А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
«Легенды снайперизма» 
Снайперские Перекрестки
Дмитрий Горелов. Без купюр
«...и не забудь поздравить с днем рожденья меня...»
Канарский. Человек и альбом. Часть 1
Колыбельная по-снайперски. Все, чего мы не знали
Примитивное искусство
НС и СИО в Чартовой Дюжине: полный обзор за 16 лет
Точка на карте: галерея »Борей»
«Ночью в лесу»
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О МАГАДАНЕ
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О ПОЦЕЛУЯХ НА КОНЦЕРТАХ
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О СЕНБЕРНАРАХ
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О КОЛЬЦАХ
С днем рождения Светлану Сурганову! Звездные поздравления
С Днем Рождения Диану Арбенину! Звездные поздравления
ОМСК-1998
Папарацци: Александр Жданов
Полет Икара: воспоминания
Игры Высшей «Лиги»
Первые Легенды по-Снайперски
Чукотское детство Дианы Арбениной
Юность в Ягодном
«ОЛЕ, ЛОСЕВА!» - интервью времен «Рубежа»
Человек из прошлой жизни
Снайперы в Африке: воспоминания
«В этом городе живет небо…»
Хроника снайперского интернета
Арт-Коллегия.Вальран.Начало
Бу-бу - Ремарк, Платонов и плюшевая собака
«В газетах писали…»
Снайперские города и люди. Ольга Алексеева. Нижний Новгород
«Таланты и поклонники»
«Якобсон» или трудности перевода
Диана Арбенина. Второе интервью питерским независимым корреспондентам.
«У нас в классе не было девочки с такой фамилией...»
СИРИН и СИРЕНА
Светлана Голубева. Выход из Тени.
Петербург-Ярославль-Петербург
Они еще будут звездами, а пока..
Иван Иволга. Интервью Апрелю.
ТАЙНА «ДЕВУШКИ С БИТОЙ»
Москва - Питер - Москва: "когда пришли поезда"
Когда еще не было Снайперов...
Сергей Сандовский. Интервью.
К истокам снайперизма.Часть 2
К истокам снайперизма.Часть 1
Манифест "Снайперизма"
Снайперские гитары
Самая достоверная снайперская биография
19 августа 1993 в воспоминаниях Виолетты Суровцевой
Магаданская история
Вторая пуля
Вместо вступления
Сирин



10 августа 2005
Сергей Сандовский. Интервью.

lerot:

Как и всё гениальное, идея найти Сергея Сандовского пришла нам в голову внезапно. Правда, поискам предшествовал ряд нескольких случайностей, которые впоследствии и стали нашей картой. Ещё около года назад моя подруга, не имеющая к Снайперам никакого отношения, сказала, что была у гитарного мастера на Сенной площади, и он многое рассказывал о НС, но она «уже ничего не помнит», «да что ты, да нормальные они». Вот, собственно, и всё, что я знала. Сенная площадь. Питерцы знают, что рядом с Сенной площадью находится Апраксин Двор – торговый рынок, не самое приятное, что есть в нашем городе. Но, увы, искать пришлось именно там. Гитарная мастерская оказалась за рынком, в меленьком закоулке. Я почему-то на тот момент уже была твёрдо уверена, что именно там нужная нам мастерская и находится - какие в нашем деле могут быть сомнения? хотя район Сенной площади большой, и объект наших поисков мог находиться где угодно...

В тот день дверь мастерской была наглухо закрыта.

Через пару дней мы вернулись. Поднялись по лестнице – типичный питерский подъезд: обшарпанные стены, кривые лестницы и всё, что этому сопутствует. Мастерская оказалась на 4-ом этаже. Когда я зашла туда, первое, что бросилось в глаза, - полки с гитарами, грифы, торчащие отовсюду, и скрипки – рядами. Я спросила не работает ли здесь Сергей Сандовский. Мне ответили: да, я сейчас его позову.

**************************

Наша справка:

Сергей Сандовский - известный питерский музыкант. В разное время принимал участие в качестве ударника в группах: "Странники", "Тим Таллер", "Пепел". Но нас, в первую очередь, конечно, интересует его участие в группе "Ночные Снайперы", где он был ударником во времена "Рубежа". Вот что говорит о нем БСЭ (Большая Сургановская Энциклопедия):

"Сергей Сандовский. С 09.1999 г. - ударник группы “Ночные Снайперы”, занявший место А. Потапкина. Участвовал в записи альбома “Рубеж”. До этого, в начале 1999 г. работал в совместном музыкальном проекте с И. Иволгой, дали несколько концертов в питерских клубах, поучаствовали в фестивалях."
Здесь и далее на С. Сандовского указывает стрелочка.
(ну.. мало ли.. вдруг кто не знает...:) )

Кроме того, Сергей Сандовский - один из известнейших на сегодня гитарных мастеров. (http://www.rock-n-roll.ru: "Сергей Сандовский - один из лучших в стране гитарных мастеров" ). Как выяснилось при подготовке материала, ни одно обсуждение "мастеровых" гитар на проф. гитарных форумах не обходится без упоминания имени Сергея Сандовского.

Вот выдержка о нем с сайта музыкального мастера Антона Хорина:
"В расчете и построении музыкального инструмента я опираюсь на три основные теории, с которыми мне довелось познакомиться за свою небольшую творческую карьеру. С авторами двух теорий мне повезло общаться лично. Это известные петербургские мастера по изготовлению гитар Сергей Сандовский, Яков Семенович Пахомов и старейший и самый известный гитарный мастер нашей страны Вениамин Васильевич Михайлов.
С Сергеем Сандовским я познакомился на «Аккорде», когда пришел туда работать. Этот мастер проповедовал так называемую «геометрическую» теорию, согласно которой все размеры деталей музыкального инструмента должны находиться в пропорциях, соответствующих консонансным соотношениям звуков (нот). Таким образом, рассчитывая инструмент, мы имеем возможность закладывать определенный аккорд звучания, который отразится на тембре будущего инструмента. Мне удавалось сделать целиком мажорную гитару, на которой даже похоронный марш звучал весело. Кстати, я очень люблю закладывать в свои инструменты разные джазовые доминант- и септ-аккорды. Они придают звучанию глубину, загадочность и романтичность.
Кандидат наук Яков Семенович Пахомов, проведя большое научное исследование, развил и обосновал «геометрическую» теорию Сергея Сандовского, подведя под нее результаты кропотливой, тщательно просчитанной работы")

На офф. сайте Ивана Иволги (нынешнего соло-гитариста НС) мы тоже встречаем кое-что о Сергее Сандовском:

Иван Иволга (офф.сайт ответы на вопросы.)
Артем: Уважаемый Иван! Каково Вам было играть на гитаре Сергея Сандовского и на сколько порядков Гибсон Custom лучше чем Ваша предыдущая гитара. Интересует тембр, атака, сустейн, удобство исполнения.
Иван Иволга: спасибо за вопрос. у меня сейчас есть инструмент Сандовского, но в данный момент он находится на доработке. есть одна проблема с мастеровыми инструментами (я в данном случае говорю о хороших гитарах при этом авторских, т.е. не о копиях известных брендов) - непредсказуемость. не понятно, какие ставить звукосниматели, как она поведет себя с тем или иным усилителем и т.д. эта же беда есть у гитар Сандовского. впрочем, эта проблема решаема. тем более что сейчас на рынке полно всевозможной гитарной электроники. при этом сергей очень много внимания уделяет акустическим параметрам. его инструменты точно просчитаны и обычно хорошо звучат. что касается моего гибсона, то могу сказать, он просто лучше по всем перечисленным критериям. а если сравнивать гитару сандовского со всевозможными корейскими и прочими "чудесами", то здесь Сандовский всех делает 100 пудов.

