|  | |
 |
Альбом тригонометрия - не самый неудачный альбом.
Короткие впечатления -
"Солнце" , по моему культовая песня. Нельзя было ее петь по новому. Лучше уж совсем никак ;-(
Фанаткам конечно все равно , они по любому вижат от радости ;-(
А мне не приятно.
Теперь окончательно понял почему к меня такое отвратительное настроение было после концерта НС в Казани в декабре 2004 года.
Я не слышал скрипки !!!!!
Хотя с другой стороны "ВтораяПуля" все-таки не самый популярный альбом, но отсутствие скрипки , грустно ;-( Rinat |
 |
да уж... а "Вот и все мои персенки спеты" на Триге без второго голоса слушать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!! |
 |
фанаткам значит все-равно, а фанатам (коим вы являетесь) нет? дискриминация :)
визжать от радости народ может просто потому что концерт (для многих это редкость), потому что песни живьем, потому что кумир рядом. Потому что эйфория от всего этого. А не потому что восторг вызывает та или иная обработка песни.
Мало кому нравится Солнце с Тригонометрии, относительно старого Солнца... со скрипкой. |
 |
А грустно потому, что ностальния.
Это было, прошло и НИКОГДА не вернется.
P.S.А вот Бродский хорошо на тригонометрии звучит. Да и Асфальт на SMS отлично сыграно. |
 |
раз не фанат, не надо так пренебрежительно о фанатах.
Бродский да, мне тоже на Тригонометрии понравился. А вот Асфальт, все таки самое первое его исполнение лучше всего. Что-то в нем есть такое, что потерялось со временем. |
 |
А первое исполнение Альмазного Британца , как тебе ?
По моему тоже из тех песен каких уже не будет никогда.
P.S. Когда нибудь, когда будет хорошее настроение, расскажу как была написана эта песня ;-) |
 |
ИМХО-ИМХО.
"Тригонометрии" сильно повредило то, что не издали сразу всю запись концерта. Там всё достаточно концептуально выстроено было.
Остаюсь при своём (непопулярном) мнении - альбом хороший. Ну да, "Вот и все мои песенки", "Бу-бу" и "Директорская" неудачно получились в новых аранжировках, нельзя было из этих песен анекдоты делать... Но за "Я сижу у окна", за "Солнце", за "Холмы", за "Цунами", за блок песен, сыгранных с флейтой, который будет на "Тригонометрии-2" можно многое простить. |
 |
асфальт на смс мне не нравиться,какое-то больно попсовое звучание...
а старый асфальт я просто обожаю...все же не надо было ДА песенку втечение 10 лет мучать...
|
 |
имхо. Может быть это странно, неправильно и где-то парадоксально, но альбом «тригонометрия» не стоит рассматривать с позиций: "качества аранжировок", удачности исполнения.
Для меня это вообще даже не музыкальный альбом.. а просто один сплошной крик, стон, песня одиночества. Все на нем будто пронизано только этим. Чернотой и одиночеством. От фотографии на обложке в какой -то странной, предрасстрельной позе, с обнаженными венами ("Нате, бейте!")... до пронзающего звука саксофона и контраста с прежним звучанием.
"Растрелять бы саксофониста" ... Но от того, что внутри, куда бежать? Может ошибаюсь, но мне все время кажется, что единственная задача саксофона и была как раз - подчеркнуть пропасть, разницу между тем "что было" и тем "что стало". И голос Арбенинский на его фоне так устрашающе одинок.
И не зря альбом как бы и не стал номерным, между Цунами и СМС глянцевые журналы практически никогда не упоминают Тригонометрию. Она как истерический припадок или нежданно прорвавшаяся исповедь. Можно просто оказаться не готовым воспринять ее. Наверное, авторам и не очень хотелось.
