|
|
|
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
(альбом Дианы Арбениной «Бонни & Клайд»)
Музыкальная составляющая альбома «Бонни & Клайд» так разнообразна и непривычна для ДА, что в ней рискует захлебнуться любое обсуждение. Можно бесконечно судить и рядить об аранжировках и музыкальных влияниях, о качестве сведения, о предпочтении акустических версий – электрическим, о личных вкусовых пристрастиях и оценках. Чтобы отыскать опору в многообразии и подвижности музыкальных ритмов, стоит ухватиться за главенствующий образ - как за плавник дельфина. Этот альбом (как и любой, впрочем) говорит с нами не только на языке музыки, но и на молчаливо-выразительном языке поэтических образов. За кажущейся пестротой скрывается поразительно емкое, концентрированное и лаконичное «послание». Пластинка вышла на редкость целостная. Ее можно «прочитать» как единый текст. А стилизованная обложка лишь усиливает сходство с книгой.
Если говорить о смысловой стороне альбома «Бонни & Клайд», в нем столько всего ЕСТЬ – якудзы, татами, пьяные драки, слезы, ревность, встречи, морячки и путаны, кукуруза с пшеницей, поля и леса, доктор с белым порошком, пули и раны, светофоры, бандиты, лживые клятвы, поезда и квартиры, крики и вздохи. В нем столько всего соединено, он такой многолюдный и разнообразный, перенасыщенный образами, и столько людей – музыкантов, аранжировщиков, идейных вдохновителей, - принимало в нем участие, что смысл и этапное значение альбома точнее всего высвечивает именно то, чего в нем НЕТ.
А нет в нем, при всем его изобилии, практически только одного. Того, в чем заключалась смысловая доминанта предыдущего «номерного» альбома Дианы – «SMS». В «Бонни & Клайде» совершенно нет НЕБА. Из 12 песен альбома «небо» впрямую появляется лишь единожды, и то, как нечто прирученное, опущенное на землю, четко измеряемое:
чтоб четыре крыла по периметру неба
чтоб кричали тела горячо и нелепо
Стоит ли напоминать, что в «SMS» «небо» присутствует почти в половине песен. А в нескольких не просто упоминается, но играет роль ключевого символа:
небо, ты обнимаешь меня
Страха нет - одни небеса
Отрываюсь от земли курс держу на горизонт
Вертикально по прямой безупречно как печаль
Полетаю в облаках напою крыло рекой
я люблю самолеты
люблю небо
наверно, что-то случилось в небе
в обнимку с испачканным небом
Зато в «Бонни & Клайд» в изобилии присутствует земля и море. Образ «моря» в этом альбоме играет ту же роль, что в «SMS» - «небо». Морская качка, пляска волн, их ненадежность и изменчивость практически определили музыкальную стилистику альбома – с его мягко-возвратными, гармоничными танцевальными ритмами. Именно море становится опорным символом, организующим смысловое пространство альбома как целого.
отвези ты меня на море
я по палубе морей
за тобой пошёл
и зовут другие страны
и другие океаны
нежно-трепетные
когда мы целуемся стонут моря
Подобно тому, как в «SMS» НЕБО редуцируется, сжимается до «воздуха», или обозначается смежными образами - «крылья», «полеты», «самолеты», на МОРЕ в «Бонни & Клайде» намекает «ручей», эротические «капли сока» (в «Морячке») и «пара капель» (в «Кукурузе»). О нем напоминают «кораблик» и «трапы» (в «Докторе»), портовые кабаки и драки «Морячка» и «вдыхать побольше соли» (в «Спокойной ночи»). К финалу пластинки МОРЕ все больше очеловечивается, превращаясь в «слезы» героини, хоть и запретные.
все кончено: окружены.
не вздумай при них плакать
Образ мерцает, покачивается, плавится. Дразнит и беспокоит своей многозначностью: «море = слезы» и «море = изменчивость». Объединенные в одно, эти мотивы («невыплаканные слезы/измена») рождают главную тему альбома: уход, прощание с изменившей любовью – с противоречивой надеждой на новую встречу. Тема измены, дрожащая в воздухе, парадоксальным образом получает свое оправдание через метафору театра.
