А вы смогли бы,
Разорвав сердце надвое,
Боль свою превозмочь?
Если двоим, то-
Навеки
Или уже 
Никогда?
А? Строкой, смычком и гитарой
У вечности на краю
Растворяясь в любви безоглядной
И крича всему миру - ЛЮБЛЮ!!!
Как ты прекрасна, Светлана!!!
«Легенды снайперизма» 
Снайперские Перекрестки
Дмитрий Горелов. Без купюр
«...и не забудь поздравить с днем рожденья меня...»
Канарский. Человек и альбом. Часть 1
Колыбельная по-снайперски. Все, чего мы не знали
Примитивное искусство
НС и СИО в Чартовой Дюжине: полный обзор за 16 лет
Точка на карте: галерея »Борей»
«Ночью в лесу»
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О МАГАДАНЕ
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О ПОЦЕЛУЯХ НА КОНЦЕРТАХ
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О СЕНБЕРНАРАХ
К 20-летию Ночных Снайперов: ЛЕГЕНДА О КОЛЬЦАХ
С днем рождения Светлану Сурганову! Звездные поздравления
С Днем Рождения Диану Арбенину! Звездные поздравления
ОМСК-1998
Папарацци: Александр Жданов
Полет Икара: воспоминания
Игры Высшей «Лиги»
Первые Легенды по-Снайперски
Чукотское детство Дианы Арбениной
Юность в Ягодном
«ОЛЕ, ЛОСЕВА!» - интервью времен «Рубежа»
Человек из прошлой жизни
Снайперы в Африке: воспоминания
«В этом городе живет небо…»
Хроника снайперского интернета
Арт-Коллегия.Вальран.Начало
Бу-бу - Ремарк, Платонов и плюшевая собака
«В газетах писали…»
Снайперские города и люди. Ольга Алексеева. Нижний Новгород
«Таланты и поклонники»
«Якобсон» или трудности перевода
Диана Арбенина. Второе интервью питерским независимым корреспондентам.
«У нас в классе не было девочки с такой фамилией...»
СИРИН и СИРЕНА
Светлана Голубева. Выход из Тени.
Петербург-Ярославль-Петербург
Они еще будут звездами, а пока..
Иван Иволга. Интервью Апрелю.
ТАЙНА «ДЕВУШКИ С БИТОЙ»
Москва - Питер - Москва: "когда пришли поезда"
Когда еще не было Снайперов...
Сергей Сандовский. Интервью.
К истокам снайперизма.Часть 2
К истокам снайперизма.Часть 1
Манифест "Снайперизма"
Снайперские гитары
Самая достоверная снайперская биография
19 августа 1993 в воспоминаниях Виолетты Суровцевой
Магаданская история
Вторая пуля
Вместо вступления
Сирин



06 ноября 2005
Иван Иволга. Интервью Апрелю.

Его гитара звучит еще в Детском лепете и сегодняшних Ночных Снайперов уже трудно представить без его фигуры несколько на заднем плане, с неизменной гитарой в руках.

Так уж в жизни получается, что говорит обычно тот, кто держит в руках микрофон. Да и внешне, Иван Иволга кажется человеком не таким уж разговорчивым.. Возможно, сценический имидж.

Но только представьте себе, сколько может рассказать, если захочет, о группе один их ее старейших участников. Они, видимо, представили.. :)) И не смогли удержаться, - не задать ему вопросов.

Итак, легендарный гитарист группы Ночные Снайперы отвечает на вопросы наших уже постоянных корреспондентов :)).

*****************

Странный Мальчик - А.
mason - М.
lerot - С.
Иван Иволга - ИИ

А - наверное, начать надо с самого начала
С - логично :)
А - как Вы узнали о существовании группы, как познакомились?
ИИ - знакомство случилось году в 95-ом. У меня был свой коллектив. Мы репетировали в районе метро Лесная в Питере. На одну из репетиций все безбожно опоздали, и я сидел на точке, играл один на гитаре. Мимо проходил Петя Малаховский. знаете такого?

С - о да!
ИИ - он услышал, что кто-то рвёт струны гитарные, издаёт всякие звуки, страшные. Вот он зашёл на эту репетиционную точку. Потом он меня пару раз пригласил на запись песен, вошедши впоследствии в «Детский Лепет». Я записывал песни «Белые Люди»(гитарные партии и бас-гитару) и «Ограду». Вот, собсно, тогда и познакомились. Потом я занимался своей музыкой. В 99-ом году у меня с коллективом возникли большие проблемы. Каждый начал тянуть в свою сторону, и всё было оч печально. В конце концов, скандалов и разборок было больше, чем творческого процесса. Я ребятам сказал: alles! мы заканчиваем, и я начал искать, куда же мне податься дальше. Тогда же я на Невском увидел афишу «Ночных Снайперов», они играли на разогреве у Гарика. Это было в 99-ом году. И я подумал - почему бы мне не узнать, как у них дела обстоят. Через знакомых нашёл телефон, знакомые всё спросили, выяснилось, что у девчонок нет гитариста. Я позвонил. Это был конец сентября или начало октября. Телефон сначала взяла Арбенина, потом передала трубку Светке. Я звонил в субботу утром, а накануне у них был концерт в «Манхеттене». В тот вечер Гога и Алик, игравшие с ними тогда, сказали, что их пригласил БГ. Таким образом, группа осталась ещё и без ритм- секции. (Гога потом вернулся, проработав с БГ пару месяцев. В его отсутствие с нами играл Сергей Шевченков). У меня спросили, есть ли у меня знакомый барабанщик. Со мной в группе «Stop Time» играл Сандовский, и я его позвал в коллектив. Мы пришли на концерт в «Чаплине», послушать, что как вообще происходит. Пробыли там одно первое отделение, и нас вставило - решили, что будем работать.

М - какое у Вас было первое впечатление о девушках? самодеятельность или не самодеятельность?
ИИ - знаете, когда это было в 94 году, я занимался совсем другой музыкой. Для меня было главное, чтобы было побольше драйва гитарного. Поэтому это слишком легко было для меня. Легковесно. Совместно работать мы начали в 99-м. К тому времени многое изменилось, в том числе и мои критерии. На самом деле, это неправильно судить русский рок: самодеятельность - не самодеятельность. Весь русский рок начинался с самодеятельности на голом энтузиазме. У нас таких особенных мегапрофессионалов и не было то. Да и не в этом суть. Главное другое, главное - энергия, посыл, месседж. Вот это присутствовало полный вперёд. Вот это вот и есть моё впечатление.

С - а впечатление о девчонках как о людях? :)
ИИ - О людях? :) ну, там было три девчонки. Одна, правда, большая девчонка. Света Лосева. У них был, знаете, такой странный союз. Неоднозначное было впечатление, честно скажу. Единственное, что меня сразу порадовало, то, что совпадало с моим отношением к жизни, - безапелляционное решение заниматься музыкой и двигаться вперёд, все мосты позади сожжены, и только вперёд. В принципе, это выражалось во всём: в песнях, в отношении к работе.
А - когда Вы пришли в группу, сразу началась работа?
- да. Через две недели уже записывали «Питерскую».
С - официантке: не могли бы Вы сделать музыку потише?
- да ладно, пусть играет.
С - на кассете потом ничего не слышно будет
- всё будет слышно. я Вам потом всё расскажу
*смех*
М - пересказ

