|  | |
 |
Глупая, конечно, тема, но тем не мение.
Включён у меня был сейчас телевизор фоном, канал стс. Начинается программа Детали с Тиной Канделаки, как обычно сюжет о сегоднешних героях. Представляли Золотухина и Меньшова и шли каждры из Ночного Дозора и рассказ о самих актерах. Тык вот, фоном всему этому была музыка СиО...))) Инструментальные куски из "Я знаю женщину", "Так начинался день","Белые люди" и еще часть "Интродукции")))
Канделаки явно неравнодушна к Свете, да и к ДА тоже(часто её упоминает, когда рокеры в гостях) alexandra_a |
 |
Блин.... МенЕе... глючит меня ночами) |
 |
неравнодушна. и упоминает. в частности, в передаче с Хавтаном, восхищаясь Агузаровой, Тина посетовала: вот нет больше таких женщин-самородков, как ЖА. Мара, Ночные Снайперы-это все не то.. так - проэкты.
"восток-дело тонкое" |
 |
Двуличная барышня. Когда у нее были Найк Борзов и Олег Нестеров, она сказала, что недавно была на концерте ДА.
А вообще суть моего поста была не в том... Просто меня удивило... Кадры Дозора под музыку Светика)))Это меня удивило. Интересно, кто додумался, вот и все) |
 |
опять 25, или о Деталях: явно-прозрачно, что неравнодушна. что бы сама Тина ни думала, всё же Детали - не тот "формат", в котором можно ожидать оценок и разговоров "по-гамбургскому счёту". ибо гламур плюс монплезир :)
был у неё в гостях недавно один известный Рома. речь шла в числе прочих и о Диане и Свете. итоги после отсмотра этого эфира:
первое: почему-то захотелось, то ли плюнуть в экран, то ли треснуть по нему (экрану, в данном случае) кулаком со всей дури.
второе: что же такое замечательное и выдающееся сам Рома создал? не все вещи, даже у признанных мастеров нот и слов, конечно, выдающиеся. но Звери, сдаётся мне, тот случай, когда даже человек, не особо отягощённый процессом думания и чувствования, может почувствовать себя глубоким философом ;).
третье: хотелось сказать: окажите такую божескую милость, и постарайтесь сохранять, по крайней мере, видимость беспристрастности в отношении музыки "коллег по цеху", и ни к чему говорить о том, кто чего должен. рок-музыка (и вообще "непопса") существовала прекрасно (в том числе, в стране) без него и его команды), и переживёт эту потерю, если что.
четвёртое: вот это случай, когда лучше бы такое, как Звери, не вылезало на подмостки всеобщего обозрения.
постскриптум: жду очередного повода позлорадствовать по поводу упадка - когда Тина пригласит Братьев Гримм.
пост-постскриптум: Тина - это антивосток и антизапад ;).
|
 |
я ее отчего-то терпеть не могу.
Впрочем теперь даже знаю почему. |
 |
честно!!!!!!мару не считаю самородком...........но вот диана,света.......
а она про земфиру ничего случаем не говорила эта канделаки....ой,как она мне не нравиться...беее
|
 |
А я видел только одну программу, когда Арбенина была с Глюкозой. Мне тогда так ничего было, понравилось в принципе. |
 |
ganesha
наверняка где-то и про Земфиру говорила, но в том эфире, с Хавтаном и Робертом Ленцем, только Мару и Диану упомянула.
alexandra_a
а что Вас так удивляет?:)я думаю, это репетиция, и скоро СЯ и саундтрек к фильму какому-нить напишет:)
кстати, я когда слушала "разбросан по тактам, по нотам, по грифам жизни и смерти крутой поединок", Ночной Дозор всегда вспоминала.
с наступающим!
|
 |
Когда Кортев был в Деталях (днем раньше эфира с ДА), они также использовали творчество СС для муз оформления. А Канделаки... с каждым днем все больше ненависть к ней... размулеванная... Одни негативные эмоции от нее, каждый эфир- сплошное расстройство. То до СС докапывается по поводу возраста, то вокруг личной жизни ДА крутится. |
 |
Насколько я помню, Ангел Седой "рекламировался" как саундтрек к фильмам Дозора...