Атмосфера театра возникает с первой же песни, играющей, по сути, роль эпиграфа: «Моя актриса». Но и весь альбом в целом напоминает многолюдство карнавала. Стеб и гротесковость «Морячка», кабацкий надрыв «Цыганского блюза», эклектичность некоторых аранжировок буквально вбрасывают нас в обстановку театрального действа. Кругом поют, танцуют, веселятся. Вино – рекой. Оркестр зажигает. По сцене скачут какие-то «ряженые». В первый миг глаза слепит от блеска и пестроты. Смеющаяся толпа – люди в театральных костюмах и масках, как и подобает на маскараде. Никого не узнаешь. Есть, правда, один задумчивый персонаж, который вроде бы со стороны на все это поглядывает, переполненный печалью. Или даже не печалью, а смирением, пониманием, что ему здесь – не место. А сердце изнутри выстукивает:
лучше бредить островами
жить с пустыми рукавами
но свободному
перелетному
и вдыхать побольше соли
чтобы трезво чтобы больно
но свободному
Однако в антураже «нарисованных», «невсамделишных» декораций разрываются живые сердца. За кокетливо-танцевальным «Морячком» прячется душераздирающая история об убийстве и предательстве, - о возлюбленной, убившей героя своим малодушием, неверностью, неумением дождаться. «Погиб в пьяной драке» бедолага, скорей всего, уже потому, что ему было некуда возвращаться. За костюмированным боевиком – историей о Бонни и Клайде, вдруг открывается драма погубленной великой любви. Герои только в миг смерти поняли, что же в прожитой ими жизни было по-настоящему бесценным (по крайне мере, в интерпретации Дианы – поняли это только сейчас):
я никогда не говорил
«люблю тебя» - смущался.
любимый мой, где ты, там я
плевать, что нас убили!
В некоторых песнях альбома слышен неожиданный отголосок «Балаганчика» А.Блока, - плач умирающего паяца: «Помогите, истекаю клюквенным соком!». Смерть-то как раз всамделишная, но никто из посторонних об этом не догадывается – за толкотней, смехом и шумом. Неслучайно именно там, где речь в открытую идет о смерти, т.е в заглавной песне альбома «Бонни и Клайд», максимально заостряется, выходит на новый уровень арбенинский стиль.
Казалось бы, внешняя сюжетность песенных историй, рельефные персонажи - Морячок, Актриса, Цыган, Бонни и Клайд, Счастливая Женщина, - заземляют все переживания и чувства. Все физиологично, зримо, конкретно. О масштабах исчезнувшего НЕБА можно судить лишь по его «периметру», совпавшему с размерами простыни (в «Стань моей птицей»). Однако есть в литературоведении такое понятие как «минус-прием», когда значимым элементом произведения становится не то, что в нем видно, а то, что демонстративно отсутствует. Посему исчезновение ключевого для Дианы Арбениной образа НЕБА побуждает внимательнее приглядеться к его «следу» (знаку потенциального присутствия).
След обретает отчетливость шрама в заглавной песне альбома - «Бонни и Клайд». Именно она помогает ощутить и прочувствовать сквозной образ в поэтическом мире Дианы (многое определивший и в ее творческой манере в целом).
На мой взгляд, это – образ ПРОСТРАНСТВА, вставшего между любящими. НЕБО в мире ДА - одухотворенное пространство, возможно, пространство внутреннего мира. Но спущенное на землю, упростившееся до «воздуха», оно превращается в угрозу и стену (недаром к нему ревнует герой «Цыганского блюза»). Тема разделяющего близких пространства буквально прошивает, «простреливает» тексты ДА:
до тебя сантиметры восторга пути
Давно не виделись - между
Растут опасные страны
не расстанемся на расстоянье в два дюйма
О чем бы ни писала Диана, она пишет об этих страшных «последних сантиметрах» и «дюймах», о взрывных, перенасыщенных энергией расстояниях между любящими.