ИИ - у молодых групп есть большая проблема - люди зависают без движения, над одной песней по году сидят. А у нас за полгода было штук 35 готово. Это нормальный темп, ну и пускай половина песен была как-то непонятно аранжирована. Для Рубежа мы записывали 24 песни сразу, то есть мы записывали Рубеж и ещё в дополнение, на всякий случай (!!!!). Чтоб сразу два альбома записать. Материала было выше крыши, и не выбрать было просто. Там были записаны такие песни, как «Священник», «Британец», «Питерская» в весьма оригинальной версии, «Козы».
С - а это не те песни, которые вошли в сингл «Алмазный Британец»?
- нет, это другое.
А - коли речь зашла об альбоме Рубеж, какого Ваше к нему отношение?
ИИ - знаете, это был своего рода первый сексуальный опыт, в чём-то удачный, в чём-то не очень), но я думаю всё же, что он скорее удачный, потому что эта пластинка всё-таки выстрелила.
С - а может быть, Вы расскажите подробнее о записи самого альбома?
ИИ - ну то, что он записывался ночами, это вы в курсе. Я помню, что я одеялом завешивал окно, потому что ночью я был на студии, а утром приезжаешь часов в шесть домой и надо ложиться спать вроде как. А спать то невозможно, потому что это июнь месяц, лето, жарко, солнечно. В итоге, пока там отписывались барабанщик с басистом, у меня накопился такой недосып, а следующим должен был записываться я. Тяжелей было девушкам. Они завершали запись. Да нет, всё хорошо было там, атмосфера хорошая, веселая. Была смешная история, когда писали соло к песне Кошка - там 2 гитарных соло, в начале и в конце - первое соло я записал, всё нормально, второе никак не получалось, настроение не то, эмоции не те. Приходит Женя Лёвин, гитарист Алисы, он работал оператором на студии, приносит бутылку джин-тоника, говорит: Вот, пока до середины этикетки не выпьешь, соло писать больше не будешь. Ну вот, и я расслабился))).
А - Кошка была записана на гитаре, которую сделал Сергей Сандовский, и он оч интересовался, жива ли ещё эта гитара ИИ - это гитара уже не у меня, эту гитару я передал своему ученику. Он занимается экстремальной музыкой. А вообще, для музыканта ближе существа, чем его собственный инструмент, нет.
М - но Диана уж как-то совсем безжалостно со своими гитарами обращается…
- да ну!?))))

С - Как Вы оцениваете работу Лосевой как директора?
ИИ - Света работала великолепно на первом этапе продвижения группы. Она сделала много, привела в группу Алика с Гогой, она вывезла группу в Москву, немалая работа была проведена по продвижению «Рубежа». А потом… возможно она успокоилась… не знаю. Когда 31-ая весна вошла в хит-парады, нам надо было начинать ехать по стране, а мы продолжали мотаться между Питером и Москвой. Постепенно начал назревать конфликт. В конце концов, всё лопнуло.
……..
первым ушёл Сандовский, потом Лосева, потом Гога и потом - Сурганова.
А - как это всё отразилось на группе? ведь всё-таки ушли люди, которые оч много сделали
С *себе под нос* особенно вот некоторые
- ну кто? кто? говорите!
С - да вот, были там…с женской фамилией.
ИИ - Я уже комментировал это у себя на сайте, но могу еще раз ответить. Я думаю, что если бы с Сургановой расстались пораньше, то было бы лучше для всех. Света вообще выпала формально из коллектива - то есть не участвовала ни в творческом процессе, ни в каком другом, а занималась какими-то своими делами, чуть ли не за год до того, как с ней произошло официальное расставание. Она начала заниматься своим альбомом, вела закулисные переговоры с Реал Рекордс, при этом Арбениной говорила, что никаких переговоров не ведётся. И до последнего все вокруг знали об этом - не знала только одна Арбенина. К тому же было пропущено пара концертов просто так. По осени группа сидела в Москве, репетировала «Цунами», Света сидела спокойно в Питере, занималась записью собственного альбома и ремонтом квартиры.
Уходить ей надо было раньше, но... Тут включается человеческий фактор - всё-таки был пройден большой путь вместе. Решение не было спонтанным, всё оч долго зрело. Если взять альбом Цунами, то уже там участие Светы было скорее формальным. С Серёгой Сандовским мне было трудно расставаться, там тоже долго всё это длилось. Я читал его интервью (!), он сказал, что Сурганова с самого начала хотела его «уйти» из группы, не знаю, было ли это на самом деле так. Официально последний концерт он отыграл 15 июля, в день рождения Саши Васильева, мы играли в Пскове со Сплином. А до этого Серёга не оч шёл на контакт с Арбениной. Он выдавал свои идеи, свою точку зрения, но при этом даже не пытался слушать, чего хочет Арбенина. Это была его самая большая ошибка. Я пытался что-то сделать, чтобы они услышали друг друга, но...

С - какое у Вас отношение к альбому «SMS», это довольно-таки неоднозначный альбом. Он, с одной стороны, привлёк огромное количество новых людей к «Снайперам», с другой стороны, оттолкнул многих старых поклонников группы.
-«SMS» действительно пластинка неоднозначная. Там есть несколько треков очень удачных, на мой взгляд. Очень мощных. Есть несколько менее удачных треков. Получилась полистилистичная пластинка. Там есть экстремальные песни, допустим, СМС, есть песни абсолютно декадансного звучания - «Осень. Ну и что?». У нас, кстати, было два варианта аранжировки этой песни, оставили вот эту аранжировку, вторая не была доработана до конца нормально. Альбом записывался очень долго. Но не в том смысле, что мы долго сидели на студии. Нет, мы туда периодически приезжали, одно переписывалось, другое. У меня запись шла тяжело. В записи альбома принимали участие три бас-гитариста(!).
Да, альбом не однозначный, но там есть сильные вещи. Мне, например, очень нравится песни «Страха Нет», «Не Ищу». Проигрыш к песне «Грязные Танцы» я придумал, когда ехал в Киев в сентябре 2003. У меня было только демо, под гитару спетое. Приехал в Киев и сразу же всё записал.
У нас вообще такая неправильная ситуация. Как обычно происходит? Люди выпускают альбом (с новыми песнями!!!!) , потом едут в тур в его поддержку. А у нас всё наоборот. О, новая песня, новая песня. Ура! - тут же её играем на концерте, а потом выпускаются альбомы и для слушателей ни одной новой песни. А «Грязные Танцы» не игрались. Это была свежая песня.

С - расскажите о вашей поездке в Японию. О ней мало писали
ИИ - Приехали. Сыграли. Уехали))). Мы там зажгли нереально. Нас отпускать не хотели.
С - а что это вообще за фестиваль?
ИИ - это фестиваль типа «Вудстока». Конкретный, мощный фестиваль.
М - а почему вы в этом году на Нашествие не поехали?
ИИ - потому что мы в Японию поехали.
С - почему мы тогда Вас и Митю Горелова встретили в Москве 1 августа? :)
*хахаха*
ИИ - а что бы мне в Москве не побыть 1 августа?
С - да, Ночные Снайперы - скоростная группа.
*хахаха*
А - а 6 августа мы с Митей в Питере встречались!
ИИ - ну логично. я тоже был в Питере 6-го. Ну не были и не были. Мы что в каждом Нашествии должны участвовать? Мы и на «Максидроме» в этом году не были.
Вот прошлое «Нашествие» мне запомнилось, прежде всего, выступлением «Наутилуса». Очень волнительно было.

- так, о чём это я?
М - о Нашествии, о Японии, о Наутилусе
С - о Нашествии Наутилуса на Японию
*хахаха*
ИИ - мы играли в первый день фестиваля. На третьей площадке. Всего там было 7 или 8 площадок. Крутая площадка, менее крутая и ещё менее крутая. Зато у нас была крытая площадка. Когда была подготовка к выступлению, погода была солнечная, а когда мы начали играть, пошёл дождь. Это было очень удачно, потому что весь народ пошёл под навес и стал нас слушать. Сначала они достаточно осторожно к нам относились, но принимали абсолютно точно искренне - слушали, хлопали. Когда заиграли Симауту, тогда был шквал. Когда начался припев, Арбенина всем махнула, чтобы мы перестали играть, и зал пел. Весь зал, а там было три тысячи человек. А закончили мы нашу программу, забив гвоздь под названием «Sweet Dreams» и «Вот и все мои песенки спеты», и японцы после этого стояли на ушах, не хотели нас отпускать.
На выступление у нас было сорок минут. В основном играли то, что было записано на японском альбоме.

