А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Холмы 10:37 18 марта 2006
Это, опять же, не совсем очерк... просто фрагменты из переписки, мои попытки понять некоторые отдельные выражения и строки из песни.
____________________________

Что означает фраза: «Синеглазые дети подпольных цветов»? Что имела в виду Диана знать не могу, но есть две версии. Чисто субъективные, такое мое впечатление:
1) "Дети цветов" - так традиционно называют хиппи. Подпольный - в значении "андеграунд". Ведь одно время, года до 98, Снайперов как-то связывали с хиппи, они участвовали в фестивалях "акустического андеграунда". Видимо, это такая ностальгия по тем временам... когда все хорошо у них было... Эта версия более-менее вероятная. Только почему "синеглазые" - не поняла.
2) а это - со Снайперами никак не связано, просто моя личная ассоциация, которая у меня каждый раз под эту песню возникает: книжка Короленко "Дети подземелья"; там девочка такая была... чахоточная... умерла которая... И глаза у нее, вроде, были синие.

Какая связь между хиппи и вертолетами? Да может быть, связь - в образе жизни и мыслей самой Дианы? Ее страсть к самолетам, вертолетам, к небу в целом - общеизвестна... И в то время она вполне могла осознавать себя немножко хиппи... хотя бы в ироническом или косвенном аспекте... Вот она и говорит: "это мы хиппи, это мы дети цветов"... А все эти вертолеты, блокады - отзвук идеологии Снайперизма, фатального милитаризма, который пронизывает ее сознание...

Чью руку чувствует на плече? Да я полагаю, песня посвящена Свете. Это же 2000 год. Может быть, на рубеже с 2001. И полагаю, написано как раз, когда они были в ссоре... Не знаю, как объяснить, но я всегда, хоть и не вполне понимала эту песню, считала, что это - Свете.

Что означают непосредственно "холмы", что они символизируют - совершенно не понимаю... Есть мнение, что это как-то увязывается со стихотворением Бродского "Холмы"... не знаю... там совершенно другое содержание... А связывать каким-то образом произведения только из-за того, что название совпадает, и считать, что тут чуть ли не заимствуется образ - мне кажется неправильным.
автор: Фанни

  14:26 18 марта 2006,   автор:   Хемуль 

Фанни, что-то я совсем с Вами не согласна. По всем пунктам. Возможно, я поверхностно воспринимаю стихи, ибо не филолог, но всё же скажу.

«Синеглазые дети подпольных цветов» – это те, о ком песня, «я» и «ты». Дело не в цвете глаз конкретных людей. Глаза могут быть синими, потому что в них отражается небо. Или синеглазые, потому что дети. Невинные и жестокие одновременно («…жестокие дети умеют влюбляться, не умеют любить»).
«Я радуюсь, просто увидев тебя» – вот они, те самые «я» и «ты».
«Я чувствую руку его на плече» - тут другое, возможно, он – это «тот, кто так высоко» (На границе). Он прощает, его рука – подтверждение этому. Вернее, ощущение его руки на плече – это желание получить прощение, а главное поддержку.
Ну, а про холмы вроде понятно всё: «Что наша жизнь – холмы, холмы, в небо - и строго назад». Строго в значении – обязательно, непременно. Если было восхождение (в небо), будет и нисхождение (назад). А перед тем есть возможность немного зависнуть (как вертолётик, как стрекоза), побыть ещё на самой вершине, вспомнить, как всё было, когда вверх и «можно, не глядя, глаза в глаза», это уже прощание, впереди неизвестность, но – рука на плече, он простил и не покинет. Пора. Уже можно, почти не страшно.
В то же время это самообман, временный, но утешительный. И совершенно понятно, что всё придётся делать самому – вытаскивать себя из болота, лезть на очередную вершину… именно поэтому не «знаю (вижу), что его рука на плече», а только «чувствую». Всё эфемерно, призрачно. В том числе и холмы.
Хемуль
  15:07 18 марта 2006,   автор:   Фанни 

По всем пунктам? Жаль)))
А ПО поводу Бродского - какое у Вас мнение? Неужели считаете заимствованным?
Фанни
  15:57 18 марта 2006,   автор:   Хемуль 

По всем пунктам в данном случае.