Пространство, «воздух», соединяет и разделяет. Его надо преодолеть, прорваться к другому, но преодолев, рискуешь утратить все. Может быть, самый частый сюжет, открыто или подспудно звучащий в арбенинских песнях, - бросок через пространство к любимому. Порой кажется, что доминанта всего творчества Дианы - перевернуть пространство, взорвать его. Но пространство коварно, оно мстит. Последний дюйм, последний сантиметр, близость… И люди, недавно брошенные друг к другу с такой страстью, вдруг чувствуют себя чужими, пустыми. Что-то главное ушло. А на смену – отчуждение, ирония, и в лучшем случае – «я от тебя не без ума».
Отсюда арбенинская ярость к пространству. Яростное желание совладать с ним. Оно гипнотизирует тайной, творя ее, казалось бы, из ничего. Издалека, на расстоянии человек притягивает и манит неодолимо. Эмоции кипят и рождают образы. Энергия и волнение переполняет. Но шаг вперед – в БУКВАЛЬНУЮ близость, и все уходит. Тогда ГДЕ должен быть сделан этот шаг? По какой территории? Бесполезно упираться в плоскость физического, сугубо чувственного взаимодействия. Суть отношений опровергает физическую реальность: негаснущий огонь не добывается трением.
Тут находит свое объяснение вставка из «Волшебной страны» на SMS, когда-то воспринятая как издевка над СС, а теперь услышанная как пронзительная догадка ДА: речь о стране, которой нет на карте, которая только внутри. Но тогда где – в воображении? В небе? В воспоминаниях или поэтических образах? В легендах и мифах?
Противоборство с пространством отчасти объясняет невероятную органичность именно для арбенинского творчества ДУЭТА СС и ДА. Бросок в Магадан. Бросок из Магадана. Вся страна – под крылом. Вдвоем они зримо воплощали, проживали на сцене эти неодолимые «сантиметры», разделяющие близких людей. «Последние сантиметры» - во всей их парадоксальности и угрожающей близости, во всей опасности и наэлектризованности. Но у них поразительно разные – до противоположности – способы общения с этой тайной пространства. СС живет и поет, заговаривая пустоту, шаманя, превращая ее в «дом» и зазывая туда путников, как сирена. ДА атакует пустоту, пытаясь взорвать ее, как неприступную крепость. И, честно говоря, в этой точке именно она (из них двоих) похожа на неподкупного рыцаря Дон-Кихота, враждующего с ветряными мельницами.
Казалось бы, эти смертельные «сантиметры» совершенно исчезли из альбома «Бонни & Клайд». Там все близко, персонажи танцуют, дерутся, «трогают себя» и других, прикасаются друг к другу. Расстояния, разделяющие людей, перестали быть страшными, опасными, волшебными. И вдруг они взрывается как пули – в заглавной песне альбома, в ее сюжете. Для героев щелкают последние секунды. Еще миг, еще шаг, еще вздох – и «нас» больше не будет. Кольцо из полицейских сомкнулось. На Бонни и Клайда нацелены десятки стволов. Их вот-вот изрешетят в клочья. Внешне – мизансцена очень похожа на петлю, уже наброшенную на шею. Петля стягивается все туже, щекоча шею. Вот во что превратились «последние сантиметры» и крохотные «дюймы» арбенинского пространства. Промежуток между героями и их убийцами в «Бонни и Клайде» – последний остаток воздуха, покидающего легкие. Отсвет уходящего ввысь неба. Все, что от него осталось.
