А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Рулетка 17:36 20 февраля 2006
Рулетка - песня группы "Ночные снайперы", входит в обе "Тригонометрии" (2003 и 2005г).

Одна из лучших песен Дианы Арбениной, в которой поэтическая составляющая очень сильна, почти идеальна, это скорее похоже на чтение стихов под музыку, чем на пение. Энергия песни темная, скрытая, нарастающая. Первый куплет и припев окрашены глухой черной тоской, а в конце второго куплета проявляется неожиданная нежность.

Я не знаю, что конкретно ДА имела ввиду в той или иной строчке песни, но поробую описать тот смысл, который в нее вкладываю я, как слушатель.
По строчкам, вначале оба куплета, затем припев.


На небе замок

Видимо, в противовес обычно распахнутому, свободному небу - здесь небо закрыто, а точнее его кто-то запер, т.е. для лирческого героя песни "доступ в небо" закрыт, временно или навсегда.
Небо у ДА почти всегда ассоциируется с полетом в самых разнообразных его значениях. Это может быть чувство любви, вдохновения, свободы или вообще набора всех этих ощущений сразу.
Возвращаясь к первой строчке, фраза "на небе замок" может означать, что Диану (лирического героя ее песни) кто-то лишил этих чувств.


и правый почти ослеп

Буквально - почти ослепнуть правый [глаз] может от того, что кто-то ударил, а может и сам по себе, а может... (тут у меня вклинивается какая-то нелепая ассоциация с Кутузовым. А впрочем не такая уж и нелепая - тематика-то у песни близка к военной. )
Эмоциональное значение фразы: человек слепнет, т.е. перестает видеть жизнь во всех ее красках.
В общем, и полета лирический герой лишился, и радости жизни тоже. (


температура 100

Мне кажется, здесь имеется ввиду не жара, а жар. Человеку плохо, он болен (связь с тем, что к тому же "почти ослеп").


бисером ртуть

Здесь подтверждение того, что в предыдущей строчке говорится именно про температуру тела (ассоциация: ртуть - градусник).
Если разбить градусник - ртуть покатится бисером, мелкими шариками.
Можно развить тему о том, что разбитый градусник - это боль, порезы, кровь, а ртуть вообще опасна для жизни. Но это не столь очевидно вытекает из строчек песни, поэтому углубляться не стоит. )


катаю слова
как черный хлеб по руке
как лодочку по реке
не утонуть мне

Тут все более-менее просто: лирический герой песни ДА - поэт, он обдумывает, пробует слова.
Это помогает ему "не утонуть", остаться в живых.

рулетка немецкий декабрь
перед походом чай
прощально к тебе наклонюсь
а в барабане две пули
я дожила до тебя
календари врут
мы вместе спустили курки и
одновременно упали


На небе не ждут

Возможно, здесь речь идет о том, что небо "заперли" изнутри. Тот, кто запер - находится там, "на небе". Не обязательно умер, кстати. Просто больше недосягаем.


не светит смотреть кротом

Строчка перекликается с той, где говорилось про "ослепший правый", но здесь слепота прогрессирует.
Словами "не светит" по сравнению с предыдущим "почти" - усиливается безнадежность.


температура 100
переиграли

Причинно-следственная связь - человек болен оттого, что он и некто, кто запер небо и не ждет его там - оба "переиграли".
Слово "переиграли" также перекликается и с названием песни. Рулетка - игра.


и сердце свое
как баночку по мостовой
как мальчик спешит домой
к маме

Тут даже делить по строчкам не хочется, при прослушивании рисуется очень яркая, точная картинка, наполненная странной, выбивающейся из общего настроения песни, нежностью.
Общий смысл, как я его понимаю: человек хочет сохранить, уберечь свое сердце, свою любовь от дальнейшей боли.


рулетка немецкий декабрь

Заглавная, центральная строчка песни. Необычная и очень красивая просто по звучанию.
А по смыслу - тут у меня поначалу немного двоится в глазах. Почему немецкий?
С одной стороны - это может быть мягкая, неморозная немецкая зима.
С другой - в сознании проплывают капитулировавшие немцы в одну из суровых зим ВОВ - замерзающие, закутанные в лохмотья. Вторая версия - военная - наверное, более уместная, т.к. за нее говорит и название песни, и "поход" в следующей строчке.
Общий смысл: эмоциональный холод, мысли о скорой смерти - себя или того, к кому обращена песня.