Я не вижу тут заимствования. Разве что последняя строка у Бродского:"Жизнь - холмы, холмы" и всё. Остальное всё другое и о другом. У Бродского - неспешная баллада с далеко идущими выводами, с глобальными обобщениями. Монументально достаточно. У Арбениной - сиюминутное состояние, лирический герой цепляется за знакомые слова в попытке обрести равновесие. Мне кажется это цитата в чистом виде. Цитата конкретной фразы, не более того.
У Бродского стихотворение о смерти. У Арбениной всё-таки о жизни.
  17:50 19 марта 2006,   автор:   ioka 

1. Бродский.Холмы
Вместе они любили
сидеть на склоне холма.
Оттуда видны им были
церковь, сады, тюрьма.
Оттуда они видали
заросший травой водоем.
Сбросив в песок сандалии,
сидели они вдвоем.

Руками обняв колени,
смотрели они в облака.
Внизу у кино калеки
ждали грузовика.
Мерцала на склоне банка
возле кустов кирпича.
Над розовым шпилем банка
ворона вилась, крича.

Машины ехали в центре
к бане по трем мостам.
Колокол звякал в церкви:
электрик венчался там.
А здесь на холме было тихо,
ветер их освежал.
Кругом ни свистка, ни крика.
Только комар жжужал.

Трава была там примята,
где сидели они всегда.
Повсюду черные пятна --
оставила их еда.
Коровы всегда это место
вытирали своим языком.
Всем это было известно,
но они не знали о том.

Окурки, спичка и вилка
прикрыты были песком.
Чернела вдали бутылка,
отброшенная носком.
Заслышав едва мычанье,
они спускались к кустам
и расходились в молчаньи --
как и сидели там.

___

По разным склонам спускались,
случалось боком ступать.
Кусты перед ними смыкались
и расступались опять.
Скользили в траве ботинки,
меж камней блестела вода.
Один достигал тропинки,
другой в тот же миг пруда.

Был вечер нескольких свадеб
(кажется, было две).
Десяток рубах и платьев
маячил внизу в траве.
Уже закат унимался
и тучи к себе манил.
Пар от земли поднимался,
а колокол все звонил.

Один, кряхтя, спотыкаясь,
другой, сигаретой дымя --
в тот вечер они спускались
по разным склонам холма.
Спускались по разным склонам,
пространство росло меж них.
Но страшный, одновременно
воздух потряс их крик.

Внезапно кусты распахнулись,
кусты распахнулись вдруг.
Как будто они проснулись,
а сон их был полон мук.
Кусты распахнулись с воем,
как будто раскрылась земля.
Пред каждым возникли двое,
железом в руках шевеля.

Один топором был встречен,
и кровь потекла по часам,
другой от разрыва сердца
умер мгновенно сам.
Убийцы тащили их в рощу
(по рукам их струилась кровь)
и бросили в пруд заросший.
И там они встретились вновь.

___

Еще пробирались на ощупь
к местам за столом женихи,
а страшную весть на площадь
уже принесли пастухи.
Вечерней зарей сияли
стада густых облаков.
Коровы в кустах стояли
и жадно лизали кровь.

Электрик бежал по склону
и шурин за ним в кустах.
Невеста внизу обозленно
стояла одна в цветах.
Старуха, укрытая пледом,
крутила пред ней тесьму,
а пьяная свадьба следом
за ними неслась к холму.

Сучья под ними трещали,
они неслись, как в бреду.
Коровы в кустах мычали
и быстро спускались к пруду.
И вдруг все увидели ясно
(царила вокруг жара):
чернела в зеленой ряске,
как дверь в темноту, дыра.

___

Кто их оттуда поднимет,
достанет со дна пруда?
Смерть, как вода над ними,
в желудках у них вода.
Смерть уже в каждом слове,
в стебле, обвившем жердь.
Смерть в зализанной крови,
в каждой корове смерть.

Смерть в погоне напрасной
(будто ищут воров).
Будет отныне красным
млеко этих коров.
В красном, красном вагоне
с красных, красных путей,
в красном, красном бидоне --
красных поить детей.