Однако последний дюйм – это алхимия, таинство превращения. Не только неотвратимая смерть, но и шанс на взлет и перерождение. Тут всплывает еще одна яркая кинематографическая ассоциация: «Тельма и Луиза». Вполне себе реалистическая история о бегстве двух женщин на свободу, с символическим финалом. Полиция, как и Бонни с Клайдом, обложила их со всех сторон. Женщины под прицелом, в окруженной и простреливаемой машине. Одна говорит другой: «Я не сдамся». Подруга кивает в ответ. Они стартуют, и машина взмывает в небеса, - симметричный ответ «Бонни и Клайду». Причем в «Тельме и Луизе» речь не идет о любви МЕЖДУ, речь об их ОБЩЕЙ любви – к свободе, к дороге, к «быть собой». В этот миг не задумываешься: а может ли машина вот так взмыть в небо, в свободный полет? И куда они после этого по небу поедут? Такой финал судится по другим законам. Он обостряет, доводит до предела ситуацию «сантиметров», отделяющих не только людей друг от друга, но и жизнь - от смерти. Эта - точка самоопределения, ответа на вопрос «кто я?». Круг преследователей сомкнулся, но остался последний дюйм. Тот самый, взрывной, когда герой стреляется, потому что «не сдамся», или ракетой уходит в небеса.
Однако в арбенинском ««Бонни и Клайде» (не только в песне, но и на пластинке) мы видим нечто третье. Здесь все пропитывает привкус морской качки. А все пути-дороги связаны с самым устойчивым для альбома символом – морем. По нему тоскует герой одной песни («увези меня на море» в «Коктебеле»), в нем исчезает без возврата персонаж другой («Морячок»). Если отвлечься от мелодично-танцевальных аранжировок, то песни все - об уходе, тоске и расставании. Но море двойственно, живет приливом-отливом. И в разных песнях альбома то звучит голос человека, покинутого любимым («не заметила, как одна осталась я», «а потом сдалась – и вовсе разлюбила»), то желание уйти самому, расплести мучительные сети:
позволь мне покинуть тебя
мне позволь не любить тебя
я ухожу налегке
закрываю лица в оба глаза
догадаться можно сразу:
пусто мне
с тобою пусто мне
Если расшифровывать психологический язык песенных образов, то преображение НЕБА (столь важного для SMS) в МОРЕ (в «Бонни & Клайде») – попытка справиться с темой ИЗМЕНЫ. Герой песен живет в двойственной ситуации. Он не только чувствует себя покинутым и преданным, но и сам хочет уйти. Сам вынужден покидать и оставлять. Измена маячит перед ним как тотальное, неустранимое свойство жизни и отношений. Он несет ее и в самом себе – как вину и как пулю, когда-то его ранившую («мы в себе уносим пули, в себе уносим раны всех тех, кого убили»).
Что на таком фоне могут означать «толерантность» и «женственность», которые, по словам ДА, она проявила при создании этой пластинки? НЕБО, пронизавшее «SMS» – символ внутреннего полета, высоты, духовных ориентиров. Но оно же воплощает и резкий контраст с землей, максимализм и непримиримость. В противоположность ему МОРЕ, пропитавшее «Бонни & Клайд», – попытка справиться с травмой измены, увидеть в ней неизбежное свойство волны. Вечно дышащее, ненадежное, колеблющееся море – отражение жизни. Но во вражде земли и неба, море – посредник. Оно примиряет их друг с другом и с нами. Живет у нас внутри - как слезы и капли.
МОРЕ и ЗЕМЛЯ взаимосвязаны как «уход – возвращение». В однообразной безнадежности качки есть, как ни странно, надежда. Море не только забирает, но и отдает. Все возвращается бумерангом. Небеса, опрокинутые на землю, становятся дождем. Пули из «Бонни и Клайда» перерождаются в капли дождя, выстукивающие музыку по подоконнику любимой, в «Когда горит свет». Дождь несет очищение, освобождение. С ним связан рост и шелест новой травы. На уровне песенных образов в «Бонни & Клайд» все время слышно это движение к смягчению контрастов, к тому, чтобы простить.
