Фрагмент из рассказа о записи сольного альбома Андрея Князева (Князь из группы "Король и Шут") "Любовь негодяя":
____________________________
Самая большая проблема возникла с женским вокалом. Что именно должно быть – не мог понять и сам Князев. Кантри-фолковый вокал Марины Капуро в «Любовь негодяя» не подходит стилистически. Значит, надо искать кого-то другого.
Позвонил Сургановой. Встретился с Дианой Аветисян, в ту пору работавшей директором Сургановой, и передал демо с двумя песнями, где необходим женский вокал. Фантастичность ситуации заключалась в том, что на отданной демке женскую партию исполнял сам Андрей. В общем, послушав песни, Света передала через Диану ответ, что они от души посмеялись, и советуют исполнять на пластинке так, как есть. Ну и еще, что ввиду плотного гастрольного графика и сотрудничества с рэкорд-лэйблом, участие Сургановой невозможно. Это было достаточно предсказуемо – но все же, почему бы и не попробовать.
Князь: Мне было очевидно, что так и произойдет. Потому что должно быть соответствие образа. Это мы привыкли выкабениваться, всякие образа на себя брать. Поэтому, если меня попросить спеть в качестве первого любовника – скажем, мелодрамно, в стиле Димы Билана – я без прикола спеть не смогу. Я обязательно начну дурачить голос и «включать Буратино» – петь детским голосом, будто нос зажат прищепкой. Это Жека Левин из «Алисы» придумал выражение.
_________
Цитата отсюда: http://blogs.mail.ru/mail/katen_nak/4C9236B6880265BA.html Фанни |