Смерть в голосах и взорах.
Смертью полн воротник. --
Так им заплатит город:
смерть тяжела для них.
Нужно поднять их, поднять бы.
Но как превозмочь тоску:
если убийство в день свадьбы,
красным быть молоку.

___

Смерть -- не скелет кошмарный
с длинной косой в росе.
Смерть -- это тот кустарник,
в котором стоим мы все.
Это не плач похоронный,
а также не черный бант.
Смерть -- это крик вороний,
черный -- на красный банк.

Смерть -- это все машины,
это тюрьма и сад.
Смерть -- это все мужчины,
галстуки их висят.
Смерть -- это стекла в бане,
в церкви, в домах -- подряд!
Смерть -- это все, что с нами --
ибо они -- не узрят.

Смерть -- это наши силы,
это наш труд и пот.
Смерть -- это наши жилы,
наша душа и плоть.
Мы больше на холм не выйдем,
в наших домах огни.
Это не мы их не видим --
нас не видят они.

___

Розы, герань, гиацинты,
пионы, сирень, ирис --
на страшный их гроб из цинка --
розы, герань, нарцисс,
лилии, словно из басмы,
запах их прян и дик,
левкой, орхидеи, астры,
розы и сноп гвоздик.

Прошу отнести их к брегу,
вверить их небесам.
В реку их бросить, в реку,
она понесет к лесам.
К черным лесным протокам,
к темным лесным домам,
к мертвым полесским топям,
вдаль -- к балтийским холмам.

___

Холмы -- это наша юность,
гоним ее, не узнав.
Холмы -- это сотни улиц,
холмы -- это сонм канав.
Холмы -- это боль и гордость.
Холмы -- это край земли.
Чем выше на них восходишь,
тем больше их видишь вдали.

Холмы -- это наши страданья.
Холмы -- это наша любовь.
Холмы -- это крик, рыданье,
уходят, приходят вновь.
Свет и безмерность боли,
наша тоска и страх,
наши мечты и горе,
все это -- в их кустах.

Холмы -- это вечная слава.
Ставят всегда напоказ
на наши страданья право.
Холмы -- это выше нас.
Всегда видны их вершины,
видны средь кромешной тьмы.
Присно, вчера и ныне
по склону движемся мы.
Смерть -- это только равнины.
Жизнь -- холмы, холмы.

Это для того, что бы было понятно чем навеянно.

2. мое ИМХО.мне кажется это прощание с кем то, с человеком вдруг оказавшимся по другую сторону холма. и ты чувствуешь себя виноватым, но возможности простить нет. но можно попросить прощения у бога, и он простит за тебя, боль отступит, останутся только холмы, на которых сидели вместе.

3. ДА. Холмы
Километры пленных желаний с тобой.
Нельзя посмотреть тебе в глаза:
Блокадное время, прощальные сны.
Боевой вертолетик, как стрекоза.
Что наша жизнь - холмы, холмы
В небо и строго назад.
И пройдет мое лето дождем по щекам,
Морозом по венам, жарой по груди.
И после себя не оставит улик.
Я не знаю, как будет, но мне повезло:
Я чувствую руку его на плече,
Отмываю слезами золотое руно.
Он прощает меня.
Синеглазые дети подпольных цветов,
Я радуюсь, просто увидев тебя.
Блокадное время, прощальные сны.
И можно не глядя глаза в глаза,
И можно просто - холмы, холмы
В небо и строго назад.
Пусть пройдет мое лето дождем по щекам,
Морозом по венам, жарой по груди.
И после себя не оставит улик.
Я не знаю, как будет, но мне повезло:
Я чувствую руку, его на плече,
Отмываю слезами золотое руно.
Он прощает меня.