И еще:
Иволга:
Альбом "Рубеж" я записывал на гитаре, сделанной C. Сандовским. Играл в marshall jsm 900 через mesa boogie v-twin и wah-wah "cry baby".
(что значат страшные слова на латинице - мы не знаем, но для солидности, оставляем фразу "как есть" :) )

В настоящее время Сергей Сандовский проживает в Питере, занимается изготовлением своих фирменных гитар и как музыкант участвует в новом проекте под названием БезСна.
сайты:
http://sandovsky.dem.ru
http://bez-sna.narod.ru/


***********************

Странный Мальчик:
Станция метро Достоевская. 13.50. ощущение лёгкого волнения и понимания, что мы опять куда-то "вляпались". Мы сидим около памятника и осматриваемся по сторонам в поисках предполагаемой столовки. Взгляд падает на неприметную кафешку справа от выхода из метро. Она ли? Томительное ожидание и вот мы с lerot замечем Его. Сергей одет вполне по-домашнему - футболка, джинсовая жилетка, спортивные штаны и обычные ботинки, в руках пакет. Нас он не замечает, проходит немного вперёд. Мы подходим и здороваемся.
Как выяснилось, Сергей Сандовский очень скромный человек. В интернете невозможно найти его "сольное" фото. Наверное, это - самая откровенная фотография Сергея Сандовского... :))

Сан.- ну что пойдёмте?
L.- пойдёмте, а куда?
Сан.- а вон та самая столовка, про которую я вам говорил.
Наши предположения оправдались. Действительно самая обыкновенная столовка: небольшое помещение, столики, официантка, несколько посетителей и запах, такой специфичный запах...
Я- lerot, чай или кофе?
L- чай.
Сергей берёт себе кофе и предлагает начать разговор. Мы достаём диктофон и воцаряется тишина, прерываемая звуками ретро-радио и помешиваниями сахара в чашке. Наконец я решаюсь задать первый вопрос. На диктофоне включается кнопка записи и начинается беседа. Вопросы плавно перетекают один в другой. Интервью уже перестаёт быть как таковым интервью, а становится просто очень интересной беседой, интересной как нам с lerot, так и самому Сергею. Сергей рассказывает очень интересные сведения о группе, о записи альбома "рубеж", о своих впечатлениях о Диане и Свете, о песнях, о гитарах+ заметно лёгкое волнение (Сергей в руках постоянно вертит и ломает пластмассовую ложечку, которой размешивал сахар в кофе), но ответы звучат твёрдо и уверенно+ беседу прерывает звонок моего мобильного телефона- приходит смс-сообщение, я извиняюсь и ставлю телефон в беззвучный режим ( как потом оказалось не зря в течение разговора мне пришло 8 смс-сообщений, большинство их принадлежало mason, которая искренне переживала за нас будучи на работе)...

***********************

Помимо самого Сергея Сандовского, герои репортажа - Странный Мальчик (А.) и наш уже постоянный корреспондент - lerot (L).

Спасибо им огромное за потрясающее интервью!!!
Итак...

***********************

Интервью

*стоят в очереди за кофе*
- Последний раз я был на концерте [НС] в Порту. сначала во дворе стоял. Мне было не войти
L. - В Порту? когда это был в Порту концерт? Может быть в Старом доме?
- да да в Старом доме.
МЫ - аааа в феврале 2003
- толком пообщаться не удалось. потому что они сразу куда-то свинчивали. А Арбенина просто мимо прошла, даже не заметила. но спустя какое-то время мы встретились на одной площадке - я играл в Синей Птице, ансамбль такой старый. Но там Я уже уезжал

- так ну чего какие вопросы давайте

А - Вы знали о существовании группы раньше и почему Вы пришли на смену Потапкину, что стало причиной его ухода из группы?
L - да, и я так понимаю что Вы с Ваней вместе в группу пришли, одновременно

- я не буду брать совсем древние истоки, там рок-клуб и т.д. У меня был собственный проект в 75 году под названием Странники, но я тогда играл на гитаре, потом Странников ещё появилась целая куча, потом все пошли в армию, но я после армии поиграл какое-то время в рок-клубе в…, а перед этим в Генератор белого шума, университетская команда. Был целый ряд всяких интересных проектов, потом начались перестройки, с музыкой стало всё оч тяжело, и я ушёл в другую область
L - а что за группа была в которой Вы играли с Ваней, Stop Time, кажется, называлась?
- это такая самая группа, которую мы создали вместе с Ванькой, наш собственный проект. И ещё там принимали участие наши друзья-приятели Дима Потапов и Мишка ,..
Но ситуация тоже не в мою пользу сложилась в том плане что были некие интриги - появилась вокалистка, у которой муж - барабанщик. и мы с Ваней просто этот проект закрыли. ну…а в этот момент Ванька ещё пересекался со снайперами, помогал им писать акустические альбомы, и у них сложилась ситуация, что Потапкин и Гога ушли в Аквариум, девчонки были в панике, а кто-то из них или из их подруг вспомнил про Ваню и ему позвонили. Мы пришли и тут же буквально сражу же начали играть через оч. короткий отрезок времени записали сингл «в этом городе живёт небо». буквально сегодня порепетировали - завтра записали. на раз, без каких-то там подготовок, без каких-то серьёзных обдумываний.

