А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
К полному списку статей




Пусть мысль будет материальна! 14:23 03 мая 2019
Я боюсь на тебя дышать
не исчезай
а комета сгорая пробила земную кору
наш осенний апрель перетек в расплавляющий май
только я всё не верю
ты можешь растаять к утру

нет с колен моих не сползай
почему
утыкаешься в них лбом горячим
скажи
что ты шепчешь там про не допущены в рай
мы Ему покорились навеки
ножи
вдруг рассыпались в прах
и вся чечевица лжи шелухой облетела
ты только не исчезай

надышаться тобой не могу
дай подуть
на ожог твой
как южное солнце палит
нет не предали мы тех кто там на другом берегу
просто мы были раньше и рана веками болит

тот кто мыслит поймёт
что история шпарит по кругу
и похлёбка не может побить первородство
ОН даёт новый шанс
от которого сердце поёт
ОН толкнул нас друг к другу
и кончилось наше сиротство.

02.05.19

автор: Arbekova

  15:24 03 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Сильные стихи. Спасибо!

А некоторые строки прямо "снайперские":

"наш осенний апрель перетек в расплавляющий май..."

И финальные строфы пробили:

".......................
нет не предали мы тех кто там на другом берегу
просто мы были раньше и рана веками болит

тот кто мыслит поймёт
что история шпарит по кругу
и похлёбка не может побить первородство
ОН даёт новый шанс
от которого сердце поёт
ОН толкнул нас друг к другу
и кончилось наше сиротство".

Когда приходят такие строки и образы, это лучше всякой прозы. И точнее.
  19:49 03 мая 2019,   автор:   Дзен 

класс!
  05:50 04 мая 2019,   автор:   delada 

Аминь
  08:27 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Пусть будет! По кругу... меня всю весну одолевает дежавю, причем такое стойкое, что страшно.
  08:28 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

А пока тишина, "Палево" посмотришь, сразу на душе веселее
  08:47 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 



Отредактировано 08:48 04 мая 2019 КсенияК
  11:20 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Сейчас слушаю Свету в проекте "Воздух", 2017 год, и песня Д'Арк ударила в сердце именно сейчас по-особенному... Вот там - все ответы, вся невозможность наших ожиданий, момент перехода живого в небесное... Просто потому что есть предел силам человеческим, когда ничего уже не остаётся после восхода "нового солнца", как тихо и незаметно догореть и превратиться в лёд, благословляя при этом не жалеть ни о ком и заранее отдавая все возможные пальмы, лавры, силу, счастье в единственные любимые руки, пусть даже они обнимают других. Ощущение - предел давно пройден... Дай бог чтоб я ошибалась.
  11:27 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Да знаю я, что это песня Елены Нуриевой и что исполняла её Света давно... Но это уже аксиома, что она именно те "чужие" песни поёт, которые ЕЁ выражают, как, может быть, не смогла бы выразить себя она сама.
И потрясает (лично меня по крайней мере) насколько пророчески, на годы вперёд многое звучит... У них обеих.
Добавлю ереси, раз уж "пошла такая пьянка")
В дианиной "Помолчим" всё время стопорит "меня здесь нет, и песен нет, не слышен звук, не видно глаз..." И понимаю, что, конечно же, Д. иной смысл вкладывала, но не могу отделаться от ощущения, что настоящие песни С. (не мантры для достижения нирваны, а полнокровные!) ушли с уходом надежды, и никак не отделаюсь от ощущения спрятанных глаз - в щёлочках вечной улыбки, в сосредоточенности на инструменте, за очками... Прекрасные большие глаза, глядящие прямо в душу, как-то тоже спрятались... Ох, как трудно верить в воскресение!

