А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Часть 2. Мои мысли о "Второй пуле" 22:45 09 августа 2005
Часть 2. Мои мысли о Второй пуле.

Итак, о «Второй пуле».
Сначала специально не стала читать другие отзывы – для «чистоты эксперимента» :).Но не удержалась, все-таки прочитала рецензию Фанни. Сначала расстроилась, подумав: «Эх, куда мне…». Но все-таки решилась и свои мысли выложить, заодно попытаюсь ответить на два ее вопроса.

Замечательный альбом, очень искренний, пронизанный любовью и светом. Наверное, самый лирический из известных мне, и вместе с тем полный энергии. После прослушивания удивительно поднимается настроение, меняется взгляд на многое.
Диана и Света вместе, гитара и скрипка – только это чего стоит! Вообще я, наверно, счастливый человек. Для меня все еще они вместе поют новые песни. Ну разве не прекрасно?
И снова и снова наслаждаюсь их голосами, необыкновенно красиво… Еду по ночной Москве, любуюсь оранжевыми фонарями и догорающим закатом, и слушаю, слушаю… А потом дома выключаю свет, открываю нараспашку окно, и смотрю в эту летнюю ночь, и люблю весь мир, и в голове снова звучит этот голос и эта скрипка… А еще был мост через Москва-реку, отражение огней в воде, пароходы, рассекающие эти цветные отраженья, розовый от фонарей асфальт… а потом я закрыла глаза и просто чувствовала ветер… и простояла на этом мосту минут 40… а они пели…

Если честно, не очень верится, что «Пуля» была записана специально в качестве подарка на День рожденья знакомой. Ну разве ТАК поют для знакомой, для подарка? Я еще понимаю «Уп-тау-ду» спеть или хотя бы «Русский пассажир», но «Да, да, да»? Да вообще все песни спеты с таким чувством, что я не представляю, как можно было это записывать с единственной целью подарить запись неведомой «знакомой».

Альбом большой – 37 песен. У меня почему-то «Только шум на реке» не оказалось, итого остается 36 (потянуло экономиста на расчеты :) ) Примерно в равном соотношении представлены песни 1993, 94 и 95 г. Половину песен я уже слышала раньше на оф.альбомах, а еще 18 были для меня совсем новыми. Вот мой примерный «хит-парад» для новых:

5) «Не моё»: - Черный табурет
- Теряю силу

4) Понравились: - Ты тоньше
- Шаг за шагом
- Когда горит свет
- Я больше не ревную
- Я люблю того

3) Любимые: - Ремень
- Города
- Солнце погасло
- Тугая ночь
- По твоей земле

2) «Неформат»: - Пух
- Гости мои
(+ Тоска
+ Вечер в Крыму)

1) Самые любимые: - Да, да, да
- Песня юнкера
- Этот дом
- Рядом с тобой


Чуть подробнее про некоторые песни:

- «УП-ТАУ-ДУ»
Неплохая веселая песенка, но уже столько раз прослушана, что больше слушать ее я не в состоянии :)

- «МОЙ ОТЕЦ»
Здесь вместо Дианы поет Света. Интересно. Но все равно эту песню не люблю.

- «ЛИСТ ФИЛЬ»
Вот эта песня мне очень нравится. Здесь меня прежде всего «цепляют» слова. Если некоторые стихи Арбениной мне не совсем понятны, то это – кажется, что точно про меня. Любимая строка - «Непрочерченный маршрут от моей любви к твоей судьбе». «Мне не трудно повернуться и уйти… да что толку, дальше нет пути: ты всегда останешься со мной» - так просто и ясно выразить то, что я долго пыталась объяснить себе и другим, может только она. Диана Сергеевна, спасибо Вам!