4. а посвещение Никите Зайцеву может значить не только написание песни, а просто исполнение в его честь. попрощаться спев песню о прощании. может он тоже сидел с ДА на одном холме.
слово ХОЛМ, в стихе Бродского может означать любовь, за отказ от который следует смерть(не буквально. вот Бродский и прощается, мало ли как сломали его любимую, принудив допустим доносы на него писать, и она уходит, возможно просит его ее отпустить. потому я считаю что от разрыва сердца умер автор. стих о том, что вне любви любви нет.
если допустить что песня написана по мотивам отношения с СЯ, то ДА с собою прощается, и прощения просит за то, что жить не в силах. только слезы по чуду, которое выкрали как золотое руно.



Отредактировано 17:52 19 марта 2006 ioka
  17:59 19 марта 2006,   автор:   Дон Карлос 

Уважаемая, Фанни!
Прочитал Ваши мысли, захотелось ответить. Вы наверное знаете такие понятия, как литературные аллюзии, аналогии и цитаты наконец. Вот Холмы это в чистом виде они и есть. Все знают, как ДА относится к творчеству Бродского, так ничего удивительного нет, что она использует его образы в своих стихах. Это нормально, и показывает лишь глубокое уважение и интерес к творчеству Иосифа Александровича. Сам образ Холмов у Бродского, в упомянутом Вами стихотворении, достаточно ясен и прозрачен. У ДА, вероятно, он может иметь и другой смысл, хотя, думается, сильно коррелирован со смыслом первоисточника.
А о "Синеглазые дети подземных цветов" скажу, что не стоит так уж досконально выискивать смысл в каждой строке. Иногда слова и образы (метафоры) носят сугубо стилистический характер и служат для украшения текста или для придания ему определённой окраски, настроения. Думаю, здесь, с большой долей вероятности, мы имеем дело именно с этим.
Дон Карлос
  21:05 19 марта 2006,   автор:   Фанни 

Нет, все же ну никак я не могу с этим согласитиься. Естественно, я тоже имею представление об аллюзиях и разных других вариантах литературных аналогий и заимствований... но здесь их - именно в данном случае - просто нет. Абсолютно. Ни настроение, ни образы, ни сюжет... ни малейшего кусочка из содержания аналогий с Бродским здесь не имеет. Единственное сходство - упоминание холмов. И название. Ну и что? Разве теперь любой поэт, писатель и т.п., упомянувший в своем произведении холмы - вне зависимости от контекста - автоматически становится подражателем Бродского? А если человек, предположим, напишет про горы - то он автоматически делается подражателем Лермонтова? А если про Индию - то Киплинга?
Извините, я этого не понимаю... Разве то, что Бродский когда-то написал произведение с таким названием, закрепляет его авторские права на само понятие "холмы"?

А что касается разбора отдельных строчек - тут я тем более не согласна. Диана не занимается украшательством, каждая фраза в ее произведениях имеет смысл... И, собственно, исключительно ради этого и задуман весь этот проект - чтобы как раз дать толкование таким вот многозначным местам! Потому что на самом деле - они осмысленны, а не в виде финтифлюшек к песне приделаны. Так что... я настаиваю, что строчку про "синеглазых детей" не только можно, но и необходимо разобрать досконально.
  22:22 19 марта 2006,   автор:   СероеНебо 

"Сам образ Холмов у Бродского, в упомянутом Вами стихотворении, достаточно ясен и прозрачен" - мне б такую уверенность))
"А о "Синеглазые дети подземных цветов" (для начала - "подпольных") скажу, что не стоит так уж досконально выискивать смысл в каждой строке" - нет, стоит. НИчего просто так не пишется. Может даже и для автора нет четких аналогий, но то что это не просто так - это точно.
"Иногда слова и образы (метафоры) носят сугубо стилистический характер" - иногда. Но в том-то и дело, что читатель не может точно знать: где да, а где нет. Поэтому лучше искать смысл везде.


