное, а иногда мешает страшно, то есть стихи гениальные, а человек, поступок какой-нибудь нехороший совершил и все, я уже стихи только через это и вижу, хотя мозгами все понимаю. По счастью эти мои копания не коснулись творчества ДА. Да и ничего особенного-то ДА не сделала, что бы ее так обвинять. Я после выхода "Цунами" каждый день с замиранием сердца ждала сообщения, что "НС" распались. Как-то по-моему там все шло к этому. И обвинять в этом одну ДА некорректно ИМХО.
По поводу таланта ...
  19:03 28 февраля 2004,   автор:   cpr 

вот что вспомнилось ...

Вспомяните: всех голов мне дороже
Волосок один с моей головы.
И идите себе... — Вы тоже,
И Вы тоже, и Вы.

Разлюбите меня, все разлюбите!
Стерегите не меня поутру!
Чтоб могла я спокойно выйти
Постоять на ветру.

Цветаева 1915

Я когда прочитал в ее биографии о подробностях смерти ее младшей дочери вообще мягко говоря офигел...
А какие потом стихи у нее получились.
Но кто такие мы чтобы их судить?

Вообще что-то от этой темы настроение портится :-(







статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.041