- «О ТЕБЕ НЕ ПОЮТ»
Впервые услышала эту песню в «Воздухе», она сразу произвела огромное впечатление. То исполнение по-прежнему любимое. Как и Лист Филь, кажется, что обо мне. Очень грустная песня. Интересно, какие события побудили Диану к ее написанию? Что происходило в ее жизни и душе в тот период? Кому песня посвящена? Если кто-нибудь знает и поделится этими знаниями со мной, буду очень благодарна. Собственно, те же вопросы и про «Лист Филь». Только что я обнаружила, что обе песни 1993 года (раньше я почему-то думала, что «Регги» написана позже). Это вызвало еще большее желание узнать, что же стало причиной их написания.

В более поздних вариантах песни несколько изменены слова - нет куплета:

Ты меченый атом,
Ты идешь от одного к другому.
Но вряд ли есть тот,
с кем ты сможешь остаться.
Кому ты не скажешь: - Мне нужно идти. -
Кому ты не сможешь просто так улыбаться.

Вероятно, эти слова были написаны в порыве обиды и разочарования. После Диана убрала «обвинения», осталась только грусть. Мне кажется, решение правильное, песня от этого только выиграла.

- «ВСЕГДА»
Это исполнение сильно отличается от представленного в «Тригонометрии». Если там ощущение жесткой констатации фактов и безысходности, попытка освободиться от того, кто не может быть с ней, то здесь скорее нескрываемая грусть и желание изменить ситуацию, быть вместе с «тем».
Вариант в «Пуле» мягче, нежней – во многом благодаря Свете, но и Диана поет здесь совсем по-другому. Одна и та же фраза приобретает разный смысл. «Мне незачем иметь этот город без тебя»: в «Тригонометрии» – «я отказываюсь от этого города», в «Пуле» – «я зову тебя».

- «ГОЛУБОЙ СЛОН»
Очень милая, нежная, светлая песня. Одна из немногих снайперских песен, которая не вызывает бурных эмоций, пожара в душе, а позволяет легко вздохнуть и немного расслабиться. Какая-то беспричинная радость… Как будто мне этого слона уже слепили :)

- «ЗАВОЮЙ МЕНЯ»
Песня очень нравится.
Отвечаю на вопрос Фанни насчет цветов.

Во-первых, есть прямые цветовые ассоциации по тексту:
светлая комната - белые флаги;
вечер (закат) – красные;
дерево без плодов (сухое), асфальт – черные;
небеса – синие.

Возможны также следующие варианты:
белые флаги – день, жизнь (светлая комната), а также прямая связь с «завоюй меня»;
красные – вечер, старение (закат); сюда же можно условно отнести красные флажки старости, из оцепления которых невозможно вырваться;
черные – ночь, смерть (покинутый взгляд, без дороги назад, закончен путь без конца); сюда же – черный пиратский флаг, несущий смерть.
Тогда синие – начинающийся рассвет, возрождение, новая жизнь?
С этой версией неплохо сочетается «от окрепших шагов – до последнего дня».
И еще если представить себе белые флаги на башнях, то примерно так они должны менять цвет в течение суток в зависимости от освещения.

Если же рассмотреть вариант «от тепла – до сгоревшего в пепле огня», то можно отметить, что цвета немного напоминают цвета огня (белый теплый свет – красный огонь – синий огонь – черные угли).

Интересно, что следом за такой «цветной» песней идет «Черно-белый король».

- «ТАК НАЧИНАЛСЯ ДЕНЬ».
Вместо привычной фразы «касаясь листвою твоих эполет» звучит «собой покрывая разбросанный бред». Вариант с «эполетами» нравится мне больше. Мне вообще очень нравится, когда в песнях Светы чувствуется что-то из дореволюционной России, представляются свечи с каплями воска, круглый стол со скатертью, старинные зеркала, тяжелые портьеры и непременно фигурка ангела… Впрочем, к этой песне это не относится.