L - а до этого группу Вы слышали?
- слышал название. я вообще самодеятельной песней никогда не увлекался
L - это разве самодеятельные песни?!
- когда девчонки вдвоём играли, они же не выходили на какие-то серьёзные площадки. Играли на студенческих каких-то там капустниках, какие-то у них были небольшие клубы, кафешки т.д. Я просто не посещал эти места, поэтому я их не слышал

А - а какие у Вас были первые впечатления от Светланы и от Дианы?
- Первые? мне понравился энтузиазм, задор, эмоции. Артистичность была хорошая. Вот. и всё было криво-косо. И в принципе это и явилось какими-то про проблемами в дальнейшем. Мне понравилось то, как они работали. Это на самом деле впечатляло, внимание забирало. Мне захотелось с ними играть Всё было здорово. Их было трое - Светка Лосева, девчонки, мы с Ванькой. Это было в клубе Чаплин - мы туда пришли с Ванькой, со Светкой за столиком посидели, послушали, а потом тут же за кулисами наметили, когда встретимся, когда начнём репетировать. всё было оч быстро и по сути репертуар был сделал в кратчайший отрезок времени. Конечно проблемы непрофессионализма у девчонок были налицо. С ними было оч трудно играть. особенно с Динкой. Человек необузданный, она скоростная, совершенно не подчиняется никаким законам музыки, она несётся впереди всех, её удержать практически невозможно. Какое-то время я просто пытался зацементировать команду, чтобы она не разваливалась, чтобы это звучало всё-таки профессионально и вынужден был просто за ней гоняться. Она вперёд, я вперёд, она назад - я назад. В результате всё было криво-косо, мне это не нравилось. Хотя по драйву, по эмоциям было всё очень здорово.

L - про количество порванных ДА струн уже ходят анекдоты :). Это нормально, что музыкант столько струн рвёт за концерт? или это только легенды?
Нет, это не легенды . Я не считаю это нормальным. и Светка Лосева не успевала менять эти струны
хахахахаха
…в качестве директора была вынуждена это делать. Это было оч смешно: постоянный запас, такой пучок разных-разных струн из разных комплектов.

А - расскажите о записи "Рубежа", всё-таки первый электрический, "серьёзный" альбом
это оч смешная история, на самом деле.

L - это было ночью!:)
- мне просто тупо сказали: тебе даётся 2 смены, и ты за эти 2 смены должен записать 24 трека

L - А смена сколько длится?
- первая смена была в районе 4.5 часов, потому что большая часть ушла на настройку. За первую смену я записал 20 песен. И кому я ни скажу, все делают ТАКИЕ глаза

L - А обычно за одну смену сколько песен пишется?
- Обычно песня пишется 2-3 смены одна. Вот. Ну и что можно говорить о качестве музыки, сами понимаете. Я вообще был никакой. На следующий день 4 оставшиеся вещи я вообще не мог писать. И из всего этого хаоса, который был записан практически на раз, были выбраны наиболее удачные песни. Я на самом деле понимал, что материал сырой - и в этом есть свои кайфы, потому что всё было сыграно как на концерте. Ну во всяком случае - мной.

L - Но были песни, которые не вошли
- Да! причём они остались где-то в чёрном виде - и там черт те что. На самом деле, на мой взгляд, выбор то был сделан неправильный. Я оставляю за собой право иметь собственное мнение - за счёт этого то мы в общем-то и расстались.

L - а то, в что в альбом вошла только одна Светина песня - это намеренно было сделано?
- я скажу так: я вообще не знаю, что сейчас говорит Света по поводу своего участия в Снайперах, она сама неоднократно заявляла о том, что она хочет, чтобы вещи были записаны Арбениной. Может быть, где-то она и чувствовала, что Арбенина посильнее в этом плане. Может, просто количество, качество и может быть даже в большей степени профессионализм написания вещей у Арбениной безусловно выше, несоизмеримо. То есть я ничего против Светки не имею, но Арбенина безусловно более продуктивна.

L - а как скрипачка?
- как скрипачка? ну играла и играла. Пиликала. Она мне нравилась не как скрипачка. До сих пор никто не знает, какая она на самом деле. Человек, который имеет такую многоликость - она действительно как театрал хороший. Хотя если говорить о том, какие чувства вызывает она, когда [...], открывается её сущность. Она в общем-то неплохая девчонка. Но она совсем другая. Она более простая, более грубая, более естественная. Она упрощается, она снимает эту маску и становится нормальной обыкновенной, хорошей бабой, с которой можно поболтать, матом поругаться и всё такое.

L - а почему название сменилось в процессе записи альбома?
- это Динка приняла решение, потому что она считала, что это действительно Рубеж и проакцентировала. На мой взгляд, песня Рубеж самая неудачная. Девчонки такую музыку не умеют играть вообще по сути своей. Это ритм-блюз, это классика - и были проблемы в том, что они совершенно не знают, что такое свинг, что такое вторая доля. Это настолько всё тонко. А тут получается что вот этот раскордаж - он во многих вещах очевиден. Получается так, что девчонки забывают о том, что у них за спиной группа, что надо играть под барабанщика. Они же мне наоборот всегда говорили - что вот ты должен… Да хрена вам лысого - я когда играл, я никогда не подчинялся. Я говорил - если я специалист в этой области, то будьте любезны относитесь к этому по-взрослому.

А - а были вещи которые действительно с удовльствием игрались на концертах?
- да, были вещи, которые игрались оч здорово. На мой взгляд, девчонки поняли, почувствовали не только текст, мелодию там, эмоции, а почувствовали именно то, КАК это надо сделать - первая наверно была Кошка. И на альбоме это лучшая вещь по исполнению. К слову сказать, она была сыграна с первого же дубля. Это пример того, когда девчонки действительно почувствовали, КАК надо играть.
А 31 весна была искусственно созданной вещью. Никто из нас не ожидал, что это будет хитом, потому что когда Динка в поезде прибежала перед Москвой и спела нам песенку 31 весна под гитару, мы так немножко недоумённо переглянулись. Но мы из неё сделали. Гога, Ванька - они молодцы, придумали фишки интересные, вот эти вот вступления. Общий драйв там такой нормальный, достаточно прямолинейный. Нет, в общем и целом вещь конечно интересная получилась, без вопросов она стоит того, чтобы на неё внимание обратить. Но она была создана, а Кошка родилась. Сама. Вот она есть какая она есть.

L - а песни, которые были записаны для Рубежа, а потом вошли в Цунами и были перезаписаны. Чем-то отличаются друг от друга?
- Они были другими. И я даже больше скажу, может быть, не было смысла так париться, можно было использовать какие-то болванки. Но это уже вариант, когда «с глаз долой, из сердца вон». Митька пошёл по хорошему пути, он просто взял и тупо снял всё, что я насочинял, он сам мне потом сказал, ну а что делать. Это бывает, когда есть вещь и есть оптимальное решение для этой вещи, и ничего другого не сделаешь.