Отредактировано 11:51 04 мая 2019 Arbekova
  12:38 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Я бы даже вам поверила, если бы не песни, счастливые глаза Дианы и маленький фрагментик вербального общения из Олимпийского. Естест-но я по себе сужу, но мне кажется что Света не стала бы заявлять свои права человека из прошлого без оснований. Хотя она и отличается подобными "выходками" на протяжении всего периода, это только подтверждает теорию живости чувств. Кроме того, душа - наверно единственная сущность, которая может возрождаться из пепла. Вчера казалось, что ты мертв, а сегодня все по новой.
  12:53 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Да и никто не тянул за язык говорить про "полет", пусть у фразы и много смыслов, но в том случае можно было бы и выразиться иными словами. Видимо, как писали здесь на сайте, девочки тешатся и троллят нас)
троллинг
  14:10 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Не-не-не, вот тема с писанием текстов ради троллинга мною исследована и исчерпана - это тупик. Сама немного пишу (когда припрёт) и понимаю, что "за лукавство слова наказывает немота" (с) Вот переслушала сегодня Бредбери... Ну да, многие скажут, что это не Свете, что много других любовей было после, но... Как быть с "она была ОДНА такая"? Что - все после - единственные? И эта единственная трагичная интонация многих песен - это РАЗНЫМ, ПРЕХОДЯЩИМ? Диана что - какая-то вам (апологетам "всё в прошлом") шарманка что ли? Фатальна может быть лишь одна любовь. Это простой здравый смысл и жизненный опыт. Это слишком редкое блюдо, чтоб повторяться.
И... я честно - как исследователь - пытаюсь все эти дни примерить на светино место каждую из известных мне персон обеих полов... На место фатальной любви. Все сходят с дистанции. Я никогда не была сумасшедшей фанаткой, ничьей. И здесь я новичок. Так что свежим взглядом передаю свежие ощущения - вне всяких легенд. Ну что ж. если я ошибаюсь, тогда девочки превзошли самих себя в игре - Оскара им... Что тоже пасует перед простым здравым смыслом.
  15:12 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Да я не имела ввиду троллинг ради троллинга, скорее ради шутки. Я верю в честность сказанных слов, но бывает же говоришь очень важное и сокровенное, пытаешься сделать вид, что пошутил.
Брэдбери
  17:43 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

меня поразило все четверостишие, вернее даже все стихотворение, если применить к истории, очень сильно. это по молодости было, "одна такая" можно к кому угодно отнести. но не исключено, что и к СС, по содержанию очень подходит.

Отредактировано 18:15 04 мая 2019 КсенияК
  19:30 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

""одна такая" можно к кому угодно отнести. но не исключено, что и к СС" ВЫ серьёзно? Кто угодно мог быть ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ? То есть все дианины песни с их кодами-паролями могут относиться к кому угодно? Но тогда как же эта (этот) "кто угодно" так ловко был утаён от общественности, чуть не под микроскопом рассматривающей жизнь ДС? Вот если, скажем, Фиеста с её ключами - об Асет (Если не считать трагичного ЖИЗНЬ - ЗА СПИНОЙ в качестве точки в песне) и Горыгоры о ней же, то это всем очевидно, ну ещё могу адресовать "Иди ко мне"(впервые 2005 г.), очень напоминающую по азарту и нежности свежее увлечение какой-нибудь молодой красоткой)) Ну может быть, ещё пяток-десяток таких песен с неочевидным адресатом... Остальные же просто ИНТОНАЦИОННО похожи - они ностальгические или (в 17-18 годах) восторженные с аллюзиями в прошлое. Если это - восстановление отношений с любой(любым) из списка близких, то... где они потом? Зато есть потом - мы все видим кто.

Отредактировано 19:32 04 мая 2019 Arbekova
Arbekova
  21:04 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Я имела ввиду, что в молодости словами распоряжаешься легче. Не могу объяснить.
Но само произведение такое мощное, никого другого не представишь.
И Диана его читает до сих пор.
Меня смутили строки
я был как мальчик. я такой сейчас.
нелепый для неё с момента встречи.
А может это взгляд на себя со стороны? Это мысль после просмотра Мотофозо, хотя я там ничего не успела понять еще.
  21:33 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Слушала сейчас Сурганову, из песни
"К слову жизнь рифма не найдена,
Она одна такая"
Такая вот случайная неслучайность. Но это я так, к слову.
  22:07 04 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Сравнила, как Ди читала Брэдбери в 2014 и в 2016 г, как будто 100 лет прошло. В 14 больше с шуткой, в 16 проникновенно и грустно. И за эти два года произошли разительные перемены и в облике и в манере Ди. Кто-нибудь в курсе, что этому способствовало?
  22:24 04 мая 2019,   автор:   Тюпа 