М - а «Некролог» войдёт куда-нибудь?
ИИ- это называется Некролог? я просто не знал, как она называется. Эта песня уже записана. Насчёт следующего альбома, не знаю, но это песня будет обнародована абсолютно точно.
А - насколько мне известно, в сентябре у вас был небольшой репетиционный период
ИИ - не было никакого репетиционного периода, был концертный период.
А - а Митя нам рассказывал, что был :) говорил, что готовится песня «Доктор», «Земляничная», «Ночной Курьерский».
ИИ - а кстати «Ночной Курьерский» мы пытались записывать для Цунами.
М - 10 июля на концерте с этой песней вообще здорово вышло!
С - это мы здорово вышли :)
ИИ - что самое характерное, я помню, как играть, Митька помнит, а все остальные…
М - Диана пела, не отрываясь от бумажки с текстом.

ИИ - вот, оказывается, Митька сколько знает. Не было никакого репетиционного периода, никакого «Доктора». Знаете, я бы с удовольствием сыграл бы и «Доктора», и «Земляничную», и «Ночной Курьерский», мне очень нравится эта песня, мне очень жаль, что эти песни так нигде и не были записаны. Кстати, песня «Доктор» рассматривалась как одна из песен для альбома «SMS».

А - а почему так мало интервью с участниками группы? Всё Арбенина, Арбенина, Арбенина, Арбенина.
ИИ- а мы говорить не умеем просто :)
С - нет, это же на самом деле интересно, совсем другой взгляд на всё.
ИИ - ну, это же нормальное явление. Вот вы часто читаете интервью с музыкантами других групп? кого угодно?
М - ну может быть, главную героиню уже как-то оставить в покое?..
ИИ- ну как, это же её жизнь, как же она жить будет?
М - ну вот например программа «Кухня» мне понравилась тем, что там Диана что-то рассказывала и музыканты тоже, получилось очень даже интересно.
ИИ - да, мы и поиграть то там особо не успели).

С - а расскажите поподробнее о том «зелёном» концерте, о котором Вы там упоминали
ИИ - ой, да. С нами вот ездил наш тур-менеджер Боря, мы там немножко переборщили, конечно, потому что в какой-то момент он подошёл к краю сцены и сказал: «Ну вы хоть одну песню нормально сыграете?». Всё началось ещё до концерта. Вот Митька например…Что только мы ему ни пытались сделать! Тарелки ему повесили вверх ногами, потом ему всё железо обмотали скотчем. А палочки барабанные обмотали обратной стороной скотча, палочки к рукам прилипли. Мы играли «Интро», а там очень много как раз Митьке играть, но он играл уверенно! Хотя про себя, наверно, все маты сложил.
Потом, у нас там бутылочки с водой обычно стоят, Феде вместо воды налили водку. Первая песня у нас была «Давно не виделись: здравствуй», а мы договорились, как только выходит Арбенина, мы начинаем играть «Крокодилу». Но Арбенина нам тоже готовила подставу, она выпустила вместо себя Ларису. Лариса надела спортивный костюм, в капюшоне вышла, я смотрю: что-то не такая Арбенина идёт. Тем не менее, мы всё равно начали играть «Крокодилу», а Арбенина начала ржать за сценой в микрофон. Народ был в недоумении, что ж такое происходит. Потом была песня «Асфальт», его мы тоже немного видоизменили, мы сыграли на тон ниже и в два раза медленнее. Потом были мыши, когда Арбенина на «Страха Нет»…Вот представьте только: идёт песня «Страха Нет», а Арбенина: аааа :)) Потом настал черед Федора. Он почти до конца концерта к «воде» не притрагивался). И вот песня «Вечер в Крыму», там идёт вступление и он так берёт, смотрит: о, без газа вроде водичка, и делает глоток. Он полбутылки зараз сглотнул, у него глаза, конечно, были раза в три больше, чем обычно. Потом он стал играть динамичнее, энергичнее, вести себя свободней))). А этому Боре, кстати, тоже сделали гадость - ему ручки приклеили к чемодану.

А - у нас среди поклонников ходит много «переделок» песен. Например «Я чувствую горький запах, ты приготовила завтрак».
ИИ - у нас вот тоже много всяких вариаций тоже. Я помню, вот когда ещё Алик с Гогой играли, и Алик Потапкин слова в песни «На Границе» - «я тебе подарю ломкий стебель травы» переделал в «два кармана», «полстакана» и так далее. Диана Сергеевна замечательно кололась на это, она выходит после концерта, а Алик ей: «Ну что, Арбенина, опять сегодня дарила карманы травы?». Нет, она не обижается на это, есть действительно смешные вещи. «Я нечаянно спугну плавники и робокоп».
Однажды был эфир какой-то у нас на канале СТС, и в песне «Розы» Диана Сергеевна просто замечательно спела: «Ты дарила мне розы, парарарам в трубу». Текст забыла))). Один раз она на «Питерской» перепутала куплеты, спела первую часть первого куплета нормально, а вторую часть она спела из второго куплета, там рефрен идёт «ничего не может измениться», а у неё получилось «топорами машут дровосеки».
С - а 5 марта она спела «проезжают по перрону поезда», причём ни один раз!
А - в «Она выпускает змей» - «ей было 150, мне три, ей было 17».

С - а как Вам концерт в клубе «Порт» 10 июля? ;)
ИИ - о, это был изнуряющий концерт. Я помню, вот когда был концерт ещё в «Зоопарке» и мы первый раз играли песню «Не Ищу», когда мы сыграли её в третий раз, кто-то из зала выкрикнул: «Уже лучше!». Вот точно также в «Порту» надо было сказать про песню «Актриса».




  08:32 07 ноября 2005,  автор:   cpr 

СпасибО!
:-)
  11:50 07 ноября 2005,  автор:   juma 

а при чем тут avril?
=))
  14:35 07 ноября 2005,  автор:   WeirD_ 

Ещё не читала, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш непомерный труд!=))))))))
  17:18 07 ноября 2005,  автор:   Marla 

Спасибо большое за очередное мега-супер-интервью! :)
А еще меня очень заинтересовали две вещи: что за песня "земляничная"? и почему уже не первый раз разные люди говорят о том, что если бы Сурганова ушла из группы раньше, всё было бы отлично - все остальные бы остались. Я не вижу в этом никакой логики и взаимосвязи. Кто-нибудь может объяснить, кто как это понимает?
Да, и действительно, причем здесь Авриль Лавин? ;)
  17:36 07 ноября 2005,  автор:   зебра 

"о том, что если бы Сурганова ушла из группы раньше, всё было бы отлично - все остальные бы остались"

Такого вроде не звучало? Что все остальные остались бы. Звучало, что это было бы лучше. Вероятно для группы Ночные Снайперы, которая от Светы требовала более полного участия и которого не получала, если верить сказанному выше.

Мне бы например хотелось бы услышать комментарии Светы на слова Иволги. Про свой альбом, про закулисные переговоры, про обман (это больше всего задевает :( ), про "выпала формально из коллектива". Об этом действительно уже не раз говорилось. Единственно замечание Светы, которое вспоминается, это то, что сольный альбом - это подарок к десятилетию группы. Похвально конечно. Но не в ущерб же общему делу.

Наверняка были какие-то причины, оправдывающие светино поведение.

Осуждать не хочется никого. Но читая слова Иволги о Свете за Диану становится реально обидно.

В то же время, вспоминая как Света была задвинута в глубь сцены, как ей была отведена роль просто скрипки, как оказавшись на взлете популярности, Диана давала многочисленные интервью в одиночку - становится понятной и светина обида и как следвие этой обиды ее угасающий интерес к творчеству группы.