А - расскажите о том, как песня "31-я весна" попала на радиостанции. Говорят, это была целая эпопея!
L - существуют разные версии того, как песня попала на Наше Радио, вплость до до того, что группа гонялась по Москве за Козыревым

- На самом деле всё очень просто. Это действительно Козырев. Это всё на моих глазах было. Я с Козыревым пересекся в 16 тоннах, я ему сказал, что по Москве почему-то гремит 31 весна, а в Питере почему-то больше любят Кошку. Он говорит - ну хорошо, я буду иметь в виду. В принципе Кошка потом и пошла следом. Он просто чётко услышал, что это, вот это да - а мы этого не слышали, мы как-то об этом даже не подумали. Оч мне не понравилась, как была записана Колыбельная.
Опять таки это не по моей вине, хотя я бы мог наверно настоять. У каждой вещи есть свой темп. Расчленять на математику не хочется - в этом есть некая математика, но если вещь исполняется с завышенным темпом, то она просто утрачивается. Что произошло с Колыбельной, она должна была быть в темпе 145, перед записью я взял на себя такое обязательство - высчитал все темпы песен дома тупо, включая метроном на клавишах, есть у меня такая ямашка недорогая, просто в поиске оптимального темпа, ну я чувствую хорошо, когда звучит вещь, когда она не проваливается, когда играется с такой скоростью, а девчонки сказали - не не не, надо быстрее, и в результате она просто развалилась, на мой взгляд. Моя точка зрения она достаточно критична, поэтому это не говорит о том, что она получилась плохая, это просто моя точка зрения.

L - Вы слышали последний альбом НС?
- нет, я не слышал последний альбом. Может быть, принципиально, может быть, нет. Просто у меня моя дочка, которая была одно время в числе фанатов, оч быстро охладела после выхода второго альбома, она была в ожидании вещи Чёрное солнце, она очень любила эту вещь на концертах. А послушав, она сказала - это не так звучит, как это могло бы быть. На концертах было как-то меньше синтетически, что ли. Больше непредсказуемости было, всё было по-настоящему. И я третий альбом так и не послушал.

L - в то время уже можно было назвать группу группой одного лидера, Арбениной?
- В нашем составе - нет.

L - Света с Дианой были ещё на равных?
- да, они ещё воевали

L - что значит воевали?
- воевали во всех смыслах. И в хороших, и в плохих. Как бы сказать, их личные взаимоотношения пусть останутся у них, хотя я был свидетелем оч многих всяких интересных, смешных историй
тааак... Ну что это такое...
Всем смотреть на Сандовского!!! :))

L - расскажите :)?
- неееет. К сожалению, не могу, тем более без их разрешения. Могу сказать только одну вещь, которая мне очень не нравилась и почему по сути меня просто попросили уйти из группы. Я попал в такое состояние, которое называется критикой, меня начали критиковать, я не мог понять почему, я всё время жил этой группой, вкладывал всё, что мог, я её оч любил, я любил очень девчонок, принимал их такими, какие они есть. И для меня всё-таки явилось некой неожиданностью, что вот так всё получилось. После гастролей вот этих, которые были в городе Саратов, был последний концерт, и Сурганова, будучи в таком свободном состоянии, без маски, она мне сказала:
- вообще-то ты знаешь, кто-то из вас ведь из группы вылетит, либо ты, либо Гога.
Я говорю:
- а интересно, почему?
- Ну вот так, на мой взгляд, вы вместе играть не можете, вы две вещи несовместимые.
У этого заявления есть своя предыстория: был момент, когда, ну Гога это вообще особая личность, мы с ним большие друзья, хотя я думаю, что Потапкина он любит больше, ну не суть важна. Человек, который 6 лет играл с одним барабанщиком воспринимает определённые ощущения через призму того, что было тогда, ему было трудно понять, почему я так играю, почему у меня другие ощущения, почему я делаю какие-то вещи совершенно не так, как это делают все остальные. До тех пор, пока я с ним просто не поговорил. Я очень резко перестал нравиться Арбениной именно в тот момент, когда мы договорились с Гогой, что мы из мониторов выключаем наших девчонок, чтобы больше никогда не было никаких проблем с профессиональным звучанием ритм-секции. С этого началась оч. интересная вещь - группа зазвучала по-настоящему фирменно, по-настоящему по-западному фирменно, оч. мощно, с настоящим стадионным саундом, и это тут же стало обламывать девчонок, потому что я уже за Арбениной не бегал, я совершенно тупо и настойчиво заставлял её играть под себя. И вот тут ей перестало это нравиться. Ушёл комфорт, я её стал подчинять себе. Соответственно, на меня начались наезды.
Гога наверно против меня что-то говорил. И Сурганова решила, что всё это происходит из-за того, что мы с Гогой никак не можем договориться. На самом деле, всё это было по-другому. В общем, каким-то образом они перемывали нам кости, я старался не замечать всех этих нюансов, но постоянно испытывал какое-то давление, а потом Сурганова призналась мне в такой вещи, от которой мне стало не оч хорошо. Я её спросил - Светка, а когда вы решили, что со мной собираетесь расстаться? А она мне сказала - с самого начала. И вот тут меня так прошибло, что я целый год не мог подняться с колен, по сути. Меня просто предали, вот и всё. Я испытал настоящую утрату, потерю, того, что мне было дорого, того, во что я себя всего вложил. Я к тому времени бросил уже свою работу в качестве музыкального мастера, и мне потом практически пришлось заново поднимать весь рынок. У меня ни клиентов не было, ничего. Трудное время было. Но сейчас уже оклемался, вроде как вперёд смотрю. Вперёд смотрю. Свой проект создавать начал.

L - а что это за история с выкинутой из окна гитарой?
- Я на самом деле свидетелем не был. Я так понимаю, что девчонки не поладили

L - ничего себе не поладили - гитарами из окон бросаются
- на самом деле, гитара не была такой уж оч дорогой. Среднестатистическая корейская гитара ямаха. Ничего особенного. К тому времени уже было достаточно денег, чтобы такие гитары покупать на каждый концерт новую. Так что к этому нужно относиться просто как к весёлой истории. Из-за чего они там я не знаю, я знаю только, что Сурганова заявила, что это моя гитара, что хочу, то и делаю.

L - и они её поделили на 2 части таким образом :)
- Ну из того что там было, мне удалось сохранить только какую-то часть грифа. Всё остальное было создано в качестве раритета - в единственном экземпляре. Такие инструменты могут оч дорого стоить. Она долблёная, она технически сложная. Это не клееная гитара, это из одного куска, выбирается дерево, сверху дека ставится. Это серьёзный инструмент. Где-то по аналогии, на Неглинке вот гибсона такого плана стоят порядка 10 000 долларов. Здесь она ценна тем, что больше таких нету. И мне немножко обидно было, что отношение к ней было такое же, как и ко всему остальному. Во всяком случае - у Арбениной. Она точно так же по ней стучала, колотила, била. Жалко конечно. Ведь у инструмента есть какая-то жизнь, своя самобытность, эксклюзивность. Это гитара не для Арбениной.