Осталось ждать немного, чтобы узнать, будет ли он саундтреком к Дневному Дозору :) |
 |
Но на концерты тем не менее Канделаки ходит! Сама лично видела ее в Точке на Снайперах. (или это чисто журналистская обязанность?)
Жанна Агузарова вообще то ничего (когда к нам иногда прилетает с Марса), но я всегда считала ее "с другой планеты", так что мне кажется сравнивать ЕЕ и всех остальных, это как простите, сравнивать Валерию и Монсерат Кобалье. Не в плане отсутствия голоса или таланта (и та и другая хороша по-своему), а в том плане что у них разный жанр, разные люди, разный голос, тональности, возможности... и т.д.
Надеюсь все меня поняли и никто не обиделся (особенно конечно, Монсерат...)))
|
 |
Знаете, это действительно забавно. Я тоже чуть было не открыла такую тему. Программу "Детали" я смотрю редко, но каждый раз, когда я на нее попадала, в начале передачи шло представление ее героев под музыку СС. И именно с альбома "ВШ". И продолжается это уже несколько недель. Мне как поклоннице Светика, конечно, приятно слышать ее музыку по ТВ, но вот что интересно: она сама-то в курсе этого? А насчет Канделаки у меня такое впечатление, что она ко всем "неравнодушна". Она может одинаково восхищаться и Суриком, и "Еленой Сергеевной" с Фабрики звезд. Работа у нее такая. Хотя, когда она нахваливала таланты СЯ, мне казалось, что она была искренна. В общем и целом, передача так себе:(( |
 |
2 UnderHeaven
без сомнений, ходит на концерты. в частности, и я её видел, когда НС играли в Точке. касаемо журналистской обязанности:
полагаю, что это очень распространённый паттерн: называется совмещать приятное с полезным. собственно, "приятное" состоит не в том, чтобы идти слушать тех, кто нравится, а в том, чтобы идти на тех, кто популярен, моден - и тому подобное. знаете такой тип людей, наверное? если музыкант или группа Н. на топе, трендовы и т.п. страшная ерунда, то пойду, отмечусь. а если нет, то "сдались они мне". если завтра (фигурально выражаясь) НС и/или СиО поменяют "текущий статус" на положение "авангардного андерграунда" :) (страшный сон или мечта поэта - это - кому как), вряд ли кто-нить из нас увидит Тину на их концертах. по крайней мере, не так часто. к самой ней я отношусь весьма нейтрально, поелику делить уже с ней нечего (да, в общем-то, как и раньше). хотя иногда обижаюсь на неё заочно за "неправильные движения" в сторону хороших музыкантов. всё вышеизложенное, опять же, исключительно моя точка зрения, сильно взбаламученная личным опытом.
по поводу Агузаровой - я тоже не вижу ЧТО именно сравнивать. ну, тогда можно провести сравнительный анализ PJ Harvey и Сургановой, или Насти и Чиж и Ко. вообразите себе результаты такого сравнительного анализа. кстати, о голосе: живёт в журналистской среде такой стойкий миф современности: почему-то считается, что если исполнитель вытягивает бельканто, значит у неё или него есть голос. а если не может - выходит, голоса нет. ерунда же какая-то.
постскриптум: не знаю, как Монсерат, я не - обиделся :))) |
 |
Приятно когда тебя понимают!
По мне так лучше чтоб Снайперы были непопулярными, такими как например еще года 2 назад.
Просто очень не люблю я популярность и все вытекающие отсюда последствия.
Не люблю музыкальных критиков, которым то и делать больше нечего как изучать и сравнивать, потому как ничего в жизни не создали и созжать не смогут.
Не люблю когда начинают обсасывать (извините за выражение) подробности личной жизни.
Не люблю красочные интервью в глянцевых журналах, потому что там все вранье.
Не люлблю когда люди слушают музыку только потому что "все слушают".
Не люблю когда вообще кого-то с кем-то сравнивают. Люди, музыканты, художники.. все такие разные! И именно в этом вся прелесть мира!
|
 |
Изучение, исследование, и особенно сравнение (да именно сравнение!!! сопоставление!!!) - это основа всего! Когда писатель, поэт, любой творец становится объектом критического исследования - это символ его признания! Без этого - невозможно ничто! Только так его творчество может быть передано другим поколениям... Без этого - даже в памяти современников оно не сохранится...