КсенияК

Насколько я знаю, в 2014-16 у ДА как раз был бурный роман с Асет Гайрабековой, тогдашним директором её группы (директорство, как я понимаю, было следствием романа). С Асет даже интервью на Апреле делали:

http://19august93.nsarchive.ru/bse/member/7202

В начале 2017 г. они расстались, Асет уволили. Но говорят, что они продолжают общаться время от времени, спазматически. В 2016 году Диана в одном интервью очень жестко сказала, что не представляет, как они со Светой могут выйти вместе на сцену. В 2018 г., как мы знаем, ситуация была уже совсем иная. Поэтому мне намного интереснее, что произошло в 2016-начале 2018 г., почему настрой ДА так изменился (в марте 2018 ДА позвонила Свете и пригласила на юбилей - вместе спеть).

А что касается перемены интонаций, это от многого зависит: настроение, ассоциации, момент времени... Света говорила, что всегда очень адресно поёт и всегда песню обращает к конкретному человеку. А ДА в интервью говорила, что фокусируется на своих чувствах и адресат ей не так важен (в смысле - он может "плавать", меняться время от времени).

А перемены во внешнем облике - это как раз благодаря Асет. Слышала, что именно она привила ДА понятие "сценического костюма", как бы вылепила её "сценический образ" (хотя он далеко не всем нравится - этот новый образ, и многие скучают по старому, более близкому и простому)
бредбери
  22:25 04 мая 2019,   автор:   Дзен 

если не Свете, то кому же?)
2016
  22:38 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

По словам самой ДС в 2016 году она очень сильно влюбилась (не помню уж в каком интервью это сказано, но точно, т.к. это многое объясняет в её изменениях 16-17 годов, в особенно пронзительном исполнении многих песен)
Но, зная ДС и её отношения со СМИ, всё легко можно делить на 10 и продолжать гнуть обычную линию, что так бесит наших оппонентов. Почему не представить, что это начало оттепели?

Что касается мальчиковости как самоощущения, то как это может смущать в Бредбери? Это же - неловкий влюблённый мальчик - один из ликов Д. Особенно в "Винограде" это проявилось. И даже после рождения детей, я уверена, он никуда не делся, просто, может, глубже ушёл) Мне много лет, и я видела похожих женщин-мальчиков и прекрасно понимаю, что такое импринтинг в юности, когда случается сильное чувство, особенно если это чувство к женщине, по твоим ощущениям опытной, окружённой друзьями и любящими, прежними и потенциальными, а ты новичок и дикарь... Всё это остаётся в глубине души навсегда, хотя и видоизменяется, и человека со временем видишь уже иначе..
Тюпа
  22:53 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Просто не верю в глубокое чувство к Асет, хотя сначала была к этому готова. Поверила было в Фиесту (ключи меня сразили)), но как только расслышала окончание - подчёркнуто и трагически повторяемое "жизнь - за спиной" (с именно подчёркнутой интонацией точки!), я в это верить перестала. Нельзя провозглашать такое если счастлив в отношениях! Это же очевидно. Смысл песни поменялся для меня и опять вернулся к старику Хэму (и здесь же вспоминается написанный в 2006 Бредбери - "прошло шесть лет - я не могу ни с кем... После Её измены?)- есть отношения, пусть физическая страсть, пусть привыкшие дети, но... Как герой Фиесты был неполноценен в отношениях, так и ЛГ фиесты (пусть не физически, не всё же понимать так буквально) Вот не тот Диана человек чтоб для красного словца приплетать... Она глубокий и точный поэт.Сразу не верилось в это, хоть и убеждали про офигенное счастье и полноценные отношения с Асет. Интонация трагическая никуда не девается, хоть и писала Ди про чуть ли не шуточность песни и всячески отрицала вторые смыслы...
  23:06 04 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Бредбери - стопроцентно Светино стихотворение, даже не хочется сейчас тратить время, чтобы подтверждать это текстом - и так очевидно...

А что до глубоких чувств к "третьим лицам", к той же Асет... В том-то и дело, что эти "третьи лица" были с обеих сторон, и бывали очень основательные связи - по несколько лет... Но всех (почти всех - пока) волной времени унесло, все они растворились в пространстве, так или иначе. А расстаться друг с другом в полном смысле, "отменить" друг друга в своей судьбе у СС и ДА не получается. Это - единственное, что остаётся неизменным в потоке жизни и перемен.