- «ЧЕРНЫЙ ТАБУРЕТ»
Вероятно, была какая-то уважительная причина для того, чтобы сделать исключение для этой песни и использовать здесь ненормативную лексику. Но мне эта причина, к сожалению, неясна. И в целом песня не произвела особого впечатления. Единственное, что интересно, – контраст между «Табуретом» и следующим за ним «Голубым слоном». Вероятно, так и было задумано.

- «ТЫ ТОНЬШЕ»
Очень интересное исполнение. Нет, все-таки ДА может голосом передать все что угодно! Звук струны, например.

- «Я ЛЮБЛЮ ТОГО»
Красивая колыбельная. А завершающее соло кажется очень знакомым. То ли «Шум на реке» напоминает, то ли еще что…

- «РЕМЕНЬ»
И снова отвечаю на вопрос Фанни – насчет содержания песни. Здесь я почти уверена.

Смысл сначала был и мне непонятен, но все прояснил комментарий Дианы: "У меня есть друг, зовут Света Голубева. Вот так получилось, что в 1993 году она заболела серьезно, у нее бронхиальная астма, и я подумала, что вот на самом деле, действительно, ничего кроме каких-то обязательных лекарств, скажем, и кроме такого классного ремня и нечего больше ей подарить, и нечем помочь... ну собственно так вот эта песня была и написана".
То есть песня о серьезной болезни близкого друга.

«жизнь на тонких ногах» - жизнь еле держится, неустойчивое равновесие между жизнью и смертью;
«день в голове застрял иглой, плечи в кандалах» - головная боль, скованность движений;
«та, что играет тобой» - вероятно, смерть, или, может быть, болезнь. Скорее все-таки речь о смерти. Даже если состояние подруги не было столь критическим, возможно некоторое поэтическое преувеличение.
ремень - «броня» от этой болезни-смерти. В шутку, конечно, но такой подарок плюс соответствующие пожелания могли действительно поднять настроение и помочь бороться с болезнью;
«палитра огня» - мне кажется, в данном случае речь опять же об огне болезни – боль, «все горит», жар. Как противопоставление, избавление от этого разрушающего огня, – огонь «добрый» - «солнечный свет ночных фонарей»;
«и будет только ночью необходима постель», «и боль превратится в упругую тень» - выздоровление, освобождение от постельного режима.

А вот фраза «он намного прочней и крепче меня» заставляет задуматься. Такое впечатление, что либо больная упрекнула Диану в ненадежности, либо она сама считает себя недостаточно «прочной». Не знаю, что имеется в виду…

- «ГОРОДА»
Песня сразу понравилась, и прежде всего благодаря одной фразе: «Моя тоска брала в дорогу лед осенних холодов». Точнее даже не фразе, а удивительному голосу Дианы – КАК она произносит эти восемь слов! В ее голосе – то, что не передать словами.
Меня вообще всегда удивляла исключительная выразительность голоса ДС, способность одним словом передать бурю чувств, море эмоций. Просто чисто взять ноту могут многие, здесь же несравнимо большее. Откуда берется глубина и бархатная нежность, откуда неповторимые интонации? Восхищаюсь… Замечу, что «Города» не являются самым ярким примером этого, но все равно – зацепило.
А песню, по-моему, стоило скорее назвать «Тоска», чем «Города». Но одна «Тоска» уже есть.

- «ТУГАЯ НОЧЬ»
Нежное, грустное скрипичное вступление (точнее, скрипка плюс гитара, но скрипка все-таки является ведущей) обрывается гитарными аккордами – «Я стараюсь привыкнуть жить без тебя» - как будто усилием воли отгоняются воспоминания, «ненужные» мысли. Но «как жаль, что это не твоя рука» - силы воли не хватает, и снова звучит скрипка-воспоминание, скрипка-сожаление. И опять «отмахивается» от этой грусти, опять резкие звуки гитары заглушают скрипку: «Я стараюсь привыкнуть любить не тебя». Такое вот противостояние разума, требующего разлюбить и забыть, и сердца, отвечающего, что это невозможно. Близко все это, очень близко…
Комментарий Дианы: «Я написала ее в Магадане, когда мое увлечение мотоциклом переросло просто в ряд больниц…». Вобщем-то и без комментариев легко догадаться, что речь идет о мотоцикле: изгиб руля, два колеса, «мой зверь подо мной». И только при быстрой езде на мотоцикле может быть ощущение «тугой ночи» - плотного воздуха навстречу. Он как будто не пускает уехать от кого-то...