В одной из рецензий написали, что это альбом для фанатов, который создан лишь для того, чтобы занять место на полке между другими снайперскими дисками.. Я полностью согласна с этим: "для фанатов".. но только место у него совершенно особенное. Он не затеряется на полке. И вряд ли станет диском на каждый день.. Это памятник свершившемуся факту и его же проявление. Не деться от него никуда. Его берешь в руки, долго разглядываешь фото и снова откладываешь подальше. А саксофон сам собою уже звенит в ушах...
в общем, резюм:
Музыкально - в целом, ужасно.
"Не фанату" - вряд ли понятно.
По человечески - очень больно.
"Холмы" и Бродский отлично вписались "в контекст".
а Арбенина... она и в Японии Арбенина... :)
Зато у нас есть подарок.. "в терпкую осень".
__________________________________________
п.с. что-то я все больше сомневаюсь, что будет тригонометрия -2.
Настроение ушло.
п п..с.
Надо бы нам, наконец спросить у "фанаток, которые визжат": зачем они это делают?
а то непонятное что-то происходит. Все их осуждают, клеймят позором и прочее. А они все равно "визжат"... Даже странно. Хорошо бы разобраться: в чем там дело. Может, кто нибудь напишет "специальный репортаж" для Апреля. Начать хотя бы с... :)))
Кто займется? :))) |
 |
Полностью согласна с Algo.
На обложке альбома фото человека, который сейчас пойдет и покончит с собой. По крайней мере у меня такое ощущение.
Мне Трига понравилась не сразу. Одно время я её долго не слушала. Но в этом альбоме есть много для фанатов, для тех, кто влюбился не в попсовенький Асфальт, а в акустику, воспринимающуюся довольно сложно, особо с первого раза. Но уж если ее /акустику/ полюбишь, то это навсегда.
Ксати о старых записях, Магаданский вообще сплошное обаяние. Жаль, что ставили на паузу между песнями, там такой забавный треп)))
|
 |
Algo, о, зачем они визжат)) я уже много лет интересуюсь этой проблемой) могу вам подробно рассказать в отдельном топике. если хотите)
а вообще.. ведь если песня написана со скрипкой и под скрипку. значит она должна быть такой. саксофон может быть прекрасным инструментом. но только в умелых руках и (простите) губах.
я считаю, альбом можно было сделать лучше в музыкальном плане. есть сто тысяч способов выразить свою тоску гармоничнее и приятней для слуха. в мировой (и отечественной) музыке есть масса примеров. (почему-то на ум приходит mylene farmer, en concert, последняя песня. кто слышал, поймет.)
а фанат - человек который все воспримет субъективно. которому точно понравится. возможно, он и прав: если арбенина (администрация арбениной) выпустила этот продукт, значит что-то в нем было. я надеюсь.
|
 |
кстати, то что концертный альбом - не номерной, это общемировая практика, а не скрытый смысл. (у них - концертник - это что-то вроде сингла, "в поддержку альбома". у нас - скорее всего действительно просто подарок фанатам (поклонникам, ценителям..). доброе дело со стороны выпускающей компании) |
 |
"есть сто тысяч способов выразить свою тоску гармоничнее и приятней для слуха"
А тоска разве нуждается в том, чтобы быть выраженной гармонично и приятно для слуха? Имхо -- тоска на чужой-то слух и вовсе не ориентируется. Тут не цели, а причины. Она просто не может не быть выраженной. |
 |
"А тоска разве нуждается в том, чтобы быть выраженной гармонично и приятно для слуха?"
сама тоска- не обязательно. я же не говорю что ночные истерики д.а. должны быть гармоничными и приятными на слух)
но понимаете, тригонометрия - помимо того что это выражение мыслей и чувств д.с.арбениной, является также и музыкальным произведением (продуктом). а идея музыки в том чтобы создавать нечто гармоничное и приятное для слуха)
|
 |
d.anka, раз уж вы занимаетесь этой темой уже давно, то просим поделится вашими соображениями по этому поводу, очень интересно:)) может я и себя узнаю...))) |
 |
Вы знаете, у меня сейчас очень похожее восприятие СМС.
