|  | |
 |
15:29 11 мая 2009, (~) brodyajka
Это новая песня, исполненная Светой в самом конце, все не дает мне покоя! О ком она? о чем? Фанни |
 |
В твою честь.
18:08 11 мая 2009, (~) Одиночка
Точно не о Диане Арбениной. А значит,остальное не важно...
00:11 12 мая 2009, (~) Sandy Martin
А меня, вот знаете (это не мое дело, разумеется), беспокоит тревожность последних песен Светланы. Почему-то чувствуется какой-то страх. Страх потерять, страх быть непонятой. Благодарность за то, что есть сейчас - и в то же время осознание того, что это, скорее всего, не вечно. Возможно, это мудрость. Возможно, мне сейчас трудно поверить в отстутствие вечной любви. Но Света кажется вполне уверенным в себе и счастливым человеком - а в песнях такая тревога. Но опять-таки, это всего лишь поверхностный анализ (к тому же я не профессионал в этом деле, я только учусь).
Одиночка
10:47 12 мая 2009, (~) Северная
А с чего такая уверенность? Я не опровергаю и не соглашаюсь, просто интересуюсь. :)
Sandy Martin
13:34 12 мая 2009, (~) sparkle
у меня тоже подобные мысли возникали, особенно после песни "Не покидай"...странно всё как-то
15:59 12 мая 2009, (~) Северная
ИМХО, «Не покидай» о ком-то кто сейчас рядом, а «В твою честь» о том, кто был рядом раньше и таки сожаление, что его в настоящий момент рядом нет и этому кому-то только стоит позвать («если ты скажешь побудь со мной…пешком, ползком, добегу, долечу….»). Обе совсем не весёлые песни.
20:56 12 мая 2009, (~) Рони
Возможно, я слишком яростный фанат дуэта и ничего другого, как грится, "знать не желаю")), но мне кажется, что обе песни ("Не покидай" и "В твою честь") о Диане все-таки.
правда...
21:35 12 мая 2009, (~) brodyajka
правды нам никто не скажет кроме одного человека - самой Светы :(
она ведь иногда рассказывает в интервью или на концертах (если вопрос задан) о предыстории песни и о том, кому она и собственно что хотела сказать...
может когда-нибудь и про эти мы узнаем? или кто-то спросит?