Может права Света говоря что возникло какое-то "сиюминутное непонимание"?

Одни вопросы. Ответы тоже есть. Точнее один. Сразу на все. Но его озвучивать не хочется :(

Отредактировано 17:40 07 ноября 2005 зебра
  18:17 07 ноября 2005,  автор:   Flam 

Я бы относилась ко всему сказанному с долей сомнения – не нужно забывать о корпоративной этике, человек ведь играет в группе, ему с ними ещё жить и работать, поэтому версия должна более или менее соответствовать официальной.
Да и потом, он может реально не знать всего, всех их личных дел, кто первый начал и кто на кого сильнее обиделся.
А в этом, вообще, не разобраться, даже они сами не смогли.
  18:29 07 ноября 2005,  автор:   Marla 

Сандовский говорил, что "попросили" Лосеву, его, Гогу, и наконец Свету. Но вот если бы начали с Сургановой, всё было бы хорошо. Вот я и подумала, что и Иволга имеет в виду "лучше" в этом же смысле... Ладно, фигня.
Хотя даже так - чем лучше то, не понимаю? Конкретно для него. Чем лучше полное отсутствие формальному участию? Разве лучше ампутировать всю руку, если на ней не хватает нескольких пальцев? Понимаю еще, если бы сказал, что никто не почувствовал разницы - с Сургановой или без. Но лучше!
А про формальное участие и обман я не заморачиваюсь абсолютно. Слишком часто "тот лагерь" сам себе противоречит - то Светы наоборот было слишком много - всех подавляла, учила барабанщика играть на барабанах и т.п.
И я скорее полностью на стороне Светланы с этой ее фразой: "Остальные участники оказались заговорщиками. Я, наверно, оказалась для них неудобным человеком, слишком много указывающим, что и как надо делать. Когда болеешь за дело трудно сдерживать эмоции." Какое блин формальное участие, зная Свету хоть немного??
juma
  19:38 07 ноября 2005,  автор:   Карусель 

Avril - апрель по-французски...

Отредактировано 19:38 07 ноября 2005 Карусель
  20:32 07 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Мне тоже кажется, что в словах И.Иволги проявилась «корпоративная этика»… А, может быть, и просто откровенное равнодушие к тому, что так значимо для большинства поклонников прежних «снайперов», - к ЖИВЫМ ОТНОШЕНИЯМ, которые связывали (и, надеюсь, по-прежнему связывают) Свету и Диану.

Судя по интервью, для Иволги НС – прежде всего, «музыкальный проект», в котором он, к своей радости, смог себя реализовать. А то, из чего именно этот «проект» родился, чем он питался, какими эмоциями был пронизан – для него несущественно… И даже наверняка – без Сургановой проще. Не нужно учитывать всех тонкостей, нюансов и оттенков пожеланий и отношений СС и ДА. Один лидер – одна «генеральная линия» (и, наверняка, ему более понятная и близкая).

Lerot, Mason и Странному мальчику – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Очень интересная и неповторимая картина возникает из каждого такого рассказа…

И еще - «пожелания трудящихся»:

А не могли бы вы взять интервью у Валерия Тхая (для полноты картины)?
Он ведь тоже принимал участие в записи «Детского лепета», и наблюдал Диану и Свету на той стадии их общения и творчества… Это дало бы возможность увидеть любимых «снайперов» с какой-то совсем другой точки зрения (если, конечно, он не настолько жестко относится к ДА, насколько И.Иволга – к Свете).


Очень понравилось.
  21:06 07 ноября 2005,  автор:   Kitt 

Спасибо огромное за интервью!!! Столько нового. И рассказывал клево.
  21:26 07 ноября 2005,  автор:   зебра 

"Чем лучше полное отсутствие формальному участию?"

Тем, что пока Света в группе - группа на нее рассчитывает. Нет Светы в группе - рассчитывать приходится только на самих себя. Это гораздо проще, нежели иметь дело с необязательным, непостоянным человеком. Какой представил Свету Иволга. И до него еще куча народу.

О "корпоративной этике". Ничто не мешает человеку отказаться комментировать неприятный момент. Врать совершенно незачем.
Думаю он сказал то, что чувствовал на самом деле. С его точки зрения все именно так и выглядело.

"Какое блин формальное участие, зная Свету хоть немного??"

"Хоть немного" - хватит для объяснения поведения Светы в стандартных, простых ситуациях. А взаимоотношения с Дианой и с группой НС - это очень сложная, замороченная ситуация, которая длилась не один год. Поведение Светы тут может быть совсем неадекватным тому образу, который у нас сложился за последнее время.
Я бы не рискнула валить все проблемы на Диану, Иволгу, Сандовского..и пр.
Стоп стоп
  21:42 07 ноября 2005,  автор:   cpr 

На минуточку вспомним, что Светлана Сурганова - один из двух основателей НС (надеюсь здесь никто не усомнится), и вклад ее никак не меньше половины. Мне кажется она вправе была расчитывать на цивилизованный развод, а не пинок под зад. Вспомните интервью Сандовского. Итак если бы годом раньше Светлану Яковлевну ушли из НС? Вы вообще себе можете представить? Ни здоровья, ни денег, ни перспектив, ничего вообще. Полный Censored.
Я думаю, что это была часть программы "развода", насколько она была легитимной не знаю, но уверен, что определнная договоренность между ДС и СС была. Иволга вполне мог и не знать. Это в любом случае касалось только двоих. ДС должна была дать ей подготовить почву для ухода, и я уверен, что так и было. Вот почему случилось противостояние, доходящее чуть ли не до столкновений - для меня загадка. И не только для меня, я думаю это тот самый "предмет заговора", который никто не разглашает. Т.е. по сути некоторые поробности финального разрыва, которые не должны выйти за пределы узкого круга, всилу их сугубо частного характера.
А что касается Иволги, то разве можно было ожидать иного?
Он полный приверженец ДА, что вобщем то и хорошо.
  21:58 07 ноября 2005,  автор:   Nix 

Ребята, огромное спасибо!!! Читается как детектив, на одном дыхании.

Все-таки Иволга с Сандовским довольно похоже все вспоминают, с некоторыми личными нюансами, но в целом похоже. А у Сандовского какая может быть "корпоративная этика" по отношению к НС, он давно ушел. Это просто "корпорация" гитариста с барабанщиком, двух профессионалов.

По-моему, они имеют в виду только то, что Диана гораздо больше была склонна двигаться к драйвовой, стадионной музыке, и в этом смысле им было с нею по пути. При этом оба предъявляют к ней кучу конкретных претензий - не та скорость, не тот тон, колотит по гитаре, рвет струны, но такие они и друг к другу могли предъявлять.

А у Светы песни гораздо более камерные, и она, по-видимому, тянула группу в какую-то в принципе непригодную для Иволги и Санд. сторону.

Очень хотелось бы увидеть интервью с Лосевой. Не для сравнения, само по себе интересно.

PS тем, кто огорчается - вы все-таки учтите, что Иволга и Сандовский не фанаты Д и С, они пришли в группу как профессионалы и для них это не были НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ UBER ALLES, а просто место работы.

Отредактировано 22:35 07 ноября 2005 Nix
Nix
  00:12 08 ноября 2005,  автор:   cpr 

ИМХО между Иволгой и Сандовским огромная разница.
Сандовский был сформированным профессионалом уже ДО прихода в НС. А Иволга стал таковым уже ПОСЛЕ.