Боли там меньше не стало, как бы не больше. (Грязные танцы например)
И в музыкальном плане напоминает скорее поведение неустойчивой системы, нежели просто колебания (не говорю уже гармонические :-) ).
И нефанату непонятно, для него это выливается в "опопсела" и тд.
Почему и рецензии на СМС такие поверхностные.
Для меня СМС как постмодернистский роман. После первого, второго и еще какого то прочувствования и осмысленя всплывает такой метасмысл, что писать об этом просто не хочется. И тяжело и больно и слишком лично.
Вобщем дай Ей бог сил и физических и душевных.
|
 |
У кого нибудь есть mp3 с полчаса из CMC в хорошем качестве? |
 |
Совершенно согласна с Algo и по поводу музыки, и боли. Обложка - это же вообще отсылка к древнегреческой трагедии. И вообще, по текстам, по духу- очень гениальна. Вот хотя бы "Она выпускает змей", и нежностью уже веет от будущего СМС, в Холмах,в Рулетке, во всём. Хотя, наверно сложно что-то сказать не быв на самом выступлении, по одной только кассетке. И может, именно после этого рубежа, на сцене пережитого, она перестала бегать и скручиваться по сцене, как раньше? |
 |
Ух, а я признаюсь - мои любимые альбомы - "Капля дегтя..." и "Тригонометрия", которая на ряду с "Неужели не я" слушается как то по иному. Совсем не так как в период совместного творчества.
Грустно конечно слушать старые песни без второго вокала и скрипки. Без Светика вообще грустно как то в "Снайперах"...
А вообще для меня "Тригонометрия" - это "Одиночество человека потерявшего больше чем себя" и когда совсем не вмоготу - просто на перемотку нажимаешь!
Почему-то старые записи, даже очень казалось бы печальные - сейчас для меня звучат просто очень весело и жизнеутверждающе.
А те кто визжат - те просто немного не в себе это не фанаты, по-моему а люди с некоторыми расстройствами (пардон если кого задела, но это мое мнение, не хотела, честно ;))
|
 |
Странно. Моё самое любимое из всех Солнц - тригонометрическое.
Cpr
"СМС как постмодернистский роман"
Cpr, запамятовала я что-то, я Вам говорила, что я Вас обожаю?
Psihoobraz
Не надо бы так, про тех, которые визжат. Они от чувств, эмоций переполняющих. Я без подобных визгов даже не могу себе никакого концерта представить. Хотя сама тихо всегда сижу. Давно уже была я на концерте Бутусова (прошу прощения за оффтоп). И вот у меня над ухом практически весь концерт не очень трезвый гражданин (немолодой, кстати) вопил "Слава! Слава, давай!" Это доставало немного, но сказать ему "заткнитесь, пожалуйста!" было невозможно. Столько в этом его "Слава!" было всего. Распирало человека от восторга, эйфории и проч. Мне всё это было очень тогда понятно, просто, видимо, темперамент другой и уровень трезвости. Но злиться на него совсем не хотелось, и обзывать больным тоже. Я ведь тогда получается тоже больная, просто в латентной форме. |
 |
Для меня "Тригонометрия" - даже не крик и не стон. Для меня это тихий надломленный голос человека, которому настолько одиноко, тоскливо и больно, что уже не до слез и не до истерик. Это такое состояние, когда сидишь и часами, как истукан, смотришь в одну точку на стене. И живешь машинально, и в жизни уже ничего НЕ БОИШЬСЯ,просто идешь напролом...
Самое ужасное - что чувствуется: это не депрессия на месяц или два, это постоянное состояние человека.
Страшный альбом. |
 |
;-) |
 |
я обожаю холмы...