L - но после распада она Свете досталась

- причина оч простая. Дело в том, что эта гитара была подарена Светке на ДР

L - которая часть? гриф? :)
- дада. И я может быть больше скажу. Я может нарочито где-то - я хотел и Динке сделать тоже гитару такого же плана, такую же эксклюзивную, тоже оч интересную, но это не состоялось. Просто Светка к инструментам относится более трепетно. В этом плане она посерьёзнее, чем Динка. Светка любит всё красивое, всё хорошее. Поэтому пусть так и будет, что гитара осталась у неё. Она ей принадлежит, для неё же и сделана.

L *показываю названия гитар на кот ДА и СС сейчас играют*
- ну ничего. ну и пусть.

А - Арбениной сейчас подарили новую гитару на ДР и она долго понять не могла, это парень или девчонка…
L - ой, ей подарили знаете что…я это не смогу произнести

- давай я посмотрю
электрический?

L - эээ а бог его знает
- это уже область не музыки, это то, с чем я воюю как музыкальный мастер. Я воюю с тем, что вот эти бренды стандартные…у нас музыканты немножко не догоняют, что такое эксклюзивность, что такое необычность. они даже не понимают, что достаточно одного звука гитары, чтобы общий саунд группы стал непохожим. они этого не понимают, они гонятся за брендами, за названиями. Это, видимо, из-за того вакуума, который много-много лет существовал в России, и все эти названия - фендер, гибсон, гретч - это всё из-за отсутствия, у нас такого не было. а на Западе - нет. я знаю одну весёлую историю, когда кто-то купил в магазине фендер, тут же побежал домой, стёр эту надпись, чтобы никто не дай бог не узнал, что он эту гитару в магазине купил. Потом всем говорил - это мне мастер сделал. И я всё-таки жду, что когда-нибудь это произойдёт и в нашей стране. потому что у нас в городе я по сути единственный, кто старается эту эксклюзивность продвигать. Ваньке я тоже сделал совершенно шикарнейшую гитару, но он до сих пор не понимает всех кайфов. Достаточно вспомнить одну Кошку, на чистом звуке сыграна. Там звук просто феноменальный. ну тоже пошёл. Гибсон, который стоит 4.5. купить за 2 - это же оч выгодно. К слову сказать, у него гибсон неплохой, но всё равно это превратило звучание группы в более стандартный. И сейчас на мой взгляд формат повлиял оч, отформатировалась музыка. И по саунду, и по игре.

А - а в те годы как-то продумывался имидж группы?

- хахаха.
На самом деле, имидж менялся постоянно. Девчонки то налысо брились, то отращивали волосы. Я к этому отношусь оч просто: каждый человек это индивидуальность. Меня тоже заставили, заставляли - я послал их подальше - подстричься под ёжик и в белый цвет покраситься, но я им сказал - ну девчонки ну так же сейчас одни геи ходят! я просто в довольно грубой форме послал их. ну это же рок музыка, какая хрен разница. хочу я волосы носить, буду носить. ребята, ну дайте мне право быть самим собой. почему я должен зависеть от каких-то там саунд-продюсеров, визажистов. ну это же получается, что рок-н-ролл у нас превращается в какую-то фабрику звёзд. на самом деле, так и есть. Я тут недавно слышал по телевизору заявление Миши Козырева, и я полностью с ним согласен, что по сути весь наш русский рок это клоны. Клонирование в стиле Бритиш рок - Мьюз там, вот из этой области. столько всякой музыки и все в одну дуду, ну елы-палы.

L - А смена директора произошла при Вас?
- Смена директора произошла сразу же после меня. Я думаю, я всё-таки играл какую-то роль в НС, потому что по сути с моим уходом всё и развалилось.

L - это было в конце 2001 года?
- точно скажу, это был 2002 год, 15 августа. Мой последний концерт был во Пскове, мы играли вместе со Сплинами. Я уже знал. Это было оч трудно. Я уже знал, что это мой последний концерт. Меня так колбасило, я играл просто со слезами на глазах. А когда Арбенина ещё и для кучи насыпала соли в эту рану, сказав - а эта песня посвящается нашему барабанщику… Песня называлась "Не ищу", она знала, что это моя любимая песня, И я вообще там чуть не разрыдался. Это действительно было оч. больно. Когда мне сказали, я рыдал. Рыдал на груди у Гоги. Я вообще человек не пьющий, но в этот день я нажрался просто как свинья.

А - в Лондоне летом 2001 года состоялся концерт. О нём практически ничего неизвестно.
- это был клуб, Спидс, вроде, называется.
L - а почему в Лондоне…?
- инициативная группа нас пригласила, ребята русскоязычные. Толик, хороший парнишка, совершенно феноменальной доброты человек, он даже по-моему принимает какое-то участие в НС до сих пор. Я знаю, что какое-то время он помогал им в качестве кого-то из директоров. Это человек, который оч. любил Снайперов и он организовал поездку. И даже мне кажется, что себе в убыток. У него есть какой-то бизнес, какая-то молодежная фирма по одежде. Он нас там возил, кормил, починил мне педаль, которая у меня сломалась, барабанную. Всё было здорово, но оч хаотично, потому что было всё поперёк гастролей Кока-Колы, и я помню, что за эту неделю у нас было 7 самолётов. Это было физически трудно, хотя концерт был великолепный. Лондон оставил незабываемые впечатления. Я посмотрел на всех - сказал, ребята, если я разбогатею, умирать я приеду сюда. Так классно! совершенно сумасшедший город в плане непредсказуемости. Там в центре города англичанина найти оч. трудно. Столько всяких арабов, китайцев. Там нас в квартал арабский ребята повели - хотите настоящий Лондон посмотреть? вон туда за угол заверните, 50 метров - я, Гога и Ванька, мы туда не пошли, потому что запах был такой, что как стена нас остановила, и около первой же помойки мы поняли, что ВСЁ.

А - а сейчас Вы общаетесь с кем-то из группы?
- они очень заняты. Крайне редко Ванька позванивает. Ну, а когда у них что-то ломается, они приходят. Девчонки меня просто, как я сказал уже, с глаз долой, из сердца вон. Я даже не знаю, что там у них по поводу меня - не знаю, может быть, совесть мучает, может, наоборот рады, что наконец избавились от этого…как мне Арбенина сказала: ты нас всех строишь. Она это в хорошем смысле сказала, но как оказалось, что я своим собственным примером…влияние какое-то оказывал.

L - я читала какое-то интервью, где Арбенина рассказывала, что вот у нас есть квартира, где мы живём с музыкантами, и теперь я знаю, кто у нас папа - это Сергей Сандовский
- это меня записали так. Просто женщина, которая сдавала квартиру, она не хотела, чтобы там жили музыканты, и меня записали как папу, Лосеву - как маму, Арбенину записали как мою дочку. В общем там было как-то очень весело. Целое семейство въехало.