Впрочем, и воздух не исчезает до конца. НЕБО – это ведь еще и пустота, пустое пространство. Молчание, тишина и пауза, необходимая сердцу. «Ухожу в леса» (в «Земляничной»), чтобы найти там молчание, пустоту, свободу. НЕБО, даже скрыто присутствующее, рождает образ полета. В начале «Земляничной» земля увидена с птичьего полета, но невысокого, бреющего. Так, словно птица медленно опускается на землю.
режутся крылья электростанций
гудят воробьями сорта пшеницы
где моя родина? в кармане у польши
в кармане у польши за воротом Франции
Тема незримого полета в «Земляничной» подчеркнута и в аранжировке. А как подарок и подтверждение догадки - «тайный трек» на подарочном варианте альбома: «стань моей птицей» под рояль. Никакой толчеи, карнавала и театра. Чистая камерность. Волшебные паузы.
Впрочем, скрытое присутствие воздуха и возвратное движение морской волны - не единственный источник надежды. «Бонни & Клайд» жестко закольцован смысловой рифмой. Как пояснила Диана, ей было важно открыть альбом «Актрисой», а завершить песней «Когда горит свет». Она воспринимает их как рифмующиеся друг с другом. О чем нам это говорит?
На фоне изменчивости морских волн, в которых утопает, казалось бы, всякая верность и никто обратно не возвращается (как в развеселом, скрыто-трагедийном «Морячке»), в чаду обманчивых шоу, посреди иллюзорности театральных декораций, трудно не заметить, что «Актриса», несмотря на профессию героини, – это песня о верности:
Я буду ждать тебя
В плену у гордых рек,
В плену у гордых птиц.
На разных языках,
Чужие профиль, фас -
Везде тебя найду
Точно так же финальная песня альбома, казалось бы, проникнутая темой прощания, на самом деле – о его невозможности:
Когда горит свет, и капли дождя
поют для той, которая спит,
и апрельский туман, нервы теребя,
падает головой на теплый гранит.
Трудно хотя бы мысленно не поиграть с образом негаснущего «света» и его возможными рифмами (невольно влияет на ассоциации и «апрельский туман»). Но важнее признание песенного героя:
Мне уже хорошо - я увидел окно.
И во вздохе ночном - твой последний салют.
Образ светящегося окна, увиденного издалека, с улицы, прикованные к этому окну мысли и чувства, отменяют роковые арбенинские «сантиметры». Расстояние уже ничего не значит. И это – главное, что объединяет первую и последнюю песню альбома:
А время года, знаешь ли, не важно
А первой быть мне, знаешь ли, не важно
Тема «неважности» препятствий для ДА теперь сквозная. Она простукивает и в середине альбома:
«мне абсолютно не важна частота наших встреч и волнообразность салюта ревности, нежности и гнева»
Не важно, что ты… Не важно, где ты… Не важно…
Мне не важно…
По контрасту с ненадежностью воздуха, света, морских волн и любовных обещаний, навязчивое арбенинское «неважно» звучит как заклинание, как исцеляющий заговор.
автор: Тюпа
|
|
Post Scriptum:
Бонусом – подходящая цитата из интервью Дианы:
«Вода и небо - моя стихия, для меня это одно и то же. Люблю море, холодное и чистое. Перед океаном я робею - он слишком большой. Озеро мне не интересно, потому что в нем есть границы. Ручьи очень нравятся, в них есть постоянное обновление. А небо ведь тоже можно пить - как воду из ручья. Холодное небо - это чистота, а чистота - это честность. А честность - это то, что мне позволяет спать хорошо. Небо и вода дают ощущение безграничности».
(Psychologies #13 февраль 2007)
----------------------------------------------------------
А к вопросу о прошлом и будущем, о переменах и переменчивости…
Когда-то на Апреле спорили об SMS.
В ответ на мои впечатления: http://aprel.pp.ru/think/258
Manon ответила чудесным: http://aprel.pp.ru/think/259
Но тогда я была слишком зациклена на «своем», чтобы по достоинству оценить «чужое».
Маша, я сожалею! Вы были абсолютно правы, когда писали о значении НЕБА для SMS.