Об этом хорошо Погребижская написала в своей известной песне (кажется, 2010-го года):

ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ

они говорят о тебе в ресторане
глубокою ночью – темнее мазута.
один из них в сердце тобою был ранен,
но вы разминулись. 4 минуты

вы трижды пытались остаться друзьями,
в нейтральных кофейнях вы вежливо люто
рыдали без слов, огрызались стихами.
а все друг о друге. 4 минуты

неважно, кто предал. неясно, кто кинул.
и каждый нашел себе новое «чудо».
с одним недостатком, что он заменитель
и теплоотдача. 4 минуты

я знаю, ты к ней подсылаешь шпионов.
узнать, что с ней было в течение суток.
и каждый нашел свиту преданных клонов,
а все одиноко. 4 минуты

ты пьешь, чтоб увидеть ее отраженье
в стакане "столичной", в пузыриках брюта.
себе не простишь рефлекторных движений
шептать ее имя. 4 минуты

мечта, улетая вдоль питерских улиц,
глубокою ночью темнее мазута –
о том, чтобы главное в жизни вернулось.
и вы снова вместе. 4 минуты
  23:21 04 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Потрясающие стихи.

Отредактировано 23:27 04 мая 2019 Arbekova
  07:00 05 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Все даже глубже, чем мне представлялось, спасибо.

А мне так странно, я не представляю героя
  07:22 05 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Когда слушаю песни ДА, не могу подразумевать никого другого.
в Фиесте тоже


Отредактировано 08:34 05 мая 2019 КсенияК
  08:34 05 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Насчет того, что произошло между 2016 и 18 было бы интересно услышать версии.
Какое-то случайное событие? Или обдуманный шаг с чьей либо стороны?
  09:14 05 мая 2019,   автор:   Arbekova 

"...третьи лица для антуража".
Ну почему же. Очевидно, что Д., как и С. вполне искренне влябляются в "третьих лиц" и даже пытаются (и - увы! - преуспевают в этом) построить прочные отношения. Но вот только, стоит расслабиться, как сумасшедшие лучи выбиваются в сторону этих вневременных чувств, так старательно игнорируемых ими самими почти всю жизнь.
Вот вчера просматривала в рандомном наборе видео. "Воздух" на Нашнм радио с Д. Глухой 2015 год. Отношения с А. в разгаре, и на этой съёмке - милые улыбчивые пассы Д.(ближе к концу) за кадр, в сторону "администрации"... Всё в ажуре, ничего не предвещает. Но вот вопрос ведущего о планах на образование детей, и... Ди начинает говорить об этом, но внезапно сбивается на то, КАК она мечтает переехать в Питер и долго страстно обсуждает тему Питера с офигевшим Марг... как его там. (где-то 1.11 - 1.12) Он, пытаясь найти логику, поочерёдно спрашивает 1) о культурности Питера - мимо, "да у нас там в основном были пьянки-гулянки", 2) о европейскости города - опять - пфф, зачем это!... И наконец - 3) Отвечает сама себе (чуть раньше) на собственное "я думала, что это ностальгия" - "Нет! Это не ностальгия... Я вросла в этот город. Вот и всё" Поговорили об образовании детей, не правди ли? Оказывается дети - единственное, что держит в Москве, такая жертва им ("А где же МОЯ жизнь?")
И - такое совпадение! - в этот же вечер мне попался выпуск "Последнего героя" с Машей Макаровой (где-то с 28.39) от 2016 г. Тоже - "зима". Но вот уж тут Диана оторвалась! Как она "болеет" что надо уезжать из Питера, тоскует с первой же минуты, ступив на эту землю... Как выдыхает, вернувшись в Москву, что осталась жива... Такие страсти, вскрываются - ГОДАМИ подавляемые, лишь в песнях выплакиваемые "Уедем", "Я не справляюсь..." И она как ребёнок "палится", даже сама перед собой не будучи в состоянии сложить два и два... "Мне незачем иметь этот город без тебя"...