Но, несомненно, всегда найдутся желающие, чтобы Снайперы были только для них, для избранных. Которые считают, что вот если они это слышат, знают - так этого и достаточно. Считающих, что, конечно же, это только они - понимающие, заслуживающие, достойные и избранные... А остальным - это же совершенно ни к чему, правда? Это же только Вы можете их понять по-настоящему... только те, кто вопит на всех углах, как нехорошо обсуждать, не в свое дело лезть... пытаться понять, кому что посвящено...
Да. конечно же, такие всегда найдутся... Но вот к счастью, удельный вес таких как Вы, становится все меньше! А нас - все больше! И Снайперы - это для всех! Для всех, а не для Вас... И Снайперы будут все более попрулярны! И очень приятно, что Вы этим так недовольны))))) Это - свидетельство того, что все идет в правильном направлении))))
|
 |
Фанни, я так понимаю Ваша пламенная речь была в первую очередь мне адресована? Ну так вот, Вы меня не убедили. Я как считала так и буду считать, что чем менее популярны НС и СС, то тем меньше шушеры будет на концертах, и тем меньше грязи будет в прессе.
А насчет сравнения... Вообще то сказки как то до нашего поколения и без какого-либо сравнения, анализа и критики дошли. |
 |
Народ, ну что вы в праздники-то? Отдыхайте:)))
Ваша проблема легко разрешима:)
Фанни - изучает, исследует, сравнивает и пишет, UnderHeaven и Forest – никогда не читают Фанни, глянцевые журналы и не смотрят гламурные передачи по ТВ.
Все рады и счастливы!
Делов-то:)
|
 |
И естественно Вы глубочайшим образом ошибаетесь, уважаемый цензурятор-морализатор!
Передача сказок из поколения в поколение (равно как и не только сказок, но и легенд, сказаний, эпосов, календарных обрядов и т.п.) осуществлялась "естественным путем", так сказать, без участия столь ненавистного Вам анализа, а непосредственно "от бабушек внукам" - только в условиях почти поголовной неграмотности... До 19 века, так скажем. А потом, знаете ли... Афанасьев... братья Гримм... Владимир Даль... и сотни других, не настолько известных, но от этого не менее значимых исследователей, собирателей и аналитиков, исключительно благодаря которым Вы сейчас и располагаете этими самыми сказками... пытаясь использовать их в свою пользу.
Ничего бы до Вас не дошло... Если бы не было их. Солбирателей, исследователей, критиков, ага. Не надейтесь. |
 |
хорошо бы отдыхать, не до отдыха, увы. позволю себе дать "синтетический" ответ.
наивно мне было бы утверждать, что сравнительные исследования бесполезны или "неприличны" что ли. я не того рода сравнения имел в виду. искать "корни" творчества, влиияния, взаимовлияния, связи с наследием других авторов стихов, музыки и т.п., искать движущие силы творчества того или иного поэта, музыканта, писателя - это, несомненно, во благо - прежде всего, самим героям исследований. мне кажется некорректным, когда делаются выводы примерно такого рода: "а Хендрикс-то пожиже супротив Моррисона будет" :) просто есть очевидно равновеликие феномены - "не сравнивай, живущий не сравним". далее лежит область предпочтений (упрощёно говоря, вкусовщина - излюбленный термин искусствоведов). о том, какие инструменты исследования применять в таких областях, как музыка и поэзия, например, можно беседовать бесконечно (это по поводу анализа творчества в том числе). в итоге, последним аргументом остаются интуиция и здравый смысл (не поймите правильно :), это здравый смысл не тот, не житейский). почему же "не в своё дело лезть"? о личной и общественной :) жизни Пушкина, например, исписаны горы бумаги, и я лично ниего неприличного тут не вижу:
Я не сборщик реликвий. Подумай, если
эта речь длинновата, что речь о кресле
только повод проникнуть в другие сферы.
Ибо от всякой великой веры
остаются, как правило, только мощи.
Так суди же о силе любви, коль вещи
те, к которым ты прикоснулась ныне,
превращаю - при жизни твоей - в святыни.