- «ПУХ», «ГОСТИ МОИ», «ТОСКА», «ВЕЧЕР В КРЫМУ»
У перечисленных песен не совсем «снайперский» стиль. В адрес такой музыки часто можно услышать обвинения: «цыганщина», «шансон», «кабак» и т.д. В большей степени, наверно, про «Тоску».
Лично я не вижу ничего плохого в красивой стилизации под цыганский романс, шансон, бардовскую песню или что-либо еще. И можете считать меня бандитом из ресторана :) , но «Тоска» достаточно долго была моей любимой песней. А «Вечер в Крыму» - и сейчас одна из любимых. Очень нравится музыка: «Я ис-чер-па-ла свой недельный запас тепла…» В МАИ было неожиданно и приятно услышать ее «вживую».
Что касается песни «Пух» - она надолго засела в голове после первого же прослушивания. Объяснению не поддается :) Странные ощущения… Что-то неординарное, серебристое, улетающее… Однако о чем песня – затрудняюсь ответить. Было бы интересно услышать мнения по этому поводу.
Обращение на «Вы», фразы «Ваш пух слился с тополем», «Вашим крыльям больше столетия» вызывают у меня ассоциации с пожилой женщиной. Оказывается, в этом же году было написано стихотворение (или песня?) «Старая женщина». Но все равно это практически ничего не проясняет.

- «ПЕСНЯ ЮНКЕРА»
Песня исполняется от имени юнкера. Точнее, бывшего юнкера («сколько лет прошло с тех пор, когда я был молодым»). Или юнкер, как и офицер, бывшим не бывает? Не успев стать офицером, так и остался юнкером на всю жизнь…
Что еще меня всегда удивляло в ДА – это способность очень точно передавать мужские интонации. Как правило, даже без слов, только по голосу ясно, от мужского или от женского лица песня. Вот и в этой песне так.
Многие песни воспринимаются исключительно на уровне чувств, смысл слов остается не вполне понятным, но это и не требуется. Однако в «Песне юнкера» меня заинтриговал явно обозначенный сюжет, хочется не только наслаждаться музыкой, но и понять.
Слова заметно перекликаются с «Ангел седой». Но в отличие от «Ангела» здесь не уточняется, кто же этот загадочный гость.
Он не бесплотен - постучал, дверь открыл, вошел и сел, поднялся и ушел.
Если «прозрачное тепло», упавшее на ладонь – его слеза (а не юнкера, что тоже возможно), то значит его сущность – тепло, а не призрачный холод.
Но явно обозначены и небесные черты гостя: прилетел, за окном его корабль. Интересное сочетание: «я давно лежу на дне» и «корабль». Корабль, прилетевший, чтобы поднять со дна?
Но главный вопрос для меня - почему «вернулся»? Значит прилетал уже раньше? Или же был знаком с юнкером, будучи сам человеком?
«Я его не приглашал… я знал, что он придет… но он опоздал на жизнь, нам опять не повезло…» Трудно точно сказать, о чем это. Если только пофантазировать… Получается, гость был знаком с юнкером ранее, когда тот был молодым. Но тогда он еще не приглашал его никуда (иначе он бы не опоздал на жизнь), и им обоим не повезло (иначе к кому относится слово «нам»?). Может быть, это погибший близкий друг юности? Им не повезло – один погиб, другой оказался в чужой и враждебной ему стране, в которую превратилась Россия в связи с революцией. Тогда осень, которую гость искал и любил – может быть, это последние месяцы счастливой жизни (или его жизни вообще), до ноября 1917 г.? Он вернулся увести друга куда-то в лучшую жизнь. Но бывший юнкер отказался. Жизнь назад, будучи молодым, потрясенным событиями в стране и потерей друга, он был покинуть этот мир и пойти за ним куда угодно. Сейчас он «на дне», и гость – лишь воспоминание молодости, но «с собой» - не надо…
Отдельно стоит сказать о скрипке. Без нее «Песню юнкера» представить невозможно. Именно она создает особую атмосферу, уносит на век в прошлое (кроме музыки единственное указание на начало ХХ века – слово «юнкер» в названии). И просто очень красиво!