Отредактировано 09:17 05 мая 2019 Arbekova
  09:24 05 мая 2019,   автор:   Arbekova 

" Насчет того, что произошло между 2016 и 18 было бы интересно услышать версии".
Версия. Очень опасная и может быть даже непозволительная, но... 2016 год сразу ассоциируется у меня с несчастьем в семье СЯ и Э. Возможно, мечась в поисках вариантов спасения, СЯ в отчаянии позвонила и Д. Блокада была прорвана, возможно они повидались где-нибудь на нейтральной территории и без всяких сантиментов... И у Д. сорвало крышу в очередной раз. Конечно, это лишь версия - абсолютно высосанная из пальца, чисто-логическая... Но - вот что приходит на ум. Простие если что (если кого-то заденет)
  09:28 05 мая 2019,   автор:   Arbekova 



Отредактировано 09:54 05 мая 2019 Arbekova
  09:52 05 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Arbekova

К концу 2016 года ДА рассталась с Асет, и, говорят, это было тяжелое расставание. А значит - разочарование. После нескольких лет тесной связи, надежд и пр. Возможно, именно разочарование в отношениях с кем-то и то, что со всеми так или иначе "не складывается", и подтолкнуло ДА увидеть многолетнюю и судьбоносную связь со Светой как-то по-новому, новыми глазами.

Отредактировано 09:53 05 мая 2019 Тюпа
Тюпа
  09:58 05 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Я знаю об этом. Так как раз мог появиться толчок к разрыву, ведь до этого как-то они ладили... Теперь же - по её собственным словам - "влюбилась", и стало невозможно тянуть опостылевшие отношения (как в песне Наотмашь она рассказывает)
Здесь, конечно, можно опять додумать кого-то третьего, внезапно появившегося... Но где он тогда, куда делся потом? И мы видим в концертах 2016-2017 годов лютую ностальгию, а не радостную новую влюблённость. И - как итог - 2018 с Олимпийским...

Кстати, там есть новый рифмованный бред... В "Ощущениях". Кому интересно)

Отредактировано 11:20 05 мая 2019 Arbekova
  05:42 07 мая 2019,   автор:   КсенияК 

А как давно у СС завязались нынешние отношения с Э? Она до этого говорила, что "открыта всем смыслам" и "готова к любому повороту судьбы"? Это 2011 или раньше?
  06:11 07 мая 2019,   автор:   Тюпа 

КсенияК

В 2012 г. Света еще поздравляла Диану со сцены с ДР стихами Бродского - "так долго вместе прожили", и песнями, к ней обращенными. То есть в 2012 Диана еще была главным человеком в её жизни. Решение остепениться и успокоиться на "любовной дружбе" и стабильной надёжности размеренного быта пришло, видимо, после 2013.
КсенияК
  12:14 07 мая 2019,   автор:   Etern 

Они уже были знакомы в начале 2010 г. - комментарий Светы к песне "Про сбычу мечт или Про то, что случается, когда мечты сбываются" - "текст — плод коллективного разума. Творили и провоцировали: Э.Труфанова, А.Бадестова, П.Малаховский, Л.Сурганова, Н.Фурасьев. Подытожила и озвучила: С.Сурганова
А в конце 2012 г. она уже присутствовала на съемках клипа "Гертруда". Здесь были фото, где она попадала в кадр, но, к сожалению, ссылка не открывается

Отредактировано 12:25 07 мая 2019 Etern
  13:14 07 мая 2019,   автор:   Фанни 

Знакомы они были еще раньше: именно в том медицинском центре Света обследовалась и лечилась в 2006 году. Но дружески общаться они начали где-то как раз в 2010, а сблизились в 2011.

Отредактировано 13:14 07 мая 2019 Фанни
  14:24 07 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Как-то примерно в одно время они с ДС решили создать прочные союзы с третьими лицами... Наверняка ведь следили друг за другом, хоть и под дулом бы в этом не признались публично. Интересно, кто был первым в этом "дезертирстве"?
  15:40 07 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Arbekova

Всё началось ещё пока не расстались. Ведь на момент их разрыва у Светы был бурный роман с Д.Аветисян. И я читала, что это было одним из стимулов для Дианы - настоять на разрыве. Чтобы не выходить на одну сцену и не изображать любовь там, где её теперь нет. А вместо неё теперь - "третье лицо". Хотя и многое другое повлияло, накопилось к тому времени...

А вообще "третьи лица" всегда за ними охотились - и за Дианой, и за Светой. Иногда охотились успешно. Практически все их постоянные спутники, которые были за эти годы, вышли из рядов их одержимых фанатов.