перед походом чай

Чай, чтобы согрется перед походом. Возможно, к тому, кто запер небо.
Вышеупомянутый "поход" - поход на противника.


прощально к тебе наклонюсь
а в барабане две пули

Не могу сдержаться, но эти строчки говорят о том, что, по всей видимости, сейчас прольется чья-то кровь )
Две пули - очевидно, для двоих.


я дожила до тебя

Это может значить: я не умерла, тебе не удалось убить меня перед тем, как я пришла.
А может: я наконец-то дошла до тебя ("дожила" вместо "дошла" усиливает долгожданность случившегося события).


календари врут

Может отностится как к предыдущей, так и к следующей за ней строчке.
"я дожила до тебя, календари врут" - говорит об ошибке того, к кому пришел лирический герой.
Ожидания этого человека не оправдались, его календари врут - герой жив, несмотря ни на что.


календари врут
мы вместе спустили курки

Время относительно, раньше или позже - какая разница?
Хоть "ты" и мог убить меня раньше, а "я" тебя - сейчас, но на самом деле мы это сделали одновременно.


мы вместе спустили курки
и одновременно упали

Лирический герой и его противник застрелили друг друга.
Правда, не совсем понятно, как они смогли это сделать с помощью вышеупоминавшихся "двух пуль в барабане". Это было бы возможно только в том случае, если бы герой застрелил вначале противника, а уже потом себя.
Но это, понятное дело, совсем не главное.

Как сказали когда-то сами участники группы "Ночные снайперы" в одном из старых интервью: "Снайперы - не убийцы. В нашем понимании, это - несущие избавление".
Скорее всего, в последних строчках этой песни и подразумевалось нечто подобное.
Хочется верить, что смерть героя и его противника несет в себе не разрушение, а именно избавление. От безнадежной слепоты, 100-градусной боли и немецкого холода.
автор: Рони

Несколько дополнений :)
  17:22 23 февраля 2006,   автор:    

Спасибо Вам, Рони, за смелость и риск разобрать столь противоречивую, запутаную, поэтичную песню! Я лишь попробую слегка дополнить анализ своими измышлениями:), они, конечно, лишь личные, субъективные оценки. :)
По строчкам:
Температура 100
бисером ртуть
В контексте жара, охватывающего героя, можно предположить, что ртуть бисером выступает метафорой капелек пота, выступающих на горяшем челе.

Катаю слова
Как черный хлеб по руке
Как лодочку по реке
Не утонуть мне
Быть может, речь и идет о даре стихосложения, но мне ассоциативный ряд говорит о странной отрешенности, расстерянности... Подспудно помниться о хаотичном желание чем-то занять руки, когда все не так... А тут слова, пустые, никчемные, в которых не утонуть, т.к. знаешь им цену, умеешь ими управлять.

И сердце свое
Как баночку по мостовой
Как мальчик спешит домой
К маме.
Беззащитность. Банка, что катится по мостовой... от удара равнодушного сапога или беспризорного ветра. Мальчик найдет свое утещение от всех невзгод на руках у мамы. Опека, нежность.

Перед походом чай
Прощально к тебе наклонюсь
А в барабане две пули.

Поцелуй на прощание, перед походом куда? На новую войну? Прощание на век? Т.к. в барабане 2 пули - одна для убийства, другая для самоубийства, не иначе..

Я дожила до тебя
Календари врут
Срок жизни до тебя, который не исчисляется по Григориану? :)

Мы вместе спустили курки
И одновременно упали.

Ключевой момент, косвенно указывающий на наличие двух барабанов.
Рулетка - где нет ни черного, ни красного. Только Зеро. Избавление.
Janik
я тоже дополню:)
  20:51 23 февраля 2006,   автор:   sazan 

на небе замок
– невозможность счастья


и правый почти ослеп
– конечно, от слез.

катаю слова
как черный хлеб по руке
как лодочку по реке
не утонуть мне
- слова – бесполезные и бессмысленные, катаешь их – и так и сяк,а вот утонуть, как мне кажется –от всего этого как раз бы хотелось.