L - да и всё-таки насчёт директоров…
- я не знаю, меня когда уволили, меня ушли, я понял, что это конец. Уже перед этим начались какие-то непонятные…Может быть, здесь принимала участие какая-то московская тусовка. Ну не знаю…ну можете представить, что в группе ни одного питерца нет. Это о чём-то говорит? я не берусь судить, но может быть кто-то что-то подсиживал, кому-то что-то как-то…Во всяком случае Светку Лосеву обвинили в том, что она перестала работать, что она перестала делать концерты. И все почему-то резко забыли..ей вообще памятник надо ставить! если бы не она, группы бы вообще не существовало, потому что такой объём коммуникации, такой объём общения с разными известными нужными людьми - это просто феноменально. А человек, на которого так сильно наезжают, он вообще не в состоянии работать. её просто поставили с ситуации, её подавили. потом тоже попросили. Потом Серёгу выкинули, оператора. Ну а потом уже для кучи и Гогу. Но он сорвался, он уже всё понял. И уже вёл себя совершенно жутким образом после нашего ухода. Он просто создавал ситуацию, когда его оттуда попрут.

L- то есть уход Сургановой был закономерен, не был внезапным?
- я абсолютно уверен: если бы началось с этого, всё было бы хорошо.

L - жестоко... а то что Сурганова сейчас делает Вы слышали?
- слышал пару вещей по радио. Я когда работаю, радио включаю. Нет, она себе верна, она театрал. Драйва у неё конечно маловато, но она компенсирует это. Стадион она не потянет. Арбенина может потянуть. Светка другим берёт, она хороший синтезатор. Я думаю, что Светка неспроста стала использовать поэтов…
Я, наверное, тоже не будучи способным написать такое же качество, я бы тоже использовал. Ну а что делать? Если не хватает таланта

А - можно немножко поподробнее о Вашем новом проекте?
- запись то получается?

L - да бог её знает, пускай вертится
- ну в крайнем случае я уже потом могу более детально. ...
На самом деле, после вмешательства реал рекордс много чего изменилось

А - да альбом СМС
L - нет Цунами же у же РР выпускали…а нет - даже Рубеж уже
- конечно конечно! мы, насколько я помню, выбивали целый ряд позиций по договору, вмешательство в состав, вмешательство в деятельность продюсерскую, музыкальную и т.д. Но всё равно они каким-то образом воздействовали, влияли.

А - расскажите о Вашем новом проекте
после ухода из группы я поиграл по клубам каверы всякие со своими старыми друзьями. Потом где-то около года посотрудничал с Валерой Ющенко - ансамбль Синяя Птица. К сожалению, это только ностальгия и не имеет развития. А то, что не развивается, то умирает. А сейчас у меня есть не то чтобы авторский, а авторско-коллегиальный проект, потому что в равной степени авторским его могут считать и гитарист, и директор. Группа называется БезСна. Он ещё не родился, не было ещё концертов. Сейчас идёт оч плотное сочинение вещей, с нами сотрудничает оч хорошая девчонка, поэт, - Ирина Белая, у неё есть какие-то свои публикации, какие-то книжки у неё выходили. На данный момент на одно отделение оч неплохих песен у нас набрано. Нашли девчонку через сайт, как раз подругу этой Белой, довольно взрослая девчонка уже, голос хороший. Остаётся только техника. Вообще мне было оч трудно найти какой-либо состав, куда-то вписаться, потому что я чётко осознавал, когда достигаешь определённого уровня исполнения, уровня скорее даже осознания музыки, потому что есть технически наиболее совершенные барабанщики чем я, но при этом они мыслят немного механистично - это к слову камешек в огород к Митьке, он оч здорово играет, но мне кажется, что он в большей степени механистичен. В нём нету непредсказуемости. А музыка это нечто живое и неожиданное. И я рассматриваю этот момент как создания прямо сейчас чего-либо. независимо от того, сколько раз играл я песню, я могу сыграть заново с совершенно новым чувством, создавая какие-то новые ощущения, движения, какие-то новые интересные приёмы использовать. А проект БезСна, если его пропустят, если сможем как-то протолкнуть, это серьёзная заявка, на самом деле. Он простой -это смесь русского и классического рока. Русский - потому что там русский человек поёт, русские тексты, да и по форме они русские. А в музыке там есть тенденция к такому фирменному стадионному звучанию. Хотя наш проект почему-то причисляют к русскому рок-романсу. Немножко странное заявление, потому что по-моему там романса мало, а рока много. Я думаю, что уже осенью уже можно будет это услышать, пока может быть в качестве разогрева каких-то других групп. В любом случае сразу в люди не выйти. Всё ещё надо обкатать, но на репетициях это всё здорово звучит, во всяком случае я чувствую себя в своей тарелке. У нас взаимопонимания даже больше чем в Снайперах, потому что там пока ещё всё коллегиально, никто никому ничего не навязывает. Хотя рекомендации имеют мест быть, просто нормальный поиск оптимального решения.

L - возвращаясь к Снайперам - у Вас не осталось каких-нибудь записей? :))))
- вообще, на самом деле, у меня не осталось никаких записей, к большому сожалению, потому что все записи остались у Сургановой.

L - Света держись ;)
- это была её область, она просто брала с собой мини-диск, она писала репетиции, какие-то концерты. И по сути у неё весь материал и оставался. К слову сказать, в каком-то смысле Митьке бы было сложнее, потому что по этим записям неопубликованных песен он мог слышать что играть и он гораздо быстрее вписался в проект.

L - а Света и сейчас собирает старые записи, мы ей переписывали какие-то концерты из Африки
- да, ну вот она это любит, поэтому все вопросы к ней

L - и демки Рубежа кстати тоже по рукам ходят ;) (надеюсь это не страшная тайна)
- хаха интересно а демки тех вещей, которые не вошли в Рубеж?

L - тоже
- хаха. наверное, откуда-то это уходит.

А - а сингл Алмазный Британец Вы писали?
- нет, я не писал, но это всё хорошо записано. И Алмазный Бр. - одна из тех вещей, которая меня первой зацепила.

L - он так и не вышел официально
- официально да. Может быть, она просто изжила себя, потому что к тому моменту была уже столько раз сыграна, что даже интерес к ней пропал. Мы её записали, но она не вошла в альбом. Она была записана не так, как хотелось бы. она была записана тоже быстрее, чем нужно - по требованию Арбениной. А оптимальный темп был как раз у Потапкина. Мы её сыграли более сильно, более мощно - и более криво.