Но это, кстати, и вызывает недоверие. Ведь "третьим лицам" всегда было что-то нужно от них, всегда они были в зависимости от СС или ДА. И не все из них в итоге выдерживали эту зависимость и роль "заменителя"... А Э., похоже, человек, который живёт зависимостью, для которого зависимость - как воздух для птицы или вода для рыбы. Поэтому ей комфортно.

А со стороны глядя - только друг с другом СС и ДА на равных. Все остальные претенденты на них либо создают "надёжный тыл" и стабильный быт, либо помогают раскрутке в качестве менеджера и пр. Это всё полезные вещи - быт и раскрутка. Но любовь получается уже вприкуску, как бы "платой" за помощь.

  16:01 07 мая 2019,   автор:   Arbekova 

Солгласна с вами. Именно равенство по масштабам личности, по дару (хоть и разному, в разных сферах) придаёт их отношениям оттенок фатальности - все остальные отпадают (в случае с С.) или надоедают и посылаются (в случае с Д). И только Э. похоже не желает сдаваться. Врач-онколог - это вам не хухры-мухры, она со смертью бьёся...
  16:58 07 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Arbekova

Не знаю, насколько она врач. Она - зав.отделением в онкодиспансере. Возможно, просто административный работник (была раньше, а сейчас она, может быть, и вовсе не работает, чтобы всё время быть рядом со Светой неотлучно - ездит же с ней везде и пр.)

Но Э. - крепкий орешек, это точно. Вот знаменитая цитата про салаты из интервью СС:

"- А ваш партнер по отношениям умеет готовить?

СС: Да, и очень хорошо! Первый раз увидела человека, который микроскопически нарезает салат!

- вдвойне повезло! Ещё и готовит!

СС: Представьте такой педантично нарезанный салатик, с микроскопическими, правильной огранки кубиками!"

Отсюда и пошла присказка про "салат мелкими кубиками" (как символ Э.). Чувствуется, что кремень, а не человек. Кладезь терпения и педантизма.

P.S. Но, кстати, по жизненному опыту знаю, что когда для положительной характеристики спутника жизни в ход идут такие аргументы, как "не пьет - не курит", "всю зарплату домой приносит" и т.д., то это само по себе говорит о многом.



Отредактировано 17:01 07 мая 2019 Тюпа
Тюпа
  20:18 07 мая 2019,   автор:   Дзен 

"В 2012 г. Света еще поздравляла Диану со сцены с ДР стихами Бродского - "так долго вместе прожили", и песнями, к ней обращенными. То есть в 2012 Диана еще была главным человеком в её жизни. Решение остепениться и успокоиться на "любовной дружбе" и стабильной надёжности размеренного быта пришло, видимо, после 2013."

как Вы это поняли, - про главного человека и песням, к ней обращенным?).. Света готовила почву, освобождая время для 20-летия снайперов, начиная за год пристреливаться и ждать, не дождалась и после пролетевшего мимо очередного праздника, отпустила ситуацию, перестав что либо ждать и вот тут, надо же такой неожиданный звонок с приглашением поучаствовать в 25-летии, когда и график забит по полной и мысли о НС в прошлом, .. как то так
  20:35 07 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

"и мысли о НС в прошлом" -

а как вы это поняли, где и когда и какие у СС мысли? ) Как в головушку к ней проникли?

А что до 25-летия - такая вот она судьба-фатальность. Когда время пришло - по судьбе, когда ситуация созрела, тогда и встретились снова. А не тогда, когда Света планировала, или кто-то другой вместо неё....

Тюпа
  21:44 07 мая 2019,   автор:   Дзен 

я ж наблюдательная, анализирую неплохо, в психологии разбираюсь немного, чувствую её, один дзен же), да о людях по делам сужу, а не по словам)

если бы Света не торила свой путь, и не являлась бы той, кто есть сейчас, то и не увидели бы мы её ни на каком юбилее и если бы она не ждала так долго, рисуя в своей голове совместные встречи, не было бы тоже этих самых встреч, .. вот Вы и сами себе ответили, кто ждал всё это время приглашения, а кто жизнью своей жил и не особенно то задумывался об ожиданиях и чувствах другого родителя НС,.. ага фатально, судьбоносно, конечно же, слава всевышнему дождались семи песен через 15 лет, а не через 20-30-дцать лет