Отредактировано 22:23 19 марта 2006 СероеНебо
Фанни
  22:33 19 марта 2006,   автор:   Дон Карлос 

Во-первых, внимательно читаем оба стихотворения - Бродский: "...Жизнь - холмы, холмы", Арбенина: "...Что наша жизнь - холмы, холмы...". Очевидная цитата, пусть и слегка завуалированная. Вот Вам и аллюзия. Лично я , когда прочитал Холмы Бродского, сразу вспомнил Холмы Арбениной, и теперь слушая Арбенину, вспоминаю Бродского.
Во-вторых, думается, лучше самого автора никто не сможет точно расшифровать смысл его произведений, тем более отдельных строк. Я сам пишу стихи и порой вкладываю в отдельные строки такой смысл, который никто кроме меня не поймёт, разве что случайно. Эти сторки направлены на индивидуальное восприятие, поскольку очень личные. Поэтому, попробуйте спросить ДА об этом образе, может она разъяснит. Хотя покапаться самим может быть крайне интересно, здесь я Вас понимаю.
СероеНебо
  22:37 19 марта 2006,   автор:   Дон Карлос 

Ищущий да обрящет.
  23:02 20 марта 2006,   автор:   Army 

Эта песня для меня - одна из «поднимающих настроение». Да, она вовсе не является беззаботно-радостной, но почему-то помогает жить. Особенно вот эти строки: «Я не знаю, как будет, но мне повезло: я чувствую руку его на плече». Настраивает на восприятие того хорошего, что дает жизнь, что непременно нужно ценить, несмотря на множество проблем. Особенно нужно ценить любовь, возможность просто быть рядом с любимым (любимой) – не требовать ничего, не думать о будущем, а закрыть глаза, почувствовать на плече руку и понять вдруг, что вот это и есть самое главное.
А еще в блокадное время особенно дорог каждый кусочек хлеба – так и в любви, когда нет большого безмятежного счастья, начинаешь ценить каждую подаренную судьбой или с трудом вырванную у нее счастливую минуту. Когда нельзя даже посмотреть в глаза, то рука на плече – это уже маленькое счастье.

Сейчас, прочитав отзыв Хемуль, я не готова сказать с уверенностью, но раньше мне всегда казалось, что это именно о любимом человеке. Песня в целом у меня не ассоциируется с конкретными людьми, мои ощущения – она посвящена мужчине, но это какой-то придуманный романтический образ, кто-нибудь похожий на золотоволосых древних аргонавтов :) Сюжет для меня не связан с личной жизнью Дианы, я вижу это как «фантазию на тему», навеянную в чем-то стихотворением Бродского, в чем-то (конечно!) чувствами автора... еще мне почему-то Афганистан представляется.

«Мое лето» - это моя жизнь, моя молодость. Все в ней есть – и любовь, и слезы, и невозможность чего-то («пленные желания», «блокадное время»). Нет только спокойного пресного существования, нет серых равнин. И все это когда-нибудь пройдет бесследно, но если оно было – значит, уже повезло.

Очень нравится фраза: «Что наша жизнь - холмы, холмы, в небо и строго назад». Имхо, это аналог «черных» и «белых» полос жизни, вот только сравнение с холмами мне намного ближе. Всегда именно так и представляла жизнь, перемены настроения, ощущения счастья и горя - как подъемы на вершину и спуски, иногда падения в пропасть, иногда – равнины, но обычно ненадолго. После знакомства с песней «Холмы» у меня возникает совсем ясная картинка происходящего в моей жизни. Например, иногда неосторожное слово, особенно если это слово любимого человека, может столкнуть вниз – я почти физически чувствую это падение по склону холма. Говорю себе: «так, теперь, значит, «строго назад»... ну что ж – холмы, холмы... Будет когда-нибудь и « к небу»». Вот уцепилась за камень (вспомнила что-то положительное), удержалась, отдышалась на маленькой ровной площадке и снова пытаюсь подняться вверх – хорошо, если кто-то подаст руку. Можно достигнуть какой-то вершины, но если не останавливаться и стремиться к вершине большей, придется еще не раз спускаться вниз, и падать иногда. А если падение было в глубокую пропасть (серьезная обида, предательство), то сразу начать подъем не получится – сначала надо отлежаться, окрепнуть немного, и успокаивает одно – дальше падать уже некуда.