А - сейчас Дина вспоминает эту песню, она играется на концертах, но без скрипки уже не звучит
С - зато клавиши теперь есть ;)

- да вот про клавишника, я вообще не могу понять, я его не слышу просто

L - он там стоит, я видела :)
- хаха. Для меня если музыкант, так я его слышу. А если человек просто фонит…я не говорю о том, что он плохой, я говорю что ему просто взяли и сказали, что ты должен так играть. Это же ужасно.То есть когда у человека нет возможности показать что он играет, а его ставят просто в качестве какой-то мебели какие-то кнопочки нажимать…Для меня музыкант, это когда человек играет и я смотрю и думаю, ну какой кайф, как здорово, и как же я вот почему-то не додумался так сыграть.

А - вспоминается Диана за барабанами
L - да, на дне рождения Диана Сергеевна села за барабаны. В Москве она отыграла Тома Йорка до конца, в Питере после трёх секунд сбилась, а в этот момент Митя взял гитару и я подумала: господи, неужели он на ней ещё сейчас играть будет
!
- хаха

L - а Митя Горелов, поющий "Ты дарила мне розы"…
- я тоже как-то пел Кошку, правда это никуда не пошло

L - а беки Сургановой Ваня вытягивал?
- Арбенина мне говорит - давай запишем Кошку в твоём исполнении. Я говорю - давай.

А - ну вот а теперь уже японец её поёт
- ну это былое, ещё до того, когда Кошка была актуальна. Она в принципе всегда будет актуальна. Это красивая песня, она хорошо сыграна. Я, к сожалению, могу отметить, что сейчас она играется хуже. Ванька правильно сказал - Ааа, Сандовский, он как негр мыслит, у него негритянская доля, негритянское мышление. Наверное, так и есть. Митька играет слишком прямолинейно.

А - по поводу японцев
- да первые контакты с японцами были…был парнишка русский. хороший... как же его зовут

L - это переводчик Мураками? забыла как же его…
- вот и я не помню. Он какое-то время был в группе, дружил, приходил к девчонкам. Он там иероглифы учил рисовать, и интерес проявился какой-то Арбениной к этой культуре. и всё на этом закончилось. И вот спустя сколько лет я узнаю. Я был в шоке, когда услышал эту запись. Это был такой ужас, Кошка утратила всю свою идею и сущность. Может быть, она что-то японское получила, но там аннулировано всё, что раньше было заложено. Я не против японского этого дядьки, хорошо, молодец, но он спел совсем другую песню.

А - а сейчас НС едут в Японию на фестиваль
- ну там им придётся постараться, потому что японцы очень любят всё мощное, при всём своём внешнем спокойствии.

...


***********************

Странный Мальчик:
Беседа продолжается, речь заходит о новом проекте Сергея группе Без Сна. Нас с lerot очень заинтересовал этот проект, и мы постоянно задаём какие-то уточняющие вопросы и Сергей приглашает нас на дебютный концерт группы 21-го августа. lerot расстраивается, так как 21-го её в Питере, к сожалению, не будет. Разговор плавно подходит к своему логическому завершению и мы с удивлением осознаём, что разговариваем уже более 1,5 часов, Сергей говорит, что не ожидал, что получится такой хороший и длинный разговор, планируя его всего минут на 45-50. lerot просит Сергея написать какие-нибудь пожелания сайту. Сергей скромно пишет всего одну фразу, мол, этим всё сказано. Мы благодарим его и прощаемся. Интервью закончено, но надеюсь, что наше сотрудничество продолжится.
А это то самое пожелание С.Сандовского Апрелю и всем его читателям :)



технические комментарии
  20:50 10 августа 2005,  автор:   соня 

marshall jsm 900 - гитарный "комбик"(усилитель,пульт и колонка "в одном флаконе"..очень хороший "комбик":)) )
mesa boogie v-twin - гитарная "примочка" (устройство,меняющая тебр звука)
wah-wah "cry baby" - "квакер" по-видимому (гитарная "примочка",меняющая длительность звука)
ритм-блюз - музыкальный стиль
вторая доля - сильная доля в блюзе
..но (ИМХО) - "Рубеж" все же вряд ли ритм-н-блюз;)потому и акценты другие;)
Переводчик это Дмитрий Коваленин наверное :-)
  22:10 10 августа 2005,  автор:   cpr 

Спасибо :-) очень интересно.
  22:16 10 августа 2005,  автор:   Merenga 

Ребята, вы, как всегда, удивляете!Классное интервью!Всё очень по-человечески. Поражаюсь вашей целеустремлённости)
  22:22 10 августа 2005,  автор:   alexandra_a 

Интервью интересное,но от некоторых высказываний,честно говоря,остался неприятный осадок.
  22:36 10 августа 2005,  автор:   alexandra_a 



Отредактировано 04:05 06 марта 2010 alexandra_a
alexandra_a
  23:03 10 августа 2005,  автор:   Странный мАльчик 

действительно некоторые вещи сказаны очень жёстко, но с другой стороны об этом никто раньше не говорил. и это мнение самого Сергея. насколько я знаю сейчас ведётся работа в плане того, чтобы получить коментарии Светланы и Дианы по поводу этго интервью. А беседовать было очень приятно.
Странный мАльчик,
  23:26 10 августа 2005,  автор:   alexandra_a 



Отредактировано 04:04 06 марта 2010 alexandra_a
вторая доля
  23:32 10 августа 2005,  автор:   cpr 

однако Света тоже любит синкопы.
Вот в чем корень-то!
Я так и знал!

;-)
alexandra_a,
  00:21 11 августа 2005,  автор:   mason 

а Светика не выгоняли из НС внезапно, так сказать. ситуация накалялась и дошла до взрыва. ни один Сергей считает, что, если бы Света ушла раньше, то ситуация была бы иной.
  11:11 11 августа 2005,  автор:   Странный мАльчик 

надо просто действительно трезво смотреть на вещи.
Спасибо Вам огромное,ребята!
  14:42 11 августа 2005,  автор:   Gлобальная Fатальность 

Вот что меня всегда удивляет в людях,так это целеустремленность.Это ж надо,найти человека,договориться с ним,взять интервью,да как профессионально еще взять...Нет слов,читаю и радуюсь.Спасибо Вам,огромное человеческое спасибо Вам!)
Сандовский-замечательный музыкант.Но,по-моему,он все-таки обижен на девчонок.имхо.
Пожалуй
  16:22 11 августа 2005,  автор:   cpr 

интереснее всего были бы комментарии Лосевой по этому интервью. И не только по интервью.
  17:08 11 августа 2005,  автор:   Nix 

2 cpr
Интересно было бы и у Лосевой взять интервью, конечно. Только не в качестве комментария к этому, а само по себе.