рулетка – или пан или пропал. событие, которое должно в конечном счете либо оживить (и с неба долой замки), либо убить – но вот если убить – так только обоих (а в барабане ДВЕ пули).

и сердце свое
как баночку по мостовой
как мальчик спешит домой
к маме

баночка по мостовой – консервная банка, привязанная за ногу – и – ну представьте сердце, которое вот так! – конечно, неимоверная боль – но через неё – «как мальчик спешит домой к маме» - путь к любимому – вот так (согласна) – нежно.

Janik, sazan
  21:47 23 февраля 2006,   автор:   Рони 

Спасибо вам за отзыв! Абсолютно согласна со всеми вашими дополнениями. )
Конечно, смысл каждой строчки этой песни многослоен, его можно расшифровывать абсолютно по-разному, и очень здорово, что вы поделились своими мыслями по этому поводу.

Единственное, что мне хотелось бы пояснить - это то, как я понимаю следующее четверостишие:

И сердце свое
Как баночку по мостовой
Как мальчик спешит домой
К маме.

Дело в том, что мне в этом месте представляется совершенно четко следующее:
по улице спешит мальчик с баночкой воды в руках, спешит конкретно к маме.
В баночке могут быть, например, рыбки - обычно таким образом их приносят домой из зоомагазина :)
Поэтому ни беззащитности, ни поиска утешения, ни тем более неимоверной боли (о которых сказали вы) я в этих строчках и не подозревала.
Только трогательную нежность и даже радость (мальчик спешит домой! к маме!).
И, честно говоря, я думала, что все это настолько очевидно, что и расшифровки никакой не требуется.
А оказывается, все можно увидеть совсем по-другому, абсолютно в противоположном свете, как это сделали вы. Интересно и для меня очень неожиданно! )

Отредактировано 21:51 23 февраля 2006 Рони
Рони
  23:34 23 февраля 2006,   автор:   sazan 

ну да, все неоднозначно - и даже в этой строчке.
очень интересно, спасибо тебе.)
  21:14 25 февраля 2006,   автор:   Army 

Проанализировать и объяснить песню в целом не могу. Я напишу про отдельные строчки, но сразу замечу, что цельная картина у меня не складывается.

«Температура 100, бисером ртуть» - температура столь высока, что градусник не выдержал и ртуть рассыпалась каплями.

«Правый почти ослеп» - у меня всегда вызывает ассоциации со снайпером, который, прищурившись одним глазом, долго-долго поджидает цель либо следит за ней.

«Баночку по мостовой» - баночка – это, имхо, пустая консервная банка, которую на веревочке кто-то тащит по мостовой, а она бьется о камни, ей больно – так и сердце, вслед за кем-то, по камням...

«рулетка, немецкий декабрь» - я эту строку слышала именно так, пока не увидела написание в Копилке. А там так: «Рулетка. Немецкий. Декабрь». То есть, возможно, декабрь-то изначально вовсе и не немецкий, а немецкий – сам по себе, в роли существительного (я уже забыла, как это правильно называется) - то есть имеется в виду немецкий язык. Поэтому и декабрь мог потом стать «немецким» - допустим, Диана готовилась к поездке в Германию и с утра до вечера учила немецкий, все мысли были о немцах. Либо Диана все же приехала в Германию в декабре – тогда сразу понятно, почему декабрь «немецкий».

«я дожила до тебя» - почему-то воспринимаю эти слова как слова пожилого человека, обращенные к молодому. Например, так старый композитор мог сказать молодому гению. Хотя уверена, что это лишь случайные ассоциации, не имеющие отношения к истинному смыслу песни.

«прощально к тебе наклонюсь,
А в барабане две пули...
Мы вместе спустили курки
И одновременно упали»

- Трудно объяснить... Я могла бы это представить так: выстрел – это убивающие слова, слова о том, что пришло время прощаться. Диана (разрешите мне использовать это имя, а то «лирический герой» и правда как-то не звучит) ...Диана наклоняется к кому-то, чтобы поцеловать последний раз и сказать: я ухожу. Убивая этим прощанием и себя тоже (поэтому две пули). В ответ же или даже одновременно она получает такой же выстрел, что-то столь же убивающее, жестокое.
Однако эта версия – лишь фантазия и тоже, я думаю, не имеет отношения к истинному смыслу песни, т.к. в этом случае получается двойное убийство, а не рулетка.