--------------------------------------------------------
И specially for Fanny:
«доктор с раскаленным до бела ножом»
Это же – один в один история про Свету, которая раскалила нож и прижала к запястью.
И она ведь тоже – «доктор». Такая версия уже где-то зафиксирована в анналах? : ))
|
|
Снимаю шляпу, замечательный анализ!
Жаль, я так цельно воспринимать не умею; тоже сейчас пишу отзыв, но так у меня, конечно, не получится...
Насчет "Доктора с ножом" - да, конечно, я этот факт замечала))) Радует, что она включила эту песню, с таким явным посвящением! |
|
Тюпа,
как Вы считаете: Диана Арбенина сознательно создает альбомы так, что в одном – небо, в другом – море, в третьем, допустим, солнце, или же песни пишутся и включаются в альбом интуитивно, а Вы уже по факту можете обнаружить какие-то закономерности, о которых и сама Диана не знает?
Ваш анализ очень интересен, но интересно также – как Вы считаете, что из вышесказанного было задумано Арбениной, а что – скорее психологический анализ получившегося? В частности, много моря, отсутствие неба, "перерождение" пуль в капли дождя (как Вы красиво сказали!) – «так задумано» или «так получилось», а Вы заметили?
|
|
Army
Думаю, все происходит совершенно интуитивно, по наитию.
А язык образов позволяет потом зрителям/читателям это как-то расшифровывать ) |
|
Приветствую лучшего снайперского "Шампольона". Тюпа - Вы мастер по гениальной дешифровке снайперской тайнописи. Браво! |
|
tagrip
Ага, осталось тольно нам всем быстренько сходить в Яндекс, чтобы вспомнить, кто такой Жан-Франсуа Шампольон, и почитать про его достижения в расшифровке египетских иероглифов ))
Благодарю, за лестное сравнение )
Хотела сказать, что альбом мне очень понравился. При ПЕРВОМ прослушивании он почти оттолкнул, сильно озадачил. Но потом, чтобы разобраться в странном ощущении, начинаешь слушать второй раз. А после второго - уже третий-пятый-десятый... Так до сих пор все слушаю и не могу наслушаться.
БиК даже повлиял на мое восприятие ДА - радикально. Вот уж не ожидала этого от него. Спасибо тому, благодаря кому он у меня оказался )
|
|
Ну, извините. За незапланированный поход в Яндекс :)))
"...Но потом, чтобы разобраться в странном ощущении, начинаешь слушать второй раз. А после второго - уже третий-пятый-десятый..." - самый верный признак настоящего. |
|
Тюпа, спасибо Вам огромное!
вот Вы ответили Army, и мне сразу пришло в голову следующее: это ведь только у больших художников получается так, что незаланированное, интуитивное складывается в такие целостные картины, которые вот так можно воспринять, как Вы, и найти в альбоме лейтмотивы. Ваш анализ доказал, что ДА именно Художник. с большой буквы. |
|
а где можно почитать про историю с ножом?. |
|
dezertir
кое-что есть вот здесь
http://aprel.pp.ru/forum/1119?pages=23
|
|
Так всё замечательно, но с Вашим финалом я не могу согласиться.
Да, не важно - что ты, где ты, с кем ты.
Но - "Мне уже хорошо - я увидел окно."
Не всё не важно-то. Важно - будь, живи где-то с кем-то как-то. Я даже тебя разлюблю, даже вот, смотри, разлюбила ("позволь мне покинуть тебя, мне позволь не любить тебя"), ты главное - живи, включай свет так, чтоб было видно. Потому Бонни и Клайд - главная песня, там-то все погибли, и это очень страшно - если вдруг свет в окне не увидеть. Смерть - самое страшное, что может случиться с человеком (с другим человеком, не с самим собой). Страшней, чем какая-то там измена и т.п.
Когда так много отрицания, не превращается ли оно в нечто другое?
У меня ассоциации возникают с песней Агаты Кристи 4 слова про любовь.