ФАННИ
А кстати мне мерещится или действительно были упоминания о том, что Иволгу привела СС?
  01:22 08 ноября 2005,  автор:   Звездочет 

огромное спасибо за интервью! :)

так увлекательно и убедительно - апрельцы (!) даже поверили Иволге... а не Свете.... :)))

спасибо :) невероятно поучительно :) и интересно :)



  06:00 08 ноября 2005,  автор:   Фанни 

cpr:
не мерещится))) Света действительно об этом говорила. Возможно, есть еще цитаты, но я пока одну нашла:
______________
А как другие музыканты «Снайперов" отреагировали на твой уход?
"Я без понятия. Ни один из них с 17 декабря не вышел на связь и не выразил свое отношение к происходящему, - в голосе Светы слышится искреннее недоумение. Как бы она не старалась казаться равнодушной, видно, что молчание со стороны бывших друзей ее задевает. – Видимо, я настолько надоела им со своими музыкаль-ными идеями… Наверно, они от меня устали".
Что больше всего огорчает Свету, так это абсолютная отстраненность Вани Иволги и Мити Горелова, которых она сама привела в группу, после того как от "Снайперов" ушли Гога Копылов и Алик Потапкин.
"И Ваня, и Митя абсолютно проигнорировали мой уход. Странно и досадно, что не происходит человеческого общения с музыкантами. Я не вояка, я за мир в своем мире и в своей квартире", - пытается отшутиться Света.
Может быть, взять и самой им позвонить? Сказать: "Чувак, чего пропал-то?"
"Да, наверно, так все и случится", - улыбается Света.
Как бы то ни было, горевать по этому поводу у Светы нет никакого желания. Не звонят – и черт с ними. Все равно судьба их еще сведет.
(19.05.2003, журнал NME, Варя Фаренгейт "ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ")
__________________

Звездочет:
ну нет, я предпочитаю продолжать верить Свете ;)
  09:10 08 ноября 2005,  автор:   Nix 

Звездочет
апрельцы (!) даже поверили Иволге... а не Свете.... :)))
Фанни
ну нет, я предпочитаю продолжать верить Свете ;)


Такое впечатление, что у вас еще никогда не разводились лучшие друзья:)) Вот так готовишься оттянуться в тесном кругу на своем ДР, чешешь по рынку в поисках чего-то необычного для угощения, и вдруг тебе звонят и говорят "А ты Андрея с Ленкой еще не приглашала?".
Я: "А чего мне их приглашать, они же в Москве и каждый год сами приходят, или у нас теперь официоз, как в лучших домах Парижа?"
Общий друг: "Ты там где стоишь, держись за землю и не падай. Они разводятся. Какие сплетни, мы их вчера с Валентиной по одному отпаивали. Да ты маленькая, что ли, понятно, что все по-разному говорят. У нее он чудовище, у него она вертихвостка. Да елы-палы, конечно, теперь не поймешь, голливуд сплошной. Ну, вот так тебе повезло, а нам через месяц репу чесать, поубивал бы. И главное, черт, чего они не поделили, ведь какая пара была".

Потом это все 300 раз обсуждалось, и у каждого из них своя память, а у нас еще другая - третья, и мы им обоим верим, а еще больше себе, но ничего уже не починишь. Только когда у одного из наших общих друзей умерла мать, они оба пришли и сидели на разных концах стола, но там всем было уже не до них. Тем более что за это время и "общий друг" внезапно разбежался со своей Валентиной, и ничего нам не остается, как тоже продолжать верить им обоим. А то так и от своих воспоминаний осколков не соберешь, вот же мы все на старых фотках - над костром с шашлыками, на веки вечные в обнимку на фоне вырубленного битцевского леса:))
  13:44 08 ноября 2005,  автор:   mason 

так между прочим, но Иволга крайне неприязненно относится к Свете как к человеку, тут ее музыка абсолютно не причем.
его слова: мы просто не сошлись по-человечески.
уж не знаю, насколько он может объективно говорить... но опять-таки не первый, кто высказывает подобную мысль.

а попросить Свету прокомментировать все это, конечно, мысль хорошая, вот только у меня смелости не хватит.
мне думается, что это некорректно. вот и наша беда, мы поклонники, а не журналисты:)Отредактировано 13:57 08 ноября 2005 mason

Отредактировано 13:57 08 ноября 2005 mason
Ребят, спасибо!!!
  14:10 08 ноября 2005,  автор:   Мо и Ро 

Очень интересно! Пасиб огромное! Это, наверно, город такой специальный - не только Снайперов родил, но и замечательных апрельских репортеров:)))
  23:03 08 ноября 2005,  автор:   Nix 

2 mason

Конечно, это неудобно у Светы спрашивать. Может, кто другой случайно обмолвится, вот очень бы хотелось узнать, что помнит Лосева (сорри за повтор). Мужчины обычно помнят как бы глобальную линию происходившего, а женщины часто запоминают вроде бы мелочи, но очень характерные.

"вот и наша беда, мы поклонники, а не журналисты"
Ну, это бы всем журналистам такую беду. Как раз наоборот - если человек видит, что вы не собираетесь из него ничего выжимать, он будет гораздо более откровенным. А если чего-то не хочет сказать, так и от прямого вопроса открутится.
  10:04 12 ноября 2005,  автор:   Marla 

Иван Иволга: "митька звонил сургановой в декабре, вскоре после расставания, выяснить что к чему. ему действительно было сказано, что больше туда звонить ему не стоит, а так же и мне. естественно сурганова с ним не говорила. после этого до меня доходят слухи, что такие вот гады горелов и иволга. "я их в группу привела а они даже не позвонят". замечу, здесь нет ни слова правды. меня никто не звал. я сам разыскал через нашу общую знакомую телефон квартиры на плеханова и позвонил. и что примечательно, трубку сняла дина. с митькой дина так же была знакома не меньше сургановой и знала, что он из себя представляет. кстати у нас было несколько кандидатур барабанщика, но когда пришел митька на репетицию и сыграл, мы просто никого не стали слушать больше. теперь о прошлогодних делах.
я помню как "счастлива" была света, когда мы с митькой год назад поздравили ее с днем рождения (по телефону естественно, т.к. мы были в москве и репетировали "цунами" с басистом, а света ремонтировала квартиру в питере и за спиной у всех писала свой альбом). она говорила с нами меньше минуты. мы с митькой только недоуменно переглянулись. кстати свой день рождения в том году я отметил на репетиции вместе с группой. а света после своего почему-то не приехала на концерт в москву. вы там все были,я так думаю. она сама бросила нс. нельзя, пардон, одним местом сидеть на встречных поездах. и, как можно догадаться, вся эта история "ухода" началась намного раньше. просто сначала были разговоры или просто подобные вещи оставались без внимания."
Marla
  12:22 12 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Marla,
простите, а это откуда? Я имею в виду - источник того, что Вы процитировали?
И как Вы сами к этому относитесь? И верите ли Вы в то, что хотя бы один из участников всей этой истории может быть "объективным"?

И еще вопрос: "сказали, чтоб не звонил", - это Света сказала или Диана Аветисян?

  14:26 12 ноября 2005,  автор:   Фанни 

Тюпа: Это он на каком-то форуме (не помню на каком) еще в ноябре 2003 писал...
Тюпа,
  15:02 12 ноября 2005,  автор:   Marla 

точный источник не знаю.
Нашла в одном ЖЖ http://www.livejournal.com/users/hhhappy/10529.html, стародавняя запись.
Что сказать, Иволга последователен, аргументы всё те же. Но вот у меня чувство, что он оправдывается, нашел аргументацию их коллективного "предательства", достаточно весомую, что и говорить. Хехе, в общем, я тоже не могу быть "объективной":)
К тому же Иволга никогда не вызывал у меня сильных эмоций, в отличие от Светы.
Поэтому когда я читаю такое, тысячи аргументов в защиту СЯ сами выстраиваются в моей голове:)
Если она писала альбом "за спиной", втихушку, почем все они об этом знали. Плохая конспирация или не было здесь никакой тайны?
И вообще - почему в собственной группе она не могла записать свои песни, для этого нужно было создавать домашнюю студию и искать музыкантов на стороне.
А кто сказал "не звонить" - не знаю, но мне кажется что это не Света.
Да честно говоря просто смешно - сказали не звонить - поэтому и не звонил, не приходил. Какой молодец, делает всё, что ему говорят! Сказал бы прямо и честно: не хочу видеть и слышать, не нравится мне человек и всё.
  15:12 12 ноября 2005,  автор:   Flam 

