А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Скелет в шкафу 23:30 06 июня 2005
СКЕЛЕТ В ШКАФУ, или Бюро расследований

По последнему опросу общественного мнения на тему «Какая информация о «снайперах» вас интересует?» среди апрельцев побеждает ответ «Меня интересует все!». Но что такое это загадочное «ВСЕ»? С какой степенью достоверности и категоричности оно может быть изложено?
Мне кажется, под «всем» подразумевается, прежде всего, разнообразие впечатлений – и интервью, и фоты, и чаты, и отчеты о концертах, и выступления в телепередачах или на радио, и факты личной жизни и пр.пр.
При этом на сайте еще недавно считалось, что любые оценки и впечатления «со стороны» - субъективны и относительны, отражают лишь мнение самого писавшего.
Так что те же детективные расследования «о шкафе» и «о ноже» могут быть по-своему интересны для определенной части фанатов, если не забывать о главной аксиоме всех личных и любовных «историй»: третьему в отношения двоих – хода нет. Как бы он не старался.

Разумеется, путем сопоставления интервью, текстов песен и чьих-либо воспоминаний можно выделить некоторое количество «важных событий» из ЛИЧНОЙ истории прежних НС: Дианино «замужество», разбивание музыкальных инструментов о край ванны и выбрасывание их из окна, падение шкафа на Свету, драки, ссоры и примирения, жизнь в коммуналке и мн.др. Такие ключевые события, как поездка в Магадан, давние концерты или фестивали, ранние записи, «квартирники» и пр. становятся уже этапами ТВОРЧЕСКОЙ истории. И если рассматривать личную историю как почву, питающую и во многом определяющую творчество, интерес к ней более чем оправдан. К тому же общеизвестно, что большинство поклонников НС пытаются постичь через «снайперскую» историю самих себя – свои чувства и противоречия.

Но, с другой стороны, любые попытки реконструкции именно ЛИЧНОЙ истории «снайперов» (за исключением чисто «художественных», где субъективность заложена в природе текста) всегда будут вызывать противодействие!
С одной стороны, у большинства поклонников есть СВОЕ – слишком индивидуальное, слишком личное – восприятие этой истории. С другой, она затрагивает очень глубокие и потаенные чувства, чтобы люди спокойно смотрели, как кто-то выстраивает ее на свой лад, со своими деталями и акцентами, пусть даже создавая видимость «объективности». А, кроме того, определенное количество граждан просто шалеет от бестактности подобной попытки – стремления превратить чью-то личную жизнь в некую общественную баню, в которой может париться и отмокать каждый желающий.
Словом, причин для протестов и несогласий – слишком достаточно.

Именно поэтому «теория заговора» кажется такой неубедительной. Не говоря уже об агрессивности, которую приходится применять, борясь с «ветряными мельницами», само дело искоренения «заговора» выглядит в принципе безнадежным. Хотя бы потому, что сеть коварных «заговорщиков» по определению – сачком не накроешь. На то она и «сеть», чтобы мелькнуть, поманить искоркой в одном месте, потому тут же полыхнуть в другом… Потом погаснуть и замаячить в третьем. И так – до бесконечности, пока окончательно не разовьется болезненное душевное состояние, именуемое «манией преследования». В таких случаях действует правило «замкнутого круга»: чем больше ищешь, тем больше находишь. Что, соответственно, дает повод искать дальше…

Но важнее другое. Как нет реальных «врагов», способных ЗАПРЕТИТЬ что-либо сопоставлять и обсуждать, так нет и вездесущих Шерлоков Холмсов, способных вытащить на Свет Божий какие-то страшные тайны. Это - только «образы», пугающие и возмущающие чье-либо сознание.

Иллюзия СОУЧАСТИЯ в отношениях, подобных тем, что связывали СС и ДА, остается всего лишь иллюзией. Никакие «шкафы» с «ножами» не позволят узнать, что же НА САМОМ ДЕЛЕ происходило: кто и что в этот момент чувствовал? кто, как и почему повел себя так, а не иначе? что и у кого осталось внутри потом, когда все закончилось? Ну, и, стало быть, «почему расстались»…
Словом, ни одно из тех обстоятельств, благодаря которым возникает ИСТОРИЯ, способная привлечь внимание множества людей, невозможно воссоздать методом сопоставления и выискивания внешних фактов (хотя, разумеется, тот, кому это интересно, может сколько угодно их сопоставлять в свое удовольствие).

Такие факты, правда, могут ярко показать амплитуду движения маятника, доходящего до предельно противоречивой и запутанной «любви – ненависти» (по выражению Достоевского). Могут вызвать душевный трепет, даже ужас перед взаимной зависимостью и безудержностью эмоций, желание пережить нечто подобное – хоть отдаленно…
Поэтому стремление побыть «третьим» в этих отношениях, посоучаствовать, – хотя бы путем их «реконструкции», вполне понятно. Но оно, слава Богу, не осуществимо.
И когда СС уклончиво сообщает в интервью про таинственного «одного человека», а ДА откровенно фантазирует, создавая «художественные образы», каждая из них по-своему, на свой лад, защищает их общую «территорию свободы» (с).

автор: Тюпа

  23:41 06 июня 2005,   автор:   Algo 

Вот так всегда. У всех- мыслишки, а у некоторых- размышления :))
Только зазевались, а из упавшего шкафа выпал Тюпин скелет :))

Отредактировано 23:43 06 июня 2005 Algo
Algo
  11:25 07 июня 2005,   автор:   Тюпа 

Да, это был мой скелет, как Вы правильно выразились.

Так что - трепещите! Я теперь тут брожу даже не в виде привидения (как некоторые), а в образе голодного скелета, клацающего костями.

Вообще-то, "скелет в шкафу" - это такое известное английское выражение. Не помню, как оно звучит в оригинале. Но так говорят о человеке, который что-то скрывает, - мол, "у каждого в шкафу есть свой скелет".

Но мне понравилось самой быть скелетом, падающим на чью-то голову из шкафа.
  17:48 07 июня 2005,   автор:   Algo 

Тюпа, зачем же падать на голову и "клацать костями" (зубами, челюстями, Вы хотели сказать?:)) )

Я и без того трепещу каждый раз, при Вашем появлении :) И поверьте, это куда более волнующий трепет, чем тот, что может вызвать падающий из шкафа скелет :)))

Так что появляйтесь чаще :)

п.с. (про "скелет в шкафу" Вы мне объясняли?? :)) )

(каждый раз содрогаюсь от осознания убожества, каковым представляюсь в глазах этой женщины) и ее долготерпению, несмотря на это, чего-то мне объяснять:))
Algo
  23:06 07 июня 2005,   автор:   Тюпа 

Ну, раз Вы так великодушно выслушиваете объяснения...

То "клацать" можно и костями - не хуже зубов с челюстями. По крайней мере, скелетными костями, не облаченными в "плоть и кровь". Представьте себе движущийся скелет, у которого все кости стучат друг об друга...

Веселенькая тема для Апреля, не правда ли?
  00:02 08 июня 2005,   автор:   Algo 

я прекрасно представляю скелет, где все "кости" стучат друг НА друга. И ни плоти ни крови.

действтительно, обхохочешься :)
ага :-)
  09:43 08 июня 2005,   автор:   cpr 

Зато теперь мы знаем как произошло слово
"ка(о)станьеты"
#8-)
  11:39 08 июня 2005,   автор:   Nix 

Народ, вы тут повесьте табличку "Нервным не заглядывать".
Даже мне поплохело от таких подробностей, несмотря на курс анатомии в анамнезе:)) Шучу, шучу :))





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.044