Отредактировано 22:01 07 мая 2019 Дзен
  22:45 07 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

вы просто настроены только на Свету и не понимаете, что происходит с Дианой. Я тоже раньше не понимала. Теперь это изменилось.
Тюпа
  22:56 07 мая 2019,   автор:   Дзен 

мне нравится, конечно же Света и Диана, поющая Свете, пожалуй так точнее, я из тех, кто был в Москве и Питере на 25-летии исключительно из-за нескольких минут совместного сета.. а что происходит с Дианой, поделитесь, если не секрет)

Отредактировано 22:57 07 мая 2019 Дзен
  23:20 07 мая 2019,   автор:   Тюпа 

Дзен

В отличие от тех, кто уверенно и подробно излагает здесь, что происходит на душе у Светы и о чем она думает (а это не только вы, тут и другие такие появлялись), - я лучше помолчу, чтобы не спугнуть ))

Тюпа
  23:27 07 мая 2019,   автор:   Дзен 

класс!.. вроде бы я за Динамо играла, а в результате продинамили меня)
Дзен
  06:23 08 мая 2019,   автор:   КсенияК 

А что значит "мысли о НС в прошлом"? Может быть, Света уже и не надеялась на какое-либо совместное выступление и в личной жизни захотела обрести постоянство. Но мысли то никуда не денешь, или до такой степени обрела "дзен", что уже и над мыслями полный контроль?
В Ледовом мы видели совсем другое, насколько глубоко это "прошлое"ее трогает. И Диана до сих пор остается человеком "по сердцу". Пусть она все простила, отпустила, может теперь и чувства другие - на другом уровне. Но к чему это приведет, никто не знает.

Отредактировано 06:24 08 мая 2019 КсенияК
КсенияК
  15:34 08 мая 2019,   автор:   Дзен 

не люблю, когда фразы вырывают из общего контекста, сразу складывается впечатление, что Вам (как и Тюпе) не понравилась конкретная фраза, ну да ладно.. о возможном участии Светы говорилось задолго до Олимпа, как о спецгосте, у Светы были оставлены свободные окна в графике и для репетиций и для юбилейных концертов, но после того, как спецгость был объявлен и им стал Лепс, тогда видимо в очередной раз она отпустила ситуацию, оставив мысли об НС в прошлом, а все свободные окна-дни заполнила концертами, то есть понятно - юбилей НС (в мыслях) в прошлом, гастрольный график СиО в будущем и не только в мыслях

насчёт мыслей об НС.. НС и её детище и она это не забудет, об этом говорят прежде всего её поступки, да и слов благодарности к прошлому она никогда не жалеет, и дзен тут не при чём, хотя нет, скорее в помощь, с ним как раз ничего не забудешь, особенно хорошее)

а к чему это приведет, конечно, никто не знает, но повторюсь, мяч исключительно на стороне ДС, причём на протяжении многих лет, а Света, как всегда открыта всем смыслам и (думаю) всегда готова, как и раньше, лишь ДС позовёт, что она всячески доказывает поступками, - дзен, от него никуда не уйти)

Отредактировано 15:55 08 мая 2019 Дзен
  19:00 08 мая 2019,   автор:   КсенияК 

А кому была посвящена песня "Светофоры", кто что думает?
  03:39 09 мая 2019,   автор:   Тюпа 

КсенияК

Про Светофоры - раз никто не пишет, наверное, никто не знает. Это может быть всё что угодно - от песни, сочиненной по случайному импульсу, и до воспоминаний о той же С., поскольку есть кодовые слова - "лето", "Питер" и пр. И даже смутная и отдалённая перекличка с "Автомобильным блюзом" (который уж точно к С.): "Мы обручились, и мы не расстанемся", "кивок, поцелуй", всё тот же Питер и сама ситуация с любимым человеком в машине. Хотя "Светофоры" простенькие, а "Автомобильный блюз" - шедевр.
КсенияК
  18:21 11 мая 2019,   автор:   Troy 

"Светофоры", мне кажется Свете как и многие песни, где прослеживается тема родства, единства, единокровия

Я изумляюсь, насколько мы похожи и не похожи с тобой. Ты будто брат мне, рождённый нашим общим летом.