"Четыре слова про любовь и я умру
...Я не люблю тебя, тебя я не люблю"
и эхом последнее слово "люблю" повторяется и повторяется, перечёркивая все "не" сказанные до этого.
У героя настойчивое желание дойти и сказать эти четыре слова, добраться сквозь войну, плен, смерть, огонь и море, кстати, тоже, дойти и сказать "я не люблю тебя". Разве, когда по-настоящему "не люблю" будет человек так рваться? да он уйдёт и думать забудет, а тут такое.
То же со всеми этими "не важно". "Не важно" и столько всего прям не важно, так тщательно подсчитано неважное, что сомнения берут в неважности.
В общем, я не вижу никакого исцеления. Всё плохо, все умерли.
|
|
Прошу прощения, предыдущее - моё. |
|
)))
А я и не говорила, что «не важно» ВСЕ. «Не важно» в последних песнях и стихах ДА адресовано всему, что обесценивает и отрицает, препятствует и хоронит заживо чувство. И о результатах «шаманства», заговаривания раны тоже ничего сказано не было. «Исцеляющий заговор» - это одна из разновидностей заговоров. А подействует или нет – никогда не известно (даже опытным шаманам ))
Не знаю, правда ли «все умерли». Или просто находятся в коме. Но то, что все «неважно» говорятся ДА только для того, чтобы оттенить, подчеркнуть главное – это точно:
«неважно что не получилось
неважно что порознь уснули
неважно что всех кто нас любит
мы без труда обманули
неважно неважно неважно
мы обреченно детальны
а знаешь что важно? я в марте
сорвусь. обещаю. встречай меня»
Осталось дождаться марта )
Интересно, в каком он наступит месяце?
|
|
С уважением к Тюпе!
У каждого конечно будет свое мнение. Мне кажется, что в этом альбоме есть все. Главное лично для меня, что в нем Море любви. и это здорово.
Выбирая по текстам любимые цитаты из БиКа вот что заметила:
(это к слову о любви)
1.Актриса - "я поцелую тебя, как тогда в кино"
2.Светофоры - "целуемся на каждом светофоре"
3.Морячок - "звезды тают на груди, поцелуев шелк"
4.Блюз - "когда мы целуемся стонут моря"
5.Спокойной ночи -
6.Бонни и Клайд - "я целовала грудь твою"
7.Земляничная - "след поцелуя чуть ниже сердца"
8.Кукуруза - "ты на влажных след оставил самой вкусной сигареты"
9.Доктор - "поцелуй меня в сердце"
10.Коктебель -
11.Стань моей - "да не целуйся!"
12.Когда горит свет - " я узнал мягкость губ"
Интересно, если отдать эти цитаты психологу на проверку, какой диагноз он поставит? |
|
Господа присоединяюсь к Вашему обсуждению через продолжительный промежуток времени, но тем не менее хочу сказать, что БК это мой глоток свежего воздуха после холодной зимы. Поразила аранжировка Доктора, БИ-2 в песне Кукуруза, сразил морячок, с каким-то непривычным для меня звучанием.Каждая песня достойна аплодисментов! Дианочка молодец! |
|
Не могу вспомнить, что со мной было в мае 2007 года, и почему я не читала этот анализ и почему на него наткнулась только сегодня, НО, Тюпа, то, что Вы написали - это потрясающе! Не могу писать как Вы, но БиК я чувствую абсолютно также, От и До. Спустя без малого 2 года, я говорю Вам спасибо!
«При ПЕРВОМ прослушивании он почти оттолкнул, сильно озадачил. Но потом, чтобы разобраться в странном ощущении, начинаешь слушать второй раз. А после второго - уже третий-пятый-десятый...»
«самый верный признак настоящего.»
____________________________
Вот уж точно. Помню, как меня БиК оттолкнул со страшной силой, а потом пошло…
|
|
Северная
Спасибо Вам за отклик! : )
Очень рада, что "жизнь продолжается" - и БиК слушается, и чувства рождаются, и слова оказываются сказаны не напрасно )) |
|