|  | |
 |
у меня есть одноклассник.у однокласника есть мама.у мамы есть подруга.у подруги есть имя.света сурганова.
вообщем,они подруги до такой степени,что даже отдыхать вместе ездят.вчера сс забежала к ним домой,но мамы не оказалось,пришлось в результате моему однакласснику развлекать дорогую гостью.а сегодня мне пришлось выспрашивать у него подробности развлечений.он человек не супер внятный,но рассказываю что я поняла.
во-первых они уже готовят обложку к новому диску (не тому,на котором ангел,корабли да ремиксы,а следующему,возлюбленная шопена называется).вроде сс познакомиласьс какой-то фото-художницей,фотографии которой будут на обложке.вроде (я не уверена) на лицевой стороне будет фотография женщины,которая по шею закопана в песок.
во-вторых дина а. купила себе квартиру на невском,и они полностью продумывают ее интерьер.света подарила ей какую-то картину с кораблями и они ищут куда-бы ее повесить.
а потом они говориле о нике кейве,в котором я не разбираюсь и ничего не поняла.вот.все. живущая там где пьют по ночам вино |
 |
))))))))))))))))))))))нет слов!!!!сумбурно, но с душой!спасибо.привет однокласснику)))) |
 |
ОЙ, здорово-то как!!! Спасибо за такую инфу! Общайтесь с одноклассинком почаще, ладно? Ждем новостей)))) |
 |
почему у меня нет таких одноклассников? :) |
 |
..квартира на невском... хочу в гости к аветисян! |
 |
А почему именно к ней? К Свете не хотите?
;))) |
 |
надеюсь СС понравились развлечения однокласника и она забежит к ним еще 8). живущая там где по ночам..., спасибо. кто еще зайдет напиши./своих что ль однокласничков потормошить??? |
 |
а один из друзей моей двоюродной сестры в одном доме со Светой живет, только вот она с ним уже полгода не общается... |
 |
а что к свете ходить? квартиру смотреть? то ли дела у аветисян!))) |
 |
он и сам у светы в гостях был.говорит,4 комнаты,живет вместе с мамой.он там оставался ночевать,потому что в 3 часа ночи мосты разведены.. |
 |