А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




"Меня кормит тоска..." (с) 12:30 19 октября 2007
Меня со снайперским творчеством связывают очень странные отношения… Как в том стихотворении «…люблю тебя, но странною любовью…».
Был период, в самом начале, когда только открыла ИХ для себя, верней будет сказать мне открыли на них глаза и уши. И в тот момент для меня не существовало никакой другой музыки, кроме той, что написали и спели этих два человека, вмести ли раздельно. Их музыка и стихи были для меня, так сказать, эталоном. А так как нет никого похожего на них (да и откуда взяться), то соответственно и ничего другого в моем плэй-листе, читай в саундтреке по жизни, найти было не возможно. Началось безумное переплачивание за интернет – трафик, так как хотелось знать все, послушать и пересмотреть тоже абсолютно все, а помочь в этом могла только «всемирная паутина». Естественно, наверняка я не одинока, это мое желание, стремление подогревалось неимоверным сожалением и осознанием того факта, что я узнала ИХ настолько поздно, т.е. после, далеко после, разрыва.
И вот этот период заслушиванием и «Ночных…» и «Сургановой» во всевозможных вариациях по исполнению, и по временным отрезкам, сопровождался в моей жизни очень бурными событиями. Событиями, которые настолько сильно меня поменяли, что меня не узнавали хорошие друзья, что касается поведения, а что уж говорить о женщинах в окошках метрополитена, требующих предъявить все-таки мои документы и неверующих, что человек может так поменяться. ДА и СС тогда в моей жизни были практически членами семьи, постоянно кричащими из колонок о том, что происходило со мной в то время. И я удивлялась, насколько подходит их творчество ко всему, что сейчас со мной твориться. А музыка СС, ее ритм, ее построение невероятно здорово подходили под темп моего шага. Идешь, бывало по улице, мурлычешь себе под нос катастрофически веселую песню Снайперов, а прохожий оборачивается, смотрит и улыбается. Сразу видишь, что человек в музыке толк знает.
Я не говорю уже о том, чего сейчас стоят воспоминания о той поездке в невероятно теплый Питер в декабре месяце с любимым человеком. Поездка в Питер для москвича это всегда событие, но мне, человеку там родившемуся, а потом зверски вырванному из объятий этого Чуда, возвращаться туда всегда неописуемо приятно. И вот, когда идешь по любимому городу, с любимым человеком, поешь любимую песню «Среди огней ночного Петербурга…», настолько подходящую к антуражу прогулки, а просто проезжающие мимо на велосипеде люди, подхватывают наше пение, разворачиваются и следуют на своих железных конях за нами, не прекращая петь и предлагая затянуть что-нибудь лирическое. Эти воспоминания дорого стоят. И конечно хочется сказать огромное спасибо и Диане Сергеевне, и Светлане Яковлевне, как говориться, «за наше счастливое детство».
Но вот что удивительно. Сейчас в жизни все не так радужно как тогда, но музыка с тобой вся та же. Да был период, когда слушать их песни просто не было никакой физической возможности: накатывали слезы, к горлу подступал комок. И не только потому, что песни – это воспоминания, но и потому что все это они, как поэты пережили, и знают наперед, как будет и кто виноват, в том что случилось именно так. И от этого становилось еще тяжелее.
Почти забыв о НИХ, почти растеряв по бездонному, нескончаемому жесткому диску все записи, натолкнулась на старинную запись песни «Тоска». И опять пришла к мысли о том, что просто невероятно насколько незнакомый тебе, далекий и просто очень ДРУГОЙ человек, может настолько хорошо тебя знать и выражать именно то, что у тебя на душе. Убедилась в том, что на это способны очень немногие, только очень талантливые люди.
Все-таки, чтобы не происходило со мной, на протяжении вот уже трех (да всего трех лет, но прожитого хватит на 10) со дня знакомства с ДА и СС, они всегда были рядом, поддерживали, от чего-то отговаривали, к чему-то подталкивали, напевая из наушников или колонок…
Хочется еще раз сказать СПАСИБО за то, что были рядом и не бросили в трудную минуту…
автор: kifo4ka

Об услышанном
  01:54 28 октября 2007,   автор:    

С творчеством Дианы и Светланы я знакома давно (относительно, конечно, как вы понимаете): года эдак с 1998 (мельком, тогда еще)! Так вот. Такую возможность как прослушать те интервью и передачи, которые я не слышала, не читала и не видела, - я получила не так давно. И вот теперь наслаждаюсь! Спасибо, кстати, всем апрельцам за такую поистине фантастическую возможность! Вот сегодня "коротала" досуг тем, что прослушала "Школу злословия". Как я пропустила тогда эфир не помню, обычно смотрю регулярно. Диана, конечно, молодец! Настоящий боец! Татьяна с Дусей ее по началу взяли в кольцо, но потом сами уже сбились со своей политикой и логика в беседе была несколько потеряна. Манера дискуссии вначале, правда, была немного, как бы поаккуратнее выразиться, неприличная (подберем такое слово), но начни они разговор в несколько другом русле Диана смогла бы открыться для нас и для самой себя тогда иначе, более ярче я бы сказала. А вот вторая часть была более решительная со стороны Дианы, она смогла очень ювелирно отпарировать собеседницам! Мне понравилось, вспомнились сразу мушкетеры! Знаете, так ловко, играючи и в цель! Причем абсолютно в приличной манере! Очень классно было сказано про творчество, написание стихов и ощущения себя в этом мире! Я сразу вспомнила, как поступала в (тогда еще) институт и по лит-ре мне достался вопрос "Гражданская лирика Лермонтова" и как вы сами понимаете надо было отвечать соответственно (хотя поступала я году эдак в 1994)! Разгорелся у нас с преподавателем диалог: я ей твердила одно - "А откуда Вы знаете, что тогда было на душе и в мыслях у Лермонтова, когда он писал такое-то стихотворение?"!!! Может он вообще в этот момент думал очем-то глубоко личном, а слово - это только слово, за ним кроется множество понятий, ассоциаций и т. д.Что интересно! Преподаватель со мной согласилась, но посоветоваа больше так "широко" не изъясняться! А я лично терпеть не могу анализировать поэзию! Негоже это!!! Но Татьяна Толстая и Д. Смирнова жуткие провокаторши!!! Иногда черезчур грубоваты были и Диану порой даже жалко становилось ( в хорошем смысле слова), однако атаки были отражены ею очень тактично!





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.037