Я пальцы умою свои
Кровью что нас роднит,
И всегда разделяет нас
Параллельный бег.(Москва-Питер-Москва)

И ради чего
Мы кровью одной на двоих(Бумерангом)

и кровь твоя
теперь всегда
во мне стучит.(Помолчим)

а я не верю что ты врешь.
я чувствую родство.(Шагай)

«Я боялась потерять себя, раствориться в Светке. Мне казалось, что она уже залезла в меня по самые локти. В Магадане я думала, что так не бывает, люди не подходят к друг другу так близко, что твоя и чужая сути становятся неотделимыми!»
«Мы опять, в очередной раз, на огромной скорости вляпались друг в друга, - напишет потом Диана Арбенина. - У вас бывало, что один подумает о чем-то, а второй через секунду скажет об этом? А у нас было именно так, и мы могли сутками не разговаривать, потому что это не имело никакого смысла».(интервью в копилке есть называется Я прорастаю в тебе 2008г)

  20:26 11 мая 2019,   автор:   КсенияК 

Тюпа, Troy, спасибо.
Конечно, нельзя воспринимать все буквально, но эта песня позволяет (мне) восполнить пустоту между 2003 и 2019. Из того, что посмотрела, послушала, почитала, вырисовываются какие-то контакты, пусть и мимолетные.
И еще после рингтонов я в каждом созвучном слове слышу "Света", в этой песне особенно.
Пересмотрела выступление на 9 мая, Диана мне показалась не в духе. Про рассвета-Света здесь уже писали, так на 9 мне показалось там это четко, как-будто не отзвук, а с выражением.
  06:53 12 мая 2019,   автор:    

Тюпа, Troy, спасибо.
Конечно, нельзя воспринимать все буквально, но эта песня позволяет (мне) восполнить пустоту между 2003 и 2019. Из того, что посмотрела, послушала, почитала, вырисовываются какие-то контакты, пусть и мимолетные.
И еще после рингтонов я в каждом созвучном слове слышу "Света", в этой песне особенно.
Пересмотрела выступление на 9 мая, Диана мне показалась не в духе. Про рассвета-Света здесь уже писали, так на 9 мне показалось там это четко, как-будто не отзвук, а с выражением.





статьи 
Из жизни привидений:
Все из рубрики »»
Dusya: Выборы, "электоральное поведение", итоги года и общая целесообразность.
Dusya: "Сливки с Огоньком"
Dusya: Бес'предельная осень
Dusya: 19 августа.
Dusya: Дважды в тему.
Материалы к сборнику очерков о стихах:
Все из рубрики »»
груша: Неужели не я
Олеся: Завоюй меня. Любовь ещё быть может…
Я_помню: Блюзы гор.
груша: "Я в этом марте, в этом марте навсегда..."
Фанни: О наших литературоведческих перспективах
Навстречу 15-летию НС:
Все из рубрики »»
Dusya: А давайте подумаем вместе!
наши мысли о них:
Все из рубрики »»
Arbekova: ВТВ: адресат(ы). Ч. 1
Джулька: Диане
Arbekova: Конец связи
Arbekova: Цитируя друг друга даже в лютую зиму…
Тюпа: ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
ощущения:
Все из рубрики »»
_Ksenija_: Два часа рядом со снайперами
Arbekova: Об аудиокниге "Я говорю. Бег"
Arbekova: Без имён
Arbekova: Delirium
Arbekova: Сказки создают не фанаты, сказки создают любители
Просто стихотворение - благодарность за творчество:
Все из рубрики »»
Anna87: Посвящение
снайперский юмор:
Все из рубрики »»
Фанни: лирическое посвящение от Ольги Алексеевой
cpr: Паттерн - "Ехать вместе"
Сестра Милосердия: Робинзон - 2006
Сестра Милосердия: Глава Первая и Последняя, в которой обитатели Странного Места встревожены пожелтевшим документом
Сестра Милосердия: Про Это
Сургановедение:
Все из рубрики »»
Lenzz: Мир женщины в творчестве Светланы Сургановой
Arbekova: Воздух (не столько о песне...)
Lenzz: Самая весенняя группа – Сурганова и оркестр
Lenzz: Значение белого цвета в творчестве С. Сургановой
delada: Песни на чужие стихи - оригинал и вариант Светланы



Апрельский Альманах
(сборники 2003-2004гг.)
Просто жизнь...
Ощущения
Стихи

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.046