чего-то сдаётся мне - неправильно меня поняли. пожелать Снайперам того, чего они сами себе не желают (например, прекратить "светиться" на больших сценах)? никогда!! это всё равно пожелать своему другу продолжать писать "в стол", в то время как этот друг хочет показать свои творения паре миллионов человек, скажем. например, случилось так: когда один из моих друзей получил серьёзную литературную премию, я тут же произнёс "ура" троекратное, потому что считал, что лучше пусть не два десятка человека, а большее число прочтут эти вещи, которые я считаю достойными. что же насчёт черезмерного шума в прессе, мутной пены вокруг творца? рабочие издержки. каждый знает на что идёт (если моя память мне не изменяет с кем попало, Диана сама неоднократно говорила об этих вещах во всеуслышание). опять оговорюсь второй (или третий раз), что моё отношение к Тине и её программе грешит значительной пристрастностью, чрезмерным субъективизмом - и ничего поделать не могу. что там у Тины в голове по поводу Снайперов - знает только она сама (голова, как известно, предмет тёмный, исследованию не подлежит :)). пардону прошу, пора идти, я ещё допишу кое-что с вашего позволения. |
 |
Фанни, милая, не приписывайте мне того, что я не говорила!
Стоило мне только выразить свое пожелание насчет того чтоб Снайперы были не столь популярными, так Вы раздули из этого целую трагедию и приписали мне те мысли, которых у меня не возникало в голове.
Я ничуть не против исследований и собирательства. И перед подругами я защищала Вас после выхода "тайны девушки с битой". Мне Ваши размышления на эту тему показались интересными. И ничего прям ТААКОГО я там не увидела. Так что я не очень понимаю что Вы имели в виду причисляя меня к тем кто считает что Снайперы - для избранных.
Я конечно понимаю, что по силой пера мне с Вами тягаться бесполезно. Поэтому напишу как умею, тезисно:
1. Я прросто выразила свое пожелание насчет популярности Снайпов. Это лично мои мечты и возникли они у меня от моего собственного эгоизма. Потому что мне было бы тогда проще жить.
2. Я продвигаю снайперизм в массы насколько мне позволяют мои возможности.
3. Четно говоря, мне в общем то по барабану популярны Снайперы или нет. |
 |
UnderHeaven:
извините, если я преувеличила... или исказила Ваше пожелание. Дело в том, что когда говорят о преимуществах "андеграундного", так скажем, существования группы - вне шоу-бизнеса, вне прессы, вне эфиров - это, конечно, симпатично само по себе (я тоже больше люблю, допустим, "Вторую пулю" слушать, чем "СМС"), но это затрагивает мои личные интересы. Если бы Снайперы не появились в эфире в свое время - я бы их никогда не услышала. Безо всякого преувеличения. Поскольку живу слишком далеко и никаких связей с андеграундой тусовкой, через которую НС на ранних этапах имели распространение, - не имею...
Вот, собственно. Исключительно поэтому я чрезвычайно благодарна процессу популяризации группы. И всем причастным к нему лицам. Если бы не ТВ - у меня бы их не было. |
 |
Фанни, теперь мне Ваша позиция стала понятна.
У меня, к счастью или к сожалению есть другие выходы. |
 |
Браво, Forest.
через двадцать лет, окружен опекой
по причине безумия, в дом с аптекой
я приду пешком, если хватит силы,
за единственным, что о тебе в России
мне напомнит. Хоть против правил
возвращаться за тем, что другой оставил.
Фанни, вот тебе индульгенция от Фореста (а ему от Бродского) на все времена. Только и разницы, что ты не хочешь ждать 20 лет, и это правильно:). |
 |
Поддерживаю Фанни относительно необходимости популяризации на ТВ. Спасибо 1-му каналу,особая благодарность Фабрике звезд и Граммофону,они подарили мне Диану Арбенину,о которой я даже не слышала никогда раньше. На Фабрике возник стойкий интерес к этой потрясающей женщине,на Граммофоне он усилился,затем,по мере ознакомления,перерос в безумную любовь. Живу я далеко и от обеих столиц,и от России,концерты не ,,светят,, вообще, Наше радио не ловится. И только 1-ый канал преподнес такой роскошный подарок-знакомство с Дианочкой и Светиком в своих попсовых передачах. А ведь таких,как я-немало,узнавших о них,благодаря ТВ. |
 |
про индульгенцию:
не ждать 20 лет, значит? :) d'accord. сочтём это реверсивной эволюцией нравов - реверсивной по отношению к поллуутвердительной гипотезе автора Вероники))))) салют!!
|
|