Еще где-то видела сценарий клипа на эту песню, мне понравилось. Там было примерно так: Диана стреляет в зеркало, а из зеркала летит пуля навстречу.


Отредактировано 22:52 03 марта 2006 Army
  23:35 25 февраля 2006,   автор:   professor 

Можно и я свои предположения выскажу?

и сердце свое
как баночку по мостовой
как мальчик спешит домой
к маме
Тут, мне кажется, два разных, но тесно связанных между собой образа. "Баночка по мостовой", это когда человек чем-то расстроенный бредет по улице, и что-бы стряхнуть с себя внутреннее оцепенение, сорвать злость начинает пинать все, что под ноги попадется, так и лирическая героиня, быть может, она злится, что сердце причиняет ей боль, она пытается отбросить его от себя, избавиться от источника страданий, а слышит лишь звенящий звук опустошенного вместилища души, которое под ее ногами катится по булыжникам. А, может быть, все совсем не так, и сердце, как жестянка на ниточке звенит за спиной лирической герони как бесполезная игрушка, которую мальчик тянет за собой, просто не замечая этого, опять же, в сердце пустота, оно не может чувствовать, превращается в вещь, которую не замечаешь, потому что все существо твое заполонила боль, вышедшая из этого самого сердца. и теперь там нет даже страдания.Подобно тому мальчику, лирическая героиня стремится к дому, к теплу и пониманию, где можно будет найти покой и заполнить пустоту, вернуть себе сердце.

А Рулетка, на мой взгляд, это действительно игра, но весьма жестокая - русская рулетка, с той лишь разницей, что для участников не имело значения стрелять себе в висок или в того, кто рядом, все равно одна пуля убивает двоих, а тут их даже две - с избытком хватит. У героев был шанс спастись, избежать чувства, погубившего их обоих,но даже когда они "переиграли" (мне кажется, что здесь значение сыграли заново, попытались начать с нуля, будто бы ничего и не было), пистолет неизменно сражал их наповал боевыми патронами. Может быть, речь идет о тех роковых чувствах, после которых герои уже обречены?
  23:49 25 февраля 2006,   автор:   wel 



Отредактировано 00:09 26 февраля 2006 wel
  00:17 26 февраля 2006,   автор:   Фанни 

А вот мне кажется, что с "баночкой" тут немножко иначе...
Ее действительно пинают по мостовой, и она гремит и звенит, но при этом - не злобно пинают, а скорее рассеянно, не замечая, что делают... Идет человек задумавшись, погруженный в свои мысли - и толкает вот эту баночку. Как что-то ненужное, но зацепившееся.

И вот еще строчка: "на небе замок" - мне такая картина представлялась: в декабре небо выглядит низким - тяжелые тучи, снеговые, нависающие - они закрывают небо, лишают пространства, полета. Еще и туман может быть...
Мне в связи с этой строчкой вспомниается отрывок из одного интервью Дианы, где она рассказывала о разных дальневосточных городах и местах, где успела побывать... И вот про одно из таких мест она рассказывала, что на расстоянии вытянутой руки ничего не видно. Какое уж там небо... Вот с этим образом я связываю и "смотреть кротом", и "правый почти ослеп".

Отредактировано 00:18 26 февраля 2006 Фанни
Разрешите, и я вставлю пару мыслей…
  12:31 26 февраля 2006,   автор:   Конструктор 

«и правый почти ослеп»

Правый глаз необходим при прицеливании (если, конечно, не левша). То есть, снайпер потерял возможность прицельно стрелять… фактически, перестал быть снайпером. В «расшифровке» это значит – человеком потеряны возможности верной оценки, адекватной реакции, ощущения и проявления каких-то чувств и эмоций, надёжной защиты своего Я… Смещены ценности… потеряно что-то важное… Человек безоружен…

«И сердце свое
Как баночку по мостовой
Как мальчик спешит домой
К маме.»