Помните, как Света сказала: «Предательства для меня нет. Есть разность интересов». Очень трезвый взгляд на вещи. Записывать с ней песни, тратить на неё своё время – оно им надо? Другие у них интересы, и приоритеты другие. Под это дело сколько угодно отмазов придумать можно, было бы желание...
  17:33 12 ноября 2005,  автор:   Хемуль 

Света ведь всё объяснила – предательства нет, есть разность интересов. У неё были другие интересы. Она хотела записать свои песни и записывала их. Она никого не предавала. Flam, отмазов можно сколько угодно придумать, ага. Главное, желания у всех, хоть отбавляй.
«Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии.»
  17:59 12 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Хемуль

Если цитировать точно, то говорилось не «предательства нет», а «предательства ДЛЯ МЕНЯ нет», т.к. Диана весь первый год после разрыва в каждом интервью клеймила СС именно за «предательство»!
И, скорее всего, подразумевала под ним попытку СС записать диск со своими старыми песнями, которые на концертах НС, насколько мне известно, в ту пору уже не исполнялись (а значительная их часть вообще никогда не исполнялась).

Свете к тому времени уже была отведена роль «аккомпаниатора» при ДА. Она почти не пела и не говорила вслух, т.к. все интервью тогда уже давала только ДА - ОДНА, прошу заметить…
И вполне естественно, что человек способный на бОльшее, чем просто обеспечивать музыкальное сопровождение, ухватился за повод – 10-летие группы, чтобы хоть чуточку «потворить». Другое дело, что СС, видимо, считала себя ОБЯЗАННОЙ во всем потакать Диане, вдохновлять и поддерживать ее… И такая душевная раздвоенность – между ее собственным желанием творить и обязательствами перед близким человеком, в тот момент уже равнодушным к ее творчеству, - наверняка привела СС к депрессии и душевному хаосу. Как результат – пропуск пары концертов и… что там ей еще инкриминировал Иволга?

А в доводах Иволги меня больше всего смущает «формальность» его обвинений – он перечисляет кучу внешних, формальных, можно сказать, дисциплинарных нарушений, которые должны оправдать его неприязнь к Свете в глазах общественности. И чем весомее звучать его «объективные» претензии и доводы, тем сильнее ощущение, что подлинной причиной неприязни является нечто другое, о чем он умалчивает… В таких случаях лучше не говорить вообще, или говорить правду.



Отредактировано 18:00 12 ноября 2005 Тюпа
Тюпа
  18:35 12 ноября 2005,  автор:   Marla 

Да к тому же, если правда написана в "Городе женщин", Свете именно в тот период сказали о неизбежности еще одной операции, и в качестве защиты она "поставила на себе крест" (теперь я понимаю, что означала ее фраза: "я умираю достойно"). "И именно в этот момент ее попросили уйти из группы." Если человек уверен, что умирает, естественно, у него громадное желание реализоваться, записать свои песни, чтобы оставить что-то после себя. И то, что она много времени проводила в Питере - абсолютно оправданно, даже Лосева говорила, что у Светы там старенькая мама, она не могла бросить всё. Пропустила пару репетиций, подумаешь! Она и без них играет изумительно, лучше всех!:)
Хемуль,
  19:35 12 ноября 2005,  автор:   Flam 

а в чем Вы видите криминал?

Человек захотел записать свои песни – вот уж подстава, так подстава! Практически, последний кусок из горла у товарищей вырвал! Не понятна мне суть Ваших претензий. Или, «не предавать» - это всю жизнь быть на вторых ролях, всё бросить «на алтарь»?

Мне-то кажется, наоборот, если бы ДА была в ней заинтересована (слово дурацкое, но сейчас неохота думать) она пошла бы ей навстречу, позволила бы сделать то, что она считала для себя важным, даже необходимым.
Вот тут, как раз, можно вставить Вашу цитату про иллюзии. Очень в тему:)
  20:06 12 ноября 2005,  автор:   Marla 

Вот и мне ставшие уже привычными тренировки Хемуля в сарказме здесь не совсем понятны.
  21:41 12 ноября 2005,  автор:   Хемуль 

Flam
Я объясню, в чем я вижу криминал.
Я его вижу в том, что люди не желают воспринимать человека человеком. Человеком со слабостями и недостатками. Хотят видеть идеальный образ. И если вдруг кто-то говорит, что всё не так (не идеально всего навсего, а обыкновенно и вполне нормально), то он сам дурак, играть ни фига не умеет, никогда нам не нравился, есть в нем что-то неприятное и подозрительное...
А моя цитата про иллюзии ко всем подходит. Без исключения. Я не понимаю, где в том, что я написала, криминал. Я хотела проиллюстрировать свою цитату, прежде чем её написать.

Марла
Что Вы, какие тренировки? я давно всё умею. Вы вот ещё потренируйтесь пожалуй.

Я уже говорила когда-то. Ещё раз скажу. Нет какой-то одной самой правдашней правды. Каждый участник какой-то истории расскажет её по-своему, со своей точки зрения, исходя из своих жизненных принципов, идеалов и проч. И всегда будет - истина где-то рядом. Я не понимаю, зачем совершенно посторонним людям во всё это лезть, и что-то друг другу доказывать.
  22:41 12 ноября 2005,  автор:   Flam 

Зачем посторонним людям что-то друг другу доказывать?

Затем, что каждый человек – это целый мир, неизвестный и неповторимый;)
Затем, что мы собрались здесь не только из-за НС!
Для того, чтобы любить Диану и Свету мне не требуется компания - мне есть с кем о них поговорить, даже, если и не с кем, я, как ходила на концерты, так и буду ходить, как слушала музыку, так и буду слушать!
Но мне интересно именно Ваше мнение о статье в журнале, Тюпина рецензия на новый альбом, рассказ зебры о последнем концерте, интервью lerot и mason, исследования Фанни, да мало ли, что ещё... всего не перечислишь:))

Вот, собственно, за этим;)

Вы говорите - правда... Нет, дело не в правде, дело в любви!
Вы любите Диану, я – Свету. Точка. С этого всё начинается и этим заканчивается.
Для нас они всегда будут правы, хоть тысячу аргументов приведи, хоть миллион...

Но это ведь «не повод для вражды»?;)
  22:57 12 ноября 2005,  автор:   Хемуль 

Flam
Так вот и любите! Свету, Диану, кого хотите!
Вы ведь здесь, вот в этом конкретном месте, под интервью Иволги, не о любви! Вы ж всё виноватых ищете. А я говорю о том, что их нет. А Вы всё вычисляете, где Иволга не прав, где он врёт, гад такой.
И я не говорю - правда, внимательнее читайте, прежде чем возражать.
  23:54 12 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Хемуль

Ну, вот уже и живая эмоция просвечивает, а не один только сарказм:

«Так вот и любите! Свету, Диану, кого хотите!
…. Вы ж всё виноватых ищете. А я говорю о том, что их нет. А Вы всё вычисляете, где Иволга не прав, где он врёт, гад такой.»

Как отвлеченная идея, Ваши призывы «ничего не выискивать», а принимать всех «со своими недостатками», вполне хороша…
Но ведь всегда есть какая-то конкретная ситуация, провоцирующая обсуждения! Например, Иволга весьма нешуточный мешок претензий выкатил против СС, который к тому же местами противоречит рассказам самой СС на ту же тему… И вполне естественно, что людей, любящих СС, заинтересовала эта несостыковка. Обменялись предположениями о том, что могло послужить источником и первопричиной…

Помимо «снайперской» мифологии и бурных эмоций поклонников, в истории НС есть еще кое-какие факты, которые все равно остаются фактами, даже если лично Вам они не интересны (или неприятны по каким-то причинам). А о ФАКТАХ уже можно разговаривать и обсуждать их, обмениваться мнениями…

Вы, кстати, праведного гнева Фанни не боитесь? Вы же, наверное, знаете, как сильно она любит призывы «не обсуждать» и «не выискивать»?