- «ПО ТВОЕЙ ЗЕМЛЕ», «РЯДОМ С ТОБОЙ», «ЭТОТ ДОМ»
Какой голос! Какая музыка! Какие стихи! Хотелось бы говорить об этих песнях много и долго, но опять чувствую нехватку слов и не в состоянии сказать что-либо кроме банального «удивительные, прекрасные, потрясающие песни!».

- «ДА, ДА, ДА»
Романтичная, нежная, теплая, полная любви. «И ты сказала мне: да, да, да, мы сотканы из вчерашних дней… и этот мягкий полет к тебе…» - захватывает и уносит к звездам. Ну что тут можно писать? Слушаю, и дыхание замирает. По-моему, лучшая песня альбома.

……….

Ну вот, пожалуй, и все пока.
Спасибо Апрелю!




автор: Army

Army
  14:17 10 августа 2005,   автор:   Gлобальная Fатальность 

Суперррррр,просто здорово!)))
Вот читаю Ваш отчет,так сказать,о впечатлениях и такое ощущение,что сама слушаю "вторую пулю". Здорово,правда!)
А кстати,Вы не знаете эти альбомы можно где-нибудь достать? Я слышала,что это почти не реально?)))
А так послушать хочется:)))Может,кто-нибудь знает?
  15:51 10 августа 2005,   автор:   Фанни 

Army: замечательно! Вы молодец! Это вообще в "Легенды" надо))) Где всё про "Вторую пулю"!

Глобальная фатальность: весь альбом выложен на сайте Очевидца. www.snipers1993.narod.ru Не забудьте переименовать файлы из зип в мп3.
Фанни,
  16:43 10 августа 2005,   автор:   Gлобальная Fатальность 

Благодарю Вас:)))
Army,
  17:24 10 августа 2005,   автор:   Звездочет 

Вы так необычно трактуете!! так четко - для меня это новое :)) и интересное!!
я обычно арбенинский сюжет не улавливаю!

это некий .. особый язык.. символический довольно :) "песенки-то все о любви"..(и "пух" - тоже: смелее! "летите" и.. любите :)

"юнкер" - просто никогда бы не смогла понять ТАК!!
красиво - о погибшем друге!! :) спасибо!!

надеюсь, это только начало :))
пишите еще!!
буду ждать :))
цвета в "Завоюй меня"
  20:05 12 августа 2005,   автор:   potacky 

Что касается цветов, то у меня две ассоциации. Песня «Белая гвардия» и не так уж широко известная работа «Наутилуса» «Последний человек на земле» (кстати, одна из моих любимых). Что касается первой, то вынуждена признаться, что не знаю её авторов. Слышала две версии: первая – что это песня из лагеря «Зеркальный» (маловероятно), вторая – что её исполняет некая московская группа с одноимённым названием. В том, что такая группа действительно существует, сомнений нет, сама видела её афиши. Но есть ли в их репертуаре подобная песня – не знаю, потому врать не буду. Итак, её текст (а точнее, один из вариантов, поскольку вариантов я слышала много).

Белая гвардия, белый снег,
Белая музыка революций.
Белая женщина. Нервный смех.
Белого платья слегка коснуться.
Белой рукой распахнуть окно,
Белого света в нём не видя,
Белое выпить до дна вино,
На красную улицу в белом выйти.