Это самые нежные строчки в песне…
У меня образ перед глазами: ребёнок, беззаботно и весело пинает своё юное лёгкое незагруженное пока проблемами сердце. И взрослый лирический герой (глядя на него или вспоминая себя) пытается так же, с виду беззаботно проделать это со своим, раненым… Здесь и попытка вернуться в детство, сбросив груз неразрешимых проблем… И желание скрыть от любимого человека, а также от всего мира, свою боль… И ставшее привычкой ироничное отношение к своей боли… И «мазохистское» желание расковырять свою рану (с тайной надеждой – а вдруг полегчает?)… И злость на него, на сердце – чего мол, болит, сволочь! Но злость ласковая, своё же всё-таки…
И вот допинает он сердце-баночку до дому, а там – мама… Обнимет… успокоит… дырки на коленках заштопает… коленки зелёнкой намажет… И будет всё хорошо…
И грустно до слёз от того, что разделены этот мальчик и взрослый наш герой неумолимым временем… И ничего уже не вернёшь…
  13:03 09 марта 2006,   автор:   Фанни 

Как вариант формата "размышлений" - диалог из аськи по поводу этой песни. Показалось любопытным)))
_______________________

ххх
пинает она ее. просто перед собой. жестянку.

F
ну вот мне все понятно было - что баночка консервная, и ее пинают. А тут, оказывается, кто-то понял, что ее мальчик в руках несет... с рыбками...

ххх
да пинает однозначно :)
просто эти из тех, что не пинают никогда :))
там еще пишут, что злобно ее пинают.. это же не так...

F
да... неверный подход. Баночку надо пинать ласково.

ххх
да, легко… детская, невинная забава.

F
а по-моему, даже не детская, а так - рассеяно, задумавшись... не замечая - идет и пинает

ххх
температура 100... в этом некая двусмысленность... 100 по Цельсию - точка кипения, а по Фаренгейту - нормальная температура человеческого тела.

ххх
фраза "рулетка, немецкий, Декабрь" тоже интересна...
сурик приехала в магадан в ноябре... там в казино они играли.. и ДА еще где-то там учиться пыталась..
поэтому картина такая. Эта строка - воспоминание о том эпизоде.
игра в казино, немецкий язык, ну и декабрь, как маячковая точка в памяти... точка отсчета.

F
и переводчица, опять же... никуда без нее.

ххх
какая переводчица?:)))

F
ну какая... у нас тут одна переводчица! на весь Магадан...

ххх
и про фразу
"мы вместе спустили курки
и одновременно упали"..
мне представляется, что "курки" они спустили каждый в себя.. (пули в барабане(ах) две. но это разные пистолеты, потому что курков два.. )
и в этом трагизм весь ситуации. что они "одновременно" покончили "с собой", с этой историей... то есть, абсолютное такое совпадение, и тем не менее, не состоявшиеся отношения..

F
а я как дуэль это представляла...
То есть - пистолета действительно два, и пули две. но стреляют друг в друга.

ххх
нет, друг в друга - исключено.. не то настроение...
это усталость. исчерпанность и какая-то игра...
каждый в себя.

F
да, возможно... у меня тут вообще другая версия была.
ведь "в барабане" две пули. А не "в барабанах".

ххх
в барабанах - не хорошо звучит..

F
то есть - такая картина, что как бы они - это одно. Едины в двух лицах. И стреляя в себя - стреляет и в другого
потому и одновременно - но из одного пистолета две пули... Ну не знаю, как это описать в реале, но в сознании - такая вот картинка))

ххх
да, тоже красиво.
скажем фраза "у каждого в барабане - по пуле" - сокращено до "а в барабане - две пули".

F
красиво... только вот как описать не знаю...
Правильно там, кстати кто-то написал про зеркало.

ххх
только нестыковка.. чтобы самого себя дважды убить нужна только 1 пуля.
то есть в себе двоих.

F
да... вот именно что убить в себе - и другого.

ххх
два выстрела было?

F
вот не знаю... пули две, а выстрел один.
дуплет)))

ххх
двуствольный пистолет ?:))
но они без барабанов!!! :-P

F
револьвер, значит.

Фанни
  16:19 09 марта 2006,   автор:   cpr 

А что за переводчица?
Которая единсвенная на весь Магадан
  16:47 09 марта 2006,   автор:   Фанни 

Cpr
Так это я снова ту самую "мадам" имела в виду. Она же как раз переводчица))))
  13:16 10 марта 2006,   автор:   Конструктор 

Хм... Серьёзный диалог... Почему-то, не зная этих людей, сразу доверием проникаешься.