Хемуль
  23:57 12 ноября 2005,  автор:   Flam 

Я и не возражаю, я – соглашаюсь.
И не ищу виноватых, а говорю, что каждый по-своему прав. Отстаивать свои интересы и предавать кого-то – разные вещи, это равным образом относится и к Иволге, и к ДА, и к СС.

Вот только привычка «нападать-защищаться» мешает Вам это увидеть:)

Бессмысленный разговор какой-то получается... масло масляное...
  00:15 13 ноября 2005,  автор:   Хемуль 

Тюпа
Рентгеном светили?
Плохой аппарат у Вас. Сарказма не было и в помине.
Я высказала своё мнение. ИМХО - забыла написать. Извините.

Flam
"Бессмысленный разговор какой-то получается..."
Вот! Наконец-то!

Счастливо оставаться, рентгенологи и психоаналитики! Ну все всё про меня знают и понимают! Что мне мешает и где у меня просвечивает! Тренируйтесь, пожалуйста, впредь на ДА, СС и вот хоть Иволге. Они не прочитают и не узнают, со смеху ничем не подавятся. А я-то тут, между прочим.
  09:48 13 ноября 2005,  автор:   Nix 

Да вот Иволга-то скорее всего прочитает, если уже не прочитал. И поделится своими впечатлениями с теми, у кого еще не успели взять интервью: "Знаешь, не говори им ничего, они все равно верят только себе. Не перестают получать удовольствие от своих осмысленных опусов и просто высказываний и полностью поддерживают свою точку зрения в последних размышлениях. Скажи, что у тебя память плохая. К сожалению:)) (с)".

Отредактировано 10:07 13 ноября 2005 Nix
Офтоп
  14:09 13 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Хемуль,

Вообще-то до того момента, пока Вы не начали на нас нападать, разговор вовсе не был «бессмысленным». Я поинтересовалась мнением Marla, она ответила… Я в ответ высказала свое мнение. Всем было интересно… И тут появляетесь Вы и начинаете всем доказывать, что обсуждать то, что мы обсуждаем, «бессмысленно».

Мне совсем не хочется множить офтопы в этой теме, но Вы намного чаще оцениваете чужие точки зрения, чем высказываете свою (выразить свою позицию можно и не затрагивая окружающих, не критикуя их постоянно). Иногда, конечно, Вы высказываетесь, но в основном других оцениваете… Спокойно Вы это делаете, безразлично или «с сарказмом», уже не важно. Результат один: «сам дурак».

То есть ровно то, против чего Вы протестуете, Вы сами же и делаете по отношению к окружающим. Это вызывает естественное противодействие, а порой и возмущение… Отсюда – офтопы.

Nix

Ну, Иволга, наверное, отвечает за свои слова… И прекрасно знает, что помимо его точки зрения, существует множество других.
  14:59 13 ноября 2005,  автор:   Nix 

Это у нас точки зрения, а у него просто воспоминания. Личные, он ничего не обсуждает.

"Ну, Иволга, наверное, отвечает за свои слова… "
Этот оттенок тоже виден - памятник пиву "Солодов" с надписью "за базар ответил"..:)) Даже 2 памятника - ему и Хемулю.

А куда у нас Алго подевалась? Ей всегда удавалось сказать все, что я думаю, но раньше и короче.
  20:45 13 ноября 2005,  автор:   Тюпа 


Nix

"Это у нас точки зрения, а у него просто воспоминания. Личные, он ничего не обсуждает."

Воспоминания, как ни удивительно, тоже зависят от точки зрения.
Например, если вы кого-то сильно не любите, то вспоминать о нем будете только плохое. А все хорошее не то что не запомните, а просто не увидите...
  21:48 13 ноября 2005,  автор:   Nix 

Если я кого-то сильно не люблю, то, по-видимому, ничего хорошего не было, только плохое. Иначе бы я не любила этого "кого-то" умеренно. Но это мы отвлеклись от темы.

У Иволги (и других дающих интервью) есть перед нами всеми мощное преимущество - они были ЛИЧНО знакомы со Светой и Дианой, и не шапочно, а работали с ними или дружили.
А мы снайперов знаем примерно так, как советский народ знал дальние страны - по Клубу кинопутешествий.

Обратите внимание - я не утверждаю, что Света именно такая, какой ее помнят Иволга или Сандовский. По-видимому, и такая, и еще другая. Или иногда такая, а иногда другая. Вот наберется таких интервью еще с десяток - и мы будем знать ее более разносторонне. А Вы своим цитатником "1000 лет председателю Мао" успешно сдвигаете вероятность будущих откровенных интервью к нулю, что меня и бесит.

И если Вы посмотрите выше, то увидите, что Хемуль именно это и писала, только более литературными фразами.
  01:08 14 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Nix

То есть Вы считаете, что обсуждать содержание таких интервью нельзя?! А что можно?
Визжать от восторга и захлебываться в благодарностях?

Благодарность тем героическим и талантливым людям, которые взяли это интервью, все уже выразили... И она бесспорна.

А у музыкантов всегда достаточно много работы, чтобы не тратить зря время и не вникать во внутренние разборки между неизвестными им личностями. И почему Вы решили, что для них так важно чье-то частное мнение, чье-то совершенно постороннее одобрение или неодобрение?
  01:20 14 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Nix 2
«и мы будем знать ее более разносторонне»

Вы никого не будете знать «более разносторонне» с чужих слов. Сколько бы человек не общался «лично», он все равно останется повязан своей субъективностью и предубеждениями…
Сколько людей, столько и мнений, как известно, - даже об одной и той же ситуации.

И ни один нормальный человек не претендует на то, чтобы его мнение считалось «истиной в последней инстанции». Так что вряд ли И.Иволгу можно удивить предположением, что на его воспоминания повлияли личные, не очень хорошие отношения с СС. Он прямо говорил об этом в Инете, да и mason об этом написала (см.выше).

Nix, Тюпа
  08:06 14 ноября 2005,  автор:   lerok 

позвольте вклиниться.личное знакомство кстати не всегда преимущество."большое видится на расстояньи".именно тот случай по моему.и в этом раскладе Тюпа точнее видит истинный образ Сургановой чем тот же Иволга.ИМХО.а Иволга может говорить только про поверхность быта.
Спасибо всем...
  13:45 14 ноября 2005,  автор:   Дзен 

Мне кажется, что ничего нового и интересного, приоткрывающего завесу тайны или дополняющего что-то в истории группы в этом интервью нет и быть не могло, так как это просто сухие воспоминания абсолютно равнодушного человека как к Свете, так, в общем, то и к Диане. Слова музыканта, который только делает свою работу в группе,... и переживал лишь за то, что все эти «непонятки» и творческие «заморочки» могли отразиться, точнее отражались на финансовом благополучии группы. А ему это было надо?... Сказки, легенды снайперизма, эмоции и иже с ними, кому это надо, работа есть работа, а всё остальное только мешало. Да, и очень хорошо, лучше бы пораньше, с одной Дианой всё же легче договариваться, убеждать,... она же больше поэт, чем музыкант, её легче удивить каким-нибудь гитарным пассажем или саундом.
Удивляет лишь одно, зная все Светины проблемы, никто её не хотел понять и поддержать, чисто по-человечески. Вот, это мне точно не понять и впрямь вокруг одни заговорщики, ...а может единомышленники?
Двум снайперам стало тесно и неуютно в одном окопе, чтд. Остальные же участники лишь сделали простой выбор и только...