Про «синеглазых детей цветов» - мне эта фраза тоже сразу о хиппи напоминает. И еще об Умке - в частности, у нее есть песня со словами: «Посмотри на себя – разве мы дети цветов? Мы живем не любя, мы боимся даже кустов, и ради чего-то, чем травят клопов, друг тебя кинуть готов – разве мы дети цветов?» (простите, если немного переврала – пишу по памяти). Так вот если это – НЕ дети цветов, то возьмем противоположное – и получим любовь, смелость и преданность - снайперизму вовсе не противоречит :) Вообще Снайперы с Умкой вроде бы общались, образ «детей» мог возникнуть и просто из разговора – как после общения с Полевой появились «Козы» («Полева… много ценного и дельного сказала. Причем, что именно, я вспомнить не могу, но у меня осталась атмосфера разговора - и из нее получилась песня "Козы"»)

...Вот такой вот сумбурный отзыв получился. Простите, если написала много лишнего.


Отредактировано 23:07 20 марта 2006 Army
  19:30 29 марта 2006,   автор:   анна франк 

у нас есть уже несколько аспектов анализа этой песни.
попытка фактического - "дети цветов" (Фанни), поиск аллюзий, интуитивно-эмоциональный (Арми).
я не берусь рассматривать песню ни в одном из этих ключей.
я хотела бы поделиться своим видением сюжета этого произведения. ведь наша ДА - поэт, поэтому произведение прежде всего.
кто-то уже высказывал предположение о том, что песня о любимом человеке, Арми кажется, что она посвящена мужчине.
а я практически уверена, что речь идёт о треугольнике.

нельзя посмотреть в твои глаза:
блокадное время, прощальные сны.

ДА так часто использует образные выражения,
что можно сказать - "нельзя посмотреть в твои глаза" - это в переносном смысле. но мне кажется, что в прямом, то есть символ расставания. нельзя, потому что человека уже нет рядом. а "блокадное время" - военное положение, указание на невозможность встречи, то есть назад дороги нет. между людьми пропасть.

и пройдёт моё лето дождём по щекам,
морозом по венам, жарой по груди.
и после себя не оставит улик.
я не знаю, как будет, но мне повезло:
я чувствую руку его на плече,
отмываю слезами золотое руно.

первые три строки - попытка отпустить прошлое, а, может, даже скрыть его. потому что рядом другой человек, и воспоминания могут омрачить новые отношения. а человек этот хороший, по крайней мере любящий и надёжный: "но мне повезло: я чувствую руку его на груди"(повезло - ключевое слово), и он не заслуживает предательства, даже в мыслях.

"он прощает меня" - то есть знает обо всём, возможно, о ещё не угаснувших чувствах, но готов мириться.

синеглазые дети подпольных цветов,
я радуюсь просто увидев тебя.

то есть мы с тобой - синеглазые дети подпольных цветов.
я тебя ещё не забыла, люблю, радуюсь при встрече, но не подаю вида, потому что прошлого уже не вернуть. потому что нужно быть сильной.

и можно не глядя глаза в глаза
и можно просто - холмы, холмы
в небо и строго назад.

опять же не вникаю в семантику, холмов и "в небо и строго назад". но вижу здесь чёткое указание на прошлое, на общие воспоминания, очень дорогие и значимые.
то есть не нужно видеть глаз друг друга, чтобы понимать, что оба думаем об одном и том же, что прошлое - рядом.
холмы - может быть потому, что наша жизнь и наша любовь была схожа с холмами, потому что на пути к счастью преодолевали множество препятствий.

вообще я пороюсь в научных статьях о Бродском и попытаюсь поставить точку в споре о том, есть у ДА заимствования или нет. потому что Бродский слишком сложный художник, чтобы наверняка утверждать что-либо. я не рискну. хотя чисто интуитивно думаю, что есть.

как по мне, то действительно самое загадочное - в небо и строго назад. хотя, возможно, Бродский подскажет;))
я, к сожалению, далеко не знаток фактор биографии Дианы и Светы.
у меня есть предположения, которые кто-то из Вас может либо поддержать, либо опровергнуть.
возможно, песня действительно посвящена мужчине, который появился в жизни ДА после Светы.
соответственно
"километры пленных желаний, нельзя посмотреть тебе в глаза, синеглазые дети подпольных цветов" - это о Свете;
"мне повезло, чувствую руку его на плече, он прощает меня" - о мужчине/...;))






статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.052