Насчёт "в барабане две пули" это, пожалуй, верно.
  13:17 10 марта 2006,   автор:   Конструктор 

Уточнение: я имел в виду "диалог из аськи", приведённый Фанни.
  20:14 10 марта 2006,   автор:   ioka 

как то у вас грустно(
"я дожила до тебя", а до этого болела, да так, что крылья отнимались "на небе замок". "календари врут" и "рулетка, немецкий декабрь" - это образ времени, когда еще не ясно, чем дело кончится, барабан вертится и решение любимый не принял. а ты уже ранил меня, и если не примешь свое чувства, то "в барабане две пули". от любви любви не ищут, и не отказываются. и оттого сердце по мостовой, к маме. искренность, доверие к другому, как в детсве, как к маме, потому что как не крути, а мама никогда не предаст.
баночку пинали ласково, рассеянно, и грустно немного от ожидания. и никто никого не стрелял, хотя и говорят что ожидание убивает)

Отредактировано 20:14 10 марта 2006 ioka
  19:56 11 марта 2006,   автор:   wel 

Сначала никто ни в кого не стрелял. «Мы вместе спустили курки и одновременно упали» = «любовь, как случайная смерть». Так бывает: когда люди вдруг друг друга полюбят, то уже не мыслят себя по отдельности и не могут по отдельности жить (по крайней мере, какое-то время). Упали, потому что полюбили.

Но бывают такие отношения, когда и врозь – плохо, и вместе – еще хуже. Человек ждет сквозь все преграды: «я дожила до тебя, календари врут», но потом, дождавшись, – очень сильно страдает («на небе – замок», «температура сто»). И слова теряют силу, потому что нет ничего более бессмысленного, чем «черный хлеб по руке». И нет доступа к любимому: «не утонуть мне» - не утонуть в человеке.
И тут - про «баночку». Это самое страшноватое место. Я, например, часто пинаю что-нибудь перед собой. Агрессивно-неагрессивно, рассеянно-нерассеянно – не суть. Пинают всегда равнодушно. Я к этой банке никаких чувств не испытываю, я ее не люблю, она мне параллельна, просто под руку, т.е. под ногу попалась. Я иду, пиная, а думаю о чем угодно, но только не об этой банке. А тут «сердце свое, как баночку по мостовой..». Т.е. сердце человеку уже не принадлежит, он это сердце уже отдал на распинание, он себя отдал до самого сердца!

Ну и рулетка. Когда ситуация патовая, то начинает казаться, что результат зависит от каких-то случайных вещей. У женщин в отношениях так особенно часто бывает: одни и те же слова, поступки, логичные, четкие, вроде бы, – дают самые разные, иногда совершенно невероятные последствия. Словом, рулетка. «Переиграли».

А ситуация рулетки повторяется (припев ведь). И так, видимо, плохо, что при встрече хочется уходить. Чай – «прощально к тебе наклонюсь» - «а в барабане..», тут такое бессилие, практически отчаянье, и две пули: одна - для нее, а другая – для себя. Да, Кармен мне тут мерещится.
Кстати, когда люди любовью уже убитые, то еще не известно, что лучше-то: так жить или застрелиться.





Отредактировано 19:58 11 марта 2006 wel
  21:14 11 марта 2006,   автор:   ioka 

когда не известно что лучше : застрелиться или любить, то и сказать уже подругому хочется ПОМОГИТЕ!
нет. все не так мрачно, и даже если любимый пинает сердце, это кажущееся равнодушее. Вероника Тушнова писала "ты жесток жестокостью ребенка, от непонимания жесток". так что все очень у вас складно, логично, но есть еще и мелодия, нежная, лиричная. так ждут, а не отчаиваются.
так что кто как, а я при своем мнении осталась)
ioka
  22:12 11 марта 2006,   автор:   wel 

Что касется криков "помогите!", то это не про этих героев. Это сильные герои, умные и гордые. Тут "помогите!" никак не монтируется, имхо. Да и кто поможет-то?

А что касется мелодии, то, спорить не буду, все очень индивидуально, но я лично именно под такую музыку ничего не жду, лирическую. Потому что она меня успокаивает.





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.046