Спасибо всем, кто находит время, чтобы поучаствовать в обсуждениях (очень было интересно читать) и огромное спасибо тем, кто берет интервью у всех, кто может рассказать о снайперах не понаслышке.
  09:10 15 ноября 2005,  автор:   Nix 

Всех борцов за справедливость с прошедшим:)) Ну и склероз у меня, а я думала, что ДР 17-го.
  22:12 15 ноября 2005,  автор:   Flam 

17-го – концерт! Тоже праздник!
Зажигаем?!!
  00:33 16 ноября 2005,  автор:   Nix 

Конечно, зажигаем.
Только мы с Арбениной из глубокого тыла - у нее Швейцария, у меня отчетная сессия...:)))
  14:42 20 ноября 2005,  автор:   Nil'son 

держался я,держался,но....Вы мне одно только объясните...."у всех за спиной писала свой альбом..,с REAL REKORDS договаривалась...."
Почему это чуть ли не за приступление выдаеётся...
Разве человек не имеет право самореализавать своё творчество...матерьяла то до фига... и что он мёртвым грузом должен был лежать...? А годы , они идут, блин...
И может и не было бы необходимости "писать у всех за спиной",
если бы коллектив "Ночных снайперов" поддержал это желание.На мой взгляд, вполне естественное желания любого автора...Сколько было песен Сургановой в альбоме "Рубеж"?
  15:33 20 ноября 2005,  автор:   alexandra_a 

По-моему Иволге на Свету глубоко наплевать.Согласна с теми,кто писал,что создается впечатление, что НС для него просто место, где он может реализовать свои идеи и самоутвердится. Поэтому ему вообще наплевать на отношение, любовь ,страдание и прочее, что чувствуют и чувствовали СС и ДА. А ответы его...такое ощущение,что он просто говорил, лишь бы что-нибудь сказать..
  18:12 21 ноября 2005,  автор:   Flak 

Nil'son
"И может и не было бы необходимости "писать у всех за спиной", если бы коллектив "Ночных снайперов" поддержал это желание."
Интересно. Как коллектив "НС" мог "поддержать это желание", если альбом писался у него "за спиной"?

alexandra_a

Давайте не будем, а? Если нам говорят то, что нам неприятно слышать, то это обязательно какие-то мутные козни недоброжелателей.
  19:03 21 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Flak

Вероятно, писать свой альбом "за спиной" СС пришлось из-за того, что это желание уже много раз не поддержали.
Все были заняты только ДА...

А где он, кстати, этот альбом? Вы случайно не видели?
Тот, что называется "Неужели не я" вышел уже много позже и с другими музыкантами.
  20:14 21 ноября 2005,  автор:   Nix 

"Все были заняты только ДА... "

А что, у нее была протекция со стороны покойного Лермонтова?

  20:51 21 ноября 2005,  автор:   Flam 

Со стороны Лермонтова – вряд ли, а вот со стороны продюсера – очень может быть...
  09:25 22 ноября 2005,  автор:   Фанни 

alexandra_a : полностью согласна. Абсолютно аналогичное впечатление)))))
Flak,
  12:15 22 ноября 2005,  автор:   alexandra_a 

я не говорю, что Ваня строит козни или врет,вы меня не правильно поняли.Речь о том, что ему просто пофиг на Свету и на их с Дианой любовь, поэтому он дал такие ответы, какие дал.Вот и все.
  13:56 22 ноября 2005,  автор:   Flak 

Тюпа
Я так понимаю, каждый видит в этом интервью то, что хочет видеть. Вы говорите: "Вероятно, писать свой альбом "за спиной" СС пришлось из-за того, что это желание уже много раз не поддержали.", а я могу сказать: "Вероятно все было наоборот"
Альбом я слышала, так же как и вы."Неужели не я". И записывался он в 2002-м, скорость выхода об этом как раз и говорит. А музыканты, принимавшие участие в записи, прописаны в буклете.
  15:15 27 ноября 2005,  автор:   Nil'son 

госпада, я ничего не хотел сказать, кроме того что сказал...о "писала у всех за спиной...".Обычно,о том что делается за спиной, никто не знает..Или я ошибаюсь?А здесь всем всё было известно, т.е. никакого секрета, что Света записывает альбом не было...так при чём здесь "за спиной...".А потом, повторяюсь, считаю что записать свой альбом ,вполне нармальное желание любого автора, а это желание подаётся чуть ли не как приступление...
Я стараюсь не затрагивать проблему личных взаимоотношений в коллективе, но просто терпеть не могу сплетни...А это мне напоминает бабские сплетни...Уж ,простите.
оффтоп вообще-то, но...
  16:42 29 ноября 2005,  автор:   Flak 

"12 ноября, после концерта в клубе "16 тонн", я распустила состав музыкантов, собранный мною три года назад, поскольку неожиданно столкнулась с невероятной подлостью с их стороны, малодушием, а также нарушением профессиональной этики: буквально за сутки до этого концерта я узнала, что музыканты за моей спиной уже несколько недель репетируют материал другого артиста..." (Мара, источник - maramusic.ru).
  19:07 30 ноября 2005,  автор:   Away 

Marla
"Если человек уверен, что умирает, естественно, у него громадное желание реализоваться, записать свои песни, чтобы оставить что-то после себя. И то, что она много времени проводила в Питере - абсолютно оправданно, даже Лосева говорила, что у Светы там старенькая мама, она не могла бросить всё".
Респект вам за эти слова.

Тюпа
"А у музыкантов всегда достаточно много работы, чтобы не тратить зря время и не вникать во внутренние разборки между неизвестными им личностями. И почему Вы решили, что для них так важно чье-то частное мнение, чье-то совершенно постороннее одобрение или неодобрение?"
А почему бы ему не поинтересоваться частным мнением? Для кого-то же он это рассказывал, тратил своё ценное рабочее время.

Думаю, если бы Иволге было глубоко наплевать на постороннее мнение, то он бы и интервью давать не стал. Раз рассказал - значит, есть какой-то интерес. А здесь реакция (оговорюсь сразу, не у всех) такая: "мало ли кто какие мутные разговоры о прошлом разговаривает, всё равно Света права". Естественно, что после этого Иволга, и не он один, задумается "А стоит ли рассказывать ещё что-то?"

Кстати, все эти "неоткровенные интервью" и "надуманные сказки", в которых обвиняют Арбенину, - перед каждым душу не вывернешь. Ведь всё обсуждается, и недоброжелательно куда как чаще, чем по-доброму. А когда глубоко личные переживания кто-то, проходя,
  20:10 30 ноября 2005,  автор:   Тюпа 

Away пишет:

"Думаю, если бы Иволге было глубоко наплевать на постороннее мнение, то он бы и интервью давать не стал. Раз рассказал - значит, есть какой-то интерес."

Away, он мог дать интервью не потому, что ему интересно мнение читателей, а потому, что ему приятен интерес к его собственной персоне (раз берут интервью, значит он интересен).

А второе - невозможно запретить людям как-то реагировать на то, что они ивдят и слышат вокруг себя, в том числе и на содержание такого интервью.
И я думаю, что И.Иволга это прекрасно понимает и на нас не обижается... Тем более, обижаться - это больше по женской части.
Тюпа
  20:09 01 декабря 2005,  автор:   Away 

Могу только по самой себе судить, но: если человеку приятен интерес к его персоне, то и за развитием этого интереса человек будет следить. Может, не каждую строчку вычитывать по десять раз, но как-нибудь да заглянет...

Конечно, невозможно запретить реагировать на слова. Как на слова интервью, так и на слова, написанные в комментариях. Я только предположила, какой может быть реакция Иволги. И сомневаюсь, что хотя бы на 50% права в своём предположении.

"Тем более, обижаться - это больше по женской части". Давайте не будет касаться половых признаков )
  05:28 19 декабря 2005,  автор:   Forest 

"Тем более, обижаться - это больше по женской части."
действительно, зачем... мужчины обижаются - и ещё как. это случается нередко :)

 

© 19august93.nsarchive.ru
0.018