очень злая картина. |
 |
Тригонометрию слушала больше всех альбомов.Когда будет вторая?и будет ли? |
 |
«Тригонометрия» – это не альбом, это просто крик души очень одинокого человека. То, что можно услышать на диске все с таким надрывом, с такой болью… «О тебе не поют в стиле реггей….» сердце заходится от потери любимого человека (ну не звучала так эта песня на «Второй пуле» по сравнению с тем, как она звучит здесь!!!), и следом сразу же, так сказать, на добивание – «Рулетка» и «я дожила до тебя, календари врут»…
Нет, все-таки, Диана может давать сотни интервью и ее пресс-агенты могут написать любые вариации истории НС, но из песни слов не выкинешь. Наверное, это самое честное и глубокое. И «Тригонометрия» и, последовавший за ней «SMS» более чем наглядное тому подтверждение (имхо).
А вообще, «Тригонометрия» у меня почему-то упорно вызывает ассоциацию с острым-острым лезвием бритвы, тонкой, опасной, с матовым отблеском…
п.с. И еще, если можно, два слова о фанатстве. Буквально пару дней назад получила такой замечательный упрек: «ой-ей, да это уже фанатством попахивает!» (пыталась рассказать вроде интересующимся людям (!), что песня «Асфальт» в первом варианте была написана в 1993 году и сейчас от нее остался только припев). Вот в этой связи, возникает вопрос: что считается фанатством? Знание истории группы? Тот факт, что тебе нравятся практически все песни и ты цитируешь любимых снайперов? То, что ты просто нашел людей близких тебе по духу? Что с радостью ходишь на концерты? (кстати, большинство, я бы сказала, почти 99% из увиденной мной снайперской аудитории ведут себя на этих самых концертах весьма прилично, разве что подпевают :)). Интересно, где все-таки возникает это презрительное «да эти фанаты – они же все «скушают»! или грубее…
|
 |
В том то наверное все и дело, что "штампануть" тебя могут по любому поводу. "под настроение" или по своему (невысокому, как правило) интеллектуальному развитию.. А слово (я сейчас имею ввиду именно муз. фанатов), в общем, уже давно приобрело негативный оттенок. И кому захочется чтобы его вот так, походя, записали во что-то нехорошее? В результате люди элементарно стесняются своих чувств. Скрывают диски, увлечения, "из под парты" читают статьи про любимые группы..
Вообще, это конечно, пережиток какой-то. Из времен, когда все строем ходили и стыдно было быть не таким как все.
О чем то бишь я.. а... да.. о том, что там кто-то подумает.
"Сегодня он играет джаз- а завтра Родину продаст". "Фанаты ночуют у подъезда своего кумира, не имеют собственного мнения и только визжат на концертах"... Да куча глупостей всяких в природе существует.
Если не лень, можно конечно "поговорить, все обсудить и выяснить"... (а потом еще раз, и еще и еще...)
Я вот уже давным давно на это забила. Неинтересно.
"Улыбаюсь только своим" ©
:)))))))))))))))))
|
 |
Вы подобрали очень точный термин - «из под парты», видимо, так оно и происходит. И действительно, пожалуй, мало кому захочется, чтобы на него навешивали ярлыки, будь-то фанатство или еще что-либо :((
Но в любом случае, именно благодаря тем самым людям, которые столь пристально интересуются творчеством ДА и СС, вместе и порознь, все остальные могут с улыбкой рассматривать старые снайперские фотки, имеют возможность посмотреть видео и прочее и прочее. За что им большое спасибо! :))
|
 |
Да не хотела я никого обидеть-то!Дело то в том, что на самом деле я имела ввиду - не тот визг (эх,видили бы вы меня на концертах!)
А тот визг который просто не терпит возражений, не принимает критики и вообще готов голову пробить (грубо, пардон) тому, кто попробует внести ясность и позволит себе выразить свое мнение (че то я загнула, да?)Встречала таких кстати - страстно странные люди... |
|