Lerot и Странный Мальчик, М О Л О Д Ц Ы !!!!
  17:40 11 августа 2005,  автор:   Стася 

спасибо огромное=)
очень классное интервью.
и очень классный раздел формируется.
действительно содержательный и имформотивный=)

а с оффа интервью-таки удалили...
  18:20 11 августа 2005,  автор:   Странный мАльчик 

работы с Лосевой ведутся, так что всё возможно!!!!
  21:01 11 августа 2005,  автор:   Flam 

Отличное интервью!
Всегда интересно узнавать, как люди видят ситуацию изнутри, частенько совсем не так, как снаружи. И мнения очень разные, иногда прямо противоположные.
Как-то в одном детективе следователь сделал интересное наблюдение - несмотря на то, что свидетели «преступления» находились в одно и то же время в одном и том же месте, и, по идее, должны бы были видеть одно и то же, все всегда рассказывают абсолютно разные истории. И это нормально, просто каждый человек видел свой маленький кусочек, без начала и без конца (как на картине или на фотографии – никогда не известно, что делали люди «до» и «после» этого момента). И только тогда, когда выслушаешь версии всех участников события, даже случайных прохожих, складывается (или не складывается!) полная картина произошедшего.
Может быть, и у нас когда-нибудь сложится…
  17:10 13 февраля 2011,  автор:   kantorka 

Я не совсем поняла, почему этого парня выставили из группы..
вроде человек умный, талантливый.. а вот не срослось.
Все-таки основа группы были СС и ДА, а все остальные приглашались именно под этот дуэт. А парни приходили со своими амбициями, хотели реализовать какие-то свои идеи. Если бы девчонки гнулись под их амбициями, то они потеряли бы свое лицо и свою группу... Да все это не просто... все по живому..эх!
  17:23 13 февраля 2011,  автор:   Фанни 

Я думаю, что выставили вот из-за этого момента:
"мы договорились с Гогой, что мы из мониторов выключаем наших девчонок, чтобы больше никогда не было никаких проблем с профессиональным звучанием ритм-секции".
И причем он не то чтобы как-то сожалеет об этом, а вообще - гордится! Типа вот какие мы крутые профи, ломали их под себя, а то они сами не знают, как свои же собственные песни играть... По-моему, недепо было бы даже теоретически предположить, что после такого Диана согласилась бы продолжать сотрудничество.... Какое он имел право ее подчинять? Имхо, очень правильно сделали, что выставили)))
  19:14 13 февраля 2011,  автор:   kantorka 

Да, наверно это главная причина.
Фанни, а Вы не знаете какова судьба Светланы Лосевой? Она как-то канула в неизвестность. С вашего сайта никто не пытался с ней пообщаться?
  19:27 13 февраля 2011,  автор:   Фанни 

Нет, мы не пытались пока...
Говорят, что она до недавнего времени в Фуззе работала; не знаю, как сейчас
Фанни
  20:51 13 февраля 2011,  автор:   kantorka 

Я не знаю, давала ли С.Лосева с момента ухода из группы какие-то интервью, но если нет, то потрясающе.
Я думаю, для нее "Ночные снайперы" был не просто проект, а личная история взаимоотношений. Поэтому она и молчит. Это вызывает уважение!

Во я сегодня разошлась!)))
Целый день про "снайперов" пишу))) Ну ничего, это редко бывает!!))
Просто я столько сегодня узнала!!
Спасибо, Фанни Вам и всей вашей команде за то что вы делаете!!
kantorka
  20:59 13 февраля 2011,  автор:   Фанни 

Спасибо :)))

Что касается интервью Лосевой: по крайней мере один раз она рассказывала немного о своей работе в НС. Это было где-то в середине 2002 года, к ней обратилась желтая такая "Экспресс-газета".
http://19august93.nsarchive.ru/show.php?member=275
Если не ошибаюсь, это единственное ее выступление на эту тему. По крайней мере, ни один из неофициальных Снайперских сайтов у нее интервью не брал.
Но помню, где-то году в 2005-2006 появилась информация, что она побывала на концерте НС и вроде как помирилась с Дианой...

Отредактировано 07:19 14 февраля 2011 Фанни
Фанни
  01:15 14 февраля 2011,  автор:   Sane 

Полный вариант интервью Лосевой в 2002 году можно посмотреть здесь:
http://www.filimonka.ru/arhive/arxiv/2002/212002.php
А еще одно интервью было в 2005 году:
http://newohta.spb.ru/?module=articles&c=articles&b=2&a=1
  07:21 14 февраля 2011,  автор:   Фанни 

Sane, спасибо за ссылки - интервью 2005 года я даже и не видела. Значит, не помирились они, жаль.
  16:05 14 февраля 2011,  автор:   littlewing 

Sane, большое спасибо за ссылки! Я раньше не читала этих интервью Лосевой. Прочитала, и подумала, что если бы Лосева высказала свое мнение о НС здесь на сайте, как обычный пользователь, ее бы немедленно и навсегда забанили. :) Кстати, я очень рада, что сейчас сайт стал гораздо демократичнее.
  16:48 14 февраля 2011,  автор:   Фанни 

littlewing, заблуждаетесь глубочайшим образом.
Не надейтесь.
Фанни,
  17:20 14 февраля 2011,  автор:   littlewing 

Что конкретно вы имеете в виду? В чем я заблуждаюсь? На что не следует надеяться? На демократию на сайте?
  17:27 14 февраля 2011,  автор:   Фанни 

На то что вы называете таковой.
Равно как и на любые другие изменения, которые могли бы вам понравиться.
  17:46 14 февраля 2011,  автор:   littlewing 

Фанни,сразу же скажу, что у меня нет ни намерения, ни желания спорить. Я просто считаю, что каждое мнение имеет право на жизнь, и всегда найдется множество тех, кто с ним согласится или не согласится. Обсуждения делают сайт интереснее, разве нет? И специально для вас говорю - мне нравится Диана Арбенина и группа НС, и именно поэтому я здесь.
  19:40 14 февраля 2011,  автор:   kantorka 

я открыла "Дезертир сна" и прочла:

УЗЕЛОК
________________
независимость хуже смерти:
под ударами все равны.
и крошится мозг
отрешенно
нервы
любовью к тебе
полны.
и я плавлю время
и есть не могу абсолютно
и стремлюсь как фанатик
к тебе как
бездомный пес к уюту.
и невдомек
что никто никогда
не может быть предан:
из двух влюбленных
всегда есть ведомый
всегда кто-то следом.

2005. март разумеется
_____________________________
а потом 2006 год такими стихами пролился!!
"КЛОНЫ" ТАКИХ СТИХОВ НЕ ПИШУТ...

грустно..

Отредактировано 19:42 14 февраля 2011 kantorka
kantorka
  20:05 19 февраля 2011,  автор:   Я пресса 

Да у нее все стихуи как на подбор открытые для сердца, 100% искренности.
стихи 2006
  12:18 23 июня 2011,  автор:   Алёнка 

решила сейчас перечитать стихи 2006 года Дианы...
drums...это что-то! ведь о ней пишет!!?

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.014