Припев:
Когда ты вернёшься, всё будет иначе,
Нам бы узнать друг друга!
Когда ты вернёшься, а я – не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернёшься ко мне, так безумно
Тебя любившей в прошлом,
Когда ты вернёшься, увидишь, что жребий
Давно и не нами брошен.

Сизые сумерки прошлых лет
Робко крадутся по переулку.
В этом окне еле брезжит свет.
Ноты истрёпаны, звуки гулки.
Тонкие пальцы срывают аккорд.
Нам не простят безрассудного дара.
Бьются в решётку стальных ворот
Пять океанов земного шара.

Красный трамвай простучал в ночи,
Красный закат догорел в бокале,
Красные-красные кумачи
С красных деревьев на землю упали.
Я не ждала тебя в октябре,
Виделись сны, я листала сонник:
Красные лошади на заре
Били копытами о подоконник.

Припев:
Когда ты вернешься, - все будет иначе,
И нам бы узнать друг друга,
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься - вернешься в наш город
Обетованный,
Когда ты вернешься, такой невозможный
И такой желанный?

Интернет помог выяснить имена авторов (мне они ни о чём не говорят), а также пополнить коллекцию вариантов этой песни. Кстати, посвящена она А.Галичу.

А вот песня «НАУ»:

Когда впервые за туманами запахло огнем,
Он встал за околицей и видел свой дом,
Картошку в огороде и луг у реки.
Он вытер слезу и сжал кулаки,
Поставил на высоком чердаке пулемет
И написал в дневнике: "Сюда никто не войдет!"
Сойдемся на месте, где был его дом,
Где трава высока над древесным углем,
И зароем нашу радость в этом черном угле,
Там, где умер последний человек на земле.

Красные пришли и обагрили закат,
Белые пришли и полегли, словно снег,
Синие, как волны, откатились назад -
И все это сделал один человек,
Молившийся под крышей своим богам,
Молившийся под крышей своим богам,
Молившийся под крышей своим богам,
Молившийся…

Но ночь подняла над башней черный свой стяг,
Свой истинный крест, свой подлинный флаг.
Три армии собрались на расправу в ночь,
Три черных начала, три дьявольских сна,
Три черных начала адских трех рек -
Что мог с ними сделать один человек?
Сойдемся на месте, где был его дом,
Где трава высока над древесным углем,
И зароем нашу радость в этом черном угле,
Там, где умер последний человек на земле.

Красные пришли и обагрили закат.
Белые пришли и полегли, словно снег.
Синие, как волны, откатились назад.
И всё это сделал один человек,
Молившийся под крышей своим богам,
Молившийся под крышей своим богам,
Молившийся под крышей своим богам,
Молившийся…

Вообще-то мне кажется, что цветовая гамма связана, как это ни странно, с Россией. Триколор – это то, что лежит на поверхности, но вот история, а именно – гражданская война («красные», «белые» и «зелёные»), ИМХО, выглядит достаточно правдоподобно.
  21:08 12 августа 2005,   автор:    

potacky: вот это да, отличная идея! Насчет социального подтекста в песне... Мне кажется, Вы правы! Таким образом, этот текст можно включить в некоторый цикл стихов, написанных Дианой в 95 году - я бы объединила сюда "Русский пассажир", "Песню юнкера", "Эшафот не сломался" - и вот теперь, как оказывается еще и "Завоюй меня".
Спасибо за идею)))
  21:10 12 августа 2005,   автор:   Фанни 

Предыдущий коммент был мой.
  11:40 13 августа 2005,   автор:   zaz 

potacky, я то же обожаю эти песни. А Белую Гвардию поёт группа Белая Гвардия и Зоя Ященко.Кстати очень интересная группа.
офтоп, конечно
  20:03 13 августа 2005,   автор:   baur 

тоже люблю эту группу
http://www.bgvmusic.ru





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.047